Работа 12. Определение длительности индивидуальной минуты
Одним из критериев эндогенной организации биологических ритмов является длительность индивидуальной минуты (ИМ). У здоровых людей величина ИМ является относительно стойким показателем, характеризующим эндогенную организацию времени и адаптационные способности организма. У лиц с высокими способностями к адаптации ИМ превышает 1 мин физического времени, у лиц с невысокими способностями к адаптации ИМ равна в среднем 47,0—46,2 с, у хорошо адаптирующихся — 62,90-69,71 с. ИМ имеет циркасептальный ритм 1 ее величина максимальна во вторник и среду и минимальна в пятницу и субботу. По величине ИМ можно судить также о наступлении утомления у учащихся и взрослых людей.
С учетом этого величина ИМ может быть исследована в начале и конце
занятия, в течение дня, недели, месяца, года. Эти данные позволяют выявить циркадные, недельные, сезонные ритмы индивидуальной минуты, функциональное состояние организма и его адаптивные возможности в любое время.
Цель работы: определить длительность индивидуальной минуты.
Материалы и оборудование: секундомер.
Выполнение работы
Длительность индивидуальной минуты (ИМ) определяют по методу Халбсрга. Для этого по команде экспериментатора начинают отсчет секунд про себя (от 1 до 60). Цифру 60 испытуемый произносит вслух.
Истинное время фиксируют при помощи секундомера. Определение ИМ произвести 2-3 раза. Определить длительность ИМ в начале и конце занятия.
Сравнить полученные показатели со среднестатистическими показателями (табл. 7).
Таблица 7
Возрастная динамика длительности индивидуальной минуты
ИМ, с | Мужчины | Женщины | Оба пола |
17-20 лет | 58,8 ± 1,4 | 58,1 ± 1,2 | 58,3 ± 1,0 |
21 год и более | 60,2 ±1,4 | 59,111,3 | 59,8 ± 1,0 |
Сделать вывод о соответствии величины вашей ИМ половозрастной норме и об адаптивных возможностях вашего организма.
Работа 13. Реакция на движущийся объект
Цель работы: определить точность выполнения испытуемым РДО.
Материалы и оборудование: секундомер.
Выполнение работы
Студенту дается инструкция включить секундомер и точно его остановить через заданное число секунд. Тест состоит из десяти повторностей.
Результаты записать и определить средний показатель запаздывающих и опережающих остановок секундомера.
Определить эффективность деятельности по формуле:
F = 1 / b • Р,
где b — число оборотов стрелки секундомера, Р — вероятность правильных реакций (отношение количества точных реакций к общему числу повторностей РДО).
Увеличение показателя запаздывающих реакций у испытуемого на 50% и более от общего числа выполненных РДО свидетельствует о преобладании силы возбудительного процесса, а увеличение числа преждевременных реакций, соответственно, — тормозного процесса.
Сделать выводы.
Работа 14. Оценка физической работоспособности по тесту pwc170
С помощью теста
По данному тесту можно установить интенсивность физической нагрузки, которая «выводит» деятельность сердечнососудистой системы в область оптимального функционирования. Взаимосвязь ЧСС и мощности выполняемой физической нагрузки у большинства здоровых людей имеет линейный характер, который сохраняется до пульса, равного 170 уд./мин. При более высокой частоте пульса подобная зависимость нарушается.
Показатель PWC можно считать адекватным тестом, позволяющим создать «паспорт здоровья» для человека. Более того, по этому показателю можно достаточно легко определить уровень максимального потребления кислорода (МПК), который может считаться интегральным показателем здоровья.
Цель работы: овладеть методикой оценки физической работоспособности и максимального потребления кислорода.
Материалы и оборудование: секундомер, ступеньки.
Выполнение работы
У испытуемого, сидящего в удобной позе, после нескольких минут отдыха определить частоту сердечных сокращений за минуту (ЧСС). Затем он в течение двух минут совершает восхождение на ступеньку для степ-теста. Темп восхождения постоянный и равняется 25 циклам/мин (каждый цикл состоит из 4 шагов, и заданный метрономом темп равен 100 уд./мин). Сразу после окончания действия испытуемый садится, и у него подсчитывается число сердечных сокращений за первые 10 с восстановления.
Мощность произведенной работы рассчитывается по формуле:
W = h • М • п • к,
где h — высота ступеньки (м), n — число подъемов (1 мин), М — масса тела (кг), k — коэффициент, учитывающий работу, затрачиваемую на спуск со ступеньки, и равный в среднем 1,3.
Расчет PWC производится по формуле:
PWC = W • (170-ЧСС1)/(ЧСС2 – ЧСС1),
где W — мощность выполненной работы, ЧСС1 — частота пульса в состоянии покоя за 1 мин, ЧСС2 — частота пульса за минуту сразу после работы.
Пример расчетов.
Высота
ступеньки — 50 см, ЧСС1 — 80 уд./мин, ЧСС
W = 0,5 • 25 • 45 • 1,3 = 731,25 кгм/мин,
PWC = 731,25 • [(170 — 90) / (160 — 80)] = 822,6 кгм/мин.
Используя данные PWC, можно определить уровень максимального потребления кислорода (МГПС):
МПК = 2,2 (PWC + 1070).
В приведенном выше примере МПК испытуемого равно 2880 мл/мин.
Полученные
величины МПК можно сравнить с должными
величинами (ДМПК), установленными
для людей, не занимающихся систематически
физическими упражнениями и спортом.
ДМПК мл/мин/кг для мужчин равен (52 —
Сделать выводы.
Инструкция пользователя
Содержание 2Аннотация 5
Блок-схема АПК “Спортивный психофизиолог” 6
Системные требования к компьютеру 8
Аппаратная конфигурация 8
Программная среда 8
Полный перечень психофизиологических и личностных тестов, входящих в состав аппаратно-программного комплекса АПК “Спортивный психофизиолог” 10
Психофизиологические тесты режим с внешним пультом* 10
Психофизиологические тесты режим без внешнего пульта 11
Личностные тесты 12
Часто задаваемые вопросы: 15
Результаты тестирования 18
Установка и регистрация 20
Подключение внешнего пульта 22
22
Установка драйверов для внешнего пульта 23
Психофизиологические тесты 27
Настройки психофизиологических тестов 30
Настройки личностных тестов 33
Описание пульта 36
Кнопки 36
Светодиоды (световые сигналы) 36
Светодиоды (световые сигналы) пульта 36
Светодиоды (световые сигналы) трубы 36
Светодиоды (световые сигналы) в тестах КЧСМ и КЧРМ 37
Звуковой сигнал 37
АПК Спортивный психофизиолог — Психофизиологические тесты режим с внешним пультом 38
ТЕСТ Определение времени простой сенсомоторной реакции на свет рукой 41
ТЕСТ Определение времени простой сенсомоторной реакции на свет ногой 42
ТЕСТ Определение времени простой сенсомоторной реакции на звук рукой 43
ТЕСТ Определение времени простой сенсомоторной реакции на звук ногой 43
ТЕСТ Определение времени реакции выбора 43
ТЕСТ Определение длительности индивидуальной минуты 44
ТЕСТ Определение индивидуальной единицы времени 45
ТЕСТ Воспроизведение длительности временного интервала, заполненного световым сигналом 46
ТЕСТ Воспроизведение длительности временного интервала, заполненного звуковым сигналом 47
ТЕСТ Теппинг-тест рукой 47
ТЕСТ Теппинг-тест ногой 48
ТЕСТ Определение критической частоты слияния мельканий (КЧСМ) 48
ТЕСТ Определение критической частоты различения мельканий (КЧРМ) 50
АПК Спортивный психофизиолог — Психофизиологические тесты режим без пульта 51
ТЕСТ Определение времени простой сенсомоторной реакции 52
ТЕСТ Определение времени реакции на движущийся объект (РДО) 53
ТЕСТ Определение времени реакции выбора 54
ТЕСТ Определение длительности индивидуальной минуты 55
ТЕСТ Определение индивидуальной единицы времени 57
Технология тестирования 57
ТЕСТ Оценка угловой скорости движения 58
ТЕСТ Воспроизведение длительности временного интервала 59
ТЕСТ Оценка величины предъявляемых отрезков 60
ТЕСТ Отмеривание отрезков 61
ТЕСТ Оценка величины предъявляемых углов 62
ТЕСТ Узнавание предъявляемых углов 63
ТЕСТ Определение объемного угла вращения 64
ТЕСТ Теппинг-тест 65
Образцы результатов тестирования психофизиологических тестов (выборка результатов некоторых тестов из табличного файла MS Excel) 66
Образцы результатов тестирования психофизиологических тестов (текстовый файл MS WORD) 68
АПК Спортивный психофизиолог — Личностные тесты 71
Образцы результатов тестирования личностных тестов (на примере Личностный опросник EPI (методика Г. Айзенка), табличный файл MS Excel) 73
Образцы результатов тестирования личностных тестов (на примере теста MMPI сокращенный вариант, текстовый файл MS WORD) 74
Психологический тест MMPI сокращенный вариант (опросник Мини-мульт) 76
Описание шкал. 76
Базисные шкалы. 77
Психологический тест Личностный опросник EPI (методика Г.Айзенка) экстраверсии, интроверсии, нейротизма 79
Инструкция к тесту 79
Интерпретация результатов теста 79
Психологический тест Ситуативная и личностная тревожность (Спилбергер-Ханин) 83
Психологический тест Методика диагностики межличностных отношений Лири 85
Типы отношения к окружающим 87
Психологический тест Самооценка психических состояний Айзенка 91
Оценка и интерпретация баллов 91
Психологический тест Стреляу 93
Интерпретация результатов 93
Психологический тест Шкала депрессии 96
Психологический тест Шкала оценки потребности в достижении 97
Психологический тест Шмишека 98
Работа опросника Шмишека 98
Акцентуации характера 99
Психологический тест Кеттелла 105
Психологический тест “Прогноз” (Оценка нервно-психической устойчивости) 108
Психологический тест “Склонность к риску” 109
Психологический тест Самооценка психических состояний Айзенка 110
Психологический тест Шульте 111
Тест на исследование волевой саморегуляции 112
Измерение мотивации достижения А. Мехрабиана 113
Определение психологического климата группы 115
Библиографическая запись АПК “Спортивный психофизиолог” 117
Контакты 117
Каталог: zip arhiv
zip arhiv -> Инструкция пользователя
zip arhiv -> Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя Аналитик-авто
Одноминутный тест. Часто, когда мы встречаемся с командами дизайнеров… | Джаред М. Спул | UIE Brain Sparks
Одноминутный тест. Часто, когда мы встречаемся с командами дизайнеров… | Джаред М. Спул | Мозговые искры UIE | Medium Опубликовано в·
2 минуты на чтение·
10 апреля 2015 г.Часто, когда мы встречаемся с командами дизайнеров, мы резервируем несколько минут в конце встречи, чтобы сделать необычное вид закрутки. Мы просим каждого участника встречи на листе бумаги ответить на следующие три вопроса с общим ограничением времени 60 секунд:
- В чем была большая идея? (Что самое важное вы услышали на собрании?)
- Что вас больше всего удивило? (Что из увиденного или услышанного удивило вас больше всего?)
- Какой у вас главный вопрос? (Какой самый большой вопрос без ответа у вас есть в настоящее время?)
Автор: Джаред М.
Спул54 тыс. подписчиков
·РедакторMaker of Awesomeness at Center Center — UIE. Помогая дизайнерам во всем мире, помогайте своим организациям создавать хорошо продуманные продукты и услуги.
Еще от Джареда М. Спула и UIE Brain Sparks
Джаред М. Спул
Радикальное предложение: возглавить исследования UX
Это может звучать радикально. Будьте со мной в этом.
·Чтение через 6 мин·4 маяДжаред М. Спул
в
Редизайн процесса проектирования
Не так давно мы верили в романтизированное не ион силы талантливый сольный дизайнер. Этот человек склонялся бы…
·Чтение через 6 мин·20 апреля 2015 г.Джаред М. Спул
в
Бобы и носы
За эти годы я получил много отличный совет. Один совет, к которому я постоянно возвращаюсь, касается управления ожиданиями. Оно пришло…
·3 минуты чтения·15 января 2015 г.Джаред М. Спул
в
Начинающие UX-специалисты: ваша самая впечатляющая работа отсутствует в вашем портфолио
Поговорим о том, что рано Карьерные UX-специалисты должны указывать в своем портфолио и на собеседованиях, особенно при поиске первой работы.
·7 мин чтения·10 февраля 2021 г.Просмотреть все от Джареда М. Спула
Рекомендовано на Medium
Christina Sa
in
Пример использования UX-дизайна, который Меня наняли
работа в UX-дизайне сложна, но один конкретный пример помог мне выделиться из толпы. Я спроектировал нетрадиционный…
·8 мин чтения·16 мартаКай Вонг
in
Не упрощайте конструкции: как обойти сложность с помощью закона Теслера
Чрезмерное упрощение дизайна приводит к недовольству инженеров и сбитых с толку пользователей
·6 мин чтения·4 дня назадСписки
Истории, которые помогут вам расти как дизайнеру
11 историй·25 сохранений
Хорошее мышление о продукте
11 историй·42 сохранения
Руководство по OKR – цели и ключевые результаты
10 историй·15 сохранений
Плейлист визуальных рассказчиков
25 историй·7 сохранений
The PyCoach
в
Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как быть впереди 99% пользователей ChatGPT
·7 минут чтения·17 мартаКрис Кернаган
в
Что такое тестирование «фальшивой двери» в UX?
Подтверждение требований пользователей и экономия времени с помощью Fake Door Testing.
·7 минут чтения·12 маяAleid ter Weel
в
10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix
Привычки без устройств, которые повысят вашу продуктивность и счастье.
· 5 мин. Читать · 15 февраля, 2022Непоямея
10 секунд, которые закончили мой 20 -летний брак
Это август в северной Вирджинии, горячий и учный. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу мою домохозяйку…
·4 минуты чтения·16 февраля 2022 г.Посмотреть больше рекомендаций
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
50 Minute to Win It Игры для детей (командные и индивидуальные)
Minute to win it Игры для детей существуют всегда. Вы берете какие-то предметы домашнего обихода и бросаете вызов кому-то, кто первым завершит задание или увидит, сколько раз он сможет выполнить задачу за одну минуту.
Однако после выхода в эфир популярного телешоу «Минута до победы» название прижилось. Теперь многие люди теперь называют этот тип испытаний, задач и игр минутами, чтобы выиграть.
Key Takeaways
- Minute to Win Это простые задачи с некоторой сложностью, в которых используются предметы домашнего обихода.
- В эти игры можно играть индивидуально, в парах или в команде на время или в гонке.
- Подсчет очков можно вести различными способами, что делает игры более конкурентоспособными и увлекательными.
- Примеры популярных игр: «Cup Stack», «Cookie Face» и «Junk in Your Trunk».
- Как играть в игры Minute to Win It
- Как набирать очки в играх Minute to Win It
- Лучшие игры Minute to Win It для детей
- Принадлежности для Minute to Win It
- Развлекайтесь
Как играть Игры Minute to Win It
В игры Minute to win it можно играть разными способами. Их всех объединяет то, что они требуют от игрока выполнения простой задачи с причудливой сложностью, используя обычные предметы домашнего обихода.
Например, вам может понадобиться переложить конфеты из одной миски в другую, что является простой задачей. Сложный поворот может заключаться в том, что вам придется делать это, зажав ложку в зубах, держа руки за спиной.
Вы можете играть индивидуально, парами или командой. Задания часто выполняются на время, но некоторые из них могут быть играми типа «первый, кто выполнит задание, побеждает».
Индивидуальные игры «Минута выигрыша»
«Индивидуальная минута выигрыша» Игры для детей обычно представляют собой задачи на время. Это отличный способ провести день в помещении или на улице. Когда мы учимся дома, мы также наслаждаемся этими играми в качестве веселого перерыва в учебе.
Парные игры Minute to Win It
Парные игры Minute to Win It включают двух человек, работающих вместе. Это могут быть эстафетные игры, в которых один человек передает задачу другому, или совместные игры, в которых игроки должны работать вместе, чтобы добиться успеха.
Эти игры не только развлекают, но и являются отличным способом развития коммуникативных навыков и обучения важности командной работы.
Игры Minute to Win It для групп и команд
Существует два типа командных игр Minute To Win It.
Во-первых, вы можете разделить своих игроков на равные команды, и по одному человеку из каждой команды сразятся друг с другом. Во-вторых, вы можете заставить всю команду работать над задачей вместе, одновременно сталкиваясь с другими командами.
Как подсчитывать баллы в играх Minute to Win It
Если вы играете в игры Minute to Win It для развлечения, чтобы развлечься или занять детей во время звонка в Zoom, вам не нужно вести счет. Но если вы хотите сделать его конкурентоспособным, вы можете выиграть минуту, чтобы выиграть его, несколькими способами:
- Дайте одно очко тому, кто выиграет игру, и победит человек, группа или команда, набравшие наибольшее количество очков.
- Дайте одно очко за последнее место, два очка за предпоследнее и т. д. Побеждает команда, группа или отдельный человек, набравшие наибольшее количество очков.
- Дайте пять очков за первое место, четыре за второе место, три за третье и одно очко за всех остальных, кто финиширует.
Лучшие игры для детей «Минута выигрыша»
Это наши любимые семейные игры «Минута выигрыша», проверенные нашими семьями и детьми.
1. Стопка чашек
Начните с 15 чашек в одной стопке и посмотрите, как быстро вы сможете построить пирамиду из 15 чашек. В качестве дополнительной задачи разберите его, чтобы создать один стек, или посмотрите, сколько раз вы сможете собрать и разобрать стек за 60 секунд.
Эту игру можно адаптировать для разных возрастных групп, регулируя количество чашек и/или сложность башни.
2. Hershey’s Kisses & Chopsticks
Основная версия этой игры заключается в перемещении предметов из одного места в другое с помощью палочек для еды.
Вы можете усложнить задачу, используя более мелкие или круглые предметы, такие как кегли или M&Ms, а также усложняя место, например, кувшин с меньшим или нестандартно расположенным отверстием.
3. Туалетная бумага
В этой игре вы разматываете два рулона туалетной бумаги и кладете тяжелый предмет на конец. Игроки соревнуются, чтобы снова свернуть туалетную бумагу, не порвав бумагу и не опрокинув предмет. Выигрывает тот, кто первым сорвет свою вещь с конца рулона туалетной бумаги.
Здесь игроки использовали бокалы для вина, но вместо них можно использовать пластиковые стаканчики с водой.
4. Сосать кегли
Используя соломинку, игроки всасывают и перемещают как можно больше кеглей с одного места на другое. Выигрывает тот, у кого больше всего кеглей окажется на втором месте.
Вы также можете сделать это игрой для команд, передавая передачу другому игроку в конце каждой минуты.
5. Cookie Face
Игроки откидывают голову назад и кладут печенье себе на лоб. Вы должны поднести печенье ко рту и откусить его, не используя руки.
6. Ухо, нос и щипок
Посмотрите, сколько раз вы можете попеременно зажимать нос правой рукой и ухо левой, затем менять местами и зажимать нос левой рукой, а ухо — левой. Обязательно хлопайте в ладоши между каждой перестановкой.
7. Испытание башни
Попросите детей построить самую высокую башню, которую они смогут, за одну минуту, используя бумажные тарелки и чашки. Для начинающих пусть строят как хотят, а для детей постарше введите дополнительные правила, например, между каждой тарелкой должно быть две чашки.
8. Three Balloon Keep ‘Em Up
Как долго вы сможете удерживать в воздухе три воздушных шара? Играйте обеими руками для младших игроков, а для игроков постарше держите одну руку за спиной.
Вы можете усложнить задачу, добавив такие правила, как «вы не можете позволить воздушным шарам касаться стены или потолка».
Если вы хотите играть в команде, пусть люди перемещаются из одной точки в другую.
9. Sucker Swing
Сделайте маятник или веревку с леденцом на конце. Держите веревку вверху, а леденец внизу, и раскачивайте его, чтобы ударить по шарику для пинг-понга.
Вы можете усложнить задачу, установив цель, например тарелку или банку, по которой игроки будут бить шариком для пинг-понга.
10. Мишени для лица со взбитыми сливками
Если вы хотите действительно грязную игру Minute to Win It, то это она! Игроки наносят на лицо взбитые сливки и либо:
Посмотрите, сколько зефира они могут собрать с кремом для лица за одну минуту. Или
Работайте в парах, чтобы бросить друг в друга зефир и посмотреть, какая команда получит больше всего.
11. Мусор в багажнике
Прикрепите пустую коробку от салфеток к каждому игроку и наполните ее шариками для пинг-понга или, как в приведенном выше примере, пластиковыми пасхальными яйцами.
Дети прыгают вверх и вниз, извиваются и вообще тратят много энергии, чтобы опустошить свои коробки. Выигрывает тот, кто первым вытряхнет весь хлам из багажника.
12. Задача «Стопка воздушных шаров»
Соберите линию из пустых пластиковых или бумажных стаканчиков. Дайте каждому по воздушному шарику, который он должен надуть внутри чашки, чтобы поднять его. Игроки должны использовать эту технику, чтобы поставить все чашки в стопку.
В командной игре вы можете соревноваться с другими игроками в эстафетной гонке. Второй игрок может использовать ту же технику в обратном порядке, чтобы воссоздать линию.
13. Браслеты Cheerio
У вас есть одна минута, чтобы надеть как можно больше хлопьев или фруктовых петель на ершик для чистки труб, надеть его на запястье и превратить в браслет.
О, и все это приходится делать одной рукой.
14. Шмель снежного человека
Вырежьте из картона пару гигантских лап снежного человека и приклейте шлепанцы к центру. Используя двусторонний скотч, приклейте шарики для пинг-понга на каждый палец ноги.
Одиночные игроки видят, как далеко они могут пройти за одну минуту, не потеряв ни одного мяча, а команды могут участвовать в гонках между двумя заданными точками. Если мяч упадет с вашей ноги, вы должны вернуться в исходную точку.
15. Прикрытие для заметок Post It
Прикрепите к другому игроку как можно больше заметок Post It за одну минуту.
16. Turkey Feather Keepie Uppie
Каждый игрок подбрасывает перо в воздух и должен не допустить, чтобы оно коснулось пола без помощи рук. Побеждает тот, кто дольше всех держит свое перо поднятым.
17. Шоколадный единорог
Посмотрите, сколько Oreos или подобного печенья вы можете уложить себе на лоб. Вы также можете играть в парах или командах, когда один человек откидывается назад, а другой складывает печенье.
18. Bangle Run
Наденьте несколько браслетов на чашку и поставьте ее на стол с другой чашкой и деревянной ложкой наверху — перекладывайте браслеты с одной на другую, не сбивая ложку со стаканов.
Вы можете играть в эту командную игру, попросив игроков переместить один браслет, а затем передать его следующему игроку.
19. Яйца для пинг-понга
Разложите пустые коробки из-под яиц и попросите игроков бросать в них шарики для пинг-понга. Усложните задачу, произвольно пронумеровав точки, в которые должны приземлиться шары, и заставьте игрока бить их по порядку.
Команды могут играть, когда по одному игроку бросает мяч.
20. Падение высокого мяча
Поставьте чашку на пол и поставьте блюдо на стул. Бросьте мяч так, чтобы он приземлился в чашку, что намного сложнее, чем кажется.
21. Twister Sister
Подтолкните центр ручья вверх, чтобы ребенок мог ухватиться за конец. Установите таймер и посмотрите, какую часть ленты они смогут обернуть вокруг своей руки или тела менее чем за минуту.
22. Пазл для коробки с хлопьями
Отрежьте переднюю часть коробки от хлопьев и разрежьте ее на кусочки. Игроки должны воссоздать лицевую сторону коробки с хлопьями, прежде чем истечет их минута. Отрегулируйте количество частей или форму краев части в зависимости от того, насколько сложной вы хотите сделать головоломку.
23. Погружение, наклонение хвоста
Привяжите леденец или другой увесистый предмет вокруг талии игрока, свисающего сзади наподобие хвоста. Разложите чашки в произвольном порядке на полу, дайте ребенку одну минуту, чтобы опрокинуть как можно больше.
Вы можете играть на улице, используя губку на конце хвоста. В этой версии игрок должен намочить губку, чтобы она стала достаточно тяжелой, чтобы опрокинуть чашку!
24. Карточный ниндзя
Разрежьте арбуз пополам и бросьте в него карты. Выигрывает тот, у кого больше всего карт застряло в арбузе через минуту.
25. Пуф с помпонами
С помощью скотча на полу или столешнице разметьте две линии. Игроки должны взорвать свои помпоны с одной линии на другую.
В версии для двух игроков оба игрока одновременно дуют друг против друга, как в футболе, но с несколькими помпонами.
26. Kerplunk или Kerplunk
Плавающие пластиковые стаканчики на боку в миске или бассейне. Игроки бросают в чашки конфеты или мячики для пинг-понга. Каждый предмет в чашке — это цель. Забивайте по голам за одну минуту или играйте командами, у каждой из которых есть 60 секунд, чтобы забить как можно больше голов.
27. Баланс ложки
Держите ложку между зубами:
- Посмотрите, сколько предметов можно удержать на ложке,
- Пусть члены команды мчатся между двумя точками, не уронив своих предметов или
- Узнай, как далеко ты сможешь пробежать с предметами на ложке.
Важные примечания
Делайте это только с пластиковыми ложками. Металлические ложки могут повредить зубы. Не позволяйте маленьким детям участвовать в гонках, держа что-то во рту. Это опасность удушья.
28. Blow Ball Goals
Игроки пытаются забить мячик для пинг-понга в ворота или через линию, используя только воздух, который вы выпускаете из воздушного шара.
В альтернативной версии игрок пускает мяч по определенному пути, избегая препятствий.
29. Тревога разлуки
Отличная игра для детей младшего возраста или тех, у кого проблемы с ловкостью.
Наполните пластиковый стаканчик конфетами или другими предметами разных цветов. У игроков есть одна минута, чтобы рассортировать как можно больше предметов по группам. Через одну минуту количество отсортированных предметов становится вашим счетом, или вы передаете свою чашку следующему человеку.
30. Blow Bowling
Используя воздух, выходящий из воздушного шара, игроки должны опрокинуть как можно больше чашек за одну минуту. В качестве альтернативы побеждает тот, кто первым опрокинет все свои чашки.
Для детей помладше вместо чашек можно поставить стопку, а для детей постарше поставить чашки прямо вверх и утяжелить их конфетами.
31. Укладчик головок
Игроки кладут бумажную тарелку себе на голову и должны класть на нее предметы. В индивидуальном задании вы можете посмотреть, сколько вещей вы поднимете, прежде чем тарелка упадет, а в командной игре игроки могут разместить предметы на голове товарища по команде.
32. Катание воздушного шара
Катите надутый воздушный шар из точки A в точку B, используя только локти. Вы можете играть в нее как в одиночном испытании, так и в командной игре с игроками, которые берут на себя управление в каждой точке.
33. Схватка с кеглями
Наполните миску кеглями и дайте каждому игроку чашку и пару палочек для еды. Крикните вперед, и игроки должны выбрать кегли и бросить их в свои чашки — игрок с наибольшим количеством кеглей в своей чашке по истечении минуты побеждает.
34. Подбрасывание зефира
Объедините игроков в пары, дав одному чашку, а другому чашку мини-зефира. У игроков есть одна минута, чтобы бросить как можно больше зефира из первой во вторую чашку.
35. Eat Like a Bird
Наденьте на веревку немного хлопьев хлопьев или похожих хлопьев. Чтобы сделать блюдо более интересным, добавьте в хлопья изюм, смородину или другие сухофрукты.
Повесьте кольцо с хлопьями и фруктами и заставьте детей есть, как птицы, заложив руки за спину.
Либо съешьте столько, сколько сможете, пока не истечет время, либо побеждает игрок, который съест больше всего за минуту.
36. Penny Drops
Поместите пластиковый стаканчик в ведро с водой и наполните ведро примерно на два дюйма выше стакана. Игроки бросают монеты в ведерко, пытаясь попасть в чашку. Победителем становится тот, кто получит больше всего денег в чашке менее чем за минуту.
37. Охота на зерна
Раскрасьте или раскрасьте одно кукурузное зерно и спрячьте его в горшке с зернами. Игроки должны найти и удалить цветное ядро до истечения времени, используя палочки для еды.
38. Лучник с резинками
Поставьте пустую коробку из-под салфеток на стол и попросите игроков щелкнуть резинками по направлению к отверстию. Выигрывает тот, у кого в коробке окажется больше всего резинок за одну минуту.
39. Жонглирование пузырями
Разметьте стартовую и финишную линии и выстройте игроков в начале. Игроки надувают пузырь и должны удержать его в воздухе и пересечь финишную черту. Если ваш пузырь лопнет, вы вернетесь к стартовой линии.
Отрегулируйте сложность, поместив обе линии в одной комнате, достаточно близко друг к другу для младших игроков. Для игроков постарше разместите линии дальше друг от друга или в разных комнатах.
40. Водонапорная башня
Игроки должны построить башню из пустых банок или пластиковых стаканчиков, но вместо того, чтобы строить ее на устойчивой поверхности, вы строите свою башню на тарелке, которая плавает в чаше с водой. Получите очко за каждый «этаж» вашей башни до того, как она упадет.
41. Don’t Blow the Joker
Положите колоду карт на бутылку так, чтобы джокер или другая заранее определенная карта находилась внизу стопки.
Игроки должны сдуть карты из бутылки, но оставить «особую» карту на бутылке. Побеждает тот, кто нанес самый быстрый и удачный удар.
42. Укуси меня
Разрежьте несколько бумажных пакетов на разную высоту и разложите их на полу. Игроки должны подобрать пакеты и положить их на стол, используя только рот.
Побеждает игрок, который быстрее всех соберет все сумки.
43. Фруктовые рулетики
Разверните фруктовые рулеты и попросите игроков держать один конец рулета во рту. Когда вы говорите «давай», игроки начинают жевать ролл-ап в рот. Выигрывает тот, кто первым наберет в рот все роллы.
44. Эстафета из сосновых шишек
Изюминка старомодной гонки с яйцом и ложкой: дети должны мчаться из одного места в другое, балансируя сосновой шишкой на ложке. Если вы уроните сосновую шишку, вы вернетесь к началу.
45. Воздуходувка для вечеринок Blowout
Поставьте несколько пластиковых стаканчиков на край стола. Посмотрите, как быстро дети могут передвигать чашки с одной стороны стола на другую с помощью воздуходувки.
Победителем станет тот, кто первым перенесет свою чашку на другую сторону.
46. Паста Fasta
Используя палку сырых спагетти, зажатую между зубами, переложите сушеные макароны ротини с тарелки в чашку — побеждает тот, кто первым переложит все свои макароны. В качестве альтернативы побеждает тот, у кого в чашке больше всего макарон через 60 секунд.
47. О, мама
Попросите детей использовать рулон туалетной бумаги, чтобы завернуть другого игрока, как мумию. Побеждает команда, первой получившая все ТП своего партнера.
48. Перевернуть мумию
После игры О, мама, сделай наоборот, и команда, которая развернется быстрее всех, побеждает.
49. Весло, Ведро, Мальва
Привяжите блокнот или картонную «весло» к талии первого игрока. Второй игрок бросает зефир в весло, а первый игрок должен бросить зефир в миску или ведро.
Побеждает та команда, у которой больше всего мальв к концу минуты.
50. Cash Challenge
Положите ряд долларовых купюр на стол. Дети используют соломинку, чтобы всасывать купюры и бросать их на тарелку. Выигрывает тот, кто первым соберет доллары на своей тарелке.
Припасы для Minute to Win It
Если вы хотите сыграть в эти Minute to Win It, вам понадобятся:
- Шарики для пинг-понга.
- Стикеры для заметок.
- Воздушные шары.
- Бумажные тарелки.
- Бумажные соломинки.
- Браслеты.
- Перья.
- Игральные карты.
- Прищепки для одежды.
- Чашки для вечеринок.
- Компостируемые ложки.
- Кегли.
- Cheerios.
- Мальвы Lucky Charms.
- Воздуходувки для вечеринок.
Развлекайся
Игры Minute to win it идеально подходят для вечеринок, семейных посиделок, дождливых дней или в любое другое время, когда вам и детям нужна инъекция веселья.