Стимул к учебе: Мотивация к учёбе — практические советы для школьников и родителей

Содержание

Мотивация к учёбе — практические советы для школьников и родителей

Как мотивировать ребёнка на учёбу, если он не хочет учиться, не выполняет домашние задания и часто отвлекается? Практические советы для школьников и их родителей.

Психологи утверждают, что при обучении мотив в 2,5–3 раза важнее интеллекта. В теории мотивация – это побуждение человека к совершению осознанных или неосознанных действий, способность активно удовлетворять свои потребности, достигать поставленной цели. По факту – это упорство и целеустремлённость, без которых не может быть достигнута ни одна цель.

Вместе с психологом-конфликтологом Домашней школы «ИнтернетУрок» Дарьей Кузнецовой выясняем, как мотивировать на учебу. Как правильно действовать, чтобы не испортить отношения, а помочь.

Дарья Кузнецова

Практикующий психолог-конфликтолог. Имеет 12-летний опыт работы с детьми с различными особенностями психофизиологического развития.

Как мотивировать ребёнка на учёбу, если он не хочет учиться, не выполняет домашние задания, на уроках часто отвлекается, его не беспокоит успеваемость? Когда класс и школа ассоциируется у него с психологическим дискомфортом, тревогами, скукой, никакие стимулы не помогут. Причин отсутствия учебной мотивации в обучении может быть несколько.

  1. Малыш просто не подготовлен к школе. Родители считают, что он развит не по годам, у него широкий кругозор. Однако первоклассник может быть психологически не готов подчиняться школьному распорядку, не может спокойно сидеть на уроке, слушать учителя. В таком случае, возможно, ему стоит ещё на год остаться в детском саду.
  2. Причиной плохой успеваемости могут послужить конфликты с учителем или товарищами по школе. Разберитесь в ситуации и постарайтесь изменить её. Если сделать это не получается, возможно, лучшим выходом окажется переход на домашнее обучение. Психологически оно намного комфортнее занятий в больших классах.
    Причиной отсутствия желания ходить в школу могут стать физические особенности. Нередко дети дразнят тех, кто выделяется из толпы. Переход в онлайн-школу поможет снять остроту проблемы хотя бы на период, пока малыш не подрастёт и не сформируется психологически.
  3. Бывает, что желание заниматься отбивают непомерные амбиции родителей. Одни ругают своих чад за то, что те приносят из школы четвёрки вместо пятерок. Тогда у ребёнка складывается заниженная самооценка, он считает себя неспособным учиться лучше. Пропадает эмоциональная связь с родителями. Другие записывают ребёнка в несколько кружков одновременно, не спрашивая, хочет ли он их посещать. В результате школьник не оправдывает надежд и учится гораздо хуже, чем мог бы, если бы ему не мешали завышенные требования со стороны семьи.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Начать заниматься

Учебная мотивация в обучении – индивидуальный подход

Дети воспринимают новую информацию по-разному: одни зрительно, другие на слух. В зависимости от этого одному ученику, чтобы усвоить урок, предпочтительнее прочитать учебник, а другому выслушать объяснения учителя и дома повторить задание вслух. У одних склонности к точным наукам, другие – ярко выраженные гуманитарии, третьим учиться скучно, потому что они всё схватывают на лету, а кому-то надо больше времени и усилий, чтобы понять новый материал.

Когда трудности накапливаются, учащийся просто теряет интерес, без которого даже самый гениальный педагог не сможет передать знания в должной мере. К сожалению, программа общеобразовательной школы рассчитана на среднестатистического ученика и не учитывает этих нюансов. Давайте подумаем, как можно ненавязчиво, без давления повысить мотивацию к учёбе.

Способы повышения учебной мотивации

Показываем пример

Вспомните свои школьные годы, поделитесь опытом. Что именно вас больше всего интересовало в том возрасте, в котором сейчас находится ваш сын или дочь? Расскажите, какие сложности вставали перед вами, как вы их преодолели. Школьнику необходимо почувствовать, что он не одинок в своих переживаниях.

Оглянитесь на тех, кто находится рядом с вами. На примере людей, которые в жизни многого добились, объясните ребёнку в доступной форме, что успех и благополучие сами по себе не приходят. Для этого необходимо очень постараться, добиться таких же результатов можно только благодаря полученным знаниям.

Постановка цели

Вовремя и правильно поставленная цель стимулирует упорство и окрыляет, повышая самооценку. Разделите цели на перспективные (долгосрочные) и краткосрочные. Выделите в каждой категории самое привлекательное. Делайте эмоциональный акцент на промежуточных результатах, это поможет повысить желание заниматься, настроить на конечный результат.

Про эффективность пряников

Эмоциональное, как и материальное, вознаграждение – движущий механизм, самый мощный побудитель к действию. Получение награды приводит к удовлетворению, пониманию, что всё сделанное было не зря. И чем больше труда затрачено, тем слаще успех. Так в сознании закрепляется мысль о положительном факторе результата тяжёлого труда. Положительные эмоции подстегнут к дальнейшей работе, и на следующую цель не жаль будет потратить больше сил и времени.

Метод пряника действует гораздо эффективнее, чем стимул кнутом. Систематические наказания, принуждение делать уроки дадут обратный результат. Особенно это касается малышей начальных классов. Психологи рекомендуют подобрать для ребёнка то, чему он, безусловно, обрадуется. Неплохо обговорить заранее, каков будет подарок. Не стоит поощрять его в процессе достижения результата. И разумеется, в случае провала о вознаграждении речи идти не должно.

Чем сложнее цель и чем больше усилий на неё затрачено, тем значительнее должно быть поощрение. Наметившийся прогресс, более высокие оценки в четверти – повод для поощрения. Что может послужить наградой – каждый решает сам.

Но не задаривайте ребёнка подарками по любому поводу. Процесс получения знаний и хорошие оценки потеряют свою значимость.

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Увлечённость

Бесспорно, это одна из лучших мотиваций. Все школьные предметы одинаково любить невозможно. Но если некоторые из них (или даже один) заинтересуют школьника, то это существенно повысит эффективность процесса получения знаний по всем предметам. Увлечь учащихся помогают инновационные технологии, нестандартная подача учебного материала, тематические экскурсии. В младших классах практикуется игровая форма обучения.

Увлечённость предметом в значительной степени зависит от того, насколько доходчиво педагог объясняет изучаемый материал. Но и роль родителей тут далеко не последняя. Если вы вместе посещаете соответствующие возрасту ребёнка театральные спектакли, музеи, выставки, интерактивные площадки, такие мероприятия расширяют его кругозор.

Если подросшие дети считают, что определились со своей дальнейшей специализацией, то часто они начинают игнорировать непрофильные предметы. Важно объяснить, что это ошибка, которая в дальнейшем может привести к непредсказуемым результатам. Ведь каждый предмет школьной программы связан с реальной жизнью. Подберите примеры из повседневности, когда тот или иной материал, изучаемый в школе, будет иметь практическую значимость. Найдите увлекательные книги, необычный материал по изучаемому вопросу.

Ребенок-интроверт

Изучаем вопросы воспитания и образования детей с интровертным типом личности

Самомотивация

Кто с детства привык ставить перед собой цели, тому и в дальнейшем проще будет овладевать новыми знаниями, ориентироваться в быстро меняющемся мире, делать карьеру, стать уважаемым и успешным. Вопрос особенно актуален для детей переходного возраста. У подростка может ослабеть желание учиться и понимание необходимости получения полноценного образования. Правильная и достаточная самомотивация:

  • повышает интерес к учебному процессу;
  • улучшает дисциплину;
  • облегчает понимание и усвоение нового материала;
  • повышает уровень оценок по всем предметам.

Не стоит ждать следующего понедельника, чтобы начать заниматься, искать отговорки, ссылаться на отсутствие желания, усталость, какие-либо другие причины. Надо сделать это прямо сейчас. Это может на время лишить комфорта, зато не будет повода для лени. Не стоит ждать, что проблема исчезнет в одночасье – со временем мозг адаптируется, усилий для самопринуждения потребуется всё меньше и меньше. Возможно, самая первая маленькая победа над собой станет предвестником дальнейшего взлета. Тем более что учеба в школе занимает не так уж и много времени.

Есть такое слово – «надо». Подчас оно лучше всяких уговоров и ухищрений со стороны родителей даёт толчок к началу выполнения уроков. Дети это отлично знают.

Мотивация к учебе у младших школьников

Пофантазируйте на тему «космонавтов» и «балерин»

Постарайтесь как можно раньше заставить малыша задуматься о выборе профессии. Кем он хочет стать, когда вырастет? Это глобальная цель, двигаться к которой необходимо уже сейчас, получая знания, без которых он не сможет обойтись в дальнейшем. Пусть по мере взросления выбор профессии изменится, главное – понимание, что стыдно будущему космонавту не знать математики, а балерине и на сцене пригодятся знания физики.

Результат, который можно увидеть уже сейчас

В младших классах детям понятнее то, что будет через день, через неделю. Заинтересуйте ребёнка задачей на ближайшее время. Например, получить хорошую или отличную отметку по заданному материалу.

У каждой поставленной цели есть свой срок, что позволяет избежать неопределённости. Визуализация задачи облегчит выполнение, поэтому её лучше записать. Она может состоять из нескольких этапов. Соответственно, каждый этап записывается отдельным пунктом и для каждого устанавливается свой срок.

Организация рабочего места и распорядок дня

Правильная организация рабочего места играет не последнюю роль в обучении. Стол, за которым удобно сидеть, эргономичный стул, верно подобранное освещение, стеллаж или тумба для учебников, тетрадей, альбомов, яркие канцелярские принадлежности, обложки с красивыми картинками, любимое фото на стене. Внешний антураж влияет на желание учиться!

Во время занятий в онлайн-школе и в период приготовления домашнего задания постарайтесь, чтобы посторонние звуки не отвлекали от учёбы: прикройте окно, выключите телефон, максимально приглушите звук телевизора.

Не откладывайте задания на потом. Никто не знает, что случится дальше: отключат электричество, поднимется температура, зададут дополнительные уроки, появятся непредвиденные дела. Но и всё сразу делать не стоит. От переутомления понижается уровень концентрации внимания. Да и мотивация к учёбе от этого заметно страдает. Лучше всего равномерно распределить нагрузку, ставить перед школьником реально выполнимые цели, соответствующие его возможностям.

Заключение

У школьников изначально присутствует различная степень мотивации к обучению. Одни способны достаточно сильно мотивировать себя сами. Другим необходима помощь извне. Чем младше ребёнок, тем проще пробудить у него интерес к учёбе. Но и к уже подросшим детям можно найти подход.

Готовность трудиться, ставить всё новые и новые задачи всегда приводит к успеху. Ведь недаром в списке мотивации студентов Гарварда есть пункт: «Не попотеешь – не заработаешь».

Вопрос-ответ

Возможно ли перейти на экстернат и закончить два класса за один год?

В рамках одного календарного года допускается прохождение программы за два года. Для обучения экстерном в Домашней школе «ИнтернетУрок» вам необходимо написать нам на электронную почту [email protected] и сообщить о своем намерении пройти программу следующего класса. При переходе на экстернат надо учитывать важный момент: в некоторых наших школах-партнёрах возможность пройти ускоренное обучение экстерном отсутствует или возможно не во всех классах.

Какая форма аттестации предусмотрена при переходе на экстернат?

Аттестация проводится на основании оценок, полученных в Домашней школе «ИнтернетУрок», без дополнительного тестирования.

Что делать, если ребёнок не успевает пройти программу экстерном за один год?

Если ученик не успевает освоить всю программу за учебный год, он может продолжить заниматься в Домашней школе «ИнтернетУрок» летом. Также учащиеся не выпускных классов могут растянуть один учебный год на два. Для этого необходимо написать запрос на почту кураторов [email protected], обосновав причину вашего решения.

Могут ли в Домашней школе обучаться экстерном совершеннолетние?

В нашей школе совершеннолетние могут изучить программу по школьным предметам без официального зачисления и содействия в прохождении аттестаций.

Редакция Домашней школы «ИнтернетУрок»

Как мотивировать ребенка к учебе — советы о том, как повысить мотивацию учиться у детей

3

минут
чтения

Изображение: Benoit Drigny / Dribbble

Родителям

<<Лид>>

Виды мотивации

Специалисты делят мотивацию на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация гораздо сильнее и эффективнее, чем исходящая извне. Одно дело, когда делать домашку заставляют мама с папой, другое — когда делаешь сам, потому что горишь предметом и знаешь, как он пригодится в будущем.

Психологи и педагоги выделяют несколько видов мотивации. Если разобраться в них, будет легче понять, что движет ребёнком во время обучения.

Мотивация детей к учёбе

Вот наиболее популярные мотивы повышения мотивации к учёбе:

  • стремление быть эрудированным и образованным,
  • желание расширить круг общения вместе с кругозором,
  • стремление раскрыть свои таланты и построить карьеру,
  • «необходимость» учиться (статус школьника).

Источник: freepik.com / @Pressfoto

Как повысить мотивацию ребёнка к учёбе

Тьюторы в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» нередко работают со школьниками, которым не нравится школа, поэтому наши специалисты знают, как мотивировать ребёнка на учёбу. Вместо того, чтобы ругать сына или дочь за нежелание учиться, можно прибегнуть к более мягким и действенным способам.

Задача тьюторов заключается в исследовании интересов ребёнка и создания комфортной среды для его развития. Благодаря работе с наставником дети начинают заниматься самостоятельно и осознают ценность образования, что является значимым стимулом к учёбе.

Вот что рекомендуют тьюторы для повышения внутренней учебной мотивации у детей:

1. Найдите хорошего педагога

Квалифицированный и харизматичный преподаватель — половина успеха и отличный стимул к учёбе. Если учитель знает, как преподнести свой предмет и заинтересовать им, дети загорятся учёбой.

«Если у подростка нет серьёзных проблем психологического характера, которые бы демотивировали его по жизни, то обычно он склонен к познанию нового. Это его природа, и достаточно бывает выслушивать его, воспринимать серьёзно и поддерживать на пути выбора профессиональной самореализации. Зубрить предметы мало кому интересно по жизни, а вот понимать лучше себя через определённые знания и предметы, мир окружающий, и прикладывать эти знания к реальной действительности — это всегда мотивирует учиться. Поэтому в плане самообразования для выбора профессии мы всегда простраиваем логику шагов с ребёнком — зачем нам изучать те или иные предметы в школе, чем они могут быть полезны в дальнейшем, через 3 или 5 лет. Когда появляется такое понимание, то и приходит интерес вкладываться в будущее».
Наталья Смелова, тьютор «Экстерната и домашней школы Фоксфорда»

2. Учтите стиль восприятия ребёнком информации

Некоторым детям гораздо легче воспринимать информацию на слух, а кто-то на лекции начнёт скучать и считать ворон. Одним понравится документальный фильм, а другие предпочтут прочесть информацию в книге. Мотивация ребёнка к учёбе усиливается, если усвоение информации происходит комфортным образом. Обратите внимание на то, какой стиль обучения предпочитает сын или дочь.

Источник: freepik.com / @Pressfoto @cookie_studio

3. Показывайте пример

Дети во всём копируют взрослых. Если родители беспрерывно читают книги, продолжают учиться в течение жизни, интересуются культурой и уделяют время своему хобби — ребёнок будет также стремиться к знаниям. Нет смысла думать, как поднять мотивацию к учёбе у дочери или сына, если всё свободное от работы время мама с папой сидят в телефоне или смотрят ток-шоу по телевизору.

«За отсутствием мотивации я стараюсь увидеть неудовлетворённую базовую потребность. Если я могу посодействовать её удовлетворению, то дальше есть возможность двигаться. У подростков это, как правило, потребность в значимости. Нельзя думать, что отличная учёба сможет эту потребность удовлетворить — это классическая ошибка учителя, именно банальная потребность даёт энергию учиться, но не наоборот».
Светлана Гольцер, тьютор «Экстерната и домашней школы Фоксфорда»

4. Не давите из-за оценок

Школьные отметки не показатель знаний. Дайте понять, что вас интересуют реальные знания, а не цифры в электронном дневнике. Покажите, как применять полученные знания на практике. Если ребёнка расстраивают плохие оценки, поддержите и объясните, что вы на его стороне независимо от того, что он получил. Этим вы вполне сможете замотивировать ребёнка к учёбе.

«Тьютор всегда работает с внутренней мотивацией человека, помогает найти то, что движет ребёнком изнутри, а внешние факторы рассматриваются только как вспомогательные. Нужно найти свои интересы, внутри которых хочется развиваться, прилагать усилия, те, что стимулируют действовать, идти вперёд. Найти то, в чём ты силён, и двигаться вперёд более уверенно, научиться опираться на свои успехи и достижения, пользоваться тем, что дано. Найти свой смысл и действовать осознанно, понимая, и к чему ведут твои усилия и вложения. Это самое сложное, но эффективное средство мотивации ребёнка».
Юлия Рожкова, тьютор «Экстерната и домашней школы Фоксфорда»

Резюме

Есть разные способы повысить мотивацию к учёбе, если ребёнку не нравится заниматься. Внутренняя мотивация, то есть искренний интерес и желание, эффективней внешней, когда школьник учится «из-под палки». Рекомендуем подбирать педагогов и стиль обучения под индивидуальные запросы ребёнка. Не забывайте показывать пример и помните, что оценки не главное.

Тьюторы в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» помогают ребятам полюбить учиться. К этому специалисту можно обратиться, если потеряна мотивация к семейному обучению или в целом к получению образования. Тьютор найдёт скрытые желания и интересы, забытые увлечения и подскажет, как применить это в учёбе.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Готово!

Скачать можно тут

Получить гайд

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Тьюторы «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» рассказывают, как помочь детям полюбить учёбу.

Начать

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Супер-пупер-


мега круть

вообще не круть

Рассылка с лучшими


статьями. Раз в неделю
для самых занятых

Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!

Шаг 1 из 2

Выберите интересную вам тему

Старшая школа

Средняя школа

Младшая школа

Выбрать, куда получать письма →

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

На электронную почту

или

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваши данные получены

Мы скоро с вами свяжемся

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

или

Программы поощрения исследований — льготы, примеры

Неоптимальный набор субъектов исследования может негативно сказаться на точности исследования и любых выводах, сделанных на его основе.

Именно здесь вступают в действие программы поощрения исследований.

Содержание

  • Что такое поощрение исследований?

  • 6 Преимущества поощрения за исследования

  • Использование поощрений в исследованиях: краткая история

  • Примеры поощрения исследований

  • Что лучше поощрить исследования: деньги или подарки?

  • Вопросы, на которые следует обратить внимание

  • Как создать и структурировать программу поощрения исследований

  • Облагаются ли поощрения за исследования налогом?

Что такое стимулы для исследований?


Поощрения за исследования — это вознаграждения, предлагаемые людям в обмен на их участие в исследовании. Чаще всего эти поощрения представляют собой финансовые вознаграждения, демонстрирующие признательность участникам:

Исследовательские стимулы используются во всех типах исследований, в том числе:

  • Исследования рынка во всех типах компаний и отраслевых организаций

  • Исследования пользовательского опыта (UX), в основном в технологических компаниях

  • 900 10

    Клинический исследования в медицинских учреждениях и организациях

  • Академические исследования в университетах

Участникам может быть предложено принять участие в широком спектре удаленных и личных исследований, таких как:

6 Преимущества поощрений за исследования


Поощрения за исследования могут иметь значение между привлечением и привлечением репрезентативной выборки участников в установленные сроки — или нет. Стимулирование исследований помогает:

  1. Привлечь высококачественных, преданных своему делу участников

  2. Охватить труднодоступные или более мобильные группы населения

  3. Охватить статистически значимую репрезентативную выборку всего населения

  4. Справедливая компенсация участникам за их время, опыт, мнения или отзывы инвестиции и участие в исследовании

Как для исследователей, так и для участников исследования это часто является беспроигрышным.

Использование стимулов в исследованиях: краткая история


Согласно The Journal of Clinical Investigation , выплаты людям за участие в научных исследованиях восходят как минимум к началу девятнадцатого века.

Журнал упоминает о первом задокументированном примере поощрения исследований: в 1820-х годах Уильям Бомонт, пионер желудочной физиологии, заплатил 150 долларов пациенту, страдающему от плохо зажившей огнестрельной раны живота, вместе с едой, одеждой и жильем. . Взамен Бомонту разрешили в течение года исследовать содержимое его желудка. В 1900.00 Уолтер Рид, военный хирург США, известный как тезка Медицинского центра Уолтера Рида, заплатил участникам исследования 100 долларов золотом за их разрешение быть укушенными комарами, зараженными желтой лихорадкой. Если они заразились болезнью, они получили дополнительные 100 долларов.

Сегодня вознаграждение за участие в научных исследованиях принято предлагать. (И, к счастью, научные исследования стали менее рискованными. )

Примеры поощрения исследований


Существует множество различных способов поощрения участников исследования:

  • Наличные платежи (физические или цифровые)

  • Предоплаченные карты (физические или цифровые)

  • Подарочные карты (физические или цифровые) 900 04

  • Вход участие в конкурсе или розыгрыше призов

  • Коды купонов или скидки

  • Подарки или раздача продуктов

  • Благотворительные пожертвования от имени участника (особенно если участник может выбрать свое собственное дело для поддержки)

  • Курсовой кредит (для студентов, обучающихся в университете)

Любой из этих стимулов для исследований может быть эффективным. Что лучше всего подходит для любого отдельного исследования, зависит от:

  • уникального исследования

  • целей и задач исследователей

  • методологии исследования

  • 900 02 Участники и их мотивация

Что лучше стимул для исследований: деньги или подарки?

Как правило, наличные деньги и их эквиваленты, такие как предоплаченные карты (предварительно загруженные определенной суммой в долларах, которые можно потратить где угодно) и подарочные карты, как правило, являются наиболее широко используемыми стимулами — и наиболее эффективными.

Хотя деньги могут быть самым дорогостоящим стимулом для исследователей и менеджеров проектов, они всегда являются мощным мотиватором и, как правило, дают самые высокие показатели отклика. В исследовании под названием Использование и влияние стимулов в опросах, проведенном Элеонорой Сингер из Исследовательского центра опросов Мичиганского университета, сделан вывод о том, что:

Почему деньги и предоплаченные карты так эффективно стимулируют участие в исследовании?

  • Прозрачность —  Давать деньги просто и понятно. Люди точно знают, что они получат, без каких-либо дополнительных обручей, через которые нужно прыгать. Деньги также гарантированы. В отличие от конкурса или розыгрыша призов, участники не будут сомневаться в победе — и даже должны попытаться.

  • Оперативность — Обещанные стимулы («вы получите X в какой-то момент в будущем») обычно менее эффективны, чем мгновенное вознаграждение. Доставку наличных легко облегчить как при личном, так и при дистанционном обучении. Оплата может быть произведена мгновенно, иногда непосредственно на индивидуальных расчетных счетах, что ценят многие участники исследования.

  • Гибкость и удобство — Участники исследования могут взять эти средства и использовать их по своему усмотрению.

Вопросы, на которые следует обратить внимание


Какими бы полезными ни были стимулы для исследований, они не лишены спорных моментов.

Этика

Некоторые люди возражают против исследовательских стимулов из-за этических опасений по поводу принуждения.

Это особенно верно в отношении клинических исследований, в которых повышен риск, связанный, например, с применением нового метода лечения.

Существуют обоснованные опасения, что исследовательские стимулы могут повлиять на участника исследования, заставив его принять более высокий, возможно, не полностью понятый и долгосрочный риск для немедленной, краткосрочной выплаты.

(Институциональные наблюдательные советы обычно признают, что некоторое поощрение в форме поощрения допустимо, когда риски для участников исследования незначительны и существует низкая вероятность причинения вреда.)

Эксплуатация

Для более уязвимых участников исследования как несовершеннолетних детей или экономически неблагополучных людей, есть опасения, что стимулы к исследованиям могут привести к эксплуатации.

Целостность исследований

Некоторые утверждают, что стимулы к исследованиям могут поставить под угрозу честность исследований при определенных обстоятельствах. Например:

  1. Поощрения могут привлечь искателей вознаграждения. Некоторые люди получают вторичный или даже основной доход, регулярно добровольно участвуя в научных исследованиях. И в этом нет ничего плохого.

    Проблема может возникнуть, когда эти участники исследования не являются действительно репрезентативными для группы, которую исследователи хотят отобрать. Эти люди занимаются этим только из-за денег и на самом деле не имеют никакого отношения к теме исследования или личных инвестиций в нее. Скорее всего, они не воспримут исследование всерьез и не дадут осмысленных ответов. В крайних случаях, например, когда денежное (или эквивалентное денежному) поощрение является чрезмерным, люди могут стать настолько заинтересованными в получении денег, что могут солгать о своем праве на участие в исследовании, чтобы принять участие, исказив результаты. Исследователи должны осознавать это влияние и предпринимать шаги, чтобы гарантировать, что участники являются оптимальными субъектами.

  2. Стимулы могут привнести в исследование возможность предвзятости . Вполне возможно, что в исследованиях может быть избыточная выборка экономически неблагополучных людей, которые могут быть больше заинтересованы в финансовых стимулах. Соберите определенную демографическую информацию о предполагаемых участниках исследования, включая данные о доходах, профессии и другие социально-экономические данные, чтобы составить репрезентативную выборку целевой группы населения.

    Кроме того, если поощрение в целом не привлекает большинство участников исследования в равной степени, исследование может привлечь только тех, для кого поощрение имеет сильную привлекательность. В этом случае исследователи могли упустить вклад других потенциальных участников, которые предпочли не участвовать, потому что они не видели никакой ценности в поощрении для них. Чтобы избежать этой предвзятости, может быть полезно работать с поставщиком поощрений, который предлагает широкий спектр поощрений. Эти провайдеры позволяют исследователям устанавливать максимальную сумму в долларах, а затем участники исследования могут выбрать вознаграждение, которое им больше всего нравится.

Как создать и структурировать программу поощрения исследований

Если вы думаете о поощрении, вы, вероятно, уже сделали следующее:

Следующий шаг — решить, какой тип поощрения может быть наиболее эффективным. в увеличении охвата.

1. Выберите поощрение для участников исследования.

Подумайте, что является стандартом в вашей области исследований, а также с ожиданиями ваших потенциальных новобранцев. Взвесьте все за и против вашего любимого стимула.

2. Выберите сумму в долларах (или номинал).


Сколько вы потратите на поощрение каждого участника исследования? Вам нужно сбалансировать справедливую компенсацию, избегая видимости принуждения.

То есть сумма, которую вы тратите (или экстравагантность подарка или приза), не должна быть настолько чрезмерной по отношению к фактическим взносам участника, чтобы создавалось впечатление, что вы пытаетесь оказать неправомерное влияние на его действия. Итак, что представляет собой адекватная сумма? Варьируется в зависимости от: 9

  • Местные социальные и культурные нормы 0004

  • Уровень риска, который могут принять участники исследования

  • Стандарты для вашей отрасли или области исследований

  • Ваша методология исследования и количество времени, которое участники должны будут посвятить исследованию (например, независимо от того, проводится ли исследование лично или дистанционно, или из одной части или из нескольких частей)

  • Вот подробное руководство предлагая рекомендации по оптимальным суммам поощрений для исследования пользовательского опыта. Как правило, вы будете стимулировать каждого участника исследования в равной степени. Конечно, некоторые участники могут посвятить исследованию больше времени и усилий, чем другие, и сумма их вознаграждения может увеличиться.

    3. Установите частоту раздачи поощрений.

    Сколько раз вы будете поощрять участников исследования?

    Если ваше исследование довольно короткое по продолжительности, например, онлайн-опрос, может иметь смысл предложить единовременное поощрение либо заранее, либо по завершении исследования. Однако, если исследование является более обширным и проходит в несколько этапов в течение более длительного периода времени, стимулы могут быть распределены с интервалами, чтобы поддерживать вовлеченность участников исследования и препятствовать их преждевременному выходу из исследования.

    В других случаях, например, при проведении фокус-групп, может быть уместно выплачивать участникам исследования почасовую оплату.

    4.

    Решите, как вы будете распределять поощрения.

    У вас есть несколько вариантов распространения поощрений:

    • Лично

    • По обычной почте

    • Электронно 9000 3

    Нередко в небольших исследованиях выплаты поощрительных выплат обрабатываются вручную:

    • Печать и отправка чеков

    • Раздача конвертов с наличными

    • Покупка физических или цифровых подарочных карт

    900 02 Но этот процесс сопряжен с излишними затратами, рисками и ручным трудом:

    • Время и денежные затраты на печать, хранение и отправку чеков или подарочных карт

    • Срок доставки может занять несколько дней или недель

    • Риск мошенничества или срыва доставки

    • Чеки содержат конфиденциальную информацию

    • Наличные деньги могут быть украдены

    • Сложность отслеживания необналиченных чеков

    5.

    Обь получить информированное согласие.

    Исследователи должны объяснить участникам исследования характер исследования и их обязательства, а также получить их добровольное согласие на участие на основе этих параметров. В рамках этого упражнения четко и заранее проинформируйте участников исследования о:

    • Поощрение, которое они получат

    • Сумма в долларах или эквивалентная стоимость

    • Когда (или как часто) они могут рассчитывать на это

    • 90 002 Любые другие правила или политики, касающиеся стимулов и как они отбираются и распределяются

    Информирование участников исследования может помочь предотвратить этические проблемы.

    Облагаются ли налогооблагаемым доходом поощрения за научные исследования?

    Поощрения за научные исследования являются налогооблагаемым доходом. Получатели обязаны сообщать о доходах, когда они получают 600 долларов США или более от юридического лица (бизнеса, исследовательского учреждения и т. д.). По данным Налоговой службы, эта компания должна отправить получателю форму 1099-MISC.

    Заключение


    Имея долгую историю, насчитывающую около 200 лет, исследовательские стимулы доказали свою эффективность, убеждая людей участвовать в исследованиях и, следовательно, помогая внести свой вклад в достижение высококачественных, точных и надежных результатов исследований.

    Существует множество видов стимулов для проведения исследований, которые могут использовать исследователи, и любой из них может быть эффективным применительно к каждому отдельному исследованию. Поощрения наличными и их эквивалентами, особенно те, которые предоставляются мгновенно, как правило, являются самыми сильными мотиваторами.

    Несмотря на то, что поощрения за исследования дают много преимуществ как исследователям, так и участникам исследования, следите за этическими проблемами (принуждение и эксплуатация) и принимайте меры для снижения риска предвзятости и искажения результатов в исследовании.

    Поощрения за участие в научных исследованиях | Отдел защиты исследований человека (HRPO)

    1. Политика и процедуры

    Поиск книг

    Искать в этой книге

    Общая политика стимулирования участия в научных исследованиях

    Субъектам может быть оплачено участие в научном исследовании. Обратите внимание, однако, что вознаграждение является стимулом для найма; это не преимущество участия в исследовании.

    • Сумма платежа, если таковая имеется, должна быть разумной, исходя из сложности и неудобств исследования. Сумма платежа НЕ должна основываться на риске участия в исследовании.
    • Величина поощрения, предлагаемый метод и сроки его выплаты не должны быть принудительными или оказывать ненадлежащее влияние на начальное или дальнейшее участие в исследовании.
    • Студентам разрешается предлагать кредиты за курс за их участие в научном исследовании. Тем не менее, студенту должны быть предоставлены альтернативные, справедливые способы заработать эти кредиты, если он решит не участвовать в исследовании. (См. главу 14 для получения дополнительной информации о студентах, участвующих в исследованиях).
    Платежная система

    Платежи за предметы в США должны производиться через систему Vincent Payment Solutions университета ТМ . Система поддерживает конфиденциальность участников, но позволяет университету контролировать, сообщать, проверять и обеспечивать соответствие.

    Альтернативные способы оплаты, такие как магазинные/подарочные карты, наличные деньги, небольшие подарки и через Amazon Mechanical Turk, доступны при отправке запроса с обоснованием на адрес [email protected]. Дополнительную информацию об этих альтернативных способах оплаты можно найти на сайте Университета «Покупки, оплата и путешествия».

    Руководство по выплате средств

    Любая оплата или вознаграждение должны накапливаться по мере продвижения исследования и не зависеть от того, завершит ли человек исследование в целом. Выплата доли от общей суммы платежа или вознаграждения в зависимости от завершения исследования является приемлемой, при условии, что сумма этого поощрения не настолько велика, чтобы необоснованно побудить участников остаться в исследовании, в то время как в противном случае они могли бы выйти из него добровольно.

    IRB Проверка и утверждение стимулов для участия в научных исследованиях

    Информация, касающаяся вознаграждения субъектов исследования, включая его размер или характер и график его выплаты, подлежит первоначальной и постоянной проверке IRB. Эта информация должна появиться в разделе «Методы найма» PittPRO и в документах информированного согласия. Это не может быть включено в качестве преимущества участия в исследовании.

    Плата за поиск и бонусные выплаты

    Исследователям не разрешается платить или получать вознаграждение за направление субъектов исследования.

    Добавить комментарий