Субъективная и объективная: «Чем отличается субъективное мнение от объективного?» – Яндекс.Кью

Содержание

Субъективное и объективное благополучие студента

%PDF-1.3 % 1 0 obj > >> endobj 4 0 obj /CreationDate (D:20141212153316+06’00’) /ModDate (D:20141212153316+06’00’) /Producer >> endobj 2 0 obj > stream труды учёных ТПУ электронный ресурс субъективное благополучие объективное благополучие студенты благополучие самооценка 2015-01-27T14:17:45+06:00application/pdf

  • Субъективное и объективное благополучие студента
  • Лобынцев Н. А.
  • Антипанова Н. А.
  • Электронный ресурс
  • ru-RU
  • 2014
  • Томск, Изд-во ТПУ, 2014
  • http://www.lib.tpu.ru/cgi-bin/directlink.pl?term=RU\TPU\conf\7533
  • Экономика России в XXI веке, сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования: фундаментальные проблемы модернизации экономики России», посвященной 110-летию экономического образования в Томском политехническом университете, г. Томск, 18-22 ноября 2014 г., в 2 т., Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Г. А. Барышева [и др.]
  • http://www.lib.tpu.ru/cgi-bin/directlink.pl?term=RU\TPU\conf\7897Статья endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents [22 0 R 23 0 R 24 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 567 /Annots [25 0 R] >> endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 26 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 568 >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 27 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 569 >> endobj 8 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 30 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 31 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 570 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 32 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 571 >> endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > stream x

    Объективная и субъективная реальность. Теория познания

    Читайте также

    Обычная объективная реальность без Бога

    Обычная объективная реальность без Бога А что, если Бога нет? Ведь такое — так же возможно, как и Его наличие. Но если Бога нет, и реальность нашего Мира — обычная объективная реальность без Бога, то тогда Библия резко обесценивается, и становится практически «сборником

    9. Поддержание субъективности. Реальность внутренней жизни и реальность Государства. Смысл субъективности

    9. Поддержание субъективности. Реальность внутренней жизни и реальность Государства. Смысл субъективности Метафизика, или отношение к Другому, осуществляется как услужение и гостеприимство. В той мере, в какой лицо Другого ставит нас в связь с третьим лицом,

    2.2. Материя – объективная реальность

    2.2. Материя – объективная реальность Диалектический материализм отказывается от понимания материи как абсолютного субстрата, субстанции. Еще до революции в естествознании Энгельс говорил о неэффективности поисков «материи как таковой». Материи как особого субстрата,

    Субъективная диалектика и логика

    Субъективная диалектика и логика Мир един и едина его диалектическая структура, но в ней имеется область диалектической познавательной деятельности людей. «Так называемая объективная диалектика царит во всей природе, а так называемая субъективная диалектика,

    § 2. Время и субъективная дедукция

    § 2. Время и субъективная дедукция Кант описывает взаимосвязь синтезов аппрегензии (схватывания)[12] в созерцании, воспроизведения в воображении и рекогниции в понятии и выявляет четвертый синтез, необходимо лежащий в основе каждого из них и в основе их взаимосвязи, –

    Субъективная религия

    Субъективная религия Если теология является делом разума и памяти (ее происхождение тем не менее может быть любым – источником ее может быть и сама религия), религия же есть дело сердца, представляющее интерес ввиду потребности практического разума, то из этого само

    Субъективная мудрость

    Субъективная мудрость — Не хотела бы я быть человеком, — сказала змея.— Кто бы тогда запасал мне орехи? — поддержала ее белка.— У людей такие слабые зубы, — добавила крыса, — что ими почти ничего не сгрызешь.— Кроме того, — сказал осел, — люди такие неповоротливые и

    2. Философия личная и безличная, субъективная и объективная. Антропологизм в философии. Философия и жизнь

    2. Философия личная и безличная, субъективная и объективная. Антропологизм в философии. Философия и жизнь Киркегард особенно настаивает на личном, субъективном характере философии, на жизненном присутствии философа во всяком философствовании. Он противополагает это

    2. Миф как объективная реальность, предполагаемая или оспариваемая

    2. Миф как объективная реальность, предполагаемая или оспариваемая а) Уже с появлением первых философов в Греции устанавливается критическое отношение к мифологии. Общеизвестны высказывания элейских философов (Ксенофан B 11. 12. 14. 15. 16). Вместо богов у философов появляются

    2. СУБЪЕКТИВНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ ЭТИКА

    2. СУБЪЕКТИВНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ ЭТИКА Если мы признаем этот принцип гуманистической этики, что мы должны ответить тем, кто отрицает способность человека формулировать объективно верные нормативные принципы?Одна школа гуманистической этики разделяет эту точку зрения и

    Субъективная интерпретация событий и их подлинность

    Субъективная интерпретация событий и их подлинность То, что помогало дискредитировать народные предания о катастрофах, — это субъективная и магическая интерпретация событий. Море раздвинулось. Люди приписывали это явление вмешательству их вождя; он поднял свой жезл

    27. Субъективная реинтеграция

    27. Субъективная реинтеграция — Добрый вечер! — вежливо поздоровался кролик.— Му-у, — ответила корова, пережевывая большой пучок травы.— Здесь такая мягкая трава вокруг, — добавил кролик, — надеюсь, вам нравится.— Му-у, — согласилась корова, даже не взглянув на

    СУБЪЕКТИВНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТ И. Ю. ВЕРПЕТЫ, Ю. Д. ДЕЕВА, В. Ф. КАПЕЛЬКО) : научное издание

    Перевод названия: SUBJECTIVE AND OBJECTIVE REALITY IN THE SPACE OF THE ARTWORK (FOR EXAMPLE PICTORIAL WORKS I. YU. VERPETA, J. D. DEEV, V. F. KAPELKO)

    Тип публикации: статья из журнала

    Год издания: 2019

    Идентификатор DOI: 10.14529/ssh290212

    Ключевые слова: примитивизм, пространство произведения искусства, субъективная реальность, объективная реальность, художественная реальность, primitivism, artwork space, subjective reality, objective reality, artistic reality

    Аннотация: Понятие «субъективная реальность», введенное в научный обиход Д. И. Дубровским в 1968 году, в настоящее время активно употребляется в философии и психологии, но в такой области как искусство используется редко. Однако характер и особенности современного художественного творчества не позволяют описывать его в категориях и терминах, свойственных исключительно искусствознанию. Все очевиднее становится ключевое значение понятия «субъективная реальность» для исследования творчества художников рубежа XX и XXI веков, поскольку оно направлено на раскрытие личностного духовного пространства, которое сегодня является определяющим моментом изобразительной творческой деятельности. Поскольку «субъективная реальность» является парным, антитезным понятием объективной действительности и находится с ней в диалектическом единстве, то данные понятия необходимо рассматривать параллельно, сравнивая и противопоставляя их. Наиболее полно и системно это можно сделать на материале изобразительного искусства, отражающего видимую реальность и одновременно выражающего внутренний мир художника. Комплекс методов, свойственных философии и искусствознанию, позволяет найти ответ на вопрос об особенностях бытования объективной и субъективной реальностей в пространстве произведения искусства. В сферу анализа вовлекаются понятия: объективная реальность, субъективная реальность, художественная реальность, пространство произведения искусства, тем самым расширяется и прорабатывается понятийный аппарат философии и искусствознания. Научная новизна приведенных исследований очевидна, так как целенаправленно данные задачи решаются впервые. The concept of «subjective reality», introduced into the scientific everyday life of D.I. Dubrovsky in 1968, is now actively used in philosophy and psychology, but in such a field as art is rarely used. However, the nature and characteristics of modern artistic creativity do not allow describing it in categories and terms peculiar exclusively to art history. The key meaning of the notion of «subjective reality» for the study of the creative work of artists of the turn of the 20th and 21st centuries is becoming more and more obvious, since it is aimed at revealing the personal spiritual space, which today is the defining moment of pictorial creative activity. Since the «subjective reality» is a pair, the antithesis concept of objective reality and is with it in dialectical unity, these concepts need to be considered in parallel, comparing and contrasting them. This can be done most fully and systematically on the basis of visual art material, which reflects the visible reality and at the same time expresses the inner world of the artist. The complex of methods characteristic of philosophy and art history allows us to find an answer to the question about the peculiarities of the existence of objective and subjective realities in the space of a work of art. The following concepts are involved in the scope of analysis: objective reality, subjective reality, artistic reality, the space of a work of art, thereby expanding and working through the conceptual apparatus of philosophy and art history. The scientific novelty of the above studies is obvious, since purposefully these problems are solved for the first time.

    Ссылки на полный текст

    Субъективная объективность — Психология PRO

    В прошлой статье я уже говорил о том, что для нас нет никакой объективной реальности. Все, что мы чувствуем – лишь набор субъективных восприятий. Даже касаясь шероховатой поверхности шерстяного пледа на диване, я чувствую не сам плед, а то, как на него реагирует моя ладонь. Мы воспринимаем не объективную реальность, а субъективные психические деформации под давлением неизвестного, которые и принимаем за внешний мир.

    Планировал приземленную, несложную тему о субъективных капризах и претензиях. И снова унесло в какие-то философские дебри. Видимо мне это вообще свойственно. Земные «капризы» оставляем до следующего раза. Сегодня снова «тонкие» материи. Местами – очень образно. Сильно всерьез принимать не стоит.

    Попробуйте представить непроницаемый кокон, в скорлупе которого заперт живой субъект, наглухо отрезанный от прямого контакта с внешним миром. Все, что субъект видит и чувствует, принимая за объективную реальность, – всего лишь искривления и вибрация стенок кокона. Что находится по «ту» сторону, субъект не знает. Для него «реальный» объективный мир – это такой запредельный и неописуемый кастанедовский нагваль.

    По хорошему, чтобы прожить объективную реальность, есть только один способ – необходимо ей стать. Возможно, именно этот трюк и проделывают мастера духовных практик, когда их освобожденное от мыслей сознание сливается с объектом созерцания.

    Мы же объективную реальность констатируем не напрямую, а по заочным, опосредованным переживаниям. Прикосновение к шерстяному пледу создает на поверхности кожи «микро деформацию» нервных окончаний, которая пройдя через «фабрику» бессознательного, преподносится уму в «отваренном» виде, как нечто мягкое, теплое, знакомое, приятное.

    Символически, на входе – неизвестный химический состав, на выходе – любимые сладкие конфеты в красивой обертке.

    И тем не менее, все это нисколько не доказывает, что объективной реальности нет вообще. Мы, например, не видим собственное бессознательное, а лишь констатируем неявные вторичные свидетельства его существования. С объективной реальностью история похожая, просто таких «улик» в ее случае несоизмеримо больше – мы в них буквально утопаем. Их-то мы и называем той самой внешней реальностью – которая «вообще».

    Представьте себе одушевленный квадрат, расположенный внутри большого круга. Квадрат ничего за пределами себя не видит, но теоретически знает, что там снаружи есть некий «объективный» круг, который надо бы уметь понимать и как-то представлять. Чтобы создать иллюзию этого понимания, квадрат делит себя на два треугольника и назначает первый из них собой, а второй принимает за тот большой круг, что «снаружи».

    Еще одна аналогия – маленькая матрешка внутри большой. Она не знает, где находится, зато может создать внутри себя реалистичный образ внешней вселенной – матрешку поменьше. Все, что выходит за условные пределы нашей субъективности – даже самые невозможные химеры – становится для нас объективной реальностью, с которой приходится считаться.

    Ум, бессознательная психика, тело – все это посредники между нашим «я» и реальностью. А «таких» матрешек может быть сколько угодно. Даже физический мир не обязательно является какой-то предельной действительностью. При этом далеко не всегда ясно, в каком порядке «матрешки» расположены. Сознание в реальности или реальность в сознании? Конечно, можно сказать, что все едино, но тогда и говорить будет не о чем.

    Для всех нас черта между внешней и внутренней реальностями – такая же условность, как и топографический водораздел, отделяющий океан от впадающей в него реки. Теоретически субъект – частица объективного мира. Практически сам факт восприятия субъективен, потому и «водораздел» между внешним и внутренним осуществляется изначально на внутренней территории субъекта.

    Мы сами – это нечто большее, чем привыкли о себе думать. Но больше наших представлений и тот мир, где мы живем. Он фактически настолько больше, что в представления не вписывается вообще. Этой теме на progressman.ru посвящена статья о социальных ценностях.

    Теоретически, объективный мир – это 100% реальности. Он включает в себя все. Живой субъект со своей субъективной реальностью – лишь крупица объективного. Субъект не знает объективной реальности, все его восприятия и понимания так и остаются субъективными. Поэтому все то, что субъект знает про внешнее, объективное – это лишь неотделимый аспект его собственной сути, отгороженный условной чертой.

    Нечто внутри нас проводит черту между объективным и субъективным. Сама эта черта и все, что находится по обе стороны от нее, остается в рамках личного восприятия. Как в объективном мире все объективно, включая индивидуальные иллюзии, так и в субъективном все субъективно, включая «реальные» «объективные» факты.

    Иными словами, субъект сам при помощи своих субъективных качеств создает внутри себя персональную (следим за кавычками) «объективную» реальность. Этот «объективный» мир внутри субъективного – и есть крохотная матрешка (внутри маленькой), которую мы принимаем за единственную, окончательную действительность.

    А реальной действительности мы не знаем. Каждый живет в собственной, субъективной. Даже самое адекватное и реалистичное понимание действительности другого человека – всего лишь рационализация ума по поводу возникающих на стенках персонального «кокона» флуктуаций. Мы не знаем жизни. Мы знаем лишь себя, и то поверхностно.

    © Игорь Саторин

    Другие статьи по этой теме:

    Объективная и субъективная стороны идеи успеха Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

    ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНЫ ИДЕИ УСПЕХА

    М.В. Кирюшина

    В статье рассматривается идея успеха с точки зрения современной цивилизации. Речь идет о ценности стремления к достижениям, об умении выбрать жизненную стратегию. Успех определяется с объективной позиции как составляющая в ряду других жизненных ценностей. Субъективность успеха связывается с жизненным путем личности, системой самооценок и притязаний. Ставится вопрос о противоречии между социокультурным и личностным пониманием успеха.

    Во всем многообразии предлагаемых сегодня программ и идей по возрождению России и выведению ее из кризиса почти нет акцента на идее успеха. Речь идет о ценности выбора самого стремления к достижениям как важнейшей жизненной ориентации, о значимости умения выбрать стратегию служения делу, о подтверждении призвания успешным результатом.

    Пока шли неконструктивные споры о наличии и месте ценностей, образов и представлений об успехе в архетипе отечественного менталитета и в его современных проявлениях, запрос на идею успеха дает о себе знать весьма настойчиво. В тех редких случаях, когда успех рассматривается как основа жизненного выбора и личностного пути, чаще всего успех отождествляется с моделью удачи, ограничивается феноменом предпринимательства и фигурирует как рациональная технология, как техника успешной деятельности, а не как жизненная философия личности, не как стратегия жизненного пути. Тем не менее успех можно назвать символом современной цивилизации, которая по всем показателям считается достижительной.

    Обзор идеи ценности успеха можно начать с мысли, давно утратившей свежесть, но не истинность: в достижительной цивилизации техногенного типа деловой и жизненный успех отождествляется со стяжанием личностью богатства, главным образом в его денежной форме или в соответствующих эквивалентах: обретение политической власти, могущества или высокой оплаты труда, престижа или славы в результате политической, религиозной, военной, артистической, спортивной или иной некоммерческой карьеры. Возможно, это покажется излишне прямолинейным, но успех за океаном часто означает умение «делать деньги», и постепенно озабоченный этим человек обязан обратить их затем в статус, аккумулировать в престиже, популярности. В этом случае успех объективен и даже безличностен. Успех оказывается целью жизни и обретает самостоятельное место в ряду других жизненных ценностей, т. е. сам по себе, независимо от того, что он дает или способен дать человеку, достигшему успеха, независимо от результата, от наград. Успех при этом означает не просто «быть богатым» или быть «знаменитым», а именно самому добиться и того, и другого, собственными усилиями взобраться на верхние ступени лестницы социального продвижения. При этом успех обязательно должен быть признан другими, обрести сертификат общественного одобрения, когда немалую роль может играть трудноисчисляемое вознаграждение уважением, профессиональным признанием у коллег и потребителей профессиональных услуг, что укрепляет достоинство личности, усиливает чувство самоуважения [2].

    При всей объективности успеха, измеряемого по шкале разнокачественных критериев достижения, он вместе с тем и относителен. Более того — субъективен.

    Относителен потому, что определяется через механизм социального сравнения с другими лицами, добившимися успеха (конкурентами, соискателями, друзьями, знакомыми). Что касается субъективности, то успех определенным образом вписывается в жизненный путь личности, используется в системе самооценок, притязаний, что придает проблеме успеха экзистенциальный характер. В данном случае речь идет о противоречии между социокультурным пониманием делового успеха в материальных терминах (богатство, статус, известность) и личностным пониманием жизненного успеха в духовных терминах, выражаемого с помощью не всегда поддающихся измерениям субъективных критериев, таких как душевный покой, самоотдача, служение людям и т. п.

    В современных условиях деловых отношений успех стал сочетаться, как отмечают исследователи, с ценностью уверенности, что обнаруживается в стремлении избежать риска и обеспечить надежность своего положения. В исследованиях различают стремление к достижению успеха и стремление избежать неудачи. При этом возникает две гипотезы. Первая из них заключается в утверждении тезиса о том, что в обществе существует страх успеха. Согласно другой гипотезе, не существует мотива избегания успеха, тем более его страха, а суть дела заключается в избрании соревновательной или кооперационной стратегии деятельности. Таким образом, мотивировка избегания успеха заключается в стремлении избежать конкуренции, соревновательности [3].

    Особенно данный поворот дает о себе знать в межорганизационных и во внутриорганизационных отношениях. При кооперационной зависимости люди полагают, что их цели позитивно связаны. Они осознают, что их успех -совместный, в их интересах помогать друг другу и целесообразно избегать конфликтов. Если же выбирается соревновательная стратегия деятельности, то ее участники выбирают и иную динамику поведения. Они считают, что их цели негативно связаны: достижения цели одним из них препятствует достижению целей другими. Их индивидуальный успех несопоставим. При этом, не отрицая самой природы и необходимости конкуренции, исследователи современных деловых отношений показывают, что группы, организации, работники которых утверждают и преследуют кооперационные цели, больше доверяют друг другу, склонны к постоянному взаимообмену информацией, работают эффективнее и продуктивнее, всегда открыто определяют основы будущего сотрудничества.

    Из всех рассмотренных выше наблюдений и исследований можно сделать вывод, что понятие успеха в деловой сфере во многом связано с понятием сотрудничества.

    Другим понятием, тесно связанным с идеей успеха, является понятие «лидер». Отечественный исследователь А.Г. Асмолов считает, что неправомерно в поисках современной модели успеха использовать прежние модели лидерства, построенные на убеждении, что «победителей не судят». Указывая на неразрывную связь современной психологии и этики, автор утверждает, что логика успеха есть в настоящий момент логика признания за каждым иных путей развития. При этом главное — через успех поддержать вариации: либо идти по пути отбора и свести все к формуле «выживают выжившие», либо понять, что для каждого найдутся варианты развития. И тогда задача заключается не в том, чтобы «отбирать» только сильных, способных победить и поддерживать только их, но подсказывать вступающим на путь успеха, что он заключается не в том, чтобы сегодня обыграть того, кто бежит рядом по дороге, а в том, чтобы сегодня быть успешнее самого себя вчерашнего [1].

    В работах по антропологии успеха, пытающихся синтезировать данные социологии и психологии, выделяются темы объективного и субъективного существования успеха. На материале классической для западной науки проблемы карьеры менеджера, конкретнее — менеджеристского успеха и удовлетворенности от работы, ставятся такие вопросы, как «что означает успех в карьере?», «что есть объективная сторона этого успеха?», «что есть его субъективный критерий?».

    Мобильность индивида именуют «успешной», если осуществляется его продвижение по вертикальной плоскости. Однако в исследованиях при этом чаще всего опускаются вопросы удовлетворенности от успеха. Карьера может быть оценена с экстернальной и интеральной перспективы. Первая означает объективный путь карьеры индивида в описаниях представителей референтной группы, и тогда его успех интерпретируется в категориях дохода и престижа. Однако не раз отмечалось, что многие менеджеры крайне не удовлетворены своей карьерой. Более того, не чувствуют ни успеха, ни гордости за свои достижения. Именно они вырабатывают свою собственную — интеральную перспективу успеха, чаще всего видя сами себя неудачниками. Это — тематика субъективных аспектов успеха и удовлетворенности. Согласно некоторым исследованиям, индивид получает большее удовлетворение от своей карьеры, если новая позиция дает ему больше в плане социального престижа, дохода и власти в сравнении с другими позициями. Практически во всех зарубежных и отечественных исследованиях фиксируется, что менеджеры всегда в оценках своей удовлетворенности от карьеры опираются именно на эти факторы [4].

    Из анализа исследований идеи успеха в антропологическом ключе следуют два вывода:

    1. Разработка концепции успеха должна обязательно предполагать наличие классических и неоклассических типов успеха. При этом важно отличать успех -идеологему и успех — ценность, где первый является как бы развитием, субпродуктом идеологии любого общества, второй происходит из системы господствующих ценностей. Не менее важно учитывать наличие двух психологических типов успеха — того, что считается и по каким-то социально признанным критериям действительно является успехом, и того, что переживается как успех.

    2. Необходимо учитывать различие материальных и духовных ценностей. Разнообразие культур порождает разнообразие образов успехов в рамках одной цивилизации, чего раньше в истории не встречалось.

    Очевидно, что оценки, самооценки и представления об успехе во многом определяются общим социокультурным контекстом, который не может не подталкивать личность, целые группы и организации к достижению положительных и социально значимых результатов деятельности. При этом социокультурная среда может влиять на достижительную деятельность вяло, временами даже негативно, или энергично, провокационно, сопровождать ее знаками престижа и перемещениями рангового характера. Эта среда может побуждать на рискованный поиск все новых и новых достижений, выводя на новые рубежи человеческую деятельность. Но среда же может творить культуру «антиуспешности», подозревая все выдающееся, все ведущее к взлетам и успехам в желании унизить тех, у кого нет взлетов, прорывов к успехам, одобряя их раздражение против всего выдающегося.

    Социокультурная среда дифференцирована, и поэтому ее влияние не может быть однозначным. В область социально значимых успехов человек попадает,

    лишь покинув первичные группы, где он проходил социализацию, но он всегда остается под групповым контролем. Среда способна множить образы успеха, оснащать его модели особенно призывными формулами и символами, привлекая повышенный интерес к, условно говоря, ультрауспешности. При этом побуждается интерес как к мелочам «искусства успешности», так и к образам головокружительного успеха.

    По этой части нет равных Америке. Культура этой страны многими исследователями характеризуется через ориентированность на личный успех, на оптимистическое мировидение, рациональное обоснование жизненных предпочтений. В американском обществе зарабатывание средств к жизни было самым важным способом деятельности. И это было достойным занятием не само по себе, а потому, что было окружено системой ценностей, придававших этому занятию особую значимость. Как пишет Р. Хубер, «ирония заключается в том, что духовные ценности контролируют материальные. А не материальное порабощает духовное». Речь в этом случае идет о противоречии между социокультурным, массовым пониманием делового успеха и личностным пониманием жизненного успеха.

    «Успех — это не убежище, а путешествие, со своими собственными правилами для духа. Игра жизни в том, чтобы стать победителем, добиться успеха или достичь того, что мы наметили сделать. Однако всегда существует опасность потерпеть неудачу в самореализации. Урок, который большинство из нас никогда не извлекает из этого путешествия, но и никогда не может совсем забыть, состоит в том, что победить иногда означает проиграть»,- пишет Р. Хубер. Проблема успеха становится также предметом этики успеха потому, что ориентация на успех является предметом морального выбора, деятельности мировоззренческого уровня сознания личности. Это нравственное содержание выражено уже в понимании успеха как позитивного результата «проекта бытия» личности, ее самореализации. Состоялся ли человек? Не напрасен ли его жизненный путь? Оправдывает ли итог судьбу человека? [3]

    Постановка такого рода вопросов предполагает возможность выбора идеалов, мировоззренческого ориентира для жизнетворчества, исходит из возможности позитивной свободы такого выбора, многообразия ценностных ориентаций и систем ценностей. При этом выбор ориентации на успех среди альтернативных ценностных ориентаций несет в себе нравственную проблему, является актом морального риска. И такого рода риск имеет своей ставкой не элементарный успех или проигрыш, но шанс повышения уровня свободы, расширения ее сферы, такую неопределенность морального выбора, которая предоставляет возможность максимального проявления доброй воли.

    Л и т е р а т у р а

    1. Асмолов А. Г. О моделях успеха в эволюции цивилизации. М., 1996.

    2. Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. М., 1992.

    3. Хубер Р. Моральные дилеммы успеха. М., 1994.

    4. Хубер Р. Деньги. Статус. Слава. М., 1994.

    The article considers an idea of success in the present world. The question is about an aspiration for achievements and an option of the life strategy. The objective success defines like one of the life values. The subjective success is bound up with the person life, pretensions and self-appraisals. In this article the author raises a problem of contradictions between social and personal conception of success.

    📝 ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ… — Правовой лекториум

    💰 Кто и как финансирует проекты ГЧП

    Государственно-частное партнерство (ГЧП) по праву считается наиболее сложной формой организации инвестиционных проектов. Одна из сложностей состоит в необходимости учета и согласования интересов множества различных участников проектов ГЧП.

    Если бы мы рисовали примерную схему отношений в ГЧП, то в центре безусловно поместили бы частного партнера. Обычно это специально созданная проектная компания, с которой публичный партнер заключает концессионное соглашение или соглашение о ГЧП.

    Для реализации проекта ГЧП необходимо финансирование. В первую очередь его осуществляют спонсоры, акционеры/участники проектной компании. Делаться это может через сложные схемы с привлечением заемного финансирования от банков, в частности, через предоставление субординированных кредитов.

    Могут привлекаться сторонние кредиторы — организации, которые не являются акционерами/участниками проектной компании, но предоставляют займы и кредиты для финансирования проекта.

    Встречаются среди участников финансирования и держатели облигаций. Появляются они так: проектный офис берет кредит, который потом рефинансируется путем размещения облигаций.

    Кроме участников, финансирующих проект, в его подготовке и реализации участвует множество иных лиц: консультанты, эксперты, подрядчики, поставщики, операторы, потребители и др. И все возникающие отношения нужно как-то оформлять, структурировать и регулировать.

    Из чего состоит многочисленная проектная и финансовая (договорная) документация по проектам ГЧП, расскажут наши спикеры на курсе «Правовые аспекты подготовки проектов государственно-частного партнерства» 👉 https://lextorium.com/courses/vebinary/pravovye-aspekty-podgotovki-proektov-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva.html?utm_source=facebook&utm_medium=free_article&utm_campaign=14092021_finance_gchp

    Присоединяйтесь, если хотите научиться юридической подготовке проектов ГЧП.

    Причины: объективные и субъективные — Праздник Философии — LiveJournal

    Есть такое выражение: «для этого существуют как объективные причины, так и субъективные». Я вот всегда настораживаюсь, когда слышу подобные заявления, меня всегда так и подмывает спросить говорящего: а что тут имеется в виду? Чем ваши объективные причины отличаются от субъективных (субъективные от объективных)? Давайте рассмотрим конкретный пример. Есть спортсмен, который не может выбежать, допустим, стометровку из десяти секунд. И вот говорится: для этого есть как объективные, так и субъективные причины. Рассмотрим, что же имеется тут в виду. Под объективными причинами, очевидно, полагается наличие некоторых физических ограничений у данного спортсмена. Ну не может, он, допустим, выбежать из десяти секунд, нет у него для этого необходимых данных. Под субъективными же причинами полагается, очевидно, лень спортсмена; то есть он не работает должным образом, и поэтому не может выбежать из десяти секунд. Итак, какие-то различия мы проводим и называем их соответствующим (объективно-субъективно) образом, но я утверждаю, что различия тут проводятся совсем по иным основаниям. Возьмем наличие физических ограничений. Почему мы должны считать эту причину более объективной, чем субъективной? Именно этот человек имеет такие ограничения, все тут предельно субъективно. И почему, например, лень мы должны считать чем-то более субъективным, чем объективным? Лень – это то же самое ограничение (нечто объективное). Кто-то ленится, кто-то нет, кто-то больше, кто-то меньше. Объясните мне, чем субъективная лень отличается от объективной? 🙂
    Итак, говорить тут о противопоставлении объективности субъективности, как и обычно, не приходится. Что же тут противопоставляется? Нечто, что нельзя изменить противопоставляется тому, что изменить можно. Некие причины-данности противопоставляются причинам, которые при желании можно обойти. На практике получается даже не такое жесткое противопоставление. Скорее то, что изменить сложно противопоставляется тому, что изменить проще. Например, говорят, что человек «объективно» не готов, когда у его не было шансов (или было очень мало) подготовиться, а «субъективно», когда они были, но он их упустил, не использовал. Или, говорят, что компания столкнулась с объективными проблемами в своем развитии, когда конъюнктура рынка для нее в целом неблагоприятна. Финансовый кризис, например, разразился. Это рассматривается как данность, которую нельзя обойти. Можно возразить, что кризис это нечто внешнее, и что вот именно внешние причины называют объективными, а внутренние – субъективными. Однако, я могу привести пример внешних проблем, которые не называют объективными: всякое незначительное изменение конъюнктуры рынка едва ли кто назовет объективной причиной, хотя последствия этих изменений для многих могут быть плачевными (объективно, замечу, плачевными). При этом, считается, что к ним надо быть готовыми, а потому это – «субъективные» причины. Могу также привести примеры внутренних причин, которые не называют субъективными. Например, отсутствие достаточных финансовых средств, первоначального капитала. Так что речь идет не о внутреннем-внешнем, а именно о «жестко» и «не жестко» заданном, о том, что в большей степени от нас зависит, или не зависит. Вот о чем тут идет речь, вот что имеют в виду, когда говорят о субъективных-объективных причинах. Ну, говорят то пусть и говорят, не страшно, но вот всем, кто придает значение понятийному уровню существования, полезно удерживать в уме, что по существу это неверно (объективность неверно противопоставлять субъективности) и имеется в виду нечто иное.

    «Субъективное» против «Объективного»: в чем разница?

    Кто-нибудь когда-нибудь спрашивал ваше мнение о объективном ? Или сказал, что что-то «полностью субъективно »? Слова субъективный и объективный используются во всех контекстах, от журналистики до науки и грамматики, и часто рассматриваются как противоположности. Но что они на самом деле означают?

    В большинстве случаев все сводится к тому, основано ли что-то на личном опыте или на проверяемых фактах.Но это может сбивать с толку. Мнение или точка зрения можно назвать объективными, или субъективными, в зависимости от того, как они были сформированы. Мы здесь, чтобы прояснить все это, объясняя, что означает каждое слово и как каждое из них следует использовать.

    ⚡️

    Краткое описание

    Субъективный чаще всего означает основанный на личной точке зрения или предпочтениях человека — субъект , который что-то наблюдает. Напротив, цель чаще всего означает отсутствие влияния или основанное на личной точке зрения — основанное только на анализе объекта наблюдения.

    Что означает субъективный ?

    Вообще говоря, субъективное используется для описания чего-то, что существует в сознании человека или имеет отношение к точкам зрения отдельного человека.

    Иногда субъективное означает примерно то же, что и личное. Опыт каждого человека субъективен , потому что обстоятельства и происхождение каждого человека уникальны, что приводит к различным интерпретациям.

    Субъективное наблюдение сосредоточено на собственном уме и перспективах человека, а не на общем, универсальном или научном. Таким образом, описание наблюдения как субъективного часто подразумевает, что оно связано с личными предубеждениями (или основано на них).

    В философии субъективное конкретно означает отношение к объекту в том виде, в каком он существует в сознании, в отличие от вещи, существующей в действительности (вещи в себе). Все восприятие зависит от вашего разума, поэтому ваше восприятие вещи в конечном итоге субъективно.

    Что означает цель ?

    В большинстве случаев объективный противопоставляется субъективному, а часто — наоборот. Цель чаще всего означает отсутствие влияния личной точки зрения человека — беспристрастность (или, по крайней мере, попытку быть непредвзятой). Его часто используют для описания таких вещей, как наблюдения, решения или отчеты, основанные на объективном анализе.

    То, что на самом деле является целью . не имеет ничего общего с собственными чувствами или взглядами человека — оно имеет дело только с фактами. Когда кто-то говорит «Объективно», это означает, что он собирается дать объективную оценку, а не оценку, основанную на их личных предпочтениях.

    Журналистов обучают быть максимально объективными при репортажах — не учитывать свое мнение и просто фиксировать и представлять факты. Это называется объективностью .

    Что еще означает цель ?

    В грамматике слово цель применяется к словам, которые функционируют как объектов — получателей действий. В предложении Собака съела мою домашнюю работу , слово домашнее задание находится в объективном случае (что означает, что это объект — получатель — действия). Слово субъективное, , с другой стороны, применяется к слову, которое является субъектом предложения (в данном примере собака является субъектом, выполняющим действие).

    Узнайте больше о глаголах, принимающих прямые объекты — переходных глаголах.

    Цель также обычно используется как существительное, означающее цель или цель, как в . Цель этой статьи — научить вас различать между объективным и субъективным .

    Примеры субъективных и объективных

    Давайте подумаем о некоторых сценариях, в которых что-то может быть классифицировано как субъективное или объективное.

    Допустим, вы ресторанный критик. Могут быть определенные продукты, которые субъективно вам не нравятся — те, которые вам просто не по вкусу. Но когда вы критикуете блюда, вы должны оставить в стороне свои субъективных вкусов и быть объективными в отношении того, что вы едите, сделав объективных суждений о таких вещах, как то, как они приготовлены и приправлены, и как ингредиенты работают вместе. Даже если вам подали блюдо, которое вам субъективно не нравится , ваша задача — объективно оценить его качество.

    В научном эксперименте ваша гипотеза может быть основана — по крайней мере частично — на вашем субъективном мнении о том, какими будут результаты. Но наука стремится быть полностью объективным , собирая данные и делая выводы на их основе.

    В повседневной жизни ваше объективное мнение — это то мнение, которое отбрасывает ваши субъективные предпочтения или чувства по поводу чего-либо и вместо этого оценивает его на основе фактов и реальности.

    Как использовать субъективно по сравнению с объективным

    Используйте субъективно , когда говорите о мнении или чувстве, основанном на точке зрения или предпочтениях человека.

    Используйте цель , когда говорите о чем-то — например, об оценке, решении или отчете — беспристрастно и основано исключительно на наблюдаемых или проверяемых фактах.

    Примеры субъективных и объективных , используемых в предложении

    • Все искусство субъективно — у каждого есть своя личная интерпретация.
    • Мы хотим записать ваши субъективных взглядов на эту тему, так что будьте честны.
    • Вы всегда можете рассчитывать на ее объективное мнение, независимо от ее личных чувств.
    • Хотя моя цель заключается в том, что книга написана плохо, я не могу не полюбить ее сюжетную линию, состоящую из врагов-друзей.
    • Первая часть задания — цель анализ данных; вторая часть — это эссе о вашей субъективной реакции на него.

    Ищете дополнительные объяснения?

    Vocabulary не должен сбивать с толку — не с помощью Dictionary Academy Tutor ™. Независимо от того, нужны ли вам индивидуальные занятия или групповые занятия, дополнительные занятия в Dictionary Academy подойдут специально для вас. Репетиторы — это не просто люди, которые помогают вам изучать предметы, с которыми вы боретесь, — они также могут предложить полезные советы, стратегии и советы с точки зрения преподавателя.

    Это виртуальное обучение, подкрепленное возможностями Словаря.

    Выбери свои слова: Vocabulary.com

    Все объективное придерживается фактов, но все субъективное имеет чувства. Объектив и субъективный — противоположности. Цель : идет дождь. Субъектив : Обожаю дождь!

    Цель — громкое слово, и это факт. Цель — это цель, но чтобы быть , цель должна быть беспристрастной.Если вы объективно о чем-то, у вас нет личных чувств по этому поводу. В области грамматики цель относится к объекту предложения. Во всяком случае, люди часто пытаются быть целью , но для роботов это проще. Вот примеры:

    «Тестирование ДНК, анализ отпечатков пальцев и все эти технологии — это цель , — уверенно заявляют они. Машину невозможно обмануть». ( Салон )

    «Подумайте о том, чтобы связаться с третьим лицом, чтобы получить объективное мнение .»( Wall Street Journal )

    Субъективный , напротив, имеет чувства. Все субъективное подлежит интерпретации. В грамматике это слово относится к предмету предложения. Обычно субъективное означает влияние эмоций или мнений. Люди — это группа субъективных , и нам это нравится! Вот субъективно в дикой природе:

    «Поскольку многие из принятых нами решений являются субъективными , существует вероятность человеческой ошибки в нашем наборе данных.»( шифер )

    «Теперь я понимаю, что полностью субъективно , потому что не существует стандартной единицы измерения для развлечения». ( Нью-Йорк Таймс )

    Это правда, что противоположности притягиваются. Вот несколько примеров того, как оба слова сочетаются в одном предложении:

    «Но сейчас нам, как патологам, нужно больше объективных мер, потому что симптомы, в определенной степени, субъективные .»( Время )

    «Мы берем наши непослушные, субъективные чувства по поводу телевизионного года и превращаем их в нечто, что выглядит математическим, а объективным ». ( шифер )

    Будьте объективным при написании таких вещей, как резюме или новостные статьи, но не стесняйтесь быть субъективным для аргументов и мнений.

    Объективное vs субъективное — | SkillsTx | SFIA

    17 Июн

    При попытке сравнить инструменты или подходы к оценке, интервью и т. Д., иногда возникает вопрос о разнице и преимуществах «объективного» и «субъективного». К сожалению, некоторые ответы и материалы по этой теме вводят в заблуждение, и часто задаются неправильные вопросы.

    Определения

    Во-первых, давайте начнем с понимания определения этих терминов:

    Субъективное :

    Основано на личных чувствах, вкусах или мнениях или под их влиянием.

    «его взгляды весьма субъективны»

    В отличие от объектива

    «всегда есть опасность сделать субъективное суждение»

    Цель :

    (человека или его суждения), на которые не повлияли личные чувства или мнения при рассмотрении и представлении фактов.

    «историки стараются быть объективными и беспристрастными»

    Объективные тесты — это меры, при которых ответы максимизируют объективность в том смысле, что варианты ответов структурированы таким образом, что у испытуемых есть только ограниченный набор вариантов (например,грамм. Шкала Лайкерта, истина или ложь). Такое структурирование меры предназначено для сведения к минимуму субъективности или предвзятости со стороны лица, применяющего меру, чтобы управление и интерпретация результатов не зависело от суждения эксперта.

    Оцениваем ли мы навыки или знания?

    Несколько лет назад я просмотрел все существующие инструменты SFIA, доступные в то время, планируя выбрать лучший инструмент и использовать его в проектах наших клиентов.Тем не менее, я обнаружил существенные проблемы со всеми из них, которые не поддерживали надлежащую практику использования SFIA и, следовательно, не обеспечивали наилучших результатов для наших клиентов. Одна из этих проблем связана с тем, как инструменты поддерживают оценку навыков. Инструменты, которые позиционируются как использующие объективное тестирование, на самом деле служат только для проверки «знаний», что означает, что они не удовлетворяют потребности наших клиентов в оценке навыков и опыта. Мы уже страдаем от чрезмерной зависимости от экзаменов, квалификаций и сертификатов, которые часто демонстрируют только знания и понимание, а не опыт.

    Таксономия Блума широко используется в секторе образования и довольно хорошо это объясняет. Решения объективных тестов, которые я видел, — это тестирование уровня 1 (знание / запоминание), а иногда и уровня 2 (понимание / понимание) таксономии Блума. Когда мы оцениваем кого-то, использующего SFIA, мы ориентируемся на уровень 3 (Применение / Применение) — полностью развитый навык, который требует применения знаний и понимания, а также развития компетенции и опыта.Уровни 1 и 2 говорят вам, что кто-то может что-то сделать в теории, но оценка по уровню 3 означает проверку того, что он «сделал» это — доказанные возможности и опыт, а не теория!

    Многие инструменты предлагают только двоичный ответ — «есть у вас навыки или нет, да или нет».

    В результате исследования инструментов я пришел к выводу, что ни один из существующих инструментов не отвечает потребностям наших клиентов и не соответствует признанным международным стандартам методов оценки, и поэтому я начал разрабатывать новое решение, которое стало нашим решением SkillsTx SaaS.Этот инструмент был разработан в сотрудничестве с лучшими методами оценки и обширным опытом использования SFIA. Мы хотели сделать элемент самооценки гораздо более объективным и соответствовать передовой практике и международным стандартам оценки, используя градуированную шкалу того, насколько хорошо описание SFIA соответствует опыту работы человека — именно это мы и сделали. Это соответствует реальности, которую мы находим в рабочем мире — это не бинарный выбор между наличием навыка или его отсутствием.Часто люди имеют опыт, который лишь частично соответствует описанию SFIA, поэтому они частично развили навык и поэтому нуждаются в вариантах ответов для оценки, которые признают это и, таким образом, оставляют место для действий в их планах развития. Процесс должен быть справедливым, выдерживать проверку и поддерживать людей в получении наиболее точного и полного профиля их навыков. Это в том числе необходимость позволить людям перенять навыки из предыдущих ролей, а многие инструменты оценивали только навыки текущей роли.См. Мой предыдущий блог о подходе к оценке

    Красная сельдь

    Сосредоточение внимания на разнице между субъективным и объективным тестированием, когда тестирование проводится исключительно на чьих-то знаниях, сопряжено с риском потери времени. Первое, что нужно решить, — это «что» вы пытаетесь оценить. Эта проблема — одна из самых больших проблем в профессиях, связанных с технологиями, где слишком много внимания уделяется «тому, что вы знаете» (теория или знания), а не «тому, что вы сделали» (доказанная способность).

    После того, как вы договорились о том, что вы оцениваете (я надеюсь, это будут «развитые навыки» и «подтвержденные способности и опыт»), убедитесь, что подход к оценке повышает объективность — поскольку это не часто бинарный выбор между «субъективным» и «субъективным». ‘задача’! Самооценка всегда сопряжена с риском быть субъективной, но объективность можно повысить за счет того, как представлены информация и вопросы, как задаются вопросы, варианты ответов, анализ и последующие действия, такие как одобрение, сертификация и планирование развития между руководителями и сотрудниками.

    Объективное против субъективного — правильный способ использования каждого

    Объектив и субъективный — два довольно часто используемых прилагательных, значения которых можно легко спутать, даже если эти два слова являются антонимами друг друга.

    • Субъективное — прилагательное, означающее, основанное на личных чувствах или эмоциях или под их влиянием.
    • Цель — прилагательное, означающее , не , основанное на личных чувствах или эмоциях или влияющих на них, а на твердых фактических данных.

    Лучший способ понять разницу между объективным и субъективным — это взглянуть на идею мнения. Мнение, по самому своему определению, субъективное , потому что это личный взгляд на предмет, который может иметь другие возможности. Если мы говорим, что мнение является объективным , технически оно больше не является мнением, потому что личное толкование было удалено. Этот вопрос все еще обсуждается философами, но давайте упростим его, сказав, что объективный имеет отношение к беспристрастным наблюдениям, а субъективный связан с предвзятыми (личными) оценками.

    Посмотрите на эти два утверждения:

    1. Дональд Трамп победил на президентских выборах в США в 2016 году.
    2. Дональду Трампу посчастливилось выиграть президентские выборы в США в 2016 году.

    Первое утверждение — это цель . Он отражает факт без личного толкования.

    Второе утверждение субъективное . Возможно, это отчасти основано на фактах, а может, и нет. Но поскольку это личная интерпретация, открытая для обсуждения, считается, что субъективно .

    Другие примеры:

    • Россия — величайшая страна на земле. Субъективно .
    • Россия — самая большая страна на земле.
    • Янки — лучшая команда в бейсболе. Субъективно .

    Янки выиграли больше всего чемпионатов Мировой серии. Цель.

    Что означает цель?

    Когда что-то описывается как цель , это означает, что это интерпретация, не основанная на каких-либо личных чувствах или эмоциях. Объектив синонимами может быть такими словами, как беспристрастный или беспристрастный . Например, судья спортивной игры или судья в суде вынесут объективных решений, основываясь на имеющихся фактах, не позволяя личным чувствам влиять на эти решения.

    Когда использовать цель + оригинальные примеры

    Мы используем слово цель как прилагательное для описания фактов, которые не имеют личной или эмоциональной интерпретации этих фактов.

    Примеры:

    • Я хотел бы спросить кого-нибудь, кто меня не знает, о цели
    • Журналисты BBC пытаются быть объективными , но Brexit — это эмоциональная тема.
    • Может ли мужчина быть по-настоящему объективным , когда дело касается оценки его семьи?

    Объектив также может принимать форму наречия, объективно . Это используется для описания действия, на которое не влияют личные чувства или мнения.

    Примеры:

    • Надеемся, что члены жюри рассмотрят факты объективно .

    Объективно Говоря, не вижу смысла продолжать лечение.

    Цель: другие определения

    Цель также может использоваться как существительное. Это совершенно не связано с приведенным выше описанием, а означает цель или задачу.

    • Его главной целью в жизни было стать юристом.
    • Цель футбола — забить больше, чем команда соперника.

    Объектив также используется в грамматике, т. Е. Корпус объектива , а также как научный термин, обозначающий линзы в телескопе или микроскопе.

    Что означает субъективное?

    Когда что-то описывается как субъективное , это означает, что это интерпретация, на которую повлияли личные чувства или эмоции.Синонимами субъективного могут быть такие слова, как личное или предвзятое . Например, если вы высказываете свое мнение о фильме или другом произведении искусства, это будет рассматриваться как субъективная интерпретация .

    Когда использовать субъективные + оригинальные примеры

    Мы используем слово субъективное для описания вещей, которые имеют личную интерпретацию или когда фактическая природа утверждения может быть оспорена:

    Примеры:

      • Что бы вы ни говорили, мнение врачей всегда будет субъективным .
      • Я чувствую, что ваш анализ проблемы стал субъективным , потому что вы знаете людей, вовлеченных в этот процесс.
    • Сообщения о росте преступности в Америке субъективные , причем каждый штат интерпретирует эти цифры по-своему.

    Субъективно также может принимать форму наречия, субъективно . Это используется для описания действия, которое интерпретируется чувствами и мнениями.

    Примеры:

    • Обзоры фильмов и колонки мнений — примеры людей, пишущих субъективно .
    • Адвокаты лучше, когда они не участвуют субъективно своими делами.

    Примечание: Субъективный также может использоваться как термин в грамматике, то есть субъективный падеж .

    Как запомнить разницу

    Мы можем разбить объективный и субъективный следующим образом:

    • Цель = Беспристрастное наблюдение
    • Субъективно = Персональная оценка

    Есть несколько советов, как запомнить разницу между субъективным и объективным .Один из способов запомнить разницу — сосредоточиться на наблюдениях o в объективах и . Другой способ запомнить — соединить s с субъективным и словом точка зрения (что означает точка зрения или мнение). Однако, пожалуй, проще всего думать о s в субъективном как о самом , а o в объективном как о других .

    Сводка

    Важно знать разницу между этими двумя терминами, но слова субъективный и объективный на самом деле не так часто используются в английском языке. Однако концепции субъективности и объективности имеют огромное значение в журналистике, науке, литературе, философии и во многих других областях. Является ли что-то субъективным или объективным , может вызвать много споров, и хороший философ, вероятно, сможет убедить вас, что ничто не является по-настоящему объективным.

    Тем не менее, вдали от миров науки и философии, мы должны просто помнить, что субъективное связано с личными мнениями и интерпретациями, тогда как объективное связано с беспристрастными фактическими наблюдениями.

    Разница между субъективным и объективным оцениванием

    Для разработки эффективных экзаменов преподавателям необходимо четкое понимание разницы между объективными и субъективными оценками. Каждый из этих стилей имеет определенные атрибуты, которые делают их более подходящими для определенных предметов и результатов обучения.Знание, когда использовать объективные, а не субъективные оценки, а также определение ресурсов, которые могут помочь повысить общую справедливость экзаменов, имеют важное значение для усилий преподавателей по точному измерению успеваемости своих учеников.

    Субъективная оценка

    Согласно EnglishPost.org, «Субъективные тесты направлены на оценку областей успеваемости учащихся, которые являются сложными и качественными, с помощью вопросов, которые могут иметь более одного правильного ответа или несколько способов выразить его.«Субъективные оценки популярны, потому что они обычно отнимают меньше времени у учителей, чтобы развиваться, и они предлагают учащимся способность проявлять творческий подход или критически подходить к построению своих ответов. Некоторые примеры вопросов субъективной оценки включают в себя просьбу студентов:

    • Ответить короткими ответами.
    • Напишите ответы в форме эссе.
    • Дайте определение термину, концепции или значительному событию.
    • Ответьте критически продуманным или подтвержденным фактами мнением.
    • Реагируйте на теоретический сценарий.

    Субъективные оценки отлично подходят для таких предметов, как письмо, чтение, искусство / история искусства, философия, политология или литература. В частности, для субъективной оценки хорошо подходит любой предмет, который поощряет дискуссии, критическое мышление, интерпретацию форм искусства или политики или применение конкретных знаний в реальных сценариях.

    Объективная оценка

    Объективная оценка, с другой стороны, гораздо более точна и, следовательно, менее открыта для интерпретации студентами концепций или теорий.Edulytic определяет объективную оценку как «способ проверки, при котором на заданные вопросы есть единственный правильный ответ». Математика, география, естественные науки, инженерия и информатика — все это предметы, которые в значительной степени зависят от объективных экзаменов. Вот некоторые из наиболее распространенных типов заданий для этого стиля оценки:

    • Множественный выбор
    • Верно / неверно
    • Соответствие
    • Заполните пробел
    • Утверждение и причина

    Какие типы программ используют какие типы экзаменов ?

    Объективное оценивание — это популярные варианты программ, учебные планы которых построены вокруг абсолютных правил или определенных правильных и неправильных ответов; науки — хороший пример.Если существуют определенные отраслевые стандарты или передовые методы, которым профессионалы должны постоянно следовать, объективные оценки являются эффективным способом оценки владения учащимися необходимыми методами или знаниями. Такие программы могут включать:

    • Сестринское дело
    • Инженерное дело
    • Финансы
    • Медицинское
    • Закон

    С другой стороны, субъективные оценки подходят для программ, в которых студентов просят применить полученные знания в соответствии с конкретными условиями. сценарии.Любая область обучения, которая делает упор на творчество, критическое мышление или решение проблем, может придавать большое значение качественным аспектам субъективных оценок. Они могут включать:

    • Консультации
    • Образование
    • Менеджмент
    • Арбитраж
    • Дизайн

    Как преподаватели могут сделать свои оценки более объективными?

    Создание объективных оценок — ключ к точному измерению уровня владения учащимся предметом.Педагогам следует подумать о создании плана своих экзаменов, чтобы обеспечить максимальную объективность своих вопросов. Согласно Constructing Objective Measure of Learning: Tests, Exams and Quizzes , созданному Университетом в Буффало, «легче всего писать объективные задания на более низких уровнях таксономии Блума, а сложнее — на более высоких. По этой причине план теста очень полезен, помогая преподавателям сосредоточиться на когнитивных навыках, которые тест должен оценивать при написании вопросов.«Составление плана экзамена позволяет учителям отслеживать, как каждый вопрос относится к целям обучения курса и конкретным разделам содержания, а также к соответствующему оцениваемому уровню познания.

    После того, как преподаватели тщательно спланируют свои экзамены, они могут приступить к написанию вопросов. В руководстве Университета Карнеги-Меллона по созданию экзаменов предлагаются следующие рекомендации, чтобы составители тестов составляли объективные вопросы.

    • Записывайте вопросы с одним правильным ответом.
    • Тщательно составляйте вопросы, чтобы избежать грамматических подсказок, которые могут непреднамеренно указать на правильный ответ.
    • Убедитесь, что неправильный вариант ответа действительно правдоподобен.
    • По возможности избегайте ответов «все вышеперечисленное» или «ни одного из вышеперечисленных».
    • Не пишите слишком сложные вопросы. (Избегайте двойного отрицания, идиом и т. Д.)
    • Напишите вопросы, оценивающие только одну идею или концепцию.

    ExamSoft может помочь повысить объективность ваших экзаменов

    Одним из важных и часто упускаемых из виду аспектом создания объективных оценок является способ их выставления оценок.Как учителя могут обеспечить одинаковую оценку эссе или вопросов с краткими ответами, особенно если они несут ответственность за выставление оценок на значительном количестве экзаменов? Согласно блогу ExamSoft под названием «Как объективно оценивать задания учащихся», «рубрика, в которой перечислены конкретные требования, необходимые для выполнения задания, помогает преподавателям сформулировать четкие и краткие ожидания учащихся, сосредоточиться на том, были ли эти требования выполнены, а затем сообщить, насколько хорошо они были встречены.”Использование рубрик и программ оценивания дает педагогам следующие преимущества:

    • Электронная привязка рубрик к целям и результатам обучения или стандартам аккредитации.
    • Создавайте подробные отчеты об успеваемости учащихся или классов.
    • Обменивайтесь данными оценки с учащимися, чтобы улучшить самооценку.
    • Получите более полное представление об успеваемости учащихся, независимо от метода оценки.

    В конечном итоге, использование программного обеспечения для определения критериев и оценки дает как преподавателям, так и студентам более четкое представление об успеваемости на экзамене в том, что касается конкретных заданий или результатов обучения.Эти знания играют важную роль в попытках преподавателей улучшить методы обучения, составление экзаменов, выставление оценок, а также в способности учащихся совершенствовать свои учебные привычки.

    Создание объективных оценок всегда будет важным аспектом работы педагога. Использование всех имеющихся в их распоряжении инструментов — наиболее эффективный способ гарантировать, что все оценки объективно измеряют то, что студенты узнали, даже если содержание субъективно.

    Узнайте больше о решении ExamSoft для рубрик.


    Источники:

    EnglishPost.org: Что такое субъективные и объективные тесты?

    Edulytic: важность объективной оценки

    Университет в Буффало: построение объективных показателей обучения: тесты, экзамены и викторины

    Университет Карнеги-Меллона: создание экзаменов

    ExamSoft: как объективно оценивать задания учащихся

    Цель и субъективность Какая разница?

    В сегодняшней атмосфере широко распространенных, часто острых разногласий умение успешно отличать факты от мнений важнее, чем когда-либо.Эффективные аргументы включают как фактические наблюдения, так и оценочные суждения, основанные на этих фактах.

    Таким образом, аргументы содержат как объективных , так и субъективных утверждений. Но что есть что?

    Важно отметить, что и объективный , и субъективный имеют несколько смыслов. В этой статье я сосредоточусь на их использовании, поскольку они связаны с концепциями объективности и субъективности в философии знания или, проще говоря, с фактами и мнениями.

    Поскольку этот сайт посвящен письму и использованию языка, было бы упущением не включить обсуждение объективного и субъективного как грамматических смыслов.

    В чем разница между объективным и субъективным?

    В этой статье я сравню объективный и субъективный . Я буду использовать каждое слово в примере предложения, чтобы проиллюстрировать его правильный контекст.

    Плюс, я дам вам полезный инструмент памяти, который поможет вам решить, является ли что-то объективным или субъективным .

    Когда использовать Цель

    Что означает объективный? Цель — прилагательное, означающее , на которое не влияют личные чувства или предубеждения . Таким образом, это синоним беспристрастного или нейтрального .

    Вот несколько примеров предложений,

    • Журналист стремился к объективному освещению событий.
    • «Прежде чем мы продолжим, нам нужна объективная оценка обстоятельств дела», — сказал детектив.
    • «Я хочу, чтобы к утру понедельника у меня на столе лежал объективный анализ наших проблем с денежными потоками», — сказал председатель правления.
    • Другими словами, модель является чисто целью и игнорирует внешние факторы, такие как персонал, коучинг и мотивация. — The Wall Street Journal

    В грамматике объект означает , относящийся к существительным или местоимениям, используемым в качестве объекта в предложении . Также см. Статью об объективных местоимениях.

    Когда использовать субъективное

    Что значит «субъективное»? Субъективный , с другой стороны, означает , основанный на индивидуальном мнении или опыте .

    Например,

    • «Моя субъективная позиция, — писал обозреватель, — состоит в том, что паста была не очень вкусной».
    • Журналисты не должны позволять субъективным взглядам искажать достоверные новости.
    • «Статья страдает от субъективной интерпретации данных, и мы отклоняем ее публикацию в этом журнале», — написал рецензент.
    • Измерить коррупцию сложно и субъективно, но в 2015 году группа составила Индекс восприятия коррупции, который оценивает 168 стран на основе восприятия коррупции в государственном секторе.- Нью-Йорк Таймс

    Что касается грамматики на уровне предложения, субъективное относится к существительным или местоимениям, используемым в качестве подлежащего предложения. Также см. Статью о субъективных местоимениях.

    Как запомнить разницу

    Различные жанры письма требуют либо объективного, либо субъективного голоса. Что касается самих слов, используйте объективный для беспристрастного наблюдения , независимого от личных взглядов и субъективного для предвзятую оценку , на которую влияет личное мнение.

    Вот полезный трюк, чтобы запомнить субъективного по сравнению с объективным . Поскольку цель и наблюдение начинаются с буквы O , вы можете использовать эту букву, чтобы связать слова вместе в своем уме.

    Кроме того, как субъективные, так и чувства содержат букву S , которую вы можете использовать в качестве дополнительной мнемоники.

    Сводка

    Это объективно или субъективно? Объектив и субъективный — это прилагательные, которые относятся к беспристрастным наблюдениям и предвзятым оценкам , соответственно.У каждого из них также есть грамматический смысл, в котором они относятся к функции и размещению существительных и местоимений в предложениях.

    • На что-то объективное не влияют чувства или личные предубеждения.
    • Что-то субъективное может быть интерпретировано лично и зависит от личных ощущений.

    Поскольку и субъективных , и ощущений содержат букву S , вы можете использовать эту общую функцию как мнемонику, чтобы помочь вам запомнить, какое слово есть какое.

    Если вам все еще нужна помощь, не забывайте заходить на этот сайт, чтобы быстро освежиться, а также в любое время, когда вам понадобится помощь по сложной теме письма.

    Разница между объективным и субъективным (со сравнительной таблицей)

    Последнее обновление Surbhi S

    Существует ряд философских вопросов, касающихся вопросов объективности и субъективности утверждения, суждения, информации, точки зрения или чего-либо еще.Утверждение называется объективным , когда оно основано на фактах, и его легко доказать, а отрицать невозможно.

    Хотя в отсутствие фактов по вопросу, тогда утверждение становится субъективным , поскольку говорящий представляет свое мнение, которое всегда является необъективным. Субъективная точка зрения основана на личных чувствах, симпатиях, интересах, антипатиях и тому подобном. Итак, реальная разница между объективной и субъективной информацией заключается в фактах и ​​мнениях.

    Содержание: объективное против субъективного

    1. Сравнительная таблица
    2. Определение
    3. Ключевые отличия
    4. Заключение

    Сравнительная таблица

    Основа для сравнения Объективная Субъективная
    Значение Объективность относится к нейтральному утверждению, которое является полностью верным, беспристрастным и сбалансированным. Под субъективным понимается то, что не дает четкого изображения или является просто мировоззрением или выражением мнения человека.
    На основе Фактов и наблюдений Предположений, верований, мнений.
    Правда Подтверждается Субъект родственник.
    Подтверждение Подтверждено Непроверено
    Отчетность То же В значительной степени меняется от человека к человеку, изо дня в день.
    Принятие решения Да Нет
    Используется в Учебниках и энциклопедиях Блоги, комментарии в социальных сетях и биографии.

    Определение цели

    Объективность относится к беспристрастному и сбалансированному утверждению, которое представляет факты о чем-либо. Заявление не окрашено прошлым опытом, предрассудками, представлениями, желаниями или знаниями говорящего. Следовательно, они независимы и не зависят от ума конкретного человека.

    Поскольку информация полностью основана на фактах, ее можно наблюдать, измерить и доказать. Его можно посчитать, описать и сымитировать.Он представляет собой полную правду и свободен от индивидуальных влияний, поэтому оказывается полезным при принятии рациональных решений.

    Определение субъективного

    Субъективные означают те идеи или утверждения, в которых преобладают личные чувства, мнение, предпочтения говорящего. Это интерпретация истины или реальности с точки зрения говорящего, которая влияет на суждения людей и всегда является предвзятой. Это может быть убеждение, мнение, слух, предположение, подозрение, на которые влияет точка зрения говорящего.

    Субъективная точка зрения характеризуется прошлым опытом, знаниями, восприятием, пониманием и желаниями конкретного человека. Эти утверждения основаны исключительно на идеях или мнении человека, который их делает, поскольку не существует универсальной истины.

    Ключевые различия Объективные и субъективные

    Фундаментальные различия между объективным и субъективным обсуждаются в следующих пунктах:

    1. Нейтральное утверждение, которое является полностью правдивым и реальным, непредвзятым и сбалансированным, является объективным.Субъективное означает что-то, что не дает четкой картины, или это просто мировоззрение или выражение мнения человека.
    2. Объективное заявление основано на фактах и ​​наблюдениях. С другой стороны, субъективное утверждение основывается на предположениях, убеждениях, мнениях и находится под влиянием эмоций и личных чувств.
    3. Объективная информация доказуема, измерима и наблюдаема. Напротив, субъективная информация относится к субъекту, то есть к человеку, который ее делает.
    4. Объективное утверждение можно проверить и проверить.В отличие от субъективного утверждения или серии взвешенных мнений, поэтому их нельзя проверить и проверить.
    5. Когда информация является объективной, она остается неизменной, независимо от того, кто ее сообщает. И наоборот, субъективное утверждение отличается от человека к человеку.
    6. Объективное утверждение подходит для принятия решения, чего нельзя сказать о субъективном утверждении.
    7. Вы можете найти объективное утверждение в точных науках, учебниках и энциклопедиях, но субъективное утверждение используется в блогах, биографиях и комментариях в социальных сетях.

    Заключение

    В конце обсуждения объективная информация — это та, которая дает полную правду, то есть она представляет историю со всех сторон систематическим образом. Это факт, который доказуемо правдив. Напротив, субъективная информация окрашена характером человека, предоставляющего ее. Это отличная интерпретация или анализ фактов, основанный на личных убеждениях, мнениях, взглядах, чувствах и т. Д.

    .

    Добавить комментарий