Терапевтические сказки для взрослых ру: Сказкотерапия для взрослых — Психология PRO

Рождение Бога. Терапевтические сказки для взрослых и детей читать онлайн бесплатно

1234567…12

Анна Денисова

Рождение Бога. Терапевтические сказки для взрослых и детей

Предисловие

Дорогие читатели! Вы держите в руках необычную книгу. Это сборник авторских сказок, которые являются терапевтическим средством самопознания и личной эволюции как для детей, так и для взрослых. Они могут быть использованы для семейного чтения, и для профессионального инструмента психологов и психотерапевтов, а также их клиентов.

В чем сила сказки? Сказка архетипична, метафорична, иносказательна. А это значит, что, обходя сознание, она вступает в конструктивное взаимодействие с более глубинным, неизведанным, многоуровневым слоем нашей психической организации, которое Зигмунд Фрейд назвал бессознательным. Именно там находятся все наши чувства и эмоции, страхи и тревоги, вытесненные травмы и непрожитые ситуации. Кроме того, бессознательное – это еще и огромный резервуар нашей жизненной энергии, личностных ресурсов и творческого начала.

Секрет терапевтического воздействия сказки состоит в том, что она общается с бессознательной частью нашего психического аппарата на понятном ему языке – языке образов, символов и метафор. А потому сказка легко доносит до нашего подсознания ту информацию, которую сознание не всегда готово воспринимать и перерабатывать. Воздействуя на психику мягко и бережно, сказка помогает сделать осознанным тот материал бессознательного, который ранее был неосознаваемым для человека по причине его травматичности или «неудобности» для психики. Сказка «налаживает связь» между подструктурами личности – ее сознательной и бессознательной частями. Благодаря взаимодействую двух разных по функциям и содержанию компонентов психического аппарата, сказка помогает перепрожить травму на символическом уровне, переоценить ставшие неадаптивными установки детства, отреагировать вытесненные чувства и эмоции. А это значит, способствует интеграции личности, укреплению психологической целостности и здоровья.

Кому и в каких случаях показана терапия сказкой? Сказка – универсальный инструмент, который подходит для людей любого возраста, профессии и социального статуса. Сказка продуктивна всегда, к ее применению нет противопоказаний. Она полезна при стрессах и хронической усталости, эмоциональном выгорании и внутренних конфликтах, возрастных и экзистенциальных кризисах. Кроме того, она служит прекрасным средством профилактики внутриличностных конфликтов, то есть неврозов.

Психологам и психотерапевтам этот сборник может служить удобным инструментом для психодиагностических исследований вместе с клиентом его внутренних состояний, так и средством психотерапевтического воздействия.

Сказка способствует тому, что процесс самопознания и личностного роста приносит радость и удовольствие, гармонию и целостность.

Добро пожаловать в мир терапевтической сказки, дорогие читатели!

Рождение Бога

Немного о самооценке и о том, что иллюзии бывают полезны. Когда мы не знаем, кто мы есть, самое простое – себя придумать.

Жил-был на свете маленький Цыпленок. Он был совсем еще маленький и почти ничего не знал о мире, в котором он родился. И конечно, он ничего не знал про себя.

«Ты кто?» – спросила у вылупившегося Цыпленка проползавшая мимо Гусеница.

И Цыпленок задумался.

«И откуда ты взялся?» – продолжала она.

Цыпленок ответил: «Этого я еще не знаю». И тут же добавил: «Но я обязательно узнаю!»

И пошел Цыпленок по дорожке. Дорожка была из желтого, почти золотистого песка. Цыпленок шел по ней и пел песню. Песня была про голубое небо, яркое солнце, желтую дорожку из песка, зеленую траву. Словом, песня была о том, что Цыпленок видел по сторонам. Но ему казалось, что вся эта красота вокруг появилась именно благодаря его песне. Пока он шел, много чего интересного происходило вокруг него. Например, Цыпленок впервые узнал, что такое Ветер. Он увидел, как листочки на кусте сирени заколыхались. А когда он проходил мимо этого куста, перышки на его теле стали шевелиться. От неожиданности Цыпленок даже остановился.

«Ты кто?» – спросил Цыпленок. «Ветер», – услышал в ответ шелест листьев. «А я кто?» Но в ответ – тишина. И даже листочки перестали шелестеть. Ветер улетел дальше, а Цыпленок снова зашагал по дорожке из желтого песка. И снова стал петь песню про все, что видел вокруг, и даже про Ветер. И снова думал про себя: «Кто же я? И откуда я взялся?» Идет, песенку поет. И вдруг видит: переползает дорожку большая Черепаха. Медленно ползет, не торопясь. Остановился Цыпленок, поздоровался: «Здравствуйте! – говорит он Черепахе. – А Вы кто?» Черепаха, не останавливаясь, отвечает: «Я – старая большая Черепаха. Иду на прогулку. А ты кто? И куда путь держишь?»

Читать дальше

1234567…12

Анна Денисова — Рождение Бога. Терапевтические сказки для взрослых и детей читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …8

Анна Денисова

Рождение Бога. Терапевтические сказки для взрослых и детей

Предисловие

Дорогие читатели! Вы держите в руках необычную книгу. Это сборник авторских сказок, которые являются терапевтическим средством самопознания и личной эволюции как для детей, так и для взрослых. Они могут быть использованы для семейного чтения, и для профессионального инструмента психологов и психотерапевтов, а также их клиентов.

В чем сила сказки? Сказка архетипична, метафорична, иносказательна. А это значит, что, обходя сознание, она вступает в конструктивное взаимодействие с более глубинным, неизведанным, многоуровневым слоем нашей психической организации, которое Зигмунд Фрейд назвал бессознательным. Именно там находятся все наши чувства и эмоции, страхи и тревоги, вытесненные травмы и непрожитые ситуации. Кроме того, бессознательное – это еще и огромный резервуар нашей жизненной энергии, личностных ресурсов и творческого начала.

Секрет терапевтического воздействия сказки состоит в том, что она общается с бессознательной частью нашего психического аппарата на понятном ему языке – языке образов, символов и метафор. А потому сказка легко доносит до нашего подсознания ту информацию, которую сознание не всегда готово воспринимать и перерабатывать. Воздействуя на психику мягко и бережно, сказка помогает сделать осознанным тот материал бессознательного, который ранее был неосознаваемым для человека по причине его травматичности или «неудобности» для психики. Сказка «налаживает связь» между подструктурами личности – ее сознательной и бессознательной частями. Благодаря взаимодействую двух разных по функциям и содержанию компонентов психического аппарата, сказка помогает перепрожить травму на символическом уровне, переоценить ставшие неадаптивными установки детства, отреагировать вытесненные чувства и эмоции. А это значит, способствует интеграции личности, укреплению психологической целостности и здоровья.

Кому и в каких случаях показана терапия сказкой? Сказка – универсальный инструмент, который подходит для людей любого возраста, профессии и социального статуса. Сказка продуктивна всегда, к ее применению нет противопоказаний. Она полезна при стрессах и хронической усталости, эмоциональном выгорании и внутренних конфликтах, возрастных и экзистенциальных кризисах. Кроме того, она служит прекрасным средством профилактики внутриличностных конфликтов, то есть неврозов.

Психологам и психотерапевтам этот сборник может служить удобным инструментом для психодиагностических исследований вместе с клиентом его внутренних состояний, так и средством психотерапевтического воздействия.

Сказка способствует тому, что процесс самопознания и личностного роста приносит радость и удовольствие, гармонию и целостность.

Добро пожаловать в мир терапевтической сказки, дорогие читатели!

Рождение Бога

Немного о самооценке и о том, что иллюзии бывают полезны. Когда мы не знаем, кто мы есть, самое простое – себя придумать.

Жил-был на свете маленький Цыпленок. Он был совсем еще маленький и почти ничего не знал о мире, в котором он родился. И конечно, он ничего не знал про себя.

«Ты кто?» – спросила у вылупившегося Цыпленка проползавшая мимо Гусеница.

И Цыпленок задумался.

«И откуда ты взялся?» – продолжала она.

Цыпленок ответил: «Этого я еще не знаю». И тут же добавил: «Но я обязательно узнаю!»

И пошел Цыпленок по дорожке. Дорожка была из желтого, почти золотистого песка. Цыпленок шел по ней и пел песню. Песня была про голубое небо, яркое солнце, желтую дорожку из песка, зеленую траву. Словом, песня была о том, что Цыпленок видел по сторонам. Но ему казалось, что вся эта красота вокруг появилась именно благодаря его песне. Пока он шел, много чего интересного происходило вокруг него. Например, Цыпленок впервые узнал, что такое Ветер. Он увидел, как листочки на кусте сирени заколыхались. А когда он проходил мимо этого куста, перышки на его теле стали шевелиться. От неожиданности Цыпленок даже остановился.

«Ты кто?» – спросил Цыпленок. «Ветер», – услышал в ответ шелест листьев. «А я кто?» Но в ответ – тишина. И даже листочки перестали шелестеть. Ветер улетел дальше, а Цыпленок снова зашагал по дорожке из желтого песка. И снова стал петь песню про все, что видел вокруг, и даже про Ветер. И снова думал про себя: «Кто же я? И откуда я взялся?» Идет, песенку поет. И вдруг видит: переползает дорожку большая Черепаха. Медленно ползет, не торопясь. Остановился Цыпленок, поздоровался: «Здравствуйте! – говорит он Черепахе. – А Вы кто?» Черепаха, не останавливаясь, отвечает: «Я – старая большая Черепаха. Иду на прогулку. А ты кто? И куда путь держишь?»

«А я иду, куда глаза глядят. Хочу узнать – кто я?» – ответил Цыпленок. «Какой смешной, – сказала Черепаха, – для этого далеко ходить не надо». И Черепаха продолжила свой путь. Цыпленок вздохнул и пошел дальше. Идет – песенки свои веселые поет. Проходит мимо озера, видит – в озере Рыба плещется. Да так сильно, что даже над водой кувыркается. Выпрыгнет из воды – и опять в озеро нырнет. Удивился Цыпленок, еще никогда не видел он рыбы. Остановился, широко клюв от удивления открыл. Спрашивает Рыбу: «Ты кто? И что ты делаешь в воде? Там же мокро!»

Ничего не ответила Рыба, только хвостом махнула и ушла в глубину. Постоял-постоял Цыпленок на берегу и пошел дальше. Долго ли, коротко ли он так шел, только устал уж очень. Увидел камень у дороги, присел отдохнуть. А из-под камня Ящерица зеленым глазом смотрит на Цыпленка. И услышал Цыпленок, как прошипела Ящерица: «Ты кто, и почему ты сидишь на моем камне?» Снова удивился Цыпленок, но вида не показал и говорит: «Это и мой камень тоже. А кто я, я и сам не знаю». Пришла очередь удивляться старой Ящерице: «Это безобразие! – прошипела она.  – Как это можно – не знать, кто ты есть! Тебе нужно срочно это выяснить!» Цыпленок подумал немного и решил не огорчаться по этому поводу. Вместо этого он спросил: «А зачем?» В ответ Ящерица зашипела так сильно, что Цыпленок поспешил отойти на безопасное расстояние и пошел дальше, напевая песенку. Но про себя он все-таки подумал: «Все-таки нужно будет узнать при случае, кто я, раз мое неведение этого так расстраивает окружающих». И весело зашагал дальше.

Но не успел он сделать и трех шагов, как остановился, как вкопанный, от удивления. Перед ним стоял кузнечик – не кузнечик, муравей – не муравей, а очень необычное существо зеленого цвета. Цыпленок тут же задал ему свой любимый вопрос: «Ты кто? И почему ты так странно смотришь на меня?» Необычное существо ответило ему: «Здравствуй! Я – Богомол». «Почему тебя так называют?» – спросил Цыпленок. «Потому что я похож на того, кто молится Богу». – «А какой он, Бог?» – не унимался Цыпленок. «Он всемогущий и всех любит», – ответил Богомол. Цыпленок вздохнул с облегчением: «Так значит, я – Бог!»

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …8

Терапевтические сказки — Мозговой мозг

Перейти к содержимому

Искать:

Обзор продукта

Книги этой серии включают:

Сборник рассказов : Введение в терапевтическую и творческую работу со сборниками рассказов,

Буря : Для детей, растущих в условиях разлуки родителей,

Остров: Для дети с родителем жизнь с депрессией,

Ночной переход : Колыбельная для детей, отправляющихся в последний путь жизни,

Предназначенная для детей в возрасте от шести лет и старше, каждая история имеет сопроводительный онлайн-ресурс, предлагающий терапевтические подсказки и творческие упражнения для поддержки практикующего. Эти ресурсы также можно адаптировать для более широкого использования с братьями, сестрами и другими членами семьи.

Содержание

Сборник рассказов: введение в терапевтическую и творческую работу со сборниками рассказов.

Ночной переход: колыбельная для детей, отправляющихся в последний жизненный путь. Остров: для детей, родители которых страдают депрессией. через разлучение родителей

Автор(ы) Биография

Пиа Джонс – автор, ведущий семинаров и психотерапевт UKCP по интегративным искусствам, прошла обучение в Институте искусств в терапии и образовании. Пиа работала с детьми и взрослыми в различных школах, медицинских и общественных учреждениях. В основе ее практики лежит использование искусства и истории в качестве поддержки во времена утраты, перехода и перемен, выступая на TEDx на эту тему. Она была сценаристом отмеченного наградами документального фильма Artgym «Движущийся театр», в котором кукольный театр оживил реальные истории о миграции людей. Пиа также разработала карточки с рассказами «Иногда я чувствую» — терапевтический ресурс Speechmark, помогающий детям выражать свои чувства. www.silverowlartstherapy.org.uk.

Сара Пимента — опытный художник, ведущий мастер-классов и лектор по творчеству. Ее специализированным видом искусства является изготовление гравюр, а ее творческая практика привнесла текстуру, цвет и эмоции в самые разные среды как в Великобритании, так и за рубежом. Сара имеет более чем двадцатилетний опыт разработки и проведения творческих, высококачественных художественных мастер-классов в более чем 250 школах, различных сообществах и общественных местах, включая Британскую библиотеку, Викторию и Альберта, NESTA, Овальный дом и многие благотворительные организации. Ее работу часто называют искусством с терапевтическими целями, и она умеет работать со взрослыми и детьми, у которых есть проблемы с доступом и сложные потребности. Сара известна как Social Fabric www.social-fabric.co.uk.

И Пиа, и Сара надеются, что эти лечебные сказки откроют беседы, которые позволят увидеть и услышать собственные истории и чувства детей и их семей.

Отзывы

Слава острову

Нежная история о том, как важно обращаться за помощью, когда члены семьи и другие люди, находящиеся рядом с ребенком, могут испытывать трудности. Остров поддерживает детей, которые могут чувствовать себя одинокими, побуждая их обращаться за добротой и поддержкой.

– Хефзиба Каплан, арт-терапевт, директор Лондонского центра арт-терапии

Эта тонко написанная и восхитительно иллюстрированная книга заверит маленьких детей, которые оказались в изоляции из-за того, что живут с родителем с психическим расстройством, что это не их вина. и это не их работа лечить болезнь родителей. Это открывает диалог для ребенка, чтобы признать ряд эмоций, которые они могут испытывать.

– Джейни Трехарн из Jigsaw (юго-восток)

Остров чувственно изображает изоляцию и одиночество, которое ребенок может чувствовать, живя с родителем, страдающим депрессией. История позволяет обсудить с ребенком его роль в заботе и самообвинение, которое испытывают дети, которые имеют жизненный опыт психического здоровья родителей. История дает мощное послание, побуждая ребенка делиться своим опытом и открывая беседу на эту сложную тему.

– Сара-Джейн Фарр (ключевой работник службы поддержки семьи, Early Help WSCC)

Сила этих историй заключается в их более глубокой естественной и архетипической метафоре, что-то вроде более глубокой непрерывности Матери-Земли под любой поверхностью. Еще до прочтения любой из этих Лечебных сказок чувствуешь их нежность через потрясающе красивые иллюстрации.

– Молли Вулф, арт-психотерапевт, специалист по играм с песком

Похвала буре

Красиво иллюстрированная история о том, как дети могут пережить бурный развод. The Storm предлагает деликатное и чуткое руководство по обучению справляться с трудными чувствами в последовавшей за этим суматохе.

— Хефзиба Каплан, арт-терапевт, директор Лондонского центра арт-терапии

«Буря» — это мощная история о разлуке родителей, которую можно использовать вместе с детьми и родителями, чтобы помочь родителям понять влияние конфликта на их жизнь. отношения на своих детей, допуская открытые разговоры. The Storm может побудить детей поделиться тревогами и страхами и дать детям чувство безопасности, когда они рассказывают о своем опыте со специалистами, которые поддерживают детей в пугающий и неопределенный период их жизни.

— Сара-Джейн Фарр, специалист по поддержке семьи, служба ранней помощи WSCC

Красиво написанная и иллюстрированная книга, которая может помочь маленьким детям исследовать и признавать сложные эмоции, такие как вина, печаль и гнев, которые могут возникнуть в результате разлуки с родителями. Это помогает развеять миф о том, что виноваты дети, и в то же время убеждает детей в том, что они по-прежнему любимы каждым из родителей, даже если их родители больше не любят друг друга.

– Джейни Трехарн, Jigsaw (юго-восток)

Слава ночному переходу

Пронзительная и пронзительная история для помощи и поддержки детям, которые могут столкнуться с неизлечимой болезнью. Ночной переход может помочь смягчить страх перед путешествием в неизвестность.

– Хефзиба Каплан, арт-терапевт, директор Лондонского центра арт-терапии

«Ночной переход» написан так проникновенно, с красивыми иллюстрациями. Я нашел его честным и трогательным, сочувственной помощью, к которой можно было вернуться, когда это было необходимо. По нашему опыту, дети поглощают столько, сколько им удобно, когда они готовы. Я также считаю, что эта книга может помочь братьям и сестрам тяжелобольного ребенка, а также родителям или опекунам помочь оценить вопросы и эмоции других детей.

– Член семьи, Аноним

Поскольку дети так легко справляются с метафорами, я полагаю, что «Ночной переход» мог бы ответить на некоторые невысказанные страхи ребенка и семьи в это время с честностью и добротой. Он признает мудрость ребенка, который в глубине души знает, что происходит. Я также надеюсь, что эта история может открыть возможность разговоров между родителем и ребенком. Трогательная и чувственная работа, с прекрасными иллюстрациями.

– Анна Ледгард, арт-продюсер, тренер доулы в конце жизни

Четко написанная и восхитительно иллюстрированная книга, которая обеспечивает поддержку и утешение как тяжелобольному ребенку, так и его братьям и сестрам. Ночной переход предоставляет родителям и специалистам безопасное пространство для изучения страхов и эмоций, которые может испытывать ребенок, а также дает ребенку возможность задать трудные вопросы.

– Джейни Трехарн, Jigsaw (юго-восток)

В этой книге очень красиво и обнадеживает очень сложная тема.

– Тейлор Смарт, арт-психотерапевт

Сила этих историй заключается в их более глубокой естественной и архетипической метафоре, что-то вроде более глубокой непрерывности Матери-Земли под любой поверхностью. Еще до прочтения любой из этих Лечебных сказок чувствуешь их нежность через потрясающе красивые иллюстрации.

– Молли Вулф, арт-психотерапевт, специалист по играм с песком

 

Для детей и семей, переживающих трудные времена – Сказки перед сном

Описание Routledge. com

«Терапевтические сказки – это серия коротких современных сказок, посвященных поддержке маленьких детей в трудных жизненных ситуациях и Потеря, охватывающая различные темы, такие как распад семьи, неизлечимая болезнь и депрессия родителей. Каждый рассказ оживлен привлекательными, нежными и красочными иллюстрациями и может использоваться профессионалами и опекунами для поддержания психического и эмоционального здоровья детей.

В этот набор также входит Руководство по сборнику рассказов, в котором предлагаются практические и творческие идеи о том, как использовать иллюстрированные сборники рассказов в терапевтических целях. Упражнения были разработаны, чтобы стимулировать воображение и творчество детей, развивать уверенность и эмоциональную грамотность, а также углублять вовлеченность и понимание сборников рассказов.

Книги этой серии включают: Руководство по сборнику рассказов: введение в терапевтическую и творческую работу со сборниками рассказов, Буря: для детей, растущих в условиях разлуки родителей, Остров: для детей, чьи родители живут с депрессией, Ночной переход: колыбельная для дети в последнем путешествии жизни. Предназначен для использования с детьми в возрасте от шести лет и старше. Каждая история имеет сопровождающий онлайн-ресурс, предлагающий терапевтические подсказки и творческие упражнения для поддержки практикующего врача. Эти ресурсы также можно адаптировать для более широкого использования с братьями, сестрами и другими членами семьи».

Сборник рассказов: Введение в терапевтическую и творческую работу со сборниками рассказов (терапевтические сказки)

Этот ресурс был разработан, чтобы помочь практикующим врачам и лицам, осуществляющим уход, с практическими и творческими идеями о том, как использовать иллюстрированные сборники рассказов в терапевтических целях с детьми. Хотя эту книгу также можно приобрести как часть набора с тремя терапевтическими сказками, все содержание, рабочие листы и задания можно использовать с любой иллюстрированной историей.

Упражнения созданы для поощрения воображения и свободной игры, развития уверенности в себе и эмоциональной грамотности, а также углубления участия и понимания историй. Это книга, к которой можно возвращаться снова и снова, чтобы вдохновить на творческое взаимодействие с отдельными людьми или группами.

Основные функции включают:

  • Исследование важности историй для современной жизни и их использование в качестве творческого и терапевтического инструмента ориентированная творческая деятельность
  • Сопровождение онлайн-мероприятий, предназначенных для специального использования, с помощью сборников рассказов из серии Терапевтические сказки

Это бесценный ресурс для всех профессионалов, желающих терапевтически работать с историями и изображениями. Это будет особенно ценно для тех, кто работает в области психического и эмоционального здоровья детей и семей, социальной помощи и ухода за молодежью, общественных и коллективных искусств, школы и образования, а также специализированных медицинских и больничных учреждений.

The Storm

Этот прекрасно иллюстрированный сборник рассказов предназначен для терапевтического использования профессионалами и опекунами, помогающими детям, чьи родители переживают разлуку. С помощью увлекательных и красочных иллюстраций, которые можно использовать для разговора, в нем рассказывается история брата и сестры, которым помогают смириться с новым, меняющимся обликом их семьи.

Остров

Этот прекрасно иллюстрированный сборник рассказов предназначен для терапевтического использования профессионалами и опекунами, помогающими детям, родители которых страдают от депрессии. С увлекательными, нежными и красочными иллюстрациями, которые можно использовать для разговора, он рассказывает историю девочки, которой помогли почувствовать себя менее изолированной от депрессии ее родителей.

Ночной переход

Этот прекрасно иллюстрированный сборник рассказов предназначен для терапевтического использования профессионалами и лицами, ухаживающими за детьми с неизлечимыми заболеваниями. С увлекательными, нежными и красочными иллюстрациями, которые можно использовать для разговора, он рассказывает историю о последнем путешествии, которое совершил Мальчик с медведем, когда Мальчик прощается и смиряется со своей смертельной болезнью.

Мои мысли

Сначала меня покорили потрясающе красивые, чувственные иллюстрации. Это красиво оформленная подборка книг. Но, конечно, они гораздо больше, чем это.

Начнем с Справочник сборника рассказов . Наполнен полезной информацией и многолетним опытом Пиа и Сары. Руководство начинается с рассмотрения «краткого исторического контекста устного рассказывания историй, мифов, сказок и метафор, а также терапевтических историй» 9.0042 , это само по себе было захватывающим и подтверждает мою веру в то, что истории обладают способностью исцелять, улучшать и напоминать нам, что мы не одиноки.

Устное повествование является частью нашей коллективной истории человечества. Как и дыхание, кажется, что это то, как мы созданы, с врожденной потребностью делиться историями между семьями, сверстниками и нашими более широкими сообществами.

Справочник по сборнику рассказов – Предыстория – Древнее искусство рассказывания историй

Далее в книге рассказывается о Использование истории и метафоры, чтобы понять неизвестное и незнакомое.

Умение выражать мысли и чувства – это часть взросления. Дети учатся с помощью инструментов, которые мы им представляем, будь то говорящая черепаха, птица или медведь. Сложные эмоции можно безопасно исследовать в историях, которые они читают или видят. В этом пособии обсуждается, как подходить к этим невероятно деликатным ситуациям, работая со сборниками рассказов терапевтически и творчески. От создания правильных условий – ‘ чувство безопасности, открытое отношение, подлинность, теплота, доверие…» , настройки, время, цель и рассмотрение преимуществ этих занятий для всех возрастов. Затем он переходит к « Внимание к психологическим процессам, возникающим у ребенка и практикующего врача» — напоминание о том, что истории — это мощные инструменты, которые могут активировать определенные чувства.

Это руководство даст вам инструменты, необходимые для осознанного подхода к ситуации. Он предлагает рекомендации по работе с рассказом, предоставляя ряд техник, включая начало разговора и подсказки, которые вы можете адаптировать в соответствии с ситуацией и ребенком, с которым вы работаете. Существует также ряд рабочих листов для ориентированных на процесс рассказов, а затем глава об использовании рассказов и сборников рассказов в качестве основы для творческих упражнений — опять же, включая несколько примеров рабочих листов.

Это руководство может стать источником вдохновения для работы с любым иллюстрированным рассказом, а не только с тремя, входящими в набор. Это также может вдохновить на обмен через создание изображений. Выражать себя через слова может быть сложно, особенно это касается детей.

Иногда не время для слов. Может быть, еще слишком рано, и должно пройти время, прежде чем грубые чувства обретут форму в словах. Или, может быть, мы работаем с детьми в экстремальных ситуациях, когда слова просто не передают глубину и интенсивность вызываемых эмоций. В такие моменты действительно могут помочь картинки из сборника рассказов.

Сборник рассказов – Резюме и выводы

Пособие и три сборника рассказов можно приобрести в комплекте или по отдельности. Остров — прекрасно рассказанная и иллюстрированная история молодой девушки, мать которой страдает от депрессии. Девочка заботится о матери и старается сделать ее счастливой. Она призывает ее выйти на улицу, но ее мать видит только «катящийся туман».

Тень пробежала по лицу ее мамы: «Так много вопросов и такая плохая погода… это меня утомляет».

Остров

Итак, девушка идет одна, задаваясь вопросом, что она сама сделала или сказала. Она идет дальше и прибывает на одинокий остров, чувствуя себя изолированной и одинокой. Затем она встречает дружелюбную черепаху, которая показывает ей, что она не является причиной печали своей матери и что она не может ей помочь. Затем девушка спрашивает: « Как мне выбраться с этого острова?» и черепаха указывает ей дорогу. Это замечательная история, которая напоминает детям, что они не свои, чтобы решать проблемы других, и что можно просить о помощи в течение 9 лет. 0041 себя от нужного человека.

Буря написана для детей, родители которых переживают разлуку и развод. Глядя на сложности несчастливых отношений, где дети улавливают резкость слов в своем « извилистом старом домике на дереве ».

Быстро нахмурившись, Сестра и Брат попытались продолжить. Имея игры, которые нужно изобретать, жизнь, чтобы жить, они могли почти не обращать внимания на растущую грозовую тучу и шепот листьев. Тем не менее облако становилось все больше, подстегивая обиды и голоса их родителей, взбалтывая их, делая их громче.

Буря

Семейный дом разрывается на две части, и дети, не понимая, почему и что происходит, падают сквозь разбитую землю под ногами. Кувыркаясь через трещину, они приземлились на ее дно, где лежали самые старые и глубокие корни. ‘ Не зная, как вернуться домой, дети встречают Жар-птицу, которая помогает им найти дорогу назад и понимает, что их семья будет другой формы, но что « Мама всегда будет Мамой, а папа нашим папой… даже если они» не вместе.

Ночной переход душераздирающе красив и охватывает одну из самых сложных тем, с которыми, как мне кажется, может столкнуться любой ребенок и опекун. Эта книга «специально написана для детей, прощающихся с родными и близкими из-за неизлечимой болезни». надеяться.

Он посмотрел на угасающие звезды и закрыл глаза. Теперь его тянул глубокий сон, самый глубокий из всех. Закутавшись под одеяло, Мальчик почувствовал странное ощущение. Это было ощущение рук, протянутых под ним, рук людей, ушедших до него, молодых и старых, протянувшихся, чтобы поддержать и поприветствовать его.

Ночной переход

Из всех книг я больше всего волновался, когда читал эту, но она показалась мне самой утешительной. С потерей такого рода труднее всего справиться, будь то потеря любимого человека или примирение с концом нашего собственного пути. Это такая трудная тема, и я чувствую, что Пиа и Сара прекрасно подошли к ней.

Я чувствую, что эта коллекция книг будет незаменимым помощником для всех, кто работает в тесном контакте с детьми; особенно терапевты, консультанты, социальные опекуны, учителя и помощь в обучении. Сборники рассказов — это специальные инструменты для конкретных областей, но руководство — это множество ресурсов, которые окажутся полезными во многих ситуациях.

Часто говорят, что мы не знаем, от чего страдает другой человек. Это правда. Иногда детям нужен способ выразить свои чувства и научиться их понимать, и эти книги помогут вам в этом.

Большое спасибо издателю за то, что прислали мне эти уникальные и замечательные книги. Трудные темы были рассмотрены с изяществом, сочувствием и деликатностью. Они действительно прекрасны, и я надеюсь, что они найдут людей, которым они нужны, чтобы немного облегчить печаль в жизни.

Об авторе — Пип Джонс

Пиа Джонс — автор, ведущий семинаров и психотерапевт UKCP по интегративным искусствам, которая прошла обучение в Институте искусств в терапии и образовании. Пиа работала с детьми и взрослыми в различных школах, медицинских и общественных учреждениях. В основе ее практики лежит использование искусства и истории в качестве поддержки во времена утраты, перехода и перемен, а также выступление на TEDx на эту тему. Она была сценаристом отмеченного наградами документального фильма Artgym «Движущийся театр», в котором кукольный театр оживил реальные истории о миграции людей. Пиа также разработала карточки с рассказами «Иногда я чувствую» — терапевтический ресурс Speechmark, помогающий детям выражать свои чувства. http://www.silverowlartstherapy.org.uk.

Об иллюстраторе — Сара Пимента

Сара Пимента — опытный художник, ведущий мастер-классов и лектор по творчеству. Ее специализированным видом искусства является изготовление гравюр, а ее творческая практика привнесла текстуру, цвет и эмоции в самые разные среды как в Великобритании, так и за рубежом. Сара имеет более чем двадцатилетний опыт разработки и проведения творческих, высококачественных художественных мастер-классов в более чем 250 школах, различных сообществах и общественных местах, включая Британскую библиотеку, Викторию и Альберта, NESTA, Овальный дом и многие благотворительные организации.

Добавить комментарий