Что такое жестокость – сочинение-рассуждение с тезисами
Сочинение «Что такое жестокость?» предполагает рассмотрение понятия жестокости, иллюстрации данного явления с помощью примеров из художественных произведений русской литературы.
Введение
Жестокость – это грубое отношение человека к окружающим. Такое отношение нельзя назвать человечным, так как оно приносит много боли и страданий. Жестокий человек не способен помочь другому, наоборот, он совершает только злые поступки относительно других людей. Все это позволяет выдвинуть следующий тезис: жестокость всегда приводит к трагедиям.
Первый аргумент
Николай Васильевич Гоголь в своей повести «Шинель» смог продемонстрировать жестокость людей. Акакий Акакиевич Башмачкин, являясь «маленьким человеком», постоянно терпит унижения и издевательства от своих сослуживцев. Им нравится то, что Башмачкин не дает им отпор, что он никак не реагирует на их глупые шутки. Отношение сослуживцев к Акакию Акакиевичу является первой ступенью жестокости.
Второй аргумент
Тема жестокости поднимается и в романе Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский». Завязкой сюжета становится ссора между давними друзьями Кирилой Петровичем Троекуровым и Андреем Гавриловичем Дубровским. После того как слуга Троекурова оскорбил достоинство Дубровского-старшего, Кирила Петрович отказался извиняться перед своим другом. Наоборот, он стал мстить ему и проявлять настоящую жестокость. С помощью своих связей Троекурову удается лишить обедневшего Дубровского последнего – имения.
Вывод
Рассуждение о жестокости можно завершить следующими словами: жестокость всегда приводит к трагичным последствиям. Как правило, страдают невинные люди. На это указывают финалы жизни Акакия Акакиевича Башмачкина и Андрея Гавриловича Дубровского, которые не смогли вынести жестокости по отношению к ним, поэтому заболели, а затем умерли. Чем больше в мире жестоких людей, тем больше в мире зла и несправедливости.
Данная статья, которая поможет написать сочинение на тему «Жестокость», на примерах повести Н. В. Гоголя «Шинель» и романа А. С. Пушкина «Дубровский» рассмотрит то, как жестокость губит невинных людей.
Что такое жестокость — сочинение рассуждение
- org/Breadcrumb»>Сочинения /
- На свободную тему
Что такое жестокость? Это грубое, бесчеловечное отношение к кому-либо, намеренное причинение ему физического или морального вреда. К сожалению, я думаю, каждый человек в своей жизни хоть раз сталкивался с жестокостью по отношению к себе, другим людям или животным.
Неоднократно встречаются примеры человеческой жестокости и в литературе. Обратимся к рассказу Л.Толстого «После бала». Главный герой произведения, молодой человек, влюблённый в прекрасную девушку Варю. Её отец является полковником, юноша видит его на балу, где он нежно танцует с любимой дочерью.
Однако на утро после бала герой видит старого полковника в совершенно ином свете. Он видит, как солдаты под командованием отца девушки наказывают татарина, избивая его плетьми. Даже когда спина провинившегося превращается в сплошное кровавое месиво из ран, старый полковник не останавливается и продолжает наказание. Героя настолько шокирует увиденное, что его судьба полностью меняется. Он отказывается от военной службы, к тому же, жестокость мужчины затмевает даже любовь рассказчика к его дочери. Мы видим, как жестокость меняет людей: из заботливого и любящего отца мужчина превращается в свирепого насильника, который даже не видит границ своей бесчеловечности. Таким образом, читатель должен понять, что жестокими могут оказаться даже знакомые и самые приятные, на первый взгляд, люди, что очень важно осознавать в связи с распространением домашнего насилия в современном мире.
Высокое положение в обществе или прекрасная семья не являются гарантией милосердия человека. Но не только отец Вареньки проявляет жестокость в рассказе. Все те солдаты, которыми он командует, не менее жестоки, ведь именно они истязают бедного татарина по приказу полковника. Никто из них не осмеливается перечить вышестоящему чину. Кроме того, на площади в тот момент находилась огромная толпа людей, включая самого рассказчика, но из-за своего малодушия, трусости, никто из них не заступился за несчастную жертву, не попытался прекратить беспредел.
Таким образом, человеческая жестокость может встретиться там, где человек совсем не ожидает её увидеть, и главное в таких случаях – не позволять бесчеловечности брать верх.
Сочинение 2
Жестокость является грубым поведением человека по отношению к кому-либо, например, к человеку, ребенку или животному. Жестокий человек считается бесчеловечным, бесчувственным. Он приносит только боль и страдание кому-то. Он не оказывает какую-либо помощь, ему все равно на других людей. Он может сделать только злые поступки. Это нередко приводит к трагедиям.
Жестокий человек может без причины проявлять агрессию. К сожалению, в современное время жестокость все больше процветает и набирает свои обороты. Жестокими бывают даже дети, если их родители неправильно воспитывают. Например, дети могут обижать маленьких животных, бить котят палками, закидывать камнями собак. Все люди в наше врнмя стали обозленными, потеряли взаимопонимание.
Жестокие люди безжалостны к человеку и к животным. Это ужасное качество начинается с обзывательств, оскорблений другого и может закончится убийством. Оскорбления и различные унижения тоже являются жесткостью.
Жесткость, на моя взгляд, приобретённое качество. Я считаю, что человек таким не рождается, а становится позже. Такие люди часто подвергаются в детстве со стороны взрослых жестокости, издевательствам, унижениям, избиениям. Они уже в детские года сталкиваются с грубостью, непониманием и соответственно вырастают жестокими людьми. Получается причинами жестокости являются такие факторы, как сложные отношения в семье, издевательства и унижения между сверстниками.
Родителям стоит задуматься, как стоит разговаривать со своими детьми, как воспитывать, не гнобить и не наказывать физической расправой за какие-то проступки. Им стоит задуматься над тем, что когда их ребенок вырастит, то будет также относиться и к своим детям. И жестокость между людьми никогда не кончится, так как будет передаваться из поколения в поколение.
Также причиной жестокости особенно у подростков может являться компьютерные игры, либо телевидение. Очень много жестокости сейчас в интернете. Ведь не все родители замечают где и что смотрит их ребенок. В свободном доступе находятся много сайтов с насилиями, издевательствами и это все могут просматривать дети. Это нужно запрещать, контролировать.
Я считаю, что нужно расти детей в любви, проявлять к ним ласку, либо взять животное домой, чтобы тебе проявляли к нему любовь и заботу. Нужно приучать ребенка к доброте, тогда мы сможем побороть жестокость в этом мире.
В литературе
Тема жестокости затрагивается в литературе повсеместно. Она принимает разные формы, может преподноситься как основная идея или присутствовать лишь ради психологической характеристики одного персонажа, но, так или иначе, прослеживается в разных произведениях.
Одним из первых произведений, посвященных исключительно жестокости, чаще всего называют повесть Н.В.Гоголя «Шинель». Человеческая злоба в нем приводит к смерти главного героя. Несчастный и ничтожный «маленький человек» Акакий Акакиевич Башмачкин подвергается издевательствам сослуживцев, становится жертвой вора и не получает никакой помощи. Равнодушие и пренебрежение вызывают его болезнь, от которой он погибает. «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — спрашивает Башмачкин и невозможно не посочувствовать этому несчастному человеку. Рассказ не получил известности при жизни писателя, но тема «бедных чиновников» получила дальнейшее развитие в ранних произведениях Достоевского.
В «Матренином дворе» А.И.Солженицына показывается жестокое отношение к деревенской женщине. Матрена добра и всегда помогала нуждающимся, но не получала любви ни от семьи, ни от односельчан. Бывший жених мстил ей и сознательно старался усложнить ее жизнь. Так же, как и Башмачкин, она гибнет, не получив понимания и помощи.
Проявления жестокости можно увидеть и в произведениях А.С.Пушкина. Например, в «Дубровском» она выражается дважды: в предательстве Троекуровым бывшего друга и его же решении вопреки мольбам дочери выдать ее за нелюбимого человека.
В «Чудесном докторе» А.И.Куприна присутствует не только жестокость, выраженная в равнодушии к тяжелой жизни многодетной семьи Мерцаловых. Доктор Пирогов здесь как бы рассеивает своей добротой весь мрак. Писатель проводит параллель и показывает не только зло, но и обратную сторону медали. Он доносит мысль иначе. Вместо того чтобы уповать на жалость читателя, пробужденную незавидным концом главных героев, он показывает положительный пример, воплощая человечность в единственном «чудесном» персонаже.
Таким образом, тема жестокости весьма распространена и благодатна. Она показывается как на примере семейных отношений, так и в соседских, товарищеских и просто случайных связях. Писатели не устают напоминать, что равнодушие – это тоже жестокость, порой калечащая больше настоящего насилия. Подобные произведения нужны, чтобы напоминать читателям о том, как важно быть человеком.
Сочинение на тему Жестокость
Жестокость и суровость кажутся идентичными понятиями, однако схожи лишь тем, что оказывают особое влияние на развитие личности. А оно может быть негативным либо положительным. Относясь к человеку со строгостью, но не изобилуя оскорблениями и проклятиями, можно укрепить его волю и сделать по-настоящему сильным.
Личность, стремящуюся улучшить общество благодаря необходимым новшествам и ограничениям, а не ужасающим репрессиям, несправедливо называть безжалостной. Она желает добиться благополучия, а не запугать кого-либо. Жестокость не может быть оправдана ничем, ведь ее итог всегда печален. Те, кому довелось от нее пострадать, никогда не становятся прежними и страдают до конца жизни, не надеясь на спасение.
Суровость имеет разумные пределы и не приводит к печальным последствиям, если, разумеется, не оказывается чрезмерной. Иногда необходимо принимать радикальные меры, чтобы спасти близкого друга, правильно воспитать детей, привив им уважение к различным ценностям. Применяя грубую силу и указывая на слабости, нельзя помочь кому бы то ни было найти свое призвание и многое осознать. Удастся запугать даже самую упрямую личность, готовую бороться с ограничениями.
Жестокость не спасла ни одну заблудшую душу за весь исторический период. Более того, она позволила бессердечным зачинщикам добиться того, чтобы о всеобщем достоянии не осталось и воспоминаний.
Натуры, жаждущие славы и почета, нередко принимали решения о начале войн, похищений и кровавых интриг. Жертвами были невинные люди. Они являлись орудиями в руках кровожадных инициаторов, сами того не понимая. Их могли заставить пойти на измену или укрывательство преступников под страхом мучительной смерти. Подобное отношение не может привести к удачному финалу. А разумная суровость к тем, кто в ней нуждается, позволит укрепить дух.
Несмотря на то, что вышеупомянутые понятия представляются сходными, их воздействие на каждого из нас отличается. И если жестокость способна погубить, суровость лишь помогает существенно изменить приоритеты и перестать поддаваться соблазнам.
Почему люди бывают жестоки друг к другу?
Жестокость – это не что иное, как проявление злобы. В основном жестокость происходит в виде ответной реакции на уже совершенную жестокость. Стоит отметить, что в современном обществе полностью изменились у людей ценности. Изменения произошли в пользу материальных, а не моральных и духовных ценностей. Деньги стали полностью управлять всем миром, а люди, которые их не имеют, становятся более жесткими и начинают вымещать свою злобу на тех, кто слабее, которые не могут ответить своему обидчику. Человек, с которым поступили плохо, пытается поступить с этим человеком так же, тем самым увеличивая количество зла. В мире случается и такое, что жестокость у людей появилась, потому что они воспитывались в соответствии с определенными жизненными установками.
В литературе множество произведений, в которых освещается тема жестокости и злобы. В повести Быкова В. «Сотников» читатель знакомится со следователем Портновым. Он, еще до наступления войны ходил по деревням в целях агитации местных жителей против существования Бога. В глазах людей он был воспитанным и очень вежливым человеком. Быть может если бы не обстоятельства, в его характере бы и не проявила себя жестокость так яро и явственно, а он бы просто совершал бы мелкие подлости к людям. Настало военное время, в которое все его истинное естество полностью оголилось. Следователь Портнов становится предателем, убийцей, подвергавший жесточайшим пыткам своих сограждан.
В произведении Железникова В. «Чучело» перед читателем встает проблема жестокости среди подростков. Главная героиня этой повести — Бессольцева Лена. Девочка добровольно взяла на себя вину дорогого для нее человека. Лена выдерживает травлю своего класса, не выдает имя «предателя», из-за которого сорвалась долгожданная поездка в Москву. Анализируя, как ведут себя подростки в повести, мы можем наблюдать их жажду к самоутверждению путем беспощадно жестокого отношения к тому, кто, слабея тебя. Как не прискорбно, но родители этих детей не научили их доброты, отзывчивости, взаимопомощи, не привили нравственные ценности. Они получили урок нравственности и гуманизма, который им преподнесла девочка Лена. Исходя из произведения, можно сделать выводы, что насилие и жестокость является уделом людей, которые стремятся его совершить. Я считаю, что причины проявления жестокости у подростков кроятся в неразвитости как таковой личности, а также отсутствие нравственного воспитания.
Другие темы:← Вред курения↑ На свободную темуОписание внешности человека →
Что такое жестокость
Популярные сочинения
- Сочинение 8 марта — Международный женский день
Это — счастливый и хороший праздник. Дарить подарки и цветы женщинам в этот день — хорошая традиция в нашей стране. Каждая семья празднует этот праздник весны. Утром мужчины идут в магазины или на рынки чтобы купить цветы
- Сочинение Князь Мышкин в романе Идиот (образ и характеристика)
- Сочинение Описание гранатового браслета в повести Гранатовый браслет
Вот он лежит на черной подушке такой желтый, массивный. Когда его никто не хочет носить или смотреть, то прячется в красную бархатную коробочку. По его бокам рассыпались плохо ограненные камешки красного цвета.
Литературные Темы Жестокость
Жестокость
Идея жестокости для большинства читателей вызывает в памяти действия или поведение, которые причиняют страдания особенно бессердечным, развратным или безразличным образом. Действия или слова, считающиеся жестокими, по-видимому, выходят за рамки того, что является просто недобрым или просто насильственным, и наносят непоправимый вред жертве. Жестокость может быть физической или психической; его можно причинить людям или животным; оно может принимать форму крупномасштабных ужасов, таких как Холокост или 11 сентября 2001 года, разрушение Всемирного торгового центра; или в нем могут участвовать только два человека, как в случаях домашнего насилия. Обязательным фактором во всех этих случаях является умысел преступника. Умышленно причинять боль другим и чувствовать безразличие к страданиям своих собратьев, получать удовольствие или удовольствие от причинения боли — это акты жестокости.
Акты жестокости, такие как пытки, насилие в семье, терроризм и геноцид, глубоко меняют восприятие жертвами мира, его устройства и их места в нем. Преступники пытаются лишить жертв человечности, превратить их в объект, чего не может сделать простое насилие. На первый взгляд определение жестокости может показаться простым, но при дальнейшем рассмотрении определить, что является жестоким, а что нет, не так просто. Сенека, римский философ первого века, писал, что фактор, определяющий жестокость, заключается в сознании преступника, который требует наказания. Чрезмерное наказание или пытка были для Сенеки противоположностью помилования или милосердия, и лидеры должны избегать их. Сенека написал свой трактат De Clementia римскому императору Нерону, у которого он был советником. Он поощрял взращивание милосердия в императоре, что, вероятно, было попыткой отдалить его от жестокости его предшественников. Св. Августин (354–430), одна из наиболее важных фигур в развитии западного христианства, вышел за рамки теорий Сенеки и описал жестокость как рефлекторное зло, которое разрушает своего виновника и о котором следует судить по его воздействию на него или ее.
Здесь важно то, что Августин исследовал связь между телом и душой, понимая, что жестокость выходит за рамки физической боли, которую она причиняет, и меняет то, как жертва и мучитель видят мир. В Summa Theologica св. Фома Аквинский (1225–1274 гг.) в значительной степени полагался на работу Сенеки, когда говорил о жестокости, полагая, что определяющим фактором была «суровость ума» виновника жестокости. Для Фомы Аквинского намерение имело первостепенное значение; другими словами, чрезмерное наказание было безусловно несправедливым, но не обязательно жестоким. Для Мишеля Монтеня, французского философа и эссеиста XVI века, намерение было важным, но не единственным определяющим фактором. Действия могут быть жестокими сами по себе, даже если они разрешены законом. Например, во многих обществах разрешено рабство, но, как указывал Монтень, тот факт, что эта практика является законной, не делает ее милосердной.
Подобно святому Августину, британский философ 18-го века Джон Локк сосредоточился на влиянии жестокости на преступника. Даже когда жертвами были животные, а не люди, Локк считал, что жестокость оказывает разрушительное воздействие на тех, кто причиняет вред. Если кажется, что многие философские мысли о жестокости пытаются дать ее определение, возможно, это потому, что один из центральных философских вопросов по этой теме имеет отношение к тому, оправдана ли когда-либо жестокость. Для того чтобы оправдать (или осудить) жестокость, ее необходимо сначала определить. Например, бомбардировки Хиросимы и Нагасаки Соединенными Штатами во время Второй мировой войны, несомненно, были разрушительными и жестокими, и многие мирные жители, в том числе дети, были серьезно ранены и убиты. Однако хотим ли мы назвать это действие жестоким или нет, по-видимому, зависит от того, было ли оно оправданным. Психологи, однако, утверждают, что в сознании многих виновных в насилии любое действие может быть оправдано. Рой Баумайстер, например, утверждает, что большинство актов насилия являются результатом взаимных, усиливающихся провокаций и обид.
Это приводит к рационализации в сознании палача. Например, люди часто чувствуют себя жертвами других групп и убеждают себя, что действуют из оправданной потребности поменяться ролями. Насильники, например, часто заявляют, что разыгрывали своего рода месть всем женщинам (166). Невероятно, но Ку-Клакс-Клан часто заявлял, что они действовали из мести, когда они сжигали дома, насиловали чернокожих женщин и линчевали чернокожих мужчин на протяжении всего 20-го века. Они утверждали, что эти действия были местью освобожденным рабам, которые нарушили систему превосходства и самодовольства белых (166–167). Идеология часто является еще одним оправданием насилия и жестокости. Даже, казалось бы, хорошие, обычные люди, убедившие себя, что они «борются за благое дело», совершали подлые акты жестокости. Например, крестовые походы, начавшиеся в 1100-х годах, возглавлялись солдатами, которые считали, что прислушиваются к призыву папы отвоевать Святую землю. В общем, это были обычные люди, которые считали, что служат своему Богу, но они участвовали в массовых убийствах невинных людей и варварских зверствах, таких как сжигание людей заживо, калечение и пытки мирных жителей.
На Украине в середине 20-го века солдаты по приказу Иосифа Сталина систематически конфисковывали продукты у крестьян и их семей во имя «всеобщего торжества коммунизма» (Baumeister 179). В конечном итоге 11 миллионов человек умерли от голода — мучительной, жестокой смерти. Но эти солдаты, действовавшие во власти идеологии, верили или заставляли себя верить, что цель оправдывает средства. Действительно, многие философы и психологи утверждают, что движимые идеологией или в погоне за местью, большинство людей способны на жестокость. На самом деле, два известных эксперимента, кажется, указывают на то, что даже быть помещенным в культуру, в которой такие действия приемлемы, и получать приказы, достаточно для того, чтобы многие обычные люди пересекли черту. В 19В 63 года социальный психолог Стэнли Милграм провел эксперимент, названный в его честь. Участникам было предложено выбрать листы бумаги из шляпы, и они были назначены либо «учителем», либо «учеником». Учитель зачитывал учащемуся пары слов, а затем задавал вопросы о том, что учащийся запомнил. Когда ученик совершал ошибку, учитель должен был применить все более болезненный удар током.
На самом деле ударов не было; на всех листочках было написано «учитель», а «ученика» играл актер. Даже когда учащийся попросил прекратить эксперимент, 65% испытуемых применили самый сильный разряд: 450 вольт. В 1972 Стэнфордский тюремный эксперимент, психолог Филип Зимбардо поставил эксперимент, в котором студенты-добровольцы взяли на себя роли «заключенных» и «охранников» в имитации тюрьмы. «Охранники» стали такими садистами, а «заключенные» настолько эмоционально травмированы, что эксперимент, запланированный на две недели, был остановлен через шесть дней. В обоих этих экспериментах мучители сосредоточились не на людях, подвергшихся жестокому обращению, а на доводах, которые им давали. Жестокость обязательно должна превращать человеческих субъектов в объекты, и эта трансформация является причиной того, что жертвы жестокости испытывают такое нарушение своего мировоззрения. Жертвы жестокости переходят от «жизни к своего рода смерти» (Арно 7). Они чувствуют, что никогда не смогут вернуться к прежним представлениям о жизни. Не может быть ни искупления, ни счастливого конца.
Хотя жизнь может продолжаться, смысл жизни для них навсегда изменился. Рассказ Фланнери О’Коннор «Хорошего человека найти трудно» — отличный пример того, как жестокость разрушает смысл. Семья, убитая в этой истории, не сопротивляется их смерти; моменты, когда их забирают в лес и расстреливают, кажутся сюрреалистичными. Бабушка отказывается понимать, что происходит вокруг нее, увещевая Негодяйку «Молись!» и безосновательно настаивал на том, что не станет убивать старушку. В «Грозовом перевале» Эмили Бронте Хитклифф всю свою жизнь подвергается жестокости. Он почти как бездомная собака, которую мистер Эрншоу привез домой в Грозовой перевал. Хотя его кормят и одевают, с ним обращаются больше как с животным, чем с человеком, и никто, кроме Кэтрин, не поощряет его чувства. Когда мистер Эрншоу умирает, Хитклифф подвергается еще большей жестокости со стороны садиста Хиндли. Повзрослев, Хитклиф так и не устанавливает человеческих связей, которые позволили бы ему быть милосердным. Вместо этого он узнает, что жестокость — единственный выход, и обращает эту жестокость на Изабеллу, Хэртона, Линтона и Кэти. Жестокость и зло, скрывающееся за ней, имеют разрушительные последствия как для жертв, так и для мучителей.
Жертвы, как правило, теряют свою человечность, даже если они заставляют себя рассматривать своих жертв как нечто меньшее, чем люди. Жертвы, с другой стороны, имеют тенденцию попадать в новый, непостижимый мир, в котором у них нет ни прав, ни свободы действий, ни достоинства, ни человечности. В конечном счете, хотя они могут преодолеть жестокость физически и эмоционально, они больше не смогут видеть мир прежним.
См. также Coetzee, J.M.: В ожидании варваров; Дойл, сэр Артур Конан: Собака Баскервилей; Франк, Анна: Анна Франк: Дневник молодой девушки; Голдинг, Уильям: Повелитель мух; Хинтон, SE: Аутсайдеры, The; Оруэлл, Джордж: Скотный двор; По, Эдгар Аллан: «Сердце-обличитель», The: Сэлинджер, JD: Над пропастью во ржи, The; Вергилий: Энеида, The; Уильямс, Теннесси: Трамвай «Желание», A.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Тема жестокости в «Великом Гэтсби» — 1136 слов
В этом эссе автор
- Анализирует, как f. Скотт Фицджеральд использует множество стратегий для развития каждого персонажа, например роль Дейзи Бьюкенен в смерти Миртл и ее действия после этой смерти.
- Анализирует, как Фицджеральд упускает подробности о реакции Дейзи на смерть Миртл, раскрывая ее беспечный характер. Дейзи уезжает из города и даже не приходит на его похороны. она предпочитает материальные блага надежде на настоящую любовь.
- Анализирует, как поверхностность и беспечность Дейзи привели к падению и смерти персонажа Гэтсби.
- Анализирует, как Фицджеральд ставит под вопрос, влюблен ли Гэтсби в саму Дейзи или в идею Дейзи.
- Анализирует, как Фитцджеральд выделяет и подчеркивает бессознательные действия тех, кто обладает властью и богатством, которые приводят к падению других, даже вопреки добрым намерениям. он критикует ценности 1920-х годов и заявляет, что эти идеалы могут привести к гибели Америки.
Когда он впервые встречает Дейзи, Гэтсби влюбляется в свое представление о ней, или, скорее, в фальшивую личность, которую она создает из себя. Фактически, Гэтсби показывает, что «она была первой «хорошей» девушкой, которую он когда-либо знал» (155). Гэтсби был настолько впечатлен Дейзи главным образом из-за ее богатства и статуса; это то, чего он хочет. Однако Дейзи предпочитает Тома Бьюкенена Гэтсби исключительно из-за его социального статуса. В результате Гэтсби крутит вокруг нее всю свою жизнь: он разбогатеет, создаст себе новый образ и купит у Дейзи дом через залив. Например, он фабрикует ложь о том, что «[он] сын некоторых богатых людей со Среднего Запада» (69).
Он пишет голосом Гэтсби, что «ее голос полон денег» (127), подразумевая, что Дейзи говорит с красноречием и элегантностью, присущими только голосу тех, кто родился богатым. Гэтсби по своей сути связывает Дейзи с идеей богатства и денег и показывает желание, чтобы его считали человеком, рожденным с деньгами. Следовательно, читатель может сделать вывод, что Гэтсби влюблен в то, что олицетворяет Дейзи: богатство и высший класс. Ассоциируя Дейзи с высшим светом, Фицджеральд косвенно выявляет свое отношение к Америке 19-го века.20 с. Он подразумевает, что подобно тому, как Дейзи выбирает материальное удовольствие и общественную пользу, а не реальное чувство, приносящее истинную радость, люди 1920-х годов отдают предпочтение богатству и мимолетному удовольствию, а не конкретным чувствам, приносящим истинное счастье. Он даже пошел дальше в своем комментарии, поскольку «истинное» чувство, представленное в «Великом Гэтсби», — это любовь. По иронии судьбы, любовь, изображаемая в этом обществе, испорчена и фальшива. Так, Фицджеральд утверждает, что идеологии и ценности американского 1920-е годы приведут к его падению, точно так же, как коррумпированная и фальшивая любовь между Гэтсби и Дейзи приводит к падению Гэтсби. Кроме того, изображая непреднамеренную жестокость Дейзи по отношению к Миртл и Гэтсби, Фицджеральд проводит параллель с бессознательной испорченностью высшего общества и его негативным влиянием на Америку.