ОПРОСНИК АГРЕССИВНОСТИ БАССА — ДАРКИ Инструкция. Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» — если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать.
Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы. Я не всегда получаю то, что мне положено. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной. Если я не одобряю поведения друзей, то даю им это почувствовать. Если мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его. Другие умеют (лучше, чем я) почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал. Я часто бываю не согласен с людьми. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми. Я гораздо более раздражителен, чем кажется окружающим. Если кто-то корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор. Меня немного огорчает моя судьба. Я думаю, что многие люди не любят меня. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной. Тот, кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на Драку. Я не способен на грубые шутки. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится. Довольно многие люди завидуют мне. Я требую, чтобы люди уважали мои права. Меня угнетает то, что я мало делаю для моих родителей. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу. От злости я иногда бываю мрачен. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на это внимания. Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть. Иногда мне кажется, что надо мной смеются. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям. Мне хочется, чтобы мои ошибки были прощены. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел. Мой принцип: «Никогда не доверяй чужакам». Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все, что я о нем думаю. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею. С десяти лет я никогда не проявлял вспышек гнева. Я часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым не легко ладить. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-то приятное для меня. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ. Неудачи огорчают меня. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие. Я могу вспомнить случай, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю. Я ругаюсь со злости. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть. Если для защиты своих прав мне надо применять физическую силу, я применяю ее. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу кулаком. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить. Я не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает. Я часто думаю, что жил неправильно. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки. Я не раздражаюсь из-за мелочей. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение. В последнее время я стал занудой. В споре я часто повышаю голос. - Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить. жүктеу/скачать 72 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ Опросник Басса—Дарки Инструкция. Внимательно прочитайте каждое высказывание. Если оно подходит к Вам — поставьте рядом с ним знак «+», если нет — знак «—». 1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.
72. В последнее время я стал занудой.
Описание методики Опросник состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает «Да» или «Нет». А. Басс разделил понятия «агрессия» (агрессивное поведение) и «враждебность» и определил последнюю как «реакцию, развивающую негативные чувства и негативные оценки людей и событий». Создавая опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А.Басс и А.Дарки выделили различные виды агрессивных и враждебных реакций: Физическая агрессия (нападение) — использование физической силы против другого лица. Косвенная агрессия — агрессия, которая окольными путями направлена на другое лицо (сплетни, злобные шутки), а также агрессия, которая ни на кого не направлена — взрывы ярости в форме крика, топания ногами, битья кулаками по столу (характеризуются ненаправленностью и неупорядоченностью). Склонность к раздражению (коротко — раздражение) — готовность к проявлению при малейшем возбуждении вспыльчивости, резкости, грубости. Негативизм — оппозиционная мера поведения, обычно направленная против авторитета или руководства; это поведение может нарастать от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся законов и обычаев. Обида — зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или мнимые страдания. Подозрительность — недоверие и осторожность по отношению к людям, основанные на убеждении, что окружающие намерены причинить вред. Вербальная агрессия — выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание словесных ответов (угрозы, проклятья, ругань). Кроме того, выделяется еще один пункт — угрызения совести, чувство вины. Ответы на вопросы этой шкалы выражают сдерживающее влияние чувства вины на проявление форм поведения, которые обычно запрещаются (нормами общества). Этот пункт выражает степень убеждения обследуемого в том, что он является плохим человеком, совершающим неправильные поступки. Обработка и интерпретация данных Обработка опросника Басса—Дарки производится при помощи индексов различных форм агрессивных и враждебных реакций, которые определяются суммированием полученных ответов, соответствующих ключу. Ключ
Оценка результатов Подсчитайте число совпадений в каждой из 8 вертикальных граф и внизу напишите эти числа. Подсчитайте выраженность агрессивных реакций по каждой шкале (в %). Меньше 25% — не берется во внимание; 25-55% — норма; больше 55% — повышенная агрессия; больще 75% — высокая агрессия. После подсчитываются индексы: Индекс враждебности Ів содержит в себе шкалы 5 и 6. Норма 7 + 3. Индекс агрессивности Іа (прямой или мотивированной) содержит шкалы 1,3,7. Норма 21+ 4. БЛАНК-СТАНДАРТ
ПРОТОКОЛ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ по методике Басса-Дарки учащихся ______ класса
* Среднее арифметическое по шкалам подсчитывается для построения группового профиля, проведения мониторинговых исследований. Выводы Средний индекс враждебности ______, в т.ч. среди мальчиков _________, среди девочек _______. Средний индекс агрессивности ______, в т.ч. среди мальчиков _________, среди девочек _______. Агрессивность высокая — ______%, выше нормы — ____ %, норма — _____%, ниже нормы — ______ %. Мax показатели среди мальчиков -_____________________, среди девочек — __________________. min показатели среди мальчиков — _____________________, среди девочек — __________________ (организация коррекционной работы). «Группа риска» состоит из _____ человек, что составляет ____ % от общего числа опрошенных. ___________________________________________________________________________________ (организация консультативной работы) На основании анализа данных по уровню агрессивности классному руководителю ___ класса 1. Практический психолог ___________________________________________ Дата Каталог: 2015 Скачать 106. 16 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
КИКЕР | Test Tones
KEYLOC® Smart Line-Out Converter Test Tones
Эти установочные файлы уникальны для KEYLOC и должны использоваться только с этим продуктом. Пожалуйста, загрузите все три файла: Gain Match, Noise Floor и Full Test в удобном для вас формате.
KEY500.1 Тестовые сигналы интеллектуального усилителя
KEY500.1 Тональные сигналы согласования усиления:
Эти тестовые сигналы представляют собой синусоидальные волны, предназначенные для обеспечения последовательного сигнала для эталонного усилителя KEY500.1. Различные уровни записи разработаны, чтобы дать вам идеальное соответствие усиления для вашего приложения.
- 0dBFS: Разработан для аудиофильских приложений, чтобы обеспечить вывод звука без искажений с максимальным динамическим диапазоном.
- -5dBFS: предназначен для обычных/повседневных приложений, имеет меньший динамический диапазон, но более высокие потенциальные уровни аудиовыхода. С этой настройкой вы можете получить некоторые случайные ограничения от усилителя.
- -10dBFS: Разработан только для сабвуферов, динамический диапазон будет меньше, но потенциальный уровень выходного аудиосигнала выше. С этой настройкой вы можете получить некоторые ограничения от усилителя.
KEY500.1 Развертка:
После того, как вы выбрали правильную дорожку усиления для настройки усиления, убедитесь, что вы используете соответствующую дорожку развертки, чтобы обеспечить правильную работу KEY. Для трека настройки усиления IE -5db необходимо использовать тональный сигнал -5db Key Sweepe.
KEY200.4 / KEY180.4 Тестовые сигналы интеллектуального усилителя
Розовый шум:
KXMA и KMA Усилитель GAIN MATCHING
Регулятор входного усиления с согласованием усиления: Регулятор входного усиления не является регулятором громкости. Он согласовывает выходной сигнал источника с входным уровнем усилителя и имеет функцию согласования усиления для предотвращения ограничения входного сигнала. Для быстрой настройки увеличьте громкость исходного устройства примерно до 3/4 (если исходное устройство доходит до 30, включите его до 25). KICKER рекомендует использовать эти тестовые сигналы для достижения наиболее точных и эффективных настроек. Затем медленно увеличивайте (по часовой стрелке) усиление на усилителе, пока не увидите, что светодиод усиления загорается или не услышите слышимое искажение, затем немного уменьшите его. Если загорается подсветка регулятора GAIN, входной сигнал все еще обрезается.
Целью любой аудиосистемы является достижение максимальных уровней входного и выходного сигнала без искажений или клиппирования. Инженеры KICKER избавились от догадок и хлопот, согласовывая выходное напряжение вашего источника с усилителем с помощью функции Gain Matching. Для начала вам необходимо загрузить тестовые тоны KICKER:
Эти тестовые тоны представляют собой синусоидальные волны, предназначенные для обеспечения последовательного сигнала для эталонного усилителя KX. Различные уровни записи разработаны, чтобы дать вам идеальное соответствие усиления для вашего приложения.
- 0dBFS: Разработан для аудиофильских приложений, чтобы обеспечить вывод звука без искажений с максимальным динамическим диапазоном.
- -5dBFS: предназначен для обычных/повседневных приложений, имеет меньший динамический диапазон, но более высокие потенциальные уровни аудиовыхода. С этой настройкой вы можете получить некоторые случайные ограничения от усилителя.
- -10dBFS: Разработан только для сабвуферов, динамический диапазон будет меньше, но потенциальный уровень выходного аудиосигнала выше. С этой настройкой вы можете получить некоторые ограничения от усилителя.
Затем выполните следующую процедуру для точного согласования усиления с вашим усилителем(ями):
- Отсоедините динамики от усилителя KX.
- Установите все настройки эквалайзера и кроссовера на исходном устройстве на ровные значения.
- Воспроизведение загруженного файла сверху.
- Увеличьте громкость источника на 3/4.
- Увеличивайте усиление усилителя до тех пор, пока не загорится индикатор усиления. СОГЛАСОВАНИЕ УСИЛЕНИЯ
- Уменьшайте усиление усилителя до тех пор, пока не погаснет индикатор усиления.
Все схемы согласования уровней в усилителях KX находятся в начале сигнальной цепи. Если вы собираетесь использовать такие функции, как усиление басов, настройки SHOCwave или эквалайзера, может потребоваться изменить усиление на более низкое значение, чтобы компенсировать увеличение выходного сигнала на этих частотах.
После согласования уровней усилителя и источника вы должны убедиться, что не перегружаете динамики. Используйте следующую процедуру:
- Установите источник, пока громкость не станет 0.
- Снова подключите динамики к усилителю KX.
- Медленно увеличивайте уровень громкости источника, прислушиваясь к слышимым клиппингам и искажениям.
- Если вы слышите клиппирование, уменьшите усиление усилителя, пока оно не исчезнет.
Аналогичным образом, вы можете использовать функцию индикатора CLIP пульта дистанционного управления KXARC, чтобы легко определить, какой выход усилителя ограничивается и когда.
Политика конфиденциальности | Возврат и возмещение
© , Stillwater Designs. Все права защищены. Уведомление об авторских правах и товарных знаках.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать этот веб-сайт. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
15 лучших песен, спродюсированных Tyler, The Creator
Музыка — 4 года назад
Фото: Эрика Голдринг/WireImage
Благодаря пяти студийным альбомам, множеству функций, микстейпов и групповых композиций, Tyler, the Creator обладает одним из самых характерных звуков в игре. Он вырос и как сольный исполнитель, и как продюсер с тех пор, как представил себя как де-факто лидер Odd Future, переопределяя свое звучание всем, к чему прикасается.
Он учился у некоторых из лучших: Фаррелла, Канье Уэста, The Alchemist — и в следующих 15 песнях мы слышим слияние темной нежности, которое сделало имя Тайлера нарицательным.
Насладитесь 15 лучшими песнями, созданными Tyler, the Creator.
1. «Дом на дереве95»
Wolf остается первым настоящим набегом Тайлера на джазовые традиции. Несмотря на то, что алеаторическая перкуссия стала одним из основных элементов его дискографии после прыжка, «Treehome95» стабилизирует барабанный паттерн против высоких нажатий клавиш фортепиано, превращая его в пыльный многослойный карман, к которому он очень часто возвращался в своей карьере. С дальним рогом, разбросанным по центру, «Treehome95” также напоминает нам о разнообразном вкусе Тайлера в отношении записей. До этого момента, пока он показывал себя талантливым рэпером и шок-артистом, его музыкальность казалась скрытной, скрытой под пьянящим культом личности, который, наконец, начал изнашиваться. «Treehome95» ощущается как конец и начало.
2. «Йонкерс»
Темные, тягучие клавиши и глубоко разреженные басы — самые простые признаки, по которым можно узнать первый крупный хит Тайлера десятилетия. Его музыкальное видео до сих пор остается одним из самых запоминающихся дебютных шокирующих видео, которые мы имели удовольствие любоваться своими глазами, сцена поедания тараканов Тайлером навсегда запечатлелась в наших мозгах. Это было, когда Тайлер все еще играл со своей темной личностью «Волк» с тяжелой модуляцией голоса и подлым рэпом. Трек занервничал среди рэперов поколения X, а панки стучали головами сильнее, чем что-либо еще, выпущенное в том году. «Yonkers» привлекли внимание Интернета к Odd Future, и с тех пор они привлекают наше внимание.
3. «Она»
«Она» чувствует себя так, как если бы Волк по глупости влюбился, но мог бы выразить это влечение только через преследование и угрозы убийством. Несмотря на черную характеристику incel, «She» также была первым разом, когда тандем Фрэнка Оушена и Тайлера показал себя управляемым в создании стройных и гладких записей, которые могли выбить басы из ваших динамиков. Синтезатор, компрометирующий нижнюю часть этого трека, чертовски жуткий, а гудящая манера, с которой поет Фрэнк, добавляет грязного дополнения.
«Меч рассекает воздух / Я вытащил нана / выкатил кровать и выстрелил в ответ», — говорит Фрэнк, и звук проясняется, когда он акцентирует его на восьмой ноте «пау-пау», которая звучит с таким заводным намерением. Вы почти забываете, что они говорят о совершении довольно гнусных преступлений против человека, в которого они должны быть влюблены.
4. «Кто этот мальчик»
«Who Dat Boy» кажется знаковой песней, которая продемонстрировала не только искусную технику хип-хопа Тайлера из фильмов ужасов — дерзкие струны и низкий рокот синтезаторов могли бы быть Get Out B-сторона — но и его поп-жизнеспособность. В мире хип-хопа, в котором доминирует болотная ловушка, склонность Тайлера к кинематографическому звуку опирается на эту часто протоптанную тьму, не репетируя те же звуки, что и его коллеги. Это пример того, как ребенок сглаживает лирический шок и трепет и наполняет эту этику самой музыкой.
5. «Дворец/Проклятие» из Интернета
Наша первая запись, в которой слух Тайлера к сексуальной последовательности аккордов приносит волшебные плоды. «Palace/Curse» — одна из самых разноплановых записей в Интернете.0111 Ego Trip , как из-за его переключения на полпути, так и из-за его способности превращаться в запись разрыва, джем для вечеринок и замедленную песню о любви. Его старые приятели Odd Future настолько привыкли находить нарезку в запрограммированных барабанах OF, что для нее имело смысл быть в этом списке. Не говоря уже о том, что я большой любитель звонков и ответов в середине записи. Создается ощущение, что мы гораздо менее одиноки, чем мы есть на самом деле, и, как покажет следующая запись, это чувства, с которыми Тайлер сталкивается довольно регулярно.
6. «ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ»
Winnin’ of the wayback machine, «EARFQUAKE» — это тонкая ода Тайлера Фарреллу Уильямсу. От производства до мелодий, этот тханг кричит о Нептуне. Гостевой куплет Playboi Carti звучит легко, в сочетании с искрящимся фортепианным риффом Тайлера, который завершается винтажным отступлением на счет 4/4, с которого обычно начинается трек A Neptunes. IGOR обязан своей гламурной эстетикой Уильямсу, но его разбитое сердце чувствуется и во всей музыке. Меры начинаются с чудесным величием — как начало многообещающих отношений — и заканчиваются на нисходящем повороте, сигнализирующем об окончании. Но что Тайлер нашел во всей своей дискографии, так это баланс подлинной эмоциональности с легкомысленностью его личности. А тут и так понятно.
7. «МАЛЬЧИК — ПИСТОЛЕТ»
В этой песне все просто огонь. Начиная с семпла Ponderosa Twins «Plus On» — музыкального героя Тайлера Йизи, который использовал этот семпл в «Bound 2», — и заканчивая легкой роботизированной модуляцией голоса Тайлера, эта песня кажется очень правильной. Есть совершенно случайный момент — чуть больше минуты, — когда песня обрывается, и Тайлер проводит пальцами по клавишам. И хотя в этой части может не быть какого-то внутреннего смысла, она просто звучит как дерьмо. Чуть позже появляется гитарный рифф с такой же кинетической импровизацией, которую Тайлер отточил за последние пару лет. Он отказывается от лирической нелепости и вместо этого усиливает наше звуковое предвкушение только для того, чтобы слегка ниспровергнуть его громкими инструментальными расцветками. Это ново, это весело, но это так по-тайлеровски.
8. «2-местный»
В одной из многих песен, где Тайлер приглашает свою девочку приготовить пончики в купе (они с Фрэнком действительно любят этот язык любви), «2seater» удлиняет и развивает джазовые последовательности «Treehome95». Разница здесь в том, что густонаслоенный музыкальный купол менее нео-соул и более сочный. Когда бас падает до отметки 2:40, а ведущий начинает рэп, обратите внимание на мерцающие ксилофоны на заднем плане. К этому моменту — около Cherry Bomb — у нас есть общее представление о том, в каком направлении может развиваться музыка Тайлера. Но здесь эти движения рассказываются в небольшой пародии, которая внезапно соединяется с совершенно разреженным мостом с именным падением Мака ДеМарко, прежде чем снова взлететь в небо к своим заключительным моментам.
9. «PartyIsntOver/Campfire/Bimmer»
Это те, что ездят по городу, голос ревёт в ночном воздухе, тоскуя по любимой музыке. Честно говоря, здесь не так уж много нетрадиционных вещей Тайлера. Ничто не говорит о том, что это момент продуктивного роста, за исключением того факта, что есть четкое начало, середина и конец. Даже нестандартных барабанов, по которым мы знаем Тайлера, на самом деле нет. Но «PartyIsntOver/Campfire/Bimmer» — это скорее момент, когда лучшие из его продуктивных отбивных собираются вместе. Крадущиеся синтезаторы, мерцающие клавиши, выборочное семплирование и своеобразные последовательности аккордов — все сделано с такой богатой плавностью, что ее нужно было включить.
10. «ИФХИ»
Как и «Who Dat Boy», «IFHY» — еще один выдающийся момент в попсовости, который не выдает общей цели и эстетики Тайлера. Что действительно примечательно, так это то, как двойственность его личности — черта, которую поклонники видели со времен его самых ранних работ, — проявляется здесь, но в более приглушенной форме. Это также было празднованием перехода. «IFHY» представлял собой поворот от самовозвеличивания к психоанализу его паттернов любви и прояснению этого самоанализа. Скажем так, трудно увидеть IGOR без «IFHY».
11. «Скорость» Кали Учис
Как будто ребенок слушал «About You» XXYYXX и хотел сделать сногсшибательную версию. К счастью, Kali Uchis гораздо более мелодичен, чем тот электронный замедленный трип. Она чертовски близка к рэпу в отрывке, удваивая синхронизацию всех синтезаторов нот и крутую басовую фразу, которые составляют этот простой, но эффективный трек.
12. «Выбоина»
Когда выпал Flower Boy , мы знали, что это будет что-то немного отличное от Cherry Bomb с учетом того, что пресса окружала его, а также того, что Тайлер решил выдать себя за гомосексуалиста до его выпуска. И хотя все это хорошо, то, как «Pothole» охватывает поплокинговую этику Вестсайда, при этом все еще чувствуя себя как катание по пластинке, просто заразительно. Отскок открывается во время припева Джейдена Смита, ловкий ход, который подчеркивает, насколько идеально его голос вписывается в музыкальную стратосферу Тайлера.
13. «ЧУШНИКИ»
Барабаны в «SMUCKERS» чертовски круты. Звучит так, как будто Тайлер выключил малый барабан, создав натуралистичный стук дерева по натянутому холсту, добавив немного шарма своему гневному рэпу. Ксилофон падает в середине этого первого куплета, и, хотя Yeezy не подвергается такой обработке, как его старший брат Weezy, его голос и слегка отталкивающий флоу являются добавкой. Обратите внимание на паузы, когда он позволяет барабанной дроби занять музыкальное пространство. Мой человек понимает, что вы должны позволить группе — электронной или иной — получить свое.
14. «ДЖАМБА»
«JAMBA» показывает разъяренного Тайлера, который делает такие вещи, как разозленный Тайлер. Я поднимаюсь, чтобы хорошенько хлопнуть в ладоши, и то, как это работает здесь вместо интенсивного использования малого барабана, делает «JAMBA» более похожей на рэп-альбом, чем на что-либо еще.