Психологическое тестирование
ПсихологияЭтот вопросник позволит определить естественные для Вас роли в команде, а также те роли, от выполнения которых Вы предпочли бы отказаться.
Пройти тест Белбина онлайн →
ПсихологияМИС- методика исследования самоотношения (автор- Пантелеев Р.С.), используется для выявления системы самоотношения личности, а также глубины выраженности отдельных составляющих самоотношения: величины закрытости, самоуверенности, качества саморуководства, глубины отраженного самоотношения, развития самооценки и самопривязанности, количественной величины внутренней конфликтности и самообвинения.
Пройти онлайн- тест МИС Пантелеева →
ПсихологияТест-опросник предназначен изучение трех основных характеристик нервной деятельности: уровня процессов возбуждения, уровня процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов.
Пройте тест Стреляу →
ПсихологияДля разработки методики проводилось исследование почти 40 тысяч человек, которые с помощью специальной оценки были сгруппированы по группам (всего было выделено 4): экстраверты, интроверты, нейротики и эмоционально уравновешенные личности.
Пройти тест Айзенка онлайн →
ПсихологияЭтот современный онлайн-тест диагностирует Ваше нынешнее психологическое состояние. Если результаты будет отрицательным, то Вам срочно нужно что-то поменять в своей жизни- переключится на что-нибудь приятное хоть на несколько дней.
Определить состояние онлайн. →
ПсихологияБесплатный онлайн- тест Столина — Романова предназначен для определения уровня удовлетворенности браком супругов. Пройти онлайн-тест просто- необходимо выбирать из предложенных вариантов ответов наиболее близкий Вам.
Пройти онлайн-тест →
ПсихологияМетодика оценки уровня общительности представляет возможность оценить уровень коммуникабельности человека, его способность устанавливать и поддерживать личные и деловые отношения с окружающими людьми.
Пройти психологический тест бесплатно →
ПсихологияТест помогает определить наличие у испытуемого организаторских способностей — возможность организовывать окружающих на выполнение какого-либо задания.
Пройти тест. →
Тест Почебут опросник агрессивности
/ ТЕСТЫ / Психологические тесты / Онлайн тест Почебут опросник агрессивности
Почебут — доктор психологических наук и автор работ о психологии социальных общностей, в том, что в этом тесте представлены несколько видов агрессии, всего их пять: вербальная агрессия, физическая агрессия, предметная агрессия, эмоциональная агрессия, самоагрессия.
Онлайн-тест
Тест Почебут направлен на выявление агрессивного поведения или настроя человека и определению вида этой агрессии к одному из пяти вариантов. В психологии всегда выделялось особое место для изучения проблем агрессии, так как изучение агрессии имеет большую значимость для общества. Знания всегда помогают в таких сложных и важных ситуациях, например, как политика и международные отношения. Изучение вопросов агрессивности приносит пользу обществу в анализе международных конфликтов, экономических проблем.
Онлайн тест Почебут (40 вопросов)
Во всех сферах жизни принимает участие человеческое общение, с которым могут возникнуть проблемы, так как агрессия — это один из способов человеческой коммуникации. Её отличие только в том, что при агрессии человек старается показать свою силу, путём либо физическим, либо подавляя психологически, стараясь нанести вред человеку или группе людей.
Как проходит тестирование
Тест Л. Г. Почебут предназначен для анализа вашего обычного поведения. Отвечая на вопросы, вы позволяете создать о себе некий образ, по которому определяется ваша модель поведения в стрессах. Кроме этого тест анализирует ваши способности к адаптации, причём адаптации именно в социальной среде, в ситуации взаимодействия с людьми.
Чтобы пройти тест вам потребуется соблюдать следующие инструкции:
- Вопросы представляют из себя ряд утверждений, вам нужно понять утверждение и определить своё отношение к нему. Отвечать можно только фразами «да» и «нет».
- Отвечайте честно и прямо, тест не принимает ответом вроде: не знаю, наверное, может быть.
- Будьте решительными и определитесь в себе перед ответом.
- Вам придётся потратить на тест значительное время, так как он содержит сорок вопросов.
- Перед ответом тщательно подумайте и определитесь, вы должны быть уверены в ответе, это влияет на результат теста.
Агрессия и адаптация
Человеческая агрессия противоположна адаптации человека к обстановке. Адаптация предполагает под собой дружелюбное взаимодействие с окружающим миром, которое помогает избежать конфликтов и проблем для удобной жизни. Всё это предполагает согласование с окружающими различных утверждений, которые необходимы в этот или другой момент.
При агрессивном поведении все взаимодействия с людьми затруднены. Общение с людьми, которые проявляют агрессию, не только неприятно большинству людей, но и опасно. Поэтому люди стараются избегать агрессивного поведения. Когда люди избегают общения с вами, построить коммуникацию сложно, а прийти к согласию становится невозможно. А ввиду того что на этом практически все взаимодействия мира, агрессия будет серьёзной проблемой.
Удачного вам тестирования!
Анна Сергеева
Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)
Материал опубликован: 2018-10-20, изменён: 2021-10-21
4,4/5
рейтинг
ИНТЕРЕСНЫЕ ОНЛАЙН-ТЕСТЫ
- Тест: «Как будут звать твоего Парня»
- Тест: «Когда ты встретишь Любовь»
- Тест: «Во сколько лет я выйду Замуж»
- Тест: «Любит ли тебя Парень»
- Тест: «Любит ли тебя Муж»
- Тест: «На Совместимость пары»
- Тест: «На Влюблённость»
- Тест: «На Имя будущего Мужа»
- Тест: «На Темперамент»
- Тест: «Какая ты Ведьма»
- Тест: «Есть ли на мне Порча»
- Тест: «На Экстрасенса»
- Тест: «На Интуицию»
- Тест: «На Тупость»
- Тест: «На Цветотип внешности»
- Тест: «Кем ты был в прошлой жизни»
- Тест: «Какая ты Стихия»
- Тест: «Какое ты Животное»
все онлайн тесты
Synth Bass: 9 важных басовых звуков, которые вам нужно знать
Басовые звуки — один из важнейших столпов электронной музыки.
Фактически, целые жанры определяются определенными басовыми звуками.
И количество звуков буквально бесконечно. Но есть и те, которые выдержали испытание временем.
В этой статье я собрал некоторые из самых популярных басовых звуков в современной электронной музыке. И вместе мы научимся их делать!
Я буду использовать Vital для всех звуков, так что не забудьте скачать его, чтобы вы могли следовать ( это бесплатно! ).
Итак, давайте погрузимся и добавим немного баса! 👇
Оглавление
- Несколько вещей, прежде чем мы начнем
- 1. The Plucky House Bass
- Фильтрация
- 2. The Reese Bass 900 25 3. FM Dubstep Bass
- Добавление эффектов
- 4. Бас-ловушка 808
- Дополнительная настройка
- 5. Техно-грохот басов
- 6. Кислотный бас
- Фильтрация
- 7.
- Добавление спецэффектов
- При работе с басом помните о моносовместимости. Если вам нужно освежить в памяти все вопросы, связанные с моно и фазированием, ознакомьтесь с нашей последней записью в блоге. Короче говоря, убедитесь, что всегда используете моно все, что ниже 120 Гц.
- Мыслите нестандартно! Если ваш басовый звук вдруг хорошо работает в качестве соло, дерзайте. Не ограничивайте себя.
- Компрессия басов является ключом к получению полного, последовательного звука в вашем миксе. Мы подробно освещаем эту тему в этом руководстве здесь 🔥
Теперь приступим к первому звуку!
1. The Plucky House Bass
Начнем со всемогущего звука Pluck Bass. Популярный благодаря Korg M1, это звук, который вы слышите в вечной мелодии Show Me Love :
. Она начинается в 0:13 — и она не становится намного более фанковой.
Самое замечательное в этом звуке то, что он действует как бас и соло одновременно.
Давайте погрузимся в Vital и посмотрим, как его воссоздать.
Откроем 2 осциллятора, настроим первый на треугольную волну, а второй на прямоугольную. Для этого просто выберите «Основные формы» и прокрутите формы волны с помощью ползунка:
Далее мы понизим тон OSC на 1 на 2 октавы вниз. Вы можете легко сделать это, удерживая Shift и прокручивая вниз:
Напоминаем, что 12 полутонов = 1 октаваДля OSC 2 мы собираемся поднять его до 7 полутонов. Это даст нам идеальную квинту по отношению к OSC 1, создав прекрасное соотношение бас-соло.
Теперь давайте начнем формировать наш звук с помощью ADSR. Если вам нужно освежить знания об этом и базовом звуковом дизайне, мы предоставим вам .
ENV 1 по умолчанию назначается амплитуде всех генераторов. Давайте нарисуем что-нибудь «отважное»:
Это подойдетПока что у нас получилось:
Простите за плохое чувство ритма — это только для иллюстрацииУбедитесь, что «Голоса ” установлен на 1 и находится в нижней правой части Vital. Это позволит избежать наложения нот друг на друга.
Фильтрация
Теперь давайте применим некоторую фильтрацию. Мы собираемся назначить ENV 1 на отсечку ФИЛЬТРА 1. Для этого просто перетащите ENV 1 на ползунок отсечки ФИЛЬТРА 1:
Установите фильтр на фильтр нижних частот и отрегулируйте точку отсечки и степень фильтрации. пробовать.
Наконец, давайте добавим слой шума, чтобы придать звуку характер. Включите сэмплер (SMP) и выберите шум. Затем регулируйте громкость с помощью короткого конверта. Вы также можете отправить SMP на FILTER 2 для большего контроля:
Немного задержки и реверберации, и готово! Давайте послушаем:
Неплохо для чего-то, сделанного на 100% внутри бесплатного синтезатора, верно?
2. Бас-гитара Reese
Бас-гитара Reese — это глубокий, раскатистый звук, наиболее популярный в драм-н-бэйсе. Однако его также можно использовать в других жанрах, таких как синт-вейв и современная поп-музыка.
Хотите верьте, хотите нет, но мы собираемся добиться такого звука с помощью всего одного генератора!
Загрузите Vital и выберите пилообразную волну из Basic Shapes. Тональность баса Reese лежит в Unison Voices:
В Vital вы можете иметь до 16 голосов на генератор. Давайте послушаем разницу между 1 голосом и 16 голосами:
1 голос против 16 голосовДобавление расстроенных голосов — это то, что придает звуку его ширину и плотность. Вы можете управлять степенью расстройки голосов с помощью процентной ручки Unison.
Для этого примера я выбираю 8 голосов с расстройкой 22%.
Теперь давайте усилим искажение. В конце все будет низкочастотным, так что сходите с ума :
Наконец, давайте применим фильтр нижних частот через эквалайзер:
Посмотрим, что у нас получилось:
Неплохо!
Я знаю, я сказал, что мы будем использовать только один осциллятор. Но если вы хотите больше гармонического содержания, поэкспериментируйте с добавлением второго слоя:
Наконец, давайте разделим сабвуфер и остальную часть баса. Таким образом, я могу объединить сабвуфер в моно, чтобы избежать отмены фазы.
Для этого вы можете дублировать звук на 2 канала микшера. Или вы можете использовать пользовательские плагины, такие как частотный разделитель FL Studio:
Здесь я отделил сабвуфер от остальных. Затем я отправил сабвуфер в Insert 2, а остальные — в Insert 3. Наконец, я объединил весь саб в моно.
Это не изменит ваш звук как таковой , но улучшит его перевод на несколько звуковых систем. Так что это хорошая привычка!
3. FM Dubstep Bass
Возможно, это один из самых узнаваемых басовых звуков последнего десятилетия. Ставший популярным благодаря таким продюсерам, как Skrillex и Zomboy, басовый звук гроул-FM-дабстеп определил целую эру электронной танцевальной музыки.
Это довольно сложно, так что подождите!
Сначала загрузите волновую таблицу Addictive Squish 2 в OSC 1 и Sin в OSC 2. Опустите OSC 1 на 3 октавы и OSC 2 на 2 октавы. Установите Phase Randomization на 0% для обоих генераторов. Установите OSC 2 для частотной модуляции OSC 1 и уменьшите громкость OSC 2:
Затем нарисуйте следующую форму в LFO 1, установите ноту 1/4:
Установите фильтр верхних частот на FILTER 1 и отправить LFO 1 на отсечку и резонанс. Вот настройки, которые я использовал:
- Отсечка на -25 полутонов, уровень LFO на 35
- Резонанс на уровне 55%, величина LFO на уровне 0,2
- Привод на уровне 5,6 дБ
Пошлите LFO 1, чтобы также автоматизировать громкость OSC 1. На этом этапе у вас должен быть такой звук:
Затем включите OSC 3 и установите прямоугольную волну. Опустите его на 3 октавы, пошлите LFO 1 на уровень и направьте его на FILTER 2 со следующими настройками:
Не автоматизируйте здесь фильтр, потому что нам нужен чистый саб. Наконец, пошлите LFO 1 для модуляции количества частотной модуляции:
Все еще со мной? Потрясающий!
Добавление спецэффектов
Далее переходим к разделу спецэффектов. Этот раздел действительно на любителя, но цель состоит в том, чтобы сделать звук как можно более агрессивным. Хорус, искажение и компрессия — хорошие места для начала.
Вот снимок цепочки эффектов, которую я использовал:
А это звук:
Последний шаг — нарисовать наш паттерн. Для этого перетащите LFO 2 на частоту LFO 1 и установите частоту LFO 1 на 1/2 ноты. Теперь это означает, что LFO 2 управляет «скоростью» LFO 1.Затем установите LFO 2 на ноты 2/1 и нарисуйте пошаговый паттерн (выберите кисть и включите «Step»). Вот рисунок, который я нарисовал:
И вот как он звучит в контексте с основным барабанным паттерном:
И вот оно! Я пока остановлюсь здесь, потому что это не туториал по дабстепу (на самом деле мы только что его сделали). Давайте перейдем к следующему звуку баса!
4. 808 Trap Bass
808 — один из самых популярных звуков баса на сегодняшний день. Большинство песен в стиле хип-хоп и трэп сегодня будут иметь фирменное звучание:
Модель 808 отличается мощной атакой и медленным, плавным затуханием. Давайте посмотрим, как сделать один!
Во-первых, установите «Voices» на 1 и выберите синусоиду для OSC 1. Опустите ее на 2 октавы вниз, удерживая SHIFT и перетаскивая вниз. Затем установите нулевую фазу:
Затем давайте сформируем нашу 808. Начнем с ENV 1, который контролирует уровень всех осцилляторов. Я собираюсь нарисовать следующую форму:
Это даст мне хороший устойчивый бас. Затем нарисуйте следующую фигуру в ENV 2:
Мы собираемся использовать эту огибающую для автоматизации высоты тона нашего генератора. Это даст ему хорошую мощную атаку.
На вкладке Matrix щелкните левой кнопкой мыши в разделе Source и выберите ENV 2. В разделе Destination выберите Global, а затем Voice Transpose: слово для него). Я установлю сумму около 19.00, и вот как это будет звучать:
Отлично! Теперь вы можете вернуться к ENV 1 и настроить звук по своему вкусу. Вы можете выбрать короткий сустейн, если хотите что-то ближе к бочке. Или вы можете оставить много сустейна для более современного звучания 808.
Дополнительная настройка
Кроме того, общей особенностью 808-х является возможность плавного перехода между нотами. Для этого включите «Легато» и выберите количество скольжения, которое вы хотите:
Перекрывая ноты, вы можете выбрать, когда произойдет скольжение.
Последний шаг: небольшое искажение! Вы можете сделать это в Vital или с помощью любого стандартного или стороннего плагина.
Этот раздел действительно на ваш вкус и зависит от стиля, который вы собираетесь использовать.
Я выбрал искажение Soft Clip в Vital и установил Drive примерно на 17 дБ. Вот как это звучит в контексте:
Вот и все! Вы также можете использовать параллельную обработку, чтобы установить точное количество искажений, которое вы хотите.
Хотите глубже погрузиться в 808? Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь!
5. Techno Rumble Bass
Techno Rumble Bass — один из самых известных звуков техно-баса. Популярный у таких продюсеров, как Шарлотта де Витте и Амели Ленс, это почти атональное звучание. Но это делает некоторые из самых тяжелых падений.
Для справки, проверьте выпадение в 3:34 здесь:
Не становится намного тяжелее, не так ли? Давайте посмотрим, как сделать рамбл-бас!
Этот раздел будет немного отличаться тем, что он не будет строго посвящен звуковому дизайну.
По сути, рокочущий бас — это бочка, которая была реверберирована как сумасшедшая. Вы пропускаете его и сайдчейн к своему основному удару, и у вас есть грохот!
Давайте попробуем. Вот мой основной паттерн бочки:
Я продублирую этот паттерн и отправлю его на две отдельные дорожки микшера. Один будет моим сухим ударом, другой будет моим грохотом. Сейчас оба канала будут звучать одинаково.
Давайте начнем обрабатывать наш параллельный удар, чтобы получить грохот. Я использую Fabfilter Pro-R со следующими настройками:
И вот какой звук он мне дает. Обратите внимание, что моя настройка Mix установлена на 100%:
Теперь давайте объединим ее в моно и применим фильтр нижних частот. Наконец, добавьте его к основному удару, чтобы получить эффект накачки. Вы можете сделать это, нарисовав некоторую автоматизацию громкости или используя плагин, такой как LFO Tool.
В данном случае решил сделать вручную:
Хорошая кривая, чтобы заполнить между ударамиВот как это звучит:
Довольно просто, правда?
Вы также можете добавить компрессию, насыщенность и другие уровни реверберации, чтобы сделать грохот более густым.
6. The Acid Bass
Теперь давайте погрузимся в мир кислотных басов. Это звук, который мне очень нравится, потому что его можно использовать в самых разных жанрах.
В этом примере я возьму в качестве основы гулкий бас, который мы только что разработали.
Откройте Vital и выберите пилообразную волну:
Я установил Фазу на ноль, но вы можете немного изменить ее, чтобы внести некоторые изменения.
Примечание. Существует множество бесплатных волновых таблиц, которые можно загрузить из Интернета. Стоит потратить немного времени на изучение, чтобы найти те, которые соответствуют вашему жанру!
Далее, давайте добавим наш сигнал в сайдчейн, чтобы он качался вместе с ударом. Если вам нужно освежить в памяти все, что связано с сайдчейном, обязательно ознакомьтесь с нашим последним руководством!
В этом примере я использовал призрачный удар, чтобы запустить сайдчейн:
Это басовая линия, которую я написал с помощью нашей пилообразной волны:
Далее, давайте сделаем волшебство с некоторой фильтрацией!
Фильтрация
В ENV 2 нарисуйте кривую с низкой устойчивостью, например такую:
Затем включите фильтр 1 и назначьте ENV 2 на отсечку фильтра. Выберите фильтр нижних частот 24 дБ.
Вы хотите убедиться, что фильтр открывается вверх (т.е. в сторону высоких частот). Добавьте резонанса и драйва:
Вот как это звучит:
Неплохо для простой пилы и некоторой фильтрации!
Одна вещь, которая довольно распространена, — автоматическая отсечка по времени. Идея состоит в том, что ваша кислотная басовая линия медленно раскрывается по ходу трека.
Вот как это будет звучать:
Наконец, давайте добавим искажение, реверберацию и задержку. Я делаю все в Vital со следующими настройками:
Конечный результат:
В таких стилях, как прогрессив-хаус и техно, попробуйте со временем автоматизировать настройки. Это позволит вам сохранить интерес к треку, даже если мелодия не сильно изменится.
Например, вы можете увеличить:
- отсечку вашего фильтра
- количество реверберации.
- диск вашего искажения
- резонанс вашего фильтра
7. Jump Up Bass
Популярность Jump Up резко возросла в 2010-х благодаря таким исполнителям, как Macky Gee. Стиль мгновенно узнаваем благодаря одному из его фирменных звуков:
Падение в 1:06Невозможно не подпрыгнуть, когда капля падает, верно?! Давайте воссоздадим этот звук.
Ключевым здесь является выбор волновой таблицы. Если у вас есть бесплатная версия Vital, количество доступных волновых таблиц весьма ограничено. Поэтому стоит потратить некоторое время на загрузку бесплатных программ в Интернете.
Для OSC 1 я выбрал «Bad Moment» из набора Tam LeTeet (доступен здесь). Для OSC 2 я выбрал «Additive Squish 2» из пакета Glorkglunk (также доступен здесь).
Ключ здесь лежит в пятой. По сути, наш синтезатор будет воспроизводить 2 разные ноты с интервалом в идеальную квинту (7 полутонов). Сначала установите OSC 2 на две октавы вверх:
Затем повысьте тон еще на 7 полутонов. OSC 2 теперь должен быть на 31 полутон выше OSC 1.
Затем давайте перейдем к LFO 1, установим его в режим Envelope, 1/4 ноты и нарисуем следующую форму: низкочастотный режим. Убедитесь, что ваш фильтр работает в широком диапазоне частот:
Убедитесь, что на фильтр 1 посылается только OSC 1.
Вы также можете применить LFO 1 к позиции OSC 1 в таблице волн. Это придаст дополнительное движение в вашем басе.
Пока это то, что у вас должно быть:
Далее, давайте перейдем к разделу FX.
Добавление эффектов
Примените небольшое искажение. Я выбрал тип Hard Clip, установленный на 9 дБ. Затем перетащите LFO 1 на диск вашего искажения. Это сделает ваш бас еще более искаженным на каждой ноте:
Вы также можете добавить немного легкого хоруса и реверберации, чтобы добавить немного ширины и глубины. Только не переусердствуйте, иначе ваш бас будет звучать грязно.
На данном этапе мы достаточно близки к конечному результату:
Мне также нравится добавлять Voice Transpose, чтобы придать звуку немного больше атаки.
Для этого перейдите в Matrix и выберите Env 2 в разделе Source and Global > Voice Transpose в разделе Destination.
Затем нарисуйте короткий конверт в ENV 2:
Теперь отрегулируйте количество по вкусу. Для этого звука я считаю, что между 5% и 10% достаточно:
И у вас есть басовый звук Jump Up!
Если вы хотите еще больше песчинки, добавьте немного шума в сэмплер. Для достижения наилучшего результата убедитесь, что сэмплер направлен на фильтр 1. Также перетащите LFO 1 на уровень:
Вот мой окончательный результат:
Отлично!
8. The Huge Neuro Bass
Нейрофанк обладает одними из самых мрачных басовых звуков, которые только можно найти в электронной музыке. Нейро-басы особенно темные и грубые — давайте посмотрим, как их сделать!
Сначала загрузите синусоидальную волну в OSC 1 и пилообразную волну в OSC 2. Однако мы просто собираемся использовать OSC 2 для модуляции OSC 1. Поэтому установите уровень на ноль и выберите FM OSC 2 для типа искажения OSC 1. :
Для OSC 3 выберите синусоиду. Это будет наша подчастота. Наконец, включите сэмплер, но полностью уменьшите уровень. Мы собираемся автоматизировать это позже.
Теперь немного фильтрации!
В разделе «Фильтр 1» выберите «Грязные 24 дБ». Затем нарисуйте следующую фигуру в LFO 1 со следующими настройками темпа:
Пока это то, что у вас должно получиться:
Еще нет, так что давайте добавим некоторые эффекты. Во-первых, некоторое искажение. Я установил свой на Soft Clip с 15 дБ драйва.
Звук может стать немного мутным, поэтому уменьшите уровень OSC 1 и назначьте ему LFO 1. Затем сделайте то же самое с уровнем белого шума. Вот что у вас должно быть сейчас:
Мы на месте! Вы можете настроить количество LFO и точку отсечки фильтра для различных результатов.
Затем добавьте хорус со следующими настройками:
Поэкспериментируйте с глубиной и точками среза, чтобы найти то, что вам нравится.
Наконец, добавим немного компрессии и эквалайзера:
Вот что у нас получилось:
И в завершение добавим немного OTT и немного реверберации. Теперь вы можете автоматизировать синхронизацию OSC 2 в пошаговой последовательности, чтобы создавать интересные вариации:
С помощью этой простой автоматизации и воспроизведения одной ноты получается вот что:
Довольно скверно!
9. The Stabby Synthwave Bass
Наконец, для нашего последнего звука баса давайте исследуем мир synth-wave.
Если вы новичок в мире synth-wave, вас ждет угощение:
Проверьте дроп в 1:17Во-первых, загрузите Vital и оставьте OSC 1 с волновой таблицей по умолчанию. . Опустите его на 3 октавы вниз и установите фазу на 0:
Затем нарисуйте «смелую» форму для ENV 2 и назначьте ее на срез фильтра 1:
Вот что у вас должно получиться:
Затем установите LFO 1 на синусоиду. Установите частоту на «Keytrack» и понизьте ее на 2 октавы. Убавьте «Smooth» до нуля, затем перетащите LFO 1 в положение фазы OSC 1. Это придаст звуку баса металлическое ощущение:
Для большей ширины давайте добавим один голос к OSC 1 и немного расстроим его. :
Наконец, для полного ощущения синтезаторной волны давайте добавим сайдчейн.
На самом деле мы тоже можем это сделать, это жизненно важно. В LFO 2 установите Mode на Sync и Tempo на 1/4 Note. Затем нарисуйте такую форму:
Затем установите уровень OSC 1 на ноль, затем назначьте ему LFO 2 и установите его на 100%. Это должно быть результатом:
Отрегулируйте кривую в зависимости от длины бочки и малого барабана. Вот и все!
Последние слова
Надеюсь, это руководство было вам полезным! Не забывайте всегда экспериментировать с различными настройками, чтобы получить интересные результаты. И не бойтесь применять принципы других жанров к своим собственным!
Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected].
Rocksmith+ — Научитесь играть на гитаре и басу
- 26 июня 2023 г.
Настройка Drop C: как настроить гитару на Drop C инструмент. Вот как получить максимальную отдачу от drop C на гитаре.
Подробнее - 23 июня 2023 г.
Как играть аккорд си минор на гитаре
Начали учиться играть на гитаре, но у вас проблемы с аккордом си минор? Мы составили это подробное руководство по игре и отработке этого важного аккорда.
Подробнее - 21 июня 2023 г.
Как настроить гитару на понижение A
Вы ищете глубокий, низкий тон? Вы пробовали тюнинг Drop A? Это все, что вам нужно знать о Drop A.
Подробнее - 19 июня 2023 г.
Настройка Open D: как настроить гитару на Open D
Артисты всех жанров играют в строе Open D. Мы объясняем, как настроить гитару на Open D, и преимущества этого.
Подробнее - 14 июня 2023 г.
Настройка Drop D: Как настроить гитару на Drop D
Настройка Drop D может улучшить вашу игру в любом жанре. Мы объясняем, как настроить гитару, чтобы опустить D и расширить свой кругозор.
Подробнее - 9 июня 2023 г.
Мобильное приложение Rocksmith+ теперь доступно по всему миру
Начинайте учиться игре на гитаре в любое время и в любом месте с помощью службы обучения музыке на устройствах iOS и Android.
Подробнее - 7 июня 2023 г.
ОБНОВЛЕНИЕ НАЗВАНИЯ И МУЗЫКИ, 6 ИЮНЯ
Узнайте последние новости с Rocksmith+
Подробнее 900 26 - 5 июня 2023 г.
Rocksmith+ Запуск мобильного приложения 9 июня , Эксклюзивная песня от Mothica Выходит 12 июня
Получите доступ к службе изучения музыки через устройства iOS и Android и сыграйте «Свечение в темноте» от Mothica.
Подробнее - 1 июня 2023 г.
Как играть «Happy Birthday» на гитаре
Существует множество способов сделать классическую «Happy Birthday» своим собственным стилем. Вот как можно сыграть «Happy Birthday» на гитаре.