Структура и содержание сознания: Структура сознания

Содержание

3.4. Структура сознания. Философия в схемах и комментариях

3.4. Структура сознания

Сознание существует как фундаментальное свойство мозга. При этом нужно понимать, что между сознанием и материальными объектами есть существенное различие. Отражение внешних объектов в мозгу – не образование их физических отпечатков. Образ объекта, мысль о нем и сам объект – не одно и то же. Образы сознания не имеют тех свойств и не подчиняются тем законам, которые присущи материальным объектам; у них, например, нет объема, массы, твердости и т. п. Образы сознания – нечто субъективное, духовное, идеальное. Сознание – это субъективные образы объективного мира. Субъективность здесь заключается в том, что сознание принадлежит отдельным людям, субъектам, а также в том, что, хотя образы сознания объективны (более или менее верно отражают действительность), тем не менее в этих образах есть субъективный момент – зависимость от состояния организма, от опыта человека, условий восприятия и т.

 д.

Сознание – отражение объектов в виде идеальных образов. Объекты отражаются в чувственно-наглядных и логически-абстрактных образах. Система этих образов и составляет содержание сознания. Сознание как отражение действительности представляет собою знание, информацию об объектах.

Отражение действительности в сознании – не простое зеркальное отражение, копирование, а очень сложный процесс, в ходе которого вновь возникающие образы сочетаются с прежними, перерабатываются, осмысливаются. В сознании могут создаваться представления и понятия о том, чего нет или что может появиться. Но и любые, в том числе самые фантастические представления и идеи, в конечном счете возникают на основе данных, полученных в процессе отражения.

Важным моментом сознания является память – способность мозга сохранять и воспроизводить информацию. Сознание без памяти не может существовать, строить сложные образы на основе простых, создавать абстрактные образы и идеи.

Сознание включает в себя не только познавательные, но и эмоциональные, мотивационные, волевые компоненты.

Человек не только отражает те или иные явления действительности; в его сознании возникают эмоциональные переживания, оценки этих явлений. Эти переживания, оценки могут быть как положительными (радость, удовлетворение и т. п.), так и отрицательными (печаль, тревога и т. п.). Эмоциональные состояния различаются по своей силе и длительности. Эмоции как бы выделяют объекты с точки зрения потребностей человека, стимулируют его действия, мотивацию.

Мотивация – это совокупность целей, побуждений человека к определенным действиям. Мотивация связана с постановкой цели; в основе целепо-лагания – недовольство миром и собой. Большую роль в мотивации играет творческое воображение, представление о результатах своей деятельности, выработка идеалов. Человек строит идеал, некоторый образ того, как должен быть устроен мир и каким он сам должен быть, а затем ставит вопрос о том, как достичь этого идеала.

Для последнего нужна воля. Воля – способность сознательно действовать, добиваясь реализации поставленной цели. Для этого требуется специфическое психическое напряжение – усилие воли. Благодаря воле сознание реализуется в практическом действии. Волевое усилие как бы завершает динамику сознания. Волевое управление поведением человека опирается на знания, эмоции и мотивации.

В ходе раскрытия структуры сознания далее необходимо указать на

самосознание. Формирование самосознания начинается у человека в раннем детстве, когда он начинает отличать себя от всего другого. В последующем у человека постепенно складывается целостное представление о своем «Я». Самосознание можно охарактеризовать как осознание человеком своих чувств, мыслей, интересов, положения себя в системе отношений с другими людьми и т. д. В самосознании важную роль играет общение с другими людьми, учет их мнений о себе.

В самосознании человек подвергает себя рефлексии. Рефлексия (самоанализ) может быть представлена аналогично рассмотренной выше структуре сознания.

1. Самопознание, самонаблюдение, познание себя, своего положения, способностей и т. д.

2. Эмоциональная оценка (положительная или отрицательная) своих качеств.

3. Выработка мотивации, определение целей и способов самоизменения.

4. Волевые усилия для достижения целей, саморегуляция, самоконтроль.

С понятием сознания часто коррелируется понятие сознательности. Понятие сознательности, конечно, предполагает сознание у человека, при этом сознание и сознательность не тождественны. Сознательность связана с пониманием общественного долга, чувства ответственности за свои поступки; можно сказать, что чем большее место в мотивации занимает понимание общественного долга, тем выше уровень сознательности человека.

Продолжая анализ структуры сознания, нужно выделить уровень сознания и подсознательного (бессознательного).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

2.2. Структура суждения

2.2. Структура суждения Суждение – это более сложная форма мышления по сравнению с понятием. Неудивительно поэтому, что суждение имеет определенную структуру, в которой можно выделить четыре части.1. Субъект (обычно обозначается латинской буквой S) – это то, о чем идет

98. Структура сознания

98. Структура сознания Большинство современных исследователей выделяют следующие основные компоненты сознания.1.  Интеллект – психические способности, знания и умения, необходимые для решения умственных задач. К интеллектуальным способностям относятся: свойства

25. Проблемы сознания в философии. Язык и мышление как формы объективизации сознания.

Их соотнесенность

25. Проблемы сознания в философии. Язык и мышление как формы объективизации сознания. Их соотнесенность Сознание — это способность человеческой психики познавать окружающий мир, самоосознавать себя, вырабатывать эмоциональное отношение и осуществлять

41. Общественное и индивидуальное сознание: их взаимосвязь. Структура общественного сознания и его основные формы. Обыденное и теоретическое сознание

41. Общественное и индивидуальное сознание: их взаимосвязь. Структура общественного сознания и его основные формы. Обыденное и теоретическое сознание Общественное сознание — это совокупность идей, взглядов и оценок, свойственных данному обществу в осознании им

1. Можно ли избавиться от сознания с помощью самого сознания?

1. Можно ли избавиться от сознания с помощью самого сознания? Сознание находится сейчас в гораздо худшем положении, чем когда-то давно, точнее, до Бытия и Времени, находилось Бытие.

Бытием просто не занимались, ибо не могли ему дать дефиницию, считали его самым общим, а

3. СТРУКТУРА

3. СТРУКТУРА Понимаемая и расположенная таким образом естественная история имеет условием своей возможности общую принадлежность вещей и языка к представлению: но она существует в качестве задачи лишь в той мере, в какой вещи и язык оказываются разделенными.

§ 17. Две стороны исследования сознания и его коррелятивная проблематика. Направления описания. Синтез как изначальная форма сознания

§ 17. Две стороны исследования сознания и его коррелятивная проблематика. Направления описания. Синтез как изначальная форма сознания Если же начало и то направление, в котором будут ставиться задачи, уже стали ясными для нас, то мы благодаря нашей трансцендентальной

2.

Изменение формы утопического сознания и стадии его развития в новое время а) Первая форма утопического сознания: оргиастический хилиазм анабаптистов

2. Изменение формы утопического сознания и стадии его развития в новое время а) Первая форма утопического сознания: оргиастический хилиазм анабаптистов Решающим поворотным пунктом в истории нового времени был — под углом зрения нашей постановки проблемы — тот момент,

ОБЩЕСТВО И ЕГО СТРУКТУРА

ОБЩЕСТВО И ЕГО СТРУКТУРА Общество (в широком значении) — это общность, совместная жизнь людей, мир социальных явлений. Это форма бытия, характеризующаяся целенаправленной совместной трудовой деятельностью людей, создающих мир социокультурных явлений, отличных от мира

Структура капитализма

Структура капитализма А. Капитализм XVII и XVIII вв. Капитализм — это экономическая система, которая начиная с XVII–XVIII вв. стала преобладающей в странах Запада. Несмотря на большие изменения, произошедшие в этой системе, определённые особенности сохранялись на протяжении

Структура презентации и структура материала

Структура презентации и структура материала Если экран телевизора представляет образ какого-либо предмета, например скелета, то собственно структуру предмета мы понимаем как «структуру материала». Если же обратиться к структуре презентации, то она совершенно иная —

Обнажение жизни сознания и ее редукция к одному-единственному уровню создала в семнадцатом веке новый мир бессознательного. Архетипы индивидуального сознания покинули сцену, уступив место архетипам коллективного бессознательного

Обнажение жизни сознания и ее редукция к одному-единственному уровню создала в семнадцатом веке новый мир бессознательного. Архетипы индивидуального сознания покинули сцену, уступив место архетипам коллективного бессознательного Таким образом, семнадцатый век,

Понятие сознания, структура и источники формирования сознания

Сознание человека представляет собой удивительный феномен, близкий для нас и в то же время загадочный, окутанный пеленой таинств и поражающих наше воображение парадоксов. Многие пиления, связанные с ним (внушение, телепатия, психокинез и др.) свидетельствуют о сложности данного образования, неиспользованных возможностях его познания. Наука будущего, надо полагать, изменит о нем наши представления. Сейчас же его содержание мы должны рассматривать с позиций современного уровня знаний.

В понятийном аспекте сознание выражает способность высокоорганизованной материи — мозга человека отражать мир объективной реальности в процессе общественно-исторической практики и условий формирования социальной среды. В данном определении фиксируются источники формирования сознания, то, без чего оно не может существовать.

Основой мыслительной деятельности человека является мозг, вне его функционирования сознание не проявляет себя. Повреждение мозга, а тем более его разрушение, отрицательным образом сказывается на психике людей. Например, повреждение мозжечка приводит к нарушению координации движений, ахирургическое удаление затылочных долей — к утрате зрения. При повреждении лобных участков мозга люди не могут сознательно управлять своим поведением и осуществлять самоконтроль, у них отсутствует воображение и способность абстрактно мыслить.

Источники формирования

Важным источником формирования сознания является внешний мир. Он выступает в качестве онтологической основы психической деятельности человека. Одного мозга, следовательно недостаточно для функционирования сознания. Независимо от воздействий окружающего мира мозг не может мыслить. Имея ввиду данное обстоятельство, Иван Павлов отмечал, что мозг не рояль из которого можно извлекать всякие арии и все что захочется. Сознание неразрывно связано с окружающей человека материальной средой и без ее воздействия функционировать не может.

Существенной предпосылкой (источником) сознания является общественно-историческая практика, в целом социальная среда. Сознание не может функционировать вне мозга человека и воздействия на него реальных вещей, но оно не проявляет и вне общения людей, практической деятельности. Известно много примеров, когда дети, находясь среди животных например, в стае волков, уподоблялись их образу жизни: ходили на четвереньках, кушали мясо в сыром виде, лаяли по-волчьи и т.е. подлинно человеческая, изначально заданная им наследственность в условиях естественной среды не находила своей реализации, оставалась невостребованной. И в последующем оказавшись в условиях социальной среды, дети не могли адаптироваться к ней и никогда не становились людьми. Роль социальной среды является определяющим фактором для становления человека и формирования его сознания.

Структура сознания

Феномен сознания отличается своей неоднозначностью имеет сложную структуру. Впервые на данное обстоятельство было обращено внимание Зигмундом Фрейдом. Вначале он вводит в научный оборот понятие «предсознание», с целью выявления взаимосвязи бессознательных процессов психической деятельности с сознанием человека. Затем отказывается от него и в своей работе «Я» и «Оно» предлагает новую структуру психики. бессознательное — сознание — сверхсознание («Оно» — Id- «Я» — Ego; «Сверх-Я» — Super Ego).

По Фрейду, основание структуры психики составляет «Оно» (Id), т.е. бессознательные процессы. Они представляют собой своеобразные импульсы психической энергии, отдельные желания и стремления людей, которые проявляют себя вне сознания и имеют интенцию, т.е. стремление к немедленному своему удовлетворению. Бессознательные процессы лишены контактов с внешним миром и находятся за пределами сознания. К ним как правило, относятся стихийные импульсы знаний и те чувственные переживания, которые вытесняются из сферы сознания, пребывая в подавленном, угнетенном состоянии. Все эти явления бессознательной психики находятся под влиянием либидо, т. е. психической энергии сексуальных влечений. В силу данного обстоятельства 3. Фрейд считал, что бессознательное «Id» является причиной духовного рабства человека.

Вторым структурным компонентом психической деятельности, по Фрейду, является «Я» (Ego). Это — та часть сознания, в которой человек актуально имеет дело. Она открыта для него и поддается регулированию и контролю. На основе сознания происходит отражение внешнего мира и конструируются различные программы сознательного поведения людей с предвидением конечных результатов их деятельности.

«Я» выступает определенным посредником между внешним Миром и «Оно», между влечением и страстями, с одной стороны, и их удовлетворением, — с другой стороны, где механизмом реализации являются не желания людей, а их нравственный долг.

Третьим структурным компонентом психической деятельности человека, считал 3. Фрейд, является «Сверх-Я» (Super-Ego). Это продукт культурной среды для «Я»: идеалы общества, традиции, социальные нормы, определенная система правил и запретов (табу). Другими словами, «Сверх-Я» — это то, что выработала культура, что усваивает человек и с чем он вынужден считаться н своей деятельности. «Сверх-Я» проявляется в сознании как совесть. Последняя вызывает у «Я» чувство стыда, вины и т.п.

3. Фрейд пришел к выводу, что чрезмерное давление Сверх-Я, как морального цензора в обществе, создает неполноценную личность, деформирует ее и уводит людей в мир иллюзий. Давление, оказываемое со стороны Сверх-Я, как бы провоцирует усиление мощи Оно, которое выходит за рамки сознательного на него воздействия со стороны «Я». Поэтому, считает 3. Фрейд, необходимо найти оптимальную форму сочетания Сверх-Я и Оно и самым предоставить необходимые условия для свободного развития сознания человека.

Трехуровневая структура духовного опыта человека, поставленная 3. Фрейдом, не потеряла своей актуальности и в стоящее время к ней обращаются многие исследователи.

В современной философской литературе имеют место и другие подходы к структурированию сознания. Отдельные исследователи выделяют в нем четыре основных аспекта.

Первый аспект структуры сознания связан с предметно-чувственной деятельностью человека, на основе которой формируются первичные знания о внешнем мире посредством таких форм познания, как ощущения, восприятия и представления.

Второй аспект — адекватен рациональному мышлению и ориентирован на постижение сущностных сторон материальной действительности в виде понятий, суждений и умозаключений.

Третий аспект структуры сознания соотносим с его эмоциональной компонентой, которая лишена непосредственной связи в внешним миром. Эта сфера личностных, субъективно-психологических переживаний, что широкое распространение находит в современной экзистенциальной философии.

Четвертый аспект структуры сознания связан с ценностно-мотивационной (или ценностно-смысловой) компонентой. Здесь находятся высшие мотивы деятельности и духовные идеалы личности, а также способности к творческому осмыслению действительности в виде фантазии, воображения, интуиции и т. п.

В структуре сознания можно выделить также нравственно-этическую компоненту. К выводу о том, что сознание — явлении морального порядка пришел Э. В. Ильенков. В письме к своему ученику, который в отчаянии думал о самоубийстве, он писал, что на этот шаг способен только человек и причина этого в наличии сознания, в понимании того, что «мир не устроен по-человечески». В сознании содержится «вся боль мира», а не знание о мире. Знание о мире постигается в теоретико-познавательной, рационально-логической деятельности, а боль мира переживается. Логика не болит, болят эмоции. Сердце, душа человека воспринимает эту боль. Именно потому, что у человека есть сознание, он способен к душевному страданию. И если боль мира превышает способность человека его переживать, то он «отключает» сознание, «гасит» его, прибегая к алкоголю, наркотикам или суициду (самоубийству). И. Ильенков писал, что без этого «проклятого» дара божьего, Человек был бы счастливее.

Сознание: здесь, там и везде?

1. Кох К. 2004. Поиски сознания: нейробиологический подход. Энглвуд, Колорадо: Roberts and Co. [Google Scholar]

2. Баарс Б., Гейдж Н.М. 2010. Познание, мозг и сознание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Academic Press. [Google Scholar]

3. Dehaene S, Changeux J-P. 2011. Экспериментальные и теоретические подходы к сознательной обработке. Нейрон 70, 200–227. ( 10.1016/j.neuron.2011.03.018) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Боли М., Баарс Б., Сет А.К., Уилке М., Ингмундсон П., Лорейс С., Эдельман Д., Цучия Н. 2013. Сознание у людей и нечеловеческих животных: последние достижения и будущие направления. Передний. Психол. 4, 625 (10.3389/fpsyg.2013.00625) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Лорейс С., Тонони Г. 2009. Неврология сознания: когнитивная нейронаука и невропатология. Амстердам, Нидерланды: Academic Press. [Google Scholar]

6. Фрид И., Кац А., Маккарти Г., Сасс К.Дж., Уильямсон П., Спенсер С.С., Спенсер Д.Д. 1991. Функциональная организация дополнительной моторной коры человека исследована с помощью электрической стимуляции. Дж. Нейроски. 11, 3656–3666. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Wegner DM. 2002. Иллюзия сознательной воли. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Google Scholar]

8. Lancaster MA, et al. 2013. Церебральные органоиды моделируют развитие человеческого мозга и микроцефалию. Природа 501, 373–379. ( 10.1038/nature12517) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Тонони Г., Шринивасан Р., Рассел Д.П., Эдельман Г.М. 1998. Исследование нейронных коррелятов сознательного восприятия с помощью частотно-меченных нейромагнитных ответов. проц. Натл акад. науч. США 95, 3198–3203. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Cheesman J, Merikle PM. 1984. Прайминг с осознанием и без него. Восприятие. Психофиз. 36, 387–395. [PubMed] [Google Scholar]

11. Ramsoy TZ, Overgaard M. 2004. Самоанализ и подсознательное восприятие. Феноменология Познан. науч. 3, 1–23. [Академия Google]

12. Сандберг К., Тиммерманс Б. , Овергаард М., Клиреманс А. 2010. Измерение сознания: одна мера лучше другой? Сознательное Познание. 19, 1069–1078. ( 10.1016/j.concog.2009.12.013) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Персо Н., Маклеод П., Коуи А. 2007. Ставки после принятия решения объективно измеряют осведомленность. Нац. Неврологи. 10, 257–261. ( 10.1038/nn1840) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Cowey A, Stoerig P. 1995. Слеповидение у обезьян. Природа 373, 247–249. ( 10.1038/373247a0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Kepecs A, Uchida N, Zariwala HA, Mainen ZF. 2008. Нейронные корреляты, расчет и поведенческое влияние уверенности в принятии решений. Природа 455, 227–231. ( 10.1038/nature07200) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Корнелл Н. 2014. Где находится «мета» в метапознании животных. Дж. Комп. Психол. 128, 143–149. ( 10.1037/a0033444) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Lamme VAF. 2006. На пути к истинной привычной позиции сознания. Тенденции Познан. науч. 10, 494–501. ( 10.1016/j.tics.2006.09.001) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Блок N. 2007. Сознание, доступность и взаимосвязь между психологией и неврологией. Поведение наук о мозге. 30, 481–499, обсуждение 499–548. [PubMed] [Google Scholar]

19. Koch C, Tsuchiya N. 2012. Внимание и сознание: родственные, но разные. Тенденции Познан. науч. 16, 103–105. ( 10.1016/j.tics.2011.11.012) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Тонони Г., Кох К. 2008. Нейронные корреляты сознания: обновление. Анна. Академик Нью-Йорка науч. 1124, 239–261. ( 10.1196/annals.1440.004) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Tsuchiya N, Koch C. 2014. О соотношении сознания и внимания. В когнитивной неврологии (изд. Gazzaniga MS.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Google Scholar]

22. Коэн М.А., Кавана П., Чун М.М., Накаяма К. 2012. Требования сознания к вниманию. Тенденции Познан. науч. 16, 411–417. ( 10.1016/j.tics.2012.06.013) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Koch C, Crick F. 1990. Некоторые размышления о зрительном сознании. Холодная весна. Харб. Симп. Квант. биол. 55, 953–962. ( 10.1101/SQB.1990.055.01.089) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Крик Ф., Кох С. 1998. Сознание и неврология. Церебр. кора 8, 97–107. ( 10.1093/cercor/8.2.97) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Moruzzi G, Magoun HW. 1949 год. Ретикулярная формация ствола головного мозга и активация ЭЭГ. Электроэнцефалогр. клин. Нейрофизиол. 1, 455–473. [PubMed] [Академия Google]

26. Парвизи Дж., Дамасио А.Р. 2003. Нейроанатомические корреляты комы ствола мозга. Мозг 126, 1524–1536. ( 10.1093/brain/awg166) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Земан А. 2001. Сознание. Мозг 124, 1263–1289. ( 10.1093/brain/124.7.1263) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Перри Э., Эштон Х., Янг А. (ред.). 2002. Нейрохимия сознания. Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс. [Google Scholar]

29. Тонони Г., Лорейс С. 2009 г.. Неврология сознания: обзор. В книге «Неврология сознания: когнитивная нейронаука и невропатология» (ред. Лорейс С., Тонони Г.), стр. 375–412. Амстердам, Нидерланды: Academic Press. [Google Scholar]

30. Baars BJ, Ramsoy TZ, Laureys S. 2003. Мозг, сознательный опыт и наблюдающее я. Тренды Нейроси. 26, 671–675. ( 10.1016/j.tins.2003.09.015) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Майерсон Дж., Миезин Ф., Оллман Дж.М. 1981. Бинокулярное соперничество у макак и человека: сравнительное исследование восприятия. Поведение Анальный. лат. 1, 149–159. [Google Scholar]

32. Баарс Б.Дж. 1988 год. Когнитивная теория сознания. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. [Google Scholar]

33. Логотетис Н.К. 1998. Отдельные единицы и сознательное видение. Фил. Транс. Р. Соц. Лонд. Б 353, 1801–1818 гг. ( 10.1098/rstb.1998.0333) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Mudrik L, Koch C. 2013. Дифференциальная обработка невидимых конгруэнтных и неконгруэнтных сцен: случай бессознательной интеграции. Дж. Вис. 13, 24 ( 10.1167/13.13.24) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Матаро М., Хурадо М.А., Гарсия-Санчес К., Барракер Л., Коста-Хусса Ф.Р., Жунке К. 2001. Отдаленные последствия двустороннего лобного поражения головного мозга: 60 ​​лет после травмы железным прутом. Арка Нейрол. 58, 1139–1142. (10.1001/archneur.58.7.1139) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Гольдберг И.И., Харел М., Малах Р. 2006. Когда мозг теряет себя: префронтальная инактивация во время сенсомоторной обработки. Нейрон 50, 329–339. ( 10.1016/j.neuron.2006.03.015) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Фрессле С., Зоммер Дж., Янсен А., Набер М., Эйнхойзер В. 2014. Бинокулярное соперничество: фронтальная активность связана с самоанализом и действием, но не с восприятием. Дж. Нейроски. 34, 1738–1747. (10.1523/JNEUROSCI.4403-13.2014) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Энгель А.К., Сингер В. 2001. Временное связывание и нейронные корреляты сенсорного осознания. Тенденции Познан. науч. (рег. ред.) 5, 16–25. ( 10.1016/S1364-6613(00)01568-0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Имас О.А., Ропелла К.М., Уорд Б.Д., Вуд Д.Д., Худетц А.Г. 2005. Летучие анестетики усиливают индуцированные вспышками гамма-колебания в зрительной коре крыс. Анестезиология 102, 937–947. ( 10.1097/00000542-200505000-00012) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Murphy MJ, et al. 2011. Пропофоловая анестезия и сон: исследование ЭЭГ высокой плотности. Спать 34, 283–291. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Кот К.А., Этьен Л., Кэмпбелл К.Б. 2001. Нейрофизиологические доказательства обнаружения внешних раздражителей во время сна. Спать 24, 791–803. [PubMed] [Google Scholar]

42. Такахара М., Ниттоно Х., Хори Т. 2002. Сравнение потенциалов, связанных с событиями, между тоническим и фазовым периодами сна с быстрыми движениями глаз. Психиатрия клин. Неврологи. 56, 257–258. ( 10.1046/j.1440-1819.2002.00999.x) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Aru J, Axmacher N, Do Lam ATA, Fell J, Elger CE, Singer W, Melloni L. 2012. Локальные реакции гамма-диапазона в зрительной коре не отражают сознательное восприятие. Дж. Нейроски. 32, 14 909–14 914. (10.1523/JNEUROSCI.2051-12.2012) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Pitts MA, Martinez A, Hillyard SA. 2012. Зрительная обработка контурных узоров в условиях слепоты по невниманию. Дж. Когн. Неврологи. 24, 287–303. ( 10.1162/jocn_a_00111) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Чалмерс Д.Дж. 2000. Что такое нейронный коррелят сознания? В книге «Нейронные корреляты сознания: эмпирические и концептуальные вопросы» (изд. Метцингер Т.), стр. 17–40. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Академия Google]

46. Миллер С.М. 2007. О проблеме различия соотношения/конституции (и других сложных проблемах) в научном изучении сознания. Acta Neuropsychiatrica 19, 159–176. ( 10.1111/j.1601-5215.2007.00207.x) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Оуэн А.М., Коулман М.Р., Боли М., Дэвис М.Х., Лорейс С., Пикард Д.Д. 2006. Обнаружение осознавания в вегетативном состоянии. Наука 313, 1402 (10.1126/science.1130197) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. King JR, Sitt JD, Faugeras F, Rohaut B, El Karoui I, Cohen L, Naccache L, Dehaene S. 2013. Обмен информацией в мозгу указывает на сознание у некоммуникабельных пациентов. Курс. биол. 23, 1914–1919. (10.1016/j.cub.2013.07.075) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Schiff N, et al. 2002. Остаточная мозговая активность и поведенческие фрагменты могут сохраняться в постоянно вегетативном мозге. Мозг 125, 1210–1234. ( 10.1093/brain/awf131) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Lagercrantz H, Changeux J-P. 2009. Возникновение человеческого сознания: от эмбриональной к неонатальной жизни. Педиатр. Рез. 65, 255–260. ( 10.1203/PDR.0b013e3181973b0d) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Куидер С., Штальхут С., Гельсков С.В. , Барбоза Л.С., Дута М., де Гардель В., Кристоф А., Дехан С., Деэне-Ламбертц Г. 2013. Нейронный маркер перцептивного сознания у младенцев. науч. Являюсь. доц. Доп. науч. 340, 376–380. ( 10.1126/science.1232509) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Smith JD, Couchman JJ, Beran MJ. 2014. Метапознание животных: рассказ о двух сравнительных психологиях. Дж. Комп. Психол. 128, 115–131. ( 10.1037/a0033105) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Hawrylycz MJ, et al. 2012. Анатомически полный атлас транскриптома мозга взрослого человека. Природа 489, 391–399. ( 10.1038/nature11405) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Herculano-Houzel S. 2012. Замечательный, но не экстраординарный человеческий мозг как увеличенный мозг примата и связанная с ним стоимость. проц. Натл акад. науч. США 109(Suppl. 1), 10 661–10 668. ( 10.1073/pnas.1201895109) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Хаксли Т. Х. 1863 г. Доказательства места человека в природе. Лондон, Великобритания: Уильямс и Нортгейт. [Google Scholar]

56. Докинз М.С. 1998. Только нашими глазами? Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. [Google Scholar]

57. Гриффин Д.Р. 2001. Животные умы. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press. [Google Scholar]

58. Эдельман Д., Сет А.К. 2009. Сознание животных: синтетический подход. Тренды Нейроси. 32, 476–484. ( 10.1016/j.tins.2009.05.008) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Дарвин С. 1881. Образование растительной плесени под действием червей: с наблюдениями за их повадками. Кембридж, Великобритания: Коллекция Кембриджской библиотеки. [Google Scholar]

60. Кох С., Лоран Г. 1999. Сложность и нервная система. Наука 284, 96–98. ( 10.1126/science.284.5411.96) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Хассин Р.Р., Улеман Дж.С., Барг Дж.А. 2005. Новое бессознательное. Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. [Google Scholar]

62. Куидер С., Дехане С. 2007. Уровни обработки во время бессознательного восприятия: критический обзор визуальной маскировки. Фил. Транс. Р. Соц. Б 362, 857–875. ( 10.1098/rstb.2007.2093) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Berlin HA. 2011. Нейронная основа динамического бессознательного. Нейропсихоанализ 13, 1–68. [Google Scholar]

64. Мудрик Л., Бреска А., Лами Д., Деуэлл Л.И. 2011. Интеграция без осознания: расширение границ бессознательной обработки. Психол. науч. 22, 764–770. ( 10.1177/0956797611408736) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Скляр А.Ю., Леви Н., Гольдштейн А., Мандель Р., Марил А., Хассин Р.Р. 2012. Чтение и выполнение арифметических действий неосознанно. проц. Натл акад. науч. США 109, 19 614–19 619. ( 10.1073/pnas.1211645109) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Hassin RR. 2013. Да может: на функциональных возможностях человеческого бессознательного. Перспектива. Психол. науч. 8, 195–207. ( 10.1177/1745691612460684) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Lemon RN, Edgley SA. 2010. Жизнь без мозжечка. Мозг 133, 652–654. ( 10.1093/brain/awq030) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Курцвейл Р. 2012. Как создать разум: раскрыта тайна человеческой мысли. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг. [Академия Google]

69. Крик ФК, Кох К. 2005. Какова функция клауструма? Фил. Транс. Р. Соц. Б 360, 1271–1279. ( 10.1098/rstb.2005.1661) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Koubeissi MZ, Bartolomei F, Beltagy A, Picard F. 2014. Электрическая стимуляция небольшого участка мозга обратимо нарушает сознание. Эпилепсия Поведение. 37, 32–35. ( 10.1016/j.yebeh.2014.05.027) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Чалмерс Д.Дж. 1996. Сознательный разум: в поисках фундаментальной теории. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. [Академия Google]

72. Блок Н. Дж., Фланаган О.Дж., Гюзельдере Г. 1997. Природа сознания. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Google Scholar]

73. Шир Дж. 1999. Объяснение сознания. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Google Scholar]

74. Макгинн С. 2000. Таинственное пламя: сознательные умы в материальном мире. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги. [Google Scholar]

75. Тонони Г. 2004. Информационно-интеграционная теория сознания. БМС Нейроски. 5, 42 (10.1186/1471-2202-5-42) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Тонони Г. 2008. Сознание как интегрированная информация: предварительный манифест. биол. Бык. 215, 216–242. ( 10.2307/25470707) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. Тонони Г. 2012. Интегрированная информационная теория сознания: обновленный отчет. Арка итал. биол. 150, 56–90. [PubMed] [Google Scholar]

78. Тонони Г. 2012. Фи: путешествие от мозга к душе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Пантеона. [Google Scholar]

79. Hoel EP, Albantakis L, Tononi G. 2013. Количественная оценка причинно-следственной связи показывает, что макрос может победить микро. проц. Натл акад. науч. США 110, 19790–19 795. (10.1073/pnas.1314922110) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

80. Oizumi M, Albantakis L, Tononi G. 2014. От феноменологии к механизмам сознания: интегрированная теория информации 3.0. PLoS-компьютер. биол. 10, e1003588 ( 10.1371/journal.pcbi.1003588) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Balduzzi D, Tononi G. 2008. Интегрированная информация в дискретных динамических системах: мотивация и теоретическая основа. PLoS-компьютер. биол. 4, е1000091 ( 10.1371/journal.pcbi.1000091) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Бальдуцци Д., Тонони Г. 2009. Qualia: геометрия интегрированной информации. PLoS-компьютер. биол. 5, e1000462 ( 10.1371/journal.pcbi.1000462) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Тонони Г. 2015. Интегрированная теория информации. Академия 10, 4164 (10.4249/scholarpedia.4164) [CrossRef] [Google Scholar]

84. Mach E. 1959. Анализ ощущений и отношение физического к психическому [Пер. 1-е немецкое изд. КМ Уильямс. Испр. и дополнено из 5-го немецкого изд., 1906 Сидни Уотерлоу. С новым введением. Томас С. Сас]. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. [Google Scholar]

85. Moutoussis K, Zeki S. 1997. Функциональная сегрегация и временная иерархия систем зрительного восприятия. проц. Р. Соц. Лонд. Б 264, 1407–1414. ( 10.1098/rspb.1997.0196) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

86. Zeki S, Moutoussis K. 1997. Временная иерархия систем зрительного восприятия в мире Мондриана. проц. Р. Соц. Лонд. Б 264, 1415–1419 гг.. ( 10.1098/rspb.1997.0197) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Сет А.К., Баарс Б.Дж., Эдельман Д.Б. 2005. Критерии сознания у человека и других млекопитающих. Сознательный. Познан. 14, 119–139. ( 10.1016/j.concog.2004.08.006) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Бейтсон Г. 1972. Шаги к экологии разума. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press. [Google Scholar]

89. Палмер С.Е. 1999. Наука о видении: от фотонов к феноменологии. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Академия Google]

90. Тегмарк М. 2014. Сознание как состояние материи. (http://arxiv.org/abs/1401.1219)

91. Крик Ф., Кох С. 2003. Каркас для сознания. Нац. Неврологи. 6, 119–126. ( 10.1038/nn0203-119) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

92. Stroud JM. 1956. Тонкая структура психологического времени. В книге «Теория информации в психологии: проблемы и методы», стр. 174–207. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса. [Google Scholar]

93. VanRullen R, Koch C. 2003. Восприятие дискретно или непрерывно? Тенденции Познан. науч. 7, 207–213. ( 10.1016/S1364-6613(03)00095-0) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

94. VanRullen R, Zoefel B, Ilhan B. 2014. О цикличности восприятия при зрении и слухе. Фил. Транс. Р. Соц. Б 369, 20130214 (10.1098/rstb.2013.0214) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

95. Массимини М., Феррарелли Ф., Хубер Р., Эссер С.К., Сингх Х., Тонони Г. 2005. Нарушение эффективной связи коры головного мозга во время сна. Наука 309, 2228–2232. ( 10.1126/science.1117256) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Casali AG, et al. 2013. Теоретически обоснованный индекс сознания, не зависящий от сенсорной обработки и поведения. науч. Перевод Мед. 5, 198ra105 (10.1126/scitranslmed.3006294) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

97. Sullivan PR. 1995. Бессодержательное сознание и теории разума, связанные с обработкой информации. Филос. Психиатрия Психол. 2, 51–59. [Google Scholar]

98. Блэкмор С. 2009. Десять вопросов дзен. Оксфорд, Великобритания: публикации Oneworld. [Академия Google]

99. Коэн М.А., Деннетт Д.С. 2011. Сознание нельзя отделить от функции. Тенденции Познан. науч. 15, 358–364. ( 10.1016/j.tics. 2011.06.008) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

100. фон Аркс С.В., Мури Р.М., Хайнеманн Д., Хесс К.В., Ниффелер Т. 2010. Анозогнозия для церебральной ахроматопсии: продольное исследование случая. Нейропсихология 48, 970–977. ( 10.1016/j.neuropsychologia.2009.11.018) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

101. Sperry RW. 1974. Боковая специализация в хирургически разделенных полушариях. В 3-й учебной программе по неврологии (ред. Шмитт Ф.О., Уорден Ф.Г.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. [Академия Google]

102. Газзанига М.С. 2005. Сорок пять лет исследований расщепленного мозга, и они продолжаются. Нац. Преподобный Нейроски. 6, 653–659. ( 10.1038/nrn1723) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

103. Herculano-Houzel S. 2009. Человеческий мозг в цифрах: линейно увеличенный мозг приматов. Передний. Гум. Неврологи. 3, 31 ( 10.3389/neuro.09.031.2009) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

104. Cohen D. 1998. Участки синхронизированной активности в коре мозжечка, вызванные стимуляцией мшистых волокон: вопрос о роли параллельных волокон. проц. Натл акад. науч. США 95, 15 032–15 036. (10.1073/pnas.95.25.15032) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

105. Bower JM. 2002. Еще раз об организации корковых цепей мозжечка. Анна. Академик Нью-Йорка науч. 978, 135–155. ( 10.1111/j.1749-6632.2002.tb07562.x) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

106. Скрбина Д. 2009. Разум, который пребывает: панпсихизм в новом тысячелетии. Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс. [Google Scholar]

107. Чалмерс Д. 2013. Комбинационная проблема для панпсихизма. Панпсихизм на рифе. (http://consc.net/papers/combination.pdf) [Google Scholar]

108. Стросон Г., Фриман А. 2006. Сознание и его место в природе: влечет ли физикализм панпсихизм? Эксетер, Великобритания; Шарлоттсвилль, Вирджиния: Выходные данные Academic. [Google Scholar]

109. Стросон Г., Фриман А. 2006. Сознание и его место в природе: влечет ли физикализм панпсихизм? Эксетер, Великобритания: Выходные данные Academic. [Google Scholar]

110. Джеймс В. 1890 г. Принципы психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Х. Холт и компания. [Google Scholar]

111. Эдлунд Дж. А., Шомон Н., Хинтце А., Кох С., Тонони Г., Адами С. 2011. Интегрированная информация увеличивается с приспособленностью в эволюции животных. PLoS-компьютер. биол. 7, e1002236 ( 10.1371/journal.pcbi.1002236) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

112. Джоши Н.Дж., Тонони Г., Кох К. 2013. Минимальная сложность адаптирующихся агентов увеличивается с приспособленностью. PLoS-компьютер. биол. 9, e1003111 ( 10.1371/journal.pcbi.1003111) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

113. Альбантакис Л., Хинтце А., Кох С., Адами С., Тонони Г. 2014. Эволюция интегрированных каузальных структур у животных, подвергающихся воздействию окружающей среды с возрастающей сложностью. PLoS-компьютер. биол. 10, e1003966 ( 10.1371/journal.pcbi.1003966) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

114. Боген Дж. Э. 1986 год. Ментальная двойственность в интактном мозге. Бык. клин. Неврологи. 51, 3–29. [PubMed] [Google Scholar]

115. Mudrik L, Faivre N, Koch C. 2014. Интеграция информации без осознания. Тенденции Познан. науч. 18, 488–496. (10.1016/j.tics.2014.04.009) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

116. Kohler CG, et al. 1998. Болезнь Марчиафава-Бигнами: обзор литературы и описание случая. Нейропсихология Нейропсихология. Поведение Нейрол. 13, 67–76. [PubMed] [Академия Google]

117. Серл Дж. 2013. Может ли теория информации объяснить сознание? В New York Review of Books, vol. 60, стр. 30–41. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [Google Scholar]

118. Кох С., Крик Ф. 2001. Зомби внутри. Природа 411, 893 (10.1038/35082161) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

119. Le QV, Ranzato MAA, Monga R, Devin M, Chen K, Corrado GS, Dean J, Ng AY. 2011. Создание функций высокого уровня с использованием крупномасштабного неконтролируемого обучения. (http://arxiv.org/abs/1112. 6209)

120. Хорник К., Стинчкомб М., Уайт Х. 1989. Многослойные сети с прямой связью являются универсальными аппроксиматорами. Нейронная сеть. 2, 359–366. ( 10.1016/0893-6080(89)

-8) [CrossRef] [Google Scholar]

121. Кох С., Тонони Г. 2011. Тест на сознание. Как мы узнаем, что создали разумный компьютер? Заставив его решить простую головоломку. науч. Являюсь. 304, 44–47. ( 10.1038/scientificamerican0611-44) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

122. Dennett DC. 1993. Сознание объяснило. Хармондсворт, Великобритания: Пингвин. [Академия Google]

123. Маркрам Х. 2006. Проект «Голубой мозг». Нац. Преподобный Нейроски. 7, 153–160. ( 10.1038/nrn1848) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

124. Searle JR. 1980. Разум, мозг и программы. Поведение наук о мозге. 3, 417–424. ( 10.1017/S0140525X00005756) [CrossRef] [Google Scholar]

125. Лейбниц Г.В., Монтгомери Г.Р., Лейбниц Г.В. 2005. Рассуждения о метафизике и монадологии. Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. [Google Scholar]

126. Schmuker M, Pfeil T, Nawrot MP. 2014. Нейроморфная сеть для универсальной многомерной классификации данных. проц. Натл акад. науч. США 111, 2081–2086. ( 10.1073/pnas.1303053111) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

127. Кох К. 2014. Является ли сознание универсальным? науч. Являюсь. Разум 25, 26–29. [Google Scholar]

Ориентированное на действие понимание сознания и структуры опыта | Прагматический поворот: к ориентированным на действие взглядам в когнитивной науке | Стипендия MIT Press онлайн

Фильтр поиска панели навигации Стипендия MIT Press онлайнПрагматичный поворот: к ориентированным на действие взглядам в когнитивной наукеИстория нейронаукиИстория нейронаукиКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Стипендия MIT Press онлайнПрагматичный поворот: к ориентированным на действие взглядам в когнитивной наукеИстория нейронаукиИстория нейронаукиКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Сет, Анил К. и другие, «Ориентированное на действие понимание сознания и структуры опыта», у Андреаса К. Энгеля, Карла Дж. Фристона и Даники Крагич (редакторы), The Pragmatic Turn: Toward Action-Oriented Views in Cognitive Science (

Cambridge, MA

, 2016; онлайн-издание, MIT Press Scholarship Online, 22 сентября 2016 г.), https://doi.org/10.7551/mitpress/9780262034326.003 .0015, по состоянию на 30 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Стипендия MIT Press онлайнПрагматичный поворот: к ориентированным на действие взглядам в когнитивной наукеИстория нейронаукиИстория нейронаукиКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Стипендия MIT Press онлайнПрагматичный поворот: к ориентированным на действие взглядам в когнитивной наукеИстория нейронаукиИстория нейронаукиКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Ориентированный на действие подход в когнитивной науке подчеркивает роль действия в формировании или конституировании восприятия, познания и сознания. Эта глава подводит итог продолжавшейся неделю дискуссии о том, как подход, ориентированный на действие, меняет наше понимание сознания и структуры опыта, объединяя точки зрения философов, нейробиологов, психологов и клиницистов. Это захватывающая территория, поскольку большая часть возрождающейся активности в науке о сознании до сих пор была сосредоточена на нейронных, когнитивных и поведенческих коррелятах восприятия, не зависящих от действия. Широкое обсуждение включало такие вопросы, как то, как действия формируют сознание и что определяет сознание действий. Рассматривался специфический контекст самопереживания, от его телесных аспектов до его социального выражения. Обсуждения были связаны с конкретными теоретическими рамками, которые подчеркивают роль действия в познании, и определили появляющуюся эмпирическую повестку дня, включая основанные на действии эксперименты как на нормальных субъектах, так и на клинических популяциях. Интенсивное рассмотрение действия, вероятно, окажет долгосрочное влияние на то, как мы понимаем феноменологию и механизмы сознания, и на то, как наука о сознании будет развиваться в ближайшие годы.

Ключевые слова: Доклады форума Струнгмана, действие, сознание, распределенный адаптивный контроль, энактивизм, сенсомоторная теория непредвиденных обстоятельств, байесовский мозг Доклады форума Струнгмана, действие, сознание, распределенный адаптивный контроль, энактивизм, сенсомоторная теория непредвиденных обстоятельств, байесовский мозг

Предмет

История неврологии

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.

Добавить комментарий