Почему одним дают, а другим нет?
#1
#2
#3
#4
Гость
дают по шее?
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
Гость
Нищебродам только невостребованные дают и то не всегда
#13
Гость
Вам надо попасть в общество женщин значительно ниже Вас по уровню жизни.
#14
#15
Гость
Дают наглым и самоуверенным, скромность нынче не в цене
#16
Гость
Химия должна быть, хочет девушка или нет этого парня. Если химии нет, не «щелкнуло», он может хоть поэмы сложить о себе-герое, секса не будет…
#17
Гость
Внешка, умение играть-флиртовать, принятие другого
#18
Гость
Стань богатым, думаю много желающих будет тебе дать
#19
Ведьма
Я даю сексуальным и харизматичным
#20
Гость
Женщинам
#21
#22
Гость
Вот совсем не факт!
Эксперты Woman. ru
Мария Бурлакова
Психолог
348 ответов
Психолог….
101 ответ
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
211 ответов
Иванова Светлана
Коуч
91 ответ
Юрий Анатольевич Ионов
Психолог, Супервизор,. ..
13 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
231 ответ
Никита Носов
Практикующий психолог
43 ответа
Международный Институт
Психология, психотерапия,…
26 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 055
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
55 ответов
#23
САЙТАНА
Я бы захотела заниматься сексом с адекватным, уравновешенным, уважающим меня человеком.
Всякие фрики и неадекваты сразу же отталкивают.
#24
#25
Гость
«Поручик Ржевский, как Вам удается заклеить так много хорошеньких барышень?» «Да очень просто — подхожу и спрашиваю: ‘Мадам, разрешите Вам впендюрить?'» «Ну что Вы, поручик, так же ведь можно и по морде получить…» «Конечно, можно. Но в-основном — впендюриваю…»
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 502 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 147 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
753 ответа
Ложь длинною в 22 года.
Как разрулить?1 003 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
207 ответов
#27
НоЫВоигура
У меня никогда не было проблем с девушками,они мне давали всегда. Даже не подозреаал,что ,существуют такие,которым не дают,и узнал об этом только на этом форуме. Среди всех моих многочисленных друзей,знакомых и родственников не знаю ни одного ,которому бы не давали,все женаты или имеют сожительниц,да ещё и любовницы есть у подавляющего большинства.
#28
#29
#30
#31
САЙТАНА
Я бы захотела заниматься сексом с адекватным, уравновешенным, уважающим меня человеком.
Всякие фрики и неадекваты сразу же отталкивают.
#32
Аматерасу-Хатшепсут
Блин, я щас все это так вижу. Ну кроме третьего. И внешку вижу, и флирт, если что. Но я так себя натренировала уже, что стоик просто на 100%.))) Ничего меня не берет.) 😄 Более того, на каком-то этапе, если все ограничивается только этим, становится скучно, надоедает. Открываю холодильник с 10-ю бутылками пива — закрываю и иду прибивать полочку!))
#33
Гость
Вам надо попасть в общество женщин значительно ниже Вас по уровню жизни. Тогда Вы там будете нарасхват. Но вот устроят ли Вас эти женщины — большой вопрос.
#34
#35
#36
Новые темы
Как стать жёстче и требовательней к себе?
Нет ответов
Кто должен выбирать презерватив?
10 ответов
Вопрос к семейным парам о ппа
7 ответов
Член мешает мне кончить.
Или психика?15 ответов
Какие звуки издают женщины во время оргазма?
23 ответа
#37
Гость
Дают только тем, кто думает не головой, а членом. Секс возможен только в семье, по любви, для продолжения рода, все остальное грязь и разврат, превращающие мужчину в раба своих инстинктов. А еще женщины избегают мужчин серьезных и обстоятельных, а это как раз те, кто способен контролировать свою похоть и не ставит во главу угла примитивный инстинкт. Иными словами порядочные мужчины женщин отталкивают.
#38
Гость
Что за уету ты пишешь ? Такое ощущение что тебе всю голову отбили
твоей аватарочной палкой.
#39
Гость
Дают только тем, кто думает не головой, а членом. Секс возможен только в семье, по любви, для продолжения рода, все остальное грязь и разврат, превращающие мужчину в раба своих инстинктов. А еще женщины избегают мужчин серьезных и обстоятельных, а это как раз те, кто способен контролировать свою похоть и не ставит во главу угла примитивный инстинкт. Иными словами порядочные мужчины женщин отталкивают.
#40
Аматерасу-Хатшепсут
Мы так уже устали от вот этих скудоумных, которые с женщинами общаться не умеют и не умеют воспринимать их как человека — вы не представляете!!!
#41
Я реально не могу — мне плохо может стать, но мне нравится, что в нас верят и не церемонятся!)
#42
Мы устали от вот этого широкораспространенного бы для че ст ва — женщина — не человек и с ней надо как-то по особенному общаться!!! (
#43
#44
Ну я правда не могу, потому что я гипотоник и у меня резко может подняться давление сильно и может плохо стать. Поэтому я все делаю постепенно. Но его вера в меня и его требования мне очень нравятся!!!!) 😄
#45
#46
Аматерасу-Хатшепсут
Мы так уже устали от вот этих скудоумных, которые с женщинами общаться не умеют и не умеют воспринимать их как человека — вы не представляете!!!
#47
#48
Гость
Здесь речь была несколько о другом. Не желать или не уметь ограничивать свою похоть – это не обязательно признак недостатка ума и неумения видеть в женщине личность. Имелось ввиду, что женщинам по их собственному признанию не нравятся мужчины серьезные не по годам, слишком правильные, обстоятельные, а это как раз тип мужчины позднего девственника.
#49
шанти
.. дают-не дают.. отношение к женщине как к давалке.. вот поэтому таким и не дают.. Это омерзительно и унизительно.
Вот почему то мужчин у мужчин сразу возникает негодование когда к ним относятся как к ресурсу. Вот точно такое же негодование вызывает и подобное отношение к женщине. Только самые тупые этого не понимают и спрашивают…..
Потре-б-л*дь это категория вне половой принадлежности.
#50
Вонючие и приставучие: кому не дают шанса при флирте
Плохая гигиена, сальные комплименты и отсутствие заметного интереса — основные черты, отталкивающие потенциального партнера при флирте, выяснили греческие психологи. При этом в большинстве случаев женщины более критичны к возможному партнеру — вероятно, такая избирательность объясняется большим вкладом женщины в будущие семейные отношения и воспитание детей.
Флирт имеет решающее значение для привлечения сексуального партнера, но многие люди сталкиваются при этом с трудностями. Психологи из Университета Никосии на Кипре решили разобраться, что именно отталкивает людей в потенциальных партнерах при флирте. О результатах ученые рассказали в статье в журнале
«Исследования показывают, что многие люди (возможно, каждый второй) сталкиваются с трудностями во время флирта, — отмечает ведущий автор исследования профессор Менелаос Апостолу. — Понимание того, что именно приводит к провалу, позволит людям улучшить свои навыки в этой области».
Участниками первой части исследования стали 212 женщин и мужчин, средний возраст которых составил 32-35 лет. Чуть больше трети из них были одиноки, столько же — в отношениях, около четверти — женаты. Участники должны были рассмотреть следующий сценарий: они одиноки, и кто-то подходит к ним и начинает флиртовать. Им нужно было назвать те черты флиртующего, которые бы могли их оттолкнуть.
Основными такими чертами стали вульгарная и грубая манера общения, внешняя непривлекательность, попытки слишком сильно приблизиться, глупость, самовлюбленность, отсутствие чувства юмора, скупость, плохая гигиена, сальные комплименты. Всего исследователи выделили 69 характеристик и их разновидностей, способных испортить первое впечатление.
Во второй части исследования участвовали 734 добровольца средним возрастом 28-32 лет, из которых 42% были одиноки, 40% состояли в отношениях, 12% — в браке. Им предстояло представить ту же ситуацию, что и участникам первого исследования, но на этот раз выбрать отталкивающие характеристики из списка, составленного по его результатам.
Здесь антирейтинг проявлений флирта возглавили сальности, недостаток гигиены и отсутствие выраженного интереса — когда, например, потенциальный партнер в процессе общения осматривался по сторонам в поиске других знакомств. Также важным оказались разница во взглядах, вульгарный лексикон и глупость. Скупость, некрасивая и неухоженная внешность, нарушение физических границ оказались неприятны в несколько меньшей степени, но все равно достаточно важны.
Роль играют не столько сами черты, сколько то, на что они могут указывать, поясняют авторы работы.
«Сальности, вульгарная лексика, нарциссизм, нарушение границ, отсутствие чувства юмора связаны с негативными чертами личности, включая отсутствие эмпатии, агрессивность и недоброжелательность, низкую самооценку, — пишут они. — Плохая гигиена тоже может указывать на отрицательные черты личности, а также на скрытую психопатологию. Более того, люди ценят в партнере интеллект, что приводит к появлению пункта «Недостаток ума». Это также может частично объяснить появление пункта «Отсутствие чувства юмора», поскольку юмор тоже связан с интеллектом».
Кроме того, люди хотят, чтобы потенциальный партнер интересовался только ими, был похож на них, хорошо выглядел и был готов делиться ресурсами.
Исследователи предполагали, что одни признаки окажутся важнее для женщин, а другие — для мужчин. Однако женщины оказались более требовательны практически по всем пунктам.
«Одна из причин — в том, что женщины несут большую часть обязательных родительских инвестиций, связанных с воспитанием детей, поэтому они подвергаются большему риску, чем мужчины, если ошибаются в выборе партнера, — пишут авторы работы. — Соответственно, в процессе эволюции женщины стали более избирательными и менее склонными к риску, чем мужчины».
Мужские требования оказались выше женских лишь в части, относящейся ко внешности.
Более высокие запросы также имели люди старшего возраста. Вероятно, дело в том, что молодежь более нацелена на получение опыта отношений с разными партнерами, в то время как с годами люди становятся более настроены на серьезные отношения и лучше понимают, чего хотят.
«Люди могут флиртовать более эффективно, если будут работать над своим подходом, избегать, например, гнусных и сексистских комментариев, неуместных прикосновений, не флиртовать более чем с одним человеком одновременно, — отмечают исследователи. — Результаты также показывают, что забота о личной гигиене и расширение словарного запаса — это другие способы, с помощью которых можно улучшить навыки флирта».
Данные собирались на основе самоотчетов, поэтому могут несколько искажать реальную картину, считают авторы работы. Так, участники, не имевшие опыта отношений, могли не совсем точно оценивать, какие из факторов могут оказаться для них неприятны. Кроме того, участниками исследования были только греки — а отношение к тем или иным проявлениям флирта может разниться в зависимости от культуры. Например, прикосновения и иной физический контакт где-то могут восприниматься более, а где-то — менее возмутительными. По мнению ученых, исследование стоит повторить с жителями других стран, чтобы понять, как на успех во флирте могут влиять культурные аспекты.
Не оставлять без внимания ни одну девушку в сфере образования
Из многолетних исследований мы знаем, что, когда девочки и женщины получают образование, мы наблюдаем более быстрое сокращение бедности, лучшее материнское здоровье, меньшую детскую смертность, более эффективную профилактику ВИЧ и меньшее насилие. Каждый дополнительный год, проведенный девочкой в школе, также может увеличить ее доход во взрослом возрасте на до 20 %.
Не оставив ни одной девушки в образовании
Изображение
Учащиеся на территории начальной школы Анджелины Джоли в лагере беженцев Какума, Кения. Фото: «ООН-женщины»/Райан БраунПоскольку в сентябре этого года весь мир собирается на Саммит по преобразованию образования , мы должны помнить, что все дети заслуживают того, чтобы учиться, и, несмотря на большие успехи, достигнутые в образовании девочек за последние несколько десятилетий, девочки из беднейших домохозяйств и в сельских районах по-прежнему оставил позади. Согласно новому отчету Структуры «ООН-женщины» и ДЭСВ ООН «Прогресс в достижении целей в области устойчивого развития: гендерный обзор», даже без учета последствий COVID-19 потребуется как минимум еще 54 года, чтобы добиться всеобщего завершения начальной школы для девочек.
В отчете также приводятся последние данные из 29 стран, показывающие, что разрыв в окончании средней школы среди беднейших сельских девочек и самых богатых городских девочек может составлять от 11,5 до 72,2 процентных пункта.
Дискриминация по признаку расы, этнического происхождения, религии, миграционного статуса и инвалидности также может помешать получению образования. Согласно данным из 42 стран, дети с ограниченными возможностями имеют меньший доступ к дошкольному образованию, и это неравенство больше для девочек (только 18 процентов девочек с одним или несколькими функциональными трудностями посещали программу дошкольного образования по сравнению с 28 процентами девочек). девушек без). А сбои в системе образования, связанные с пандемией, еще больше усугубили неравенство в обучении девочек и молодых женщин.
COVID-19 усугубляет существующее неравенство
Теперь, когда пандемия продолжается более двух лет, несмотря на то, что большинство школ вновь открыты, перебои в образовании окажут долгосрочное воздействие, особенно на маргинализированных и уязвимых девочек. Например, «Гендерный снимок» показывает, что в сельской местности Пакистана потери в обучении выше среди девочек, чем среди мальчиков по всем предметам. В мексиканских штатах Кампече и Юкатан доля 10-летних учащихся, способных понимать простые тексты, снизилась на 25 процентных пунктов среди учащихся с низким социально-экономическим статусом по сравнению с 15 процентными пунктами среди учащихся с более высоким социально-экономическим статусом. Во всем мире около 130 миллионов девочек не посещают формальное образование, и более половины из них проживают в странах, пострадавших от кризиса. В Афганистане девочкам больше не разрешается даже посещать среднюю школу.
Для решения этих проблем требуются время и ресурсы, однако на образование направлено менее 3% средств на стимулирование борьбы с COVID-19.
COVID-19 также привел к увеличению числа подростковых беременностей, что еще больше угрожает образованию девочек. Гендерный обзор показывает, что в Кении, Руанде, Уганде и Объединенной Республике Танзании 56 процентов девочек-подростков из труднодоступных групп населения, бросивших школу в начале пандемии, были в настоящее время или недавно беременны. Пандемия также подвергла девочек большему риску гендерного насилия, психических расстройств, отсутствия продовольственной и экономической безопасности.
Заболевания и смерти от COVID-19 среди взрослых лиц, осуществляющих уход, также привели к более низким результатам обучения. По состоянию на октябрь 2021 года более 5 миллионов детей потеряли родителей или основных опекунов из-за COVID-19. Для девочек-подростков в странах Африки к югу от Сахары такие потери повышают риск сексуального насилия, эксплуатации, инфицирования ВИЧ и снижения уровня образования.
Упущенные возможности в технологиях и инновациях
В отчете также отмечается, что давние предвзятые гендерные нормы и стереотипы остаются неотъемлемой частью учебных программ, учебников и преподавания, что мешает девочкам выбирать, что изучать и какую карьеру выбрать. Во всем мире количество молодых женщин превышает количество мужчин в системе высшего образования, но в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) женщины составляют лишь 35 процентов студентов, а в области ИКТ женщины составляют всего 3 процента.
Во всех странах девочек уводят от STEM. Учителя и родители, как намеренно, так и непреднамеренно, увековечивают предубеждения относительно того, какая работа «подходит» для женщин и мужчин. На Филиппинах девочки в возрасте 10 лет теряют интерес к предметам STEM, считая такие профессии мужскими и полагая, что девочки, естественно, менее квалифицированы в STEM. Без ролевых моделей женщин в STEM это восприятие постоянно укрепляется. Женщины составляют лишь 19,9% специалистов в области науки и техники.
Пробелы в STEM-образовании и карьере еще больше для женщин и девочек, находящихся в неблагоприятном положении из-за пересечения пола и других факторов уязвимости. В Соединенных Штатах Америки отчет показывает, что чернокожие и латиноамериканские женщины, работающие в области STEM, зарабатывают примерно на 20 000 долларов в год меньше, чем в среднем на рабочих местах STEM, и примерно на 33 000 долларов меньше, чем их белые коллеги-мужчины.
Ввиду того, что Саммит по преобразованию образования объединяет так много лидеров и экспертов, очень важно, чтобы мы воспользовались этим созывом как возможностью взять на себя смелые и преобразующие обязательства, которые продвигают образование девочек, в том числе путем продвижения большего числа девочек в области STEM и уделяют приоритетное внимание обучению и образованию. результаты девочек из маргинализированных сообществ, которые подвергаются наибольшему риску, а затем перенести этот импульс на следующий год, когда 67 -я -я сессия Комиссии по положению женщин объединяется под темой «Инновации, технологические изменения и образование в цифровую эпоху для достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек».
Темы
- Занятость
- COVID-19
- Гендерные стереотипы
- Девочки
- Бедность
- Расширение экономических возможностей
- Образование
Связанный контент
Изображение
Функция
В Ливане женщины борются с периодической бедностью и табу, чтобы улучшить менструальное здоровье
В Ливане женщины борются с периодической бедностью и табу, чтобы улучшить менструальное здоровье.
Изображение
ЗаявлениеЗаявление по Афганистану Симы Бахус, заместителя Генерального секретаря ООН и исполнительного директора Структуры «ООН-женщины»
Заявление по Афганистану Симы Бахус, заместителя Генерального секретаря ООН и исполнительного директора Структуры «ООН-женщины»
Изображение
Новости
«Con Alma»: творчество во имя инклюзивного цифрового мира для достижения гендерного равенства
Con Alma: творческий подход к инклюзивному цифровому миру для достижения гендерного равенства
Мир терпит неудачу 130 миллионов девочек лишены образования: эксперты ООН
ЖЕНЕВА (23 января 2023 г.) – 130 миллионов девочек во всем мире лишены права человека на образование, заявили сегодня эксперты ООН*, призвав государства активизировать усилия по реализации этого фундаментального права человека. В преддверии Международного дня образования эксперты выступили со следующим заявлением:
«Мир терпит неудачу 130 миллионов девочек лишены права человека на образование — фундаментальное, преобразующее и расширяющее возможности право каждого человека.
Всеобщий доступ к качественному образованию позволяет отдельным лицам, сообществам, странам и всему миру строить благополучие и процветание для всех. Все государства взяли на себя обязательства по реализации права на образование для всех, но менее половины стран мира добились гендерного паритета в начальном образовании. Отказ девочкам и другим уязвимым группам в их основном праве на образование является дискриминацией в самом изнурительном проявлении. Он обедняет наш мир, поскольку лишает нас творчества, изобретательности и вклада более половины человечества.
Сегодня мы думаем, в частности, о женщинах и девочках Афганистана, поскольку это единственная страна в мире, где женщинам и девочкам запрещено образование после начального уровня. Мы осуждаем дискриминационную политику де-факто властей Афганистана, которые закрыли доступ женщин и девочек к средним школам, университетам и другим учебным заведениям, и повторяем наш призыв к властям срочно прекратить эти незаконные ограничения. Они представляют собой жестокое обращение, которое не только наносит вред женщинам и девочкам, но и наносит серьезный ущерб стране и ее будущему. Мы настоятельно призываем международное сообщество сделать все, что в его силах, чтобы изменить эту политику.
Образование — это процесс обучения на протяжении всей жизни, который активно способствует построению справедливого, мирного и устойчивого общества.
В этот Международный день образования мы призываем все государства предпринять конкретные шаги для устранения гендерных и других различий, которые мешают всем пользоваться этим основным правом».
ENDS
*Эксперты: г-жа Фарида Шахид вступила в должность как Специальный докладчик по вопросу о праве на образование 1 августа 2022 года после ее назначения Советом по правам человека. Она является исполнительным директором ведущей пакистанской организации по гендерной справедливости, Ширкат Гах — Центр ресурсов для женщин. Она также была членом Национальной комиссии Пакистана по положению женщин и первым специальным докладчиком в области культурных прав с 2009 по 2015 год. Специальный докладчик по ситуации с правами человека в Афганистане . Он официально приступил к своим обязанностям 1 мая 2022 года. Он несколько раз служил в Афганистане в различных должностях, в том числе в качестве начальника Службы по правам человека в Миссии Организации Объединенных Наций по содействию Афганистану (МООНСА).
Ms. Dorothy Estrada-Tanck (Chair), Ms. Elizabeth Broderick , Ms. Ivana Radačić (Vice-Chair), Ms. Meskerem Geset Techane and Ms. Melissa Upreti , Рабочая группа по дискриминации женщин и девочек. Рабочая группа ООН по вопросам дискриминации в отношении женщин и девочек была создана Советом по правам человека в 2010 году для активизации усилий по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин и девочек во всем мире в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами. Рабочая группа состоит из пяти вышеупомянутых независимых экспертов .
Специальные докладчики, независимые эксперты и рабочие группы являются частью так называемых специальных процедур Совета по правам человека. Специальные процедуры, крупнейший орган независимых экспертов в системе ООН по правам человека, — это общее название независимых механизмов Совета по установлению фактов и мониторингу, которые рассматривают ситуации в конкретных странах или тематические вопросы во всех частях мира. Эксперты специальных процедур работают на общественных началах; они не являются сотрудниками ООН и не получают зарплату за свою работу. Они независимы от любого правительства или организации и действуют в своем индивидуальном качестве.
Для запросов и запросов на средства массовой информации, пожалуйста, свяжитесь: Mylène Bidault ( [email protected] )
для медиа -запроса относительно других независимых экспертов ООН, пожалуйста, Maysaaz Derou maya.