Тест темперамента айзенка: Тест Айзенка на темперамент онлайн

Личностный опросник Айзенка (epi)


Мой тип темперамента: холерик. Человека холерического темперамента можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения.
Тест Кеттелла 16 PF (свой вариант относительно пола и возраста).

Замкнутость/общительность (A)

6

Интеллект (B)

7

Эмоц. стабильность (C)

7

Подчиненность/доминантность (E)

9

Сдержанность/экспрессивность (F)

10

Моральная нормативность (G)

5

Робость/смелость (H)

8

Практицизм/чувствительность (I)

6

Доверчивость/подозрительность (L)

6

Практичность/мечтательность (M)

7

Прямолинейность/дипломатичность (N)

1

Спокойствие/тревожность (O)

4

Консерватизм/радикализм (Q1)

7

Конформизм/нонконформизм (Q2)

3

Самоконтроль (Q3)

4

Расслабленность/напряженность (Q4)

4

Тревога (F1)

4

Интроверсия/экстраверсия (F2)

10

Чувствительность/уравновешенность (F3)

5. 7

Конформность/независимость (F4)

6.9

Стремление выглядеть лучше (MD) 6

Стремление выглядеть хуже (FB) 5



Фактор A: «замкнутость – общительность»

5-6 стенов – среднее значение.


Фактор B: интеллект

7 стенов – более интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный (высокая способность к обучению).

Фактор C: «эмоциональная нестабильность – стабильность»

7 стенов – эмоционально устойчивый, трезво оценивающий действительность, активный, зрелый.

Фактор E: «подчиненность – доминантность»

8-10 стенов – утверждающий себя, свое «Я», самоуверенный, независимо мыслящий. Склонен к аскетизму, руководствуется собственными правилами поведения, враждебный и экстрапунитивный (авторитарный), командует другими, не признает авторитетов.

Фактор F: «сдержанность – экспрессивность»

8-10 стенов – веселый, активный, разговорчивый, беззаботный, может быть импульсивен.

Фактор G: «низкая нормативность поведения – высокая нормативность поведения»

5-6 стенов – среднее значение.

Фактор H: «робость – смелость»

8-10 стенов – общительный, смелый, испытывает новые вещи; спонтанный и живой в эмоциональной сфере. Его «толстокожесть» позволяет ему переносить жалобы и слезы, трудности в общении с людьми в эмоционально напряженных ситуациях. Может небрежно относиться к деталям, не реагировать на сигналы об опасности.

Фактор I: «жесткость – чувствительность»

5-6 стенов – среднее значение.

Фактор L: «доверчивость – подозрительность»

5-6 стенов – среднее значение.

Фактор M: «практичность – мечтательность»

7 стенов – человек с развитым воображением, погруженный во внутренние потребности, заботится о практических вопросах. Богемный.

Фактор N: «прямолинейность – дипломатичность»

1-3 стена – склонен к отсутствию утонченности, к сентиментальности и простоте. Иногда грубоват и резок, обычно естественен и спонтанен.

Фактор O: «спокойствие – тревожность»

4 стена – безмятежный, доверчивый, спокойный.

Фактор Q1: «консерватизм – радикализм»

7 стенов – экспериментирующий, критический, либеральный, аналитический, свободно мыслящий.

Фактор Q2: «конформизм – нонконформизм»

1-3 стена – предпочитает работать и принимать решения вместе с другими людьми, любит общение и восхищение, зависит от них. Склонен идти с группой.

Необязательно общителен, скорее ему нужна поддержка со стороны группы.

Фактор Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль»

4 стена – внутренне недисциплинированный, конфликтный (низкая интеграция).

Фактор Q4: «расслабленность – напряженность»

4 стена – расслабленный (ненапряженный), нефрустрированный.

Фактор F1: «низкая тревожность – высокая тревожность»

4 стена – значение ниже среднего

Для низкого значения характерно: в общем этот человек удовлетворен тем, что есть, и может добиться того, что ему кажется важным. Однако очень низкие баллы могут означать недостаток мотивации в трудных ситуациях.

Фактор F2: «интроверсия – экстраверсия»

8-10 стенов – высокое значение

Для высокого значения характерно: социально контактен, незаторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные связи. Это может быть очень благоприятным моментом в ситуациях, требующих темперамента такого типа. Эту черту следует считать всегда благоприятным прогнозом в деятельности, например в учебе.

Фактор F3: «чувствительность – уравновешенность»

5-6 стенов – среднее значение

Фактор F4: «конформность – независимость»

7 стенов – значение выше среднего

Для высокого значения характерно: агрессивная, независимая, отважная, резкая личность. Старается выбрать такие ситуации, где подобное поведение, по крайней мере, терпят. Проявляет значительную инициативу.

Конструктивный рисунок человека из геометрических форм.

Тип III : «инициатор» («фантазер»)

Код подтипа: 433

Тоностеник (лат. ton – напряженность, negativus – отрицательный) – «обладающий силой трансформировать в воображении негативные тенденции в позитивные образы».

Легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом». Стремятся к овладению выбранной предметной деятельностью независимо от того, как складываются отношения с окружающими.

Нередко испытывают отчужденность, чувствуя себя не такими, как все. Склонны следовать своим представлениям о мире, которые зачастую бывают далеки от реальности. В затруднительных ситуациях склонны к фантазированию. Легко устанавливают контакты с окружающими и умеют сохранять с ними определенную дистанцию. В критических межличностных ситуациях уходят в себя, внешне демонстрируя невозмутимость.

Отличаются разнообразием способностей, начиная от умения описывать пережитые события и заканчивая рисованием, рукоделием. Склонны к деятельности, требующей хорошо развитых навыков тонкой моторики. Не выносят рутины. От скучной и монотонной работы впадают в подавленное состояние. Смена деятельности их вдохновляет, новые возможности – окрыляют. В рамках одной профессии им тесно, поэтому они могут совершенно неожиданно ее сменить и заняться чем-то новым. Зачастую хобби становится их второй профессией. Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся различными видами искусства, такими как литературное и театральное творчество, цирковое искусство, мультипликация, реклама и дизайн.

Экспертная оценка. Воодушевленный, порывистый, увлеченный.

Отношения с противоположным полом. Романтический партнер, для которого важное значение имеют сентиментальные символы. Чувствует себя обманутым, когда партнер не признает или игнорирует романтический тон в отношениях.

Общепсихологический статус. Эмоциональный.

433 – Легко вовлекаются в происходящие вокруг события, но при отсутствии поощрения со стороны и постоянной обратной связи быстро теряют к ним интерес. В общении с другими стремятся покорить окружающих своей оригинальностью и самобытностью. Эмоциональны, обладают образным складом мышления. Часто встречается среди представителей художественно-творческих профессий – сценаристов, мультипликаторов, работников кино.


Мой рисунок среднего размера означает: желание активно проявить себя в жизни, занять центральное место в происходящих событиях. Умеренная психологическая открытость, при которой человек достаточно открыт для понимания другими, ощущая себя при этом вполне защищенным с точки зрения сохранения своей личности.

Середина листа является центром изображения. Изображение фигуры человека, расположенной по центру листа, говорит об оптимальном использовании жизненного пространства. Расположенный в середине листа рисунок отражает оптимистичную, жизнеутверждающую позицию человека, довольствующегося настоящим и ощущающего себя свободным как от негативного влияния прошлых, так и от тревожного ожидания будущих событий.

Изображение фигуры человека средних размеров, расположенной по центру листа, говорит о том, что человек комфортно ощущает себя в настоящем, живет «здесь и сейчас». Прошлое его не тяготит и будущее не подавляет. Изображение фигуры человека в фас является типичным. Осознание значимости своей личности и безусловное признание ценности и уникальности своего Я графически передается именно в таком изображении.

Анализируя результаты тестов и сопоставляя их с личностными представлениями о себе, могу отметить почти 100%-е попадание. Я отличаюсь повышенной возбудимостью (нетерпима к критике во всех сферах), мне свойственны резкость (прямолинейность) и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний (очень ярко реагирую на брошенные слова и фразы дорогими мне людьми). Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, я склонна действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует (предпочитаю сделать все дела в один день, а не растягивать «удовольствие). Я инициативна, энергична, во многом принципиальна (особенно в вопросах выбора). Иногда раздражительна, несдержанна, вспыльчива, иногда неспособна к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах (ссорах с любимыми людьми).

Могу отметить жизнерадостность (замечаю прекрасное во всем: погоде, людях, ситуациях), импульсивность, восторженность (гиперэмоциональна (могу заплакать от красивого заката)), беспечность, безрассудность в выборе партнеров по общению (доверяю «первым встречным» людям ценную информацию), эмоциональная значимость социальных контактов, экспрессивность, экспансивность, эмоциональная яркость в отношениях между людьми (обожаю эмоции), динамичность общения, которая предполагает эмоциональное лидерство в группах. Я способна принимать самостоятельные, неординарные решения, склонна к авантюризму и проявлению лидерских качеств (за 2 года выросла из рядового сотрудника в начальника отдела). Для меня характерно: богатое воображение, поглощенность своими идеями, внутренними иллюзиями («витаю в облаках»), умение оперировать абстрактными понятиями, ориентированность на свой внутренний мир; мечтательность, свободомыслие, экспериментаторство, наличие интеллектуальных интересов, развитое аналитическое мышление, восприимчивость к переменам, к новым идеям, недоверие к авторитетам, отказ принимать что-либо на веру (всегда проверяю), направленность на аналитическую, теоретическую деятельность.

Essay Personality Test Essay — 1394 Words

Личностное тестирование является важным инструментом, который можно использовать для прогнозирования поведения, что может привести к улучшению методов обучения учащихся, помощи людям в выборе карьеры/основных направлений, динамике рабочего места и, в некоторой степени, совместимость в браке. Но как проверить их эффективность? Один из способов — проверить, насколько они точны в описании людей, а другой — посмотреть, дают ли общие, универсальные факторы, включенные в разные оценки, одинаковые результаты. В этой статье мы сосредоточимся только на одном предмете и двух разных оценках. Для этого сравнения были выбраны тест личности Айзенка и индикатор типа Майерс-Бриггс. Говорят, что оба измеряют естественные различия между людьми, определяемые как «темперамент» и «тип личности» соответственно. MBTI измеряет четыре фактора: экстраверсию/интроверсию, интуицию/ощущение, мышление/чувство и суждение/восприятие, в то время как Айзенк измеряет три фактора: экстраверсию, невротизм и психотизм. Тесты, кажется, разделяют два фактора. Нейротизм, или эмоциональность, похоже, похож на Мышление/Чувство, и, конечно же, …показать больше контента…

Известно, что он часто вспыхивает при малейших неудобствах. Однако почти по каждому пункту теста Айзенка, который включал слова «капризный», «разочарованный» или «эмоциональный», он не выбрал ни точных, ни неточных. Затем в тесте MBTI он ответил «Да» на такие вопросы, как «На ваши действия часто влияют эмоции» и «Вам трудно говорить о своих чувствах», но «Нет» на «Вы часто и легко выражаете свои чувства и эмоции». Кажется, что для того, чтобы получить результат, ориентированный больше на Чувство, чем на Мышление, нужно отвечать таким образом, который предполагает, что они позволяют своим чувствам открыто проявляться или осознают, что их чувства

В этом эссе автор
  • Объясняет, что личностное тестирование является важным инструментом, который можно использовать для прогнозирования поведения, что может привести к улучшению методов обучения учащихся, помощи людям в выборе карьеры/основных направлений, динамике работы и браке. совместимость.
  • Сравнивает личностный тест Айзенка и индикаторные тесты типа Майерс-Бриггс, которые измеряют естественные различия между людьми.
  • Объясняет, что тест Айзенка фокусируется на врожденных, наследственных или генетических чертах и ​​психотизме, который относится к психотическим срывам и агрессии.
  • Объясняет, что тестирование личности является важным инструментом, который можно использовать для прогнозирования поведения, что может привести к улучшению методов обучения учащихся, оказанию помощи людям в выборе карьеры/основных направлений, динамике работы и совместимости в браке.
  • Сравнивает личностный тест Айзенка и индикаторные тесты типа Майерс-Бриггс, которые измеряют естественные различия между людьми.
  • Объясняет, что тест Айзенка фокусируется на врожденных, наследственных или генетических чертах и ​​психотизме, который относится к психотическим срывам и агрессии.
  • Объясняет, что испытуемому было предложено пройти оба теста, отвечая честно, и отведя разумное количество времени, с намерением серьезно обдумать вопрос, но не «переосмыслить» его.
  • Объясняет, что субъект показал экстравертность, интуицию, мышление и восприятие в тесте mbti.
  • Объясняет, что трудно сравнивать такие слова, как «средний» и «умеренный», но результаты интересующих факторов довольно схожи.
  • Анализирует, как испытуемый набрал 57% экстраверсии, потому что в тесте Юнга они в основном отвечали «да» на вопросы, связанные с знакомством с новыми людьми и общением.
  • Объясняет, что то же самое касается вопросов, связанных с чувством/мышлением и невротизмом (эмоциональностью). можно было выбрать вопросы, которые включали такие реплики, как «капризный», «чувства» и «эмоциональный».
  • Анализирует идею Айзенка о том, что экстраверты хронически недостаточно возбуждены. субъект занимается поиском острых ощущений, например, посещает парки развлечений, фестивали и концерты.
  • Анализирует, как результаты теста Айзенка, указывающие на средний уровень невротизма, и теста mbti, показывающего предпочтение мышления, а не чувства, недооценивают эмоциональность субъекта.
  • Полагает, что население в целом не знакомо с разницей между интуицией и ощущением, суждением и восприятием, или какое поведение подпадает под психотическое.
  • Объясняет, что вопросы на mbti, связанные с интуицией и восприятием, обычно сформулированы таким образом, чтобы спросить тестирующего, могут ли они быстро понять концепции, наблюдая за большими вещами или внимательно наблюдая и рассматривая детали.
  • Анализирует взаимосвязь интуиции и ощущений с тем, как субъект получает информацию, а восприятие и суждение касается того, как субъект предпочитает ее интерпретировать.
  • Объясняет, что психотизм довольно сильно отличается от предыдущих черт в этом сравнении. в нем упоминаются импульсивность, невнимательность, агрессия и другие антиобщественные черты, из которых большинство людей оценивают низко.
  • Высказывается мнение, что неточное описание субъектом себя, вероятно, было результатом того, что он сказал, что ему нравится пугать.
  • Анализирует, насколько тест Айзенка оказался более жестким, чем тест mbti. субъект сказал, что вопросы носили обвинительный характер и использовали такие слова, как «несимпатичный», «эгоцентричный» и «сверхчувствительный».
  • Анализирует, насколько хорошо два личностных теста согласуются между собой по эмоциональности и экстраверсии по сравнению с интроверсией, но, по мнению экспериментатора, они недостаточно хорошо описывают субъекта.

Нажмите здесь, чтобы разблокировать это и более миллиона эссе

Продолжить чтениеПроверить качество письма

  • Психология личности

Теория личности Айзенка

Возможно, было ясно, что характер отличается от человека к человеку, поскольку мы часто наблюдаем, как разнообразие видов встречается в нашем окружении. Однако замечали ли вы, что окружающие нас люди схожи кровным родством? Если определенная семья восхитительна и приятна с точки зрения своих обязательств, то мы предполагаем одинаковые черты для всех членов семьи; вот так, когда мы видим несовершенного человека, мы подозреваем, что его характер мог быть результатом его предков. Почему делается такое психологическое суждение? Чтобы узнать больше, начните читать добавленную статью.

Что такое теория личности Айзенка?

Личностные тесты имеют долгую историю с 18 века. Один из таких личностных тестов, впервые предложенный Гансом Югеном Айзенком, описывает, что личность во многом связана с биологическими факторами, такими как гены и сигналы окружающей среды. Теория личности Айзенка описывает так называемую «личность Айзенка» (также известную как личность Айзенка). Эта теория утверждает, что у всех людей есть базовый набор черт, которые определяют их как людей, и каждый человек имеет индивидуальный темперамент или тип темперамента. Личность можно определить как то, как мы ведем себя в повседневной жизни и реагируем на ситуации и события. Таким образом, люди с определенным темпераментом склонны вести себя не так, как люди с другими типами темперамента. Существуют различные теории о том, почему некоторые люди не соответствуют типам темперамента других; эта теория подчеркивает генетическое наследование.

Национальный институт медицинских наук обнаружил, что только 40% населения понятия не имеет, что значит быть «личностью». Согласно теории личности Айзенка, у вас больше шансов добиться успеха, если у вас больше уверенности в себе, чем уверенности в своей способности добиться успеха.

Кроме того, этот инструмент включал 57 вопросов типа Лайкерта, которые подчеркивают важность измерения двух основных параметров личности: экстраверсии и невротизма. Чтобы узнать больше об этих измерениях, давайте погрузимся дальше.

Модель прибора Айзенка PEN.

Ранее, как упоминалось, существовало только два измерения теории личности Айзенка, которые измеряли черты экстраверсии и невротизма человека. Однако теперь подход Айзенка фокусируется на трех измерениях, названных в честь ПЕН. Далее идут такие размеры.

Психоз-нормальность − Психозизм — это черта личности, характеризующаяся отсутствием эмпатии, слабой способностью формировать привязанности и отсутствием заботы о других. Люди с высоким психотизмом чаще бывают агрессивными, антисоциальными и имеют проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами. Напротив, люди с низким уровнем психотизма с большей вероятностью будут эмоционально стабильными и чуткими и будут иметь здоровые отношения.

Экстраверсия-Интроверсия − В психологии термины «экстраверсия» и «интроверсия» описывают два разных типа личности. Экстраверты общительны и дружелюбны, они, как правило, заряжаются социальными взаимодействиями и быстро устают в одиночестве. Интроверты более сдержанны и предпочитают уединенную деятельность; они часто более вдумчивы и рефлексивны, чем экстраверты. Оба типа личности имеют свои сильные и слабые стороны.

Нейротизм — эмоциональная стабильность — Нейротизм — это черта личности, характеризующаяся беспокойством, беспокойством и неуверенностью. Люди с высоким уровнем невротизма, как правило, более активны и реагируют на стресс, а также чаще испытывают негативные эмоции, такие как грусть, гнев и страх. И наоборот, эмоциональная стабильность — это способность сохранять спокойствие и уравновешенность во время стресса или невзгод. Это качество ценится во многих культурах и профессиях, и его можно изучать и развивать.


Биологическая основа теории личности Айзенка

Биологическая основа личности представляет собой совокупность мозговых систем и механизмов, лежащих в основе наших различий в поведении и темпераменте. Он включает в себя все, от наших генов до структуры нашего мозга и химических веществ, которые регулируют наше настроение. Исследователи только начинают понимать сложное взаимодействие биологии и окружающей среды, формирующее нашу личность.

Добавить комментарий