Страшный триллер с неожиданным концом: Топ-10 фильмов с высоким рейтингом

Содержание

Детективы с неожиданной концовкой

Бывает, читаешь детектив — и уже на середине ясно, кто преступник. А бывает — рррраз! — и весь сюжет с ног на голову. Мы нашли именно «такие истории» и сняли про них ролик в новом для нас формате. Смотрите на нашем YouTube-канале. А книги добавляйте на свою электронную полку, чтобы не потерять!

Мариша Пессл, «Ночное кино»

Режиссер Кордова снимает фильмы ужасов. Но в его жизни тайн и мистики не меньше. Свои творения он показывает только в катакомбах, а недавно дочь покончила с собой при странных обстоятельствах. За дело берется журналист Скотт Макгрэт, который ненавидит режиссера. Шаг за шагом он узнает все более пугающие подробности и начинает задаваться вопросом: Кордова — это сам дьявол?

Борис Акунин, «Азазель»

Эраст Петрович Фандорин имеет несколько особенностей. Совершенно белые виски — и черные как смоль волосы. Небольшое заикание. И главное — ему патологически не везет с женщинами. А ведь когда-то у него была невеста, волосы были без седины и речь лилась, как у соловья.
Что же произошло? Кое-что ужасное. Узнаете в самой первой книге про приключения Фандорина.

Федерико Аксат, «Последний шанс»

У Теда все плохо — он смертельно болен. И решает совершить самоубийство. Но вдруг появляется незнакомец и предлагает ему сделку. Очень странную сделку. Потом начинаются убийства и прочие преступления, а героя преследует жуткий опоссум (не шутка!). Или ему это все только показалось?..

Микаэль Крефельд, «Пропавший»

Если совсем коротко описать сюжет книги, то получится так: офисный сотрудник долго планировал ограбить босса, потом ограбил, сбежал в Берлин, но что-то пошло максимально не так, и он пропал. Как еще рассказать про книгу и обойтись без спойлеров — непонятно. Просто почитайте, и все поймете сами.

Жоэль Диккер, «Книга Балтиморов»

Сначала у Гольдманов из Балтимора все было хорошо, даже отлично. Дружные дети, богатство, успех в обществе — полное благополучие. А потом случилась Драма. И все полетело к чертям. Как будто семью Гольдманов кто-то проклял — ничто не могло остановить падения. Так что же случилось? И при чем тут девочка Александра?

Кристофер Прист, «Престиж»

С давних пор два иллюзиониста ведут борьбу. Их соревнование — не про зайца в шляпе и не про голубя в рукаве. Тут дело посерьезнее. Они достигли небывалого мастерства, их трюки — верх совершенства. Но им этого мало. Один из них готов буквально выйти за пределы реальности. И ровно в тот момент, когда вы подумаете: «А, все ясно!» — сюжет обведет вас вокруг пальца.

Франк Тилье, «Головоломка»

Где-то в Альпах стоит заброшенная психушка. А в ней 8 любителей квестов проходят легендарную игру «Паранойя». О ней знают только то, что приз — 300 000 евро. Но, оказывается, она может сводить с ума и толкает на страшные поступки. И вот уже непонятно: происходящее — это реальность или выдумка больного воображения. И можно ли хоть кому-то верить? И кто окажется убийцей?

Мои любимые фильмы с неожиданным концом, часть первая: — 61 ответов

О как я люблю психологические фильмы с непредсказуемой развязкой, хочу поделится своими любимыми, которые я могу пересматривать на несколько раз. Фильмы из разряда ужасов и триллеров, люблю я пугаться😀. Разделила пост на две части, так как получается много, пока первая часть!

1. «Другие»

Это мой фаворит, за столько лет, ещё не один фильм не занял его место. Жуткий, атмосферный с неожиданным концом.

В огромном особняке, где со своими двумя детьми живет молодая женщина Грейс Стюарт, происходят загадочные события: сначала бесследно исчезает вся прислуга, а потом на поместье опускается густой туман. В доме время от времени раздаются посторонние звуки, а взявшиеся ниоткуда новые слуги ведут себя довольно подозрительно: говорят, что пришли по объявлению о работе, хотя оно не было опубликовано. Кто они и что им нужно от молодой хозяйки и ее детей? Может, это Другие? Тогда они пришли открыть правду…

2. «Ключ от всех дверей»

Это фильм тоже не из новых, супер сюжет, постоянно держит в напряжении и концовка из ряда «кто бы мог подумать…»

25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме. Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…

3. «Предчувствие»

Смотрела это фильм несколько раз и знаю, что ещё не раз посмотрю. Нравится, само загадочное настроение фильма, интересный сюжет и как всегда оригинальный конец.

У каждого в жизни хоть раз было предчувствие беды. Когда просто знаешь, что скоро произойдет что-то плохое. Домохозяйку Линду сейчас как раз охватило такое предчувствие. Некоторое время спустя шериф города сообщает ей, что ее муж погиб в автокатастрофе. Не зная себя от горя и отчаяния, Линда не находит себе места — она не верит, что такое могло произойти. Проснувшись утром на следующий день, она видит своего мужа целым и невредимым. .. Вскоре Линда поймет, что это было не простое предчувствие, и теперь она должна предотвратить трагедию.

4. «Визит»

В интернете о нём противоречивые отзовы, но вот я в своём рейтинге даю ему 5/5, мне понравилось, местами жутко, ну и главно оригинальный, для меня, конец’

Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.

5. «Неизвестный»

Это не ужасы, это триллер, если вдруг, кто-то, по какой то случайности его не смотрел, срочно сделайте это! Нам с мужем очень нравится этот фильм! И конец как всегда шикарный конец!

В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.

6. «Дело номер 39»

Вот совсем недавно, снова пересматривала этот фильм и как в первый раз, знаю, что посмотрю как- нибудь ещё раз.

Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело №39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события…

7. Обитель теней

Это новый фильм 2017 года, смотрела с огромным удовольствием, ну и конец очень удивил!

Джек, его двое братьев и сестра возвращаются в родовое поместье «Мэрроубоун», которое им осталось от матери. Герои уверены, что здесь они будут в безопасности. Они многое пережили и крепко хранят тайну о смерти своей матери. Но однажды за ними придет нечто из потустороннего мира, и от него будет не спрятаться. А помимо этого у семьи Мэрроубоунов есть и реальная проблема — молодой юрист Том, занимающийся вопросами недвижимости. Том ведет дело по оформлению прав собственности на поместье, но он даже не догадывается о том, что миссис Мэрроубоун мертва.

8. Дом грёз

Этот фильм чем то похож на «Обитель теней», посмотрев этот фильм, я несколько раз возвращалась мыслями к нему, как бы снова обмозговывая каждый момент. Люблю такие фильмы, которые оставляют после себя лёгкое послевкусие и никогда не забуду, какая там «уютная» зима за окном.

Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.

9. Дитя Тьмы

Наверно один из самых неожиданных концов!

Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.

10. Иллюзия полёта

Этот фильм не просто смотришь, а сопереживаешь главной героине, пострянно думаешь, вот она развязка! А нет!

Во время авиарейса Берлин-Нью-Йорк, выполняемого сверхсовременным «Боингом-747», у Кайл Пратт неожиданно бесследно пропадает 6-летняя дочь Джулия. Переживая эмоциональный стресс после безвременной кончины мужа, Кайл отчаянно пытается доказать свою вменяемость не верящим ей членам экипажа и пассажирам. Однако ситуация выглядит настолько абсурдной и фантастичной, что она уже сама начинает сомневаться в адекватности своего восприятия реальности. К тому же факты свидетельствуют о том, что Джулии вообще не было на борту самолета. Понимая, что разгадывать эту тайну и спасать свою дочь ей придется в одиночку, Кайл решает целиком и полностью положиться на свой ум и смекалку.

11. Незваные

По мне так очень жуткий фильм, опять же с неожиданным концом! Смотреть на ночь😀

После смерти матери Анна попадает в клинику. После лечения она возвращается домой и узнаёт, что отец встречается с Рейчел, медсестрой, которая когда-то ухаживала за её умирающей матерью. Смятение Анны сменяется ужасом, когда её посещает призрак матери и сообщает о злобных намерениях медсестры. Вместе со своей сестрой она начинает расследовать странные обстоятельства гибели их матери, и вскоре их противостояние с незваной гостьей достигает апогея…

21 самый шокирующий поворот фильма ужасов в рейтинге

21 самый шокирующий поворот фильма ужасов в рейтинге — GameSpot

Автор Дэн Оти по

22 октября 2018 г., 14:35 по тихоокеанскому времени

Один из основных элементов жанра фильмов ужасов — поворот сюжета. Это жанр, основанный на напряжении, тайнах и сюрпризах, и что может быть лучше, чтобы шокировать аудиторию, чем заставлять их подвергать сомнению все, что они видели до сих пор? Конечно, это также то, что очень трудно сделать правильно.

Некоторые из лучших сюжетных поворотов в фильмах ужасов так же известны, как и сами фильмы — такие фильмы, как Психо , Шестое чувство и Пила известны своими шокирующими последними разоблачениями.

Это были бы отличные фильмы, даже если бы в них не было изюминки, но эти финальные откровения сюжета усиливают их эффект, делая их обязательными для просмотра поклонниками жанра.

Конечно, на каждый из них приходится дюжина фильмов, в которых все совершенно неправильно, с нелепыми, предсказуемыми и смехотворными концовками. Нет ничего хуже поворота сюжета, который оскорбляет зрителей и фактически принижает фильм. Лучше фильм заканчивается нормальным финалом, где хорошие парни выживают, а злодеи побеждены, чем шокирующий поворот сюжета, который полностью проваливается.

Вот некоторые из лучших поворотов в жанре ужасов. Многие из них являются окончательными раскрытиями, которые меняют все, что мы думали, что знали о сюжете и персонажах. Некоторые из них более тонкие, другие появляются совершенно ниоткуда, а есть даже очень глупые, но настолько сумасшедшие, что работают, добавляя удовольствия от просмотра фильма.

Кроме того, само собой разумеется, что впереди большие спойлеры — мы расскажем вам, что происходит в каждом из этих фильмов. Давайте крутить!

Этот Оптимус Прайм за 700 долларов — самый крутой предмет коллекционирования трансформеров, который мы когда-либо видели

Alan Wake 2: 11 подсказок, которые вы могли пропустить в майском трейлере 2023 года

Amazon Gaming Week Best Предложения — экономьте на популярных Hardware This Week

21. Carnival Of Souls (1962)

В этом классическом малобюджетном чиллере мало что имеет логический смысл, включая концовку. Женщина выживает в автокатастрофе, в результате которой ее машина падает в глубокое озеро. На протяжении всего фильма она переживает всевозможные странные видения и призраки, пока мы не обнаруживаем — как вы уже догадались — что она умерла в озере. По современным меркам это, возможно, немного предсказуемо, но в 62-м такой поворот был не так знаком, и странная, сказочная атмосфера фильма заставляет его работать.

20. Сирота (2009)

Некоторые повороты настолько нелепы, что кажется невероятным, что сценаристы не отказались от них до того, как они добрались до второго варианта сценария. Сирота имеет такое финальное раскрытие, но каким-то образом это добавляет удовольствия от просмотра этого нелепого шокера, особенно если вы знаете это заранее. Оказывается, злой убийца-«ребенок», за которым мы наблюдаем уже два часа, на самом деле 33-летняя психопатка, бывшая секс-работница, рожденная с редким гормональным расстройством, из-за которого она выглядит как девятилетняя девочка. девочка. Да, Вы прочли это правильно.

19. The Descent (2005)

Наслаждение поворотом в конце клаустрофобного чиллера Нила Маршалла на самом деле зависит от того, какую версию вы видите. Фильм должен закончиться шоком от осознания того, что главная героиня Сара не сбежала из сети пещер, в которой она и ее приятели-спелеологи оказались в ловушке, преследуемые десятками плотоядных пещерных существ. Вместо этого счастливая сцена, в которой она, наконец, выходит на дневной свет, является просто галлюцинацией, и она остается глубоко под землей, не в силах найти выход. К сожалению, американский дистрибьютор фильма решил, что все это было немного мрачно, поэтому просто закончил фильм ее «побегом» и не стал сокращать до финального, ужасающего раскрытия. Бу.

18. Высокое напряжение (2003)

Один из самых противоречивых поворотов в этом списке, разоблачение в конце французского кровопролития Александра Ажа — это либо блестящая подрывная деятельность всей сюжетной линии, либо глупый, бессмысленный сюжетный момент, который добавляет ничего к фильму. Наблюдая за молодой женщиной по имени Мари, пытающейся выжить против сумасшедшего убийцы, который, кажется, намерен убивать всех, кого она встречает, мы узнаем, что Мари все это время убивала. Некоторым фанатам он понравился, многие другие ненавидели, но, несомненно, он привлек к фильму много внимания.

17. Спокойной ночи, мамочка (2014)

Мало что может быть страшнее в ужасах, чем странные дети, и в кошмарном бельгийском фильме Спокойной ночи, мамочка их двое. Близнецы Элиас и Лукас проводят дни, играя в огромном изолированном доме и вокруг него, пытаясь избежать встречи со строгой, властной матерью, которая восстанавливается после пластической операции. Пара убеждается, что эта женщина на самом деле не их мама, привязывает ее к кровати и пытает, чтобы узнать правду. В конце концов мы обнаруживаем, что автомобильная авария, изуродовавшая ее, также убила Лукаса, и Элиас разыгрывал в голове фантазию, что его брат все еще с ним.

16. Сердце ангела (1987)

Фильм Алана Паркера представляет собой мрачную, захватывающую смесь нуара и сатанинского ужаса с двумя огромными звездами (Микки Рурк и Роберт Де Ниро) и большим поворотом в последние минуты. Частный детектив по имени Гарри Энджел нанят для поиска пропавшего человека и направляется в Новый Орлеан, где происходит серия жестоких убийств. Удивительно то, что Гарри ищет себя, и что человек, нанявший его, на самом деле дьявол (хотя его имя — Луи Сайфер — немного выдает!)0007

15. Не дыши (2016)

Этот недавний хит о вторжении в дом содержит двойной поворот, который ведет к одной из самых печально известных сцен в фильмах ужасов за последнее время. Если вы видели фильм, вы знаете эту сцену! Трое подростков-воров врываются в дом слепого старика с намерением украсть огромную сумму, которую он получил после того, как его дочь погибла в автокатастрофе. К сожалению, этот человек (которого играет Стивен Лэнг из Аватара и известный только как Слепой) — сверхкрутой бывший морской пехотинец, которому не нужно зрение, чтобы надрать им задницы. Захватчики обнаруживают, что он держал в плену женщину, случайно убившую его дочь, в своем подвале. Чтобы удвоить это, он оплодотворил ее, чтобы она заменила ребенка, которого она взяла у него. Неизбежно, становится мрачнее оттуда — скажем так, в дело вовлечен индюшачий бастер. Эээээээ.

14. Туман (2007)

Без сомнения, самый жестокий поворот в этом списке. Эта адаптация Стивена Кинга заканчивается тем, что главный герой Дэвид и его маленький сын убегают в густой, ужасающий туман, в котором таятся монстры, безумие и смерть. Полагая, что их положение безнадежно, и желая избавить сына от ужасной смерти, он стреляет в него. К сожалению, вскоре после этого туман рассеивается, и с грохотом подъезжает армейский конвой, расстреливая монстров и предлагая убежище. Этого финала не было в новелле Кинга, но он был добавлен сценаристом и режиссером Фрэнком Дарабонтом. Однако Кинг был фанатом и впоследствии назвал это «самым шокирующим финалом».

13. Ночь живых мертвецов (1968)

Все в классическом зомби-фильме Джорджа Ромеро шокировало зрителей в 1968 году — кровь, паника, строгий стиль и концовка. Последний поворот все еще производит впечатление. Пережив ночь, отсиживаясь в фермерском доме и находясь под осадой зомби, наш герой Бен выходит на дневной свет только для того, чтобы быть внезапно застреленным местным отрядом и брошенным на кучу трупов. Это абсолютный удар под дых, еще более мощный тот факт, что фильм был снят в разгар движения за гражданские права, и Ромеро показывает нам сильного, храброго черного персонажа, убитого бездумной белой толпой.

12. Детский дом (2007)

За десять лет до того, как он поразил публику своим продолжением блокбастера о динозаврах Jurassic World: Fallen Kingdom , J.A. Байона дебютировал в качестве режиссера с этим превосходным чиллером на испанском языке. Финальный поворот одновременно умный и глубоко трагичный. Маленький мальчик пропадает вскоре после того, как его семья переехала в бывший приют, но оказывается, что странные звуки, которые впоследствии услышала его мама, были не призраками, а самим мальчиком, случайно оказавшимся в ловушке в подвале во время игры.

11. Черное Рождество (1974)

В то время как огромный успех фильма «Хэллоуин » 1978 года часто приписывают запуску повального увлечения слэшерами в начале 80-х, более ранний «Черное Рождество » также заслуживает некоторой похвалы. Этот сезонный шокер фокусируется на доме, полном студенток, которым угрожает неизвестный убийца, известный как Билли, который имеет привычку звонить по домашнему телефону ночью, чтобы объявить о своих ужасных намерениях. Большой поворот в том, что все звонки исходят из самого дома. Тот факт, что личность убийцы никогда не выяснится, добавляет леденящей душу двусмысленности этой классике.

10. Scream (1996)

Любимый слэшер Уэса Крейвена дал столь необходимый толчок хоррору 90-х и открыл эру знающего, самореферентного ужаса. Scream Величайшее достоинство «Крика » в том, что он по-прежнему работает как гладкий, страшный слэшер, а также как деконструкция жанра и имеет отличный поворот. Постановка представляет собой классический детектив в отношении личности убийцы в маске, цитирующего фильм ужасов, но оказывается, что есть два убийцы, каждый по очереди скрывается под маской, чтобы сбить с толку полицейских, пока они убивают своих приятелей.

9. Лестница Иакова (1990)

В наши дни поворот в конце сюрреалистического, страшного Лестница Иакова кажется полным клише — в основном, все это в голове главного героя. Но в 1990 году это было настоящим сюрпризом, чему способствовала мрачная, параноидальная атмосфера, режиссура Адриана Лайна и мощная главная роль Тима Роббинса. Роббинс играет вьетнамского ветерана, страдающего от кошмарных видений и галлюцинаций, только для того, чтобы мы узнали, что он все еще во Вьетнаме, и эти ужасные переживания — просто последние видения умирающего.

8. Seven (1995)

Современный шедевр Дэвида Финчера — один из самых мрачных и захватывающих фильмов о серийных убийцах, когда-либо созданных. Жалкий, угнетающий тон ни разу не говорит о том, что мы получим счастливый конец, но немногие зрители были готовы к удару под дых его финального поворота. Безумный убийца Джон Доу заманивает детективов Миллса и Сомерсета в пустыню, обещая, что он завершит свою серию убийств, основанную на семи смертных грехах. Доставив ему в коробке отрубленную голову беременной жены Милля, он именно это и делает. Доу — это грех зависти, ревнивый к, казалось бы, идеальной жизни Миллса, которую ему пришлось разрушить. И Миллс приходит в ярость, вышибая Доу мозги в мучительной мести. Мрачно, чувак.

7. День дурака (1986)

День дурака был выпущен в конце повального увлечения слэшерами 80-х. И на протяжении большей части фильма это кажется довольно стандартным, хотя и забавным и интересным, входом. Последний поворот, однако, довольно радикален, когда мы обнаруживаем, что ни одно из кровавых убийств за предыдущие 80 минут не было реальным, и все это было тщательно продуманной шуткой над главным героем. Справедливости ради, подсказка кроется в названии фильма, но к тому моменту зрители настолько привыкли к обычным слэшерам на праздничную тематику, что это действительно работает.

6. Les Diaboliques (1955)

Еще в 1955 году зрители не ожидали, что кинематографисты выдернут ковер из-под ног, и окончательное открытие французского шедевра Анри-Жоржа Клузо стало новаторским сюрпризом. Женщина по имени Кристина замышляет убить своего жестокого мужа Майкла с помощью его любовницы. Преступление, казалось бы, работает, но в ошеломляющем эпизоде ​​Майкл выходит живым из ванны, в которую было помещено его «тело». Кристина падает замертво от сердечного приступа, и истинный заговор раскрывается — «убийство» Майкла было мистификацией, а Кристин все это время была предполагаемой жертвой.

5. The Others (2001)

Как и в The Sixth Sense пару лет назад, подсказки к повороту в конце классического готического произведения Алехандро Аменабара на самом деле прямо перед нами, что делает его еще более удовольствие от второго просмотра. Грейс (Николь Кидман) живет в старом заброшенном доме со своими детьми и тремя таинственными сотрудниками, которые однажды случайно оказались на работе. Все чаще Грейс слышит то, что она считает сверхъестественными звуками, что приводит ее (и нас) к мысли, что в доме обитают привидения и что трое незнакомцев имеют к этому какое-то отношение. И хотя выясняется, что странное трио ЯВЛЯЕТСЯ призраками, мы обнаруживаем, что Грейс и ее дети тоже мертвы, и именно они бродят по дому. Звуки, которые они слышат, из реального мира.

4. Пила (2004)

По сравнению с последующими все более нелепыми и запутанными продолжениями, оригинальная Пила на удивление проста и прямолинейна. Но это не мешает сценаристу и режиссеру Джеймсу Вану и соавтору сценария Ли Уоннелл добавить один из замечательных поворотов жанра. Двое мужчин на протяжении всего фильма заперты в грязной заброшенной комнате злым Пилом, каждый прикован цепями к стене, а на полу лежит тело того, что выглядит как бывшая жертва. Но в последнем разоблачении «труп» встает, показывая, что он не кто иной, как сам Пила. Попался!

3. «Психо» (1960)

Классика Альфреда Хичкока представляет собой один из лучших сюжетных поворотов в истории кино — не мать Нормана Бейтса совершает ужасные акты убийства в захудалом мотеле Бейтса, а сам Норман, одетый в платье и парик, пока мамины кости лежат на чердаке. Хичкок знал, что у него дурацкий поворот, и даже появлялся в трейлерах к фильму, умоляя зрителей не выдавать концовку, поскольку «это единственная, которая у нас есть».

2. Шестое чувство (1999)

Можно подумать, что М. Найт Шьямалан изобрел поворотный момент фильма, учитывая, насколько известным, влиятельным и пародийным было последнее разоблачение в конце его дебютного фильма. Это поворот, который все знают (персонаж полицейского Брюса Уиллиса все это время был мертв), и, учитывая, насколько очевидным он кажется в ретроспективе, удивительно, что он сработал так хорошо, как работает. Но это действительно так, и ошеломляющая неожиданность этого финального поворота сделала фильм одним из самых больших хитов 1999 года и положила начало карьере одного из самых успешных режиссеров современности.

1. The Wicker Man (1973)

Этот британский классический фильм 1973 года представляет собой один из самых шокирующих финальных моментов хоррора. Полицейский с материка Нил Хоуи (Эдвард Вудворд) расследует исчезновение молодой девушки на отдаленном шотландском острове. Узнав, что островитяне являются частью древнего культа, он считает, что девушка будет принесена в жертву языческим богам, которым они поклоняются. Но слишком поздно он узнает, что ОН и есть жертва! Бедняга Нил заключен в гигантского Плетеного Человека, который медленно охвачен пламенем, пока островитяне весело танцуют вокруг него.

  • Оставить пустым
  • Просмотреть комментарии (1)

    20 шокирующих концовок фильмов ужасов, которые застали вас врасплох 7 :

    YouTube

    Экранизация романа Стивена Кинга «Туман» Фрэнка Дарабонта была одновременно блестящей и жестокой.

    Гениально в том смысле, что никто этого не предвидел, потому что какой девиант придумает такой конец? Эта концовка разозлила ТОННУ людей, но никто не может сказать, что она была плохой или неэффективной — ненужной, конечно, но тем не менее невероятно мощной. Стивену Кингу, со своей стороны, он действительно понравился.

    После наблюдения за тем, как в их город вторгся туман, полный лавкрафтовских существ, которые пожирают город и его обитателей целиком, совсем не шокирует тот факт, что последние оставшиеся горожане решают, что они скорее убьют себя, чем будут растерзаны зверями. Проблема в спящем ребенке, который не знает, что его собственный отец (Дэвид Дрейтон) собирается выстрелить ему в голову, чтобы отогнать от него монстров.

    Он открывает глаза как раз вовремя, чтобы увидеть, как его отец направляет пистолет. Вы можете увидеть страх, замешательство и предательство на его лице, прежде чем выстрелит пистолет. Удар под дых на этом не заканчивается. Это заканчивается тем, что Дрейтон сначала слышит, а затем видит своими глазами, что кавалерия прибыла.

    Туман рассеивается, и кажется, что военные выиграли войну с монстрами. Он убил своего сына ни за что. Если бы он просто подождал несколько секунд, всего несколько секунд, прежде чем нажать на курок… Жестоко. Абсолютно брутальный.

    5,117

    голосов

    Подробнее 6

    ГОЛОСОВ

    Видео

    :

    YouTube

    если бы культ следовал за ним, и он бы погрузился намного глубже в безвестность, если бы не потрясающее финальное разоблачение. Мышонок-подросток Анжела оказывается не только убийцей, но и, по-видимому, на самом деле ее родным братом.

    Как оказалось, Анджела умерла много лет назад, и ее брат Питер взял на себя ее личность после того, как его неблагополучная тетя заставила его переодеться в одежду своей мертвой сестры. Анжела показана как Питер в жутком обнаженном виде во весь рост у озера, держа голову в руке.

    2 336

    голосов

    Подробнее Sleepaway Camp

  • 3

    2, 920

    ГОЛОСОВ

    Видео

    :

    YouTube

    Кейт Хадсон играет медсестру хосписа Кэролайн, которая получает работу по уходу за инвалидом на жуткой плантации. Его жена Вайолет отталкивает и раздражает (в лучшем случае), а в доме, по слухам, обитают бывшие рабы, убитые на территории за то, что они практиковали худу на глазах у детей помещика. Единственный человек, который кажется нормальным в новой жизни Кэролайн, — это адвокат ее новых работодателей.

    Когда фильм подходит к концу, Кэролайн обнаруживает, что души этих рабов на самом деле находятся внутри тел Вайолет и молодого адвоката. Они годами меняли тела, и Вайолет давно пора было обновиться. Им удается выполнить свой ритуал, и Вайолет входит в тело Кэролайн, оставляя Кэролайн в ловушке в теле старухи.

    Она осталась немой и недееспособной, как и мужчина, для ухода за которым она была нанята — душа, живущая внутри него, на самом деле принадлежала телу молодого адвоката. Рабы уходят со своими новыми молодыми телами, а Кэролайн и адвоката увозят парамедики в их новых пожилых формах.

    2 920

    голосов

    Подробнее The Skeleton Key

  • 4

    2, 620

    ГОЛОСОВ

    Видео

    :

    YouTube

    Психо Альфреда Хичкока заканчивается тем, что непритязательный маменькин сынок Норман Бейтс оказывается убийцей с раздвоением личности, который тусуется с мумифицированным трупом своей матери. Норман носил одежду своей матери, говорил ее голосом и все время перенимал ее черты характера.

    После задержания Норман ждет в своей камере. Когда камера медленно приближается к Норману, мы понимаем, что его здесь нет. Теперь «мать» полностью взяла на себя ответственность. Муха садится ему на руку, но он не отгоняет ее. В голосе за кадром слышно, как миссис Бейтс настаивает на том, что виноват Норман. С этой хитрой улыбкой и знаковой фразой: «Она и мухи не обидит».

    2,620

    голосов

    Еще Psycho

  • 5

    2,245 9 0007 ГОЛОСОВ

    Видео

    :

    YouTube

    Есть две версии этого фильма и концовка на европейском версия намного лучше (в очень удручающем смысле). В обоих случаях группа женщин попадает в ловушку под землей после обвала во время экспедиции и вскоре обнаруживает, что они не одни. Целая раса плотоядных существ живёт глубоко в пещере и начинает убивать группу.

    В оригинальной версии только одна женщина пережила подземную бойню и, наконец, сбежала из пещеры. Это заходит так далеко, что показывает, как она уезжает, прежде чем она приходит в себя и понимает, что весь побег был галлюцинацией, и она все еще находилась в пещере все это время. В отредактированной версии она просто уезжает.

    2,245

    голосов

    Подробнее 8

    ГОЛОСОВ

    Video

    :

    YouTube

    Фильм 1978 года — это ремейк, снятый Филипом Кауфманом, но отличный. Оригинал был выпущен в 1958 году режиссером Доном Сигелом и основан на книге Джека Финни «Похитители тел». Все версии имеют одинаковую предпосылку; инопланетные существа вторгаются в город, окружают людей коконом и копируют их образ, чтобы незаметно проникнуть в население.

    В финальной сцене Мэтью Беннелл (Дональд Сазерленд) проходит через свой офис и выходит на улицу. Нэнси Беллисек (Вероника Картрайт) с облегчением видит еще одного человека в городе, кишащем людьми-стручками, поэтому она подходит к нему.

  • Добавить комментарий