Тест Шмишека. Акцентуации личности — презентация онлайн
Тест Шмишека
1. Является ли ваше настроение в общем
веселым и беззаботным?
2. Восприимчивы ли вы к обидам?
3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?
4. Всегда ли вы считаете себя правым в том
деле, которое делаете, и вы не успокоитесь,
пока не убедитесь в этом?
5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в
детском возрасте?
6. Может ли ваше настроение меняться от
глубокой радости до глубокой печали?
7. Находитесь ли вы в компании в центре
внимания?
8. Бывают ли у вас дни, когда вы без
достаточных оснований находитесь в
угрюмом и раздражительном настроении и с
кем не хотите разговаривать?
9. Серьезный ли вы человек?
10. Можете ли вы сильно воодушевиться?
11. Предприимчивы ли вы?
12. Быстро ли вы забываете, если вас ктонибудь обидит?
13. Мягкосердечный ли вы человек?
14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как
опустили письмо в почтовый ящик, не
осталось ли оно висеть в прорези?
15. Всегда ли вы стараетесь быть
добросовестным в работе?
16. Испытывали ли вы в детстве страх перед
грозой или собаками?
17. Считаете ли вы других людей недостаточно
требовательными друг к другу?
18. Сильно ли зависит ваше настроение от
жизненных событий и переживаний?
19. Всегда ли вы прямодушны со своими
знакомыми?
20. Часто ли ваше настроение бывает
подавленным?
21. Был ли у вас раньше истерический
припадок или истощение нервной системы?
22. Склонны ли вы к состояниям сильного
внутреннего беспокойства или страстного
стремления?
23. Трудно ли вам длительное время просидеть
на стуле?
24. Боретесь ли вы за свои интересы, если ктото поступает с вами несправедливо?
25. Смогли бы вы убить человека?
26. Сильно ли вам мешает косо висящая
гардина или неровно настланная скатерть,
настолько, что вам хочется немедленно
устранить эти недостатки?
27. Испытывали ли вы в детстве страх, когда
оставались одни в квартире?
28. Часто ли у вас без причины меняется
настроение?
29. Всегда ли вы старательно относитесь к
своей деятельности?
30. Быстро ли вы можете разгневаться?
31. Можете ли вы быть бесшабашно веселым?
32. Можете ли вы иногда целиком проникнуться
чувством радости?
33. Подходите ли вы для проведения
увеселительных мероприятий?
34. Высказываете ли вы обычно людям свое
откровенное мнение по тому или иному
вопросу?
35. Влияет ли на вас вид крови?
36. Охотно ли вы занимаетесь деятельностью,
связанной с большой ответственностью?
37. Склонны ли вы вступиться за человека, с
которым поступили несправедливо?
38. Трудно ли вам входить в темный подвал?
39. Выполняете ли вы кропотливую черную
работу так же медленно и тщательно, как и
любимое вами дело?
40. Являетесь ли вы общительным человеком?
41. Охотно ли вы декламировали в школе
стихи?
42. Убегали ли вы ребенком из дома?
43. Тяжело ли вы воспринимаете жизнь?
44. Бывали ли у вас конфликты и неприятности,
которые так изматывали вам нервы, что вы
не выходили на работу?
45. Можно ли сказать, что вы при неудачах не
теряете чувство юмора?
46. Сделаете ли вы первым шаг к примирению,
если вас кто-то оскорбит?
47. Любите ли вы животных?
48. Уйдете ли вы с работы или из дому, если у
вас там что-то не в порядке?
49. Мучают ли вас неопределенные мысли, что
с вами или с вашими родственниками
случится какое-нибудь несчастье?
50. Считаете ли вы, что настроение зависит от
погоды?
51. Затруднит ли вас выступить на сцене перед
большим количеством зрителей?
52. Можете ли вы выйти из себя и дать волю
рукам, если вас кто-то умышленно грубо
рассердит?
53. Много ли вы общаетесь?
54. Если вы будете чем-либо разочарованы,
придете ли в отчаяние?
55. Нравится ли вам работа организаторского
характера?
56. Упорно ли вы стремитесь к своей цели, даже если
на пути встречается много препятствий?
57. Может ли вас так захватить кинофильм, что слезы
выступят на глазах?
58. Трудно ли вам будет заснуть, если вы целый день
размышляли над своим будущим или какой-нибудь
проблемой?
59. Приходилось ли вам в школьные годы пользоваться
подсказками или списывать у товарищей домашнее
задание?
60. Трудно ли вам пойти ночью на кладбище?
61. Следите ли вы с большим вниманием,
чтобы каждая вещь в доме лежала на своем
месте?
62. Приходилось ли вам лечь спать в хорошем
настроении, а проснуться в удрученном и
несколько часов оставаться в нем?
63. Можете ли вы с легкостью приспособиться к
новой ситуации?
64. Есть ли у вас предрасположенность к
головной боли?
65. Часто ли вы смеетесь?
66. Можете ли вы быть приветливым с людьми, не
открывая своего истинного отношения к ним?
67. Можно ли вас назвать оживленным и бойким
человеком?
68. Сильно ли вы страдаете из-за несправедливости?
69. Можно ли вас назвать страстным любителем
природы?
70. Есть ли у вас привычка проверять перед сном или
перед тем, как уйти, выключен ли газ и свет, закрыта
ли дверь?
71. Пугливы ли вы?
72. Бывает ли, что вы чувствуете себя на
седьмом небе, хотя объективных причин для
этого нет?
73. Охотно ли вы участвовали в юности в
кружках художественной самодеятельности,
в театральном кружке?
74. Тянет ли вас иногда смотреть вдаль?
75. Смотрите ли вы на будущее
пессимистически?
76. Может ли ваше настроение измениться от
высочайшей радости до глубокой тоски за короткий
период времени?
77. Легко ли поднимается ваше настроение в
дружеской компании?
78. Переносите ли вы злость длительное время?
79. Сильно ли вы переживаете, если горе случилось у
другого человека?
80. Была ли у вас в школе привычка переписывать лист
в тетради, если вы поставили на него кляксу?
81. Можно ли сказать, что вы больше недоверчивы и
осторожны, нежели доверчивы?
82. Часто ли вы видите страшные сны?
83. Возникала ли у вас мысль против воли броситься из
окна, под приближающийся поезд?
84. Становитесь ли вы радостным в веселом
окружении?
85. Легко ли вы можете отвлечься от обременительных
вопросов и не думать о них?
86. Трудно ли вам сдержать себя, если вы
разозлитесь?
87. Предпочитаете ли вы молчать (да), или вы
словоохотливы (нет)?
88. Могли бы вы, если пришлось бы
участвовать в театральном представлении, с
полным проникновением и
перевоплощением войти в роль и забыть о
себе?
Акцентуации – чрезмерно выраженные
черты характера, относящиеся к
крайнему варианту нормы. При данной
особенности некоторые черты
характера человека являются
заостренными, непропорциональными
по отношению к общему складу
личности, приводящими к некой
дисгармонии.
1. Демонстративность/демонстративный тип:
+ : 7, 19, 22, 29. 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.
— : 51.
Сумму ответов умножить на 2.
2. Застревание/застревающий тип:
+ : 2, 15,24,34,37,56,68,78,81.
— : 12,46,59.
Сумму ответов умножить на 2.
3. Педантичность/педантичный тип:
+ : 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83.
— : 36.
Сумму ответов умножить на 2.
4. Возбудимость/возбудимый тип:
+ : 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86.
Сумму ответов умножить на 3.
5. Гипертимность/гипертимный тип:
+: 1,11, 23, 33, 45. 55, 67, 77.
Сумму ответов умножить на 3.
6. Дистимность/дистимический тип:
+: 9, 21,43,75,87.
Сумму ответов умножить на 3.
7. Тревожность/тревожно-боязливый тип:
+: 16, 27,38,49,60.71,82.
— : 5.
Сумму ответов умножить на 3.
8. Экзальтированность/аффективно-экзальтированный
тип:
+ : 10, 32, 54, 76.
Сумму ответов умножить на 6.
9. Эмотивность/эмотивный тип:
+ : 3, 13,35,47,57,69,79.
— : 25.
Сумму ответов умножить на 3.
10. Циклотимность/циклотимный тип:
+ : 6, 18,28,40,50,62,72,84.
Сумму ответов умножить на 3.
Интерпретация.
Максимальная сумма баллов
получаемых в результате тестирования
— 24.
Сумма баллов в диапазоне от 15 до 19
говорит о тенденции к тому или иному
типу акцентуации.
В случае превышения 19 баллов черта
характера является акцентуированной.
1. Демонстративный тип. Характеризуется
демонстративностью поведения, живостью,
подвижностью, легкостью в установлении
контактов. Склонен к фантазерству, лживости
и притворству, направленным на
приукрашивание своей персоны, к
авантюризму, артистизму, позерству. Им
движет стремление к лидерству, потребность
в признании, жажда постоянного внимания к
своей персоне, жажда власти, похвалы;
перспектива быть незамеченным отягощает
его.
Он демонстрирует высокую
приспосабливаемость к людям,
эмоциональную лабильность (легкую смену
настроений) при отсутствии действительно
глубоких чувств, склонность к интригам (при
внешней мягкости манеры общения).
Отмечается беспредельный эгоцентризм,
жажда восхищения, сочувствия, почитания,
удивления. Обычно похвала других в его
присутствии вызывает у него особо
неприятные ощущения, он этого не выносит.
Самооценка сильно далека от объективности. Может
раздражать своей самоуверенностью и высокими
притязаниями, сам систематически провоцирует
конфликты, но при этом активно защищается.
Обладая патологической способностью к
вытеснению, он может полностью забыть то, о чем
он не желает знать. Это расковывает его во лжи.
Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем
он говорит, в данный момент для него является
правдой; по-видимому, внутренне он не осознает
свою ложь или же осознает очень неглубоко, без
заметных угрызений совести. Способен увлечь
других неординарностью мышления и поступков.
2. Застревающий тип. Его характеризует
умеренная общительность, занудство,
склонность к нравоучениям,
неразговорчивость. Часто страдает от
мнимой несправедливости по отношению к
нему. В связи с этим проявляет
настороженность и недоверчивость по
отношению к людям, чувствителен к обидам
и огорчениям, уязвим, подозрителен,
отличается мстительностью, долго
переживает происшедшее, не способен легко
отходить от обид.
Для него характерна заносчивость, часто выступает
инициатором конфликтов. Самонадеянность,
жесткость установок и взглядов, сильно развитое
честолюбие часто приводят к настойчивому
утверждению своих интересов, которые он
отстаивает с особой энергичностью. Стремится
добиться высоких показателей в любом деле, за
которое берется, и проявляет большое упорство в
достижении своих целей. Основной чертой является
склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость,
ревность, подозрительность), инертность в
мышлении.
3. Педантичный тип. Характеризуется
ригидностью, инертностью психических
процессов, тяжелостью на подъем, долгим
переживанием травмирующих событий. В
конфликты вступает редко, выступая скорее
пассивной, чем активной стороной. В то же
время очень сильно реагирует на любое
проявление нарушения порядка. На службе
ведет себя как бюрократ, предъявляя
окружающим много формальных требований.
Пунктуален, аккуратен, особое внимание
уделяет чистоте и порядку, скрупулезен,
добросовестен, склонен жестко следовать
плану, в выполнении действий нетороплив,
усидчив, ориентирован на высокое качество
работы и особую аккуратность, склонен к
частым самопроверкам, сомнениям в
правильности выполненной работы,
брюзжанию, формализму. С охотой уступает
лидерство другим людям.
4. Возбудимый тип. Недостаточная управляемость,
ослабление контроля над влечениями и
побуждениями сочетаются у людей такого типа с
властью физиологических влечений. Ему характерна
повышенная импульсивность, инстинктивность,
грубость, занудство, угрюмость, гневливость,
склонность к хамству и брани, к трениям и
конфликтам, в которых сам и является активной,
провоцирующей стороной. Раздражителен,
вспыльчив, часто меняет место работы, неуживчив в
коллективе.
Отмечается низкая контактность в общении,
замедленность вербальных и невербальных реакций,
тяжеловесность поступков. Для него никакой труд не
становится привлекательным, работает лишь по
мере необходимости, проявляет такое же нежелание
учиться. Равнодушен к будущему, целиком живет
настоящим, желая извлечь из него массу
развлечений. Повышенная импульсивность или
возникающая реакция возбуждения гасятся с трудом
и могут быть опасны для окружающих. Он может
быть властным, выбирая для общения наиболее
слабых.
5. Гипертимный тип. Людей этого типа
отличает большая подвижность,
общительность, болтливость, выраженность
жестов, мимики, пантомимики, чрезмерная
самостоятельность, склонность к озорству,
недостаток чувства дистанции в отношениях
с другими. Часто спонтанно отклоняются от
первоначальной темы в разговоре. Везде
вносит много шума, любит компании
сверстников, стремится ими командовать.
Почти всегда имеют очень хорошее
настроение, хорошее самочувствие, высокий
жизненный тонус, нередко цветущий вид,
хороший аппетит, здоровый сон, склонность к
чревоугодию и иным радостям жизни. Это
люди с повышенной самооценкой, веселые,
легкомысленные, поверхностные и вместе с
тем деловитые, изобретательные, блестящие
собеседники; люди, умеющие развлекать
других, энергичные, деятельные,
инициативные.
Большое стремление к самостоятельности
может служить источником конфликтов. Им
характерны вспышки гнева, раздражения,
особенно когда они встречают сильное
противодействие, терпят неудачу. Склонны к
аморальным поступкам, повышенной
раздражительности, прожектерству.
Испытывают недостаточно серьезное
отношение к своим обязанностям. Они
трудно переносят условия жесткой
дисциплины монотонную деятельность,
вынужденное одиночество.
6. Дистимический тип. Люди этого
типа отличаются серьезностью, даже
подавленностью настроения,
медлительностью слабостью волевых
усилий. Для них характерны
пессимистическое отношение к
будущему, заниженная самооценка, а
также низкая контактность,
немногословность в беседе, даже
молчаливость.
Такие люди являются домоседами,
индивидуалистами; общества, шумной
компании обычно избегают, ведут замкнутый
образ жизни. Часто угрюмы, заторможены,
склонны фиксироваться на теневых сторонах
жизни. Они добросовестны, ценят тех, кто с
ними дружит, и готовы им подчиниться,
располагают обостренным чувством
справедливости, а также замедленностью
мышления.
7. Тревожный тип. Людям данного типа
свойственны низкая контактность, минорное
настроение, робость, пугливость,
неуверенность в себе. Дети тревожного типа
часто боятся темноты, животных, страшатся
оставаться одни. Они сторонятся шумных и
бойких сверстников, не любят чрезмерно
шумных игр, испытывают чувство робости и
застенчивости, тяжело переживают
контрольные, экзамены, проверки. Часто
стесняются отвечать перед классом.
Охотно подчиняются опеке старших,
нотации взрослых могут вызвать у них
угрызения совести, чувство вины, слезы,
отчаяние. У них рано формируется чувство
долга, ответственности, высокие моральные
и этические требования. Чувство
собственной неполноценности стараются
замаскировать в самоутверждении через те
виды деятельности, где они могут в большей
мере раскрыть свои способности.
Свойственные им с детства обидчивость,
чувствительность, застенчивость мешают сблизиться
с теми, с кем хочется, особо слабым звеном
является реакция на отношение к ним окружающих.
Непереносимость насмешек, подозрения
сопровождаются неумением постоять за себя,
отстоять правду при несправедливых обвинениях.
Редко вступают в конфликты с окружающими, играя в
них в основном пассивную роль, в конфликтных
ситуациях они ищут поддержки и опоры. Они
обладают дружелюбием, самокритичностью,
исполнительностью.
8. Экзальтированный тип. Яркая черта
этого типа — способность восторгаться,
восхищаться, а также улыбчивостъ,
ощущение счастья, радости, наслаждения.
Эти чувства у них могут часто возникать по
причине, которая у других не вызывает
большого подъема, они легко приходят в
восторг от радостных событий и в полное
отчаяние — от печальных. Им свойственна
высокая контактность, словоохотливость,
влюбчивость.
Такие люди часто спорят, но не доводят дела
до открытых конфликтов. В конфликтных
ситуациях они бывают как активной, так и
пассивной стороной. Они привязаны к
друзьям и близким, альтруистичны, имеют
чувство сострадания, хороший вкус,
проявляют яркость и искренность чувств.
Могут быть паникерами, подвержены
сиюминутным настроениям, порывисты, легко
переходят от состояния восторга к состоянию
печали, обладают лабильностью психики.
9. Эмотивный тип. Этот тип родствен
экзальтированному, но проявления его не
столь бурны. Для них характерны
эмоциональность, чувствительность,
тревожность, болтливость, боязливость,
глубокие реакции в области тонких чувств.
Наиболее сильно выраженная их черта —
гуманность, сопереживание другим людям
или животным, отзывчивость,
мягкосердечность, они радуются чужим
успехам.
Впечатлительны, слезливы, любые жизненные
события воспринимают серьезнее, чем другие люди.
Подростки остро реагируют на сцены из фильмов,
где кому-либо угрожает опасность, сцена насилия
может вызвать у них сильное потрясение, которое
долго не забудется и может нарушить сон. Редко
вступают в конфликты, обиды носят в себе, не
выплескивая их наружу. Им свойственно
обостренное чувство долга, исполнительность.
Бережно относятся к природе, любят выращивать
растения, ухаживать за животными.
10. Циклотимный тип. Характеризуется
сменой гипертимных и дистимных состояний.
Им свойственны частые периодические
смены настроения, а также зависимость от
внешних событий. Радостные события
вызывают у них картины гипертимии: жажда
деятельности, повышенная говорливость,
скачка идей; печальные — подавленность,
замедленность реакций и мышления, так же
часто меняется их манера общения с
окружающими людьми.
В подростковом возрасте можно обнаружить
два варианта циклотимической акцентуации:
типичные и лабильные циклоиды. Типичные
циклоиды в детстве обычно производят
впечатление гипертимных, но затем
проявляется вялость, упадок сил, то что
раньше давалось легко, теперь требует
непомерных усилий. Прежде шумные и
бойкие, они становятся вялыми домоседами,
наблюдается падение аппетита, бессонница
или, наоборот, сонливость.
На замечания реагируют раздражением,
даже грубостью и гневом, в глубине души,
однако, впадая при этом в уныние, глубокую
депрессию, не исключены суицидальные
попытки. Учатся неровно, случившиеся
упущения наверстывают с трудом,
порождают в себе отвращение к занятиям.
Плохие дни отмечаются более насыщенными
дурным настроением, чем вялостью. В
период подъема выражены желания иметь
друзей, быть в компании. Настроение влияет
на самооценку.
Адаптированный подростковый опросник Шмишека. Психологическая безопасность: учебное пособие
Адаптированный подростковый опросник Шмишека
Оригинальный вариант опросника был разработан Шмишеком на основе классификации акцентуированных личностей Леонгарда и применяется для выявления типов личностей. Опросник был модифицирован и адаптирован отечественным психологом И. В. Крук для раннего выявления акцентуаций характера у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Он позволяет выявлять специфические подростковые типы акцентуаций характера в соответствии с принятой в нашей стране классификацией. Опросник может применяться при обследовании подростков 12 – 18 лет с нормальным интеллектом.
Результаты, полученные при применении опросника, должны быть обязательно соотнесены с данными наблюдения и объективными сведениями, полученными при опросе родных и близких, изучении истории развития и реальной жизненной ситуации, в которой находится подросток. Только на основании всех этих данных можно делать выводы о наличии той или иной акцентуации и применять те или иные методы профилактики и коррекции.
Цель: определение акцентуации характера у подростков.
Инструкция. Предлагаемый опросник состоит из 88 вопросов, касающихся различных сторон твоей жизни. На каждый вопрос нужно ответить «да» или «нет». Не обдумывай ответ долго, отвечай быстро, стараясь дать первый ответ, который приходит в голову.
Опросник
1. Ты обычно спокоен, весел?
2. Легко ли ты обижаешься, огорчаешься?
3. Легко ли у тебя вызвать слезы?
4. Проверяешь ли ты несколько раз, нет ли ошибок в твоей работе?
5. Ты такой же смелый, как большинство твоих сверстников?
6. Бывают ли у тебя периоды тоскливого настроения?
7. Любишь ли ты бывать главным в игре?
8. Бывают ли дни, когда ты сердишься на всех без всякой причины?
9. Серьезный ли ты человек?
10. Бывает ли, что тебе что-то нравится особенно сильно?
11. Можешь ли ты первым затеять игру?
12. Долго ли ты помнишь о нанесенной тебе обиде?
13. Умеешь ли ты сочувствовать другим?
14. Складывая вещи в портфель, проверяешь ли ты несколько раз, не забыл ли чего-нибудь?
15. Стараешься ли ты быть лучшим в классе, спортивной секции и т. д.?
16. Когда ты был маленьким, боялся ли ты грозы, собак?
17. Считают ли тебя одноклассники слишком аккуратным, старательным?
18. Зависит ли твое настроение от домашних и школьных дел?
19. Любят ли тебя все твои знакомые?
20. Бывает ли у тебя неспокойно на душе?
21. Твое настроение обычно немного грустное?
22. Случалось ли тебе рыдать от горя?
23. Тебе трудно оставаться на одном месте?
24. Стараешься ли ты доказать, что ты прав, если тебя несправедливо обижают?
25. Можешь ли ты стрелять из рогатки по птицам, дразнить собак и кошек?
26. Раздражает ли тебя беспорядок в твоих вещах, игрушках, книгах?
27. Когда ты был маленьким, ты боялся оставаться дома один?
28. Бывает ли тебе весело или грустно без причины?
29. Ты – один из лучших учеников в классе?
30. Бывает ли, что ты злишься, кричишь на окружающих?
31. Часто ли ты веселишься, дурачишься?
32. Чувствуешь ли ты себя иногда абсолютно счастливым?
33. Умеешь ли развеселить ребят?
34. Можешь ли ты прямо сказать кому-нибудь, что ты о нем думаешь?
35. Ты боишься крови?
36. Охотно ли ты выполняешь школьные поручения?
38. Бывает ли тебе страшно или неприятно входить в темную комнату?
39. Любишь ли ты работу, которая требует длительного труда и терпения?
40. Легко ли ты знакомишься с людьми?
41. Охотно ли ты выступаешь на утренниках и вечерах в школе?
42. Ты когда-нибудь убегал из дома?
43. Кажется ли тебе жизнь иногда тяжелой?
44. Ты когда-нибудь расстраивался из-за ссоры с учителями или одноклассниками настолько, что мог не пойти в школу?
45. Можешь ли ты шутить даже при неудачах или неприятностях?
46. Стараешься ли ты помириться, если кого-нибудь обидел?
47. Любишь ли ты животных?
48. Бывает ли, что ты, уйдя из дома, возвращаешься, чтобы проверить, все ли в порядке?
49. Беспокоят ли тебя иногда мысли о том, что с твоими близкими может что-нибудь случиться?
50. Зависит ли твое настроение от погоды?
51. Трудно ли тебе отвечать перед всем классом?
52. Можешь ли ты, если сердишься на кого-нибудь, начать драться?
53. Нравится ли тебе быть среди ребят?
54. Впадаешь ли ты в отчаяние, если тебе что-нибудь не удается?
55. Нравится ли тебе организовывать какое-либо дело или игру?
56.
57. Случалось ли тебе когда-нибудь плакать из-за грустной книги или фильма?
58. Бывает ли тебе трудно уснуть из-за каких-либо забот?
59. Рассказываешь ли ты учителям о проделках одноклассников?
60. Боишься ли ты один пройти по темной улице?
61. Следишь ли ты за тем, чтобы каждая вещь лежала на своем месте?
62. Бывает ли, что ты ложишься спать в хорошем настроении, а просыпаешься в плохом?
63. Свободно ли ты себя чувствуешь на новом месте или с незнакомыми ребятами?
64. Часто ли у тебя бывает головная боль?
65. Часто ли ты смеешься?
66. Можешь ли ты играть или заниматься каким-то общим делом с тем, кто тебе не нравится?
67. Удается ли тебе сделать много разных дел за один день?
68. Сильно ли ты переживаешь из-за несправедливости?
69. Любишь ли ты природу?
70. Уходя из дома, проверяешь ли ты, выключен ли везде свет?
71. Боязлив ли ты?
72. Меняется ли твое настроение в праздники?
73. Участвуешь ли ты в художественной самодеятельности, театральном кружке?
74. Ты любишь мечтать или фантазировать?
75. Бывает ли, что тебя беспокоит твое будущее?
77. Можешь ли ты развлечь своих сверстников?
78. Подолгу ли ты сердишься, обижаешься?
79. Сильно ли ты переживаешь, если у твоих друзей или близких неприятности?
80. Можешь ли ты из-за одной ошибки или помарки переписать страницу в тетради?
81. Считаешь ли ты себя недоверчивым?
82. Снятся ли тебе страшные сны?
83. Бывает ли у тебя иногда внезапное желание выпрыгнуть в окно или броситься под машину?
84. Становится ли тебе веселее среди других детей?
85. Если у тебя неприятности, можешь ли ты отвлечься от них на время?
86. Совершаешь ли ты иногда неожиданные для себя поступки?
87. Ты скорее молчалив, чем болтлив?
88. Мог бы ты, участвуя в спектакле, настолько войти в роль, чтобы забыть, что на самом деле ты не такой, как на сцене?
Обработка результатов. Подсчитывается количество значимых ответов для каждого типа акцентуации. Полученные показатели умножаются на соответствующие для каждого типа коэффициенты, приводимые в скобках после названия типа, – это делается для сравнения показателей. Максимальный показатель по каждому виду ситуация – 24.
Признаком акцентуации характера считается показатель, превосходящий 12 баллов. Если выявляется несколько показателей выше 12 баллов, то подсчитывается средний показатель акцентуации. В этом случае признаком акцентуации можно считать показатели, превышающие среднее число.
Гипертимный (3): да: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.
Циклоидный (3): да: 3, 18, 28, 43, 50, 62, 72, 76.
Лабильный (эмотивный + экзальтированный) (2): да: 3, 10, 13, 21, 32, 35, 47, 54, 57, 69, 75, 79.
Сензитивный (тревожный) (3): да: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82; нет: 5.
Психастенический (педантичный) (2): да: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83; нет: 36.
Эпилептоидный (2): да: 2, 12, 20, 24, 34, 37, 52, 56, 59, 64, 78; нет: 46.
Истероидный (демонстративный) (2): да: 7, 15, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.
Неустойчивый (3): да: 8, 25, 30, 31–42, 84, 86; нет: 9.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ГЛАВА 7. Подростковый возраст
ГЛАВА 7. Подростковый возраст В структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Всё в ней — переход, всё течет. Л. С. Выготский В определении этого возраста существует изрядная терминологическая разноголосица.
87. Подростковый возраст
87. Подростковый возраст Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и типа людей, на которых она ориентируется. Поведение подростка определяется промежуточностью
Глава 12, РЕАКЦИЯ НА ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД
Глава 12, РЕАКЦИЯ НА ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД Для родителя суицид сына или дочери-подростка — ужасная трагедия. В приведенной ниже истории можно видеть страхи и гнев, чувство вины, боль, сделки и продолжающуюся скорбь, которые преследуют многих близких суицидентов, особенно
ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД
ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД Сочетание в женщине мужских и женских черт, ее половая роль и сексуально-партнерская ориентация консолидируются в результате разрешения ожидаемых подростковых конфликтов развития. Окончательное соединение всех этих черт обычно устанавливается к
ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД
ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД Биологические изменения предподросткового и подросткового периода бросают вызов мужественности мальчика, его чувству идентичности со своей половой ролью и его предшествующей позиции, относительно выбора объекта любви. Поскольку возрастает
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ САМООЦЕНКА Подростка–циклотимика отличают прекрасное расположение духа, любовь к жизни, которые сочетаются с его высокой самооценкой, чувством самоуважения, уверенности в своих
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ РЕАКЦИЯ ЭМАНСИПАЦИИ Часто перерезание психологической пуповины происходит у представителей данного характера крайне болезненно потому, что отношения подростка со старшим поколением связаны с самой значительной для него проблемой — вопросом о
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Самым тяжелым периодом для шизоидов является подростковый
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ РЕАКЦИЯ ЭМАНСИПАЦИИ Родители астеников с удивлением наблюдают за нелегким подростковым периодом, который проходят дети с другими характерами. Кризис авторитетов, отрицание норм старшего поколения — со всеми этими проблемами родители астеников
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ РЕАКЦИЯ ЭМАНСИПАЦИИ На первый взгляд кажется непонятным бурный характер реакции эмансипации у истероидного подростка. Ведь он обладает довольно слабой нервной системой, плохо переносит стрессы и нагрузки, часто окружен конфликтами со
ПОДРОСТКОВЫЙ БУНТ
ПОДРОСТКОВЫЙ БУНТ В старшем детском возрасте Артемида дает некий дух бунтарства, агрессию и даже склонность к мести по отношению к другим детям. Это может быть спровоцировано социальной незащищенностью ее семьи и социальной же завистью. Тогда ребенок вырастает, чтобы
Подростковый шопинг
Подростковый шопинг Подростки, в отличие от детей, больше увлечены своим внешним видом. Рекламой подросткам навязываются новые принципы: чтобы быть значимым, надо клево выглядеть, иметь крутые штучки (мобильный телефон новой модели, модную обувь и одежду, стильную
Консультации по вопросам карьеры для подростков — 4TEAM
Консультации по вопросам карьеры для подростков
на основе The Depth Personal Psychodiagnostics
Каждый человек склонен к определенному виду деятельности, исходя из личностных качеств, мотиваторов, ценностей и навыков.
Глубина Персональная психодиагностика раскрывает объективную информацию о способностях, навыках, интересах, притязаниях, возможностях и ограничениях на глубочайшем подсознательном уровне. Это дает всю необходимую информацию, чтобы определить направление развития и выбрать профессию, которая больше всего понравится подростку, будет быстрее развиваться и быть более результативной.
98% 📈
актуальность оценки
28 лет 💪
опыт нашей команды психодиагностов
7 методов
используется для перекрестной оценки дает наиболее актуальную информацию
Кому подходит профориентация?
Юные таланты (от 12 лет), желающие узнать о своих скрытых талантах, о которых они еще не догадывались;
учащиеся 8-9 классов, которые думают о поступлении в колледж;
подростки-школьники 10-11 классов, которые ищут себя и выбирают специальность в вузе;
Студенты, которые хотят убедиться в своем выборе будущей профессии;
Студенты 1-2 курсов осознали, что их выбор был не совсем осознанным и что выбранная специальность и будущая профессия их не устраивали.
Заказать Карьерное консультирование
Обзоры психодиагностики
Марущак Илья
Кандидат технических наук, директор по развитию бизнеса Kintaro Cells Power Corporation. Япония
Очень профессионально и продуманно.
Рекомендуемые.
Дмитрий Лаппо
Генеральный директор, Книга.Биз.ua
4 Команда
а) Профессионалы!
б) Энергетики!
в) Открытый и искренний!
и вообще 🙂
Часто задаваемые вопросы
Какие методы диагностики вы используете?
Мы проводим перекрестную проверку наших исследователей с использованием 7 различных психодиагностических методик, в том числе:
- Проективный метод портретов Л. Сонди
- Опросник шестнадцати личностных факторов (16PF) Р. Б. Кеттелла
- Методология CAT (Краткий ориентировочный тест с ответами). Анкета диагностики интеллекта (IQ).
- Опросник Леонхарда-Шмишека-Мюллера, Акцент-2-90 (акцентуационный тест)
- Миннесотский многомерный личностный опросник или MMPI
- Фундаментальная ориентация на межличностные отношения (FIRO) В. Шутца
- Цветовой тест Люшера (парный)
Кроме того, для различных видов исследований и опросов мы используем Keirsey Temperament Sorter, а также проективные офлайн-методы, такие как тест Роршаха, тест руки, ТАТ (тематический апперцептивный тест).
Могу ли я научиться использовать эти техники?
Мы проводим различные курсы и вебинары по используемым нами методам психодиагностики личности. Следите за нашими новостями в социальных сетях, чтобы присоединиться.
В каких ситуациях необходима психодиагностика?
Психодиагностика полезна любому человеку, который хочет больше узнать о себе, своих мотивах и зонах развития. Особенно в случаях жизненного кризиса и неуверенности в дальнейшем пути развития.
Можете ли вы провести психодиагностику лично для меня?
Да, конечно.
Насколько точна личная психодиагностика глубины? Могу ли я доверять результатам теста?
Ключевое отличие Глубинной личной психодиагностики в том, что в исследовании используется не один тест, а несколько разных методик, которые при перекрестном сравнении результатов опытным психоаналитиком дают релевантность оценки до 98%.
Какие вопросы входят в тест?
Мы используем 7 методик, которые включают в себя абсолютно разные вопросы, в том числе и выбор картинки. Об основных методиках, входящих в Глубинную персональную психодиагностику, можно узнать в Интернете, это открытая информация.
Измеряет ли тест IQ и/или эмоциональный интеллект?
Базовая глубинная личная психодиагностика включает тестирование интеллектуальных способностей. Тестирование эмоционального интеллекта по народным методикам в исследование не входит, но может быть проведено дополнительно, если информации в отчете о глубинной личностной психодиагностике недостаточно для принятия решений.
Могу ли я добавить интересующие меня вопросы в тест?
Вы можете сформировать любой запрос, на который хотите получить ответ. При необходимости наши диагносты предложат вам дополнить исследование методиками, необходимыми для получения актуальной информации по вашему запросу.
Можно ли усилить тестирование теми параметрами и вопросами, которые интересуют лично меня?
Вы можете сформировать любой запрос, на который хотите получить ответ. При необходимости наши диагносты предложат вам дополнить исследование методиками, необходимыми для получения актуальной информации по вашему запросу.
Можно ли получить ответы на конкретные вопросы о личности?
Вы можете сформировать любой запрос, на который хотите получить ответ. При необходимости наши диагносты предложат вам дополнить исследование методиками, необходимыми для получения актуальной информации по вашему запросу.
Сколько стоит Глубинная персональная психодиагностика?
Стоимость разная для разных видов исследований. По вопросам стоимости обращайтесь к нашему менеджеру в телеграм https://t.me/hr_4team или по телефону +38 096 077 79 55.
to%20ladle%20out in Japanese — English-Japanese Dictionary
Стремясь сократить потребление электроэнергии с по , министр топлива и энергетики Эмануэль Шинвелл полностью отключил электроснабжение промышленности с по и сократил внутреннее снабжение с по 19 часов в день по всей стране.
LASER- википедия2Если вашего устройства по-прежнему нет в списке, перейдите с на , изменив пароль своей учетной записи Google.
上記のことを確認してもデバイスが表示されない場合は, Google進んでください。
support. googleЧто позволит нам с по получить это благословение?
この祝福を受けるのにふさわしい資格は何でしょうか。
Брат Ричард Гарднер, адъюнкт-профессор биологии в Университете Южной Вирджинии, говорит, что его вера в Иисуса в Евангелие стала большой помощью14 90 0135 его .
音に対する信仰が大きな助けとなっていることを次のように述べています。
18 После доставки говорить, слушать внимательно до предложенные устные консультации.
18 自分の話を終えたなら,与えられる口頭の助言を注意深く聴き,感謝の念をもっけ〦助てください。
jw2019Они тщетно пытались с по подкупить свидетеля.
彼ら その 証人 を 買収 し よう と し た が だめ だっ た。
Tatoeba-2020.08Родился в Кентукки, он перенес на Миссури в 1850 году и начал свою политическую карьеру.
ケンタッキー州の生まれだが、1850年にミズーリ州に移転し、そこで政歴が始まっっの 5 004 Семена недовольства начали с по прорастать и расти, пока, наконец, не вспыхнуло восстание против правления меньшинства в форме полномасштабной войны, которая не закончилась до 1980 года. 始まりました。 その戦争は1980年まで決着がつきませんでした。
jw2019Том был обычным 14-летним первоклассным учеником, которому нравилось от до делать одолжения своим соседям.
トムは,近所の人に親切にするのが好きで成績優秀な14歳の普通の少年でした。
jw2019У служителей Иеговы на Филиппинах с по было множество возможностей продемонстрировать это. женщины просто от 90 134 до 90 135 удовлетворять мужские потребности — это неверно с точки зрения Библии.
ています。
jw2019Итак, они с благодарностью взывают: «Спасением мы обязаны нашему Богу, кто восседает на троне, а на Агнец». — Преп.
それで感謝をこめて,「救いは,み座にすわっておられるわたしたちの神と,とにりとにに叫ぶのです。
jw2019В древние времена, принадлежавшие к , клан был основан на по отцовской линии, но обычаи основаны на материнской линии, поэтому подозрительно, что преемственность в домашнем хозяйстве всегда основывалась на отцовской линии (в последующие периоды существовала система принятия зятя). внутри дома ) .
は 基本 的 に 母系 制 で あ り 、 家 の 継承 が 常 に 父系 的 に 行 われ て い た と は 考え られ な い の で は な い だ ろ う か 、 と い う こと で あ ギ婿 養子 と い う 制度 は 残 さ れ て い る ) 。
У нас все еще есть возможность с по не только вернуть рыбу, но и с по на самом деле получить больше рыбы, которой можно накормить больше людей, чем сейчас.
これから 魚を取り戻すだけでなく さらに多くの水揚げを得て 今よりも多くのの享のの飫く可能性が残されています
ted2019В своей иллюстрации Иисус Христос переходит от к и говорит: « И он будет отделять людей друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов.
ご自分の例えの中でイエス・キリストは続けてこう言われました。「 彼は,かり飊いいト分けるように,人をひとりひとり分けます。
jw2019Тем не менее, вооруженная деятельность подвергает человека to возможности стать виновным в кровопролитии, если его призывают to использовать свое оружие.
しかしながら,武器を身につける職業の場合には,その使用を求められて血のれを耠をます。
jw2019И мы создадим сеть компаний и предпринимателей, создавших инновации которые могут спасти жизни и помочь им связать с работниками, такими как Мусу, чтобы она могла лучше служить своему сообществу.
さらに 命を救う新技術を生み出す 企業や起業家たちの ネットワークを作りちムスムカーと結びつけ より良く地域に貢献できるよう 後押しします
ted201937 Из-за сурового наказания, которому подвергались обращенные в христианство евреи, апостол Павел далее цитирует Исаию 35:3 и применяет его к им.
37.にイザヤ書 35章3節を引用し,それを彼らに適用しています。
jw2019Том попробовал чтобы забыть свою любовную печаль, играя на пианино.
トムはピアノを弾いて失恋の悲しみを紛らそうとした。
Tatoeba-2020.08Kiseru — один из японских инструментов для курения и аналогичный
35 Западная трубка (табачная).
煙管 (きせる ) は 、 日本 の 喫煙 道具 の 一種 で 、 西洋 の パイプ (タバコ ) ゼ 0 に 鞏05
В Мф 24:3, а также в других текстах, таких как 1Фес 3:13 и 2Фес 2: 1, слово пароусиа относится к 90 134–90 135 царственному присутствию Иисуса Христа с момента его возведения на престол в качестве Царя в последние дни этой системы вещей.
マタイ 24:3では,テサロニケ第一 3:13;テサロニケ第二 2:1などの他の聖句におけると同様,パルーシアという語が,現在の事揩の体制りに王として即位された後のイエス・キリストの王としての臨在を指して用いられています。
jw2019И я думаю, что нас объединяет очень глубокая потребность до выразить себя.