Талантливая
Сравнение
История
Отзывы
Рассыпчатые тени для век SIGIL inspired Tammy Tanuka. Тон «Талантливая» локация Беспокойное Море.
Техническая информация:
Цвет: еще один оттенок освежающего салатового. Салатовые оттенки имеют своих почитателей, и в этой коллекции мы надеемся обрадовать их трижды. Плотность между легкой и средней.
Рекомендации по нанесению: Для наиболее насыщенного оттенка наносится плоской кистью похлопывающими движениями на кремовую подложку, базу для теней, липкий тональный крем, на гелевую подложку (гелевая подводка понравившегося оттенка). Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, на влажную кожу, с фиксатором для макияжа).
Состав: Fluorphlogopite, Titanium Dioxide (77891), Tin dioxide, Сromium Oxide Green (77288), Aluminum oxide, Titanium Dioxide (77891), Tin Oxide (778161), Zirconium dioxide, ВЕГАН.
Состав нормирован в соответствии с российскими требованиями безопасности, нормативы других стран могут отличаться.
Внимание! Так как производство ручное и тени производятся небольшими партиями, оттенки разных партий могут незначительно отличаться
Варианты упаковки:
ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой, чистый объем продукта 2 мл, содержащая 0,8-2 гр продукта (вес продукта может значительно варьироваться в зависимости от состава теней). Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.
СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый объем продукта — 1 мл, это 0,4-1 гр в зависимости от веса и плотности разных оттенков.
ОБЗОР ОТТЕНКА:
МАКРО:
СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:
СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:
С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?
— Вот это талант. .. — растерянно пробормотал Морской Царь, одной рукой отмахиваясь от пузыриков мазута, а другой — держа за ухо персиковую от стыда девчонку. Вокруг лежал в булькающих руинах Его Глубинного Величества колесничный цех. Как это юное дарование, о талантах которой ему нашептывали несколько месяцев, смогло разрушить всё за несколько минут — никак не укладывалось в голове Его Солёноводности… С тех пор приближаться к царским колесницам и мастерским ей было запрещено, но разве это преграда для настоящего таланта?
— Талантище! — фыркал дядя Отшельник, пытаясь собрать свой скарб после испытания её повозки-всевмещалки.
При этом приносимые ею разрушения никак не вязались с внешностью прилежной скромной русалки — увидеть, в какой момент она теряла контроль над ситуацией, не успевал никто.
— Ну где?! Где тут этот дьявол морской прячется?! — трясла её за хвост нянюшка Октопус. Талантливая лишь прикрывала зеленые глаза и покрывалась стыдливым румянцем.
И вот он — час торжества!Долгие месяцы она клепала свою колесницу, начиняя, дополняя: звуковой рог из Бездонного ущелья, чернильные петарды, искрящаяся чешуя морского дракона. Он, чуть не оторвавший ей ухо десять лет назад, поймет, как ошибался!
— Уйду я от вас! Сделаю самоходную стеклянную бочку — и к людям! — шептала Талантливая, стоя на старте регаты. — Но вот только сначала все вы почувствуете силу моего таланта!
«Талантливая», серия Русалки
Автор: Аксинья Варламова
Макияж Юли Морти с оттенками Догматик, Ловящая Отражения, Талантливая, Прима.
Макияж от Дианы Беловой с оттенками : Семинаристка, Пульсар, Варящая Лавандовое Молоко, Задира, Догматик, Читающая Следы на Снегу.
Макияж от Юли Морти
Несколько секретиков на заметку.
Один из лучших компаньонов к зелёному цвету — это синий/голубой. Мне кажется, это первое, с чего нужно начинать, если хочется эффектных сочетаний с зеленью. Туда же относятся жёлтые и оранжевые — любой из этих цветов будет прекрасен в паре с зелёным.
Чтобы максимально аккуратно свести на нет яркий зелёный оттенок — можно воспользоваться не только матовыми, а ещё и как здесь — салатовым сатином. Он более мягко уходит в кожу, чем ярко-зелёный, а потому граница будет плавная.
Макияж от Юли Морти.
Макияж с неоновым акцентом в исполнении Natalie Imbus
Основа: плотный консилер.
(для облегчения тушевки, можно закрепить на неподвижном веке базу HD-пудрой, по ней любые оттенки будут растушевываться гораздо легче!)
— «Тактичной» и «Первой Любовью» создавалась форма и границы тушевки.
— «Рожденная в Крокусах» наносим на подвижное веко влажным способом.
— «Силой Земли» усиливаем блик в центре подвижного века.
— «Первая Любовь» наносим на нижнее веко.
— «Цитриновая Пыль» наносим во внутренний уголок.
— «Талантливую» наносим во внутреннюю часть нижнего века влажным способом.
Имя
Сообщение
Фото чтобы загрузить картинку к отзыву пожалуйста авторизуйтесь
ОценкаПеред публикацией отзывы проходят модерацию
Мой неоновый фонарик, выручалочка когда нужна капелька яркости в скучный макияж.
«Полюс» поддержит премию «Талантливая женщина в добывающей отрасли 2023» — Полюс
Золотодобывающая компания «Полюс» поддержит премию «Талантливая женщина в добывающей отрасли 2023», о начале приема заявок на которую объявила некоммерческая организация Women in Mining.
Премия проводится на территории России и стран СНГ и призвана отметить достижения женщин-профессионалов, которые внесли значительный вклад в развитие горнодобывающей, металлургической, обрабатывающей и других смежных отраслей, являются примером для коллег и ведут активную социальную и благотворительную деятельность.
Заявки на участие принимаются с 16 марта до 23 июня. Можно номинировать коллегу, руководителя, талантливого сотрудника или выдвинуть себя в одной из 10 номинаций — «Лидер будущего», «Инноватор года», «Прорыв года», «Социальный/волонтерский проект года», «Вдохновленная производством», «Вдохновляющий лидер», «Наставник года», «Эколог года», «Внутрикомм года», «Золотая идея года».
Камилла Жалилова, директор Women in Mining, прокомментировала:«Участие и даже подача заявки — своего рода оценка себя, взгляд на собственные достижения со стороны и отличный инструмент для выявления сильных и слабых сторон. Если говорить о продвижении внутри компании, безусловно, награда придаст новых сил и уверенности, чтобы расти и развиваться дальше. Руководству предприятий отрасли премия помогает обратить внимание на новые таланты, которые до этого по каким-то причинам не были замечены».
Виктория Васильева, директор по связям с общественностью, прокомментировала:«Мы традиционно поддерживаем ассоциацию и премию. В ее оргкомитете — двое наших сотрудников. Премия оперативно отвечает на вызовы сегодняшнего дня. В ней по-прежнему десять номинаций, при этом в 2023 году появились две новые — «Эколог года» (в соответствии с ESG-повесткой), а также, подчеркивая важность усиления внутренних коммуникаций, — «Внутрикомм года».
В этом году в жюри премии вошли два представителя «Полюса» — вице-президент по охране труда, промышленной безопасности, экологии и устойчивому развитию Александр Кручинин и директор по связям с общественностью Виктория Васильева.
В прошлом году от «Полюса» на участие в премии было подано 22 заявки. 7 сотрудниц стали призерами, а специалист по разработке «Полюс Диджитал» Анастасия Ляшенко победила в номинации «Инноватор года».
«Полюс»
«Полюс» занимает первое место среди крупнейших золотодобывающих компаний мира по запасам золота и четвертое — по объему производства, демонстрируя самые низкие издержки среди ведущих глобальных производителей. Основные производственные объекты Компании расположены в Сибири и на Дальнем Востоке: на территории Красноярского края, Иркутской и Магаданской областей, а также Республики Саха (Якутия).
Прогнозные заявления
Настоящее сообщение может содержать «заявления прогнозного характера» относительно «Полюса» и/или группы «Полюс». В целом слова «будет», «может», «должен», «следует», «продолжит», «возможность», «полагает», «ожидает», «намерен», «планирует», «оценивает» и прочие аналогичные выражения являются показателями заявлений о перспективах. Заявления о перспективах содержат элементы риска и неопределенности, вследствие чего фактические результаты могут существенно отличаться от показателей, приведенных в соответствующих заявлениях о перспективах. Заявления о перспективах содержат заявления, касающиеся будущих капитальных затрат, стратегий ведения хозяйственной деятельности и управления, а также развития и расширения деятельности «Полюса» и/или группы «Полюс». Многие из этих рисков и неопределенностей касаются факторов, которые не могут контролироваться или быть точно оценены «Полюсом» и/или группой «Полюс», поэтому на информацию, содержащуюся в этих заявлениях, не следует полагаться как на окончательную, поскольку она предоставляется исключительно по состоянию на дату соответствующего заявления. ПАО «Полюс» и/или какая-либо компания группы «Полюс» не принимает каких-либо обязательств и не планирует предоставлять обновленную информацию по данным заявлениям о перспективах, за исключением случаев, когда это требуется в соответствии с применимым законодательством.
«Полюс» поддержит премию «Талантливая женщина в добывающей отрасли 2023» 351 Кб
существующих результатов тестов | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
Детали
- Перед отправкой результатов вы должны присоединиться к CTY.
- Отправьте копию своих квалификационных результатов по одному из принятых тестов вместе с заявкой на участие в программе, или загрузите их в MyCTY . Семьи будут уведомлены о статусе их заявки на участие в программе и размещении на курсах в течение 7-10 рабочих дней.
- Учащиеся, подавшие квалификационные баллы вместе со своим заявлением на участие в программе, получат право на участие на уровне CTY. Это право останется в силе до окончания средней школы.
- Отчет о результатах теста должен быть датирован после 1 июля 2017 года и содержать имя учащегося, а также название теста.
- Учащиеся, которые представили существующие результаты тестов, не будут допущены к продвинутым курсам уровня CTY.
Подать заявку сейчас
Принятые тесты
Семьи могут представить результаты следующих тестов вместе с заявлением на участие в программе своего ребенка:
Имя теста | Тип оценки* | доменов для CTY Math/Science Eligibility | Домены для CTY Humanities/Writing Equity |
---|---|---|---|
ACT Aspire | Процентиль | Математика | Чтение |
Ei АКТИВ | Процентиль | Математика | Английский |
Ei ASSET Talent Search (Ei ATS) | Процентиль | Математика | Английский |
Перечень базовых навыков (BASI) | Процентиль и GLE | Итого по математике | Общее количество показаний |
Комплексный перечень базовых навыков Brigance, пересмотренный | Процентиль и GLE | Математика | Пересмотренное понимание |
Калифорнийский тест достижений (CAT) | Процентиль и GLE | Итого по математике | Общее количество показаний |
Тест когнитивных способностей (CogAT) | Процентиль | Количественный или невербальный | Устный |
Комплексный тест базовых навыков (CTBS) | Процентиль | Итого по математике | Общее количество показаний |
КВРА + | Процентиль | Анализ и решение проблем или научное и количественное обоснование | Критическое чтение и оценка |
Тест на развитие когнитивных способностей (DCAT) | Процентиль | Математика | Устный |
Шкала дифференциальных способностей (DAS) | Процентиль | Пространственный | Устный |
Программа комплексного тестирования ERB (CTP) ISEE | Процентиль | Математика или количественные рассуждения | Понимание прочитанного или словесное рассуждение |
Тест чтения Гейтса-МакДжинити | Процентиль и GLE | Математика | Устный |
InView | Процентиль | Количественное рассуждение | Вербальное рассуждение |
Оценка штата Айова (ITBS, ITED, ITES, IAAT, формы E, F, G) | Процентиль | Всего по математике или по математике | Чтение или изучение английского языка Всего |
Диагностика i-Ready | Процентиль | Итого по математике | Общее количество показаний |
Тест успеваемости Кауфмана (KTEA) | Процентиль | Математика | Чтение |
Рейтинг достижений штата Кентукки в области образования (K-PREP) | Процентиль | Математика | Чтение |
Пересмотренное обновление нормативов Keymath (Keymath-3) | Процентиль и GLE | Всего | н/д |
Тест Кульмана-Андерсона (КАТ) | Процентиль | Невербальный | Устный |
Комплексная оценка штата Миннесота (MCA) | Процентиль | Математика | Чтение |
Тест Наглиери на невербальные способности 3 (NNAT3) | Процентиль | Невербальный | н/д |
Выпускной тест (EOG) в Северной Каролине | Процентиль | Математика | ЭЛА/чтение |
Показатели академического прогресса Северо-Западной ассоциации оценки (NWEA MAP) | Процентиль | Математика | Чтение |
Школьный тест способностей Отиса-Леннона, 8-е издание (OLSAT 8) | Процентиль | Невербальный | Устный |
Серия Performance от Scantron (также известная как Global Scholars) | Процентиль | Математика | Чтение |
Шкала интеллектуальной оценки Рейнольдса (RIAS) | Процентиль | н/д | Устный |
Опись школьного чтения (SRI) | Процентиль | н/д | Чтение |
Школьная математическая инвентаризация (SMI) | Процентиль | Математика | н/д |
Отборочная оценка одаренных учащихся начальной и средней школы (SAGES-3) | Процентиль | н/д | Вербальное рассуждение |
Вступительный экзамен в среднюю школу (SSAT) | Процентиль | Математика | Чтение |
Южная Каролина SC READY | Процентиль | Математика | Чтение |
Оценка академической готовности STAAR штата Техас | Процентиль | Математика | Чтение |
Стэнфордский тест достижений | Процентиль и GLE | Общая математика | Общее показание |
STAR Math Enterprise Test | Процентиль и GLE | Общая математика | н/д |
STAR Reading Enterprise Test | Процентиль и GLE | н/д | Общее показание |
Образовательно-развивающая серия STS (EDSeries) | Процентиль и GLE | Математика или количественная оценка | Вербальное или чтение |
Терра Нова 3 | Процентиль | Математика | Чтение |
Тест когнитивных навыков (TCS) | ГЛЕ | Невербальный | Устный |
Тест математических способностей для одаренных учащихся (ТОМАГС) | Процентиль | Математика | н/д |
Вашингтон, округ Колумбия, PARCC | Процентиль | Математика | ЭЛА |
Тест индивидуальных достижений Векслера (WIAT) | Процентиль | Математика | Чтение |
Висконсин Форвард Экзамен | Процентиль | Математика | ЭЛА |
Процентиль Баллы*
Процентиль | Право на участие |
---|---|
< 98 | Нет |
> = 98 | CTY-уровень |
*Для тестов, в которых учитываются процентили как для класса, так и для возраста, для приемлемости учитываются только процентили для класса.
Баллы эквивалентности уровня
Разница GLE (балл GLE минус оценка на момент тестирования)* | Право на участие |
---|---|
< 2 | Нет |
> = 2 | CTY-уровень |
*Например, если учащийся был в 7 классе на момент тестирования и набрал GLE 8,9, то разница GLE составит 1,9 (8,9-7).
Одаренных и Талантливых | Департамент образования штата Айова
На этой странице…
Эта информация предназначена для использования администраторами, учителями, местными образовательными учреждениями, учащимися, родителями и другими лицами, заинтересованными в обучении одаренных и талантливых в штате. штата Айова.
Связи для одаренных и талантливых людей
- Учащийся продвинутого уровня: Руководство по многоуровневой системе поддержки (MTSS) — создано в помощь классным руководителям и обеспечивает выполнение задач всеми учащимися. Руководство написано нейтрально по содержанию и может использоваться учащимися классов K-12 в разных дисциплинах.
- Выявление одаренных и талантливых учащихся, изучающих английский язык — Это руководство помогает педагогам раскрыть истинный потенциал и таланты детей, изучающих английский язык, до того, как они овладеют английским языком.
- 10 главных мифов об образовании для одаренных . Этот забавный видеоролик Департамента образования штата Мэриленд был подготовлен образовательным каналом государственных школ округа Балтимор. В нем представлены талантливые и одаренные учащиеся из Центра искусств и технологий Джорджа Вашингтона Карвера. Взглянем!
Законы-Правила-Законодательство
Следующие законы штата и административные правила определяют, как предоставляется и финансируется образование для одаренных и талантливых:
Кодекс штата Айова 256. 11 подробно описывает необходимые образовательные стандарты, которые включают программы для одаренных и талантливых.
Код штата Айова 257.42 гласит, что в рамках своего плана улучшения школы школьные советы должны ежегодно представлять в Департамент планы программ для одаренных и талантливых детей и бюджетные расходы.
Код штата Айова 257.44 определяет одаренных и талантливых детей.
Код Айовы 257.46 и Код Айовы 257.8 описывают финансирование одаренных и талантливых.
Административный кодекс штата Айова 281-12.5(12) описывает положения требований к одаренным и талантливым учащимся в Общих стандартах штата по аккредитации для школ.
Административный кодекс штата Айова 281-59
Образование для одаренных и талантливых в штате Айова Определение и юридические ссылки на финансирование
Финансирование для одаренных и талантливых в законодательство штата Айова
Требования к плану для одаренных и талантливых людей при подаче документов в программу CSIP
Код штата Айова 257. 43 Планы программ. Планы программ, представленные школьными округами, должны быть частью плана улучшения школы, представляемого в соответствии с разделом 256.7, подраздел 21, параграф «а», и должны включать все следующее:
- Цели, задачи и мероприятия программы для удовлетворения потребностей одаренных и талантливых детей.
- Критерии и процедуры идентификации учащихся.
- Дизайн обучения персонала без отрыва от производства.
- Планы использования персонала.
- Критерии и процедуры оценки и показатели эффективности.
- Программный бюджет.
- Квалификация, необходимая персоналу, управляющему программой.
- Другие факторы, необходимые отделу. 89Деяния, гл. 135, §43; 99 Деяний, гл. 178, §6, 10.
Для ежегодной подачи CSIP потребуется загрузить две формы: форму титульного листа, приведенную ниже, и «План аккредитации одаренных программ» школьного округа.
- Годовой титульный лист для одаренных и талантливых людей
- Требования плана округа для одаренных и талантливых детей
Распределения
Распределения TAG на 2022–2023 годы
Распределения TAG на 2021–2022 годы
Распределения TAG на 2020–2021 годы
Предыдущие годы предоставляются по запросу.
Финансирование для талантливых и одаренных детей включено в расходы округа на одного учащегося (DCPP) и требуемое местное соответствие должно быть взято из расходов округа по регулярной программе (RPDC)
Бюджетный год | 75% финансирования включено в DCPP | 25% местное соответствие от RPDC* | Итого по бюджету Зачисление |
---|---|---|---|
2018-2019 | 63 | 21.00 | 84.00 |
2019-2020 | 64 | 21.33 | 85,33 |
2020-2021 | 65 | 21,67 | 86,67 |
2021-2022 | 67 | 22,33 | 89,33 |
2022-2023 | 69 | 23.00 | 92.00 |
*Локальное совпадение всегда является приблизительным, поскольку оно рассчитывается на основе общего количества программ, а не отдельных лиц.
Предыдущие годы доступны по запросу.
Advanced Placement и Senior Year Plus (SYP)
SYP Руководство для преподавателей и администрации образования. Требования к Advanced Placement см. на стр. 18. обеспечение лидерства в лицензировании практикующих специалистов, а также прав, обязанностей, практики и этики практикующих специалистов.
Обладатель одобрения для одаренных имеет право работать учителем или координатором программ для одаренных и талантливых детей от дошкольного возраста до двенадцатого класса. Это разрешение не разрешает общее преподавание в классе на любом уровне, кроме того уровня или области, для которых владелец имеет право или имеет конкретное одобрение.
Заявку на одобрение, контрольный список и требования программы можно найти на веб-сайте BOEE.
Колледжи и университеты Айовы, предлагающие курсы подтверждения:
- Университет Буэна Виста
- Университет Дрейка
- Колледж Морнингсайд
- Университет Айовы
- Университет Северной Айовы
Iowa Resources
Центр Белин-Бланк – Обучение одаренных и развитие талантов – Расположенный в Университете Айовы, миссия Центра Белин-Бланк состоит в расширении возможностей и служении международному сообществу одаренных людей путем образцового руководства программами, исследованиями и защита.
Обманутая нация . В этом национальном отчете подчеркивается несоответствие между исследованиями ускоренного обучения и образовательными убеждениями и практиками, которые часто противоречат исследованиям.
Рекомендации по разработке политики академического ускорения . Эти рекомендации предоставляют преподавателям и политикам рекомендации по созданию концепции, основанной на исследованиях, и по принятию политики поддержки этой концепции для учащихся K–12 классов, которым требуется ускоренный темп обучения и продвинутая учебная программа, которая гарантирует учащимся успехи в учебе.
Шкала ускоренного обучения в штате Айова (3-е издание) — инструмент, помогающий школам принимать эффективные решения относительно пропусков классов. IAS направляет группу по изучению детей (включая воспитателей, учителей, родителей и других специалистов) посредством обсуждения академических и социальных характеристик учащегося.
Ассоциация талантливых и одаренных сотрудников штата Айова — ITAG — это ассоциация заинтересованных родителей, педагогов и неравнодушных граждан штата Айова, деятельность которой направлена на удовлетворение потребностей талантливых и одаренных детей и молодежи. ITAG была организована более 25 лет назад с видением того, что одаренные/талантливые дети в штате Айова должны получать образование, соответствующее их способностям и потребностям, и является членом Национальной ассоциации одаренных детей.
National Resources
Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) — некоммерческая организация родителей, учителей, воспитателей, общественных деятелей и других специалистов, которые объединяются для удовлетворения уникальных потребностей всех детей и молодежи.
Поддержка эмоциональных потребностей одаренных детей (SENG) — Предназначен для создания среды, в которой одаренные взрослые и дети во всем их многообразии понимают и принимают себя, а также понимаются, ценятся, воспитываются и поддерживаются их семьями, школами, рабочих мест и сообществ.
Совет по делам одаренных детей (CEC) — крупнейшая международная профессиональная организация, занимающаяся повышением успеваемости лиц с ограниченными возможностями и/или дарованиями и талантами. CEC выступает за соответствующую государственную политику, устанавливает профессиональные стандарты, обеспечивает профессиональное развитие, защищает исключительных людей и помогает профессионалам получить условия и ресурсы, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.
Центр творчества, обучения одаренных и развития талантов Ренцулли при Университете Коннектикута . Единственная исследовательская организация, финансируемая из федерального бюджета, известная как Национальный исследовательский центр одаренных и талантливых (NRC/GT), существует с 1990 г. с различными партнерские отношения с университетами. С 2006 года Университет Коннектикута является партнером Университета Вирджинии. Текущие исследования для NRC / GT представляют собой комплексный подход к выявлению, обслуживанию и оценке академических результатов.
Колледж Уильяма и Мэри – Центр обучения одаренных – Центр исследований и разработок, предоставляющий услуги педагогам, политикам, аспирантам, исследователям, родителям и учащимся в поддержку потребностей одаренных и талантливых людей.