Тест нарисовать несуществующее животное расшифровка: Всё о рисуночной психодиагностике «Несуществующее животное»

Содержание

Тест с несуществующим животным, срочно)

-T-

Все, наверняка в курсе, про тест, когда надо нарисовать несуществующее животное.
Поможите с расшифровкой, что что обозначает. Крылья там, лапы какие, хвост надо или нет… В общем, помогите ссылками на расшифровку. мне через 4 часа рисовать…

Karton

Может поможет http://children.kulichki.net/vopros/jivotnoe.htm http://www.psihoanalitika.ru/tests/2007/11/30/tests_9483.html

-T-

Спасибо)

BGH

Знание расшифровки теста все равно не поможет — подсознание вылезет. Я у профессора интересовался в свое время.

——————
Double Rifle Shooters Society Member

Волга-Волга

Присоединяюсь, тоже слышала об этом.

x32

хыхы, мля, точку поставьте и скажите что это мандовошка…

зы: не боги горшки обжигают 😛
ззы: такого животного не существует

x32

пусть потом трактуют 😀

Борян

BGH
Знание расшифровки теста все равно не поможет — подсознание вылезет

А мне на ПФЛ ГУВД надо было рисовать, так мне одна очень хорошая участница форума помогла, нарисовала оптимальный вариант по критериям свойственным нормальному человеку, пользуясь информацией в сети
Потом я долго тренировался ЭТО рисовать 😊

Почему помощи попросил — ну не мог я никак животное представить несуществующее, да ещё точно с необходимыми параметрами…

В итоге на ПФЛ дали совершенно другую тему 😀, зато как такое рисовать я уже знаю 😊 В жизни пригодится, думаю 😊

BGH

Суть в том, что такие тесты не идут по-одному. Если бы Вы нарисовали «не свое», то для психолога это стало бы очевидно. И не известно чем бы это для Вас закончилось.

——————
Double Rifle Shooters Society Member

-T-

Это только для хорошего психолога, а таких мало 😛
На предприятия обычно сидят девочки только с института, которых обмануть легче чегкого)
Естественно, что кроме теста с животными есть и другие, но просто выбираешь в целом каким ты должен быть в глазах этих людей и поехало все один к одному по всем пунктам 😊

Борян

-T-
На предприятия обычно сидят девочки только с института, которых обмануть легче чегкого)

там где я проходил — молодых не было

Торус

Борян

😀

Волга-Волга

Господи, огрызок какой-то несчастный…

Интересно, кто такого нарисует — какие отклонения имеет?

BGH

Малая опора на землю — витает в фантазиях. Непропорционально большая голова — мыслительные процессы преобладают над физическими.

——————
Double Rifle Shooters Society Member

Борян

ну и повернут в левую сторону ещё

HENNESSY

x32
хыхы, мля, точку поставьте и скажите что это мандовошка…

+100

Karton

Торус

А мне нравицо!Хочу промчаца на таком лошастравусе!

Belgarath

«Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее часть фигуры)

Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается или планируется — осуществляется или по крайней мере начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, намерений и наклонностей.

Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть планов осуществляется или начинает осуществляться. Нередко проявляется нерешительность и боязнь приступать к каким-либо активным действиям.»

Даже из этого видно насколько бредов сам подход. Голова развернута влево чаще всего потому что мы читаем слева направо, а вовсе не из-за тенденции к размышлениям. И вообще оценить психику человека по одному рисунку -это сильно.

Добрый человек

Belgarath
. … И вообще оценить психику человека по одному рисунку -это сильно.


А лохов вокруг полно.
И среди проверяющих и среди проверяемых.
Психологи -пэтушники.

-T-

Добрый человек
А лохов вокруг полно.
И среди проверяющих и среди проверяемых.

Чего только для начальства не сделаешь 😊
Даже рисунок по правилам нарисуешь, лишь бы отвязались 😊

Добрый человек

-T-
Чего только для начальства не сделаешь 😊
Даже рисунок по правилам нарисуешь, лишь бы отвязались 😊

Они с тем же успехом могли бы цыганку позвать ,
чтобы она по линиям на руке погадала и всю «правду» рассказала.

-T-

Добрый человек
Они с тем же успехом могли бы цыганку позвать ,
чтобы она по линиям на руке погадала и всю «правду» рассказала.

Их право )) Сейчас эти тесты модно, вот и заставляют..
Будет модно звать циганок, наверняка будет их звать 😊

Свирепый

ой мля..
че я токо на ффсех еттих тестах не рисовал..
вопщем если послушать ффсех еттих «писихологофф», то меня даже ффдурку брать нельзя.. сразу усыплять бес шансофф на помилование..
😊 😊

——————
————————
Меня постоянно преследуют умные мысли… но я быстрее…

General-66

зря вы так о всех психологах
тесты эти далеко не дураки придумывали, а вот июзают их в основном дураки, и не всегда используют по назначению, отсюда и проблемы
просто этих полунедоучек учат такие же авторитеты, не в этом их вина.

Серрргей

Колесники;
Колцевое (в форме тороида), постоянно вращающееся в толще морских вод животное, типа кишечнополостное. Название забыл.

Вот уже два вида, которых НЕТ в природе и они ни на что не похожи. (Тоже проходил этот тест). Не следует недооценивать научных фантастов.

BGH

General-66
тесты эти далеко не дураки придумывали, а вот июзают их в основном дураки, и не всегда используют по назначению, отсюда и проблемы

Точно подмечено.

——————
Double Rifle Shooters Society Member

DEATHMAn

А почему про первичные половые признаки ни слова? 😊

cerfujyljyzaqwsx

тесты эти далеко не дураки придумывали, а вот июзают их в основном дураки, и не всегда используют по назначению, отсюда и проблемы

Это хорошо. Это нам выгодно.

cerfujyljyzaqwsx

, зверь только одной национальности можёт быть

Не скажы: нас окружайуд звери самой разной нацеональностьэ… Посмотри на карту Украины: злые жывотныйэ акружыли нас пачти са всиэх старон: на юге- звери проста пиз*ец, на западе — нииб*атсцо звери, на востокьэ и на севере — лишь там хтот на людей похожый. 😀

Pantera

Расшифровка на этих сайтах неполная дана.

Психология — Ваш Дошкольник

Психологические тесты для дошкольников

Тест «Несуществующее животное»

Увлечение ребенка рисованием можно использовать в «корыстных» целях. Проведите известный всем психологический рисуночный тест «Несуществующее животное».

Дайте ребенку простой карандаш, лист бумаги размером А4 и задание — нарисовать удивительное живое существо, которого еще никто никогда не встречал. Кстати, попробуйте нарисовать свое животное, и вы узнаете много интересного о себе.

РАСШИФРОВКА ТЕСТА. После того как ребенок представит вам свой шедевр, обсудите образ животного: как его зовут (несуществующее имя), какой у него характер, повадки, где оно живет, чем питается, особенности строения. Также уточните, есть ли у этого зверя семья и друзья, какого он пола, что любит больше всего на свете, а чего ужасно боится. Ребенок на подсознательном уровне рисует себя, свои отношения с людьми, страхи и проблемы. Идентификация ребенка с рисунком поможет вам узнать о его душевном состоянии, самооценке, темпераменте и адаптации к социуму.

Расположение рисунка на листе. Об адекватной самооценке говорит расположение рисунка в центральной части листа. Чем выше расположено изображение, тем больше у ребенка запросов и, возможно, недовольства окружением — неосознанная претензия «я стою большего». Ему важно, чтобы его признали, заметили, похвалили. Соответственно, чем ниже расположен рисунок на листе, тем ниже уровень самооценки. Неуверенность в себе, страх перед негативным опытом заставляют такого ребенка сидеть тише воды, ниже травы. Если рисунок сдвинут вправо, это говорит об излишнем контроле своих действий. Правая сторона указывает также на то, что «художник» является экстравертом, ему интересны люди и отношения. Правый верхний угол указывает на явные или скрытые лидерские качества, склонность к конфликтам. Сдвиг рисунка влево отражает замкнутость, застенчивость, концентрацию на своих внутренних переживаниях, то есть характер интроверта.

Линии. Слабые, штриховые линии говорят не только о неуверенности и сомнении, но и чувствительности, быстрой утомляемости ребенка. Возможно, что такому малышу не хватает жизненной энергии. Нужно пересмотреть его режим дня, питания, увеличить или наоборот уменьшить физические нагрузки.

Жирные, заштрихованные, несколько раз обведенные линии указывают на внутреннее напряжение, агрессию, высокую степень тревожности. Психологи рекомендуют обращать внимание на детали рисунка, которые выделяются своей четкой прорисовкой. Они указывают, где спрятана причина проблемы. Если же ваш ребенок занимается художественным творчеством в студии, возможно, он всего лишь пользуется определенной техникой, и это не имеет прямого отношения к его внутреннему состоянию. На этот момент следует обратить внимание.

Имя животного. Название животного несет важную информацию, это ключ к раскрытию и пониманию характера ребенка. Названия животных можно разделить на такие категории:

❀ Длинные названия, в которых сливаются сразу несколько слов или словосочетаний («злопастный и зубастый Брандашмыг»). Это свидетельствует о неуемной детской фантазии, которая является способом самозащиты и ухода от мира.

❀ Повторяющиеся элементы в словах («мур-мур», «бум-бум») говорят о страхе брать на себя ответственность.

❀ Ироничные названия отражают ироничное отношение к действительности («шушапничек», «шуршало», «бу- бяш»),

❀ Рациональные названия, новые словообразования, которые получаются путем урезания и присоединения смысловых частей («крокозябл», «поющая рыба»).

❀ Научные, книжные названия («зайцезабр», «топтыгиус») подчеркивают желание продемонстрировать свой ум, знания.

❀ Звуки, не несущие смысла («ш-ш-ш», «го») говорят о поверхностном отношении к миру.

Голова. Нужно учитывать то, что вместо головы мог быть нарисованы другие элементы, которые условно все- таки считаются таковой. Голова — одна из самых важных деталей рисунка. Ее размер отражает отношение ребенка, точнее его оценку своих умственных способностей и интеллекта других людей. Если голова нарисована в анфас, это говорит о высокой степени эгоцентризма (он присущ практически всем детям), спонтанности действий. Если голова повернута вправо, «художнику» свойственны такие черты, как решительность, упорство, смелость. Если голова повернута влево, это свидетельствует о неуверенности, склонности к фантазированию, уходу от реальности.

Глаза. Крупные, четко прорисованные глаза расскажут о детских страхах. Не зря говорят: «У страха глаза велики». Ресницы на глазах обычно рисуют те «художники», которые хотят приукрасить себя, произвести впечатление на окружающих.

Рот. Большой открытый рот (без губ) говорит о настороженности и страхах. Зубы являются выражением агрессии. Наличие языка указывает на потребность ребенка в общении, возможно, его излишнюю болтливость. Если рот отсутствует или нарисован в виде маленькой черточки (точки), это может свидетельствовать о запрете на выражение своих эмоций, их подавленность.

Уши. Эта деталь говорит о том, насколько ребенок мнителен по отношению к чужому мнению, как он переносит критику. Чем больше уши, тем большее влияние на него имеет чужая оценка. Отсутствие ушей может указывать на «глухоту» как закрытость, форму самозащиты.

Детали. Если фигуру животного дополняют какие-то детали (крылья, перья, панцирь, чешуя), необходимо уточнить у ребенка, зачем ему нужны эти элементы. Если для того, чтобы осуществлять какие-то действия (летать, защищаться, переносить тяжести, спасаться от холода и т. п.), значит, ребенок способен реализовывать свои замыслы. Если эти атрибуты нужны для красоты, значит, и в жизни «художник» стремится себя украсить, то есть хочет быть хорошим в глазах других людей. Рога, колючки символизируют агрессию, а грива, шерсть, кудряшки — чувствительность.

Фигура. Мягкие, обтекаемые, круглые очертания фигуры говорят о миролюбивом характере ребенка. Если фигура угловатая, если на ней есть различные выступы, колючки, шипы, это говорит о том, что ребенок склонен к самозащите. Причем, важно отследить, куда направлены выступы. Если они смотрят вверх, ребенка подавляют взрослые (родители, родственники, воспитатели). Если выступы направлены вниз, ребенка волнует то, как его воспринимают сверстники. Если выступы направлены в стороны, возможно, ребенок все время находится в состоянии «боевой готовности» и намерен отразить любые нападения извне.

Лапы. Это существенная деталь рисунка, которая говорит о степени рациональности, «заземленности» ребенка. Если лапы мощные, крупные, хорошо стоят, у ребенка рациональный, здравый подход к жизни, он уверен в своих силах. Если лапы тонкие, маленькие, повисают в воздухе, это знак того, что «художнику» не хватает практической хватки, он мечтатель, парящий в облаках. Обратите внимание на то, как соединяются лапы с туловищем. Если соединение четкое, это говорит о внутреннем контроле, ответственности. Если соединение небрежное, ребенок склонен к необдуманным действиям.

Хвост. Эта деталь символизирует самооценку человека. Если хвост направлен вправо, ребенок склонен к решительным действиям, ему важно, получить опыт, что-то делать, выполнять, чем-то увлекаться, Если хвост смотрит влево, ребенок больше склонен к размышлениям, умозаключениям без действия. Если хвост направлен вверх, это говорит об адекватной самооценке: «художник» реально оценивает свои мысли и поведение, он всегда активен, полон идей, знает способы их воплощения. Опущенный вниз хвост говорит сам за себя. Достаточно взглянуть на собаку, поджавшую хвост, чтобы прочитать ее внутреннее состояние. Существо с опущенным хвостом всегда о чем-то беспокоится, чем-то недовольно, склонно к рефлексии и все время сомневается.

Самое известное несуществующее животное

«Винни-Пух и Пятачок преследуют Слонопотама буквально по пятам, роют на него ловушки, но нигде ни разу не говорится, кто он такой. Птица? Рыба? Еж с хвостом ужа? Неизвестно. Возможно, он похож на плюшевого медведя, которому на голову надели горшок. Но это, опять же, домыслы…»

(Из «Энциклопедии несуществующих вымышленных животных»).


Правило 401. Проверка соответствующих доказательств | Федеральные правила доказывания | Закон США

Доказательства являются уместными, если:

(a) они имеют тенденцию делать факт более или менее вероятным, чем он был бы без доказательств; и

(b) факт имеет значение при определении действия.

Notes

(Pub. L. 93–595, §1, 2 января 1975 г., 88 Stat. 1931; 26 апреля 2011 г., исправление 1 декабря 2011 г.)

Примечания Консультативного комитета по Предлагаемые правила

Проблемы релевантности требуют ответа на вопрос, обладает ли доказательство при проверке с помощью процессов юридического обоснования достаточной доказательной силой, чтобы оправдать получение его в качестве доказательства. Таким образом, оценка доказательной силы доказательств того, что лицо приобрело револьвер незадолго до инкриминируемой ему стрельбы со смертельным исходом, является предметом анализа и рассуждения.

Разнообразие проблем релевантности соразмерно изобретательности адвоката в использовании косвенных улик в качестве средства доказывания. В огромном количестве дел нет установленного шаблона, и это правило разработано как руководство по их устранению. С другой стороны, некоторые ситуации повторяются с достаточной частотой, чтобы создать паттерны, поддающиеся обработке по определенным правилам.

Правило 404 и следующие за ним относятся к этому типу; они также служат иллюстрацией применения настоящего правила как ограниченного исключительными принципами правила 4039.0003

Вскользь следует упомянуть так называемую «условную» релевантность. Морган, Основные проблемы доказательств 45–46 (1962). В этой ситуации доказательная ценность зависит не только от удовлетворения основного требования релевантности, как описано выше, но и от существования некоторого факта. Например, если для подтверждения уведомления используется свидетельство устного заявления, доказательная сила отсутствует, если только лицо, которому требуется предъявить обвинение, не слышало заявление. Проблема заключается в фактах, и единственные правила, необходимые для определения соответствующих функций судьи и присяжных. См. Правила 104(b) и 9.01. Обсуждение, которое следует в настоящей заметке, касается релевантности вообще, а не какой-либо конкретной проблемы условной релевантности.

Относимость не является неотъемлемым свойством какого-либо доказательства, а существует только как отношение между доказательством и вопросом, который должным образом доказуем по делу. Склонен ли предмет доказательства доказывать то, что требуется доказать? Наличие отношений зависит от принципов, выработанных опытом или наукой и логически применяемых к данной ситуации. Джеймс, Релевантность, вероятность и закон, 29Калифорния L.Rev. 689, 696, н. 15 (1941), в Избранных трудах о доказательствах и судебных процессах 610, 615, n. 15 (изд. Фрайера, 1957 г.). Правило резюмирует это отношение как «тенденцию делать существование» доказываемого факта «более вероятным или менее вероятным». Сравните с Единым правилом 1(2), в котором суть релевантности определяется как «тенденция разума», таким образом, возможно, излишне подчеркивая логический процесс и игнорируя необходимость опираться на опыт или науку для подтверждения общего принципа, на котором основывается релевантность в конкретной ситуации. зависит от.

Стандарт вероятности согласно правилу «более * * * вероятен, чем был бы без доказательств». Любое более жесткое требование невыполнимо и нереально. Как Маккормик §152, с. 317, говорится: «Кирпич — это не стена», или, как Фолкнор, Extrinsic Policies Affecting Admissibility, 10 Rutgers L.Rev. 574, 576 (1956), цитирует профессора МакБейна: «* * * [Н]ет полагать, что каждый свидетель может добиться успеха». Дополнительным преимуществом обращения с вероятностью на языке правила является избежание путаницы между вопросами допустимости и вопросами достаточности доказательств.

Правило использует фразу «факт, который имеет значение для определения действия» для описания факта, на который должным образом может быть направлено доказательство. Язык соответствует §210 Кодекса доказательств Калифорнии; его преимущество заключается в том, что он позволяет избежать широко используемого и двусмысленного слова «материал». Предварительная рекомендация и исследование, касающееся Единых правил доказывания (статья I. Общие положения), Cal. Закон о пересмотре Comm’n, Rep., Rec. и исследования, 10–11 (1964). Факт, подлежащий доказыванию, может быть окончательным, промежуточным или доказательным; это не имеет значения, пока имеет значение для определения действия.

См. Единообразное правило 1(2), которое требует, чтобы доказательства относились к «существенному» факту.

Факт, на который направлены доказательства, не обязательно должен оспариваться. Хотя будут возникать ситуации, которые требуют исключения доказательств, предлагаемых для доказательства точки зрения, признанной оппонентом, решение должно быть вынесено на основе таких соображений, как пустая трата времени и неправомерное предубеждение (см. Правило 403), а не на основании каких-либо общих правил. требование о том, что доказательства допустимы только в том случае, если они направлены на предмет спора. Едва ли можно сказать, что свидетельство, которое по своей природе является фоновым, затрагивает спорный вопрос, тем не менее, оно повсеместно предлагается и признается в качестве помощи для понимания. Схемы, фотографии, виды недвижимости, орудия убийства и многие другие улики попадают в эту категорию. Правило, ограничивающее допустимость доказательств, направленных на спорный вопрос, привело бы к исключению этих полезных доказательств или, по крайней мере, к возникновению бесконечных вопросов по поводу их допуска.

См. Калифорнийский кодекс доказательств §210, определяющий соответствующие доказательства с точки зрения тенденции доказать спорный факт.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2011 г.

Формулировка Правила 401 была изменена в рамках пересмотра Правил о доказательствах, чтобы сделать их более понятными и сделать стиль и терминологию единообразными во всех правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер. Нет никакого намерения изменить какой-либо результат в каком-либо постановлении о допустимости доказательств.

‹ СТАТЬЯ IV. АКТУАЛЬНОСТЬ И ЕЕ ПРЕДЕЛЫ вверх Правило 402. Общая допустимость относящихся к делу доказательств ›

Что такое моделирование? Что это значит? (Определение и примеры)

Моделирование имитирует работу реальных процессов или систем с использованием моделей. Модель представляет ключевые модели поведения и характеристики выбранного процесса или системы, а симуляция показывает, как модель развивается в различных условиях с течением времени.

Моделирование обычно проводится на компьютере с использованием модели, созданной программным обеспечением, для обеспечения поддержки решений менеджеров и инженеров, а также в целях обучения. Методы моделирования помогают понять и экспериментировать, поскольку модели являются визуальными и интерактивными.

Системы моделирования включают моделирование дискретных событий, моделирование процессов и динамическое моделирование. Предприятия могут использовать все эти системы на разных уровнях организации.

Содержание

Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к разделу руководства:

  • Что это значит?
  • Как это работает?
  • Преимущества
  • Ограничения
  • Почему он используется?
  • Что можно смоделировать?
  • Типы
  • Примеры
  • Заключение

Моделирование — это модель, которая имитирует работу существующей или планируемой системы, предоставляя данные для принятия решений, позволяя тестировать различные сценарии или изменения процесса. Это может быть связано с технологиями виртуальной реальности для более захватывающего опыта.

Моделирование можно использовать для повышения производительности, оптимизации процессов, повышения безопасности, тестирования теорий, обучения персонала и даже для развлечения в видеоиграх! Системы научного моделирования позволяют пользователю получить представление о влиянии различных условий и способов действий.

Моделирование также можно использовать, когда реальная система недоступна или слишком опасна для оценки, или когда система все еще находится на стадии проектирования или теории.

Ключом к любому моделированию является информация, которая используется для построения модели моделирования, а протоколы проверки и проверки моделей все еще исследуются и совершенствуются, особенно в отношении компьютерного моделирования.

Моделирование работает за счет использования интуитивно понятного программного обеспечения для моделирования, позволяющего создать визуальную модель процесса.

Эта визуальная симуляция должна включать детали времени, правил, ресурсов и ограничений, чтобы точно отражать реальный процесс.

Это может быть применено к ряду сценариев, например, вы можете смоделировать супермаркет и вероятное поведение покупателей, когда они перемещаются по магазину, когда он становится более загруженным. Это может помочь в принятии решений, включая требования к персоналу, планировку цеха и потребности в цепочке поставок.

Другим примером может служить производственная среда, в которой можно смоделировать различные части линии, чтобы оценить, как их процессы взаимодействуют с другими. Это может дать представление о том, как будет работать вся система, чтобы разработать инновационные методы повышения производительности.

Использование моделирования дает ряд преимуществ, в том числе:

1. Меньше финансовых рисков

Моделирование дешевле, чем эксперименты в реальной жизни. Потенциальные затраты на тестирование теорий реальных систем могут включать расходы, связанные с переходом на непроверенный процесс, наймом персонала или даже покупкой нового оборудования. Моделирование позволяет проверять теории и избегать дорогостоящих ошибок в реальной жизни.

2. Точное повторное тестирование

Моделирование позволяет вам время от времени проверять различные теории и инновации в одних и тех же обстоятельствах. Это означает, что вы можете тщательно тестировать и сравнивать различные идеи без отклонений.

3. Изучите долгосрочное воздействие

Можно создать симуляцию, чтобы вы могли заглянуть в будущее, точно смоделировав воздействие нескольких лет использования всего за несколько секунд. Это позволяет вам видеть как краткосрочные, так и долгосрочные последствия, чтобы вы могли уверенно принимать обоснованные инвестиционные решения сейчас, которые могут принести выгоду в будущем.

4. Получение информации для улучшения процессов

Преимущества моделирования реализуются не только в конце проекта. Улучшения могут быть интегрированы в течение всего процесса путем тестирования различных теорий.

5. Оценка случайных событий

Моделирование также можно использовать для оценки случайных событий, таких как неожиданное отсутствие персонала или проблемы с цепочкой поставок.

6. Проверка нестандартных распределений

Моделирование может учитывать изменяющиеся и нестандартные распределения, вместо того, чтобы повторять только заданные параметры. Например, при моделировании супермаркета вы можете ввести разные типы покупателей, которые будут перемещаться по магазину с разной скоростью. Молодая деловая женщина, берущая в руки сэндвич, будет двигаться по магазину не так, как пожилая пара или мать, идущая в еженедельный магазин с двумя детьми на буксире. Принимая во внимание такие изменяющиеся параметры, моделирование может более точно имитировать реальный мир.

7. Поощряет глубокое мышление

Даже процесс разработки моделирования и определения различных параметров может предложить решения. Глубоко размышляя о процессе или процедуре, можно найти решения или инновации, даже не используя окончательное моделирование.

8. Повышение заинтересованности заинтересованных сторон

Визуальное моделирование также может помочь повысить заинтересованность партнеров, сотрудников и заинтересованных сторон. Вы можете наглядно продемонстрировать результаты любых изменений процесса и то, как они были достигнуты, улучшив взаимодействие с заинтересованными сторонами или даже активировав презентацию на основе моделирования.

Несмотря на то, что использование моделирования имеет множество преимуществ, все же существуют некоторые ограничения по сравнению с другими аналогичными методами и технологиями, такими как цифровой двойник.

Цифровой двойник расширяет возможности моделирования, включая обратную связь в реальном времени и поток информации между виртуальной симуляцией и реальным активом или активами. Разница в том, что симуляция носит теоретический характер, а цифровой двойник — реальность.

Из-за этого симуляции имеют ограничения, когда дело доходит до оценки реальных реальных ситуаций по мере их возникновения.

Моделирование используется для оценки влияния изменений процесса, новых процедур и капиталовложений в оборудование. Инженеры могут использовать моделирование для оценки производительности существующей системы или прогнозирования производительности планируемой системы, сравнивая альтернативные решения и проекты.

Моделирование используется в качестве альтернативы проверке теорий и изменений в реальном мире, что может быть дорогостоящим. Моделирование может измерять такие факторы, как время системного цикла, пропускная способность при различных нагрузках, использование ресурсов, узкие места и критические точки, потребности в хранении, потребности в персонале, эффективность систем планирования и контроля.

Можно смоделировать любую систему или процесс, в котором есть поток событий. Как правило, если вы можете нарисовать блок-схему процесса, вы можете его смоделировать. Однако моделирование наиболее эффективно применительно к процессам или оборудованию, которые изменяются с течением времени, имеют переменные факторы или случайные входные данные. Например, в нашем супермаркете ранее были переменные и случайные факторы из-за времени использования покупателями, требований и запасов.

Использование моделирования для моделирования сложных и изменчивых динамических систем может дать информацию, которую трудно получить с помощью других методов.

В то время как симуляция может использоваться для управления процессами, процедурами и активами, шведский философ Ник Бостром развил понятие симуляции в своей статье 2003 года «Живете ли вы в компьютерной симуляции?» Он утверждает, что, добавляя искусственное сознание к симуляциям, вы можете размыть границы между реальностью и симуляцией, из-за чего будет трудно понять, живете ли вы в реальности или в симуляции. Эта гипотеза симуляции утверждает, что если вы осознаете, что ваша «реальность» на самом деле не была «реальной», ваши воспоминания могут быть отредактированы симуляцией, чтобы вы снова пребывали в блаженном неведении о том, что вы на самом деле не настоящий человек в реальном мире!

Отойдя от областей пост-человеческого моделирования, давайте вернемся к некоторым типам моделирования «реального мира»…

Моделирование можно разбить на три всеобъемлющих типа следующим образом:

1. Моделирование дискретных событий

Моделирование например, система, которая развивается во времени;

  • Заводские операции (штамповка, токарная обработка, фрезерование)
  • анализ трафика (дороги, сети, очереди)

2.

Динамическое моделирование

Моделирование движения системы в пространстве, например;

  • кинематика станка
  • эргономика человека
  • аэродинамические испытания
  • виртуальное прототипирование

3. Моделирование процессов

Например, моделирование физического взаимодействия между двумя или более системами;

  • моделирование продукта в процессе эксплуатации
  • моделирование продукции в производстве
  • прогноз погоды

Существует множество примеров моделирования в промышленности, сфере развлечений, образования и т. д. Вот несколько ярких примеров:

Автомобилестроение

Моделирование позволяет воспроизвести характеристики реального автомобиля в виртуальной среде, чтобы водитель чувствовал себя так, как будто он сидит в реальном автомобиле. Можно имитировать различные сценарии, чтобы водитель получил полное погружение. Симуляторы такого типа могут помочь в обучении как новых, так и опытных водителей, предлагая маршрут для обучения навыкам вождения, который может снизить затраты на техническое обслуживание и топливо и обеспечить безопасность самих водителей.

Биомеханика

Моделирование может быть применено к биомеханике для создания моделей анатомических структур человека или животных с целью изучения их функций и разработки медицинских процедур и устройств. Моделирование биомеханики также можно использовать для изучения спортивных результатов, моделирования хирургических процедур и оценки нагрузок на суставы. Дополнительным примером является нейромеханическое моделирование, которое объединяет моделирование нейронной сети с биомеханикой для проверки гипотез в виртуальной среде.

Градостроительство и городское планирование

Моделирование можно использовать для проектирования новых городов и городской среды, а также для проверки того, как существующие городские районы могут развиваться в результате политических решений. Это включает в себя городскую инфраструктуру и транспортный поток среди других потенциальных моделей.

Цифровой дизайн жизненного цикла

Моделирование может помочь в разработке продукта, позволяя создавать цифровые прототипы и тестировать более эффективные продукты с более коротким временем выхода на рынок, а также оценивать жизненный цикл готового продукта.

Подготовка к стихийным бедствиям

Моделирование может воспроизводить чрезвычайные ситуации, чтобы помочь в подготовке к стихийным бедствиям. Это включает в себя обучение и разработку мер реагирования на такие события, как стихийные бедствия, пандемии или террористические атаки. Реакции можно отслеживать и оценивать с помощью моделирования, выявляя потенциальные проблемы и области, в которых может потребоваться дополнительная подготовка спасателей, а также гарантируя, что любые ошибки будут сделаны в безопасной среде перед любым реальным событием.  

Экономика и финансы

Экономика, макроэкономика и финансы также выигрывают от моделирования. Математическая модель экономики может, например, быть проверена с использованием исторических данных в качестве прокси для фактической экономики. Это можно использовать для оценки инфляции, безработицы, торгового баланса и бюджетов. В других местах симуляции могут воспроизводить фондовую биржу или использоваться для проверки финансовых моделей. Банки также используют моделирование для воспроизведения систем платежей и расчетов по ценным бумагам.

Инженерные системы

Моделирование широко используется в инженерных системах для имитации операций и функций оборудования, процессов и процедур. Инженерное моделирование может сочетать математические модели и компьютерное моделирование для проектирования или улучшения существующих процессов.

Эргономика

Моделирование может использоваться для анализа виртуальных продуктов и рабочих сред, включая антропометрическое виртуальное представление человека, также известное как манекен или цифровая модель человека (DHM). Эти DHM могут имитировать производительность и возможности человека в моделируемой среде. Этот тип симуляции имеет самые разные применения: от сборочных линий до управления стихийными бедствиями и от видеоигр до сбора мусора.

Авиасимуляторы

Авиасимуляторы уже много лет используются для обучения новых пилотов в безопасных условиях. Это не только позволяет безопасно оценивать пилотов, но также может проверять отказы приборов и другие проблемы, не рискуя пилотом, инструктором или самолетом. Вы также можете легко повторить одни и те же сценарии, например заход на посадку на взлетно-посадочной полосе, в других условиях, не говоря уже об экономии топлива и других затрат по сравнению с фактическим временем полета.

Моделирование морского корабля

Подобно моделированию полета, можно также имитировать работу на корабле или подводной лодке. Симуляторы могут включать те, которые имитируют мостик, машинные отделения, грузовые отсеки, средства связи или дистанционно управляемые транспортные средства. Они используются в учебных заведениях, колледжах и военно-морских силах.

Военные приложения

Военные симуляторы, иногда называемые «военными играми», могут использоваться для проверки военных планов в виртуальной среде с использованием компьютерных моделей. Они также могут включать социальные и политические факторы и используются правительствами и военными организациями по всему миру.

Сетевые системы

Моделирование применялось к сетевым и распределенным системам для тестирования новых алгоритмов и протоколов перед их внедрением в действующие системы. Их можно применять к приложениям, включая сети доставки контента, умные города и Интернет вещей.

Управление проектами

Моделирование может использоваться для анализа управления проектами и обучения. Будь то обучение менеджеров или анализ результатов различных решений, моделирование часто проводится с помощью программных средств.

Робототехника

Моделирование робототехники используется для имитации ситуаций, которые невозможно воспроизвести и протестировать в реальной жизни из-за времени, стоимости или других факторов. Затем результаты этих тестов можно оценить и перенести на реальных роботов.

Производственные системы

Производственные системы можно моделировать с помощью таких методов, как моделирование дискретных событий, для оценки производственных процессов, времени сборки, настройки оборудования и т. д.

Продажи

Продажи можно моделировать для изучения потока транзакций и заказов клиентов, а также затрат, трудозатрат и многого другого.

Спутники и космос

Космический центр Кеннеди использовал моделирование для подготовки инженеров космических челноков к операциям запуска. Это позволит увидеть, как люди взаимодействуют с имитацией шаттла и наземным вспомогательным оборудованием. Моделирование также используется для испытаний спутниковой навигации.

Спорт

Статистика широко используется как часть спортивного моделирования для прогнозирования исхода событий и результатов отдельных спортсменов. Спортивное моделирование также можно использовать для прогнозирования результатов игр и событий, а также для лиг фэнтези-спорта. Модели биомеханики также могут использоваться для помощи в тренировках, оценки уровней утомления и их влияния на производительность и многого другого.

Погода

Прогноз погоды использует моделирование на основе прошлых данных для прогнозирования экстремальных погодных условий, таких как ураганы или циклоны.

Добавить комментарий