Психология зеленого цвета • Блог о цвете
В этой статье мы расскажем вам некоторые интересные подробности о психологии зеленого цвета
Зеленый цвет может вызывать сильные эмоции. Это доминирующий цвет в природе, который напоминает о росте. Подумайте о природе и увидите невероятное разнообразие оттенков зеленого, которые выражают обновление и жизнь. Зеленый вызывает чувство изобилия и ассоциируется с освежением и покоем, отдыхом и безопасностью.
Зеленый помогает людям чувствовать себя отдохнувшими и в безопасности. Людям предлагается подождать в «зеленой комнате», прежде чем идти на камеру, чтобы расслабиться. Многие врачи даже используют зеленый цвет в своей практике, чтобы успокоить пациентов. Зеленый способствует балансу в мозгу, который ведет к решительности. Однако зеленый также может восприниматься негативно, когда ассоциируется с материализмом, завистью и собственничеством.
Зеленый цвет представляет собой смесь двух основных цветов, синего и желтого. Синий часто используется для создания чувства безопасности и уверенности в бренде. (См. эту статью, чтобы узнать больше о синем цвете в маркетинге). Желтый олицетворяет оптимизм и молодость и часто используется для привлечения внимания. Синий и желтый несколько противоположны по эмоциям, которые они вызывают. Зеленый — это цвет, который сочетает их в различных оттенках, чтобы создать еще больше вариаций эмоций.
Светло-зеленые, которые больше склоняются к желтому концу спектра, больше ассоциируются со свежестью: подумайте о первых листьях весны. Более темная зелень больше ассоциируется со стабильностью и ростом: подумайте о более зрелых летних зеленых листьях. Зеленый имеет множество оттенков и вариаций, некоторые из которых мы назовем ниже.
Содержание
Символика зеленого цвета Какие эмоции и ощущения связаны с зеленым цветом?
Положительные и отрицательные ассоциации зеленого цвета
положительных слова , связанные с зеленым цветом: рост и жизненная сила, обновление и восстановление, уверенность в себе, надежность и безопасность, такт, эмоциональное равновесие и спокойствие, любовь к природе и ориентированность на семью, практичность и практичность. -земной, сочувствующий, сострадательный и заботливый, щедрый, добрый и лояльный с высоким моральным чувством, способный к адаптации, поощряет «социальные связи» клубов и других групп, потребность в принадлежности.
Некоторые из негативных ассоциаций: собственничество и материализм, равнодушие и зависть, эгоизм, жадность, скупость, стяжательство, легкомыслие и неопытность.
Вы, вероятно, знакомы с некоторыми отрицательными фразами, которые включают зеленый цвет, например, быть зеленым от зависти или окрасить кого-то в зеленый цвет, что означает негативную критику человека.
Символика и психология зеленого цвета
Что символизирует психология зеленого цвета и как она влияет на нас?
Гармония и равновесие : Зеленый является великим балансировщиком нашей умственной, эмоциональной и физической энергии, поэтому на нашей планете так много зелени. Зеленый – это сердечный центр тела.
Рост : Как и в природе, зеленые листья указывают на то, что растение все еще растет.
Надежда : Зеленый — предвкушение того, что грядет, позитивное видение будущего.
Зеленый цвет в духовности
Зеленый — это цвет четвертой чакры, сердечной чакры или Анахаты. Находится в центре грудной клетки, в области сердца. Обратите внимание, что сердечная чакра служит мостом между нижним треугольником (корневая чакра, чакра крестца и солнечного сплетения) и верхним треугольником (чакрами горла, третьего глаза и короны). Психология зеленого цвета выходит далеко за рамки нашего сознания.
Зеленый… свежий, лиственный, пышный, сочный, сырой, нежный, зеленый, бутонирующий, развивающийся, растущий… это цвет здоровых отношений и отличный целебный цвет для наших глаз, так как считается, что это самый успокаивающий цвет. для человеческого глаза. Утверждают даже, что он может улучшить зрение.
Анахата Чакра и означает «целый, неповрежденный». Безмятежность, спокойствие, равновесие и чувство доброты и сострадания к себе и другим — темы сердечной чакры.
Популярные оттенки зеленого
Психология зеленого цветаБледно-зеленый : Будучи цветом нового роста растений, он указывает на незрелость, молодость и неопытность. Это позволяет нам смотреть на вещи с новой точки зрения, чтобы начать заново.
Изумрудно-зеленый : Это вдохновляющий и поднимающий настроение цвет, который предполагает изобилие и богатство во всех его формах, от материального благополучия до эмоционального благополучия и творческих идей.
Нефритово-зеленый : Цвет доверия и конфиденциальности, такта и дипломатии, нефритово-зеленый указывает на щедрость духа, отдавая, не ожидая ничего взамен. Это увеличивает мудрость и понимание мира, помогая в поисках просветления.
Зеленый лайм : Зеленый лайм вдохновляет молодость, наивность и радость; это больше всего ценится молодежью. Это создает ощущение предвкушения и помогает очистить разум от негатива.
Темно-зеленый : Темно-зеленый имеет определенную степень обидчивости. Часто используемый богатыми бизнесменами, амбициозными и всегда ищущими богатства, темно-зеленый означает жадность и эгоистичное желание.
Аквамарин : Аквамарин успокаивает дух, предлагая защиту и исцеление эмоций.
Оливково-зеленый : Хотя это традиционный цвет мира, «предлагающий оливковую ветвь», оливковый предполагает обман и предательство, обвинение других в своих проблемах. Однако в нем есть и сила характера, способная преодолевать невзгоды, развивать понимание и заботу о чувствах других.
Желто-зеленый : Этот зеленый цвет предполагает трусость, конфликты и страх.
Зеленая трава : Зеленая трава — цвет денег. Это безопасно и уверенно, естественно и полезно для здоровья, и в изобилии встречается в природе.
Как видите, психология зеленого цвета очень широка и интересна. Этот цвет широко используется в рекламе, декоре и психологии из-за положительных эмоций, которые он вызывает.
Если вы хотите узнать все подробности о символах, значениях и использовании других цветов, ознакомьтесь с нашими статьями о психологии цвета и о том, как цвет влияет на рекламу, где вы найдете подробный анализ психологического воздействия различных цветов. .
Цветовые коды Evergreen RGB, CMYK, HEX и значение цвета
Используйте evergreen, чтобы рассказать о многолетнем опыте, профессионализме и исключительной работе вашего бренда.
О цвете
Evergreen — очень темно-зеленый цвет с прохладной температурой. Это полезно, когда ваш графический дизайн требует почти черных оттенков, которые придают рекламе дополнительный цвет. Вечнозеленый шестнадцатеричный код #26453E — отличный выбор для веб-страниц, фоновых изображений, каталогов продуктов и другого HTML-контента.
В психологии цвета вечнозеленые макеты RGB ассоциируются с ростом и продуктивностью. Он также чувствует себя безопасным, стабильным и сильным. Это название цвета отлично подходит для предприятий, которые работают годами или десятилетиями. В онлайн-рекламе маркетинг, рассчитанный на то, чтобы выдержать испытание временем, называется вечнозеленым контентом.
Бренд, использующий вечнозеленый цветовой код, демонстрирует уверенность, финансовое благополучие, надежность и постоянный прогресс. Этот шестнадцатеричный цвет говорит вашим клиентам, что они могут рассчитывать на вас сегодня, завтра и много лет спустя.
Как и различные оттенки зеленого, значение вечнозеленого цвета также связано с природой. Это напоминает старые леса с огромными соснами и секвойями. Вместо тропических лесов и пальм более темные зеленые цвета напоминают пустыню, горы и дремучие леса в более прохладном климате.
Шестнадцатеричный код для вечнозеленого кажется более формальным, чем более яркие зеленые цвета. Это элегантно, но свежо. Если вы описываете свой бизнес в вечнозеленой цветовой гамме, это означает, что вы все еще верите в традиционные ценности, такие как отличное обслуживание клиентов и заключение сделок рукопожатием.
Тип | Значение |
---|---|
Шестигранник | № 26453E |
RGB | 38, 69, 62 |
CMYK | 0,45, 0, 0,1, 0,73 |
Применение в дизайне
Многие предприятия могут извлечь выгоду из уникальных качеств темных оттенков зеленого. Вечнозеленые палитры прекрасно работают в сочетании с прохладной зеленью для брендинга. Логотипы компаний, деловые цвета, униформа, этикетки продуктов и онлайн-реклама легко запоминаются с помощью этого мощного цвета.
Вы можете выбрать вечнозеленую раскладку CMYK, чтобы подчеркнуть приверженность вашей компании экологически безопасным продуктам и экологичным материалам.
Связь этого цвета с процветанием и стабильностью также является хорошим выбором для компаний, предоставляющих финансовые услуги, бизнес-консультантов и поставщиков B2B. Если ваш бизнес связан с производством, вы можете использовать идентификатор вечнозеленого цвета, чтобы послать сообщение о том, что клиенты могут рассчитывать на лучшие продукты и надежное своевременное обслуживание.
В графическом дизайне сочетания зеленого прекрасно смотрятся для веб-страниц, постов в социальных сетях и другого контента. Человеческий глаз может различать тонкие вариации зеленого, поэтому легко создавать многослойные палитры с темными вечнозелеными и более светлыми оттенками, такими как мятно-зеленый.
Evergreen идеально подходит, если вы ищете темный фон с зелеными элементами.