Как правильно играть тэппингом на электрогитаре
Тэппинг (англ. tapping – постукивание) – это особая техника игры на струнном инструменте, которая отличается от обычных техник игры тем, что музыкант извлекает звуки, слегка ударяя по струнам между ладов на грифе, и не использует медиатор во время игры, поскольку тэппинг играется исключительно пальцами. Более распространенным видом тэппинга является одноголосный. Нередко гитаристы используют и полифонический тэппинг, но этот вид техники требует больше умения и усилий. В данной статье мы расскажем вам об истории возникновения техники тэппинга, расскажем, как играть тэппингом на гитаре и как научиться тэппингу, выполняя приведенные упражнения.
Игра одноручным тэппингом
Некоторые нотные интервалы очень сложно сыграть одной рукой. В таком случае, выполняемый правой рукой одноручный тэппинг и одновременная нормальная перестановка пальцев облегчают построение сложных нотных интервалов. При этом преимуществом игры тэппингом является сглаженное звучание пассажей, которые при исполнении обычным переменным штрихом имеют более грубое звучание.
Также использование тэппинга позволяет музыканту сыграть сложные нотные последовательности, для которых необходимо бы было совершать неудобные скачки по струнам при переменном штрихе.
Обычно при игре тэппингом присутствуют искажения звука. В данной ситуации гитаристу необходимо приглушить с помощью ладони постукивающей руки все открытые звучащие струны. Одноручный тэппинг предполагает множество способов игры и последовательностей. Но в своей основе они сводятся к использованию и чередованию таких приемов, как хаммер и пул (hammer-on and pull-off). Более подробно вы сможете изучить их в этой статье на нашем сайте.
Техника двуручного тэппинга
Двуручный тэппинг дает возможность исполнения на гитаре полифонической музыки с помощью 8-9 пальцев, что позволяет сыграть даже партии, написанные для клавишных инструментов. При этом двуручный тэппинг применяется иногда для воспроизведения разных видов музыки на гитаре. В данном способе игры на гитаре обе руки гитариста исполняют разные независимые партии. Поэтому этот прием также называют полифоническим тэппингом. Одновременное исполнение партий вызывает у слушателя ощущения, что на гитаре играют двое. Правда, у такого метода есть и недостатки, главный из которых состоит в том, что тембр нельзя изменить, что вызывает побочный эффект «чистого тона».
Тем не менее, такая техника игры на гитаре как двуручный тэппинг требует внимания, ведь может применяться в исполнении сольных пьес, ансамблевой игре, сложных многоголосных соло. А техника исполнения подходит как для любителей акустической гитары, так и для поклонников электрогитары и бас-гитары.
История тэппинга и великие гитаристы
Некоторые уверены в том, что тэппинг известен людям с давних времен, поскольку сам Никколо Паганини подобную технику использовал при исполнении партий на скрипке, а испанцы пытались понять, как играть тэппингом на гитаре. Аналогичная техника применялась к игре на различных других клавишных инструментах.
Основоположником тэппинга многие считают английского юношу, Джимми Уэбстера, который во время игры на гитаре использовал странную технику. Впоследствии ее назвали тэппингом. Продолжил эстафету уникальной техники Дэйв Банкер, который улучшил мастерство игры тэппингом так, что играл одновременно на двух грифах специально сделанной его отцом гитары. Эммет Чепмен в 70-х годах ХХ века увлекся тэппингом и усовершенствовал двухгрифовую гитару дополнительными струнами. На использование тэппинга других музыкантов вдохновил Эдди Ван (музыкальные темы «Spanisch» и «Fly Eruption»). Стив Хэкетт из группы «Genesis» стал одним из первых рок гитаристов, использовавших данную технику (песни «Dancing with the Moonlight Knight» и «The Return of the Giant Hogweed»). Настоящий переворот в музыке совершил виртуоз Стенли Джордан. На бас-гитаре мастерство тэппинга оттачивали Билли Шихэн, Джон Мен, Алекс Уэбстер, Виктор Вутен, Клифф Бёртон.
Практические упражнения: как научиться тэппингу на гитаре
Многие гитаристы, заинтересовавшись темой тэппинга, начинают исполнять сложные музыкальные композиции в данной технике, еще даже не разобравшись, как играть тэппингом. Поэтому в помощь новаторам хотелось бы привести упражнения на тэппинг, которые помогут настоящим гитаристам-виртуозам. Для начала начнем с упражнений на одной струне.
Упражнение первое. Первый палец левой руки ставим на 5-ый лад первой струны, а третий зависает над 8-ым ладом. Указательным пальцем правой руки необходимо ударить по 12-ому ладу. После сдергиваем палец и слышим звучание ноты ля на 5-ом ладу. Затем ударяем третьим пальцем левой руки по 8-ому ладу, потом снова первым по 12-ому. Повторяем несколько раз.
Упражнение второе. Повторяем все действия из первого упражнения, но только в обратной последовательности.
Упражнение третье. Советуем перейти от триолей к обычным шестнадцатым.
Упражнение четвертое. Похоже на третье, но в обратном порядке.
Упражнение пятое. Начинаем тренировать остальные пальцы. Начнем с четвертого. Основное упражнение составляют первые два такта. Остальное – лишь вариации. Можешь придумать аналогичное упражнение для второго пальца вместо третьего.
Упражнение шестое. Данный пример поможет научиться перемещать руки вдоль грифа электрогитары.
Упражнение седьмое. Небольшой тест – отрывок из соло «Eruption» Эдди Ван Халена, которое необходимо сыграть на второй струне. Все упражнения желательно играть до скорости 100 ударов в минуту.
Желаем удачи и успехов в искусстве музыки!
Тэппинг | это… Что такое Тэппинг?
Тэппинг (с англ. tapping — постукивание) — техника игры на струнном инструменте, когда звук извлекается при помощи лёгких ударов по струнам на грифе с использованием правой руки (pull-off/hammer-on в исполнении правой). Эта техника похожа на легато (pull-off/hammer-on), но используется в более расширенном варианте: постукивания на грифе будут выполнены только правой рукой в сочетании с обычными штрихованными нотами. Тэппинг включают в себя использование обеих рук и состоит только из постукиваний, хаммер-онов и пулл-оффов. Тэппинг используется исключительно некоторыми гитаристами-виртуозами (такие, как Стенли Джордан) и на некоторых инструментах (такие как стик Чепмена).
Содержание
|
Описание
Тэппинг может быть выполнен либо одной рукой, либо двумя руками. Это расширенная техника, выполненная с помощью руки, постукивающей струны на грифе, таким образом создавая легато ноты. Тэппинг обычно включает в себя стягивания(pull-off) или молотящие удары (hammer-on), где пальцы левой руки синхронно играют последовательность нот с постукивающей рукой. Например, гитарист-правша сначала может стукнуть вниз по струне на двенадцатом ладу средним пальцем правой руки (большой и указательный в это время держат медиатор), потом снимающим движением мизинца на восьмом ладу левой рукой. А затем снимающим движением указательного пальца, но на пятом ладу. Таким образом, три ноты (ми, до и ля) играются в быстрой последовательности лёгким движением гитариста. Он часто используется на электрогитаре, но может быть выполнен и на любом другом струнном инструменте.
Стик Чепмена — это инструмент, созданный для тэппинга. Его принцип использования основан на свободном постукивании двух рук. Этот инструмент был изобретён Эмметтом Чепменом в 1969 году. Hamatar, Mobius Megatar, Box Guitar, и Solene — это другие инструменты, созданные для того же метода. Тач-гитара Банкера, изготовленная Дэйвом Банкером в 1958 году, спроектирована для двунекового тэппинга, но с подлокотником, чтобы держать правую руку в обычной позиции на гитаре. NS / Stick и Warr Guitars также изготовлены для тэппинга, хотя и не полностью. Харпеджи — это тэппинговый инструмент, на котором играют, как на синтезаторе, но пальцы параллельны струнам, а не перпендикулярны. Все эти инструменты используют более низкое натяжение струн для повышения их чувствительности к более легким нажатиям.
Некоторые гитаристы могут выбрать постукивание, используя отточенный медиатор вместо пальцев для получения более быстрого и жесткого шквала нот, близких к трелям. Эта техника называется тэппинговый штрих.
История
История возникновения тэппинга известна с давних времен. Существуют сведения о том, что Никколо Паганини использовал подобную технику на скрипке. Исследователи утверждают, что попытки играть тэппингом делали испанцы два столетия назад. Схожую технику применяли и в турецкой музыке при игре на народных инструментах.
Принцип, похожий на тэппинг, использовался на старинном клавишном инструменте клавикорде, звук на котором извлекался за счет ударов металлических штифтов (ладов) по струнам. Однако «фортепианная» техника не получила широкого развития в музыкальной среде.
Первоначально тэппинг (резкое прижатие струны пальцем правой руки, «хаммер») был одним из технических приёмов, подобно флажолету. Со временем этот приём развился в отдельный способ игры на электрогитаре — двуручный тэппинг (под словом «двуручный» подразумевается, что левая и правая рука извлекает звук самостоятельно, играя независимые партии, подобно тому, как это делают пианисты). Тэппинг может быть двух видов — одноголосный, который используется при игре скоростных пассажей, в основном с дисторшном, а также более сложный вид — полифонический, или независимый тэппинг, при котором обе руки играют свои собственные партии.
С середины XX века многие гитаристы стали чаще использовать двуручный тэппинг, что было связано с появлением нового, более чувствительного инструмента — электрогитары.
В начале 1950-х годов в США Джимми Уэбстер (Jimmy Webster), студент из Англии, начал широко использовать странный в то время метод игры. При помощи ударов пальцами обеих рук по струнам между ладами на грифе он добивался неслыханного до сей поры звучания инструмента. Тач-техникой Джимми Уэбстер играл, в основном, переложения джазовых тем. В то время, глядя на «цирковые трюки» Джимми Уэбстера, многие гитаристы скептически полагали, что все это не имеет далеких перспектив. Этот музыкант обогнал свое время и, по всей видимости, так и остался непонятым современниками. Но все же он посадил семя, которое через десятилетия дало плоды.
Новый исполнительский прием игры на гитаре натолкнул гитаристов на изменении конструкции гитары. Одним из таких инструментов, вернее самой первой тэппинговой гитарой, была двухгрифовая гитара Duo-Lectar, запатентованная в 1955-м году. Создатель гитары Джо Банкер (Joe Bunker) сделал ее для своего сына гитариста Дэйва Банкера, который использовал двуручную технику, играя одновременно на двух грифах.
Позже уже в 1961-м году Дэйв Банкер создал иную двухгрифовую гитару, расширив исполнительские возможности новых гитар.
С 1969 года музыкант Эмметт Чепмен серьёзно начал заниматься техникой двуручного тэппинга на обычной электрогитаре. Причем в этом деле у него были большие успехи, он работал гитаристом, используя новый метод извлечения звука с известными музыкантами того времени. Однако Чепмен понял, что для игры двумя руками на грифе, для еще большего расширения исполнительских возможностей двуручной игры необходимо несколько изменить конструкцию гитары и увеличить количество струн. В 1974-м году появился серийный стик, разработанный Эмметтом.
Немного позже музыкант Эдди Ван Хален развил популярность тэппинг-техники, донеся ее до разных кругов слушателей, а также повлиял на многих музыкантов, вдохновив их на использование данного приема. Многие его музыкальные темы, такие как «Spanish Fly» и «Eruption» были во многом построены на этой технике. После Ван Халена его начали использовать многие соло-гитаристы, которые с подачи Майка Варни были очень популярны тогда.
«Одним из первых рок гитаристов использовавших на записях тэппинг-технику был Стив Хэкетт из группы „Genesis“. Два ярких примера использования Хэкеттом тэппинга проявляются в песнях „Dancing with the Moonlit Knight“ 1973 года и „The Return of the Giant Hogweed“ 1971 года. Харви Мэндел, известный своей психоделичной игрой на гитаре, также применял двуручный тэппинг в 1960-х годах. Мэндел был одним из первых рок гитаристов, который развил эту технику и активно ее использовал еще до Эдди Ван Халена и Стэнли Джордана (Stanley Jordan).
Подлинный переворот в этом направлении все же совершил гитарист Стенли Джордан, появление которого на мировой сцене (в 1983 году) напоминало, в гитарных кругах, эффект разорвавшейся бомбы. Многие гитаристы, слушая записи этого виртуоза, просто не верили своим ушам. „Обычная гитара в руках одного человека так звучать не может!“ — в один голос говорили все гитаристы, которые слушали записи этого виртуоза. Но на концертах, а также на видеозапиcях гитаристы могли убедиться, что это не какая-то студийная хитрость (ср. записи путем многоканального наложения), а новая форма гитарного исполнительского мастерства, которая вывела гитару на следующий уровень развития. …»
Двуручный тэппинг на бас-гитаре не был так популярен, как на электрогитаре, но в некоторых случаях попытки были приняты еще до Эдди Ван Халена. Жако Пасториус, Билли Шихэн, Виктор Вутен, Стюарт Хэмм, Джон Мен, Клифф Бёртон, Алекс Уэбстер, Шон Бисли использовали тач-технику на бас-гитаре.
Одноручный тэппинг
Одноручный тэппинг, выполненный правой рукой в сочетании с нормальной перестановкой пальцев, облегчает построение нотных интервалов, которые было бы невозможно сыграть одной рукой. Он часто используется в качестве специального эффекта во время шред-соло. С электрогитарой, в этой ситуации внешний звуковой фон, как правило, перегружен, — хотя это можно сделать и акустически — с помощью передачи, выступающей в качестве поддержки дальнейшего усиления, не штрихованных (а значит, естественно слабых) нот в легато, которую играет. Из-за обычно присутствующих искажений гитаристу следует также сосредоточить внимание на сокращении лишнего шума во время тэппинга: например, с помощью ладони постукивающей руки, чтобы приглушить все открытые струны, которые могли бы звучать.
Пассажи, в которых можно использовать одноручный тэппинг практически безграничны. Что же касается техники, то существует множество способов выполнения одноручного тэппинга. Наиболее распространенная техника включает в себя быстро повторяющиеся триплеты, играющиеся в размере шестнадцатых нот, используя следующую последовательность: удар — пулл-офф — пулл-офф.
В этом случае указательный палец правой руки или средний палец заставляют зазвучать первую ноту, резко ударяя на неё один раз, то отрываясь (часто лёгким, «стряхивающим» движением в целях усиления ноты) к нижней ноте, удерживая одним из пальцев левой руки, который затем снимается на последней ноте, удерживая другим пальцем той же руки, а потом цикл повторяется. Если одна из нот находится далеко, самую первую часть можно рассматривать как фактическое «постукивающее» движение, тогда как вторая часть с участием левой руки выступает в качестве украшения пассажей с дополнительными нотами. В целом, это можно рассматривать в качестве расширенной трели. Общая цель — это поддержание плавности и синхронизации между всеми нотами, особенно когда играются скоростные. В результате может потребоваться некоторая практика освоения.
Кроме того, могут быть использованы разные последовательности . Одна из вариаций заключается в обратном действии левой руки, а вместо добавленной второй ноты идёт хаммер-он в конце: удар — пулл-офф — хаммер-он.
Данную вариация можно услышать на знаменитом соло к песне Eruption, в котором Эдди Ван Хален использует метод удар — пулл-офф — хаммер-он для создания длительной каскады тэппинговых нот. В дополнение к вышеупомянутым триплетам, тэппинг можно играть с помощью шестнадцатых нот (четыре ноты на один такт вместо трех), или квинтетов (пять нот на один такт). Этот случай, особенно последний, может привести к еще более сложным звуковым пассажам. Некоторые гитаристы предпочитают использовать ее в качестве формы неоклассической фразировки для дальнейших усложнений музыкальной возможности техники. Опять же, есть несколько способов сделать это, но некоторые примеры шестнадцатых нот нажатием могут быть разбиты следующим образом:
Если рассматривать в гаммовой терминологии, то вышеупомянутые последовательности могут быть представлены в виде минорной и блюзовой формах соответственно. Эта концепция может быть применена практически для любой гаммы, что делает данную технику очень разнообразной.
Двуручный тэппинг
Erik Mongrain двуручный тэппинг
Эмметт Чепмен — Метод «свободные руки» 1969
Двуручный тэппинг может быть использован для воспроизведения полифонической и контрапунктной музыки на гитаре с помощью восьми (и даже девяти) пальцев. Например, правая рука играет высокочастотную мелодию, в то время как левая рука играет аккомпанемент. Таким образом, можно воспроизводить музыку, написанную для клавишных инструментов, такую как симфонии Баха.
Метод увеличивает гибкость инструмента, позволяя играть несколько видов музыки на гитаре. Основным недостатком является отсутствие изменения тембра. Он создаёт эффект «чистого тона», когда с первой ноты обычно самый громкий звук (нежелательно для некоторых стилей, таких как джаз). Колонки — это главная причина проблемы этой техники, хотя Стенли Джордан и многие гитаристы на стике — успешные тэпперы в этом жанре . Главная заслуга в этом принадлежит компрессору, делающему ноты более равномерными по громкости.
В зависимости от направления правой руки гитариста этот метод приводит к разной степени успеха. Ранние экспериментаторы этой идеи, такие как Гарри ДеАрмонд, его ученик Джимми Уэбстер, и Дэйв Бункер, держали правую руку в обычном направлении, при помощью пальцев, находящихся параллельно струнам. Это ограничивает возможности игры правой руки.
Эмметт Чепмен первым осознал, что брать ноты на гитаре надо параллельно ладам, как левой рукой, но от противоположной стороны шейки грифа (см. фото). Его открытие, в августе 1969 года, привело к новым возможностям и инструменту — стику, а также методу под названием «свободные руки».
Эдди Ван Хален популяризировал этот метод на шестиструнной гитаре песней «Eruption» из альбома Van Halen. Он создал тенденции для следующего развития тэппинговой техники среди таких гитаристов, как Джо Сатриани и Стив Вай.
Рэнди Резник опубликовал видео на Youtube, чтобы продемонстрировать двуручный тэппинг.
Известные исполнители
- Джон Маянг
- Джеф Лумис
- Крис Бродерик
- Сергей Маврин
- Мэттью Беллами
- Стив Хэкетт
- Кристофер Арп
- Джон Петруччи
- Энди Маккей
- Эммет Чепмен
- Джо Сатриани
- Эдди Ван Хален
- Ингви Мальмстин
- Джон Энтвисл
- Buckethead
- Майкл Пэджет
- Рэнди Роадс
- Мерл Трэвис
- Пол Гилберт
- Сакари Хиетала
- Джимми Уэбстер
- Эйс Фрэйли
- Стэнли Джордан
- Владимир Холстинин
- Майкл Анджело Батио
- Эрик Монгрейн
- Карл Логан
- Ангус Янг
- Дженифер Баттен
- Реб Бич
- Юрий Мелисов
- Алексей Горбашов
- Тимофей Карачаров
- Михаил Тараненко
- Дмитрий Малолетов
- Энвер Измайлов
- Виктор Зинчук
- Александр Копытов
- Стив Вай
- Аксель Руди Пелл
- Пол Масвидал
- Каки Кинг
- Трей Азагтот
- Мэттью Так
- Кирк Хэммет
- Синистер Гейтс
- Владимир Ткаченко
- Syu
Ссылки
- MOTO PERPETUO Paganini
- Музыкальные инструменты для игры двуручным тэппингом
- О гитаре и тэппинге.
- BACH PARTITA 3 PRELUDIO TAPPING GUITAR (итал.)
- Видео по тэппингу от Альберто Каркано (итал.)
- Двуручный тэппинг
Источники
- Малолетов Д. Two-handed tapping. Прогрессивная техника игры на электрогитаре. — М.: 1997.
Что такое прослушивание EFT? 5-ступенчатая техника снятия тревоги
Техника эмоциональной свободы (EFT) — это альтернативный метод лечения физической боли и эмоционального стресса. Его также называют постукиванием или психологической акупрессурой.
Люди, использующие эту технику, верят, что постукивание по телу может сбалансировать вашу энергетическую систему и снять боль. По словам его разработчика Гэри Крейга, сбой в энергетике является причиной всех негативных эмоций и боли.
Хотя ТЭО все еще исследуется, его использовали для лечения людей с тревогой и людей с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).
Подобно акупунктуре, ТЭО фокусируется на точках меридиана — или горячих точках энергии — для восстановления баланса энергии вашего тела. Считается, что восстановление этого энергетического баланса может облегчить симптомы, которые могли быть вызваны негативным опытом или эмоциями.
Согласно китайской медицине точки меридианов представляют собой области, через которые проходит энергия тела. Эти пути помогают сбалансировать поток энергии для поддержания вашего здоровья. Любой дисбаланс может повлиять на болезнь или недомогание.
Акупунктура использует иглы для давления на эти энергетические точки. EFT использует постукивание кончиками пальцев для оказания давления.
Сторонники говорят, что постукивание помогает получить доступ к энергии вашего тела и посылает сигналы в ту часть мозга, которая контролирует стресс. Они утверждают, что стимуляция точек меридиана с помощью ТЭО может уменьшить стресс или негативные эмоции, которые вы испытываете из-за своей проблемы, в конечном итоге восстанавливая баланс вашей нарушенной энергии.
Простукивание EFT можно разделить на пять этапов. Если у вас есть более одной проблемы или страха, вы можете повторить эту последовательность, чтобы решить ее и уменьшить или устранить интенсивность вашего негативного чувства.
1. Определите проблему
Для того чтобы этот метод был эффективным, вы должны сначала определить проблему или страх, который у вас есть. Это будет ваш фокус, пока вы нажимаете. Сосредоточение внимания только на одной проблеме за раз призвано улучшить ваш результат.
2. Проверьте начальную интенсивность
После того, как вы определили проблемную область, вам необходимо установить эталонный уровень интенсивности. Уровень интенсивности оценивается по шкале от 0 до 10, где 10 — наихудший или самый сложный. Шкала оценивает эмоциональную или физическую боль и дискомфорт, которые вы испытываете из-за основной проблемы.
Установление эталона помогает отслеживать ваш прогресс после выполнения полной последовательности ТЭС. Если ваша начальная интенсивность была 10 до постукивания и закончилась на 5, вы достигли 50-процентного уровня улучшения.
3. Настройка
Перед прослушиванием вам необходимо установить фразу, объясняющую, к чему вы пытаетесь обратиться. Оно должно быть сосредоточено на двух основных целях:
- признание проблем
- принятие себя, несмотря на проблему
Общая установочная фраза: «Несмотря на то, что у меня есть это [страх или проблема], я глубоко и полностью принимаю себя».
Вы можете изменить эту фразу так, чтобы она соответствовала вашей проблеме, но она не должна касаться чужой. Например, нельзя говорить: «Хоть моя мама и больна, я глубоко и полностью принимаю себя». Вы должны сосредоточиться на том, как проблема заставляет вас чувствовать себя, чтобы облегчить страдания, которые она вызывает. Лучше обратиться к этой ситуации, сказав: «Несмотря на то, что мне грустно, что моя мама больна, я глубоко и полностью принимаю себя».
4. Последовательность постукивания ТЭС
Последовательность постукивания ТЭС представляет собой методичное постукивание по концам девяти точек меридиана.
Существует 12 основных меридианов, которые отражают каждую сторону тела и соответствуют внутреннему органу. Тем не менее, EFT в основном фокусируется на этих девяти:
- каратэ (KC): меридиан тонкой кишки
- макушка (TH): управляющий сосуд
- бровь (EB): меридиан мочевого пузыря
- сторона глаза (SE) : меридиан желчного пузыря
- под глазом (UE): меридиан желудка
- под носом (UN): управляющий сосуд
- подбородок (Ch): центральный сосуд
- начало ключицы (CB): меридиан почки
- под мышкой (UA ): меридиан селезенки
Начните с нажатия на точку карате, одновременно трижды повторяя установочную фразу. Затем коснитесь каждой следующей точки семь раз, двигаясь вниз по телу в порядке возрастания:
- бровь
- сторона глаза
- под глазом
- под носом
- подбородок
- начало ключицы
- под мышкой
После постукивания по подмышечной точке закончить последовательность в верхней части головы.
Нажимая на восходящие точки, повторяйте фразу-напоминание, чтобы сосредоточиться на своей проблемной области. Если ваша исходная фраза звучит так: «Несмотря на то, что мне грустно, что моя мать больна, я глубоко и полностью принимаю себя», вашей фразой-напоминанием может быть «Грусть, которую я чувствую, что моя мать больна». Повторяйте эту фразу в каждой точке постукивания. Повторите эту последовательность два или три раза.
5. Проверьте конечную интенсивность
В конце серии оцените свой уровень интенсивности по шкале от 0 до 10. Сравните свои результаты с начальным уровнем интенсивности. Если вы не достигли 0, повторяйте этот процесс, пока не достигнете.
ТЭО эффективно лечили ветеранов войны и военнослужащих с посттравматическим стрессовым расстройством. В исследовании 2013 года исследователи изучили влияние ТЭО на ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством по сравнению с теми, кто получает стандартную помощь.
В течение месяца у участников коуч-сессий по ТЭС значительно снизился психологический стресс. Кроме того, более половины участников группы ТЭО больше не соответствовали критериям посттравматического стрессового расстройства.
Есть также несколько историй успеха от людей с тревожностью, использующих ТЭО в качестве альтернативного лечения.
Обзор 2016 года сравнил эффективность использования ТЭС со стандартными вариантами лечения симптомов тревоги. Исследование пришло к выводу, что было значительное снижение показателей тревожности по сравнению с участниками, получавшими другую помощь. Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы сравнить лечение ТЭО с другими методами когнитивной терапии.
Постукивание ТЭО — это альтернативный метод акупрессурной терапии, используемый для восстановления баланса нарушенной энергии. Это официально разрешенное лечение ветеранов войны с посттравматическим стрессовым расстройством, и оно продемонстрировало некоторые преимущества при лечении беспокойства, депрессии, физической боли и бессонницы.
Хотя есть несколько историй успеха, исследователи все еще изучают его эффективность при других расстройствах и болезнях. Продолжайте искать традиционные варианты лечения. Однако, если вы решите продолжить эту альтернативную терапию, сначала проконсультируйтесь с врачом, чтобы уменьшить вероятность травмы или ухудшения симптомов.
Решение для прослушивания (EFT): с чего начать
Исследования показывают, что постукивание успокаивает миндалевидное тело в мозге, регулирует нашу нервную систему и снижает стресс и беспокойство
Что такое постукивание?
Постукивание также известно как EFT (техника эмоциональной свободы). Это мощная целостная лечебная техника, которая решает целый ряд проблем. Он основан на комбинированных принципах древнекитайская акупрессура и современная психология.
Базовая техника постукивания требует, чтобы вы сосредоточились на негативные эмоции под рукой. Это может быть страх, беспокойство, плохая память или любая нерешенная проблема. Вы делаете это, сохраняя свой умственный фокус на этой проблеме. Затем вы нажимаете кончиками пальцев 5-7 раз на 9определенные точки меридиана тела.
Нажатие на эти конечные точки меридианов одновременно с устранением основной причины дистресса посылает успокаивающий сигнал в мозг. Это позволяет вам чувствовать себя расслабленным и контролировать ситуацию.
Исследования показывают, что постукивание меняет ДНК Экспрессия, производство гормонов (особенно кортизола) и активация мозга
Научное исследование
ТЭО снижает уровень стрессового гормона кортизола на 43%
Знаменательное исследование, опубликованное в 2012 году в престижном Journal of Nervous and Mental Disease обнаружил, что ТЭО постукивание снижает уровень кортизола значительно больше, чем традиционная разговорная терапия или отдых.
Подробнее об этом исследовании
Исследование
ТЭО Постукивание уменьшает количество еды Тяга к пище и МРТ показывают изменения в мозгу
Всего в этом исследовании приняли участие 15 взрослых с ожирением; 10 человек были распределены в группу лечения ТЭО постукиванием, а 5 — в контрольную группу (где они не подвергались вмешательству в отношении своей тяги). Все они были просканированы с помощью фМРТ до и после четырехнедельной фазы лечения EFT.
Исследование
Постукивание положительно влияет на экспрессию генов в 72 генах
В небольшом предварительном исследовании физиологического эффекта EFT Tapping, генетическая экспрессия изменена во многих генов, отвечающих за общее состояние здоровья. Как правило, гены иммунитета активировались, а гены воспаления подавлялись.
Подробнее об этом исследовании
Постукивание оказывает быстрое и долгосрочное воздействие на стресс и тревогу у взрослых и детей
Научное исследование
Простукивание ТЭО Быстрое, длительное лечение для беспокойства
76% пациентов, получавших ТЭО, испытали 90 155 Завершили Ремиссия и сканирование мозга подтверждают изменения . Сканирование головного мозга показывает сдвиг к нормальным уровням мозговой активности у пациентов, получавших акупунктурные точки (EFT). Изображения смещаются от красного (высоко дисфункциональные волны) до синего (более спокойное состояние), что соответствовало уменьшению частоты и интенсивности симптомов тревоги.
Подробнее об этом исследовании
Научное исследование
Выгорание среди медицинских работников резко сократилось благодаря ТЭО
В этом исследовании приняли участие 216 медицинских работников, которые посетил 5 профессиональных конференций в течение года. Они включали практикующих альтернативную медицину, немедицинский персонал, хиропрактиков и врачей (76% были женщинами, а средний возраст составлял 48 лет). Исследование в первую очередь измеряло выгорание у рабочих.
Подробнее об этом исследовании
Исследование
Тревожность при тестировании у старшеклассников значительно снизилась после простукивания ТЭО
В большом исследовании американские исследователи изучили 312 старшеклассников и определили 70 из них с высоким уровнем тестовой тревожности с помощью Test Anxiety. Инвентарь. Они случайным образом распределили этих 70 студентов в контрольную группу, которая получала методы прогрессивной мышечной релаксации (PMR), или в экспериментальную группу, которая получала лечение EFT.
Постукивание оказывает глубокое воздействие в лечении травм и посттравматического стрессового расстройства
Научное исследование
Лечение простукиванием ТЭО снижает симптомы посттравматического стрессового расстройства на 52% в Ветераны
Исследование 58 ветеранов, набравших 50 и более баллов на военный контрольный список посттравматического стрессового расстройства (с указанием уровней клинических симптомов) был рандомизирован в группу лечения как обычно (TAU) (26 ветеранов) или экспериментальную группу (32 ветерана).
В группе ТЭО наблюдалось значительное снижение показателя ПТСР с 65 ± 8,1 до 34 ± 10,3, в то время как в группе TAU группа не показала существенных изменений.
The Tapping Solution Foundation
Снижение посттравматического стрессового расстройства, связанного со стрельбой в школе, войной, геноцидом и т. д….
Основанный братьями и сестрами, жителями Ньютауна, жителями Коннектикута и владельцами The Tapping Solution, Ником, Алексом и Джессикой Ортнер, фонд The Tapping Solution Foundation помогает людям во всем мире устранить или уменьшить их посттравматическое стрессовое расстройство. симптомы.
Что люди говорят о постукивании
«Сначала я был немного скептичен, но был в отчаянии и жаждал найти хоть какое-то облегчение. Всего через несколько месяцев после постукивания я перешел от боязни смотреть кому-то в глаза и поговорить с ним до маркетинга продуктов в магазинах и в течение 7 месяцев подряд входил в десятку лидеров роста продаж в штате Флорида. Я более 19 месяцев трезв от всех веществ, изменяющих сознание, а также смог бросить курить сигареты более года назад с помощью постукивания. Моя жизнь стала намного лучше, и БОЛЬШОЙ частью своего прогресса и успеха я обязан The Tapping Solution. ФРЕДЕРИК БИЧЛЕР
«У меня был изнурительный страх вождения, так как я потерял обоих родителей в одной автомобильной аварии. Будучи матерью, это повлияло на повседневную жизнь меня и моих дочерей. С приложением Tapping Solution я смог успокоиться и наконец-то получить водительские права!!! Постукивание принесло огромную пользу» При Мух
«Как сотрудник полиции, особенно сейчас, я испытываю очень высокий стресс, и иногда мне бывает трудно с ним справиться. Я обнаружил, что с помощью постукивания я мгновенно избавляюсь от стресса и беспокойства, и я могу делать это где угодно. Приложение Tapping Solution помогло мне много ночей, когда я не мог заснуть, так как медитация постукивания для сна была именно тем, что мне было нужно. Спасибо, Tapping Solution, за то, что сделали это доступным для меня и всех служб экстренного реагирования! Этот инструмент чрезвычайно полезен для всех нас!» Осень Клиффорд Шмидт Полицейский
«Когда я начал прослушивать, результаты были ДРАМАТИЧНЫМИ. Я перестал хотеть сладкого. Я начал ХОЧУ заниматься спортом. Я потерял 11 фунтов в течение первых 2 месяцев. С тех пор я похудел на 60 фунтов. Используя постукивание, чтобы освободиться от тяжелых эмоций и стресса, которые я чувствовал, мне стало легче заботиться о себе. Без дополнительного стресса все мое тело чувствовало себя лучше. Люди продолжают спрашивать, что я сделал, и они ожидают услышать о какой-то диете, но это был Тэппинг!» РОНДА РОБИНСОН
«Мои дочери 7 и 10 лет действительно связаны с тэппингом. В частности, моя старшая дочь в прошлом сопротивлялась другим способам медитации. Из ее собственных слов: «Когда я не могу заснуть, я знаю, что постукивание всегда поможет мне чувствовать себя сонным и спокойным». Я могу засвидетельствовать, что она спит в течение 5 минут. По моему собственному опыту, я понимаю, что время сна — это время, когда выплескиваются все их истории и заботы дня. Приятно знать, что я могу оставить им место, чтобы они могли выпустить свои чувства, а решение для прослушивания поможет им закончить ночь в мирном и спокойном состоянии. Мы так благодарны!» ДЖЕЙД КУГАЛЬМЕН
«Меня вновь познакомили с Тэппингом после убийства моего 6-летнего сына в первом классе начальной школы Сэнди-Хук. На одном из сеансов я смог пройти сквозь гнев, который использовал как щит от страха перед глубиной своего горя, и справиться с потерей. Я почувствовал облегчение физически, умственно и эмоционально всего за один сеанс!» Скарлетт Льюис Сэнди Хук, Коннектикут
Что говорят эксперты о прослушивании
Врачи, психологи, терапевты, тренеры, спортсмены, актеры, музыканты и многие другие выступили в поддержку Нажатие
Марк Хайман, доктор медицины, Уэйн Дайер, Луиза Хей, Доктор Джозеф Меркола, доктор Лисса Рэнкин, Шерил Ричардсон, Иянла Ванзант, Боб Проктор, Джек Кэнфилд, Габби Бернштейн, Доусон Черч, доктор философии, Тони Роббинс, Крис Карр, Брендон Берчард, Джим Квик, Даниэль Лапорт, Мари Форлео, доктор Джозеф Диспенза, Рид Трейси, Джей Джей Вирджин, список можно продолжить. и на…«После сеанса постукивания, который я только что провел сегодня, впервые за 3 недели я могу сделать глубокий вдох без кашля, и страх, тревога и великая печаль, сжимающие мою грудь, уменьшились с 6 из 10 до 2 из 10 менее чем за 15 минут прослушивания! Нет ничего более эффективного в уменьшении моего физического и психоэмоционального дискомфорта и стресса, чем постукивание! Мелани А. Голд, DO, DMQ, Профессор педиатрии и здоровья населения и семьи, Медицинский центр Ирвинга Колумбийского университета
«Постукивание — один из наиболее целенаправленных и действенных способов снять наслоения хронического стресса». Доктор Марк Хайман, Автор бестселлера New York Times
«Тэппинг — мощный инструмент, который я использую в своей личной и профессиональной работе». Доктор Иянла Ванзант
Хозяин; Иянла Fix My Life, (СОБСТВЕННЫЙ)
Автор, Get Over It
«Отбросьте свой скептицизм, это действительно работает.