Сублимации: Сублимация: что это, примеры, советы психолога :: Здоровье :: РБК Стиль

Содержание

Сублимация: что это, примеры, советы психолога :: Здоровье :: РБК Стиль

Признаемся: всех нас порой тянет сделать что-то запретное. В условиях современного общества мы сдерживаем себя, но можем написать о том, что нас волнует, проникновенный пост в социальных сетях или пойти в спортзал. Это называется сублимация.

Георгий Яковлев, психоаналитический психотерапевт, клинический психолог, специалист сервиса Alter

Что такое сублимация

В психологии сублимация — это процесс, благодаря которому сексуальность и агрессия преобразуются и выражаются в социально-приемлемой форме, так сказать, ставятся на службу обществу. Сублимацию часто относят к «зрелым» и наиболее адаптивным формам психологических защит наряду с юмором, альтруизмом и кооперацией: все эти механизмы нашей психики направлены на то, чтобы минимизировать неприятные переживания и поддержать душевное равновесие.

Исторически термин «сублимация» использовался в разных областях:

  • в физике и химии сублимация означает возгонку, переход вещества из твердого состояния сразу в газообразное, минуя промежуточный этап — жидкую форму;
  • в философии и искусстве сублимация понимается как переход в новое, более чистое и возвышенное состояние.

В начале ХХ века австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд, по аналогии с химической сублимацией, предложил концепцию психической сублимации: человек как бы окольным путем достигает удовольствия иного, «более высокого» порядка. Но о каком удовольствии идет речь?

В психоанализе понятие сублимации и удовольствия неразрывно связано с теорией влечения: в каждом человеке от рождения присутствуют внутренние силы (влечения), которые давят изнутри, непреодолимо «влекут» и подталкивают к «разрядке».

Фрейд, прежде всего, исследовал сексуальное влечение: как оно представлено в теле и психике и каким образом ищет удовлетворения («Влечения и их судьбы», 1915).

С первых лет жизни культура и воспитание ограничивают нас в прямом выражении мыслей, эмоций и желаний, которые считаются запретными (например, эгоистичные, инцестуозные или «убийственные» фантазии в отношении близких). В то же время вся современная цивилизация и культурные достижения человечества построены на сублимации («Неудовлетворенность культурой», 1930). Человек приносит «жертву» обществу, отказываясь от грубого удовлетворения своих страстных и агрессивных побуждений ради безопасности и мирного сосуществования.

Сублимируя, человек непроизвольно меняет курс влечения с сексуальной цели на несексуальную — дружбу, сотрудничество, заботу о других, занимаясь карьерой, наукой, искусством, спортом или иной деятельностью, которую одобряет социум. Иногда сексуальное влечение полностью трансформируется в страсть к знаниям, как это было у да Винчи — добровольная атрофия сексуальной жизни («Детское воспоминание Леонардо да Винчи», 1910).

Интересно, что концепция сублимации так и не была закончена ни самим Фрейдом, ни последующими поколениями аналитиков и представляет скорее общий ход мысли, нежели руководство к действию. Поскольку это наиболее «здоровый» из бессознательных процессов, его намного труднее исследовать: ни жалоб, ни симптомов.

Примеры сублимации

  • Стремление удовлетворить демонстративные, нарциссические потребности может проявляться в выборе публичной профессии, например артиста или политика.
  • Агрессия может выражаться в социально-приемлемой конкуренции — в контактных видах спорта, публичных прениях (теледебатах, стендап-баттлах), публицистике — а также в выборе специальностей, предполагающих то или иное воздействие или вмешательство (например, в хирургии «резать, чтобы спасать»).
  • Сексуальные и эротические побуждения выражаются в искусстве, литературе, кинематографе и рекламе.

Говоря о сублимации, Фрейд в основном описывал творческую и интеллектуальную деятельность. Но к социально значимой деятельности можно отнести и такое занятие, как коллекционирование (Peter Subkowski, On the Psychodynamics of Collecting, 2006).

Коллекционирование — это последовательное накопление похожих предметов, где одновременно присутствует желание обладать и не расставаться. Склонность к коллекционированию проявляется у многих детей. Любимые игрушки могут заменять отсутствующих взрослых, они успокаивают и помогают справиться с тревогой. Во время игры ребенок становится в активную позицию, он управляет драмой, контролирует ход событий, определяет их исход. Нечто похожее можно проследить у взрослых и в нематериальных формах: коллекционирование знаний, впечатлений, мест отдыха, карьерных позиций, отношений и так далее.

В некоторых случаях объекты страсти — предметы искусства и роскоши, брендовые вещи либо какие-то редкости — могут определять коллекционера, становясь его «продолжением». Магическим образом они успокаивают и приносят наслаждение. Опасность поджидает там, где появляются элементы зависимости, преклонения перед неодушевленным, где коллекционер начинает жить исключительно в мире идеальных предметов, эксцентрично избегая «опасных» человеческих отношений. Утрата таких предметов становится серьезнейшим ударом — человек ощущает это так, будто он лишился части себя, как в фильме Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» (2013).

Тем не менее многие коллекционеры успешны и активны в жизни. Зрелая, сублимированная форма коллекционирования подразумевает, что коллекционер признает неполноту и несовершенство своей коллекции, он знает, когда остановиться, при этом чувствует себя довольно комфортно и в остальных сферах жизни, где также получает эстетическое удовольствие. В наивысшей форме коллекционирование может выражаться в благотворительности: предметы возвращаются обществу взамен на признание. В таком случае предметы отражают вкусы и ценности коллекционера, но не являются буквально его «плотью».

Вот и другой пример из области писательства. Известный индийско-американский психоаналитик и ученый Сэлмэн Актар на вопрос «почему я пишу» отвечает: «ради удовольствия» (Salman Akhtar, «Dancing with Words», 2020). Для него писательство — это один из способов получить самое разное наслаждение. Прежде всего так он выражает (сублимирует) любовь, ненависть, зависть, желание мести, отцовскую назидательность и братскую нежность. С некоторой долей стыда он признается: пишет еще и потому, что ему нравится быть известным (подобные эксгибиционистские устремления могут указывать уже на псевдосублимацию, то есть не столько на стремление принести пользу обществу, сколько на желание показать себя с лучшей стороны, получить одобрение, порой любой ценой). Его имя позволяет ему путешествовать, зарабатывать, выступать и знакомиться с интересными людьми, с некоторыми становиться друзьями. Писательское удовольствие также в том, чтобы пассивно погружаться в свои размышления в три утра, в аэропорту, в поезде, даже на прогулке, чтобы в какой-то момент спонтанно, в творческом порыве за несколько часов написать статью. Возможно, в такие моменты ему удается освободиться от бренного, человеческого, фрагментарного в себе и обрести внутреннюю целостность.

Сублимация и жизнь

Итак, сублимация тесно связана с культурой, чья задача — направлять нас и задавать систему координат, обеспечивая устойчивость и чувство безопасности. Однако, в отличие от общества XIX века со свойственной ему четкой иерархией, запретами и предписаниями, современное общество вызывает в человеке, скорее, спутанность, одиночество и иллюзию того, что все желания осуществимы. Как подмечает итальянский психоаналитик Росселла Вальдре, сегодня нет места трагедии, вине или страданиям — мы живем в поле личных достижений. Общество хочет видеть успех (Rossella Valdrè, «On Sublimation», 2014).

Кадр из фильма «Красота по-американски»

© imdb

Глубинные личностные изменения (и сублимация) требуют активной внутренней проработки. Но сегодня, в этой гонке желаний, информационном шуме и неопределенности, человек все чаще прибегает к отрицанию, когда неприятная часть реальности, конфликты и переживания не перемалываются в жерновах психики, а просто отбрасываются, словно их и не было: отрицать проще, чем воспринимать. Но выброшенное за дверь возвращается в окно в том же виде. Такой «пустой дом» легко заполняется тревогой. Возможно, поэтому сегодня в практике психологов столь часты обращения, связанные с паническими атаками, необъяснимой грустью, скукой, неудовлетворенностью, ощущением «самозванца».

Чувствуя нехватку чего-то важного, все чаще мы ищем не внутри себя, а во внешнем мире — окружая себя предметами, регалиями, ритуалами, поверхностными связями, предпочитая действовать мгновенно, свайпить и выкладывать контент не рефлексируя. Старение и болезни отвергаются мифом о вечной молодости и непрестанной заботой о своем теле. По меткому выражению Фрейда, человек своего рода «бог на протезах», величественный, но вовсе не обязательно счастливый.

С сублимацией также связан следующий парадокс. Иногда мы как бы отстраняемся от отношений и внешнего мира: например, когда тяжело болеем и не желаем общаться; когда хотим спать; когда погружены в ипохондрию и заняты лишь здоровьем своего тела («О введении понятия «нарцизм»», 1914). Сублимация также подразумевает некоторое отстранение, точнее, изъятие любовной энергии из отношений: этот ценный ресурс ограничен, поэтому, прежде чем использовать его в новых творческих несексуальных целях, сначала нужно вернуть его себе. Но если мы удерживаем все внимание и любовь в себе, то рискуем устроить внутреннюю запруду и запустить процессы саморазрушения — в атаках на себя, самопроизвольных ограничениях, лишении себя удовольствия. Такая десексуализация, доведенная до крайности, обнаруживается в аскетизме, вплоть до анорексии, удовольствия от умирания. Поэтому так важно по-фрейдовски «начинать любить для того, чтобы не заболеть».

Кадр из фильма «Красота по-американски»

© imdb

Как сублимировать «правильно»

Фрейд считал, что наши возможности достигать удовольствия и справляться со страданиями, в том числе посредством сублимации, сильно ограничены. Интеллектуальные и творческие задатки у всех разные, а труд и общественная деятельность не воспринимаются как путь к счастью, если человек работает в силу необходимости. Наконец, помимо сублимации есть и более доступные «болеутоляющие» средства и приемы, не требующие такой душевной работы, — тот же алкоголь. И все же человечество не вырождается, а продолжает свое развитие и пока еще не отказалось от воспитания и культуры.

Психоанализ не дает указаний, как «правильно» сублимировать, да и вряд ли это может быть самоцелью. Скорее, мы можем подумать о ваших возможностях сублимировать. Вот основные темы для рассуждений.

  • Насколько вы свободны в выражении своей сексуальности, своих нежных и страстных чувств? Как это связано с мнением окружающих?
  • Какие свои лучшие и худшие качества и потребности вам удается реализовать в профессии и в общении с другими людьми? А с чем еще предстоит разобраться?
  • Что вы думаете о зависти, ненависти, агрессии? Можно ли извлечь из них пользу для себя и своего окружения?
  • Как вы относитесь к одиночеству и уединению? Для вас это одно и то же?
  • Какие семейные установки вы переняли еще в детстве, а от каких решительно отказались? Как это сегодня связано с вами, с вашими отношениями, увлечениями, с тем, чем вы занимаетесь, как проживаете и наполняете каждый день?
  • Есть ли в вашей жизни место тайне и любопытству? Может ли что-то вас по-настоящему увлечь? Хотели бы вы делиться этим с окружающими?

Размышляя над этими вопросами, можно почувствовать, что какие-то темы хочется проскочить, а на других задержаться, чтобы прояснить свое отношение. Какие ситуации вам приходят в голову? Если они связаны с повторяющимся стрессом и неудовольствием, то можно предположить, что сублимация здесь терпит неудачу. Возможно, есть нерешенный глубинный конфликт — в этом случае может потребоваться поддержка психолога.

Способность сублимировать и выдерживать одиночество может говорить о целостности личности — о том, что человек готов узнавать и принимать себя в своих самых невообразимых, «возмутительных» и настойчивых желаниях, без попыток каждый раз нажать на красную кнопку SOS в виде другого человека.

Одна из самых распространенных и продуктивных форм сублимации, конечно же, творчество. При этом необязательно быть гениальным творцом: каждый может участвовать в креативном процессе — если не создавая, то наслаждаясь произведением искусства или просто занимаясь любимым делом.

Среди наиболее полезных форм сублимации можно назвать и психотерапию. Приходя в терапию, человек сразу оказывается в ситуации сублимации: общение с психологом побуждает к рефлексии — здесь вместо бездумных действий используются воображение и язык, и есть надежда, что тебя поймут. Поэтому к психотерапии имеет смысл обращаться не только когда что-то «болит», но и для того, чтобы все глубже и глубже узнавать себя.

Сублимация — не самый короткий или легкий путь к счастью, но именно она открывает доступ к высшим человеческим ценностям, позволяет исследовать культуру и свое бессознательное. Это чистая форма любопытства и совершенно особый новый источник творческого удовольствия. 

Сублимационная печать (сублимация) в Москве и СПб

Сублимация — это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий.

Сублимацией переносят изображения на кружки, текстильные изделия, металлические брелки.

Сублимация на кружках и футболках: цена и фото

Изображение печатается цифровым способом на специальной бумаге, а затем закрепляется на изделии методом термопереноса. С помощью специального оборудования изображение очень плотно прижимается к запечатываемой поверхности, и под воздействием высокой температуры краска с бумаги проникает в верхний слой самого изделия.

Сублимационная печать позволяет наносить полноцветные изображения на керамическую посуду, футболки, сумки и разнообразные аксессуары. Текстильные изделия должны быть выполнены из синтетических материалов, а кружки, награды, металлические брелки для сублимации производят со специальным полимерным покрытием.

Преимущества сублимационной печати


  • полноцветное изображение;
  • сублимация — стойкое нанесение;
  • печать методом сублимации возможна даже на небольших тиражах.

Сублимационный метод печати позволяет получить полноцветное изображение фотографического качества (печать по CMYK с разрешением не менее 300 dpi). Яркие сочные принты можно нанести на футболки, сумки, мелкие аксессуары, а также на различную посуду, включая кружки-хамелеоны (меняют расцветку при наливании горячей воды).

Однако стоит учесть, что точная передача цветов по шкале Pantone при печати сублимацией невозможна. Кроме того, в палитре сублимационных красок нет белого цвета, и при печати на цветных поверхностях цвет фона будет соответствовать цвету изделия.

В процессе термопереноса краска проникает в верхний слой изделия, поэтому нанесение получается очень стойким. Необходимо следить лишь за тем, чтобы предметы не находились длительное время под воздействием прямых солнечных лучей. В этом случае изображение может выцвести.

Нанесение логотипа методом сублимационной печати можно заказать даже единичными тиражами.

Как заказать сублимацию на кружках и футболках


Воспользуйтесь калькулятором на этой странице, чтобы рассчитать стоимость нанесения логотипа методом сублимационной печати, или выберите товар в каталоге и рассчитайте полную стоимость подарков с печатью в корзине.

Заказываете подарки для своей компании? Отправьте нам корзину с расчетом, и мы передадим заказ одному из официальных дилеров «Проекта 111» в вашем городе. Компания-дилер выполнит его точно и в срок.

Работаете в рекламном или коммуникационном агентстве? Заполните анкету, и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества.

Подробнее об оформлении заказов в «Проекте 111» читайте в разделе «Как купить». А в разделе «Помощь» можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Что такое сублимация и как она помогает договориться с эмоциями?

Нас с детства учат направлять эмоции в мирное русло. Вместо драки с обидчиком лучше покричать в подушку или попинать мяч, от разбитого сердца помогает сочинение слезоточивых стихов, а с чувством потери контроля над жизнью во время очередного аврала помогает справиться йога. Все это сублимация. Рассказываем, как она помогает не сойти с ума и сделать мир лучше.

Сублимация от отцов психоанализа

Первым сублимацию, как и многое другое, описал отец психоанализа Зигмунд Фрейд. Он считал, что сублимация обоснована ограниченными возможностями выражения эмоций, в частности невозможностью в полной мере реализовать свое либидо. Сексуальное желание Фрейд видел как движущую энергию человеческой жизни, и когда человек не мог направить ее в область отношений, либидо перетекало в другие области — в творчество, исследования и созидание. По мнению Зигмунда Фрейда и в дальнейшем его дочери Анны, сублимация — это защитный механизм, который позволяет безопасно удовлетворить потребность в выражении эмоций.

В чем опасность выражения эмоций?

В первую очередь в том, что некоторые эмоции могут быть противоположны жизненной позитивной энергии. Это может быть боль, гнев — эмоции, которые имели негативное значение для самого человека.

Во-вторых, открытое выражение голых эмоций может вызывать осуждение со стороны окружения, будь они разрушительными или, наоборот, позитивными. Во многих культурах табу на яркое выражение эмоций сохраняется до сих пор. Например, в европейской и католической культуре горе принято переживать стоически, в то время как в карибской культуре поощряется открытое проживание эмоций без сокрытия слез.

Если Фрейду удалось конкретизировать процесс сублимации, то его ученик Карл Юнг считал сублимацию более тонким алхимическим процессом. С его точки зрения, этот процесс — не последовательная взаимозамена одного способа выражения эмоций другим, а спонтанный перенос эмоции на вид деятельности.

Способы сублимации

Сублимацию активно используют как в повседневной жизни, так и в психотерапии. Она стала частью культурного кода задолго до того, как ее описали психологи, но благодаря вкладу исследователей стало возможным более точное ее применение.

Искусство и арт-терапия

Творчество — один из первых вариантов, который приходит на ум, когда мы говорим о сублимации. Это один из самых безопасных способов выражения и проживания эмоций, какой бы ни была их природа. Кто-то поет, чтобы прокричаться от радости или боли, кто-то отправляется на более глубокую танцевальную терапию, чтобы снять внутренние зажимы и прожить эмоции, таким образом снимая их интенсивность.

Спорт

Второй по популярности вариант. Многие люди используют спорт для выхода гнева, в этом помогают контактные виды спорта, такие как борьба, карате или бокс. Командные и игровые виды спорта помогают преодолеть чувство одиночества и фрустрацию.

Сериалы, фильмы

Просмотр фильмов и сериалов также причисляют к сублимации благодаря «Эстетической теории» Теодора Адорно. Через восприятие опыта на экране человек проживает собственные эмоции (как положительные, так и отрицательные), например соотнося себя с героями боевиков или детективов.

Работа

Профессиональная деятельность также становится полем для сублимации. Чувство потери контроля в личной жизни может компенсироваться дотошным или креативным выполнением рабочих задач.

Видеоигры

Этот вид деятельности тоже дает сублимацию, причем не только гнева или злости, с которыми раньше ассоциировали игры. На сегодняшний день игры с иммерсивными сюжетами, на которые игрок может влиять, позволяют прожить и романтические сюжеты, и истории, связанные с несправедливостью, одиночеством, стыдом и чувством вины.

Темная сторона сублимации

Несмотря на то что сублимация имеет в целом положительный эффект, она не может полностью заменить проживание эмоции и изменить обстоятельства, в которых находится человек. Как и любой защитный механизм психики, сублимация дает убежище, работая в качестве громоотвода, но громоотвод не прекращает грозу.

«В этом и есть темная сторона любого защитного механизма: вместо того чтобы признаться в любви и иметь прямой результат от выражения своих эмоций, человек рисует картины или пишет стихи, что никак не влияет на саму ситуацию. Если бы человек решился и сказал о своих чувствах сразу, то мог бы счастливо быть с человеком, вместо того чтобы в одиночестве писать стихи.

С другой стороны, всегда есть причина, почему человек выбирает сублимировать энергию. Вероятно, человек не готов к конфронтации и у него недостаточно психических сил, чтобы выдержать напряжение.

Поэтому терапевты обычно говорят, что выбранное поведение было наилучшим решением на тот момент», — комментирует клинический психолог Виолетта Пачина.

Фрейд сублимация и творчество | Cублимированное творчество: VIKENT.RU

Сублимация – психологическая защита по Зигмунду и Анне Фрейдам

Сублимация — механизм психологической защиты, связанный с тем, что при её  реализации энергия сексуального влечения личности преобразовывается в  социально-приемлемые формы активности (например, в творчество).

Зигмунд Фрейд считал, что всё, что мы называем «цивилизацией», возникло, возможно, благодаря механизму сублимации…

«Психоаналитики считают, что большинство выдающихся произведений искусства являются результатом сублимации энергии от фрустрации, связанной с неудачами в личной жизни (чаще всего отвергнутой или потерянной любовью, неудовлетворенным половым инстинктом и т.п.). Сам Фрейд в качестве примера приводит Леонардо да Винчи, великого живописца, учёного и инженера. Он создал практически невозможное для одного человека, во всём, за что бы он ни брался, достигал совершенства. В то же время у него отмечено полное отсутствие интереса к сексу. Леонардо даже говорил, что, если бы мы смогли взглянуть отрешенным взглядом со стороны, мы бы увидели, насколько всё это выглядит безобразно. […] Зигмунд Фрейд считает, что Леонардо стал выдающимся именно потому, что у него была полная сублимация сексуальной энергии, даже без внутренней борьбы. Кстати, этим Фрейд оправдывал аналогичную собственную позицию и считал свою поразительную работоспособность тоже результатом сознательной полной сублимации половой энергии уже в сорокалетнем возрасте. Будучи атеистом, он в этом вопросе разделял иудейскую мораль о том, что секс «приличен» только с целью деторождения.

«Биографический психоанализ» показывает, что большинство выдающихся произведений были созданы в период, когда у их авторов была либо утрата любви, либо какое-то разочарование, либо невозможность встретиться с объектом любви. Энергия находила выход в творчестве. В произведениях фантазия дорисовывает то, чего не хватает в реальной жизни. Психоаналитики любят приводить пример с болдинской осенью Пушкина, когда он рвался к свадьбе с Натали, но был задержан карантином в Болдине, где за короткое время создал огромное количество потрясающих произведений — «Повести Белкина», часть «Евгения Онегина», часть «Бориса Годунова», много известных стихотворений. Хотя здесь может быть и более прозаическая причина. Пушкин был настолько азартный игрок, что писал: «Если бы мне пришлось выбирать, не играть или не жить, я бы предпочел не жить» или «Есть только одна истинная страсть — это игра». Он играл очень много и азартно, проигрывал сумасшедшие деньги. Его издатель Плетнёв давал Пушкину вперёд деньги, и поэт должен был ему невероятные суммы. А в Болдине Пушкина никто и ничто не отвлекало — не было ни женщин, ни игорного дома, и он показал чудеса творческой продуктивности. Однако элемент сублимации нереализованного любовного стремления здесь, несомненно, тоже имел место».

Романин А.Н., Основы психотерапии, М., «Кнорус», 2006 г., с.174.

 

ПРИМЕР. «Известный английский кинорежиссёр Альфред Хичкок писал, что для него единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм. Г. Гессе сравнивал функцию художественного творчества с функцией исповеди. В процессе создания произведения энергия, которая тратилась ранее на сокрытие травмирующего чувства, может быть направлена на продуктивные цели».

Грановская Р.М., Психология в примерах, СПб, «Речь», 2002 г., с. 154.

 


Типовые психологические защиты по Анне Фрейд.

 

Сублимация — самый креативный механизм психики

Сегодня мы много говорим об эмоциональном интеллекте: учим детей различать злость и обиду, радость и симпатию. Но наравне с тем, чтобы проявлять эти эмоции и открыто о них говорить, мы учим детей ещё и вовремя их сдерживать. Наш блогер Аня Черепанова рассказывает о понятии сублимации: механизме, который помогает превращать эмоции в, например, творчество.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Человек — венец природы. Что же отличает нас от животных? Люди способны испытывать высокие чувства, опираясь не только на свои инстинкты. Мы умеем творить и созидать. Мы умеем страдать и сопереживать. Лишь у нас есть сознание. И, говоря об отличительных свойствах нашей психики, важно выделить понятие сублимации.

Сублимация — это способ переключения энергии на достижение социально приемлемых целей (например, искусство) с целью снятия внутреннего напряжения. Сублимировать можно что угодно во что угодно. Свою обиду — в написание картины, злость — в занятие боксом, грусть — в изучение иностранных языков и так далее.

Впервые данное понятие было описано Зигмундом Фрейдом. Произошло оно от латинского слова «sublimatio» — возвышение. То есть сублимация — это возвышение над собственной природой, своими чувствами. Фрейд рассматривал сублимацию как «хорошую» защиту, механизм, позволяющий и «разгрузить» психику и сделать что-то полезное для общества.

Порой, мы намеренно сублимируем негативную энергию: например, в момент, когда испытываем сильную злость, начинаем больше работать или убираться. Это позволяет отвлечься и выплеснуть негативные эмоции, а в итоге получить сделанную работу или чистые полы.

Но иногда сублимация случается неосознанно. Гарри Салливан, основатель межличностного психоанализа, говоря о сублимации, понимал под этим понятием процессы куда более сложные, чем те, которые описывал Фрейд. Он считал, что человек сублимирует не намеренно, а чтобы получить одобрение общества: «Окружающие запрещают мне злиться, поэтому пойду на бокс». И в цивилизованном обществе это единственный верный метод, чтобы вписаться в социум.

Как можно догадаться, сублимация чаще всего находит свой выход в искусстве. Фрейд в своих работах в качестве примера приводил Леонардо да Винчи, великого живописца, учёного и инженера. Он был гением. Любой вид деятельности, к которому прикасался этот человек, давался ему безупречно. Зигмунд Фрейд связывает этот факт с полным отсутствием у учёного половой жизни. Причём, ему это не стоило никаких усилий, так как есть версия, что сексуальное влечение у него попросту отсутствовало.

Психоаналитики также любят приводить в пример А. С. Пушкина. Легендарная Болдинская осень 1830 года известна тем, что поэт за это время завершил работу над «Евгением Онегиным», циклами «Повести Белкина» и «Маленькие трагедии», написал поэму «Домик в Коломне» и около 30 лирических стихотворений. Эта наиболее продуктивная пора в творчестве автора связана с затворничеством в имении Большое Болдино из-за объявленного холерного карантина. Эта же пора совпала с подготовкой к долгожданной женитьбе на Наталье Гончаровой.

Между этим, необязательно отказываться от секса, чтобы сублимировать. Можно, например, испытать сильное чувство страха. Известный английский кинорежиссёр Альфред Хичкок писал, что для него единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм.

А ещё Альфред учился в иезуитском колледже, в котором мальчиков наказывали розгами, но при этом разрешали выбирать время для наказания. Обычно дети откладывали наказание, сколько могли, и поэтому весь день жили в страхе. Хичкок потом использовал этот приём в своих фильмах. «Вот мы с вами сидим в комнате», — объяснял он режиссеру Питеру Богдановичу. «И ведем пустой разговор, скучный, светский. И вдруг в комнате взрывается бомба. Зрители пугаются, шок продолжается секунд 15. Теперь изменим прием. Играем ту же сцену, но перед ней показываем публике бомбу, которая спрятана под столом. Даем им увидеть часовой механизм и время, в которое произойдет взрыв. После этого показываем беседу и время от времени часы на стене. Публика нервничает — кто-нибудь из зала непременно закричит: „Посмотри под стол, дурак!“. В этом варианте напряжения хватит минут на десять».

Как бы там ни было, не стоит забывать, что помимо творчества человек может сублимировать и в других видах деятельности. Например, Чрезмерную агрессию и злость можно сублимировать в спорте.

Конечно, сублимация как явление волновала и других ученых: Карл Юнг вообще считал сублимацию мистическим явлением. Хотя согласно концепциям Фрейда сублимация помогает трансформировать половые (и не только) инстинкты в, например, искусство. Юнг же критиковал ученого за попытки выдать эту концепцию за научно обоснованную: «Сублимация является частью процесса королевского искусства изготовления золота. Об этом Фрейд ничего не знает, а еще хуже — баррикадирует все пути, которые могут прояснить истинное значение понятия сублимации. Потому что на самом деле оно как раз прямо противоположное тому, что понимает под сублимацией Фрейд. Это никак не является преднамеренным и принудительным направлением инстинкта в прикладные области применения, а алхимические преобразования, для которых нужен огонь и Первоначальная Материя. Sublimatio — это большая тайна. Фрейд присвоил эту концепцию и узурпировал ее для сферы свободы и буржуазного рационализма этоса».

Ещё одну интересную гипотезу выдвинул Т. Адорно: он считал, что просмотр телевизора — это тоже своего рода сублимация. Почему людям так нравятся детективы, передачи про криминал, фильмы ужасов? Ученый уверял, что просмотр такого контента — компенсация. Ведь человек, чаще всего, каждый день живёт в рутине: просыпается, ведёт детей в садик или школу, идёт на работу, возвращается с работы, забирает детей, готовит обед и т. д. И тут он садится смотреть телевизор, а там — интересная жизнь, о которой этот человек, возможно, мечтал. И все свои амбиции и желания человек направляет именно на телевизионные программы, иначе говоря — сублимирует.

Но какую же всё-таки роль сублимация играет в вашей жизни? Фрейд рассматривал сублимацию как зрелый способ борьбы с нежелательными (или даже недопустимыми) импульсами: вместо того, чтобы делать что-то, что навредит другим людям, человек направляет энергию в полезное русло. Но не забывайте, что сублимация — не всегда осознанный процесс, ведь, порой, он происходит на подсознательном уровне. Поэтому она оказывает сильное влияние на наше поведение.

Ежедневно люди сталкиваются с внешними раздражителями, которые вызывают внутреннее напряжение. Сублимируя «плохую» энергию, мы становимся более социально полезны, наша жизнь становится продуктивнее. Ведь лучше лишний раз сходить на выставку картин и насладиться искусством, чем страдать дома из-за неудавшихся отношений. Даже эта статья так же является своего рода плодом сублимации. Это прекрасный механизм нашей психики. Он способен защитить нас от необдуманных поступков и различного рода ошибок на уровне с совестью и разумом.

крупнейший поставщик сувенирной продукции для сублимации и термопереноса в РФ


С 1998 года торговая марка Sublimart (собственная марка ООО «Корпорация ЗНАК») присутствует на российском рынке расходных материалов, заготовок и оборудования для изготовления сувениров, промо-продукции, бизнес-подарков методом сублимации и термотрансфера. Стабильно входим в список лидеров нашей сферы и уверенно смотрим в будущее.

О компании



Товары для производства фото- и бизнес-сувениров, заготовок под персонализацию и брендирование:

Кружки или другой товар из керамики

Кружки для сублимации, которые обладают различными размерами и стандартом качества. Также вы сможете без труда сделать определенную печать на кружках, которая будет соответствовать вашему бренду. Керамический товар сертифицирован и абсолютно безопасен для использования.

Различные сувениры для вашего бизнеса и дома

Различного вида блокноты, рамки под фотографии, водяные сувениры, бейджи, пазлы из фотографий. Всё это можно заказать, чтобы в последующем использовать для сублимации и нанесения на продукцию логотипа вашего бренда.

Текстиль и трикотаж для дальнейшей персонализации

Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за покупкой качественных футболок, которые подходят для сублимации. Существуют различные размеры товара и для мужчин, и для женщин, и для детей. Они отлично подходят для термотрансфера. Материал, из которого изготавливается одежда, высокого качества и гипоаллергенная.

Оборудование для производства термотрансфера и сублимации

Если вы хотите нанести на сувенирную продукцию фотопечать или определенный логотип вашего бренда, то вам необходимо оборудование для сублимации и термотрансфера. Для такого процесса отлично подойдут вакуумный термопресс и кружечный термопресс. На всю технику предоставляется гарантия.

Термотрансферные пленки и бумаги

Бумага для сублимации необходима для высокого качества термопереноса. Пленка термотрансферная обладает высокой устойчивостью к различным повреждениям. Чернила нужны для осуществления печати посредством термотрансфера.

Новогодние игрушки и многое другое

Новогодние игрушки для сублимации и многие других сувенирные продукции, которые подходят для любого праздника. На приобретенных товарах можно с легкостью напечатать фотографии или логотип вашего бренда.


Товары для сублимации под нанесение логотипа

На сайте компании «Эклектика» вы можете купить товары для сублимации в Москве с доставкой по всей России и странам СНГ. Технология сублимационной печати позволяет быстро наносить полноцветные изображения с высокой степенью детализации и большой площади на предметы и одежду. Однако не все ткани и материалы подходят для данной технологии, поэтому для вашего удобства мы собрали все товары под сублимацию в специальном разделе.

Суть метода сублимации заключается в том, что при термической обработке в специальном прессе особые чернила переходят из твердого состояния в газообразное и моментально впитываются в полимерное покрытие на сувенире или в поры синтетической ткани одежды. Различают прямой и непрямой метод печати, в первом случае краски смешиваются непосредственно в оборудовании и наносятся сразу на поверхность изделия. Во втором – используется специальная силиконизированная бумага, на которой печатается зеркальное изображение, переносимое на сувенир в термопрессе. Первый метод лучше всего подходит для изготовления больших партий промоподарков, а второй – для единичных экземпляров.

Компания «Эклектика» осуществляет нанесение полноцветных изображений на товары для сублимации на своем оборудовании, что гарантирует сроки и качество исполнения заказа. Если у вас возникли вопросы, напишите нам письмо или позвоните менеджерам по бесплатному телефону.

Какие товары для сублимации оптом выбрать для промоакций

Печать методом сублимации наиболее распространена на таких категориях товаров, как футболки, бейсболки, зонты, кружки и тарелки. В случае с текстильными изделиями очень важно, чтобы в ткани содержалось не менее 50% полиэстера, выдерживающего нагревание до 200 ?С. В этом случае газообразные чернила моментально проникают в структуру самого материала и нанесенное изображение становится, фактически, его частью. Таким образом рисунок получается не только четким, но и очень стойким. Он не потеряет яркость даже при многочисленных стирках. Именно поэтому данная технология чаще всего используется для создания оригинальных, красочных промо-футболок.

Вторым по популярности товаром под сублимацию на сувенирах являются бейсболки. Широкий ассортимент этих распространенных головных уборов также представлен в нашем каталоге. Для наилучшей цветопередачи лучше использовать модели белого или светлых тонов. Печать на темных тканях также возможна, однако в этом случае понадобится нанесение дополнительной грунтовой краски.

Наконец, еще одним выигрышным вариантом сублимации на сувенирах является изготовление необычных кружек с круговым полноцветным рисунком, в том числе панорамных фотографий с красивыми природными или городскими пейзажами. Специальное полимерное покрытие под сублимацию может наноситься на керамические, фарфоровые и металлические кружки.

Также для сублимации подойдут и многие другие товары, имеющие достаточно большую площадь под нанесение: тарелки, плакетки из МДФ, картонные пазлы, фотокамни и многое другое.

Как заказать нанесение логотипа на товары для сублимации

Чтобы заказать нанесение логотипа на товары для сублимации, выберите понравившуюся вам модель и свяжитесь с нашим специалистом, он рассчитает стоимость и сроки изготовления вашего заказа.

Как заказать нанесение логотипа на товары для сублимации оптом

Зарегистрируйтесь у нас на сайте в качестве клиента или дилера.

 

Выберите интересующий вас товар и положите его в корзину.

 

Пройдите процедуру оформления заказа и оставьте комментарии для нашего менеджера, который свяжется с вами в ближайшее время.

 

Компания «Эклектика» продает и поставляет по всей России и странам СНГ товары для сублимации. Посетитель в любой точке России, будь то Москва, Санкт-Петербург или любой другой город страны может выбрать интересующий товар на сайте, отложить в корзину и оформить заказ. Мы доставим готовую продукцию заказчика согласно тарифам, указанным в разделе «Доставка».

Подробности о том, как оформить и отредактировать заказ, рассчитать нанесение, как сформировать коммерческое предложение или сохранить заказ в XLS и многое другое, ищите в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Плюсы и минусы сублимационной печати

Сублимационная печать становится все более популярной. Это форма цифровой печати, в которой используется специальная бумага. Есть много плюсов и минусов у сублимационной печати, но в целом ясно, почему она набирает такую ​​популярность. Итак, что такое сублимационная печать?

Процесс сублимации

Сублимация — это химический процесс. Проще говоря, это когда твердое вещество немедленно превращается в газ, не проходя через промежуточную стадию жидкости.Когда вы задаетесь вопросом, что такое сублимационная печать, полезно понимать, что это относится к самому красителю. Мы также называем это сублимацией красителя, поскольку именно краситель меняет состояние.

Так что же противоположность сублимации? Ну, это называется осаждением, хотя иногда его называют десублимацией. Осаждение — это когда что-то переходит от газа к твердому телу, не путать с конденсацией, когда оно переходит в жидкую форму. Лучшим примером отложения может быть образование наледи; воздух, переходящий непосредственно в твердую форму и минуя воду.Еще бы сажа в дымоходах.

Как выполнить сублимационную печать

Итак, что же тогда такое сублимационная печать? Мы здесь, чтобы объяснить самые мельчайшие детали, то, как это делает вещь яркой, и процесс.

Во-первых, ваш дизайн печатается на специальной переводной бумаге. Он напечатан в зеркальном отображении с использованием специальных красок-красителей. Эти чернила на водной основе оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, чем более жесткие химические чернила.После этого трансферт выравнивается с тканью и применяется комбинация тепла и давления. Это приводит к переходу чернил из их нынешней твердой формы непосредственно в газ.

Чернила проникают в волокна материала и прочно прикрепляются к ним. Конечным результатом является печать высокой четкости с чрезвычайно сложным уровнем детализации.

Для чего используется сублимационная печать?

Итак, мы знаем, что есть много вопросов, на которые мы уже ответили; что такое сублимационная печать? Как это делается? Что это значит? Пока минусов очень мало.Однако есть одна загвоздка. Сублимация на хлопке просто не работает. Или шелк, или самые натуральные ткани. Он идеально подходит для футболок, отлично подходит для толстовок, идеально подходит для носков, при условии, что имеют высокое содержание полиэстера.

В результате, если вы поклонник 100% натурального хлопка, сублимационная печать может не для вас. Если вам нравится смешанный материал — мы рекомендуем около 85% поли — то это действительно будущее печати на ткани.

Еще одним преимуществом этого типа печати является то, что вы не ограничены тканями.Сублимационная печать также отлично подходит для твердых носителей: подумайте о кружках, ручках, часах, рождественских украшениях, банках — список можно продолжать.

Сублимация и трафаретная печать

  • Тиражи — Сублимационная печать изначально требует больших затрат на установку. В то время как трафаретная печать всегда требует больших затрат на настройку. После того, как вы окупите первоначальные затраты, dye-sub более рентабелен для небольших тиражей. Нет проблем с большими тиражами.
  • Детали — Шелкотрафарет дает резкие края, но из-за цифровых методов, которые используются при сублимационной печати, уровень детализации настолько сложен.Вы можете печатать не только фотографического качества, но и с такой выдающейся детализацией, что вы даже можете показать мазки кисти.
  • Цвета — Dye-sub может печатать любое количество цветов одним махом, однако он ограничен цветами, которые вы можете создать на компьютере. К счастью, это МНОГО цветов. Трафаретная печать ограничивает вас одним за раз, а использование нескольких цветов может вызвать проблемы с растеканием или выравниванием, но вы можете смешивать любой цвет, который вам нравится.
  • Долговечность — Трафаретная печать располагается на поверхности материала, на котором она напечатана, в то время как краситель глубоко проникает в волокна.Это означает, что сублимационная печать чрезвычайно устойчива к выцветанию. Скорее всего, он переживет большинство, если не все, другие методы печати.

Непосредственно на одежду (DTG) по сравнению с сублимацией

  • Тиражи — DTG также подходит для небольших тиражей, подобных сублимационной печати. Однако вы обнаружите, что область печати должна быть намного меньше. Вы можете использовать краситель, чтобы полностью покрыть одежду на принте, в то время как DTG ограничивает вас. Квадрат в полметра будет толчком, желательно около 11.От 8 дюймов до 15,7 дюймов.
  • Подробности — При использовании DTG чернила рассеиваются, поэтому графика и изображения с деталями будут выглядеть более пиксельными, чем на экране вашего компьютера. Сублимационная печать придаст четкость и сложность деталям.
  • Цвета — Выцветание, свечение и градиенты не могут быть воспроизведены с помощью печати DTG, особенно на цветной одежде. Также из-за цветовой палитры используются ярко-зеленые и розовые тона, и металлические цвета могут быть проблемой. При сублимационной печати белые области остаются незапечатанными, тогда как DTG использует белые чернила, что удобно, если вы не хотите печатать на белом материале.
  • Долговечность — DTG буквально наносит чернила прямо на одежду, тогда как при сублимационной печати чернила навсегда становятся частью одежды. Это означает, что при печати DTG вы можете обнаружить, что ваш дизайн со временем изнашивается, трескается, отслаивается или стирается.

Сублимация и теплопередача

  • Тиражи — Оба метода хорошо подходят для небольших тиражей, и из-за первоначальной стоимости красителя, если вы собираетесь печатать только одну футболку каждые пару месяцев, вы можете почувствовать тепло перевод лучше для вас.
  • Подробности — Ключ здесь в принтерах. Для теплопередачи используется стандартный принтер, тогда как для сублимационной печати используется специальный принтер, который печатает с высочайшим качеством. Вспомните, сколько раз вы пытались распечатать фотографии на домашнем принтере. Помните эти размытые края? Ага, это.
  • Цвета — Dye-sub позволяет печатать полные цвета, хотя они должны быть созданы на компьютере, но вы можете выбрать сочетание синего, зеленого и желтого и печатать в очень определенных цветах.Поскольку для теплопередачи используется струйный или лазерный принтер, вы не всегда сможете получить одну и ту же палитру.
  • Долговечность — Трансферы буквально переносят слой с вашим принтом на верхнюю часть ткани. Они также не являются самопрополкающимися (это означает, что, если вы не разрежете их, у вас будет весь слой трансфера А3 или А4, напечатанный или нет). Сублимационная печать всегда переносит только чернила, поэтому нет ощущения почти липкости, а чернила становятся постоянной частью материала, поэтому они не отслаиваются и не царапаются.

Итак, что такое сублимационная печать?

Что ж, после этого более подробного рассмотрения позвольте нам подвести итоги. Сублимационная печать отлично подходит для тонких линий и деталей и, возможно, является одним из лучших методов для сплошной печати. При низких затратах на установку он отлично подходит для небольших тиражей, а печать настолько близка к постоянной, что практически не имеет себе равных. Но он не подходит для натуральных тканей, требующих 80-85% смесей, а белые области остаются незапечатанными, что может быть проблематичным, если вы хотите печатать на более темных тканях.

Закажите образцы наших поли-тканей, чтобы увидеть пример этой удивительной техники печати! У нас есть обширный ассортимент из более чем 110 тканей, большинство из которых используют сублимационную печать для достижения наилучшего результата. Просмотрите наш полный ассортимент ниже!

Сублимация и круговорот воды

• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Круговорот воды •

Компоненты круговорота воды »Атмосфера · Конденсация · Испарение · Испарение · Пресноводные озера и реки · Поток подземных вод · Хранение подземных вод · Лед и снег · Инфильтрация · Океаны · Осадки · Таяние снегов · Источники · Ручьи · Сублимация · Поверхностный сток

Контейнер, содержащий сухой лед (замороженный углекислый газ), сублимирующий в воздухе.

Кредит: Wikimedia Commons, Лицензия Creative Commons

Сублимация и круговорот воды

Сублимация — это преобразование твердой и газообразной фаз вещества без промежуточной жидкой стадии . Для тех из нас, кто интересуется круговоротом воды, сублимация чаще всего используется для описания процесса превращения снега и льда в водяной пар в воздухе без предварительного растворения в воде. Противоположностью сублимации является «осаждение», когда водяной пар превращается непосредственно в лед — например, снежинки и иней.

Нелегко увидеть, как происходит сублимация, по крайней мере, со льдом. Один из способов увидеть результаты сублимации — повесить мокрую рубашку на улице в морозный день. Со временем лед на рубашке исчезнет. На самом деле, лучший способ визуализировать сублимацию — это вообще не использовать воду, а использовать вместо нее углекислый газ. Если вы не понимаете, о чем я, то посмотрите на эту фотографию сухого льда. «Сухой лед» на самом деле представляет собой твердый замороженный углекислый газ, который сублимируется или превращается в газ при температуре -78.5 ° C (-109,3 ° F). Туман, который вы видите, на самом деле представляет собой смесь холодного углекислого газа и холодного влажного воздуха, который создается, когда сухой лед «тает» … ой, я имею в виду сублиматы. Узнайте больше о сухом льду.

От Эвереста до ветров Чинук

Снежные горы на западе Канады.

Предоставлено: Рэндольф Феммер, Геологическая служба США. Всеобщее достояние.

Сублимация происходит быстрее при определенных погодных условиях, таких как низкая относительная влажность и сухой ветер.Сублимация также чаще происходит на больших высотах, где давление воздуха меньше, чем на более низких. Также необходима энергия, например, сильный солнечный свет. Если бы мне пришлось выбрать одно место на Земле, где часто происходит сублимация, я бы выбрал южную сторону Эвереста. Низкие температуры, сильный ветер, интенсивный солнечный свет, очень низкое давление воздуха — вот рецепт сублимации.

Дэйв Терлоу из обсерватории Маунт Вашингтон предлагает хорошее объяснение сублимации в The Weather Notebook:

«У матери-природы есть несколько способов избавиться от свежего снежного покрова.Самым распространенным способом, конечно же, является таяние, которое доставляет каждому удовольствие бродить по слякоти, грязи и воде. Но на западе США есть ветер, называемый чинук, или «снежный пожиратель», который испаряет снег еще до того, как он успеет растаять ».

«Ветры чавычи — западные ветры с Тихого океана, влага которых выжимается, когда проходит над Скалистыми горами. Когда эти ветры спускаются с гор на высокие равнины, они могут быть довольно мягкими и чрезвычайно сухими — до 60 или 70 градусов. градусов Фаренгейта — выше 15 Цельсия — с относительной влажностью 10% или меньше.Воздух настолько сухой, что при попадании на снежный покров замерзшая вода испаряется, переходя прямо со льда в пар и полностью минуя жидкую фазу. Это называется сублимацией, и это распространенный способ исчезновения снега на засушливом Западе ».

Невозможно сублимировать без тепла

Без добавления энергии (тепла) к процессу лед не превратится в пар. Вот где солнечный свет играет большую роль в мире природы. Вода имеет физическое свойство, называемое «теплотой испарения», то есть количество тепла, необходимое для испарения воды.Если вам нужно точное количество тепла, теплота испарения воды составляет 540 калорий / грамм или 2260 килоджоулей / килограмм. Это намного больше энергии, чем необходимо для преобразования воды в лед (скрытая теплота плавления), которая составляет 80 калорий на грамм. Кроме того, это примерно в пять раз больше энергии, необходимой для нагрева воды от точки замерзания до точки кипения. Таким образом, для сублимации льда в пар требуется энергия, и большая часть энергии требуется в фазе испарения. Кубический сантиметр (1 грамм) воды в форме льда требует 80 калорий для таяния, 100 калорий для повышения температуры кипения и еще 540 калорий для испарения, всего 720 калорий.Сублимация требует того же расхода энергии, но в обход жидкой фазы.

Источники и дополнительная информация

Как работают сублимационные принтеры? ➤ Призрачный белый тонер

Сублимационный принтер

Сублимационная печать — это процесс печати для переноса мотивов на различные материалы, например футболки или керамические кружки, с использованием материала-носителя. Для этого используются специальные сублимационные принтеры и сублимационные чернила.

Как работает процесс сублимационной печати

Что означает сублимация? Химически сублимация — это быстрое преобразование твердого вещества в газообразное состояние без прохождения через жидкое состояние. Для традиционной сублимационной печати на струйном принтере вам потребуются картриджи с сублимационными чернилами, а также дорогая сублимационная бумага. Тонер Ghost Sublime Toner используется в стандартном офисном лазерном принтере марки HP. Благодаря нашим продуктам больше не требуется специальная бумага для сублимационной печати: вы можете просто использовать стандартную копировальную бумагу .Сублимационный тонер снабжен сублимационным красителем, поэтому он может переноситься на заготовки с полиэфирным покрытием без использования специальной сублимационной бумаги. Для этого вам понадобятся трансферные прессы, использующие теплопередачу при температуре 200 градусов Цельсия. Таким образом, полиэфирная ткань для футболок, брюк и свитеров, а также микрофибра и другие материалы приобретают этот цвет.

Если вы хотите нанести свои собственные отпечатки на легкие футболки, сублимационные принтеры обеспечивают наилучшие результаты, поскольку цвет глубоко проникает в ткань, а не наносится только на поверхность.В нашем широком ассортименте есть все необходимое оборудование и материалы.

Сублимационный принтер с чернильными картриджами и материалами для печати

Какие принтеры подходят в качестве сублимационных принтеров?

Принтеры, подходящие для сублимационной печати, обычно работают с водонерастворимыми дисперсными красителями (т. Е. Вязкими красителями). Их также часто называют сублимационными принтерами или «сублимационными» принтерами. Из-за консистенции и температурной чувствительности чернил требуются специальные сублимационные принтеры.Обычные струйные принтеры можно использовать только со специальными чернилами на водной основе. Однако менять обычные и специальные чернила не рекомендуется из-за загрязнения печатающих головок и трубок остатками.

Какие материалы можно печатать с помощью сублимации?

Идеальный материал-носитель — полиэстер, то есть ткань из пластиковых волокон. Для оптимальной печати на сублимационных принтерах содержание полиэстера должно быть не менее 80%. Если используются другие материалы, такие как хлопчатобумажные рубашки , керамические кружки или металлические пластины , они должны быть покрыты полиэстером — поскольку краска не может в достаточной степени проникать в эти материалы, узор будет недолговечным, а натуральные материалы, такие как хлопок, могут гореть. при высоких температурах.С другой стороны, полиэстер начинает плавиться при высоких температурах, открывая поры в ткани, в которые проникает газ-краситель. Идеальный цвет фона — белый или светлый. На окрашенных тканях из полиэстера можно печатать только черным цветом.

Заготовки для сублимации

Для чего нужны сублимационные принтеры?

Практически нет ограничений для применения, если материал изготовлен из полиэстера или покрыт им. На футболках и спецодежде можно напечатать логотипы клубов или названия компаний; шнурки, подушки и полотенца можно персонализировать в подарок или для гостей; а также вывески, кружки, рукава для мобильных телефонов или даже сноуборд.

Преимущества сублимационных принтеров

Для достижения успешных результатов печати необходимы материалы PES или материалы, состоящие не менее чем на 80 процентов из полиэстера. Кроме того, важно выбрать светлый фон для печати, чтобы ваши мотивы, логотипы и фотографии получились идеально . Существует большой выбор заготовок для сублимационной печати, таких как чехлы для мобильных телефонов, брелки для ключей, чашки или медали.

Еще одно преимущество сублимационной печати — экономичность и быстрота.Это означает, что вы можете производить большое количество продукции за короткое время. Рекламные товары, небольшие подарки и другие товары могут быть изготовлены на складе или по запросу для магазина или особого случая, например выставки. С сублимационным принтером у вас есть инструмент для создания замысловатых мотивов в превосходном качестве.

Недостатки сублимационной технологии

Для сублимационной печати требуются специальные принтеры (сублимационные принтеры) и сублимационные чернила, что требует более высоких затрат, чем многие другие процессы, а также принтеры работают медленно.Другие материалы, кроме полиэстера, могут использоваться только в ограниченной степени, если на них можно наносить покрытие, что не всегда возможно. Белый цвет также не может быть напечатан, поэтому белый фон необходим, если рисунок должен содержать белые или светлые цвета. Кроме того, при сублимации в дизайне необходимо учитывать небольшую усадку в 1–4%.

В качестве альтернативы сублимационной печати можно использовать принтеры с белым тонером или белым тонером. С помощью переноса тонера мотивы переносятся на пленку для переноса (A-Foil), а затем соединяются с так называемой B-бумагой на печатной машине для переноса.B-бумага содержит термоактивируемый клей, который приклеивается к отпечатку на A-фольге. После разделения А-фольги и В-бумаги дизайн можно перенести на любой текстиль. В отличие от сублимации, здесь не важен выбор материала. Можно печатать на самых разных тканях, таких как хлопок, полиэстер, смешанные ткани, войлок, а также на других материалах, таких как шелк, дерево или картон. Благодаря белому тонеру можно также печатать темные и цветные фоны.

Воплотите в жизнь свои идеи с помощью сублимационного принтера

Современное дизайн в маркетинге и других творческих сферах может быть напечатан на разных поверхности.Помимо бумаги, картона и других материалов, спрос на полиграфию на текстильных изделиях, таких как футболки и сумки, растет. Откройте для себя наше обширное портфолио и найдите идеальный принтер с необходимыми принадлежностями. Будь вы художник-хобби, или владелец небольшого бизнеса или агентства, с сублимационными принтерами, которые вы можем профессионально и быстро реализовать ваши полиграфические проекты.

Для печати на одежде вам необходимы сублимационные принтеры, обеспечивающие наилучшие результаты на полиэфирных тканях. Давайте объясним, как работает процесс печати и какие возможности существуют.

Сублимационные принтеры, тонеры и многое другое от известных брендов

Мы уделяем особое внимание принтерам HP, которые славятся своим высоким качеством и позволяют детально печатать ваши мотивы. Помимо бумаги и фольги, мы предлагаем вам подходящий тонер для лазерных принтеров HP. Выбор цвета включает все стандартные картриджи и тонеры черного, пурпурного, желтого и голубого цветов, которые позволяют использовать весь цветовой диапазон и переносить его на ваши объекты.

Что такое сублимация? Все, что вам нужно знать

Что такое сублимация?

Это правда, мы много говорим о сублимации в Coastal.Потому что это такая крутая и разнообразная технология для декорирования изделий. Он позволяет вам создать цифровой дизайн, взять что-то нарисованное от руки и оцифровать или сделать цифровую фотографию и навсегда запечатать ее в продукте. Кружки, чехлы для телефонов, сумки, рубашки, записные книжки, брелки… список можно продолжать бесконечно. Просто распечатайте свой дизайн с помощью принтера для сублимации красителя и специальной переводной бумаги, а затем воспользуйтесь тепловым прессом, чтобы завершить перенос. Легкий!

Но как работает сублимация?

За кулисами происходит многое, чего вы не видите.Сублимация — это химический процесс, при котором красители внедряются в полимерные поверхности. Хотя это может показаться ограничением, производители подложек придумали множество способов встраивания полимеров на поверхность своих продуктов. Дерево, керамика, стекло и металл — вот лишь несколько примеров материалов, которые можно сделать сублимационными, добавив полимерное покрытие. Это позволило рынку сублимированных продуктов очень быстро расти в течение последних нескольких лет.

Наука за сублимацией

Научное определение сублимации — это процесс преобразования материи из твердого тела в газ без превращения материи в жидкость.Это может показаться странным, учитывая, что чернила для сублимации жидкие. Однако сублимационные чернила на самом деле не являются чернилами. Они представляют собой высоковязкие смеси твердых частиц красителя в жидкости-носителе. Когда тепло и давление прикладываются к твердым частицам красителя, которые встраиваются в носитель переноса во время печати, происходит процесс сублимации.

Комбинация тепла и давления раскрывает молекулы полимера и позволяет твердым частицам красителя превратиться в газ. Красящие газы переходят в открытые полимеры, которые снова закрываются при охлаждении.Газы также превращаются обратно в твердые красители и инкапсулируются в охлаждаемой поверхности. Используя этот процесс, вы, по сути, окрашиваете поверхность субстрата или, в случае текстиля, волокна ткани. Это гарантирует, что у вас будет отпечаток высокой четкости, который не выцветет, не потрескается или не смывается.

Звук слишком технический? Не переживай!

Вся эта мысль может показаться действительно технической или даже сложной. Но не волнуйтесь. Такие компании, как Sawgrass, производящие полностью интегрированные системы сублимации, берут на себя всю науку за вас.Все, что вам нужно делать, это создавать, печатать и печатать с использованием высококачественных чернил, принтеров, бумаги и носителей, чтобы получить желаемую готовую продукцию, которая может иметь как высокие цены, так и повторный бизнес.

Дополнительную информацию о сублимации можно найти в других наших блогах!

Какая система сублимации сублимации подходит именно вам

Расширьте свой бизнес HTV с помощью сублимации


Мы надеемся, что эта информация поможет вам в начале вашего пути в сублимационный бизнес.Наша команда по работе с клиентами будет рада помочь вам с любыми дополнительными вопросами — позвоните нам по телефону 800-562-7760 или напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен].

Расходные материалы для сублимации красителей | Склад теплопередачи

WALABlanks

В нашем большом ассортименте заготовок для сублимации красителей!

Магазин WALABlanks

Чернила для сублимации красителя

Лучшие чернила для сублимации красителей в отрасли!

Магазин красителей Sub Ink

Категории

С сублимацией красителя вы можете печатать полноцветные, яркие цвета и несколько цветов! При нанесении на одежду чернила встраиваются в волокна.Это позволяет создавать ощущение, что дизайн является частью одежды, а не на самом деле! Вы также можете добавлять изображения и твердые заготовки, что придает реальную ценность сублимационной печати. Посетите склад Heat Transfer Warehouse для всех ваших потребностей в сублимации красителей — от принтеров для сублимации красителей, бумаги для сублимации красителей, материалов для сублимации красителей для печати или бланков. Сублимационная печать — отличный способ расширить ваш бизнес и повысить ценность вашего магазина.

Мы предлагаем сублимационные принтеры красителей, такие как сублимационный принтер SawGrass SG 500 и сублимационный принтер Sawgrass SG1000, а также бумагу из биверской бумаги и чернила.Siser EasySubli — еще один отличный вариант для сублимационной печати красителя и бумаги для использования на наших заготовках, готовых к окрашиванию! У нас есть заготовки с твердой поверхностью, такие как брелки, фотопанели, подставки и многое другое! Мы также предлагаем мягкие заготовки, такие как консервные баночки, автомобильные флажки и коврики для мыши. Если вы ищете одежду для напитков с сублимацией красителя, мы также предлагаем кружки Polar Camel, которые доступны в стилях на 20 унций и 15 унций.

Если вы все еще используете классический сублимационный принтер Sawgrass SG-400 или сублимационный принтер Sawgrass, сублимационные принтеры SG 800 или смотрите новую модель сублимационных принтеров.Мы являемся вашим поставщиком сублимационных чернил, сублимационных чернил и заготовок для сублимации. По любым вопросам, связанным с вашими потребностями в сублимации, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов и помогите нам направить вас на пути к сублимации.

Amazon.com: Сублимационная бумага, 100 листов, 8,5 x 11 дюймов, для любого струйного принтера с сублимационными чернилами Epson, Sawgrass, сублимационная теплопередача для кружек Футболки Легкая ткань: Офисные товары

8.Сублимационная бумага 5 «x 11» Сублимационная бумага 11 x 17 дюймов Сублимационная бумага 13 x 19 дюймов Сублимационные чернила для принтера EcoTank (предложение печати без ICC) Сублимационные чернила термотрансферная бумага для легкой и белой ткани
Технические характеристики 8,5 дюймов x 11 дюймов 11 дюймов x 17 дюймов 13 дюймов x 19 дюймов Черный, голубой, пурпурный, желтый Черный, голубой, пурпурный, желтый 8.3 дюйма x 11,7 дюйма
Применимый принтер Струйный принтер (Epson, Sawgrass, Ricoh) Струйный принтер (Epson, Sawgrass, Ricoh) Струйный принтер (Epson, Sawgrass, Ricoh) Струйный принтер Epson EcoTank Supertank Струйный принтер Epson Струйный принтер
Применимые чернила Сублимационные чернила Сублимационные чернила Сублимационные чернила Сублимационная бумага Сублимационная бумага бумага для теплопередачи
Количество в упаковке 100 листов 100 листов 100 листов 4 х100 мл 4 х100 мл 30 листов
заявка Футболки, керамические кружки, наволочки, чехлы для телефонов, холщовые сумки, коврики для мыши и т. Д. Футболки, керамические кружки, наволочки, чехлы для телефонов, холщовые сумки, коврики для мыши и т. Д. Футболки, керамические кружки, наволочки, чехлы для телефонов, холщовые сумки, коврики для мыши и т. Д. Футболки, керамические кружки, наволочки, чехлы для телефонов, холщовые сумки, коврики для мыши и т. Д. Футболки, керамические кружки, наволочки, чехлы для телефонов, холщовые сумки, коврики для мыши и т. Д. Футболки, подушки, фартуки и любые ткани из хлопка и нейлона.
Материалы для применения Белая или светлая ткань из полиэстера и изделия с полиэфирным покрытием Белая или светлая ткань из полиэстера и изделия с полиэфирным покрытием Белая или светлая ткань из полиэстера и изделия с полиэфирным покрытием Ткань светлых и темных цветов (рубашка из 100% или близкого к 100% полиэстера) или другие изделия с покрытием.Керамика, стекло и др. Ткань светлых и темных цветов (рубашка из 100% или близкого к 100% полиэстера) или другие изделия с покрытием. Керамика, стекло и др. Ткань светлого или белого цвета, содержание хлопка более 30%.
Модели принтеров Струйный принтер с пьезоэлектрической печатающей головкой Струйный принтер с пьезоэлектрической печатающей головкой Струйный принтер с пьезоэлектрической печатающей головкой EcoTank ET-2720 ET-2760 ET-3710 ET-3760 ET-4700 ET-4760 ET-15000 Pro ET-5800 ET-5850 ET-5880 ET-16600 ET-16650 ET-7750 ET-7700 ET-2700 ET-2750 ET-3700 ET-4750 ET-3750 ET-2700 ET-2750 ET-2650 ET-3700 ET-3750 ET-4750 ET-4760 ET-15000 WF-7610 WF-3640 WF-3620 WF-7110 WF-7010 WF-7710 WF-7720 WF-7620 WF- 2750 Стилус C68 C88 C88 + XP-434 XP-440 XP-320 NX-515 NX-420 Струйный принтер с пигментными чернилами, а не для сублимационных чернил.

Заготовки для сублимации, чернила, принтеры, печатные машины, бумага

Заготовки для сублимации, чернила, принтеры, печатные машины, бумага — Condé Systems, IncПропустить к основному содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 200 долларов США — ИСКЛЮЧАЯ УСЛУГИ ПЕЧАТИ, БОЛЬШИЕ ПАНЕЛИ, НЕКОТОРЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ, PROSPRAY и ROLL MEDIA

Магазин Сублимация Бланки Акриловых Фото PanelsAir FreshenersApparel — VaporApronsBaby BibsBack PacksBag TagsBeverage InsulatorsBookmarksBottle OpenersBusiness карта и HolderCaps & HatsCar FlagsCar MatsCard Caddy Телефон WalletChromaLuxe 2-стороннего PanelsChromaLuxe Алюминий Творческого BordersChromaluxe EXT Внешних алюминиевое PanelsChromaLuxe Обрамление SystemChromaLuxe оргалит Творческий BordersChromaLuxe оргалит Фото PanelsChromaLuxe HD Алюминий PanelsChromaLuxe Откидная PanelsChromaLuxe MDF PanelsChromaLuxe Монтаж AccessoriesChromaLuxe Natural Wood PanelsChromaLuxe Производство JigsChromaLuxe Starter KitChromaluxe текстурированный алюминий PanelsClipboardsClocksCoastersCoat вешалка — HardboardCoin BanksCoin / Cosmetic BagsColorLyte FilmColorLyte Фото GlassCompactsCuff BraceletsCutting BoardsDash PlatesDesigner Дерево для TilesDesk Название плиты HolderDog TagsDoor HangerDoor PlatesDrinkware — Все керамические MugsDrinkware — Все Oven WrapsDrinkware — Все путешествия MugsDrinkware — Все воды БутылкиПосуда — Jule р Марк PolymerDrinkware — LumaSteel ™ DrinkwareDrinkware — Металл MugsDrinkware — Выстрел GlassesDrinkware — SteinsDrinkware — черешок Вино GlassesDrinkware — SubliShrink Shrink Wrap FilmDrinkware — ToddlersDry Erase BoardsEyewear AccessoriesFabric — Vapor SwatchesFabricsFace Covers или маски — GaitersFelt ProductsFlagsFleece BlanketsFlip FlopsFloor MatsFloor PanelsGallery WrapsGarden Stakes & SignsGlass фото PanelsGlass TilesGrosgrain и сатин RibbonHair BarrettesHeat Применение TapeHoliday StockingsID Значки и LanyardsImage StandsIron GiftsIron TrivetsJar OpenerJewelry — LumaShellJewelry — UNISUBKey HangerKey TagsKrinkleSubLanyards & ID BadgesLapel PinsLaptop рукава и BagsLicense PlatesLight переключатель CoversLinen ProductsLuggage FinderMagnetsMarkersMarketing MaterialsMATES AdhesiveMedia Игрок CoversMemo ClipsMini Баскетбол GoalMousepads и наручные RestsMug BoxesMugs & AccessoriesName BadgesNeck TiesNeoprene ProductsNotebooksOrnaments — 3D FeltOrnaments — Акриловые украшения — FRPOrnaments — СтеклоОрнаменты — ДВП Орнаменты — Алюминий MakoОрнаменты — Натуральное деревоОрнаменты — ФарфорУкрашения — Приспособления для производстваОрнаменты — Unisub Aluminium Чехлы для Galaxy S9Чехлы для iPhone Подставки из пеноматериала для аквалангаЧехлы на спинки сиденийЧехлы на ремни для сиденийПодносы для столовРемешки для очковСумки на плечо и почтальонКричащие буквыРисунки на стенах на боксеВывески — Внешний видВывеска — ИнтерьерТапочкиТапочкиРемешки для умных часовНоски — SublimeSocks — VaporStadium CushionsStarte r НаборыШтейныКлейкая подставка для заметокStreamline AwardsSubliУсадочная термоусадочная пленкаSubliБлеск винилаSubliWrap Adhesive

Магазин Сублимация Бланки Акриловых Фото PanelsAir FreshenersApparel — VaporApronsBaby BibsBack PacksBag TagsBeverage InsulatorsBookmarksBottle OpenersBusiness карта и HolderCaps & HatsCar FlagsCar MatsCard Caddy Телефон WalletChromaLuxe 2-стороннего PanelsChromaLuxe Алюминий Творческого BordersChromaluxe EXT Внешнего алюминиевое PanelsChromaLuxe Обрамление SystemChromaLuxe оргалит Творческий BordersChromaLuxe оргалит Фото PanelsChromaLuxe HD Алюминий PanelsChromaLuxe Откидная PanelsChromaLuxe MDF PanelsChromaLuxe Монтаж AccessoriesChromaLuxe Natural Wood PanelsChromaLuxe Производство JigsChromaLuxe Starter KitChromaluxe текстурированные Алюминиевый PanelsClipboardsClocksCoastersCoat Подвес — HardboardCoin BanksCoin / Cosmetic BagsColorLyte FilmColorLyte Фото GlassCompactsCuff BraceletsCutting BoardsDash PlatesDesigner Дерево для TilesDesk Название плиты HolderDog TagsDoor HangerDoor PlatesDrinkware — Все керамические MugsDrinkware — Все печи WrapsDrinkware — Все путешествия MugsDrinkware — Все воды BottlesDrinkware — Джулеп Бренд PolymerDrinkware — LumaSteel ™ DrinkwareDrinkware — Металл MugsDrinkware — Выстрел GlassesDrinkware — SteinsDrinkware — черешка Вино GlassesDrinkware — SubliShrink Shrink Wrap FilmDrinkware — ToddlersDry Erase BoardsEyewear AccessoriesFabric — Vapor SwatchesFabricsFace Covers или маски — GaitersFelt ProductsFlagsFleece BlanketsFlip FlopsFloor MatsFloor PanelsGallery WrapsGarden Stakes & SignsGlass фото PanelsGlass TilesGrosgrain и атласная RibbonHair BarrettesHeat Применение TapeHoliday StockingsID Значки и LanyardsImage StandsIron GiftsIron TrivetsJar OpenerJewelry — LumaShellJewelry — UNISUBKey HangerKey TagsKrinkleSubLanyards & ID BadgesLapel PinsLaptop рукава и BagsLicense PlatesLight переключатель CoversLinen ProductsLuggage FinderMagnetsMarkersMarketing MaterialsMATES AdhesiveMedia Игрок CoversMemo ClipsMini Баскетбол GoalMousepads и наручные RestsMug BoxesMugs & AccessoriesName BadgesNeck TiesNeoprene ProductsNotebooksOrnaments — 3D FeltOrnaments — AcrylicOrnaments — FRPОрнаменты — GlassO Орнаменты — ДВП Орнаменты — Алюминий MakoОрнаменты — Натуральное деревоОрнаменты — ФарфорОрнаменты — Изготовление приспособленийОрнаменты — Unisub Aluminium Чехлы для Galaxy S9Чехлы для iPhone Подставки из пеноматериала для акваланг Держатель для заметокStreamline AwardsSubliSubliSubliSubliSubliSubliWrap Adhesive

29 лет в бизнесе, поставляя сублимационные заготовки, сублимационные принтеры, термопрессы, сублимационные чернила и многое другое.

Поступления новых бланков для сублимации

  • 45531000

    Crio 9541WDT Белый цифровой трансферный принтер

    $ 13,995.00 шт.

  • 46397000

    Цифровой трансферный принтер Crio 8432WDT, белый

    7 995 долл. США.00 шт.

  • 8982XS

    Худи Eco-Bloq для взрослых Vapor — синий арктический

    $ 22.49 шт.

  • 8983XS

    Толстовка с капюшоном Vapor Adult Eco-Bloq — Карбон

    $ 22.49 шт.

  • 8985XS

    Худи Eco-Bloq для взрослых Vapor — Жемчужно-серый

    $ 22.49 шт.

  • 8986XS

    Толстовка с капюшоном Vapor Adult Eco-Bloq — Sea Grass

    $ 22.49 шт.

  • 8987XS

    Толстовка с капюшоном Vapor Adult Eco-Bloq — Белый

    $ 22.49 шт.

  • BWL22W

    Пустая чаша из нержавеющей стали для сублимации — 20 унций — Белый

    5 долларов США.00 шт.

  • BWL33W

    Пустая чаша из нержавеющей стали для сублимации — 30 унций — Белый

    $ 5.75 шт.

  • СМ12

    Кружка с сублимационной эмалью, 11 унций, розовая

    $ 4.12 шт.

  • CM13

    Кружка с сублимационной эмалью — 11 унций — серо-зеленая

    $ 4.12 шт.

  • CM14

    Кружка с сублимационной эмалью — 11 унций — с черным ободом

    $ 4.12 шт.

  • DWP212

    Силиконовая упаковка для керамических кружек на 15 унций — Синий

    $ 16.84 шт.

  • DWP213

    Силиконовая упаковка для керамических кружек на 11 унций — Синий

    16 долларов.84 шт.

  • ESDCDGS2021-PC

    CorelDRAW Graphics Suite 2021 Программное обеспечение для графического дизайна — Загрузка в электронном виде — Версия для ПК

    $ 400.00 шт.

  • JDW791

    Sublimation Blank SubiLinen ™ Pillow Sham with Pocket — 16 x 16 — Белый

    5 долларов США.80 шт.

  • JDW793

    Sublimation Blank Sham для подушки SubiLinen ™ с карманом — 16 x 16 — Натуральный

    $ 5.80 шт.

  • MP071

    Держатель неопренового бланка для сублимации Apple® Air Tag

    $ 1.00 шт.

  • MUG046

    Керамическая кружка для сублимации, 13 унций, бежевая

    $ 3.42 шт.

  • MUG047

    Керамическая кружка для сублимации, 13 унций, белая

    $ 3.42 шт.

  • MUG050

    Сублимационная пустая кружка из нержавеющей стали — 11 унций — Серебро

    $ 5.20 шт.

  • MUG051

    Сублимационная пустая кружка из нержавеющей стали — 11 унций — Белая

    5 долларов США.20 шт.

  • NLP107

    Сублимационная пустая открывалка для бутылок из нержавеющей стали с покрытием из полиэстера — Mini

    $ 2.16 шт.

  • NLP109

    Сублимационная пустая открывалка для бутылок из нержавеющей стали с покрытием из полиэстера — карточка

    $ 2.68 шт.

  • NLP110

    Сублимационная пустая открывалка для бутылок из нержавеющей стали с покрытием из полиэстера — Pub

    $ 2.88 шт.

  • NLP111

    Пустой футляр для паспорта из кожи сублимационной сублимации — черный с белой панелью

    $ 9.18 шт.

  • NLP112

    Футляр для солнцезащитных очков из кожи сублимации пустой — черный с белой панелью

    $ 7.49 шт.

  • NLP113

    Сублимационная пустая подставка из кожи из полиэстера — круглая

    $ 2.26 шт.

  • NLP114

    Сублимационная пустая подставка из кожи из полиэстера — квадрат

    $ 2.26 шт.

  • NLP116

    Брелок для ключей из кожи сублимации пустой — круглый

    $ 2.60 шт.

  • NLP120

    Брелок для ключей из кожи сублимационной печати — Прямоугольник

    $ 2.60 шт.

  • NLP121

    Ремешок для часов Apple® с сублимационным покрытием из кожи PolyLeather — 38/40 мм — 120×70 мм

    $ 9.

Добавить комментарий