Итоги мастер-класса «Публичное выступление и ораторское искусство»
В конце марта 2016 г. состоялось очередное занятие со слушателями Школы педагогического мастерства – кадровым резервом СПбГУТ на тему «Публичное выступление и ораторское искусство». Мастер-класс провела основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций «Восхождение», известный в Санкт-Петербурге специалист по технике речи, деловому общению и ораторскому искусству Ирина Шиловская, имеющая большой опыт преподавания в двух университетах Санкт-Петербурга.
Нет необходимости доказывать очевидную важность темы занятий для молодых преподавателей Школы педагогического мастерства нашего университета, так как одним из важнейших показателей педагогического мастерства преподавателя является умение подготовить и успешно провести публичное выступление перед студентами и продемонстрировать навыки ораторского искусства. Указанные выше показатели педагогического мастерства в существенной степени определяют профессионализм преподавателя как педагога. Важность темы для слушателей ШПМ СПбГУТ возрастает ещё и потому, что большинство молодых преподавателей заканчили технические вузы, в том числе и наш университет, где их специально не обучали педагогическому мастерству и ораторскому искусству. Поэтому основной целью проведенного мастер-класса было ознакомление слушателей с методикой подготовки и проведения публичного выступления, являющегося важнейшим определителем ораторского искусства, а также ознакомление с наиболее значимыми приёмами ораторской речи перед аудиторией. Занятие (мастер-класс) открыл первый проректор – проректор по учебной работе СПбГУТ Г. М. Машков.
Подводя итоги проведенного мастер-класса и давая ему оценку, следует отметить, что занятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Ирина Шиловская уделила значительное внимание методам взаимодействия со студенческой аудиторией, поделилась своими профессиональными навыками, позволяющими вызывать внимание аудитории и удерживать его. Особо Ирина сделала акцент на технике речи и провела со слушателями тренинг, в ходе которого был выполнен ряд практических упражнений на артикуляцию, дикцию, постановку голоса. Во время таких практических упражнений слушатели ШПМ – молодые преподаватели, выходили к проводившей тренинг Ирине Шиловской и вместе с ней работали над произношением, учились правильно дышать, чтобы не уставать во время выступления и др. Особенно хочется отметить, что мастер-класс прошел в легкой и доброжелательной атмосфере. Слушатели ШПМ в ходе мастер-класса смогли соприкоснуться с той сферой педагогической деятельности, которая несомненно играет важную роль в их профессиональном росте.
Руководство университета выразило большую благодарность коллективу Центра речевых коммуникаций «Восхождение» и лично её руководителю Ирине Шиловской за проведенный на высоком уровне мастер-класс со слушателями Школы педагогического мастерства СПбГУТ.
Информация предоставлена руководителем ШПМ
Поделиться:
Формирование личностных результатов на примере темы «Ораторское искусство» в курсе «Словесное действие» — Информио
Ораторское искусство немыслимо, если оратор не овладел
в совершенстве предметом, о котором хочет говорить.
Цицерон Марк Туллий
Менеджер социально-культурной деятельности — это специалист среднего звена, который занимается разработкой и реализацией социально-культурных программ, организацией и постановкой культурно-массовых мероприятий, культурно-досуговых программ и театрализованных представлений. Из этого следует, что художественно-творческая деятельность является одной из важнейших в работе будущего специалиста. В модуль художественно-творческой деятельности входит обязательный раздел — словесное действие.
Основными задачами учебного курса «Словесное действие» являются: подготовка творческой личности, воспитание умения логично, образно, эмоционально действовать словом, «заражать» им слушателей, совершенствование и развитие речеголосовых возможностей студента, его орфоэпической культуры, воспитание языкового чутья и способности овладения авторским словом. В данной программе подчеркивается, что основной формой сценической речи служит диалог. Это предполагает овладение навыками, законами диалогической речи на всех этапах обучения, в том числе и тренинге [3].
Работа над данным материалом происходит под темой «Ораторское искусство». В ораторском искусстве гармонично сочетаются приемы риторики, актерского мастерства и психологические техники, так как целью данного искусства является изложение оратора его позиции и защита собственной точки зрения перед аудиторией или оппонентом [6].
Контрольной точкой в изучении данного материала является показ на зрителя. На нем студенты выступают с заранее подготовленными текстами перед аудиторией людей, а так же отвечают на их вопросы по изложенной теме.
Работа по теме происходит поэтапно:
- выбор и обсуждение темы публичного выступления,
- сбор информации,
- формирование текста публичного выступления,
- работа над воплощением текста,
- выступление на показе,
- обсуждение [1].
Первым и обязательным этапом является обсуждение темы, которую выбрал обучающийся. Основным условием выбора является цензура, актуальность и четко сформулированная проблема. В зависимости от его выбора мы начинаем работу, как над текстом, так и над его личностными результатами. Сразу нужно отметить, что формирование личностных результатов обучающихся происходит через индивидуальную работу, а так в коллективном формате на каждом этапе.
Разберем на примере трех работ, выполненных в 2021 году. Студент выбрал тему «Культура вождения». При ее обсуждении мы затрагиваем безопасность на дорогах, правила ПДД, уважение автомобилистов друг к другу и к пешеходам, причины, по которым водители совершают необдуманные и, порой, опасные для жизни поступки. Данный пример относится к Личностному результату (в дальнейшем – ЛР) федерального уровня – ЛР 3 — Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением.
Следующим примером является тема: «Мой дом». При обсуждении на индивидуальном занятии, выясняется, что рассказать обучающийся хочет именно о селе в Кировской области, где он родился, о его уникальности и ценности. Примеры ЛРов регионального уровня – ЛР18. Способный уважать малую Родину, испытывающий чувства гордости за свой край, за историческое прошлое многонационального Вятского края; ЛР 19 — Способный осознавать свою этнической принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, народов Вятского края; ЛР 21 — Проявляющий чувства ответственности и долга перед малой Родиной [4].
Третий пример — «Абьюзивные отношения». Абьюз в переводе с английского языка обозначает жестокое обращение или насилие. Абьюзивные отношения насильственного характера — это отношения, в которых партнёр нарушает личные границы другого человека, унижает, допускает жестокость в общении и действиях с целью подавления воли жертвы.
В настоящем учебном году по теме «Ораторское искусство» студентами курса СКД-4 написано 12 работ, по каждой из них было проведено обсуждение [4].
Тема публичного выступления | Код личностных результатов реализации программы воспитания | Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы)
|
«Абьюзивные отношения» | ЛР 12 | Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания (Федеральный уровень) |
ЛР 22 | Обладающий осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Вятского края; готовый и способный вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (Региональный уровень) | |
«Буллинг со стороны агрессора» | ЛР 10 | Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой (Федеральный уровень) |
ЛР 15 | Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем ( | |
ЛР 23 | Осмысляющий социально-нравственный опыт предшествующих поколений, способный к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе (Региональный уровень) | |
«Деловой этикет» | ЛР 4 | Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. |
ЛР 13 | Соблюдающий нормы делового общения в коллективе, с коллегами (По укрупненным группам профессии) | |
ЛР 14 | Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности (По укрупненным группам профессии) | |
«Дружба» | ЛР 22 | Обладающий осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Вятского края; готовый и способный вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (Региональный уровень) |
«Индивидуальность человека» | ЛР 7 | Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности (Федеральный уровень) |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства (Федеральный уровень) | ||
«Искусство моды» | ЛР 11 | Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры (Федеральный уровень) |
ЛР 17 | Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии (По укрупненным группам профессии) | |
«Культура вождения» | ЛР 3 | Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих (Федеральный уровень) |
«Мой дом» | ЛР 18 | Способный уважать малую Родину, испытывающий чувства гордости за свой край, за историческое прошлое многонационального Вятского края (Региональный уровень) |
ЛР 19 | Способный осознавать свою этнической принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, народов Вятского края (Региональный уровень) | |
ЛР 21 | Проявляющий чувства ответственности и долга перед малой Родиной (Региональный уровень) | |
«Насилие в семье» | ЛР 12 | Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания (Федеральный уровень)
|
«Публичное одиночество» | ЛР 7 | Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности (Федеральный уровень) |
ЛР 22 | Обладающий осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Вятского края; готовый и способный вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (Региональный уровень) | |
«Стереотип. Польза и вред» | ЛР 7 | Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности (Федеральный уровень) |
ЛР 23 | Осмысляющий социально-нравственный опыт предшествующих поколений, способный к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе (Региональный уровень) | |
«Человеческое равнодушие» | ЛР 10
| Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой (Федеральный уровень) |
ЛР 16 | Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности (По укрупненным группам профессии) | |
«Чрезмерная опека родителей» | ЛР 12 | Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания (Федеральный уровень)
|
ЛР 23 | Осмысляющий социально-нравственный опыт предшествующих поколений, способный к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе (Региональный уровень) |
Далее мы рассмотрим формирование личностных результатов в коллективном формате на каждом этапе работы по теме: «Ораторское искусство».
В первой ступени «Выбор и обсуждение темы публичного выступления» условия для обучающихся поставлены не случайно. Например, цензура формирует ЛР 23 регионального уровня — Осмысляющий социально-нравственный опыт предшествующих поколений, способный к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе. Наличие проблемы – ЛР 2 федерального уровня — Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. Актуальность – ЛР 15 по укрупненным группам профессии — Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем [4].
Следующим этапом является сбор данных. Этот этап нужен для того, чтобы оратор владел наибольшим объемом информации, мог рассматривать проблему с разных точек зрения, владел критическим мышлением, а так же был способен вести диалог по представленной теме с другими людьми.
Данная ступень влияет на личностные результаты Федерального характера: ЛР 4 — Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»; так же реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности, по укрупненным группам профессии: ЛР 14 — Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности; и личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями: ЛР 26 — Применяющий разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач [4].
Третий этап – формирование текста публичного выступления, соответствующий нормам и правилам риторики, а так же работа над воплощением уже написанного текста. Данная работа подразумевает использование разнообразных технических средств, таких как просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписей и изучение дидактических материалов. ЛР 26 — Применяющий разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач [4].
Четвертым этапом является выступление обучающихся на показе. Происходит обмен информацией между оратором и аудиторией. Обучающиеся пытаются повлиять на слушателей, поднимая те или иные проблемы в своих выступлениях. ЛР 15 — Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем. К тому же так как на показ могут прийти абсолютно все желающие, то у студента формируется личностный результат на уровне СПО ЛР 28 — Принимающий участие в общественной и творческой жизни колледжа [4].
Последним этапом является обсуждение выступлений. Обучающимся дают возможность высказать свою точку зрения о каждом выступлении. Единственным условием является конструктивность данных высказываний. Тем самым мы реализуем ЛР 13 — Соблюдающий нормы делового общения в коллективе, с коллегами [4].
Этап работы с текстом публичного выступления | Код личностных результатов реализации программы воспитания | Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы)
|
Выбор и обсуждение темы публичного выступления | Федеральный уровень | |
ЛР 2 | Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций | |
По укрупненным группам профессии | ||
ЛР 15 | Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем | |
Региональный уровень | ||
ЛР 23 | Осмысляющий социально-нравственный опыт предшествующих поколений, способный к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе | |
Сбор информации | Федеральный уровень | |
ЛР 4 | Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» | |
По укрупненным группам профессии | ||
ЛР 14 | Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности | |
Колледжный уровень, ЛР профессионального цикла | ||
ЛР 26 | Применяющий разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач | |
Формирование текста публичного выступления и работа над воплощением текста
| Реализация программы воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
ЛР 26 | Применяющий разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач | |
Выступление на показе | По укрупненным группам профессии | |
ЛР 15 | Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем | |
На уровне СПО | ||
ЛР 28 | Принимающий участие в общественной и творческой жизни колледжа | |
Обсуждение | По укрупненным группам профессии | |
ЛР 13 | Соблюдающий нормы делового общения в коллективе, с коллегами |
В заключении необходимо отметить, что любая работа, связанная с обучением, влияет на личностное развитие обучающегося. Студент, умеющий правильно мыслить, знающий и понимающий ценности жизни, обязанности и права людей, а так же уважающий чужое мнение и способный критически мыслить, является опорой будущего нашей страны, а значит, и нашего с вами будущего.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Формирование личностных результатов на примере темы «Ораторское искусство» в курсе «Словесное действие»
150+ лучших и простых английских речевых тем для студентов!
Темы английского языка для учащихся: Школьная жизнь наполнена возможностями для роста и обучения. Наряду с обучением в классе учащиеся также должны участвовать в различных внеклассных мероприятиях. Ораторское искусство и речевые соревнования являются важными видами деятельности, которые могут повысить уверенность учащихся, а также улучшить их артикуляционные навыки. Здесь, в этой статье, мы предоставили список из более чем 150 тем, которые могут быть использованы учащимися для речевых соревнований. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о темах речи на английском языке. इस फ्री Электронная книга ने करियर की शुरुवात- Щелкните здесьРекомендуется: подготовьтесь к экзаменам в онлайн-школе Safalta School. Мы предоставляем материалы для подготовки к 9-12 классам , которые помогут вам лучше подготовиться.
СодержаниеСписок лучших речевых тем на английском языке |
1-минутные темы речи |
Темы двухминутной речи |
Easy Speech Topics на английском языке |
Темы выступлений на английском языке о величайших лидерах Индии и всего мира |
Темы речи на английском языке по окружающей среде |
Английский Речь Темы по социальным вопросам |
Темы английского языка для образования |
Темы выступлений на английском языке в важные дни и события |
Английская речь Темы пословиц |
Разные темы речи |
Типы тем речи |
Советы по произнесению отличной речи |
Он должен быть уникальным и написан самим собой.
Классная программа по цифровому маркетингу Пакетная программаЦифровой маркетингГрафический дизайнMS Excel (10 часов)Курс подготовки к собеседованиюПрограмма предпринимательства
IIT-JEE Mains & AdvancedIIT-JEENEETNDASSC GDSSC CGLSSC CHSLCTET Paper 1CTET Paper 2UPSSSC PETSSC MTSUP Police Constable
CUET12th Class Champion Program (Hindi Medium) Maths Group12th Class Champion Program (Hindi Medium) Biology Group12th Class Champion Program (English Medium) Maths Программа чемпионов группы 12-го класса (средний английский язык) Биология Программа чемпионов группы 10-го класса (средний язык хинди) Программа чемпионов 10-го класса (средний английский язык)
Бесплатные демонстрационные занятия
Зарегистрируйтесь здесь для бесплатных демонстрационных занятий
Выберите категориюНавыкиПравительствоАкадемические науки
Выберите курс
Пожалуйста, заполните имя
Пожалуйста, введите только 10-значный номер мобильного телефона
Пожалуйста, выберите курс
Пожалуйста, заполните адрес электронной почты
Что-то пошло не так!
Загрузите приложение и начните обучение
Источник: safalta. com
Все дело в том, что говорящий воспринимает по той или иной теме. Вы можете ознакомиться со следующим списком тем английского языка, посвященных различным текущим вопросам и другим вещам.Получите доступ к БЕСПЛАТНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ КНИГАМ в SAFALTA. Эти книги не только бесплатны, но и содержат достаточно знаний и информации, связанной с вашим обучением.
Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ. Они помогут вам проверить свои собственные и помогут вам лучше подготовиться к экзаменам.
- Важность образования
- Влияние технологий на общество
- Важность физических упражнений и физической подготовки
- Опасности изменения климата
- Роль молодежи в осуществлении социальных изменений
- Преимущества волонтерства и общественных работ
- Важность соблюдения здорового питания
- Влияние социальных сетей на отношения
- Важность осведомленности о психическом здоровье
- Опасности отвлеченного вождения
- Влияние музыки на мозг
- Важность хорошего образования
- Преимущества путешествий и знакомства с новыми культурами
- Важность изучения второго языка
- Влияние социальных сетей на самооценку
- Преимущества чтения
- Важность постановки целей
- Влияние давления со стороны сверстников на принятие решений
- Важность прощения
- Польза медитации и внимательности
- Важность заботы о себе
- Влияние медиа репрезентации на образ тела
- Преимущества позитивного отношения
- Важность финансовой грамотности
- Воздействие загрязнения на окружающую среду
- Преимущества здорового баланса между работой и личной жизнью
- Важность навыков тайм-менеджмента
- Влияние образцов для подражания знаменитостей на молодежь
- Польза сна и опасность недосыпания
- Важность экономии денег и составления бюджета
- Влияние социальных сетей на политический дискурс
- Преимущества обучения на ошибках
- Важность командной работы и сотрудничества
- Влияние Интернета на общение
- Преимущества творчества и художественного самовыражения
- Важность уверенности в себе
- Влияние религии на общество
- Преимущества здоровых отношений
- Важность личной ответственности
- Влияние видеоигр на поведение
- Преимущества лидерских навыков
- Важность разнообразия и инклюзивности
- Влияние социальных сетей на конфиденциальность
- Преимущества прощения и избавления от обид
- Важность навыков публичных выступлений
- Влияние социальных сетей на новости и распространение информации
- Преимущества наличия хобби или увлечения
- Важность навыков критического мышления
- Влияние социальных сетей на экономику
- Преимущества методов управления стрессом
- Важность здоровой рабочей среды
- Влияние социальных сетей на поиск работы и занятость
- Преимущества надежной системы поддержки
- Важность навыков разрешения конфликтов
- Влияние социальных сетей на рекламу и маркетинг
- Преимущества практики благодарности
- Важность сети
- Влияние социальных сетей на общественные движения и активизм
- Преимущества позитивного мышления
- Важность эмоционального интеллекта
- Влияние социальных сетей на отношения и знакомства
- Преимущества непредубежденности
- Важность сохранения чувства юмора
- Влияние социальных сетей на индустрию развлечений
- Польза прощения и избавления от обид
- Важность поддержки психического здоровья на рабочем месте
- Влияние социальных сетей на тенденции моды и красоты
- Преимущества позитивного отношения к старению
- Важность цифровой грамотности
- Влияние социальных сетей на политические кампании и выборы
- Преимущества практики самосострадания
- Важность ресурсов по охране психического здоровья для студентов колледжей
- Влияние социальных сетей на музыкальную индустрию
- Преимущества ухода за собой
- Значение ресурсов психического здоровья для спортсменов
- Влияние социальных сетей на фильм и
- Значение доброты
- Есть ли ценность в домашнем задании?
- Чему я научился в изоляции
- Как можно перерабатывать продукты?
- Должно ли искусство быть частью школьного расписания?
- Следует ли запретить детские реалити-шоу?
- Обучение после Covid-19
- Тяжелая работа против умной работы
- Что делает обучение интересным?
- Самые крутые инновации, которые вы видели
- Мужчины должны носить розовое
- Должны ли школы преподавать язык жестов?
- Женщины становятся лучшими президентами/премьер-министрами
- Почему книги лучше фильмов?
- Жизнь была лучше, когда технологии были более спартанскими
- Влияние технологий на наше здоровье
- Важность ИИ в образовании
- Значение внеклассной деятельности
- Следует ли запретить экзамены?
- Как бороться с издевательствами в школах?
- Наука
- Летние каникулы
- Значение образования
- Как онлайн-обучение может быть увлекательным?
- Сделать общественный транспорт бесплатным?
- Следует ли запретить жестокие видеоигры?
- Полезно ли учить второй язык?
- Музыка обладает целительной силой.
- Фейковые новости
- Любовь сильнее ненависти
- Социальные последствия Covid-19
- День защиты детей
- День учителя
- День независимости
- Лидерство
- Рождество
- Холи
- Джанмаштами
- Дивали
- Интернет
- Компьютер
- Чтение газет
- Технология
- Свах Бхарат Абхияан
- Мобильный телефон
- Чудо науки
- Махатма Ганди
- Альберт Эйнштейн
- CV Раман
- Ратан Тата
- APJ Абдул Калам
- Джавахарлал Неру
- Раджа Раммохан Рой
- Джордж Вашингтон
- Нельсон Мандела
- Кайлаш Сатьярти
Правила времен
Правила будущего времени
Правила настоящего времени
Составление заметок
Как написать заявление на отпуск в школу
Известные книги Рабиндраната Тагора
- Изменение климата
- Истощение озонового слоя
- Снижение уровня воды
- Уменьшение зеленого покрова Земли
- Исчезающие виды нуждаются в защите
- Значение правил рыболовства
- Значение инвестиций в альтернативные виды топлива
- Воздействие закисления океана на морские организмы
- Микробиологические преимущества
- Всемирный день окружающей среды
- Управление стихийными бедствиями
- Ненадлежащее использование природных ресурсов
- Загрязнение воздуха, воды и почвы
- Эффективность переработки
- Вырубка лесов
- Глобальное потепление
- Управление отходами
- Водосберегающие технологии
- Управление электронными отходами
- Стихийные бедствия и их влияние на экономический рост
- Энергетические альтернативы – только решение проблемы ухудшения состояния окружающей среды
- Вымирание редких видов
- Расширение прав и возможностей женщин
- Равенство
- Феминизм
- Капитализм
- Коммунизм
- Детский труд
- Социальное дистанцирование
- Пожертвование органов
- Важность права на образование
- Торговля детьми
- Образование девочек
- Безработица
- Коррупция
- Кастеизм
- Расизм
- Бронирование
- Важность соблюдения гигиены
- Мультикультурализм
- Борьба иммигрантов
- Влияние глобализации
- Обучение взрослых
- Значение учителя в вашей жизни
- Баллы SAT для поступления в колледж
- Значение спорта и физических упражнений
- Школы против колледжей
- В чем разница между школой, колледжем и университетом в США?
- Студенты-хулиганы должны быть исключены
- Последствия списывания на экзаменах
- Домашнее обучение лучше обычного
- Важность ценностного образования
- День независимости
- День труда
- День матери
- Всемирный день народонаселения
- День нулевой дискриминации
- Женский день
- Всемирный день здоровья
- Амбедкар Джаянти
- Ганди Джаянти
- День прав человека
- День борьбы с терроризмом
- Дивы на хинди
- Честность — лучшая политика
- Когда есть желание, есть способ
- Знание — сила
- Неведение — это блаженство
- Тяжелая работа — ключ к успеху
- Действия говорят громче слов
- Знание — сила
- Неведение — это блаженство
- Не суди о книге по обложке
- Действия говорят громче слов
- Артикул 370
- Выборы
- Права женщин
- Конституция Индии
- Молодежь Индии
- Культура Индии
- Важность единства
- Йога
- Разрыв поколений
- Важность ценностного образования
- Дома престарелых
- Семейные ценности
- Лидерские качества
- Восстание умных классов
- Система оценок
- Важность практического образования
- Преимущества совместного обучения
- Важность совместных занятий
- Бесполезность презентаций Power-Point
- Развитие технологий
- Чрезмерное использование Интернета
- Речь о страхе
- Речь о зависимости от технологии
- Важность социальных сетей
- Речь о бережном отношении к воде
- Речь об Индии моей мечты
- Речь об индийской системе образования
- Речь о Моей Индии
Фактическая убедительная речь
Этот тип убедительной речи включает в себя такие темы, как статистика, факты и цифры, которые используются для анализа данной темы и определения ее истинности или ложности.
Политическая убедительная речь
Эти темы говорят о реформах, законах и политике.
Кроме того, обсуждаются преимущества и недостатки законов, реформ и политики, а также обсуждаются возможные улучшения.
Значение Убедительная речь
Эти речевые темы включают в себя политические и социальные вопросы.
Ценностно-убедительная речь Темы посвящены анализу и мнениям о том, является ли определенное действие правильным с этической точки зрения или нет.
Исследования по теме
Вы должны изучить тему, на которую планируете выступить.
Исследования могут помочь вам узнать различные и интересные аспекты темы. Вы можете добавить эти моменты в свою речь и произвести впечатление на аудиторию.
Быть выразительным
Эффективно выражайте свои мысли перед аудиторией.
Когда вы самовыражаетесь, аудитория вовлекается, и ваша встреча с людьми становится успешной. Говорите свою речь так, чтобы аудитория оставалась убежденной в ваших словах.
Язык тела
Позаботьтесь о языке тела, когда произносите речь перед аудиторией.
Язык вашего тела может выражать ваши слова и даже больше. Язык тела может помочь заинтересовать вашу аудиторию.
Подбирайте слова с умом
Грамотно подбирайте слова во время выступления.
Ваши слова – это та нить, которая удерживает воедино жемчужины зрительского внимания. Используйте позитивные и вдохновляющие слова, чтобы ваша речь произвела длительное впечатление на аудиторию.
Разговор о разных точках зрения
Говорите о разных точках зрения во время выступления.
Это поможет вам обсудить больше вопросов и заинтересовать вашу аудиторию. Кроме того, это поможет вам удлинить вашу речь.
Не испортить содержимое
Постарайтесь выразить содержание своей речи.
Не собирайте его и не выплевывайте на глазах у людей.
Общайтесь со своей аудиторией. Хотя они не ответят вам, постарайтесь ответить на их вопросы, удерживая себя на их месте.
Это поможет вам убедить аудиторию.
Публичное выступление для детей: 30 тем на 30 дней
Выберите тему Самый популярный 77 нравитсяХороший оратор, будь то маленький ребенок или опытный профессионал, — это тот, кто проявляет харизму и уверенность, чтобы очаровать аудиторию. Нервничать или бояться публичных выступлений — это нормально. Великие ораторы часто нервничают, но эта нервная энергия поддерживает их выброс адреналина.
Однако, что ненормально, так это выглядеть и нервничать во время публичных выступлений. Это заставляет аудиторию чувствовать себя оторванной от говорящего. Обучение ораторскому искусству для детей кажется сложной задачей, но на самом деле это вопрос практики.
Помогите своим детям продемонстрировать магнетизм и уверенность в себе, когда они будут говорить на эти 30 вдохновляющих речевых тем в течение 30 дней. Ваши дети могут практиковаться в публичных выступлениях, поднимая одну тему каждый день в течение следующих 30 дней. Это поможет им разжечь воображение и стать уверенными публичными ораторами. Вот несколько идей тем для публичных выступлений для детей, но не стесняйтесь придумывать свои собственные! Выберите тему сегодня!
Ускорьте развитие речи вашего ребенка!
Улучшите языковые и коммуникативные навыки с помощью увлекательного обучения!
Начать бесплатную пробную версию
Публичное выступление для детей: идеи для тем
Вот 30 идей тем на 30 дней месяца:
- Лучшее в жизни на Земле
- Позвольте мне рассказать вам о моем воображаемом друге
- Если бы вы написали книгу для детей вашего возраста, о чем бы она была?
- Мой любимый мультипликационный персонаж
- Мое любимое время дня или недели
- Самая вкусная еда, которую я когда-либо пробовал
- Если бы я мог разговаривать с животными
- Если бы я мог изменить одну вещь в мире, это было бы
- Моя любимая игра
- Если бы у меня был миллион долларов, что бы я сделал?
- Работа моей мечты
- Самый смешной фильм, который я когда-либо видел
- Мой обычный день в школе
- Какие виды спорта ты любишь? Почему?
- Интересное, что ты видишь в небе
- Лучший день в моей жизни
- Мой лучший друг
- Очень нужное изобретение
- Какую планету вы бы посетили и почему?
- Если бы у вас была одна сверхспособность, что бы это было?
- Какое ваше любимое занятие на свежем воздухе?
- Расскажите нам, почему слишком много телевизора вредно для здоровья
- Если бы вы могли сделать одну игрушку, что бы это было?
- Чем вы больше всего любите заниматься с семьей?
- Если бы вы были сегодня президентом, что бы вы сделали?
- Если бы вы могли быть любым животным, каким бы вы были?
- Какой твой любимый предмет в школе и почему?
- Какая еда тебе не нравится?
- О чем вы думаете в первую очередь, когда просыпаетесь?
- Какая твоя любимая музыка и почему?
Разговоры на вышеуказанную тему придадут уверенности вашим детям. Когда ваш ребенок заряжен здоровой дозой уверенности в себе, ничто не может помешать его успеху. Итак, примите участие в этом 30-дневном соревновании по 30 темам и укрепите уверенность своего ребенка в том, что он станет отличным оратором. Вы увидите явное улучшение зрительного контакта вашего ребенка, языка тела и навыков презентации.
Бесплатная оценка!Пройдите этот тест и получите отчет об успехах вашего ребенка и индивидуальный план обучения.
Начать оценку
Есть вопрос к нашим логопедам?
Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского суждения, совета, диагноза, или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья.