Темно зеленый цвет в психологии: Зеленый Цвет В Психологии(2021)| Это Интересная Статья!

Психология зеленого цвета • Блог о цвете

В этой статье мы расскажем вам некоторые интересные подробности о психологии зеленого цвета

Зеленый цвет может вызывать сильные эмоции. Это доминирующий цвет в природе, который напоминает о росте. Подумайте о природе и увидите невероятное разнообразие оттенков зеленого, которые выражают обновление и жизнь. Зеленый вызывает чувство изобилия и ассоциируется с освежением и покоем, отдыхом и безопасностью.

Зеленый помогает людям чувствовать себя отдохнувшими и в безопасности. Людям предлагается подождать в «зеленой комнате», прежде чем идти на камеру, чтобы расслабиться. Многие врачи даже используют зеленый цвет в своей практике, чтобы успокоить пациентов. Зеленый способствует балансу в мозгу, который ведет к решительности. Однако зеленый также может восприниматься негативно, когда ассоциируется с материализмом, завистью и собственничеством.

Зеленый цвет представляет собой смесь двух основных цветов, синего и желтого. Синий часто используется для создания чувства безопасности и уверенности в бренде. (См. эту статью, чтобы узнать больше о синем цвете в маркетинге). Желтый олицетворяет оптимизм и молодость и часто используется для привлечения внимания. Синий и желтый несколько противоположны по эмоциям, которые они вызывают. Зеленый — это цвет, который сочетает их в различных оттенках, чтобы создать еще больше вариаций эмоций.

Светло-зеленые, которые больше склоняются к желтому концу спектра, больше ассоциируются со свежестью: подумайте о первых листьях весны. Более темная зелень больше ассоциируется со стабильностью и ростом: подумайте о более зрелых летних зеленых листьях. Зеленый имеет множество оттенков и вариаций, некоторые из которых мы назовем ниже.

Содержание

Символика зеленого цвета Какие эмоции и ощущения связаны с зеленым цветом?

Положительные и отрицательные ассоциации зеленого цвета

положительных слова , связанные с зеленым цветом: рост и жизненная сила, обновление и восстановление, уверенность в себе, надежность и безопасность, такт, эмоциональное равновесие и спокойствие, любовь к природе и ориентированность на семью, практичность и практичность. -земной, сочувствующий, сострадательный и заботливый, щедрый, добрый и лояльный с высоким моральным чувством, способный к адаптации, поощряет «социальные связи» клубов и других групп, потребность в принадлежности.

Некоторые из негативных ассоциаций: собственничество и материализм, равнодушие и зависть, эгоизм, жадность, скупость, стяжательство, легкомыслие и неопытность.

Вы, вероятно, знакомы с некоторыми отрицательными фразами, которые включают зеленый цвет, например, быть зеленым от зависти или окрасить кого-то в зеленый цвет, что означает негативную критику человека.

Символика и психология зеленого цвета

Что символизирует психология зеленого цвета и как она влияет на нас?

Гармония и равновесие : Зеленый является великим балансировщиком нашей умственной, эмоциональной и физической энергии, поэтому на нашей планете так много зелени. Зеленый – это сердечный центр тела.

Рост : Как и в природе, зеленые листья указывают на то, что растение все еще растет.

Надежда : Зеленый — предвкушение того, что грядет, позитивное видение будущего.

Зеленый цвет в духовности

Зеленый — это цвет четвертой чакры, сердечной чакры или Анахаты. Находится в центре грудной клетки, в области сердца. Обратите внимание, что сердечная чакра служит мостом между нижним треугольником (корневая чакра, чакра крестца и солнечного сплетения) и верхним треугольником (чакрами горла, третьего глаза и короны). Психология зеленого цвета выходит далеко за рамки нашего сознания.

Зеленый… свежий, лиственный, пышный, сочный, сырой, нежный, зеленый, бутонирующий, развивающийся, растущий… это цвет здоровых отношений и отличный целебный цвет для наших глаз, так как считается, что это самый успокаивающий цвет. для человеческого глаза. Утверждают даже, что он может улучшить зрение.

Анахата Чакра и означает «целый, неповрежденный». Безмятежность, спокойствие, равновесие и чувство доброты и сострадания к себе и другим — темы сердечной чакры.

Популярные оттенки зеленого

Психология зеленого цвета

Бледно-зеленый : Будучи цветом нового роста растений, он указывает на незрелость, молодость и неопытность. Это позволяет нам смотреть на вещи с новой точки зрения, чтобы начать заново.

Изумрудно-зеленый : Это вдохновляющий и поднимающий настроение цвет, который предполагает изобилие и богатство во всех его формах, от материального благополучия до эмоционального благополучия и творческих идей.

Нефритово-зеленый : Цвет доверия и конфиденциальности, такта и дипломатии, нефритово-зеленый указывает на щедрость духа, отдавая, не ожидая ничего взамен. Это увеличивает мудрость и понимание мира, помогая в поисках просветления.

Зеленый лайм : Зеленый лайм вдохновляет молодость, наивность и радость; это больше всего ценится молодежью. Это создает ощущение предвкушения и помогает очистить разум от негатива.

Темно-зеленый : Темно-зеленый имеет определенную степень обидчивости. Часто используемый богатыми бизнесменами, амбициозными и всегда ищущими богатства, темно-зеленый означает жадность и эгоистичное желание.

Аквамарин : Аквамарин успокаивает дух, предлагая защиту и исцеление эмоций.

Оливково-зеленый : Хотя это традиционный цвет мира, «предлагающий оливковую ветвь», оливковый предполагает обман и предательство, обвинение других в своих проблемах. Однако в нем есть и сила характера, способная преодолевать невзгоды, развивать понимание и заботу о чувствах других.

Желто-зеленый : Этот зеленый цвет предполагает трусость, конфликты и страх.

Зеленая трава : Зеленая трава — цвет денег. Это безопасно и уверенно, естественно и полезно для здоровья, и в изобилии встречается в природе.

Как видите, психология зеленого цвета очень широка и интересна. Этот цвет широко используется в рекламе, декоре и психологии из-за положительных эмоций, которые он вызывает.

Если вы хотите узнать все подробности о символах, значениях и использовании других цветов, ознакомьтесь с нашими статьями о психологии цвета и о том, как цвет влияет на рекламу, где вы найдете подробный анализ психологического воздействия различных цветов. .

Цветовые коды Evergreen RGB, CMYK, HEX и значение цвета

Используйте evergreen, чтобы рассказать о многолетнем опыте, профессионализме и исключительной работе вашего бренда.

О цвете

Evergreen — очень темно-зеленый цвет с прохладной температурой. Это полезно, когда ваш графический дизайн требует почти черных оттенков, которые придают рекламе дополнительный цвет. Вечнозеленый шестнадцатеричный код #26453E — отличный выбор для веб-страниц, фоновых изображений, каталогов продуктов и другого HTML-контента.

В психологии цвета вечнозеленые макеты RGB ассоциируются с ростом и продуктивностью. Он также чувствует себя безопасным, стабильным и сильным. Это название цвета отлично подходит для предприятий, которые работают годами или десятилетиями. В онлайн-рекламе маркетинг, рассчитанный на то, чтобы выдержать испытание временем, называется вечнозеленым контентом.

Бренд, использующий вечнозеленый цветовой код, демонстрирует уверенность, финансовое благополучие, надежность и постоянный прогресс. Этот шестнадцатеричный цвет говорит вашим клиентам, что они могут рассчитывать на вас сегодня, завтра и много лет спустя.

Как и различные оттенки зеленого, значение вечнозеленого цвета также связано с природой. Это напоминает старые леса с огромными соснами и секвойями. Вместо тропических лесов и пальм более темные зеленые цвета напоминают пустыню, горы и дремучие леса в более прохладном климате.

Шестнадцатеричный код для вечнозеленого кажется более формальным, чем более яркие зеленые цвета. Это элегантно, но свежо. Если вы описываете свой бизнес в вечнозеленой цветовой гамме, это означает, что вы все еще верите в традиционные ценности, такие как отличное обслуживание клиентов и заключение сделок рукопожатием.

В то же время вы не боитесь расширяться и использовать новые методы, когда они приносят пользу вашим клиентам.

Тип Значение
Шестигранник № 26453E
RGB 38, 69, 62
CMYK 0,45, 0, 0,1, 0,73
Применение в дизайне

Многие предприятия могут извлечь выгоду из уникальных качеств темных оттенков зеленого. Вечнозеленые палитры прекрасно работают в сочетании с прохладной зеленью для брендинга. Логотипы компаний, деловые цвета, униформа, этикетки продуктов и онлайн-реклама легко запоминаются с помощью этого мощного цвета.

Вы можете выбрать вечнозеленую раскладку CMYK, чтобы подчеркнуть приверженность вашей компании экологически безопасным продуктам и экологичным материалам.

Предприятия, имеющие прямую связь с природой, такие как производители органических продуктов, компании, занимающиеся выживанием, компании, занимающиеся спортом на открытом воздухе, и ландшафтные дизайнеры, могут прояснить эту связь, используя вечнозеленую эстетику в рекламе.

Связь этого цвета с процветанием и стабильностью также является хорошим выбором для компаний, предоставляющих финансовые услуги, бизнес-консультантов и поставщиков B2B. Если ваш бизнес связан с производством, вы можете использовать идентификатор вечнозеленого цвета, чтобы послать сообщение о том, что клиенты могут рассчитывать на лучшие продукты и надежное своевременное обслуживание.

В графическом дизайне сочетания зеленого прекрасно смотрятся для веб-страниц, постов в социальных сетях и другого контента. Человеческий глаз может различать тонкие вариации зеленого, поэтому легко создавать многослойные палитры с темными вечнозелеными и более светлыми оттенками, такими как мятно-зеленый.

Evergreen идеально подходит, если вы ищете темный фон с зелеными элементами.

Добавить комментарий