Талант пример из жизни: Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Талант (ОГЭ по русскому языку)

Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Талант (ОГЭ по русскому языку)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

Что же такое талант? Талант – это выдающиеся способности личности, позволяющие создать какой-либо предмет, отличающийся новизной, высоким совершенством, уникальностью. Согласитесь, невозможно найти человека, не обладающего абсолютно никаким талантом! Один пишет невероятные картины, другой становится выдающимся хореографом или певцом, гениальным поэтом или врачом – всё это лишь малый список того, на что способны люди. НО! Следует помнить, что от таланта и природной предрасположенности человека к определённому делу зависит многое, но далеко не всё. Как справедливо заметил Томас Эдисон: «Гений – это один процент талант и девяносто девять процентов труда». Действительно, тот, кто обладает талантом, не должен полагаться лишь на свои уже имеющиеся знания и умения, он обязан постоянно совершенствоваться и развиваться, и только тогда он сможет добиться успеха, высоких результатов.

Многомудрый Литрекон не позволит своим читателям остаться без аргументов на тему «Талант», поэтому уже подготовил несколько примеров произведений для Ваших работ! Приятного просвещения! 

Из литературы

Тема многогранная и интересная! Если Вы думаете, что аргументы для сочинения 9.3 из литературы можно дополнить, делитесь идеями в комментариях — дополним.

  1. А. С. Пушкин «Моцарт и Сальери». Тема таланта является основной в рассказе А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Моцарт –выдающийся композитор, влюблённый в своё дело. Музыка для него – это способ выразить свои мысли и чувства. Его работы поражали слушателей своей уникальностью. Создавая новые музыкальные произведения, он не думал о признании слушателя. Он делал то, что ему по-настоящему нравилось, и в результате получал удивительный результат. Сальери, напротив, хотел добиться первенства и славы, используя музыку в качестве инструмента. Его произведения были похожи одно на другое. Сальери не получал никакого удовольствия от музыки и занимался ею только оттого, что больше нигде не попробовал свои возможности.
    Моцарт обладал талантом, в то время как работы Сальери были посредственны. Лишь тот, кто имеет интерес, природную предрасположенность к тому или иному делу и готов посвятить огромное количество сил и времени любимому занятию, может реализовать себя и стать талантливым. 
  2. В.Г. Короленко «Слепой музыкант». Тема таланта является одной из основных в повести В. Г. Короленко «Слепой музыкант». Петрусь – главный герой произведения – родился слепым. Мальчик не мог видеть, но обладал прекрасным слухом, благодаря которому научился по голосу, звукам шагов различать маму, дядю, слуг. Удивительно, но Петрусь даже научился играть на пианино. С помощью мелодий он показывал слушателям то, что на самом деле происходило в его душе. Конечно, не только талант и хорошо развитый слух позволили Петрусю стать известным пианистом, упорный труд сыграл огромную роль. Он посвящал огромное количество времени и сил любимому занятию, кроме того заучивание новых произведений было для него невероятно сложно, ведь приходилось сначала запоминать композицию для одной руки, после — для другой.
    Трудности не пугали Петруся, он продолжал заниматься и смог добиться успеха. Таким образом, талант – это выдающиеся способности личности, благодаря которым человек может покорить высоты в своём деле. Но в то же время он не являются главной составляющей успеха. Усердие, дисциплина и умение преодолевать жизненные трудности также играют важную роль.
  3. Н. С. Лесков «Левша». Тема таланта является одной из основных в рассказе Н. С. Лескова «Левша». Перед тульскими мастерами была поставлена сложная задача – усовершенствовать блоху, сделанную иностранными умельцами. Левша вместе с несколькими мастерами придумали, как удивить царя – они подковали миниатюрную блоху. Главный герой произведения изготавливал специальные гвоздики. Работа была невероятно кропотливой, без специального прибора увидеть представлялось невозможным. Царь, его приближённые были поражены изделием тульских мастеров, Левшу отправили в Англию, чтобы и там он презентовал иностранцам достижение простых русских рабочих. Англичане, как русский император, были удивлены способностями Левши, они были готовы предложить ему работу, хорошие условия труда, и, конечно, отказ мужчины их расстроил.
    Безусловно, Левша – способный мастер, создать такую уникальную вещь мог только тот, кто обладал настоящим талантом. Таким образом, выдающимся способностям принадлежит решающая роль в достижение успеха в той ли иной деятельности. 
  4. И. С. Тургенев «Певцы». Тема таланта является основной в рассказе И. С. Тургенева «Певцы». Яшка Турок и Рядчик устроили небольшое соревнование: мужчины должны были исполнить песню и по результату выступления определить лучшего певца. Рядчик выступал первым. Он исполнил весёлую песню, которая понравилась всем. Его умения порадовали слушателей. Яшка, в отличие от своего конкурента, выбрал грустную песню. Его исполнение было настолько гениальным, что все слушатели погрузились в свои размышления и узнали о богатстве внутреннего мира певца. Все были настолько поражены способностями Яшки, что единогласно выбрали его победителем. Яшка был талантливым певцом, он наполнил пение эмоциями, в то время как пение Рядчика было приятно, но посредственно, он просто делал то, что должно было понравиться публике.
    Таким образом, талант – это выдающиеся способности человека, благодаря которым он может выполнять свою функцию уникально, создать что-либо, не имеющие аналогов. 
  5. А. И. Куприн «Тапёр». Тема таланта является одной из основных в рассказе А. И. Куприна «Тапёр». Юрий Азагаров – тапёр, приглашённый в дом Руднёвых на праздник. Мальчику было только четырнадцать лет, но он уже нашёл способ заработать с помощью своих способностей. Несмотря на юный возраст, Юрий умел прекрасно играть на музыкальном инструменте, его навыки смогли удивить всех гостей. На бал к Рудневым приехал известный композитор, Антон Григорьевич Рубенштейн, который заметил талантливого, музыканта и принял решение взять его к себе в ученики. Благодаря помощи Антона Григорьевича Азагаров стал известным на весь мир музыкантом. Юрий – талантливый исполнитель, но и желание учиться серьёзно повлияло на его успех. Уникальные умения позволили ему с детства заслужить признание, заставили педагога поверить в его силы. Таким образом, от таланта зависит много в достижении намеченных целей, но лишь усердие поможет исполнить все мечты.
     

Из жизни

Взгляните на примеры из жизни на тему «Талант». Они выручат, если литература совсем забудется:

  1. Пример из жизненного опыта. Мой друг проявил талант в живописи. Он записался в художественную школу и погрузился в уникальный мир красок и кистей. Скоро его сложно было узнать: глаза загорелись, румянец выступил! Он обрел себя и свое предназначение. Его работы побеждают в конкурсах, он получает призы и, несомненно, поступит на бюджетное отделение вуза. Талант дал ему стимул развиваться и расти.
  2. Пример из личного опыта. Моя подруга оказалась талантливой спортсменкой. Вместе мы ходили на занятия, но именно Марина полюбила гимнастику всей душой. Ее успехи не были заурядны, поэтому она смогла выйти на профессиональный уровень. Чтобы развить способности, ей приходится нелегко: строгий режим, диеты, каждодневные многочасовые тренировки, нехватка личного времени — все это пришлось пережить Марине, чтобы воплотить свое дарование в настоящий триумф. Талант — это не только дар, но и ответственность, к которой нужно быть готовым.
  3. Пример из СМИ. Я читала описание жизни знаменитого философа Артура Шопенгауэра и узнала, что признание далеко не сразу пришло к нему. Его талант изначально не поняли и не приняли люди. Сложные мысли автора шли вразрез с существующей системой, поэтому его новаторство осудили. Но мыслитель не сдавался и стойко переносил неудачи. Лишь в старости он получил запоздавшие плоды славы. Талант далеко не всегда окружается лаврами. Порой нужно очень много работать и терпеть, чтобы тебя заметили. 
  4. Пример из кино. В фильме Татьяны Лионозовой «Карнавал» (1981 год) тоже поднимается тема таланта. Нина Соломатина мечтает об актерской карьере, но живет наивными представлениями о жизни, где все, по ее мнению, устроено просто. В столице ей приходится распрощаться с иллюзиями о большом городе и «вечном карнавале». Оказывается, одного таланта недостаточно для достижения успеха. Нине приходится много учиться и преодолевать себя, чтобы состояться в роли артистки. Лишь сила духа помогает ей раскрыть потенциал.
  5. Пример из истории. Талант проявляется у человека далеко не сразу. Например, из биографии Н.В. Гоголя известно, что писатель прибыл в столицу с намерением стать актером. Но пробы показали, что у него нет достаточных способностей. После этого Гоголь пытался сочинять стихи, но и этот опыт не принес положительных результатов. Тогда он взялся за прозу и раскрыл свое истинное призвание. Он обладал талантом, но чтобы его найти, потратил немало времени и сил. Это учит нас не сдаваться на пути к мечте и пробовать себя в разных направлениях.

Автор: Анастасия Казарина

Метки: 9 классаргумент из жизниаргумент из литературыОГЭ по русскому языкупример из историипример из кинопример из литературыпример из личного опытасочинение 9.3Что такое талант

Читайте также:

Аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое талант»

Автор Ирина Шейкина На чтение 12 мин Просмотров 23.9к. Обновлено

Сегодня своим читателям команда Литероведа предлагает задуматься над вопросом «Что такое талант», так как эта актуальная проблема часто поднимается не только в произведениях русских и зарубежных поэтов и писателей, но и на ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в сочинении-рассуждении, к которому мы подобрали аргументы из жизни и литературы.

Содержание

  1. Проблема
  2. Отношение автора к проблеме
  3. Аргументы
  4. Синонимы к слову талант
  5. Эпитеты к слову талант
  6. Аргументы из  литературы
  7. Аргументы из жизни
  8. Аргументы из народной мудрости
  9. Афоризмы

Проблема

Что такое талант? Для чего он нужен человеку?

Отношение автора к проблеме

Талант – это особый дар, которым обладает не каждый человек, а избранный свыше.

Аргументы

  1. Каждый человек талантлив, но не каждый умеет обнаружить в себе особую способность и проявить ее.
  2. Чтобы раскрыть свою одаренность, необходимо много и упорно трудиться.
  3. Чтобы не растерять свой дар, развивать его, нужно иметь сильный характер.
  4. Настоящий талант дарит людям радость и приносит пользу.
  5. Не все способны понять талант другого человека.
  6. Слово «талант» имеет греческие корни. Оно произошло от греческого «талант», которым обозначали счетно-денежную единицу во времена античности.
  7. Настоящий талант не умирает, он остается в творениях великого мастера.

Синонимы к слову талант

Дарование, способность, одаренность, гениальность, Божья искра,  природный дар, жилка.

Эпитеты к слову талант

Блестящий, блистательный, большой, вдохновенный, великолепный, видный, восхитительный, выдающийся, высокий, гениальный, гибкий, глубокий, громадный, грубый, дивный, дикий, добрый, естественный, замечательный, зрелый, изумительный, исключительный, искусственный, истинный, истый, крупный, многогранный, многообразный, многосторонний, могучий, могущественный, молодой, мощный, настоящий, невиданный, неистощимый, необыкновенный, необычайный, неокрепший, неповторимый, неподражаемый, неразвитый, неслыханный, несомненный, несравненный, неувядаемый, огромный, оригинальный, особый, первоклассный, подлинный, правдивый, признанный, природный, прямой, разнообразный, разносторонний, редкий, редкостный, решительный, самобытный, самородный, свежий, светлый, своеобразный, сильный, смелый, стихийный, счастливый, творческий, удивительный, чистый, чудесный, чудный, щедрый, энергический (устар. ), энергичный, яркий, базарный, заблудший, капитальный, терпкий, агитаторский, военный, драматический, изобретательский, импровизаторский, инженерный, исследовательский, комедийный, композиторский, конструкторский, лекторский, музыкальный, ораторский, организаторский, певческий, педагогический, писательский, полемический, полководческий, поэтический, сатирический, сказительский, художественный, экспериментаторский, юмористический

Аргументы из  литературы

  1. К.Г. Абрамов «Степан Эрьзя». В столице Республики Мордовия – городе Саранск – есть удивительный музей, носящий имя всемирно известного скульптора Степана Дмитриевича Эрьзи. Посетители с восторгом замирают перед его «Моисеем», всматриваются в языческую красоту «Портрета матери» и национальные черты «Портрета отца», испытывают боль и отчаяние у скульптур «Ужас», «Тоска». От красоты, оригинальности его творений захватывает дух. О жизни и творчестве скульптора известный мордовский писатель К.Г. Абрамов повествует в романе «Степан Эрьзя». Читая произведение, мы будто вместе с главным героем проходим его жизненный путь, видим, как он растет, развивается, становится настоящим мастером своего дела. Это был непростой путь от маленького мальчика, который рисовал перед сном угольком на стене и лепил из глины причудливые фигурки людей, животных, птиц, до известного во всем мире скульптора, работавшего с любым материалом: мрамором, деревом, глиной, цементом. Он работал во многих иконописных мастерских, писал иконы, но все больше и больше понимал, что его влечет дерево. Ему хотелось вырезать из него не игрушки племянникам, а настоящие скульптуры. Автор рассказывает, что мастер никогда не останавливался на достигнутом. Ему хотелось знать больше, научиться новому, попробовать то, чего он еще не пробовал, достичь таких высот, которых еще никто и никогда не достигал. Это желание звало его вперед, позволило объездить много стран и городов. Новые встречи рождали новые творческие замыслы, путешествия давали возможность узнавать новое и заявить о себе всему миру. Из года в год талант его рос и развивался. Останься он в своем маленьком селе среди мордовских лесов – никогда бы не стал тем, кем стал. Чтобы раскрыть свой талант, нужно много и упорно трудиться и учиться новому.
  1. И.С. Тургенев «Певцы». Среди простого русского народа есть немало людей талантливых, способных своим искусством затронуть самые чувствительные струны души, несмотря на то, что у них нет возможностей и средств на развитие своего таланта. К таким мыслям приходит читатель, знакомясь с рассказом И.С. Тургенева «Певцы» из цикла «Записки охотника». Автор в рассказе повествует о споре между рядчиком-мещанином и крестьянином Яшкой Турком, с которыми столкнулся в кабаке в жаркий летний день. Рядчик пел веселую плясовую песню. Голос был у него приятный и сладкий, он умело управлял им, сопровождал свое пение изящными переходами, щелкал языком, играл, вилял голосом, словно юлой. Он пел, и все слушали его с большим вниманием, а потом не выдержали, стали приплясывать и притоптывать в такт пению. Когда он закончил, публика его похвалила и готова была уже отдать победу ему, пока Яков не затянул заунывную «Не одна во поле дороженька пролегала». Голос у него был не такой интересный и сильный, как у рядчика, и даже казался, будто немного надтреснутым, а потом стал обретать силу и уже перестал трепетать. Он дрожал, крепчал, твердел и расширялся. Яков пел, совершенно забыв обо всех, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и широким. Его пение не оставило равнодушным никого: кто-то плакал, кто-то потупился, нахмурился, даже у рассказчика на сердце закипали слезы, кто-то стоял, разинув рот. Удивительный талант Якова проникает в души людей, затрагивая самые нежные струны. Автор отмечает, что и среди народа немало по-настоящему талантливых людей, которые, несмотря на тяжелые жизненные условия,  щедро делятся своим талантом с окружающими, делая их жизнь, пусть ненадолго, но счастливой.
  1. К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Одно из самых интересных произведений К. Г. Паустовского – рассказ «Корзина с еловыми шишками». Это история встречи известного композитора Эдварда Грига с маленькой девочкой, собиравшей еловые шишки. Ее звали Дагни Педерсен, она была дочерью лесника. Эта встреча подарила миру удивительную музыку, которую талантливый музыкант написал к восемнадцатилетию Дагни. Когда повзрослевшая девушка впервые услышала пьесу, она испытала необъяснимые чувства. В удивительных звуках композиции слышался голос ее родного дома: песни рожков, шум моря и ветра, перезвон лесных колокольчиков, свист птиц, ауканье детей. Дагни казалось, что музыка не звучала, а звала за собой в ту страну, где царят любовь и счастье, а солнце горит по-другому, как корона в волосах сказочной волшебницы. Это была удивительная музыка удивительно талантливого композитора и музыканта. От нахлынувших чувств девушка заплакала, ведь музыка затронула самые нежные струны ее души, она напомнила о родных местах, с детства знакомых и любимых. Ей было жаль, что великого композитора уже нет на свете и ей некого поблагодарить за бесценный подарок. Но настоящий талант никогда не умирает: он остается жить в тех творениях, которые созданы с большой любовью и мастерством. Он остается жить в преданных почитателях, которые никогда не останутся равнодушными к творениям мастера и для которых он будет вечным кумиром.

Аргументы из жизни

  1. Русская земля подарила миру немало талантливых людей, но мне сегодня хочется еще раз рассказать о «солнце русской поэзии» — А. С. Пушкине. Бесспорно, великий русский поэт и писатель, чье имя знают во всем мире, был по-настоящему талантливым человеком. Об этом мы судим не по количеству написанных книг, а по тому, что каждый из нас находит в них что-то свое, близкое и понятное только ему. Когда мы читаем произведения А.С. Пушкина, часто забываем о времени, о проблемах и заботах и будто переносимся в другой мир: мы то парим над городами и селами вместе с колдуном из поэмы «Руслан и Людмила», то вдруг оказываемся вместе с поэтом в Царскосельском лицее, Михайловском, Болдине, переживаем вместе с Татьяной Лариной ее безответное чувство к Онегину или вынашиваем план мести Троекурову вместе с Дубровским, встречаемся с предводителем народного восстания Пугачевым, любуемся русской природой в разные времена года или предаемся философским размышлениям.  Пушкин как волшебник, который умеет угадывать наше настроение, чувства,  переживания. В его произведениях — решение многих наших проблем, ответы на любые вопросы. Только талантливый художник слова может так чувствовать своего читателя и уметь затрагивать самые слабые, чувствительные струны его души. Очень часто становится жаль, что поэт погиб таким молодым, не успев многого дописать, о многом рассказать и многому научить.
  1. Недавно я прочитала статью об архитектурном ансамбле «Кижи», расположенном на одноименном острове в Онежском озере. Кижи называют восьмым чудом света, жемчужиной деревянного зодчества. Даже рассматривая фотографии этого удивительного музея под открытым небом, испытываешь невероятное восхищение. Но меня восхищают не только строения, экспонаты, особый дух ансамбля, но и талант русских мастеров, построивших уникальные здания без единого гвоздя. Железные изделия простому крестьянину были не по карману, да и не нужны они были для строительства: деревянная конструкция была продумана так, что бревна, уложенные один к одному, невозможно было сдвинуть с места. Мастера работали только топором, долотом и скобелем, даже пилу использовали редко. В умелых руках опытного мастера топор превращался в универсальный инструмент. Им можно было и дерево срубить, и обтесать, и доску или тес до блеска «выгладить», и ложку вырезать. Русские плотники знали много хитростей в своем деле. Например, когда бревна укладывали в сруб, то наружу их поворачивали той стороной, где годовые кольца расположены тесно, там древесина плотнее, и, значит, долговечнее. Как много удивительных зданий сделано ими! Смотришь на их творения и даже не верится, что все это создано руками человека, а не подарено Богом за какие-то заслуги. Их талант оттачивался годами. С малых лет приучались они держать в руках инструмент, перенимали мастерство у своих отцов и дедов. Жаль, что сегодня таких мастеров уже почти не встретишь в современной России, потому что сегодня профессия плотника считается «немодной» и не пользуется популярностью. Думаю, никто не сможет повторить работу древних мастеров деревянного зодчества  и построить хоть небольшое здание без гвоздя и современного инструмента, как это сумели сделать когда-то в Кижах.

Аргументы из народной мудрости

  1. «Талант трудом добывают», — говорит русская пословица. В ней отмечается, что в развитии таланта огромную роль играет трудолюбие. Народ считал, что талант можно развить только упорным трудом, а без труда никакой дар не будет расти.
  1. «Талантлив тот, кто учится», — гласит русская пословица. В ней талантливым человеком  называют того, кто учится, то есть не останавливается на достигнутом, а развивает свой дар учебой и упорным трудом.
  1. «Смелый талант скоро растет, ленивый — не лезет, не ползет», — справедливо заметил русский народ. По мнению наших предков, смелый талант пробьет себе дорогу и заявит миру о себе, а ленивый так и будет топтаться на одном месте без всякого развития.
  1. «Трудолюбие талант растит», — говорили наши предки о таланте. Они считали, что талант растет благодаря трудолюбию. Если чудесным даром наделен ленивый человек, этот дар остановится в своем развитии или совсем исчезнет.
  1. «Талант таланту рознь», — отмечает русская пословица. В ней говорится о том, что таланты могут быть разные. Какие-то связаны с искусством, другие – с наукой, техникой, кулинарией или другими сферами и областями жизни.

Афоризмы

  1. «Талант без труда никогда не расцветает, а труд без таланта даже не даёт всходы», — говорил российский философ и литератор Геннадий Матюшов. По его мнению, чтобы талан проявился, нужно приложить усилия, а чтобы труд дал нужный результат, нужно обладать каким-либо талантом.
  1. «Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу», — писал русский писатель Максим Горький. Он считал, что любым талантом нужно уметь управлять, как породистым конем, иначе можно его испортить.
  1. «Талант – это способность делать то, чему нас никто не учил», — утверждал польский беллетрист Альфред Конар. Он называл талантом способности, данные свыше, умения, которым человека никто и никогда не учил.
  1. «Великие таланты навлекают на себя ненависть — так железо подвергается ржавчине, одна посредственность не имеет врагов», — писал Жан Лерон Даламбер, французский философ и ученый. Он считал, что о великих талантах говорили во все времена, они навлекали на себя ненависть, подвергались критике, так же, как железо подвергается ржавчине. И только о посредственностях никто никогда не отзывается плохо.
  1. «Талант – это развитая природная склонность», — утверждал французский писатель Оноре де Бальзак. По мнению великого классика, талант – это уникальный дар природы, который человек вовремя замечает и развивает.
  1. «Талант – способность в чём-то понять творца, способность видеть чудо», — считает русский писатель, поэт и журналист Александр Круглов. Он отмечал, что талант – это умения, на которые не способны обычные люди: например, умение понять Бога или способность видеть чудо.
  1. «Чуть в какой-либо профессии намечается выдающийся талант, как тотчас же все посредственности этой профессии стараются замять дело и всякими средствами лишить его случая и возможности сделаться известным и заявить себя перед светом, как будто он замыслил покушение на их неспособность, банальность и бездарность», — писал немецкий философ Артур Шопенгауэр. По его мнению, талантливым людям во все времена завидовали люди посредственные, поэтому всеми способами старались лишить одаренных любой возможности и всякого случая заявить о себе.
  1. «Я своими глазами видел, как богатство погубило талант не одного музыканта и художника. Участи этой удаётся избегнуть лишь тем, кто, разбогатев, продолжает трудиться так же, как во времена бедности», — считал французский писатель Андре Моруа. Он делится своими мыслями о том, что многих талантливых людей испортило богатство, которое достигнуто благодаря таланту, потому что, разбогатев, талантливый человек перестает работать, а это значит, останавливается на достигнутом, перестает развивать свой талант.
  1. «Талант — ещё далеко не всё. Нравственные качества человека и его мировоззрение — вот что определяет лицо настоящего учёного», — русский ученый, педагог Иван Сеченов. По мнению известного ученого, настоящий ученый обладает не только талантом, но и нравственными человеческими качествами. Такой человек будет направлять свой талант на пользу человечеству.
  1. «Не упиваясь словесами, жизнь убеждает нас опять: талантам надо помогать, бездарности пробьются сами», — говорил русский советский поэт и переводчик Лев Озеров.

 

5 реальных примеров привлечения талантов Лидерство

Руководство командой посредством внедрения крупной технологии — это важная веха в карьере. Внедрение новой платформы для привлечения талантов часто требует месяцев подготовки и целенаправленной координации внутренних и внешних ресурсов.

Каждый день менеджеры по обслуживанию клиентов и консультанты по внедрению в SmartRecruiters заняты тем, что помогают одному из наших клиентов начать работу или помогают им развивать свои методы найма, чтобы адаптироваться к новым условиям. Некоторые из этих клиентов настолько довольны результатами, что делают дополнительный шаг, рассказывая историю своей компании с помощью SmartRecruiters в надежде, что другие смогут извлечь уроки из их опыта.

Если вы считаете, что проблемы в вашей компании непреодолимы, позвольте лидерам по привлечению талантов, истории которых приведены ниже, доказать, что вы ошибаетесь. Их целеустремленность помогла им одержать победу, в том числе создать систему ТА с нуля, трансформировать процесс найма в больших объемах, привлечь и удержать новые таланты, а также поддержать успешные человеческие инициативы. Если они смогли это сделать, то и вы сможете!

Когда Марсель Рюттен присоединился к PACCOR, мировому производителю упаковки, в качестве глобального директора по привлечению талантов и брендингу работодателя, у компании не было системы записи для найма. При тщательном планировании он использовал время до запуска SmartRecruiters, чтобы понять практику найма в 24 офисах PACCOR в 17 странах, чтобы конфигурация компании и брендинг работодателя могли быть более эффективными. В статье PACCOR создает зрелую рекрутинговую экосистему менее чем за год Марсель резюмировал свой опыт следующим образом: 

[SmartRecruiters] предоставляет рекрутерам и менеджерам по найму все необходимое для заполнения вакансий и отслеживания эффективности по каналам.

 Мы повысили уровень зрелости во всей организации, чтобы каждый мог использовать все доступные функции. У нас есть полная прозрачность о наших потребностях. У нас есть более четкое представление о наших целевых группах и о том, что мы должны сказать им с точки зрения брендинга работодателя. И мы знаем, что нам нужно для бюджета.

Отчет о полной картине найма является обязательным условием для привлечения талантов, чтобы иметь место за столом переговоров для принятия решений о талантах. Вдумчивая работа Марселя в первый год заложила основу для еще большей зрелости PACCOR с годами.

Frasers Group — британская компания, управляющая такими знаковыми брендами, как Sports Direct, House of Fraser, Frasers и FLANNELS. Компания нанимает тысячи сотрудников розничной торговли в праздничный сезон и в течение всего года. Его предыдущая система была устаревшей и не создавалась специально для найма. Вот что сказал Адам Рейнольдс, руководитель отдела привлечения талантов, в Frasers Streamlines High-Volume Hiring с помощью автоматизации в SmartRecruiters: 

Нам показалось очень привлекательным то, что мы можем настроить систему [SmartRecruiters] для удовлетворения всех различных потребностей того, что, по сути, представляет собой расползающееся поместье: 22 страны, 30 000 сотрудников и 3 000 пользователей системы.

В первый год работы со SmartRecruiters компания Frasers установила рекорд, наняв 20 000 новых сотрудников за год. Адам добавил:

Шаблонные профили вакансий, автоматические сообщения в нашем фирменном стиле и тон голоса, а также интеграция с календарем изменили правила игры. С помощью автоматизации SmartRecruiters мы можем систематически обрабатывать большие объемы информации от большого количества кандидатов.

Большой опыт кандидата является отличительной чертой функции стратегического привлечения талантов. Автоматизированные и шаблонные ответы помогают Frasers поддерживать свою репутацию в конкурентной среде с кандидатами, которые также могут быть клиентами.

Когда Бен Хэндисайд, директор по управлению талантами, присоединился к Colliers EMEA, глобальной компании по управлению недвижимостью и инвестициями, SmartRecruiters уже существовала, но с момента ее внедрения внедрение замедлилось. Как только он начал копаться в метриках в партнерстве со своим представителем SmartRecruiters, «лампочки начали загораться», — сказал он в интервью. Со временем данные, которые он представил, вызвали дискуссии и изменили поведение, которое способствовало лучшему найму и, в конечном итоге, улучшению удержания.

В связи с улучшением своего бренда работодателя Colliers добилась «массового прироста числа кандидатов», — сказал Бен в статье «Как Colliers EMEA сократила расходы агентств с помощью SmartRecruiters». Компания начала привлекать таланты из-за пределов своих традиционных источников. Расширение набора навыков привело к тому, что руководители высшего звена по-другому стали думать о том, кого нанимает Colliers, как они нанимают и что компания может сделать для развития этих талантов, когда они станут сотрудниками.

Акцент на найме новых талантов привел к большой победе: Colliers EMEA продемонстрировала увеличение удержания на 25% по сравнению с прошлым годом для нанятых в первый год сотрудников. Опыт Бена служит примером для всех ТА-лидеров в том, как максимизировать свое место за столом для достижения общего результата, ориентированного на таланты.

Устойчивое развитие

Informa, ведущая группа международных мероприятий, цифровых услуг и академических знаний, уделяет большое внимание устойчивому развитию. Чтобы понять, как репутация компании как устойчивого бизнеса повлияла на решение о подаче заявления, Бен Вилгус, руководитель отдела устойчивого развития, задал специальные контрольные вопросы в SmartRecruiters. В статье «Как Informa использует SmartRecruiters для измерения успеха кампании устойчивого развития» он сказал:

Поскольку SmartRecruiters позволяет нам задавать одни и те же вопросы каждому кандидату и быстро применять их для получения масштабных результатов, мы смогли лучше понять, насколько наши кандидаты заботятся об устойчивости и насколько она важна. делая свой выбор прийти к нам.

DEI

Разнообразие, равенство и инклюзивность — еще одна тема для найма, которая волнует всех, и CityFibre хотела проложить путь большему количеству женщин и людей из разных слоев общества для работы в своих технических должностях. В CityFibre Hires for Diversity with SmartRecruiters Ричард Хатчинсон, руководитель отдела ресурсов, объяснил подход компании, основанный на данных:

Мы использовали [SmartRecruiters] Report Builder для создания отчета, ориентированного на DEI, который помогает нам разрабатывать нашу стратегию привлечения, стимулировать действия рекрутеров и менеджеров по найму, составлять отчеты о производительности и взаимодействовать с заинтересованными сторонами, чтобы предоставлять точную и оперативную информацию о наших Проблемы и результаты DEI.

Привлечение талантов демонстрирует свою истинную ценность, поддерживая направление, в котором должен развиваться бизнес. Обладая точными и действенными данными о рекрутинге, компании могут добиться прогресса даже в самых сложных целях.

Общим для этих лидеров является желание поступать правильно: предоставлять исключительный опыт кандидатам, направлять в бизнес лучшие таланты и анализировать результаты своих усилий. Они постоянно совершенствуют свои навыки стратегического лидерства по мере изменения рыночных условий.

Чтобы помочь вам в вашем путешествии, мы создали ресурс, который поможет вам занять — или максимально использовать — свое место за столом. Загрузите электронную книгу сегодня.

Высокий найм найма. / iStock / Getty Images Plus / Фон: Толчик / iStock / Getty Images Plus

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

  • Навыки — это опыт, талант и понимание, необходимые для выполнения работы или задачи. «Работа» здесь также означает не только профессию. Есть много различных типов навыков, которые могут помочь вам добиться успеха во всех аспектах вашей жизни, будь то школа, работа или даже спорт или хобби. Это может потребовать решимости и практики, но почти любой навык можно изучить или улучшить.

    В этой статье

    Типы навыков

    Итак, мы уже упоминали, что существуют разные типы навыков для работы, воспитания детей, жизни, учебы или хобби. Но как узнать разницу? И могут ли какие-то навыки работать одновременно и в вашей профессии, и в жизни?

    Что ж, определение того, какие навыки полезны в определенных сферах вашей жизни, начинается с определения различий между двумя основными типами: твердыми и мягкими навыками.

    Реклама

    Hard vs. Soft Skills

    Жесткий навык является техническим. Этому можно научиться и измерить. Люди обычно накапливают свои знания о сложных навыках посредством обучения, образования и опыта.

    Тяжелые навыки обычно тесно связаны с карьерой, спортом и хобби. Это также типы навыков, которые указаны в резюме или заявлениях о приеме на работу.

    Примеры сложных навыков включают:

    • компьютерное программирование
    • анализ данных
    • бухгалтерский учет
    • управление проектами
    • написание и редактирование

    Мягкий навык — это личный атрибут, который позволяет лучше понять, как выполнять работу или задачу. Он также может включать презентацию. коммуникабельность, лидерские качества.

    В отличие от жестких навыков, которые специфичны и поддаются обучению, социальные навыки труднее поддаются количественной оценке. Однако они так же важны для успеха в карьере, как и для улучшения личных отношений.

    Мягкие навыки часто развиваются благодаря опыту, личным отношениям и взаимодействию с различными культурами и социальными средами.

    Примеры социальных навыков:

    • общение
    • работа в команде
    • решение проблем
    • адаптивность
    • руководство
    • управление временем
    • эмоциональный интеллект

    Реклама

    Навыки, таланты и способности

    Также важно обсудить разницу между значениями навыков , талантов и способностей . Эти термины довольно похожи и часто указываются как синонимы друг к другу, но у них есть разные значения, которые может быть полезно знать.

    Навык , как упоминалось выше, является отличной способностью или умением; мастерство, возникающее в результате обучения, практики и т. д. Его также можно определить как знание, понимание или суждение. Вот почему жесткие и мягкие навыки классифицируются как навыки.

    Талант  это любая природная способность или сила; природная одаренность. Обычно это считается врожденным, что означает, что вам не нужно учиться или тренироваться, чтобы приобрести этот талант.

    Наоборот, это просто часть вашей индивидуальности или естественного макияжа. Мы часто видим, что у профессиональных спортсменов есть талант к своему виду спорта — для них это естественно. Художников также можно определить как обладающих творческим талантом.

    Наконец, способность может быть навыком или талантом. Это потому, что способность  на самом деле просто качество способности что-то сделать, особенно физическая, умственная, финансовая или юридическая сила для выполнения чего-то. Итак, если вы можете физически или умственно сделать это, у вас есть эта способность.

    Реклама

    Примеры рабочих навыков

    Теперь, когда мы знаем, что такое навык, мы можем рассмотреть примеры, полезные для большинства профессий. Существуют жесткие и социальные навыки, необходимые для работы, которые не только желательны для работодателей, но и необходимы для роста в вашей роли или хорошей работы с другими.

    Лидерские и управленческие навыки

    • Консультирование
    • Коучинг
    • Разрешение конфликта
    • Принятие решений
    • Делегирование
    • Дипломатия
    • Интервью
    • Мотивация
    • Управление персоналом
    • Решение проблем
    • Стратегическое мышление

    Профессиональные навыки

    • Посвящение
    • Этика
    • Честность
    • Целостность
    • Зрелость
    • Терпение
    • Презентация
    • Надежность
    • Уверенность в себе

    Организационные навыки

    • Классификация данных
    • Координация
    • Постановка цели
    • Соблюдение сроков
    • Многозадачность
    • Расстановка приоритетов
    • Управление проектами
    • Планирование
    • Стратегическое планирование
    • Тайм-менеджмент

    Реклама

    Навыки построения команды

    • Сотрудничество
    • Связь
    • Гибкость
    • Прослушивание
    • Наблюдение
    • Участие
    • Уважение
    • Обмен

    Аналитические способности

    • Критическое мышление
    • Анализ данных
    • Счет
    • Отчетность
    • Исследования
    • Поиск и устранение неисправностей

    Примеры жизненных навыков

    • Описание

      Женщина проверяет свой автомобиль в качестве жизненных навыков. Пример

    • Источник

      Женщина: PealsImages / Istock / Getty Images Plus / фоновой фон: Tolchik / Istock / Getty Images плюс

    • PROMPLESSIOD / ISTOCK / Getty Plus

    • PROMPLOM.

      Используется по лицензии Getty Images

    Есть много навыков, которые полезны и необходимы в повседневной жизни. В зависимости от того, на каком этапе жизни вы находитесь, эти навыки могут различаться от человека к человеку.

    Некоторые из наиболее распространенных жизненных навыков включают:

    • Обслуживание автомобилей
    • Очистка
    • Вождение
    • Готовность к чрезвычайным ситуациям
    • Первая помощь и сердечно-легочная реанимация
    • Стирка белья
    • Следование рецепту/базовая кулинария
    • Обслуживание сада
    • Своевременная подготовка к работе/учебе
    • Продуктовый магазин
    • Заправить кровать
    • Составление семейного бюджета
    • Организация: кладовка, буфет, сарай, чердак, гараж
    • Покраска комнаты
    • Воспитание
    • Настройка и очистка таблицы
    • Учеба
    • Вынос мусора
    • Отслеживание личных финансов
    • Прочистка туалета и основного водопровода
    • Пылесос
    • Налоги

    Реклама

    Примеры личных навыков

    Существует также множество навыков, которые способствуют личному развитию. Эти навыки могут улучшить вашу жизнь и открыть вам возможности для расширения и улучшения себя различными способами, включая развитие личных отношений.

    Личные навыки включают:

    • Адаптивность
    • Сострадание
    • Здравый смысл
    • Сотрудничество
    • Любопытство
    • Усилие
    • Эмпатия
    • Гибкость
    • Дружба
    • Смирение
    • Инициатива
    • Целостность
    • Организация
    • Терпение
    • Настойчивость
    • Решение проблем
    • Ответственность
    • Чувство юмора
    • Управление стрессом
    • Вербальное и невербальное общение

    Примеры навыков студентов

    • Описание

      Студент и ноутбук в качестве навыка студентов

    • Источник

      Студент: Ксавье Лоренцо / Момент / Гетти Изображения / Фон: Толчик / ISTock / Getty Image Plus

      999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999699999999999999999969699999999999999999999999999н.

    Добавить комментарий