Обработка результатов теста
Подсчитать количество плюсов по каждому из четырех блоков отдельно.
Если количество положительных ответов в «паспорте» темперамента того или иного типа 16-20, то это значит, что у вас ярко выражены черты данного темперамента.
Если же ответов насчитывается 11-15, значит, качества данного темперамента присущи вам в значительной степени.
Если положительных ответов 6-10, то качества данного типа присущи вам совсем в небольшой степени.
Если положительных ответов 0-5, то у вас слабо выражен или совсем не выражен данный тип темперамент.
А теперь определите формулу темперамента:
Вычислить процент положительных ответов по каждому типу темперамента:
Х = (А1 / А) * 100%; С = (А2 / А) * 100%;
Ф = (А3 / А) * 100%; М = (А4 / А) * 100%; где
X
A1, A2, A3, A4 – число положительных ответов в соответствующем блоке;
А – общее число положительных ответов по четырем блокам.
В конечном виде «формула темперамента» приобретает, например, такой вид: Т = 35%Х + 30%С + 14%Ф + 21%М;
Это
значит, что данный темперамент на 35% – холерический,
30% – сангвинический,
14% – флегматический и 21% –
Если относительный результат числа положительных ответов по какому-либо типу составляет 40% и выше, значит, данный тип темперамента у вас доминирующий.
Если этот результат составляет 30–39%, то качества данного типа выражены достаточно ярко.
Если результат 20–29%, то средне выражены.
При результате 10–19% можно утверждать, что черты этого типа темперамента выражены в малой степени.
Тест 3. Методика изучения акцентуаций характера (тест к. Леонгарда – с.Шмишека)
Характер – это устойчивая совокупность свойств личности, приобретенных в процессе воспитания и развития в социуме и отражающая:
отношение к окружающим людям;
отношение к порученному делу;
волевые качества личности.
Акцентуации характера – это заостренные черты личности, которые еще не являются патологическими, но могут развиваться в положительном и отрицательном направлении в определенных условиях.
Термин «акцентуированные личности» занял место между психопатией и нормой. Акцентуированные личности не следует рассматривать в качестве патологических, но в случае воздействия неблагоприятных факторов акцентуации могут приобретать патологический характер, разрушая структуру личности.
Опросник содержит 10 шкал, в соответствии с десятью выделенными Леонгардом типами акцентуированных личностей, и состоит из 88 вопросов, на которые требуется ответить «да» или «нет».
Вам предлагается ответить на 88 вопросов, касающихся различных сторон вашей личности. Рядом с номером вопроса поставьте знак + (да), если согласны, или — (нет), если не согласны. Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь.
Опросник
1.
2. Восприимчивы ли вы к обидам?
3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?
4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое делаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?
5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?
6. Может ли ваше настроение меняться, от глубокой радости до глубокой печали?
7. Находитесь ли вы в компании в центре внимания?
8. Бывают ли у вас дни, когда вы без достаточных оснований находитесь в угрюмом и раздражительном настроении и ни с кем не хотите разговаривать?
9. Серьезный ли вы человек?
10. Можете ли вы сильно воодушевиться?
11. Предприимчивы ли вы?
12. Быстро ли вы забываете, если вас кто-нибудь обидит?
13. Мягкосердечный ли вы человек?
14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как опустили письмо в почтовый ящик, не осталось ли оно висеть в прорези?
15. Всегда ли вы стараетесь быть добросовестным в работе?
16. Испытывали ли вы в детстве страх перед грозой или собаками?
17. Считаете ли вы других людей недостаточно требовательными друг к другу?
18. Сильно ли зависит ваше настроение от жизненных событии и переживаний?
19. Вежда ли вы прямодушны со своими знакомыми?
20. Часто ли ваше настроение бывает подавленным?
21. Был ли у вас раньше истерический припадок или истощение нервной системы?
22. Склонны ли вы к состояниям сильного внутреннего беспокойства или страстного стремления?
23. Трудно ли вам длительное время просидеть на стуле?
24. Боретесь ли вы за, свои интересы, если кто-то поступает с вами несправедливо?
25. Смогли бы вы убить человека?
26. Сильно ли вам мешает косо висящая гардина или неровно настланная скатерть, настолько, что вам хочется немедленно устранить эти недостатки?
27. Испытывали ли вы в детстве страх, когда оставались одни в квартире?
28. Часто ли у вас без причины меняется настроение?
29. Всегда ли вы старательно относитесь к своей деятельности?
30. Быстро ли вы можете разгневаться?
31. Можете ли вы быть бесшабашно веселым?
32. Можете ли вы иногда целиком проникнуться чувством радости?
33. Подходите ли вы для проведения увеселительных мероприятий?
34. Высказываете ли вы обычно людям свое откровенное мнение по тому или иному вопросу?
35. Влияет ли на вас вид крови?
36. Охотно ли вы занимаетесь деятельностью, связанной с большой ответственностью?
37. Склонны ли вы вступиться за человека, с которым поступили несправедливо?
38. Трудно ли вам входить в темный подвал?
39. Выполняете ли вы кропотливую черную работу так же медленно и тщательно, как и любимое вами дело?
40. Являетесь ли вы общительным человеком?
41. Охотно ли вы декламировали в школе стихи?
42. Убегали ли вы ребенком из дома?
43. Тяжело ли вы воспринимаете жизнь?
44. Бывали ли у вас конфликты и неприятности, которые так изматывали вам нервы, что вы не выходили на работу?
45. Можно ли сказать, что вы при неудачах не теряете чувство юмора?
46. Сделаете ли вы первым шаг к примирению, если вас кто-то оскорбит?
47. Любите ли вы животных?
48. Уйдете ли вы с работы или из дому, если у вас там что-то не в порядке?
49. Мучают ли вас неопределенные мысли, что с вами или с вашими родственниками случится какое-нибудь несчастье?
50. Считаете ли вы, что настроение зависит от погоды?
51. Затруднит ли вас выступить на сцене перед большим количеством зрителей?
52. Можете ли вы выйти из себя и дать волю рукам, если вас кто-то умышленно грубо рассердит?
53. Много ли вы общаетесь?
54. Если вы будете чем-либо разочарованы, придете ли в отчаяние?
55. Нравится ли вам работа организаторского характера?
56. Упорно ли вы стремитесь к своей цели, даже если на пути встречается много препятствий?
57. Может ли вас так захватить кинофильм, что слезы выступят на глазах?
58. Трудно ли вам будет заснуть, если вы целый день размышляли над своим будущим или какой-нибудь проблемой?
60. Трудно ли вам пойти ночью на кладбище?
61. Следите ли вы с большим вниманием, чтобы каждая вещь в доме лежала на своем месте?
62. Приходилось ли вам лечь спать в хорошем настроении, а проснуться в удрученном и несколько часов оставаться в нем?
63. Можете ли вы с легкостью приспособиться к новой ситуации?
64. Есть ли у вас предрасположенность к головной боли?
65. Часто ли вы смеетесь?
66. Можете ли вы быть приветливым с людьми, не открывая своего истинного отношения к ним?
67. Можно ли вас назвать оживленным и бойким человеком?
68. Сильно ли вы страдаете из-за несправедливости?
69. Можно ли вас назвать страстным любителем природы?
70. Есть ли у вас привычка проверять перед сном или перед тем, как уйти, выключен ли газ и свет, закрыта ли дверь?
71. Пугливы ли вы?
72. Бывает ли, что вы чувствуете себя на седьмом небе, хотя объективных причин для этого нет?
73. Охотно ли вы участвовали в юности в кружках художественной самодеятельности, в театральном кружке?
74. Тянет ли вас иногда смотреть вдаль?
75. Смотрите ли вы на будущее пессимистически?
76. Может ли ваше настроение измениться от высочайшей радости до глубокой тоски за короткий период времени?
77. Легко ли поднимается ваше настроение в дружеской компании?
78. Переносите ли вы злость длительное время?
79. Сильно ли вы переживаете, если горе случилось у другого человека?
80. Была ли у вас в школе привычка переписывать лист в тетради, если вы поставили на него кляксу?
81. Можно ли сказать, что вы больше недоверчивы и- осторожны, нежели доверчивы?
82. Часто ли вы видите страшные сны?
83. Возникала ли у вас мысль против воли броситься из окна, под приближающийся поезд?
84. Становитесь ли вы радостным в веселом окружении?
85. Легко ли вы можете отвлечься от обременительных вопросов и не думать о них?
86. Трудно ли вам сдержать себя, если вы разозлитесь?
87. Предпочитаете ли вы молчать (да), или вы словоохотливы (нет)?
88. Могли бы вы, если пришлось бы участвовать в театральном представлении, с полным проникновением и перевоплощением войти в роль и забыть о себе?
Ключ
При совпадении ответа на вопрос с ключом ответу присваивается 1 балл.
1. Демонстративность/демонстративный тип:
+ : 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.
— : 51.
Сумму ответов умножить на 2.
2.Застревание/застревающий тип:
+: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81.
— : 12, 46, 59.
Сумму ответов умножить на 2.
3.Педантичность/педантичный тип:
+: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83.
— : 36.
Сумму ответов умножить на 2.
4. Возбудимость/возбудимый тип:
+ : 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86.
Сумму ответов умножить на 3.
5. Гипертимность/гипертимный тип:
+ : 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.
Сумму ответов умножить на 3.
6. Дистимность/дистимический тип:
+ : 9, 21, 43, 75, 87.
– : 65, 53, 31.
Сумму ответов умножить на 3.
7. Тревожность/тревожно-боязливый тип:
+ : 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82.
– : 5.
Сумму ответов умножить на 3.
8.Экзальтированность/аффективно-экзальтированный тип:
+ : 10, 32, 54, 76.
Сумму ответов умножить на 6.
9. Эмотивность/эмотивный тип:
+: 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79.
– : 25.
Сумму ответов умножить на 3.
10. Циклотимность/циклотимный тип:
+ : 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84.
Сумму ответов умножить на 3.
Максимальная сумма баллов после умножения – 24. В случае превышения суммы 18 баллов черта характера является акцентуированной. Если ваш результат не превышает 18 баллов, речь должна идти не о наличии акцентуации личности, а лишь об определенных особенностях вашего темперамента и характера. Поэтому описание той или иной акцентуации не должно восприниматься вами однозначно как характеристика вашей личности.
Учтите, в психологии нет хороших или плохих качеств личности. Есть только индивидуальные особенности, которые отличают вас от любого другого или любого другого от вас. И от того, насколько вы сможете смириться с ними, принять их и с выгодой для себя и без ущерба для других их использовать, зависит состояние вашей души, ваше самочувствие, настроение, а то и жизнь в целом.
Связь между уровнем социального интеллекта и акцентуациями характера подростков
Оглавление
= 768 && window.innerWidth
Связь между уровнем социального интеллекта и акцентуациями характера подростков
Касым 1, 2018 // DOI: 10. 18502/клс.v4i8.3273
DOI: 10.18502/kls.v4i8.3273
Боднар А., Э. Боднар
Метрика
- 0 Просмотры
- 0 загрузок
0 просмотров // 0 загрузок
Цитата
Боднар А. и Э. Боднар. «Связь между уровнем социального интеллекта и акцентуациями характера подростков». KnE Life Sciences , 1 ноября 2018 г., doi:10.18502/kls.v4i8.3273.
Скачать файл цитаты:
РИС (Mendeley, Zotero, EndNote, RefWorks)
БибТекс (LaTeX)
Посмотреть оригинал
Реферат
Введение. Исследование направлено на анализ характера связи между уровнем социального интеллекта и типом акцентуации личности подростков. Эта взаимосвязь является проблемой, поскольку фундаментальных исследований по ней не проводилось, хотя ее социальная значимость чрезвычайно высока. В конце концов, масса свидетельств свидетельствует о том, что акцентуации личности не просто связаны только с социальным интеллектом, но, возможно, являются его определяющим фактором. Развитие социального интеллекта обеспечивает условие успеха как в социальной адаптации, так и в межличностном взаимодействии. Особенно это касается подростков, у которых акцентуации определяют и способ преодоления пубертатных кризисов, и острые аффективные реакции, и, особенно, ситуацию в системе межличностных отношений.
Методология и методы. Используется сравнительный анализ. Авторы сравнивают результаты собственного исследования подростков и школьников 13–14 лет с данными справочной литературы. Конкретные эмпирические методы: метод социального интеллекта Гилфорда, модифицированный опросник для выявления типов акцентуаций характера у подростков Личко.
Результаты. Подростки с лабильной и сенситивной акцентуацией лучше способны предвидеть последствия поведения на основе анализа реальной ситуации. Однако у лабильного типа это обусловлено адекватной самооценкой, а у сенситивного — стремлением избегать конфликтов. Возбудимый тип акцентуации отрицательно влияет на уровень развития способности оценивать невербальное поведение. Подростки с демонстративной акцентуацией способны лучше понимать речевое выражение других людей и правильно строить свое речевое поведение. У девочек достоверно чаще, чем у мальчиков, встречаются гипертемические и демонстративные акцентуации. Заключение. Знание особенностей взаимосвязи акцентуаций индивидуального и социального интеллекта позволяет добиться развития последнего за счет сглаживания акцентуаций.
Ключевые слова: социальный интеллект, акцентуации характера, подростковый возраст
Полный текст
Еще из этого журнала
Роль устойчивых к тяжелым металлам бактерий Acinetobacter SP. в фиторемедиации меди с использованием Eichhornia Crasippes [(Mart.) Solms]
Открытый доступ 2016
0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.window=»setToolTipPosition($el)»> +
другиедругие×
Авторы
Вахью Иравати, Адольф Ян Нексон Пархусип, Нида Сопиа, Джуниш Анжелик Тнунай
Особенности транскриптома линии крыс с аудиогенной эпилепсией
Открытый доступ 13 января 2022 г.
0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.window=»setToolTipPosition($el)»> +
другиедругие×
Авторы
Любовь Н. Чувакова, Сергей Ю. Фуников, Артем И. Давлетшин, Ирина Б. Федотова, М. Б. Евгеньев, Инга И. Полетаева, Давид Г. Гарбуз
Стойкость матери в уходе за детьми с талассемией в Индонезии
Открытый доступ 7 февраля 2022 г.
0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.window=»setToolTipPosition($el)»> +
другиедругие×
Авторы
Риа Андриани, Нани Нурхаени, Алленидекания Алленидекания, Эрна Сафария
🧐 Просмотреть все из этого журнала
Как использовать клинические признаки менингита
Текст статьи
Меню статьи
- Статья
Текст - Артикул
информация - Цитата
Инструменты - Поделиться
- Быстрое реагирование
- Артикул
Метрика - Оповещения
Интерпретации
Как использовать клинические признаки менингита
- http://orcid. org/0000-0003-4109-3568Александр Трейси1,
- Томас Уотерфилд2
- 1 Общая педиатрия, Детская больница Бирмингема, Бирмингем, Великобритания
- 2 Школа медицины, стоматологии и биомедицинских наук, Королевский университет Белфаста, Белфаст, Великобритания
- Соответствие д-р Александр Трейси, отделение общей педиатрии, Детская больница Бирмингема, Бирмингем B4 6NH, Великобритания; alexander.tracy{at}nhs.net
Abstract
Менингит — критический диагноз, который нельзя пропускать у детей с лихорадкой. С начала 20 века классические клинические признаки использовались для диагностики менингита. Этими классическими признаками являются затылочная ригидность, симптом Кернига и симптом Брудзинского. Каждый из них основан на том принципе, что растяжение воспаленных менингеальных оболочек вызывает клинически заметное раздражение. В нескольких первичных исследованиях была проведена количественная оценка диагностической эффективности клинического обследования при выявлении менингита у детей. Результаты этих исследований значительно различаются из-за методологических различий, клинической неоднородности и вариабельности между исследователями. Однако их результаты демонстрируют, что положительные признаки менингита повышают вероятность диагноза менингита, а отсутствие признаков менингита снижает эту вероятность. Эти признаки имеют наибольшую пользу в сочетании с другими признаками в анамнезе и при осмотре, что способствует комплексной клинической оценке.
- инфекционные болезни
- общая педиатрия
- статистика
- доказательная медицина
http://dx.doi.org/10.1136/archdischild-2018-315429 0154 Запрос разрешений
Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра авторского права. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.
- инфекционные заболевания
- общая педиатрия
- статистика
- доказательная медицина
История вопроса
Менингит описывает воспаление мозговых оболочек, которое можно разделить на подклассы по этиологии (вставка 1). Наиболее важным диагнозом для выявления является бактериальный менингит, поскольку он имеет плохой прогноз, если его не распознать.
Графа 1
Основные определения
Менингит — заболевание, характеризующееся воспалением мозговых оболочек. Менингит может быть вызван бактериальной, туберкулезной, вирусной или грибковой инфекцией или может быть асептическим. Причины асептического менингита включают частично вылеченные инфекции, новообразования, прием лекарств и системные воспалительные заболевания.
Менингизм — клинический синдром с признаками и симптомами, указывающими на раздражение мозговых оболочек. Симптомы могут включать головную боль, светобоязнь, ригидность затылочных мышц и судороги. Признаки могут включать ригидность затылочных мышц, симптом Кернига, симптом Брудзинского или толчкообразную акцентуационную головную боль.
Окончательный диагноз менингита ставится при исследовании спинномозговой жидкости, полученной при люмбальной пункции (ЛП). Клиническая оценка играет важную роль в стратификации больных перед ПЛ по претестовой вероятности менингита. Традиционно для оценки вероятности менингита используют выявление клинических признаков при осмотре. Затылочная ригидность, симптом Кернига и симптом Брудзинского — классические признаки, которые появились в начале 20 века, но до сих пор широко используются в педиатрической практике.
Физиологический принцип, лежащий в основе этих тестов, заключается в том, что раздражение мозговых оболочек может быть вызвано выполнением определенных движений. В каждом тесте клиницист стремится растянуть мозговые оболочки и, таким образом, выявить признаки раздражения мозговых оболочек (вставка 2).
Box 2
Как проверить наличие клинических признаков менингита
Ригидность затылочных мышц: Пассивно согните шею пациента. Этот тест считается положительным, если имеется ощутимое сопротивление.
Симптом Кернига: положение пациента на спине с согнутыми бедрами на 90°. Этот тест положительный, если при пассивном разгибании колена возникает боль.
Симптом Брудзинского: Положение пациента на спине и пассивное сгибание шеи. Этот тест положительный, если этот маневр вызывает рефлекторное сгибание бедра и колена.
Для проверки затылочной ригидности врач сгибает шею пациента, и тест считается положительным, если пальпируется сопротивление пассивному сгибанию. Для проверки симптома Кернига пациентов кладут на спину с согнутыми бедрами до 9°.0°. Симптом Кернига присутствует, если есть боль при пассивном разгибании колена. Чтобы выявить симптом Брудзинского, пациенты ложатся на спину, и врач пассивно сгибает их шеи. Тест положительный, если это вызывает рефлекторное сгибание бедра и колена. На рис. 1 и на дополнительном онлайн-рис. 2 показано, как проверить симптом Кернига и симптом Брудзинского.
Рисунок 1
Как обследовать клинические признаки менингизма. (А) Симптом Кернига. б) симптом Брудзинского.
Сценарии
Случай 1: Может ли отсутствие клинических признаков менингизма исключить менингит у детей старше 1 года с лихорадкой?
Исследования, сообщающие о диагностической точности клинических признаков менингита, обобщены в таблице 1. Следует отметить, что эти исследования проводились в разных популяциях с использованием непоследовательных эталонных стандартов в различных условиях здравоохранения, включая условия с высокими и низкими ресурсами (вставка 3). .
Таблица 1
Резюме исследований по количественной оценке диагностической эффективности клинических признаков менингита
Вставка 3
Ограничения исследования диагностической ценности клинических признаков менингита
Непоследовательный диагностический эталонный стандарт.
Неопределенная микробиология, которую иногда путают с предварительной обработкой антибиотиками.
Небольшое количество пациентов, что часто делает невозможным проверку эффективности каждого признака для идентификации бактериального менингита как такового.
Изменчивость между наблюдателями.
Различия в условиях исследования, например, в развитых и развивающихся странах.
Даже при таких различиях в дизайне и условиях исследования все исследования показали, что отсутствие клинических признаков менингизма снижает вероятность менингита с комбинированным отрицательным отношением правдоподобия 0,41 (95% ДИ от 0,3 до 0,57)2. В Таблице 2 дополнительно приведены характеристики различных знаков по отдельности.
Таблица 2
Отрицательные прогностические значения и отношения правдоподобия для клинических признаков менингита
Как и во всех диагностических тестах, при применении теста в клинической практике необходимо учитывать вероятность до тестирования. Недавнее проспективное исследование 5517 обращений в педиатрические больницы с острыми заболеваниями (за исключением травм, интоксикаций и обострений хронических состояний) показало, что только у 0,308% детей был диагностирован менингит. 3 Используя это как предварительную вероятность, риск менингита у ребенка с острым течением заболевания без признаков менингизма — 0,1% (табл. 4).
Таблица 4
Предтестовая и посттестовая вероятность менингита
Таким образом, отсутствие клинических признаков менингита предполагает очень низкий риск менингита при низкой претестовой вероятности. Отсутствие клинических признаков обнадеживает детей из группы низкого риска, но менингит может протекать без клинических признаков менингизма.
Случай 2: У лихорадящих детей в возрасте старше 1 года подтверждает ли наличие клинических признаков менингизма диагноз менингита?
Как показано в таблице 3, положительные прогностические значения для каждого клинического признака варьируются от 0,39 до 0,81,4 5 Отношения правдоподобия для положительных результатов варьируются от 1,39 до 13,3,2 6 7 Эти данные демонстрируют, что наличие клинических признаков менингизма повышает вероятность менингита.
Таблица 3
Положительные прогностические значения и отношения правдоподобия для клинических признаков менингита
Однако, как показано в таблице 4, риск менингита остается ниже 1% даже при наличии признаков менингита. Это связано с низкой распространенностью менингита у лихорадящих детей. Хотя общий риск остается низким у детей в возрасте старше 1 года, наличие клинических признаков менингизма повышает риск менингита. В этой ситуации, вероятно, потребуется дальнейшее расследование, включая LP.
Случай 3: Полезны ли клинические признаки менингизма у детей в возрасте до 1 года?
Дети в возрасте до 2 месяцев не были включены ни в одно исследование, в котором количественно оценивали клинические признаки менингита (таблица 1). Общее мнение состоит в том, что эти результаты обследования ненадежны у младенцев.8
Кроме того, риск менингита у младенцев намного выше, чем у детей старшего возраста. Например, проспективное исследование младенцев в возрасте до 9 лет. 0 дней, у которых была лихорадка без источника, распространенность бактериального менингита составила 0,458%.9 Следовательно, необходимо поддерживать более высокий индекс подозрения на менингит, когда у младенцев наблюдается лихорадка.
По этой причине в рекомендациях Национального института здравоохранения и качества медицинской помощи рекомендуется LP у младенцев с лихорадкой в возрасте до 1 месяца и у младенцев с лихорадкой в возрасте 1–3 месяцев, которые плохо себя чувствуют.10
Клинический итог
Бактериальный менингит редко встречается у детей старше 1 года.
Менингит трудно обнаружить клинически.
Отсутствие симптома Кернига, симптома Брудзинского и затылочной ригидности является обнадеживающим фактором в условиях низкого риска, но не может полностью исключить менингит.
Наличие симптома Кернига, симптома Брудзинского и затылочной ригидности представляет достаточный риск, чтобы оправдать дальнейшее исследование.
Каталожные номера
- ↵
- Сторожить Массачусетс ,
- Гринвуд ТМ ,
- Кумар ДР , и другие
. Иосиф Брудзинский и Владимир Михайлович Керниг: признаки для диагностики менингита. Клин Мед Рез 2010; 8:13–17.doi:10.3121/cmr.2010.862
- ↵
- Кертис С ,
- Стобарт К ,
- Вандермеер Б , и другие
. Клинические признаки, указывающие на менингит у детей: систематический обзор проспективных данных. Педиатрия 2010;126:952–60.doi:10.1542/пед.2010-0277
- ↵
- Вербакель JY ,
- Лемиенгр МБ ,
- Де Бургрейв Т , и другие
. С-реактивный белок по месту оказания медицинской помощи для выявления серьезной инфекции у детей с острыми заболеваниями, поступающих в больницу: проспективное когортное исследование. Арка Дис Чайлд 2018;103:420–6.doi:10.1136/archdischild-2016-312384
- ↵
- Леманн Д ,
- Йека Вт ,
- Ронгап Т , и другие
. Этиология и клинические признаки бактериального менингита у детей, поступивших в базовую больницу Горока, Папуа-Новая Гвинея, 1989–1992 гг. Энн Троп Педиатр 1999; 19:21–32.doi:10.1080/02724939992608
- ↵
- Амарилио г ,
- Альпер А ,
- Бен-Тов А , и другие
. Диагностическая точность клинических симптомов и признаков у детей с менингитом. Педиатр Неотложная помощь 2011; 27:196–9.doi:10.1097/PEC.0b013e31820d6543
- ↵
- Беркли JA ,
- Верстег переменный ток ,
- Мванги я , и другие
. Показатели острого бактериального менингита у детей в сельской кенийской районной больнице. Педиатрия 2004; 114:e713–e719.doi:10.1542/peds.2004-0007
- ↵
- Билавский Е ,
- Лейбовиц Е ,
- Элькон-Тамир Е , и другие
. Диагностическая точность «классических менингеальных знаков» у детей с подозрением на бактериальный менингит. Евр J Emerg Med 2013; 20:361–3.doi:10.1097/MEJ.0b013e3283585f20
- ↵
Ницца. «Национальный институт здравоохранения и передового опыта». менингит и менингококковая септицемия у детей младше 16 лет: распознавание, диагностика и лечение. 2015: 1–5 https://www.nice.org.uk/guidance/cg102?unlid=501397575201621231125 (по состоянию на 9 августа 2018 г.).
- ↵
- Гомес Б ,
- Минтеги С ,
- Брессан С , и другие
. Валидация «пошагового» подхода к ведению детей раннего возраста с лихорадкой. Педиатрия 2016;138:e20154381.doi:10.1542/peds.2015-4381
- ↵
Национальный институт здравоохранения и ухода. Лихорадка в возрасте до 5 лет: оценка и начальное лечение. https://www.nice.org.uk/guidance/cg160 (посещено 9август 2018 г.).
- Оффринга М ,
- Бейшуйдзэн А ,
- Дерксен-Лубсен г , и другие
. Судороги и лихорадка: можем ли мы исключить менингит только на основании клинических данных? Клин Педиатр 1992; 31:514–22.doi:10.1177/000992289203100901
Сноски
Авторы AT задумали работу и внесли свой вклад в интерпретацию данных, составление рукописи и пересмотр интеллектуального содержания. TW участвовал в интерпретации данных, составлении рукописи и пересмотре интеллектуального содержания, а также разработал рисунки.