Тест басса и дарки: Опросник Басса-Дарки — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест Басса-Дарки

Тест эмоций

(тест Басса-Дарки в модификации Г. Резапкиной)

Класс : _________________ Фамилия Имя : __________________________________

Инструкция: Каждый оказывался в ситуации, когда трудно сдерживать свои эмоции. Прочитайте следующие утверждения. Если вы реагируете похожим образом, обведите в бланке ответов кружочком номер утверждения.

1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

2. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет

3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

4. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу.

5. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива.

6. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной.

7. Я не могу удержаться от спора, если со мной не согласны.

8. Если я кого-то обманываю, то испытываю угрызения совести.

9. Мне не раз приходилось драться.

10.

Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.

11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.

12. Я нарушаю законы и правила, которые мне не нравятся.

13. Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю.

14. Я думаю, что многие люди не любят меня.

15. Я требую, чтобы люди уважали мои права.

16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

17. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

18. Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу.

19. Я часто чувствую, что могу взорваться, как пороховая бочка.

20. Если кто-то пытается мною командовать, я поступаю наперекор.

21. Есть люди, к которым я испытываю настоящую ненависть.

22. Многие люди мне завидуют.

23. Если я злюсь, я могу выругаться.

24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

25. Если не понимают слов, я применяю силу.

26. Иногда я хватаю первый попавшийся предмет и ломаю его.

27. Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся.

28. Если со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать.

29. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

30. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

31. Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю.

32. Я мало помогаю своим родителям.

33. На удар я отвечаю ударом.

34. В споре я часто повышаю голос.

35. Я раздражаюсь из-за мелочей.

36. Того, кто любит командовать, я стараюсь поставить на место.

37. Я заслуживаю больше похвал и внимания, чем получаю.

38. У меня есть враги, которые хотели бы мне навредить.

39. Я могу угрожать, хотя и не хочу приводить угрозы в исполнение.

40. Я часто совершаю поступки, о которых потом жалею.

___________________________________________________________

Бланк ответов

Физическая агрессия (Ф)

1

9

17

25

33

Косвенная агрессия (К)

2

10

18

26

34

Раздражительность (Р)

3

11

19

27

35

Негативизм (Н)

4

12

20

28

36

Обидчивость (О)

5

13

21

29

37

Подозрительность (П)

6

14

22

30

38

Вербальная агрессия (В)

7

15

23

31

39

Чувство вины (Ч)

8

16

24

32

40

Тест эмоций

Опросник враждебности Басса – Дарки (вар.

Цукерман)

Опросник Басса-Дарки, адаптированный Г.А. Цукерман

Инструкция к опроснику

Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» — если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать.

Текст опросника

1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

2. Иногда я раздражаюсь настолько, что могу бросить какой-то предмет.

3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

4. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу.

5. Мне кажется, что судьба ко мне не справедлива.

6. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной.

7. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

8. Если я кого-то обманываю, то мне становится стыдно.

9. Мне кажется, что я могу ударить человека.

10. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.

11. Иногда люди раздражают меня просто фактом своего присутствия.

12. Если мне не нравится какое-то правило, то хочется его нарушить.

13. Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю.

14. Я думаю, что многие люди не любят меня.

15. Я требую, чтобы люди уважали мои права.

16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

17. Я знаю людей, которые могут довести меня до драки.

18. Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу.

19. Иногда я могу взорваться как пороховая бочка.

20. Если мною пытается кто-то командовать, я поступаю ему наперекор.

21. Есть люди, к которым я испытываю ненависть.

22. Довольно много людей мне завидует.

23. Если я злюсь, я могу выругаться.

24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

25. Если меня кто-то обидит, я могу дать сдачи.

26. Иногда я хватаю первый попавшийся под руку предмет и ломаю его.

27. Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся.

28. Когда со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать.

29. Я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

30. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

31. Если кто-то раздражает меня, я могу сказать всё, что о нем думаю.

32. Меня угнетает, что я мало помогаю своим родителям.

33. Если кто-то первый ударит меня, я ему отвечу тем же.

34. В споре я часто повышаю голос.

35. Я раздражаюсь из-за мелочей.

36. Того, кто корчит из себя начальника, я стараюсь поставить на место.

37. Я заслуживаю больше похвал и внимания, чем получаю.

38. У меня есть враги, которые хотели бы мне навредить.

39. Я могу угрожать, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

40. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

Обработка результатов:

При определении результатов считаются только положительные ответы.

Физическая агрессия

1

9

17

25

33

Косвенная агрессия

2

10

18

26

34

Раздражительность

3

11

19

27

35

Негативизм

4

12

20

28

36

Обидчивость

5

13

21

29

37

Подозрительность

6

14

22

30

38

Вербальная агрессия

7

15

23

31

39

Чувство вины

8

16

24

32

40

Интерпретация:

Построенный график (см. рисунок в конце файла) показывает, какие проявления агрессии характерны для Вас. Если на графике точка расположена выше пунктирной линии, можно говорить о выраженности данной формы поведения.

Физическая агрессия — склонность к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать вопросы с позиции силы. Возможно, образ жизни и личностные особенности мешают Вам искать более эффективные методы взаимодействия. Рискуете нарваться на ответную агрессию.

Косвенная агрессия — конечно, лучше ударить по столу, чем по голове партнера. Однако увлекаться этим не стоит. Пожалейте мебель и посуду. Ведь это прямые убытки. Кроме того, так недолго и пораниться.

Раздражение — плохо или даже хорошо скрываемая агрессия не сразу приведет к разрыву отношений с другим человеком, но будет разъедать изнутри, как серная кислота, пока не прорвется наружу. Когда прорвется — см. физическая и косвенная агрессия.

Негативизм — реакция, типичная для подростка, совершающего бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице: «Выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой».

Обидчивость — готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить. Здорово отравляет жизнь.

Подозрительность — готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против тебя. В крайних своих проявлениях может быть симптомом нездоровья.

Вербальная агрессия — за словом в карман Вы не полезете. А зря. Последствия необдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем, одно другому не мешает.

Чувство вины — поздравляю, Вы никого не ударили, ничего не разбили, ни на кого не наорали. Откуда тогда чувство дискомфорта, ощущение, будто в чем-то виноваты? Если Вы чувствуете себя в ответе за свои эмоции, значит, умеете ими управлять.

43 Лучшие песни с тяжелыми басами для тестирования сабвуфера или наушников

Если вы недавно купили новые наушники или новый сабвуфер, вы, вероятно, захотите его протестировать. На самом деле, никакого «вероятно» в этом нет. Вы хотите проверить возможности, особенно то, как ваши наушники или сабвуфер могут обрабатывать басы.

Никакая песня не может помочь вам здесь, поэтому мы составили список песен с достаточно тяжелой басовой партией, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Так что подключайтесь, садитесь поудобнее и ждите, пока этот низкий гул не раскачает ваши уши.

Содержание

«Act Like You Know It» группы Fat Larry’s Band

Год песни: 1982

Начнем с классики R&B. «Act Like You Know» — это энергичная песня, которая поднимает мне настроение. Басовая линия достаточно тяжелая, чтобы дать вам особый ритм, но есть отличный вокал и риффы трубы, которые завершают звук.

Примерно в середине песни вы натыкаетесь на инструментальную часть, где инструменты более высокого регистра имитируют звук, который уже заложил бас, и это само по себе опыт.

«Angel» Massive Attack

Год песни: 2006

«Angel» начинает вас с низкочастотной основы, настолько тонкой, что вы едва можете сказать, что она есть, но по ходу песни вы можете почувствовать это в твоей груди.

Бас эхом отдается в груди и, кажется, подчеркивает лениво-маниакальное ощущение всей песни. Это похоже на то, как будто вы сходите с ума, ожидая своего собственного ангела.

«Возраст согласия» по Новому приказу

Год песни: 1983

Еще один фаворит 80-х — «Age of Consent» — имеет быструю басовую партию, в которой вся песня наполнена тяжелым чувством сожаления. Вы можете чувствовать потребность двигаться вперед, в то время как что-то или кто-то сдерживает вас.

Партии барабанов для «Age of Consent» на самом деле являются апсайклом из «Love Will Tear Us Apart» группы Joy Division, и вы можете почувствовать сходство в этой бочке, которая, кажется, делает две песни похожими друг на друга.

«Moondance» Ван Моррисона

Год песни: 1970

Если вас интересует более традиционная каденция, «Moondance» вам больше подойдет. Бас, безусловно, несет в себе вокал, но есть несколько случаев, когда он подчеркивает другие инструментальные особенности.

«Moondance» — это песня надежды и тоски, и кажется, что бас доставляет именно это ощущение прямо к вашим венам. Даже с джазовым фортепианным соло примерно в середине песни вы будете притопывать ногой прямо в такт.

«Fantasy» The xx

Год песни: 2009

The xx умеет проникать как в ваше сердце, так и в голову, и «Fantasy» не является исключением из этой репутации. Первая нота, которую вы слышите в песне, — это звучный бас, который растворяется в лирическом гении.

«Fantasy» кажется неземной, как будто вы идете по густому лесу, а тяжелые басы в песне точно имитируют биение вашего сердца в темной тишине.

Что делает его идеальным для тестирования новых наушников, так это разница между гудением баса и легким текстом, лежащим сверху.

«Bullet in the Head» группы Rage Against the Machine

Год песни: 1991

Возможно, это не самая чистая песня в списке, но вы должны много знать о Rage Against the Machine. «Bullet in the Head» неуклонно движется вперед, в то время как вы получаете лирическую атаку политической ярости.

Головокружительные риффы и использование хай-хэта, безусловно, помогают продвигать песню, но стабильный бас — это то, что движет песней. Где-то через три минуты после начала песни она действительно начинает ложиться, и после этого великолепного басового соло невозможно оторваться от песни.

«Time» Ханса Циммера

Год песни: 2010

Это инструментальная композиция, но если вы послушаете первые тридцать секунд, то поймете, почему она в этом списке. Ханс Циммер — мастер управлять эмоциями с помощью музыки, и «Time» тому подтверждение.

Песня имеет медленное построение, которое начинается с нижнего регистра, а затем подхватывается фортепиано и струнными. Это та песня, которую вы хотели бы сыграть, когда будете сражаться в последний раз, потому что эта басовая партия заставит вас почувствовать себя абсолютно непобедимым, а волны наполнят вас свежим воздухом.

«Wasted Times» The Weeknd

Год песни: 2018

Если вы настроены немного пожалеть, мы настоятельно рекомендуем «Wasted Time». Это один из самых современных басовых битов в списке, и он прекрасно сочетается с бодрым лирическим потоком и настроением.

Бит простой, но он делает фантастическую работу, не перегружая другие тонкости песни и добавляя вариации.

«Hysteria» от Muse

Год песни: 2003

Если вы поклонник более зернистых или грубых басовых партий, то «Hysteria», кажется, распространяется и захватывает ваш разум в истинном стиле Muse.

В песне «Hysteria» чувствуется стремительное чувство тоски, когда кажется, что басовая линия исчезает, чтобы усилить чувство пустоты в песне. Барабанная партия бьет вас прямо вперед, пробиваясь сквозь электро-поп гитарные соло, чтобы сохранить ощущение структуры.

«Friction» группы Imagine Dragons

Год песни: 2015

Поначалу это не будет иметь смысла, но потерпите. То пустое пространство, которое допускает отрывистую лирическую линию, освобождает место только для драматического вступления в нижнем регистре.

Большая часть песни, кажется, вращается вокруг отсутствия этого баса, но когда он есть, вы понимаете, что его ничем не заменить. Ему требуется каждая унция этого пустого пространства, и он хорошо его использует. Эта песня — отличный выбор для проверки вариативности ваших динамиков, особенно если песня звучит в конце.

«Mango Drive» группы Rhythm and Sound

Год песни: 2001

Это то, что вы ожидаете услышать на футуристическом морском курорте космической станции. Бас очевиден сразу, и он обеспечивает идеальную сцену для множества граней текстуры, помещенных в трек.

Отлично подходит для проверки плюсов и минусов вашей системы, а также обеспечивает отличный безмолвный фон, если он вам когда-нибудь понадобится.

«Весна священная» Игоря Стравинского

Год песни: 1913

Если вы не думали, что классическая музыка может это сделать, подумайте еще раз. «Весна священная» Стравинского намного мрачнее, чем кажется, учитывая, что песня основана на сценарии, в котором жертвенная дева танцует до смерти.

Эта дорожка немного длиннее (хорошо, довольно длинна), но она дает вам множество вариаций, чтобы вы могли в полной мере почувствовать возможности вашей системы.

«Ворон» от Gogo Penguin

Год песни: 2018

Это еще одна инструментальная пьеса, которая даст вам возможность подумать, пока вы оцениваете возможности нижнего регистра вашей системы. Вы можете сразу перейти к минутной отметке, чтобы погрузиться в басы, но мы рекомендуем прослушать вступление, чтобы полностью прочувствовать песню.

«Ворон» — это тьма и свет, слитые воедино, иногда одновременно, а иногда по отдельности. Партии фортепиано и ударных существуют в разных слоях, но вместо того, чтобы чувствовать себя рассинхронизированными, вы чувствуете, что получаете полную картину через звуковые окна. Сильный бас бьет по окнам, как капли дождя.

«New Life Baby Paris» Малы

Год песни: 2008

Эта песня имеет более абстрактный инструментальный трек, который действительно может проверить границы вашего организма. От перкуссионных барабанов до всеохватывающего резонанса — вся песня — это путешествие.

Если вы хотите знать, где ваш бас действительно начнет подниматься, вам нужно нажать на этот полутораминутный маркер, но в остальном вся песня неуклонно строится по мере ее развития.

«Hey Now» от London Grammar

Год песни: 2013

Вернемся к песням, которые причиняют боль вашему сердцу. «Hey Now» от London Grammar — абстрактный выбор, но у вокалистки Ханны Рейд есть голос, который красиво попадает в нижний регистр, и вы заслуживаете этого. услышать это через вашу систему.

Помимо блестящего вокального диапазона, вы получаете довольно последовательный бас, который строится во второй половине песни, набирая силу настолько тонко, что вы едва понимаете, насколько он резонансен, пока он не исчезнет.

«Stranger» от Skrillex

Год песни: 2014

Был бы этот список полным без Skrillex? Вы можете узнать трек из фильма «Дивергент», но он сам по себе воспроизводит адреналин.

В этой песне есть гениальность, басы бьются так, что имитируют упомянутые остановки и старты, но все это бьет в стену, когда песня начинает набирать обороты.

Ваш бас будет очень счастлив, когда после этой сборки бит снова станет медленнее. В истинном стиле Skrillex есть несколько эклектичных звуков, которые действительно могут проверить границы вашей системы.

«Tearing Me Up» Боба Мозеса

Год песни: 2015

«Tearing Me Up» имеет мягкое джазовое наполнение, дополненное свободной лирикой и басовой партией, которая ложится на тротуар для остальной части песни. песня, под которую можно прогуляться.

Гитарные и фортепианные риффы идут на компромисс, чтобы песня продолжала вращаться, а тоска песни становится ясной по тому, как инструментальные партии разрывают вас.

«Megan’s Theme» Адама Сноу

Год песни: 2015

Этот мелодичный трек имеет уникальную мягкую атмосферу, которая по-прежнему допускает более низкий уровень резонанса. На самом деле, басовая партия счастливо сосуществует с нежной лирикой песни, которую Сноу посвящает своему другу.

«Побег из тюрьмы» от Awolnation

Год песни: 2015

Если и существует группа, которая известна своим нестандартным подходом к игре на басу, то это Awolnation. Вся песня похожа на жизнь в кошмаре, когда вы упускаете все хорошие возможности, которые у вас когда-либо были.

Жужжащий бас подобен статичному голосу вашего сознания, пытающемуся разбудить вас.

«Shock» от Fear Factory

Год песни: 1998

Если вы ждали еще одну рок-песню, позвольте представить вам «Shock». Он начинается с тяжелой и четкой басовой партии, за которой следует столь же тяжелая и отчетливая вокальная партия.

Эта песня представляет собой чистый гранж и панк, отмеченный зернистой партией бас-гитары, которая идет рука об руку с бочкой.

«Limit to Your Love» Джеймса Блейка

Год песни: 2011

Ваше первое впечатление об этой песне может состоять в том, что в ней сильная фортепианная партия, но оставайтесь рядом, и вы будете сбиты с толку любым предубеждением представление у вас было. На самом деле, мы собираемся предупредить вас прямо сейчас, что вам нужно будет уменьшить звук, прежде чем воспроизводить это через вашу систему.

Если у вас нет саба, то вы фактически не сможете распознать в нем басовую партию, да и сама по себе песня стоит нормально. Но басовая партия действительно делает песню великолепной, добавляя мрачности песне печали.

«On My Level» Виз Халифа

Год песни: 2011

«On My Level» имеет более мейнстримный подход к тому, какой должна быть басовая линия, включая более толстые дропы, которые падают поверх нижнего регистра. фундамент.

Эта песня утверждает себя так же, как Wiz Khalifa, расплываясь и не оставляя места для дискурса.

«Thursday» группы Morphine

Год песни: 1993

Эта песня, взятая из их альбома Cure for Pain, построена на ровном рокоте, который легко пробьет вас адреналином.

Эта песня полна плохих решений и хитрых улыбок, и к концу вы почувствуете и то, и другое. Тяжелый бас отлично сочетается с бари-саксофоном, а повторяющиеся тексты наверху добавляют двойственного чувства сожаления.

«Starlight» от Netsky

Год песни: 2009

Starlight врезается прямо в катящийся звук, который развивается по ходу песни, трансформируясь во множество форм, сохраняя при этом верность первоначальному ощущению песни.

Текст есть, но легкий и пружинящий поверх инструментальной комбинации резонирующего баса и маниакального барабана.

«Katniss Afoot» Джеймса Ньютона Ховарда

Год песни: 2012

сцена. Трек представляет собой сложное наслоение звука, которое может творить чудеса для тестирования вашего сабвуфера и звуковой системы за короткий промежуток времени.

«Hold it Now, Hit it» группы Beastie Boys

Год песни: 1986

Если вы знакомы с выходками Beastie Boys, неудивительно, что эта песня попала на список. У него устойчивый прыгающий бит и мощная лирическая линия, которые, кажется, дополняют друг друга.

Различные аспекты песни дают друг другу достаточно места для анализа, когда вы тестируете новые наушники или новый сабвуфер.

«Bad at Love» Холзи

Год песни: 2018

Эта песня представляет собой интересный и понятный комментарий о неудачных отношениях, и точка хорошо держится на вершине медленно вращающейся басовой партии.

Многих это задевает за живое, объясняя, как человеческая природа стремится исправить и исцелить таким образом, что это может разрушить отношения. Бас бьет так же сильно, как и точка.

«Kiara» Bonobo

Год песни: 2010

Эта красивая инструментальная пьеса трансформируется по мере развития, начиная с более традиционного звучания, а затем превращаясь в нечто более полное.

Песня звучит так, словно просыпаешься от природы, сначала медленно, а затем взрыв цвета и жизни.

«Pyramids» Фрэнка Оушена

Год песни: 2012

Этот сильный трек взят из дебютного альбома Оушена Channel Orange . Вся песня содержит метафоры, отсылающие к Клеопатре, пирамидам и стриптиз-клубам, поскольку Фрэнк Оушен сочиняет историю о сутенере, влюбившемся в одну из своих клиенток.

Бас — это что-то из настоящего и из восьмидесятых, и он присутствует на протяжении всей песни (то есть, кстати, минут десять). В ней так много отсылок к разным стилям музыки, от клубных до медленных джемов, что эта песня сама по себе является событием.

«МАД» Хадукен!

Год песни: 2010

Исполнитель Хадокен! хвастается весомостью битов в песне, и вся песня служит тому подтверждением.

Вдобавок к жизнерадостной базовой линии, лирический гениальный слог, полный аллитераций, обладает более глубоким ударом, чем любая отдельная басовая нота. Если вы ищете песню с тяжелыми басами, чтобы удовлетворить свое эго, то это она.

«Papercut» от Linkin Park

Год песни: 2000

Тревожное чувство «Papercut» подчеркивается трепетным ощущением баса, который начинается в тот момент, когда бит падает. Песня представляет собой головокружительный набор текстов и инструментальных комплиментов, которые сливаются воедино и представляют собой звуковой дисплей, предназначенный для передачи путаницы.

Стиль, который находится на грани между рэпом и роком, совершает этот подвиг, и делает это настолько хорошо, что песня остается актуальной и родственной даже спустя двадцать лет.

«Sail» от Awolnation

Год песни: 2011

Это песня, которая положила начало популярности Awolnation, и она обязательно ударит вашу звуковую систему прямо под дых. Нет ничего, что действительно могло бы сравниться с тем, как бас бьет и просто распространяется по песне, что делает его верным кандидатом в этот список.

Кроме того, в песне есть припев из одного слова, который служит ее собственной базовой линией. Вся пьеса является культовой, и во многом это связано с щедрым использованием басовых нот и особенностей.

«Candy Paint» Post Malone

Год песни: 2017

«Candy Paint» была написана для The Fate of the Furious, и она проделала фантастическую работу по передаче непринужденной атмосферы, оставшейся в комнате. для текстов, которые сильно ударили.

Бас в «Candy Paint» приходит и уходит, но когда он есть, он обязательно раскачает вашу систему.

«Best Day Ever» Мака Миллера

Год песни: 2011

«Best Day Ever» — заглавный трек пятого микстейпа, выпущенного Маком Миллером. Песня имеет горьковато-сладкий оттенок, но в целом это счастливый и оптимистичный трек.

В то время как во многих рэп-песнях присутствует тяжелый бас, в «Best Day Ever» есть тяжелый бас, который все еще умудряется отскакивать от остальной части песни. Это то, что вы включаете, когда хотите остаться в счастливых моментах.

«План Бога» Дрейка

Год песни: 2018

«God’s Plan» — это непринужденная песня, глубоко укоренившаяся в своей басовой партии, чтобы сохранить импульс. Если вы слушаете трек, используя официальное музыкальное видео, вы можете абсолютно почувствовать отсутствие артикулированного баса, когда он разделяется на кадры жителей Майами.

Вся композиция тяжелая и легкая одновременно, намекая на жизненные трудности, но отпуская их все как часть Божьего плана.

«Люблю тебя» Stwo

Год песни: 2013

В этом простом треке Stwo есть неземная линия, которая подчеркнута тщательно сконструированным басом, и они идеально смешиваются и исчезают, создавая звук, который объясняет несоответствие.

Тонкая структура, которая рассеивается и оставляет ощущение незавершенности истории песни.

«Breakn’ a Sweat» от Skrillex feat. The Doors

Год песни: 2012

Это сотрудничество, о котором никто не подозревал, включает вокальный семпл Джима Моррисона из 1960-х, но пение, которое сопровождает типичный бас Skrillex, исполняется оставшимися участниками Doors и Skrillex.

Присутствие Моррисона, рассказывающего об одном человеке, создающем музыку с помощью машин, прекрасно вписывается в трек, сделанный в основном именно таким образом.

«Seven Nation Army» The White Stripes

Год песни: 2003

Какой список бас-бастеров будет полным без «Seven Nation Army»? Конечно не этот. У этой песни есть басовая линия с собственной репутацией, и она создает мощный фронт запугивания, подобный тому, что представила бы армия семи наций.

Если вы никогда не обращали внимания на слова из-за завораживающей басовой партии, вам может быть интересно узнать, что вся песня служит комментарием к сплетням вокруг артиста Джека Уайта и барабанщицы Мэг Уайт (которые, как вы можно было догадаться, это его бывшая).

«I’m an Albatraoz» Арона Чупа

Год песни: 2014

«I’m an Albatraoz» имеет эклектичное звучание, пульсирующее на фоне энергичной и жизнерадостной басовой партии. Песня пересекает множество лингвистических линий, начиная с французского, но также используя слово «мышь» как двусмысленное и создавая слово «альбатраоз» вместо плохо рифмующегося «альбатроса».

«Horns» Брайса Фокса

Год песни: 2016

Если вы хотите мощное произведение о том, как влюбляетесь в кого-то, кто так плохо для вас, Брайс Фокс идеально его подберет. Бас приходит и уходит со здравым смыслом рассказчика, по-видимому, представляя его навязчивое увлечение. «Рога» апеллируют к чувству вины, которое каждый хранит в своем сердце.

«Кровь // Вода» внука

Год песни: 2017

Этот трек внука прошел долгий путь. Если вы помните песню Rage Against the Machine, о которой мы упоминали ранее, в ней тот же политический подтекст и ярость, подчеркнутая деликатно поставленной басовой партией. Если к концу вы почувствуете одышку, это может быть связано с тем, что в песне 154 удара в минуту.

Вся статья представляет собой революцию, и она напрямую связана с ее идеей.

«Devil Eyes» от Hippie Sabotage

Год песни: 2016

Нежный рокот басовой партии в этой песне — это то, на что можно положить одеяло и заснуть. Это определенно служит основой, но не сильно портит непринужденное ощущение песни.

Эта песня — дыхание единения, хотя инструментальная линия не самая оптимистичная. Это больше похоже на уверенность в том, где вы находитесь и с кем вы, не чувствуя необходимости выставлять это напоказ. Никаких резких басов и тяжелых ревербераций; только то, что существует в спокойствии.

«Quick Musical Doodles» от Two Feet

Год песни: 2016

И басовая линия, и рифф тяжеловесны в этом коротком треке от Two Feet, который известен своим сочетанием альтернативных линий, которые связаны между собой ощущение джаза и блюза.

Несмотря на то, что эта песня короткая, в ней есть сильная басовая партия, заключенная в блюзовый рифф, который резонирует с лирикой, описывающей любовь, которая пришла и отточила всего восемь строк.

Top Bass Heavy Songs для проверки динамика или сабвуфера, последние мысли

Вы не найдете бас в каждой песне, но мы надеемся, что вы нашли несколько в этом списке для тренировки низких частот вашего динамика или сабвуфера. Ваш следующий шаг — создать свой собственный плейлист, полный песен с тяжелыми басами, чтобы вы могли подключиться к нему в любое время, когда вам нужен надежный звук, чтобы заземлиться.

П.С. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!

Test Bass (Original Mix) by Максим Дарк на Beatport

Трек

Ссылка:

Вставить:

художников Максим Темный

    Выпускать
  • 45″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»316606″ data-ec-d1=»Maksim Dark»>
  • Длина 6:45
  • Выпущенный 2011-01-07
  • ударов в минуту 128
  • Ключ Е мин
  • Жанр Минимальные / Глубокие технологии
  • Этикетка Лорд Музыка

Люди также купили

Рекомендуемые треки

  • Луку Луку Оригинальный микс

    Ларри Бааам!

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»2023689″ data-ec-d1=»Dani Sbert» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>

    Высота Оригинальный микс

    Дэни Сберт

  • Эксперимент Оригинальный микс

    Максим Дарк

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1632435″ data-ec-d1=»Marco Boccabella» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>

    Орехолом Оригинальный микс

    Марко Боккабелла

  • Гуакамоле Оригинальный микс

    Адриан Мурильо

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1632421″ data-ec-d1=»A Man Called S» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

    Освободи свой разум Оригинальный микс

    Человек по имени С

  • наглость Оригинальный микс

    Лампенфибер, Фабрицио Петторелли

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1627350″ data-ec-d1=»Christian Priess| Billy Goat» data-ec-d3=»Deep House»>

    Джим Пэнс Оригинальный микс

    Кристиан Присс, козел

  • дрексакс Оригинальный микс

    Кристиан Присс, козел

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1624732″ data-ec-d1=»Romeo Kardec» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>

    С чистого листа Оригинальный микс

    Ромео Кардек

  • Калимочо Андреа Фризина Ремикс

    Стэнли Диаз, Северин Клейн

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1624585″ data-ec-d1=»Martin Brunelli» data-ec-d2=»GO!DIVA» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>

    Плохая флейта GO!ДИВА Ремикс

    Мартин Брунелли

  • Y — Сумка Оригинальный микс

    Пол Ти

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»1618433″ data-ec-d1=»Maksim Dark» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>

    Специально для Канио Оригинальный микс

    Максим Дарк

  • Гонг Оригинальный микс

    Максим Дарк

Добавить комментарий