Свойства воображения: The Properties of Imagination

Свойства воображения

 Imagination by Mehdinom (собственная работа) или CC BY-SA 3.0 через Wikimedia Commons

 

Несколько лет назад я прочитал Дж.К. Вступительная речь Роулинг в Гарварде о силе воображения. Это осталось со мной по сей день.

Если у вас еще не было возможности прочитать ее, я настоятельно рекомендую ее, даже если вы не являетесь поклонником Дж.К. Роулинг или ее романы (например, «Гарри Поттер», «Зов кукушки» и т. д.). В своем выступлении она говорит о роли воображения в формировании ее жизни и формировании сложных эмоций, таких как сопереживание.

Если подумать, воображение также играет огромную роль в повседневной работе Огня и Стали.

На первый взгляд это довольно очевидно: воображение является основой творчества. Это помогает в принятии решений, когда речь идет о дизайне, разработке и хранении новых продуктов. Однако я думал об этом позже и понял, что это оказывает гораздо более глубокое влияние на этот бизнес, чем просто это.

Как у Дж.К. Роулинг упоминала, что воображение играет роль в формировании того, кто мы есть.

Моя любовь к мечам началась с того, что я представил себя ниндзя. Имейте в виду, в детстве я хотел быть многим, но я думаю, что, увидев обалденных героинь в мультфильмах, я тоже на очень короткое время захотел стать супергероем с мечом.

Когда я был моложе и думал, что никто не смотрит, я катался по лужайке перед домом моих родителей, колотя и пиная воздух. Было очень неловко узнать, что моя старшая сестра все это время наблюдала за мной и смеялась надо мной.

Начиная этот бизнес, я думал, что буду взаимодействовать с большим количеством чудаков вроде меня, и я говорю это с любовью. По правде говоря, я был удивлен, встретив гораздо больше людей из совершенно разных слоев общества. Мне пришлось очень быстро научиться взаимодействовать с людьми, совершенно отличными от меня.

Когда люди приходят у меня что-то купить, они приходят не только для того, чтобы купить меч. Я также часто имею возможность поговорить с ними, о чем я упоминал в предыдущих сообщениях в блоге. Иногда люди рассказывают мне о своей жизни: как у них был тяжелый день, что они делают на работе, как они только что стали дядей или тетей, или еще какие-то дурацкие истории. Я проживаю с ними те моменты, когда представляю себя на их месте. Я задаю много вопросов. Я много мечтаю. Иногда мне кажется, что я парю над собой и вижу, что живу другими жизнями.

Хотя у меня нет данных, доказывающих, что это помогает в продажах, я искренне верю, что если вы изо всех сил пытаетесь понять кого-то, сопереживать и представить, что он чувствует, он ответит вам взаимностью. Когда вы прилагаете усилия, чтобы заботиться о ком-то, даже о совершенно незнакомом человеке, они в ответ прилагают усилия, чтобы заботиться о вас. Я чувствую, что лучшие продавцы — это не те, кто обязательно предлагает лучшие продукты и цены (хотя, конечно, это, безусловно, должно помочь), они те, кто понимает, как установить настоящие человеческие связи.

Всю прошлую неделю я провел мозговой штурм, пытаясь улучшить продажи, и нашел множество решений. Но по сути, если нет понимания людей и понимания того, как работает эмпатия, все остальное просто разваливается.

Я понял, что ключ — это воображение и свойство того, как оно отвечает взаимностью. Все остальное строится на этом фундаменте: когда воображение делится, оно также возвращается.

Я тоже думал о его роли в самые тяжелые минуты.

На протяжении многих лет у меня были времена, когда я хотел сдаться. Этому есть ряд причин: дела пошли не так, как я предсказывал, результаты моих усилий были слишком медленными, моя первая конвенция провалилась (вы можете прочитать об этом здесь), что-то не было спроектировано должным образом что заставило бы меня вернуть его, люди не воспринимали меня всерьез, причин было много, и это, вероятно, заслуживает отдельной статьи.

Легче было бы сказать: «К черту!» а затем просто вернитесь в чудесный мир работы где-нибудь в лаборатории.

В эти моменты я представлял, как будет выглядеть мой идеальный день лично для меня и для Огня и Стали. Мой идеальный день для этого бизнеса довольно прост: все, что я хочу, — это один разговор, который заставит кого-то улыбнуться или задуматься, и одна проданная вещь, которая сделает кого-то счастливым. Я счастлив сказать, что у меня было много таких дней.

Когда я на грани того, чтобы сдаться, я рисую эти простые моменты, представляя их как мое завтра, а не как вчера. И я держу эти образы близко к себе.

Этого достаточно, чтобы заставить меня продолжать попытки.

Воображение — основа надежды. Он плавает. Пока у меня есть разум мечтать о лучшем дне, никто не может отнять его у меня.

Воображение помогает мне ожидать от себя большего и мечтать о большем. Это помогает мне планировать будущее. Мой бизнес начался с желания поставлять новые продукты людям в Северной Америке. Я мог бы продолжать продавать вещи в Интернете и участвовать в конвенциях и фестивалях, но я представляю себе жизнь, в которой я делаю больше, чем это.

Я хочу расширить и поделиться своей любовью к этому с другими другими способами.

Воображение вечно и является одним из строительных блоков, позволяющих добиваться большего и стремиться к большему. Мечты не умирают. Воображение тоже нет.

Когда Дж.К. Роулинг говорила о силе воображения, я не осознавал, насколько оно всепроникающе. Я много думал о его свойствах и понял, что он лежит в основе каждого бизнеса: каждого решения, каждой продажи, каждого плохого дня, каждой большой мечты. Это легко взаимно. Он парит и вечен, вездесущ и свободен.

———————————————— ——————

Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь поделиться ею на Facebook и, пожалуйста, отметьте нашу страницу Facebook и подпишитесь на нас в Twitter, Instagram и YouTube.

Воображение — Философская энциклопедия Routledge

Поделиться

Загрузка контента

Нам не удалось загрузить контент

Печать

Содержание

  • Резюме статьи
  • 1

    Интенциональность воображения

  • 2

    Воображение и восприятие

  • 3

    Воображение и рутина

  • 4

    Оправдательная роль воображения

  • Библиография

Тематический

  • К
  • О’Лири-Хоторн, Дж.

DOI

10.4324/9780415249126-V017-1

Версии

  • содержимое заблокировано

    версия 2

  • содержимое разблокировано

    версия 1

. DOI: 10.4324/9780415249126-V017-1.


Существительное «воображение» и глагол «воображать» имеют скорее семейство значений, чем одно четкое значение. Мы можем использовать «воображение», чтобы указать на способность формировать образы вещей. С другой стороны, «воображение» может использоваться в более нормативном смысле, чтобы указать на степень изобретательности, например, когда мы говорим, что что-то было сделано с помощью воображения. Обращаясь к «вообразить», мы иногда используем этот глагол для описания формирования образа, иногда как указание на предположение («Я полагаю, что виноват Джек Потрошитель»), иногда как выражение удивления («Представь!»). иногда приписывать ошибку («Он воображает, что Марс — ближайшая к Солнцу планета»), иногда взаимозаменяемо с «предполагать».

Ясно, что не все эти употребления напрямую связаны с использованием мысленных образов.

Упражнения воображения имеют интенциональность, т. е. они связаны с объектами, событиями и ситуациями, реальными и недействительными. Мы можем представить нашего лучшего друга, золотую гору, падающую с лестницы, или марсиан, посещающих Землю в 3000 году (см. Интенциональность). Воображение не заняло центральное место в философии сознания двадцатого века, которая, возможно, к сожалению, имеет тенденцию все больше сосредотачиваться на вере и желании в своих дискуссиях об интенциональности. Тем не менее философы, непосредственно занимающиеся воображением, обычно чувствовали необходимость дать объяснение его интенциональности. Принимая те упражнения воображения, которые включают ментальные образы, как центральные, некоторые пытались объяснить интенциональность воображения в терминах внутренних свойств ментальных образов, обычно их изобразительных свойств. Этот подход широко признан проблематичным.

Даже те, кто готов материализовать ментальные образы, признают, во-первых, что нельзя объяснить их интенциональность, апеллируя к изобразительным свойствам — изобразительные свойства не могут объяснить моего воображения.0071 мой коттедж
, а не другой, который выглядит точно так же, и, во-вторых, что существует множество ментальных актов, которые мы называем воображением, где мысленные образы, кажется, вообще не задействованы. В результате объяснения интенциональности воображения все чаще обращаются к другим чертам, а не к внутренним свойствам образов, — некоторые к интенциям, которые лежат за образами, некоторые к умственной деятельности развлекательных предложений, некоторые к сходству между эпизодами воображения и воображения. эпизоды видения, так что человек представляет себе х на тот случай, если он окажется в ситуации, релевантно похожей на видение х. Конечно, поскольку «воображай» имеет множество значений, нам не нужно требовать или ожидать, что одно описание охватит все упражнения воображения.

Многие действия воображения также имеют намерение. Например, мы можем, действуя определенным образом, заставить поверить, что метла — это лошадь. Естественно думать, что частные психические эпизоды воображения являются концептуально первичными и что мы можем понять интенциональность таких действий в терминах частных эпизодов воображения, которые их вызывают. Однако эта естественная точка зрения не осталась без внимания. Те, кто придерживается более бихевиористских наклонностей, склонны отталкиваться от идеи личных ментальных представлений, которые относительно недоступны от третьего лица и которые в принципе могут быть оторваны от какой бы то ни было связи с поведением (см. Бихевиоризм, Аналитика; Приватность). Важным источником широко бихевиористских идей является «Концепция разума» Гилберта Райла (19).49), предлагает пакет, который избегает существования мысленных образов перед мысленным взором и вместо этого берет действия притворства и притворства в качестве отправной точки для объяснения воображения.

Добавить комментарий