Сверхвербально это: 27 февраля в прокат выйдет фильм «Она» о любви человека и компьютера

Содержание

27 февраля в прокат выйдет фильм «Она» о любви человека и компьютера

Да-да, он — о романе человека с компьютером — явлении, которое еще лет двадцать-тридцать назад можно было встретить лишь в фантастических романах, а сегодня оно все больше проникает в нашу жизнь. Фильм, снятый режиссером Спайком Джонсом (его наш зритель в основном знает по картине «Быть Джоном Малковичем»), конечно, не так «раскручен» как та же «Гравитация», но и он выдвинут на «Оскар» сразу в пяти номинациях.

Сценаристы картины — далеко не первые, кто затронул тему чувств человека к «начинке» его гаджета. Думал ли писатель Януш Леон Вишневский, когда создавал свой роман «Одиночество в Сети», что он задал вектор целому направлению. Люди спасаются от одиночества во Всемирной паутине, при этом иногда они кого-то находят, а иногда — и нет…

Но более всего их радует то, что они находят самих себя. Кто поймет человека лучше, чем компьютер. Он изучает нас, фиксирует вкусы и желания, пытается им соответствовать. Компьютер скажет человеку то, что он хочет услышать. И замолчит, тогда, когда нужно.

Как определяют любовь классики? «Когда тебя понимают», когда «смотрят вместе в одном направлении», когда единомышленники… Система заранее просчитывает ходы. Мы уже общаемся через экраны легче, чем глаза в глаза.

Обо всем этом и фильм. Главный герой — еще не оправившийся после развода интеллигент-идеалист, романтик Теодор. Его играет Хоакин Феникс, и, глядя на его работу, поражаешься, как же актеру удалось перевоплотиться после фильма «Мастер» (он, кстати, также был выдвинут на наивысшие кинонаграды, но в прошлом году).

Голос компьютерной системы озвучила Скарлетт Йоханссон: глубокий, немного детский, сексуальный — так можно его охарактеризовать. Не голос — а мечта большинства мужчин. И тут можно лишь посожалеть, что наш зритель увидит этот фильм в дубляже. Хотя актрису подобрали очень даже неплохо. В русскоязычной версии фильма озвучивать Йоханссон будет Татьяна Шитова, которая является «русским голосом» Натали Портман и Линдсей Лохан и озвучила более 200 фильмов. Она же говорила за Скарлетт Йоханссон в фильме «Мстители».

Также в фильме снимались Эми Адамс — соседка Теодора, Руни Мара — бывшая жена, Оливия Уайлд — девушка на одно свидание… Но у этих женщин нет искусственного интеллекта как у операционной системы. Они живые. И у них — свои капризы, фантазии, свои неправильности, так порой раздражающие, поэтому все они проигрывают компьютерной «Скарлетт Йоханссон». Проиграть «операционке» реальной женщине очень просто — компьютерная подруга — и секретарша, и мама, и няня, ей официально позволено читать личную почту, и она может уложить спать, сочинив за доли секунды любимую музыку. Она не скажет во время секса «придави меня дохлой кошкой», как это делает реальная партнерша. Зато «завернет» в нужный момент изысканное: «Прошлое — это истории, которые мы рассказываем себе сами».

«Неужели я завел этот роман из страха перед реальными отношениями?», — спрашивает себя герой. И продолжает свои рассуждения на тему, можно ли, влюбившись, принимать все изменения любимого человека и при этом оставаться рядом: «Пытаясь эволюционировать, мы испытываем боль».

Что может ответить компьютер: «Ты не против, если мы пообщаемся сверхвербально, дорогой?».

Все разрешается банально — наверное, идеальный роман возможен лишь между двумя «операционками». Человеку и компьютеру все же никогда до конца не понять друг друга. Все натыкается на такое обычное в жизни «Или ты моя, или — не моя!» «Я — твоя, и не только твоя»…

Этот роман окончен. И оба партнера снова в поиске. Или в поисковой системе, которых становится все больше?

54. В чем разница между философией и философствованием?. Адвокат философии

54. В чем разница между философией и философствованием?. Адвокат философии

ВикиЧтение

Адвокат философии
Варава Владимир

Содержание

54. В чем разница между философией и философствованием?

Каждый раз при столкновении с этим бесконечное количество раз промысленным вопросом открываются все новые и новые грани, аспекты, нюансы. Казалось бы, вопрос изучен абсолютно: философствование – это процесс, в котором свершается главное событие бытия, благодаря чему оно получает свое оправдание и смысл, а философия – рациональная фиксация этого процесса в доступных нашему мышлению и языку формах, присущих той или иной культуре. Соответственно, философствование как «живой процесс» может иметь различные формы выражения, диапазон которых необъятен и включает как невербальные, так и сверхвербальные формы. Здесь приемлемо практически все: даже музыка может всерьез рассматриваться как форма философствования, не говоря уже о живописи; поступки человека, особенно на грани нравственных проявлений, тоже могут восприниматься как своеобразный жизненный (в отличие от «трактатно-кабинетного») стиль философствования. Иными словами, философствование свершается в формах, не имеющих строго канонических форм. Притом что философия как рациональная форма отражения должна иметь определенные (преимущественно научные) формы. Этим разделением вопрос как бы исчерпывается; дело лишь за тем, чтобы иметь творческую волю к свободному философствованию, с одной стороны, а с другой – научную волю к рациональному осмыслению таких творческих проявлений.

И судя по тому, что всегда достаточно много как философов, так и философоведов, подобное разделение на философию и философствование кажется вполне справедливым. Однако стоит повнимательнее присмотреться даже к самим этим словам – и увидишь, что в них заключено какое-то до конца не понятое различие. В других языках тоже есть аналогичное различение: философия – это существительное и субстанция, философствование – отглагольное существительное или субстантивированный глагол, то есть нечто подчеркивающее процессуальность явления. Однако при таком верном грамматическом и семантическом различении между ними пропадает какое-то еще едва схватываемое и уловимое сущностное различие. При переводе из области языка в область человеческих действий и проявлений все значительно усложняется. Нельзя же, например, считать философом исключительно того, кто лишь философствует, потому что он творчески более одарен; а тех, кто не может творчески философствовать, называть менее одаренными «учеными от философии».
И несмотря на то что некогда было авторитетно заявлено, что философ не равен профессору философии
, истины ради нужно сказать, что это тонкая грань: и философствующий прибегает к философии, и философия срывается в философствование. Все равно это какой-то единый процесс, какое-то событие философии; и неважно, как оно свершается – посредством ли свободного философствования или в качестве академической философии. Но различие все-таки имеется, и оно существенно. Что это значит: философствующий стремится к философии? Можно ли прийти к философии не через философствование? И обязательно ли философствование завершается именно в философии? Есть все-таки философия и философствование, и это – разные вещи. Здесь в русском языке обнаруживается до конца не понятый смысловой нюанс. Возможно, в этом заключена определенная перспектива для русской философии: в конечном счете расслышать именно в стихии русского языка различие между философией и философствованием.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ» МЕЖДУ ФИЛОСОФИЕЙ И ПСИХОЛОГИЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ М. РУБИНШТЕЙНА

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ» МЕЖДУ ФИЛОСОФИЕЙ И ПСИХОЛОГИЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ М. РУБИНШТЕЙНА Философское знание в отвлеченности своей зачастую стремится прочь от жизни, такая тенденция представлялась М. Рубинштейну пагубной и противоречащей исконному соблазну

III. Промежуточные члены между философией и религиозностью, литературой и поэзией

III. Промежуточные члены между философией и религиозностью, литературой и поэзией Системы великих мыслителей, в которых главным образом и несомненно излагается философия, и связь этих систем в истории привели нас к проникновению в саму функцию философии. Но из этой

III.

Антагонизм между формальной и телеологической философией морали

III. Антагонизм между формальной и телеологической философией морали В этой главе я намерен поговорить о том принципиальном антагонизме в конструкции нравственного мира, который проходит через всю историю философии и который можно изобразить в виде антагонизма

α. Различие между философией и религией

?. Различие между философией и религией Мифическую сторону и между прочим историко-положительную сторону вообще интересно рассмотреть потому, что из такого рассмотрения сделается ясным различие в отношении формы, благодаря которому это содержание противоположно

Наследственный спор между философией и религией

Наследственный спор между философией и религией Историю немецкой философии начиная с Канта можно понимать как своего рода судебный процесс, на котором разбираются эти непросвещенные наследственные отношения.

Эллинизация христианства привела к симбиозу религии и

c) не степень чудесности, но одинаковая чудесность и лишь разница ее объектов

c) не степень чудесности, но одинаковая чудесность и лишь разница ее объектов c) Итак, мифическая целесообразность, или чудо, применима решительно к любой вещи; и можно говорить лишь о степенях чудесности, вернее же – даже не о степенях чудесности, а, собственно, о степенях

«Утешение Философией»

«Утешение Философией» – Боэций – Аниций Манлий Торкват Северин Боэций (ок. 480 – ок. 524 г.) – римский государственный деятель (сенатор, консул, первый министр королевства), философ-неоплатоник, теоретик музыки и христианский теолог.Боэций родился в Риме в

Вместо заключения Понятие «ученый» и взаимосвязь между философией и обществом

Вместо заключения Понятие «ученый» и взаимосвязь между философией и обществом Казалось бы, после рассуждений о науке, методологиях и методах, понятиях и категориях не составляет труда определить как бы самоочевидное слово – ученый.

Другими словами, кого можно называть

НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Восточная притча

НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Восточная притча Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он позвал к себе мудреца – толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал:– Повелитель, я должен сообщить тебе

РАЗНИЦА В ПОЛЬЗЕ КУРИЦЫ И СВИНЬИ Восточная притча

РАЗНИЦА В ПОЛЬЗЕ КУРИЦЫ И СВИНЬИ Восточная притча Старый монах собирал благотворительность для бедных. Он пришел к одному богачу, но тот захотел отделаться лишь маленьким пожертвованием.– Другие, которые гораздо беднее вас, дали значительно больше, – намекнул

Ибн-Рушд. Рассуждение, выносящее решение относительно связи между религией и философией

Ибн-Рушд. Рассуждение, выносящее решение относительно связи между религией и философией Публикуемый здесь перевод с арабского, осуществленный А. В. Сагадеевым, на русском языке дается впервыеЦель настоящего рассуждения — рассмотреть с точки зрения религии, является ли

Глава 1 Что такое в сущности базис операционных линий. — Разница между базисом операционных линий и самими операционными линиями. — Древние в таковых не нуждались

Глава 1 Что такое в сущности базис операционных линий. — Разница между базисом операционных линий и самими операционными линиями. — Древние в таковых не нуждались 1. Совершенно неоспоримо, что современные армии имеют огромную потребность в снабжении. Скольких лошадей

Небольшая разница

Небольшая разница Один восточный властелин увидел сон, будто у него выпали один за другим все зубы. Напуганный, он призвал к себе придворного толкователя снов. Тот выслушал его и сказал:— Повелитель! Сон говорит о том, что вскоре ты потеряешь всех своих близких.Властелин

РАЗНИЦА МЕЖДУ ГНОСТИЧЕСКИМ ПОНЯТИЕМ ИСКУПИТЕЛЬНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ И НИЦШЕВСКИМ ВЕЧНЫМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ

РАЗНИЦА МЕЖДУ ГНОСТИЧЕСКИМ ПОНЯТИЕМ ИСКУПИТЕЛЬНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ И НИЦШЕВСКИМ ВЕЧНЫМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ «Бафомет» (гнозис или вымысел, восточное сказание) никоим образом не может демонстрировать истинную суть того подобия доктрины, каковым является ницшевское вечное

12 странных вещей, с которыми приходится сталкиваться родителям очень разговорчивых детей Она говорила более 100 слов в возрасте, когда у большинства других детей было 15 или около того; Она говорила предложениями, когда многие дети еще использовали детский язык жестов.

«Она такая умная!» — воскликнули мы. «Разве она не удивительна?» — спросили мы наших друзей и родственников (могу только представить, как неприятно мы звучали). По правде говоря, мы понятия не имели, что нас ждет, как скажет вам любой родитель с детьми, которые много говорят. Мол, я так рада, что мой ребенок склонен к вербальному самовыражению, потому что я люблю говорить, и я люблю разговаривать с ее особенно, а если серьезно, приношу благодарность за моего здорового ребенка… Я был бы не против еще нескольких месяцев тишины и покоя, если бы знал, что меня ждет впереди.

Если ваш ребенок не очень разговорчив, вы, вероятно, думаете: «Да ладно! Дети много говорят. Мы все это знаем». Да, все дети много говорят, но сверхвербальные дети говорят без умолку . Я имею в виду, что каждая минута вашего дня заполнена тем, что они говорят вам что-то, спрашивают вас о чем-то, разговаривают со своими воображаемыми друзьями, играют со своими игрушками и делают им поговорить. Он буквально останавливается только тогда, когда они спят или глубоко поглощены телевизионной программой.

Не поймите меня неправильно; Я обожаю свою дочь, и она явно умница. Много действительно вдумчивых вещей исходит из ее уст! Но из ее рта выходит множество всех видов вещей, потому что она говорит. Так. Много.

Если вы читаете это и киваете со слезами, текущими по лицу, и думаете про себя: «Наконец-то кто-то понимает мою борьбу!» затем читайте дальше, чтобы узнать о 12 других вещах, с которыми приходится сталкиваться родителям очень болтливых детей.

Золото тишины

Тот момент, когда ваш ребенок выходит из дома на свидание или наконец засыпает? Лучший момент каждого дня. Не потому, что вы больше не с ними, а потому, что эта 30-секундная подушка тишины так приятна вашим ноющим ушам.

Вы обнаружите, что держите под рукой ручку и бумагу, потому что есть миллион веселых моментов

Не все так плохо! Когда ваш ребенок говорит в два раза больше, чем другие дети, у него в два раза больше шансов рассмешить вас (и у вас вдвое больше шансов забыть блестящие, странные вещи, которые они говорят, то есть ручку и бумагу).

Вы отвечаете своему ребенку только после того, как он во второй или третий раз вас о чем-то спросит

Это либо потому, что вы не слушали его первые несколько раз, либо, возможно, вы подумали, что он снова разговаривает со своим воображаемым другом. Это может быть трудно сказать.

Вероятно, они придумали язык, чтобы больше говорить, не будучи понятыми

Возможно, это просто мой ребенок.

Больше вопросов, чем вы когда-либо думали

Обо всем и обо всем. Иногда это очень весело (например, когда она спрашивает, почему исчезает снег), а иногда просто очень раздражает (например, когда она в сотый раз спрашивает, почему она больше не может смотреть телевизор, несмотря на то, что я объяснял ей это несколько раз).

Создание игр, в которых используется шепот или полная тишина

Просто чтобы вы могли передохнуть.

«Если вы зададите этот вопрос еще раз…»

Вы сказали своему ребенку, что он может посмотреть шоу, когда бабушка и дедушка уйдут, поэтому, как только они встанут, чтобы надеть пальто, ваш ребенок должен начать спрашивать: «Можно я сейчас посмотрю телевизор?» Вы отвечаете нет, поэтому они спрашивают снова через 30 секунд. И снова, еще через 30 секунд, и так далее, и тому подобное, пока вы не скажете им, что им вообще не разрешат ничего смотреть, если они попросят еще раз (то есть, когда они смотрят на вас и произносят слова в адрес вопрос).

Когда ты полностью разорился, не слушая их полностью

Вы слушали историю, которую ваш ребенок развлекал вас, по крайней мере, 20 минут, и вы полностью потеряли сюжет, поэтому вы мысленно проверяете. Затем вы понимаете, что ваш ребенок задает вам вопрос, напрямую связанный с рассказом, и вам нужно быстро отступить.

Когда «Передай привет своей тете Роуз» превращается в 40-минутный праздник болтовни

Ей так много нужно сказать! (Нет, но серьезно, мне нужен мой телефон обратно.)

Неловко извиняться перед незнакомцами, когда ваш ребенок загоняет их в угол, чтобы поболтать о любимом динозавре, в очереди в Starbucks

Или говорит им, что знает все слова каждой песни в Frozen . А потом поет каждую песню. Совсем не стыдно, нет.

Паника от осознания того, что в вашем доме было целых 20 минут тишины

Это никогда не может означать ничего хорошего, люди. Это повод для беспокойства, независимо от того, кто ваш ребенок, но когда у вас особенно болтливый ребенок, практически невозможно, чтобы молчание в течение любого длительного периода времени не означало, что происходит что-то ужасно вредное.

Когда вы не хотите показывать, что они уже знают больше вас по определенным предметам

Дети, которые становятся одержимыми определенным предметом, а затем впитывают всю существующую информацию по этой теме и спрашивают вас миллион вопросов об этом… Это так мило. И вам нравится отвечать на их вопросы, задавать им вопросы и наблюдать, как их мозг расширяется с каждой минутой. Пока… они не спросят вас о чем-то, чего вы не знаете, и вы не сможете признаться своему милому ребенку, что они уже знают об этом предмете больше, чем вы. Дорогой бог, они уже превзошли тебя.

Вербальное обучение – методы обучения

(Научить детей слушать, 2013 г.)

Что такое вербальное обучение?

Вербальное обучение — это когда кто-то может запоминать услышанную информацию. Это можно считать более традиционным типом метода, поскольку в нем участвуют учитель, ученик и информация. Теперь есть много разных способов «услышать», помимо простого прослушивания указаний. Вы можете «услышать», слушая свой собственный голос, повторяя информацию или читая вслух. Существует ряд методов, используемых для обучения таким образом, включая, помимо прочего, запоминание, повторение или декламацию.
(Визуальные/вербальные стили обучения, 2013 г.)

Методы вербального обучения

Не существует единственно правильного способа обучения, будь то вербальные, слуховые, визуальные, тактильные или кинестетические методы. Никто, кроме вас самих, не может сказать вам, как лучше для вас. Итак, если после долгих экспериментов и размышлений вы обнаружите, что вы вербальный ученик, человек, который запоминает информацию на слух, то вот несколько советов:

•   Используйте техники, включающие говорение. Например, проговаривайте с собой указания или создавайте учебные группы, чтобы дети могли объяснять и обсуждать то, что они узнали или пытаются понять.

•   Используйте рифму и ритм при чтении или разговоре, возможно, повторяя важные моменты вслух. Вы можете превратить информацию в песню, рассказ или стихотворение.

•   Мнемонические устройства полезны для запоминания списков информации. Мнемоники акронимов используют слова, сосредотачиваясь на первой букве слова, чтобы составить другое слово или запоминающуюся последовательность. Вы также можете составлять фразы, используя элементы, которые хотите запомнить.
          Пример: P аренда E извините M y D ear A unt S ally (P. E.M.D.A.S.) — Acronym for the Order of Operations              
          ( P arenthesis, E xponents, M ultiplication, D ivision, A дополнение, S удаление.)

•   Сценарии также могут быть полезными для вас. Вы можете писать и переписывать конспекты уроков снова и снова, чтобы укоренить информацию в своей голове. Кроме того, вы можете записывать уроки или занятия на магнитофон (или приложение для записи на телефоне) и воспроизводить информацию во время выполнения домашних заданий и т. д.

•   Сделайте чтение ДРАМАТИЧНЫМ! Используйте живую и энергичную речь при чтении книги или своих заметок, потому что это делает информацию более увлекательной и увлекательной! Это облегчит запоминание знаний, потому что материал оживает в вашей памяти.

•  Используйте ролевые игры, чтобы разыграть наши сцены или разговоры, чтобы научиться словесному обмену, такому как переговоры, продажи или радиозвонки.

(Вербальный (лингвистический) стиль обучения, 2013 г. ) и (Визуальный/вербальный стиль обучения, 2013 г.)

Стадия вербального обучения

Слушайте в роли эксперта по развитию детей Стефани Андерсон и узнайте, почему для детей ОЧЕНЬ ВАЖНО говорить и быть услышанными!
(Этап вербального обучения у детей, 2013 г.)

«Говорить — значит учиться»

Музыкальное воспоминание 

В исследовании, опубликованном в Австралийском журнале музыкального образования, обсуждалось, насколько хорошо 142 участника вспоминали определенный музыкальный материал после его устного заучивания.

Шкала детской памяти использовалась для проверки того, насколько быстро и точно участники были. Результаты показали, что через год студенты интенсивная музыкальная программа учились намного лучше и смогли вспомнить информацию быстрее, используя словесное обучение. В исследовании также проверялось, насколько эффективны визуальные обучение велось на интенсивных музыкальных курсах студентов с использованием дизайна Benton Visual тест. Результаты этого теста показали, что никакой пользы для студентов не было. от обучения визуально                          , как это было для вербального.
(Дети поют | Совет по воспитанию детей, 2013)
— Что это говорит нам? разные чувства. В истории вы имеете дело с большим количеством дат и слов, а в искусстве вы рисуете картины или делаете скульптуры. Поскольку эти предметы очень разные, ребенку, который лучше всего учится с помощью визуального или особенно кинестетического метода, трудно добиться успеха в нескольких областях. С другой стороны, слова и слушание — это то, что объединяет все предметы, поэтому они так полезны в качестве метода обучения. Кто-то может подумать, что математика связана только с числами, но задачи со словами составляют большую часть многих разногласий в обучении. Как показано выше, музыка — это предмет, который во многом связан с вербальным обучением, потому что вы должны быть в состоянии читать ноты с листа и слушать то, что вы играете, таким образом, вы можете сказать, находитесь ли вы в тональности или нет. . С искусством кто-то может прочитать о разных художниках и новых методах, которые они могут использовать в своих произведениях. По сути, это позволяет ребенку с большей вероятностью сохранять информацию в нескольких предметных областях, потому что письменное слово везде и во всем.

(Rickard, N. S., Vasquez, J. T., Murphy, F., Gill, A., & Toukhsati, S. R, 2010)


Когда методы сталкиваются

В Международном журнале терапии и Реабилитация, в которой исследователи пытались выяснить, помогает ли вербальное посредничество детям с невербальными трудностями в обучении. Они организовали два отдельных исследования в рамках основного исследования и следили за двумя детьми в ходе их эксперимента. Дети должны были выполнять невербальные задания, например решать головоломки, используя словесное посредничество, и результаты показали, что в обоих случаях словесное посредничество было полезным для выполнения заданий.

Это показывает преимущество сочетания нескольких типов методов для достижения успеха ребенка. Детям давали решать головоломки, сначала экспериментируя самостоятельно (см. тактильные). Затем с помощью словесного ввода дети лучше справлялись со своими заданиями! Сочетание вербального обучения с визуальным или кинестетическим обучением будет способствовать успеху ребенка, потому что изучение концепции несколькими методами поможет ребенку глубже понять тему. Это потому, что они могут хранить информацию через различные чувства. Например, давайте представим, что кто-то готовится к экзамену по истории и должен запомнить ряд дат и соответствующих им событий. Если человек просто читает слова и цифры со страницы, ему может быть трудно запомнить информацию. Но представьте, если студент ставит даты в стихотворении или песне, как это сделала Майли Сайрус в видео «Bones» на странице Kinesthetic. Превращение информации во что-то веселое и запоминающееся облегчило изучение, потому что это было менее пугающим, чем простое чтение материала со страницы. Кроме того, вербальное обучение может быть полезным для учащихся с определенными трудностями в обучении, например, для детей с расстройствами аутистического спектра.

(Fox, T., & Lincoln, N, 2008)

Правильного ответа нет… ТОЛЬКО используйте это для остальной части вашей жизни. В то время как один конкретный метод может быть наиболее полезным в одном предмете, он может быть полностью и совершенно бесполезным в другом! Дело в том, что у каждого есть возможность смешивать и сочетать различные типы методов обучения, чтобы найти то, что им подходит. Но если вы обнаружите, что вы более традиционный ученик, слушаете учителя и изучаете материал, тогда, возможно, вербальное обучение — это то, что вам нужно.

Добавить комментарий