Термин интерактивная сторона общения обозначает: Термин «интерактивная сторона общения» обозначает:

Интерактивная сторона общения

Интерактивная сторона общения

 

Интерактивная сторона общения- это условный термин, обозначающий

характеристику тех компонентов  общения, которые связаны со взаимодействием

людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.

Важность интерактивной  стороны общения привела к  тому, что в истории

социальной психологии сложилось  специальное  направление, которое

рассматривает взаимодействие исходным пунктом всякого социально-

психологического анализа. Это направление связано с  именем Г. Мида, который

дал направлению и имя—«символический интеракционизм». Концепцию Мида иногда

называют «социальным  бихевиоризмом», и это значительно  запутывает дело. Мид

действительно употреблял термин «бихевиоризм» для характеристики своей

позиции, но у него термин приобретал совершенно особое значение. Для Мида

бихевиоризм лишь синоним  такого метода анализа сознания и  самосознания,

который не имеет ничего общего с интроспекцией и построен целиком на

фиксировании наблюдаемого и контролируемого поведения. В остальном же весь

арсенал бихевиористской аргументации у Мида отсутствует. Выясняя социальную

природу человеческого «Я», Мид вслед за Джемсом пришел к выводу, что в

становлении этого «Я» решающую роль играет общение. Мид использовал также

идею Ч. Кули о так называемом «зеркальном Я», где личность понимается как

сумма психических реакций  человека на мнения окружающих. Однако у Мида

вопрос решается значительно  сложнее. Становление «Я» происходит действительно

в ситуациях общения, но не потому, что люди есть простые реакции  на мнения

других, а потому, что эти  ситуации есть вместе с тем ситуации совместной

деятельности. В них формируется  личность, в них она осознает себя, не

просто смотрясь в других, но действуя совместно с ними. Для  Мида ситуация

общения раскрывается как  ситуация прежде всего взаимодействия. Мо­делью

таких ситуаций является игра, которая у Мида выступает в двух формах: play и

game. В игре человек выбирает для себя так называемого «значимого другого» и

ориентируется на то, как  он воспринимается этим «значимым другим». В

соответствии с этим у  человека формируется и представление  о себе самом, о

своем «Я». Вслед за У. Джемсом Мид разделяет это «Я» на два начала (здесь за

неимением адекватных русских  терминов мы сохраняем их английское

наименование): «I» и «me». «I»—это импульсивная, творческая сторона «Я»,

непосредственный ответ  на требования ситуации; «me»—это рефлексия «I», своего

рода норма, контролирующая деятельность «I» от имени социального

взаимодействия, это усвоение личностью отношений, которые складываются в

ситуации взаимодействия и которые требуют сообразовываться с ними.

Постоянная рефлексия  «I» при помощи «те» необходима для  зрелой личности, ибо

именно она способствует адекватному восприятию личностью  себя самой и своих

собственных действий. (Внешне эти идеи Мида имеют некоторое сходство со

схемой Фрейда относительно взаимоотношений «ид» и «эго». Но содержание,

которое придавал Фрейд этому отношению, сводилось к сексуальному контролю,

у Мида же при посредстве этого отношения контролируется вся система

взаимодействий личности с другими.)

Таким образом, центральная  мысль интеракционистской концепции состоит в том,

что личность формируется  во взаимодействии с другими личностями, и

механизмом этого процесса является установление контроля действий личности

тем представлением о ней, которое складывается у окружающих. Несмотря на

важность постановки такой  проблемы, в теории Мида содержатся существенные

методологические просчеты. Главными из них являются два.

Во-первых, непропорционально  большое значение уделяется в  этой концепции роли

символов. Вся обрисованная выше канва взаимодействия детерминирует­ся

системой символов, т. е. деятельность и поведение человека в ситуациях

взаимодействия в конечном счете обусловлены символической интерпретацией этих

ситуаций.

Человек предстает  как существо, обитающее в мире символов,

включенное в знаковые ситуации. И хотя в известной степени с этим утверждением

можно согласиться, поскольку  в определенной мере общество, дей­ствительно,

регулирует действия личностей  при помощи символов, излишняя категоричность Мида

приводит к тому, что  вся совокупность социальных отношений, культуры — все

сводится только к символам.

Отсюда вытекает и второй важный просчет концепции символического

интеракционизма: интерактивный аспект общения здесь вновь отрывается от

содержания предметной деятельности, вследствие чего все богатство

макросоциальных отношений  личности по существу игнорируется. Единственным

«представителем» социальных отношений остаются лишь отношения

непосредственного взаимодействия. Поскольку символ остается «последней»

социальной детерминантной взаимодействия, для анализа оказывается достаточным

лишь описание данного  поля взаимодействий без привлечения  широких

социальных связей, в рамках которых данный акт взаимодействия имеет место.

Происходит известное  «замыкание» взаимодействия на заданную группу. Конечно, и

такой аспект анализа возможен и для социальной психологии даже заманчив, но он

явно недостаточен.


Интерактивная сторона общения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

2.

Интерактивная сторона общенияЭто
условный
термин,
обозначающий
характеристику тех компонентов общения,
которые связаны с взаимодействием людей, с
непосредственной организацией их совместной
деятельности.
Единица взаимодействия называется трансакция.

3. Трансактный анализ —

Трансактный анализ анализ взаимодействий между
людьми.
transaction
1) дело; сделка,
2) урегулирование
спора путём соглашения
сторон или компромисса

4. Ролевые позиции (Э.Берн)

Взрослый
Родитель
Ребенок

6. Формы воздействия


Внушение.
Приказ.
Просьба.
Убеждение.

7. Особенности уверенного, пассивного и агрессивного поведения

Уверенный человек
Пассивный человек
Агрессивный человек
Признает свои недостатки.
Молчит.
Хвастается.
Говорит
и
принимает
комплименты.
Начинает
и
поддерживает
взаимодействие.
Не говорит комплименты и не
умеет их принимать.
Не начинает говорить первым и
не поддерживает беседу.
Ищет одобрения и критикует
других.
Начинает
взаимодействие,
только когда ему что-то нужно
от
другого
человека
(манипуляция).
Выражает позитивные чувства.
Не
выражает
позитивных
чувств.
Не высказывает своего мнения.
Выражает
в
основном
негативные чувства.
Враждебно реагирует на любое
мнение,
отличное
от
собственного.
Просит других людей изменять
свое поведение.
Потакает
другим
людям,
позволяет себя использовать и
допускает с собой любое
обращение.
Злится на других людей, не
объясняя за что, и при этом не
просит что-либо изменить.
Может ответить «нет»
невыполнимую просьбу.
Обижается, но соглашается на
все.
Злится на человека, а не на
просьбу.
Высказывает
непопулярные
или отличные от остальных
мнения.
на

9. Полет на Воздушном шаре


Канат – 50 м.
Аптечка с медикаментами 5 кг.
Компас Гидравлический – 6 кг.
Консервы мясные и рыбные 20 кг.
Секстант для определения местонахождения по звездам 5 кг.
Винтовка с оптическим прицелом и запасом патронов 25 кг.
Конфеты разные 20 кг.
Спальные мешки по одному на каждого члена экипажа
Ракетница с комплектом сигнальных ракет 8 кг.
Палатка 10-местная 20 кг.
Баллон с кислородом 50 кг.
Комплект географических карт 25 кг.
Канистра с питьевой водой 20 литров
Транзисторный радиоприемник 3 кг.
Лодка резиновая, надувная 25 кг.

10. Инструкция

• Высказывать свое мнение может любой
член экипажа.
• Количество высказываний одного человека
не ограничивается.
• Решение принимается, когда за него
проголосуют все члены экипажа без
исключения.
• Если хотя бы один возражает против
принятия данного решения оно не
принимается, и группа должна искать иной.

English     Русский Правила

Интерактивное общение Определение | Law Insider

  • означает заявление, устное или записанное, вербальное или невербальное, сделанное во время посредничества или сделанное в целях рассмотрения, проведения, участия, инициирования, продолжения или повторного созыва посредничества или удержания посредник.

  • ‘означает устное или письменное сообщение, не являющееся общедоступным, в отношении которого не направляется разумное предварительное уведомление всем сторонам, но оно не должно включать запросы на отчеты о статусе по любому вопросу или процессуальному действию, охватываемому настоящим подпунктом. — глава.

  • означает сеть электронной связи, используемую полностью или в основном для предоставления общедоступных услуг электронной связи, которые поддерживают передачу информации между точками окончания сети;

  • означает «письменное или устное сообщение, относящееся к кампании по выдвижению или избранию на государственную должность или должность политической партии или кампании по какому-либо меру».

  • означает излучение или прием по путям, которые не обеспечены какой-либо материальной субстанцией, сконструированной или предназначенной для этой цели, электромагнитной энергии с частотой, не превышающей трех миллионов мегагерц, являющейся энергией, которая либо—

  • означает систему передачи данных, которая позволяет нескольким независимым устройствам обмениваться данными друг с другом, включая ее внутренние мосты и физически подключенные к ней рабочие станции.

  • означает общение посредством электронной связи, конференц-телефона, видеоконференции, Интернета или других средств, с помощью которых лица, физически не находящиеся в одном и том же месте, могут общаться друг с другом практически одновременно.

  • означает связь, которая:

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает клиенту право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между или между точками завершения, независимо от того, каким образом такой канал или каналы подключены, и включает в себя коммутационную способность, добавочные линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, которые предоставляются в связи с использованием такого канала или каналов.

  • означает любую звуковую передачу, осуществляемую полностью или частично с использованием средств передачи сообщений с помощью проводов, кабелей или других подобных соединений между пунктом происхождения и пунктом приема (включая использование такого соединения в коммутационной станции), предоставленной или эксплуатируемой любым лицом, занимающимся предоставлением или эксплуатацией таких средств для передачи межгосударственных или иностранных сообщений или сообщений, затрагивающих межгосударственную или иностранную торговлю;

  • относится к любым средствам, которые без одновременного физического присутствия поставщика платежных услуг и пользователя платежных услуг могут быть использованы для заключения договора платежных услуг;

  • означает любой способ связи, кроме письменных электронных писем, контактному лицу, указанному для данного RFP.

  • означает службу, способную осуществлять доступ, соединение или взаимодействие с системой 9-1-1 исключительно с помощью цифр 9-1-1, набрав, инициализировав или иным образом активировав систему 9-1-1 с помощью цифр 9-1-1 с помощью местного телефонного устройства, сотового телефонного устройства, устройства беспроводной связи, подключенного устройства для передачи голоса через Интернет. , или любым другим способом.

  • означает воздушные фиксированные и подвижные службы, обеспечивающие связь «земля-земля», «воздух-земля» и «воздух-воздух» для целей УВД;

  • означает физический или виртуальный путь связи, по которому передаются сигналы между точками завершения канала клиента.

  • означает системы передачи и, где применимо, коммутационное или маршрутизирующее оборудование и другие ресурсы, включая неактивные сетевые элементы, которые позволяют передавать и принимать сигналы по проводам, радио, оптическим или другим электромагнитным средствам;

  • означает общественную телекоммуникационную инфраструктуру, которая позволяет передавать сигналы между определенными сетевыми точками по проводам, микроволнам, оптическим средствам или другим электромагнитным средствам;

  • означает сообщение, не предназначенное для раскрытия третьим лицам, за исключением тех, кому раскрытие информации необходимо для оказания профессиональных юридических услуг клиенту или тех, кто разумно необходим для передачи сообщения.

  • означает любое устное или письменное общение с потенциальными инвесторами, осуществляемое в соответствии с разделом 5(d) Закона о ценных бумагах.

  • означает телекоммуникационную услугу, которая дает покупателю право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между или между точками завершения, независимо от способа соединения этого канала или группы каналов, и включает коммутационную способность , добавочные линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, предоставляемые в связи с использованием этого канала или группы каналов.

  • Все сообщения от вас должны быть адресованы нам по адресу One Commerce Square, 0000 Xxxxxx Xxxxxxx, Xxxxxxxxxxxxx, XX 00000. Любое уведомление от нас, направленное вам, считается должным образом направленным, если оно отправлено вам по почте или телеграфом по адресу изложено ниже. Каждый из нас может изменить адрес, на который должны отправляться уведомления, путем уведомления другого в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

  • означает любое сообщение «Проверка воды», которое является письменным сообщением по смыслу Правила 405 Закона о ценных бумагах.

  • означает, только для целей настоящего Раздела 6(i), любое сообщение, устное или письменное, которое не обязательно должно быть в какой-либо конкретной форме.

  • означает Сеть электронных коммуникаций, полностью или в основном предназначенную для предоставления Услуг электронной связи представителям общественности;

  • означает систему для передачи визуальных изображений, звуков или другой информации с помощью электронных средств;

  • означает услугу любого описания (включая электронную почту, голосовую почту, услуги передачи данных, услуги аудиотекста, услуги видеотекста, радиопейджинг и услуги сотовой мобильной связи), которая предоставляется пользователям посредством любой передачи или приема знаки, сигналы, письменность, изображения и звуки или информация любого характера по проводам, радио, визуальными или другими электромагнитными средствами;

4.

1 Понятие интерактивности и интерактивного общения

4.1 Понятие интерактивности и интерактивного общения

Реклама

Определение взаимодействия зависит от областей исследования. Это слово по-разному используется в двух основных областях социальных наук и компьютерных наук. Суть, тем не менее, та же. Термин

интерактивность согласно Оксфордскому словарю означает:

«для обеспечения непрерывной передачи информации в обоих направлениях между компьютером или

другим устройством и лицом, которое его использует».

Интерактивность — это двусторонний поток и обмен информацией между устройством и его пользователем или

между двумя пользователями. Обе части обладают способностью действовать и реагировать. «Обмен», «взаимодействие», «взаимное влияние» — все это синонимы интерактивности. Словарь Коллинза выделяет три типа взаимодействия.

1) Когда люди взаимодействуют друг с другом, работая или проводя время вместе, они0005

общаться.

2) когда люди взаимодействуют с машинами, обмениваясь информацией, давая и получая

инструкции,

3) когда одна вещь взаимодействует с другой, они влияют на поведение или состояние друг друга8

С развитием информатики и цифровые коммуникационные технологии в конце 1980-х

связь и передача информации стали гораздо более интерактивными. За это время в нескольких

статьях о коммуникации интерактивность описывалась как опосредованная коммуникация, основанная на вовлечении 9.0005

и вовлеченность, которая в то время все еще была стандартной концепцией, связанной с социальными науками.

интерактивность для них является частью процесса коммуникации. Взаимодействие человека с компьютером (HCI) — это техническая характеристика, определяемая информатикой, которая в основном направлена ​​на улучшение диалога между человеком и

машиной (McMillan, 2002). В то время как традиционные средства массовой информации облегчают «взаимодействие» в первую очередь в социальном смысле

, появляющаяся компьютерная коммуникация облегчает интерактивность с точки зрения машинного общения.

С этой точки зрения «взаимодействие» относится к общению лицом к лицу и обмену смыслами, тогда как

«интерактивность» относится к опосредованному общению через технические устройства (мышь, джойстик, клавиатура и т. д.)

и состоит фактических «действий» по отношению к системе. Хотя термин «интерактивность» обычно не используется в социальных науках, оба термина кажутся синонимами в информатике и медиа-исследованиях.

8 https://www.collinsdictionary.com/

Когда в 1980-х годах стали популярны персональные компьютеры, стали популярными термины «взаимодействие» и «интерактивность». В результате интерактивность и взаимодействие стали неотъемлемой частью цифровой коммуникации.

По мнению многих ученых (McMillan,2002, Rafaeli and Ariel, 2007), можно выделить три формы взаимодействия: (например, электронная почта, чат, видеоконференция, онлайн-игры с несколькими пользователями и т. д.).

Интерактивность относится к тому, как люди взаимодействуют друг с другом.

— Взаимодействие пользователя с системой происходит, когда человек взаимодействует с медиасистемой, которая реагирует на

ввод данных пользователем (например, играя в однопользовательские игры или рисуя на компьютере). В этом экземпляре

обмен не является хорошей коммуникацией, поскольку пользователь имеет дело с технической системой

, а не с человеком. В результате помолвка осуществляется с помощью компьютера.

— Когда люди взаимодействуют с документами и настраивают их содержимое, это называется пользователем-9.0005

контент/документ.

Рисунок 88Рисунок 1 Три типа интерактивности 1. Пользователь-пользователь; 2. Пользователь-компьютер, 3. Пользователь-контент на основе (автор, на основе (McMillan, 2002, Rafaeli and Ariel, 2007))

Хотя интерактивность определяется как двусторонняя связь между пользователем и источником (другое использование, данные или

компьютер), на самом деле он намного шире, и его можно расширить до многонаправленной связи

между большим количеством пользователей и источников (например, многопользовательские игры). На самом деле пользователь и система могут быть

несколько, и интерактивность может проявляться в различных измерениях.

Основываясь на теоретических основах, степень интерактивности зависит от трех элементов:

Особенности системы, восприятие и опыт пользователя (McMillan & Hwang, 2002), Коммуникация

Процессы (Rafaeli, Ariel, 2007).

1. Системные функции включают различные варианты модификации, гиперссылки, аудиовизуальный контент,

варианты обратной связи и контакта, а также аватары, которые разговаривают с пользователями. Интерактивность в этом смысле — это

технологический аспект опосредующих сред, обеспечивающих взаимную коммуникацию или

обмен информацией, а также взаимодействие между коммуникационными технологиями и пользователями или

между пользователями посредством технологий.

2. Восприятие и опыт пользователя. Пользователи осознают уровень интерактивности, когда они выполняют действия

по отношению к системе (например, ввод текста, выбор ссылок, манипулирование пространством). В результате интерактивность

измеряется на основе степени, в которой пользователи могут изменять виртуальную среду в режиме реального времени.

Этот элемент имеет решающее значение для данного исследования, поскольку он напрямую связан с людологическими характеристиками

видеоигр.

3. Коммуникационные процессы. Коммуникационные процессы становятся интерактивными, когда пользователи осознают

интерактивный потенциал системы и правильно его используют.

интерактивность рассматривается не как

медиа-свойство, а как качество коммуникативного процесса и способа передачи информации.

Quiring and Schweiger (2008), обсуждая интерактивность, подробно исследовали функцию систем, пользовательское

восприятие и коммуникативные процессы в облегчении интерактивности путем оценки сложного взаимодействия

между системой и пользователем:

1 Особенности системы зависят от уровня управления и передачи в действиях системы.

Контрольное измерение связано с опциями выбора и модификации, со скоростью

, синхронность и гибкость времени, чтобы интегрировать реакцию системы на пользователя. С усовершенствованием обработки в реальном времени

была создана более интерактивная система. Кроме того,

количество взаимодействий определяется передаточным измерением активности пользователя и системы

по отношению к сенсорной сложности (слуховой, тактильной, обонятельной, вкусовой, зрительной).

2. Восприятие пользователей. Оценки интерактивных процессов пользователями отчасти субъективны, но они 9На 0005

также влияют те же критерии, упомянутые выше, а именно уровень контроля и

передачи в действиях пользователя, а это означает, что чем более интерактивной кажется система, тем больше

контроля получает пользователь. Критерии, связанные с восприятием, основаны на изучении того, как эти

аспекты влияют на то, как

клиентов воспринимают или воспринимают степень взаимодействия, исходя из предыдущего опыта и ожиданий.

3. Коммуникационные процессы. Коммуникационные процессы сосредоточены на процессе массажа

переход или то, как пользователи передают информацию и сосредоточены на скорости отклика и

обмене. (Макмиллан, 2002; Рафаэли, 1988).

Чтобы облегчить обмен информацией и сделать систему более интерактивной, процессы должны быть оптимизированы с точки зрения удобства использования и простоты использования. (Например, кодирование и декодирование сообщений между пользователем и системой

может быть более интуитивно понятным.)0005

обработка времени, скорость, контроль, множественный выбор, гипертекстуальность, участие, разнообразная направленность,

связность, опыт и отзывчивость.

Рисунок 89 Факторы, влияющие на интерактивность (автором на основе рассмотрения различных авторов (McMillan,2002, Rafaeli and Ariel,

2007),

Рафаэли (1988) предложил модель интерактивности, в которой выделены три формы ответов:

1. неинтерактивные ответы: однонаправленные сообщения между отправителем и получателем.

2. реактивные ответы: двунаправленные сообщения между отправителем и получателем, которые

реагируют на предыдущие сообщения. В этом случае коммуникация ориентирована на конкретно запрашиваемую информацию.

3. интерактивные ответы: непрерывные двусторонние сообщения между отправителем и получателем. Сообщения

отвечают на широкий спектр обмена информацией и стимулируют дальнейший поток

общения. В этом случае имеет место высокоотзывчивый обмен.

Новые VR-технологии сделали возможной новую революционную интерактивную

коммуникацию и потребили

опыта за предыдущие несколько десятилетий до такой степени, что интерактивные медиа-сервисы пытаются

имитировать взаимодействие лицом к лицу, создавая ощущение присутствия и погружения. Опыт присутствия

относится к восприятию виртуальных предметов как реальных. Это ощущение основано на иллюзии пребывания в

реальной среде. Погружение, с другой стороны, является условием полного погружения в

виртуальный мир и полностью оторван от реального мира.

Добавить комментарий