Стереотипизации: Стереотипизация: что означает феномен, и нужно ли следовать стереотипам

Содержание

Публикации по ключевому слову «стереотипизация»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 16.11.2022 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Грицанова Анастасия Романовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Иркутская обл

«Социальные процессы гендерной дискриминации мужчин в языке»

В статье рассматривается проблема исследования стереотипизации способов языкового выражения гендерно обусловленного речевого поведения. Автором также затрагивается феномен мизандрийного поведения и его анализ на примере рекламы.

Дата публикации: 16.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Романов Александр Сергеевич , канд. филол. наук , доцент
Ангалева Мария Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России, Москва г

«Армейский вербовочный слоган как языковое средство экспликации этностереотипов армейской субкультуры США»

В качестве объекта настоящего исследования выступает вербовочный слоган армейской субкультуры США как языковое средство экспликации стереотипных репрезентаций социального института вооруженных сил. Статья адресована специалистам филологического профиля и широкой аудитории.

Дата публикации: 17.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Романов Александр Сергеевич , канд. филол. наук , доцент
Ангалева Мария Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России, Москва г

«Референтный облик американского военнослужащего в системе аксиологических координат армейской субкультуры США»

Целью настоящего исследования ставится осмысление системы ценностей армейской субкультурной среды США, воплощенной в референтном облике американского военнослужащего. Статья адресована специалистам филологического профиля и широкой аудитории.

Дата публикации: 26.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Романов Александр Сергеевич , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России, Москва г
Ворожко Кристина Дмитриевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва г

«Гендерный стереотип как феномен социокультурного порядка»

В настоящем исследовании анализируется содержательная сторона понятия «гендер» в контексте этнической стереотипизации. Статья адресована специалистам филологического профиля и широкой аудитории.

Филология

Дата публикации: 04.05.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)

Романов Александр Сергеевич , канд. филол. наук , доцент
Ангалева Мария Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России, Москва г

«Речевое клише как языковое средство экспликации этностереотипов армейской субкультуры США»

Целью настоящего исследования ставится выявление корреляционной зависимости между феноменами «культура», «язык», «социум» и «социально-профессиональная группа». В фокусе взимания научного исследования выступает армейское клише как продуктивное языковое средство экспликации этнических стереотипов армейской субкультуры США.

Дата публикации: 13.04.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Романов Александр Сергеевич , канд. филол. наук , доцент
Романова Валерия Владимировна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России, Москва г
Осипова Инна Алексеевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва г

«Метафорическая модель US Army is Family в контексте военно-политического дискурса (на материале английского языка)»

Настоящее исследование посвящено выявлению корреляции между метафорическими образами вооруженных сил США и этническими стереотипами армейской субкультуры в англоязычном военно-политическом дискурсе. На примере метафорической модели US Army is Family анализируются этнические стереотипы массового сознания в отношении социально-профессиональной среды военнослужащих. В контексте проведенного исследования делается вывод о том, что метафорическое моделирование выступает одним из языковых средств экспликации этностереотипов армейской субкультуры США.

Этнокультурная деятельность в условиях вуза

Дата публикации: 29.03.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Аксенова Ольга Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», Санкт-Петербург г

«Проблемы кросскультурных коммуникаций глазами петербургских студентов»

В статье представлены результаты исследования на тему «Межнациональные процессы в РФ» на примере г. Санкт-Петербурга, проведенного студентами в рамках изучения дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов. Исследование выявило проблемы кросс-культурного взаимодействия, такие как социокультурная дистанция и стереотипизация, их формирование и зависимость от социально-демографических характеристик.

Филология

Дата публикации: 02.08.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Ворожко Кристина Дмитриевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва г

«Стереотип как социокультурный феномен в трудах отечественных и зарубежных исследователей»

Данная работа посвящена социокультурному феномену стереотипизации как объекту исследования отечественных и западных лингвистов. Статья предназначена для студентов филологического профиля и широкой аудитории.

Социология

Дата публикации: 19.03.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Дежина Татьяна Петровна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права», Хабаровский край

«Социальные стереотипы: истории изучения и осмысления»

В данной статье рассматривается многогранность и сложность понятия «стереотип». Анализируются различные подходы и толкования определения этого концепта в зарубежной и российской науке.

Педагогика

Статья в процессе верстки

Козлова Вера Алексеевна , студентка
Большакова Любовь Петровна , аспирант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», Саха /Якутия/ Респ

«Изучение социокультурных реалий Британии и речевого поведения англичан на материале британских художественных фильмов»

Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искажений

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar. uspu.ru/handle/uspu/17171

Show full item record

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Title: Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искажений
Other Titles: Political Metaphors in the Context of Stereotyping and Cognitive Distortions
Authors: Игнатенко, А. В.
Дорофеева, Е. А.
Ignatenko, A. V.
Dorofeeva, E. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Игнатенко А. В. Политические метафоры в контексте стереотипизации и когнитивных искажений / А. В. Игнатенко, Е. А. Дорофеева // Политическая лингвистика. — 2022. — № 3 (93). — С. 27-38.
Abstract: Статья посвящена анализу метафоричности с точки зрения механизма манипуляции общественным мнением в СМИ России, Украины, Китая и США в контексте признания независимости ЛНР и ДНР российским правительством, а также начала проведения военной операции в данных регионах.
The article analyzes metaphoricity from the point of view of the mechanism of manipulation of public opinion in the media of Russia, Ukraine, China and the United States in the context of the recognition of the independence of the LPR and the DPR by the Russian government, as well as the beginning of the military operation in these regions and its consequences.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
УКРАИНА
ЛНР
ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ДНР
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
КНР
КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
КИТАЙ
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕДИАТЕКСТЫ
МЕДИАДИСКУРС
ЯЗЫК СМИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
РОССИЙСКИЕ СМИ
УКРАИНСКИЕ СМИ
КИТАЙСКИЕ СМИ
АМЕРИКАНСКИЕ СМИ
ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРОЛОГИЯ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
СВОЙ-ЧУЖОЙ
РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
НЕПРИЗНАННЫЕ РЕСПУБЛИКИ
ПРИЗНАНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИК
ОБСТРЕЛЫ РЕСПУБЛИК
JOURNALISM
MASS MEDIA
MEDIA TEXTS
MEDIA DISCOURSE
POLITICAL DISCOURSE
POLITICAL METAPHOROLOGY
METAPHORICAL MODELS
POLITICAL METAPHORS
MANIPULATION OF CONSCIOUSNESS
MANIPULATIVE IMPACT
URI: 
http://elar. uspu.ru/handle/uspu/17171
Origin: Политическая лингвистика. 2022. № 3 (93)
Appears in Collections:Политическая лингвистика
Исполнительный указ

о борьбе с расовыми и половыми стереотипами – Белый дом

Исполнительные указы

Выпущено:



Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о федеральной собственности и административных услугах, 40 U.S.C. 101 et seq., и в целях содействия экономии и эффективности федеральных контрактов, содействия единству федеральной рабочей силы и борьбы с оскорбительными и антиамериканскими расовыми и половыми стереотипами и поиском козлов отпущения настоящим приказано следующее:

Раздел 1. Назначение. От поля битвы при Геттисберге до бойкота автобусов в Монтгомери и маршей из Сельмы в Монтгомери героические американцы доблестно рисковали своими жизнями, чтобы их дети росли в стране, живущей в соответствии со своим кредо, выраженным в Декларации независимости: «Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными». Именно эта вера в неотъемлемое равенство каждого человека вдохновила поколение основателей рискнуть своей жизнью, своим состоянием и своей священной честью, чтобы создать новую нацию, уникальную среди стран мира. Президент Авраам Линкольн понимал, что эта вера является «электрическим шнуром», который «соединяет сердца патриотичных и свободолюбивых» людей, независимо от их расы или страны происхождения. Эта вера вдохновила героических чернокожих солдат 54-го Массачусетского пехотного полка на защиту того же Союза ценой больших затрат в Гражданской войне. И именно это вдохновило доктора Мартина Лютера Кинга-младшего на мечту о том, что однажды его детей «будут судить не по цвету кожи, а по содержанию их характера».

Благодаря мужеству и самопожертвованию наших предков Америка добилась значительного прогресса в реализации нашего национального кредо, особенно за 57 лет с тех пор, как доктор Кинг поделился своей мечтой со страной.

Сегодня, однако, многие люди продвигают другое видение Америки, основанное на иерархиях, основанных на коллективной социальной и политической идентичности, а не на неотъемлемом и равном достоинстве каждого человека как личности. Эта идеология коренится в пагубном и ложном убеждении, что Америка является непоправимо расистской и сексистской страной; что некоторые люди просто из-за своей расы или пола являются угнетателями; и что расовая и сексуальная идентичность важнее, чем наш общий статус людей и американцев.

Эта деструктивная идеология основана на искажении истории нашей страны и ее роли в мире. Хотя они представлены как новые и революционные, они воскрешают дискредитированные представления апологетов рабства в девятнадцатом веке, которые, подобно сопернику президента Линкольна Стивену А.

Дугласу, утверждали, что наше правительство «было создано на белой основе» «белыми людьми, на благо белых мужчин». Наши учредительные документы отвергли эти расистские взгляды на Америку, которые потерпели сокрушительное поражение на окровавленных полях сражений Гражданской войны. Тем не менее, теперь они переупаковываются и продаются как передовые идеи. Они предназначены для того, чтобы разделить нас и помешать нам объединиться в один народ в погоне за общей судьбой нашей великой страны.

К сожалению, эта пагубная идеология сейчас мигрирует с окраин американского общества и угрожает заразить основные институты нашей страны. Инструкторы и материалы, обучающие тому, что мужчины и представители определенных рас, а также наши самые уважаемые институты по своей сути сексистские и расистские, появляются на тренингах по разнообразию на рабочем месте по всей стране, даже в подразделениях федерального правительства и среди федеральных подрядчиков. Например, министерство финансов недавно провело семинар, на котором продвигались аргументы о том, что «практически все белые люди, независимо от того, насколько они «проснулись», способствуют расизму», и на котором руководителям малых групп было поручено поощрять сотрудников избегать «нарративов».

что американцы должны «быть более дальтониками» или «позволить навыкам и личностям людей быть тем, что отличает их».

Учебные материалы Аргоннских национальных лабораторий, федеральной организации, заявляют, что расизм «вплетен во все ткани Америки», и описывают такие утверждения, как «дальтонизм» и «меритократия», как «действия предвзятости».

В материалах Sandia National Laboratories, также федерального образования, для мужчин, не принадлежащих к меньшинствам, говорится, что упор на «рациональность выше эмоциональности» является характеристикой «белых мужчин», и просят присутствующих «признать» их « привилегия» друг друга.

Музейный график Смитсоновского института недавно утверждал, что такие понятия, как «[о]объективное, рациональное линейное мышление», «[тяжелый] труд» является «ключом к успеху», «нуклеарная семья» и вера в единого бога — это не ценности, объединяющие американцев всех рас, а «аспекты и предположения о белизне». В музее также заявили, что «примириться со своей белизной сложно и это может привести к чувству вины, печали, замешательству, защите или страху».

Все это противоречит фундаментальным предпосылкам, лежащим в основе нашей Республики: все люди созданы равными и должны иметь равные возможности в соответствии с законом для достижения счастья и процветания на основе личных заслуг.

Исполнительные департаменты и агентства (агентства), наши силовые структуры, федеральные подрядчики и получатели федеральных грантов, конечно же, должны продолжать способствовать формированию среды, лишенной враждебности, основанной на расе, поле и других характеристиках, охраняемых государством. Обучение сотрудников созданию инклюзивного рабочего места целесообразно и полезно. Федеральное правительство всегда и всегда должно быть привержено справедливому и равному обращению со всеми людьми перед законом.

Но обучение, подобное описанному выше, увековечивает расовые стереотипы и разделение и может использовать тонкое принудительное давление для обеспечения соответствия точки зрения. Такие идеи могут быть модными в академии, но им нет места в программах и мероприятиях, поддерживаемых долларами федеральных налогоплательщиков. Исследования также показывают, что обучение разнообразию, ориентированное на вину, усиливает предубеждения и уменьшает возможности для меньшинств.

Наша федеральная система государственной службы основана на принципах заслуг. Эти принципы, кодифицированные в 5 U.S.C. 2301, призывают ко всем сотрудникам «получать справедливое и равноправное отношение во всех аспектах управления персоналом, независимо от «расы или пола» и с должным учетом их . . . конституционные права». Инструктирование федеральных служащих о том, что отношение к отдельным лицам на основе личных заслуг является расистским или сексистским, напрямую подрывает наши Принципы системы заслуг и снижает эффективность Федеральной службы. Точно так же наши силовые структуры не должны учить наших героических мужчин и женщин в военной форме лжи о том, что страна, за которую они готовы умереть, в основе своей расистская. Такие учения могут напрямую угрожать сплоченности и эффективности наших силовых структур.

Такая деятельность также способствует разделению и неэффективности, если она осуществляется федеральными подрядчиками. Федеральное правительство уже давно запрещает федеральным подрядчикам заниматься расовой или половой дискриминацией и требует от подрядчиков принятия позитивных мер для предотвращения такой дискриминации. Участие сотрудников подрядчиков в обучении, которое пропагандирует расовые или половые стереотипы или поиск козлов отпущения, также подрывает эффективность федеральных контрактов. Такие требования способствуют разногласиям на рабочем месте и отвлекают от стремления к совершенству и совместных достижений в сфере государственного управления.

Таким образом, политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы не поощрять расовые или половые стереотипы или поиск козлов отпущения среди федеральной рабочей силы или в силовых структурах, а также не разрешать использование грантовых средств для этих целей. Кроме того, федеральным подрядчикам не разрешается прививать такие взгляды своим сотрудникам.

сек. 2. Определения. Для целей настоящего приказа фраза:

(a) «Разобщающие понятия» означает представления о том, что (1) одна раса или пол по своей сути превосходят другую расу или пол; (2) Соединенные Штаты в основе своей расистские или сексистские; (3) человек в силу своей расы или пола по своей сути является расистом, сексистом или угнетателем, сознательно или бессознательно; (4) лицо должно подвергаться дискриминации или подвергаться неблагоприятному обращению исключительно или частично из-за его или ее расы или пола; (5) представители одной расы или пола не могут и не должны пытаться обращаться с другими без учета расы или пола; (6) моральный облик человека обязательно определяется его или ее расой или полом; (7) лицо в силу своей расы или пола несет ответственность за действия, совершенные в прошлом другими представителями той же расы или пола; (8) любой человек должен испытывать дискомфорт, вину, страдание или любую другую форму психологического стресса из-за своей расы или пола; или (9) меритократия или черты, такие как трудолюбие, являются расистскими или сексистскими или были созданы определенной расой для подавления другой расы. Термин «разделяющие концепции» также включает любые другие формы расовых или половых стереотипов или любые другие формы расовых или половых козлов отпущения.

(b) «Стереотипирование по признаку расы или пола» означает приписывание черт характера, ценностей, моральных и этических кодексов, привилегий, статуса или убеждений расе или полу или отдельному лицу на основании его или ее расы или пола.

(c) «Выбор расы или пола козлом отпущения» означает возложение вины, вины или предвзятости на расу или пол или на представителей расы или пола по причине их расы или пола. Точно так же оно включает в себя любое заявление о том, что сознательно или бессознательно, а также в силу своей расы или пола представители любой расы по своей сути являются расистами или по своей природе склонны угнетать других, или что представители того или иного пола по своей природе сексисты или склонны к угнетению. другие.

(d) «Старший политический назначенец» означает лицо, назначаемое Президентом, или непрофессиональный член Высшей исполнительной службы (или системы, эквивалентной агентству).

сек. 3. Требования к силовым структурам США. Вооруженные силы Соединенных Штатов, включая Вооруженные силы Соединенных Штатов, не должны обучать, инструктировать или обучать любого члена Вооруженных сил Соединенных Штатов, независимо от того, служат ли они на действительной службе, служат в резерве, посещают академию военной службы или посещают курсы. проводится военным ведомством в соответствии с программой подготовки офицеров запаса, чтобы верить любой из разделяющих концепций, изложенных в разделе 2 (а) этого приказа. Ни один военнослужащий вооруженных сил США не должен подвергаться наказанию или дискриминации из-за его или ее отказа поддерживать, верить, одобрять, принимать, признаваться, действовать или иным образом соглашаться с этими концепциями.

Сек. 4. Требования к государственным подрядчикам. (a) За исключением контрактов, освобожденных в порядке, предусмотренном статьей 204 Исполнительного указа 11246 от 24 сентября 1965 г. (О равных возможностях при трудоустройстве) с поправками, все государственные заказчики должны включать в каждый правительственный контракт, заключенный впоследствии, следующие положения:

«Во время выполнения настоящего контракта подрядчик соглашается со следующим:

1. Подрядчик не должен использовать какое-либо обучение на рабочем месте, которое прививает его сотрудникам какие-либо формы расовых или половых стереотипов или любую форму расового или полового козла отпущения, включая представления о том, что (а) одна раса или пол по своей природе превосходят другую расу или пол; (b) человек в силу своей расы или пола по своей сути является расистом, сексистом или деспотом, сознательно или бессознательно; (c) лицо должно подвергаться дискриминации или неблагоприятному обращению исключительно или частично из-за его или ее расы или пола; (d) представители одной расы или пола не могут и не должны пытаться обращаться с другими без уважения к расе или полу; (e) моральный облик человека обязательно определяется его или ее расой или полом; (f) лицо в силу своей расы или пола несет ответственность за действия, совершенные в прошлом другими представителями той же расы или пола; (g) любой человек должен испытывать дискомфорт, вину, страдание или любую другую форму психологического стресса из-за своей расы или пола; или (h) меритократия или черты, такие как трудолюбие, являются расистскими или сексистскими или были созданы определенной расой для подавления другой расы. Термин «расовые или половые стереотипы» означает приписывание черт характера, ценностей, моральных и этических кодексов, привилегий, статуса или убеждений расе или полу или отдельному лицу на основании его или ее расы или пола, а термин «раса». или «козлы отпущения по признаку пола» означает возложение вины, вины или предвзятости на расу или пол, или на представителей расы или пола из-за их расы или пола.

2. Подрядчик направляет каждому профсоюзу или представителю работников, с которыми у него заключен коллективный договор или другой договор или договоренность, уведомление, которое должно быть предоставлено должностным лицом агентства по контрактам, уведомляющим профсоюз или представителя работников. обязательств подрядчика в соответствии с Указом от 22 сентября 2020 г. «Борьба с расовыми и половыми стереотипами» и разместит копии уведомления на видном месте, доступном для сотрудников и претендентов на работу.

3. В случае несоблюдения подрядчиком требований пунктов (1), (2) и (4) или каких-либо правил, положений или распоряжений, которые могут быть обнародованы в соответствии с сентябрьским указом 22 октября 2020 г. , этот контракт может быть аннулирован, расторгнут или приостановлен полностью или частично, а подрядчик может быть объявлен не имеющим права на заключение новых государственных контрактов в соответствии с процедурами, предусмотренными Исполнительным указом 11246, и могут быть наложены такие другие санкции и применены средства правовой защиты. в соответствии с любыми правилами, положениями или приказами, изданными или принятыми министром труда в соответствии с Исполнительным указом 11246, включая подраздел D этого приказа.

4. Подрядчик будет включать положения пунктов (1)–(4) в каждый субподряд или заказ на поставку, если только это не предусмотрено правилами, положениями или приказами министра труда, так что такие положения будут обязательными для каждого субподрядчика. или продавец. Подрядчик предпримет такие действия в отношении любого субподряда или заказа на поставку, которые могут быть предписаны министром труда в качестве средства обеспечения соблюдения таких положений, включая санкции за несоблюдение: При условии, однако, что в случае, если подрядчик будет вовлечен или находится под угрозой судебного разбирательства с субподрядчиком или поставщиком в результате такого указания, подрядчик может потребовать от Соединенных Штатов начать такое судебное разбирательство для защиты интересов Соединенных Штатов».

(b) Министерству труда поручено через Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) создать горячую линию и расследовать жалобы, полученные в соответствии с этим приказом, а также Исполнительным указом 11246, в которых утверждается, что федеральный подрядчик использует такие программы обучения в нарушение обязательств подрядчика по этим заказам. Департамент должен принять соответствующие принудительные меры и, в случае необходимости, предоставить средства правовой защиты.

(c) В течение 30 дней с даты настоящего приказа директор OFCCP должен опубликовать в Федеральном реестре запрос на получение информации от федеральных подрядчиков, федеральных субподрядчиков и сотрудников федеральных подрядчиков и субподрядчиков относительно обучения, семинаров. или аналогичные программы, предоставляемые сотрудникам. В запросе информации должны запрашиваться копии любых тренингов, семинаров или аналогичных программ, связанных с разнообразием и включением, а также информация о продолжительности, частоте и стоимости таких мероприятий.

Сек. 5. Требования к федеральным грантам. Руководители всех агентств должны пересмотреть свои соответствующие программы грантов и определить программы, для которых агентство может, в качестве условия получения такого гранта, потребовать от получателя подтверждения того, что он не будет использовать федеральные средства для продвижения концепций, которые: раса или пол по своей природе выше другой расы или пола; (b) человек в силу своей расы или пола по своей сути является расистом, сексистом или деспотом, сознательно или бессознательно; (c) лицо должно подвергаться дискриминации или неблагоприятному обращению исключительно или частично из-за его или ее расы или пола; (d) представители одной расы или пола не могут и не должны пытаться обращаться с другими без уважения к расе или полу; (e) моральный облик человека обязательно определяется его или ее расой или полом; (f) лицо в силу своей расы или пола несет ответственность за действия, совершенные в прошлом другими представителями той же расы или пола; (g) любой человек должен испытывать дискомфорт, вину, страдание или любую другую форму психологического стресса из-за своей расы или пола; или (h) меритократия или черты, такие как трудолюбие, являются расистскими или сексистскими или были созданы определенной расой для подавления другой расы. В течение 60 дней с даты этого приказа каждый руководитель агентства должен представить отчет Директору Управления управления и бюджета (OMB), в котором перечислены все определенные таким образом программы грантов.

Сек. 6. Требования к Агентствам. (a) Справедливое и равное обращение с людьми является нерушимым принципом, который должен соблюдаться на федеральном рабочем месте. Агентства должны продолжать обучение, которое будет способствовать организации рабочего места с уважением ко всем сотрудникам. Соответственно:

(i) Глава каждого агентства должен использовать свои полномочия в соответствии с 5 U.S.C. 301, 302 и 4103, чтобы гарантировать, что агентство, сотрудники агентства при исполнении служебных обязанностей и любые подрядчики, нанятые агентством для проведения обучения, семинаров, форумов или аналогичных программ (для целей этого раздела, «обучение») для агентства сотрудники не обучают, не защищают, не действуют и не продвигают в ходе любого обучения сотрудников агентства какие-либо вызывающие разногласия концепции, перечисленные в разделе 2(a) настоящего приказа. Агентства могут консультироваться с Управлением по управлению персоналом (OPM) в соответствии с 5 U.S.C. 4116, при выполнении этого положения; и
(ii) Усилия Агентства по разнообразию и интеграции должны, в первую очередь, поощрять сотрудников агентства не судить друг друга по их цвету кожи, расе, этнической принадлежности, полу или любым другим характеристикам, охраняемым федеральным законом.

(b) Директор OPM должен предложить правила, предусматривающие, что должностные лица агентства, имеющие надзорные полномочия над руководителем или сотрудником, ответственным за поощрение разнообразия и инклюзивности, если такой руководитель или сотрудник либо санкционирует, либо одобряет обучение, которое продвигает изложенные разделяющие концепции. в разделе 2(a) настоящего приказа, должны принять соответствующие меры для возбуждения дела о неблагоприятных действиях, основанных на результатах деятельности, против такого руководителя или сотрудника в соответствии с главой 43 или 75 раздела 5 Кодекса США.

(c) Глава каждого агентства должен:

(i) издать приказ, включающий требования настоящего приказа в деятельность агентства, в том числе сделав соблюдение этого приказа положением во всех контрактах агентства на обучение разнообразию;

(ii) просить генерального инспектора агентства тщательно рассмотреть и оценить к концу календарного года, а затем не реже одного раза в год, соблюдение агентством требований настоящего приказа в форме отчета, представляемого в OMB; и

(iii) возложить по крайней мере на одного старшего политического назначенца ответственность за обеспечение соблюдения требований настоящего приказа.

сек. 7. OMB и OPM Обзор обучения агентства. (a) В соответствии с полномочиями OPM в соответствии с 5 U.S.C. 4115-4118, все учебные программы для сотрудников агентства, касающиеся многообразия или инклюзивности, перед использованием должны быть проверены OPM на соответствие требованиям раздела 6 настоящего приказа.

(b) Если подрядчик проводит обучение сотрудников агентства по вопросам разнообразия или инклюзивности, которое обучает, пропагандирует или продвигает разделяющие концепции, изложенные в разделе 2(a) настоящего приказа, и такое действие является нарушением применимого контракта, агентство, которое заключило контракт на такое обучение, должно оценить, следует ли добиваться отстранения этого подрядчика, в соответствии с применимым законодательством и правилами, а также после консультации с Межведомственным комитетом по приостановке и отстранению.

(c) В течение 90 дней с даты настоящего приказа каждое агентство должно отчитаться перед OMB обо всех расходах в 2020 финансовом году на программы обучения федеральных служащих, связанные с разнообразием или инклюзивностью, независимо от того, проводятся ли они внутри компании или подрядчиками. В таком отчете, в дополнение к сводным итоговым данным, указываются суммы, присужденные каждому отдельному подрядчику.

(d) Директора OMB и OPM могут совместно издавать руководства и директивы, касающиеся обязательств агентства в соответствии с настоящим приказом и обеспечения его соблюдения.

Сек. 8. Руководство по Разделу VII. Генеральному прокурору следует продолжать оценивать, в какой степени обучение на рабочем месте, которое учит разделяющим понятиям, изложенным в разделе 2 (а) этого приказа, может способствовать созданию враждебной рабочей среды и привести к потенциальной ответственности в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах. 1964 г., 42 U.S.C. 2000e и последующие При необходимости Генеральный прокурор и Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве должны издать общедоступное руководство, чтобы помочь работодателям лучше продвигать разнообразие и инклюзивные рабочие места в соответствии с Разделом VII.

Сек. 9. Дата вступления в силу. Настоящий приказ вступает в силу немедленно, за исключением того, что требования раздела 4 настоящего приказа применяются к контрактам, заключенным через 60 дней после даты настоящего приказа.

сек. 10. Общие положения. (a) Настоящий приказ не запрещает агентствам, Вооруженным силам США или подрядчикам продвигать расовое, культурное или этническое разнообразие или инклюзивность при условии, что такие усилия соответствуют требованиям настоящего приказа.

(b) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как запрещающее обсуждение в рамках более широкого курса академического обучения вызывающих разногласия концепций, перечисленных в разделе 2(а) настоящего приказа, объективным образом и без одобрения.

(c) Если какое-либо положение настоящего приказа или применение какого-либо положения к какому-либо лицу или обстоятельству будет признано недействительным, остальная часть настоящего приказа и применение его положений к любым другим лицам или обстоятельствам не будут затронуты тем самым.

(d) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту, агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(e) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(f) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП

БЕЛЫЙ ДОМ,
22 сентября 2020 г.

Affect, Cognition and Stereotyping — 1st Edition

Выберите страну/регионСоединенные Штаты АмерикиВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосBe lgiumБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКанарыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКон goОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезияФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГу atemalaГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская ЛатвияЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛюксембургМакаоМакедония МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПана maПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТай wanТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Варианты покупки

Электронная книга Скидка 25% 72,95 $ 54,71 $

Налог с продаж будет рассчитан при оформлении заказа

Бесплатная доставка по всему миру

Без минимального заказа

Описание

В этом томе представлена ​​коллекция главы, исследующие взаимодействие когнитивных и аффективных процессов в стереотипах. Стереотипы и предрассудки долгое время вызывали интерес в социальной психологии, но ранняя литература и исследования в этой области были сосредоточены только на аффекте, тогда как более поздние исследования были сосредоточены в основном на когнитивных факторах, связанных со стратегиями обработки информации. Этот том объединяет роль как аффекта, так и познания в отношении формирования, репрезентации и модификации стереотипов, а также значение этих процессов для эскалации или ослабления межгрупповой напряженности.

Основные характеристики

  • Рассмотрение Развитие, сохранение и изменение стереотипов и предубеждений
  • Взаимодействие аффективных и когнитивных процессов как предшествующих стереотипов и предубеждений
  • Влияние и когнитивные последствия групповой категоризации, предубеждения и взаимодействия
  • Взаимодействие когнитивных и аффективных процессов в социальном восприятии
  • Отмеченная наградами глава «The Esses et al» была лауреатом в 1992 году премии Отто Клайнберга, присуждаемой Обществом психологических исследований социальных проблем, которое сослалось на главу как на предложение: » существенный прогресс в нашем понимании основных психологических процессов, лежащих в основе расизма, стереотипов и предубеждений».

Читатели

Психологи-исследователи, аспиранты и заинтересованные неспециалисты

Содержание

  • Когнитивные и аффективные процессы в межгрупповом восприятии: развивающийся интерфейс.
    Эмоции, возбуждение и стереотипные суждения: эвристическая модель аффекта и стереотипов.
    Влияние аффекта на стереотипы: случай иллюзорных корреляций.
    Аффект и воспринимаемая групповая изменчивость: влияние на стереотипы и предубеждения.
    Роль тревоги в облегчении стереотипных суждений о внегрупповом поведении.
    Познание и влияние в стереотипах: параллельные интерактивные сети.
    Ценности, стереотипы и эмоции как детерминанты межгрупповых отношений.
    Стереотипы и оценочная межгрупповая предвзятость.
    Простые эффекты воздействия с внешними стимулами.
    Применение теории эмоций и исследований к стереотипам и межгрупповым отношениям.
    Негативная взаимозависимость и предубеждение: откуда аффект?
    Стереотипы и аффект в дискурсе: интерпретация смысла болезненного самораскрытия пожилых людей.

Добавить комментарий