Тесты для самотестирования: Тесты для детей

Содержание

Тесты для детей

Определение школьной тревожности. Методики на исследование памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.

 


Анкета «Мотивы выбора друга»
Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.
Анкета по Г. Хорну
Данная анкета предваряет психологическую консультацию родителей.
Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.
Диагностика периферических нарушений речи у детей
Дислалия. Дизартрия. Ринолалия.
Диагностическая методика В. М. Когана
Методика предназначена для исследования работоспособности у дошкольников.
Интервью «Волшебный мир»
Данная методика применяется в целях знакомства с ребенком (младшим школьником), его главными проблемами. В интервью ребенку предлагается идентифицировать себя со всемогущим волшебником, который может сделать все, что захочет, в волшебной стране и в нашем реальном мире.
Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.
Методика «Аналогии»
Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.
Методика «Аналогии» (версия 2)
Другой вариант «Аналогий».
Методика «Вербальная фантазия»
В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.
Методика «Времена года»
Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.
Методика «Вырежи фигуры»
Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.
Методика «Выучи слова»
С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.
Методика «Выяснение пассивного словарного запаса»
В этой методике в качестве стимульного материала ребенку предлагается пять наборов слов по десять слов в каждом.
Методика «Закончи предложение»
Методика предназначена для оценки уровня развития вербального интеллекта у детей 6 — 8 лет. В задачу ребенка входит закончить начатое психологом предложение. Все предложения построены таким образом, что их можно закончить лишь определенным словом.
Методика «Запомни и расставь точки»
С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.
Методика «Запомни рисунки»
Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.
Методика «Запутанные линии»
Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Используется в батарее с другими тестами на внимание.
Методика «Исключение лишнего»
Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.
Методика «Исключение понятий»
Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.
Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Оценка уровня зрительного восприятия.
Методика «Кому чего недостает?»
Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.
Методика «Кубик Рубика»
Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления.
Методика «Назови слова»
Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.
Методика «Найди слова»
Методика предназначена для оценки словарного запаса ребенка и беглости мышления.
Методика «Нелепицы»
При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
Методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»
Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.
Методика «Определение активного словарного запаса»
Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.
Методика «Определение объема кратковременной зрительной памяти»
Оценивается объём зрительной памяти.
Методика «Определение понятий»
Уровень развития понятийного мышления.
Методика «Отношение ребенка к обучению в школе»
Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т. е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.
Методика «Оценка объема кратковременной слуховой памяти»
Методика «Повторение сказки»
Методика предназначена для оценки долговременной памяти ребенка. Проводится индивидуально.
Методика «Придумай игру»
Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.
Методика «Пройди через лабиринт»
В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход — стрелкой, распо­лагающейся справа вверху.
Методика «Проставь значки»
Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.
Методика «Птица»
Методика предназначена для оценки уровня развития когнитивного представления у ребенка. Применяется индивидуально.
Методика «Раздели на группы»
Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка.
Методика «Скульптура»
Оценивается фантазия ребёнка.
Методика «Сравнение понятий»
Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.
Методика «Сравнение понятий» (вариант для детей и подростков)
Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.
Методика «Узнай фигуры»
Эта методика — на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.
Методика «Узнай, кто это»
Оценивается уровень развития восприятия.
Методика «Характеристика динамических особенностей процесса запоминания»
Методика предназначена для оценки готовности к обучению.
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Ребенку предлагается серия рисунков, на каждой из которых не хватает какой-то существенной детали.
Методика «Чем залатать коврик?»
Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, — определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.
Методика «Что здесь лишнее?»
Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс­ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.
Методика «Яма и мяч»
Методика предназначена для примерной оценки уровня развития у ребенка технического мышления. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами.
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Общая тревожность в школе. Переживание социального стресса. Фрустрация потребности в достижение успеха. Страх самовыражения. Страх ситуации проверки знаний. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу. Проблемы и страхи в отношениях с учителями.
Методика изучения зрелости детей, поступающих в первый класс
Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению.
Методика изучения произвольности внимания
Произвольность внимания.
Методика исследования активности мышления
Активность мышления.
Методика по определению доминирования познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере ребенка
Данная методика применяется как для предварительного знакомства с ребенком, так и с целью выяснить степень выраженности познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере.
Оценка отношений подростка с классом
Предлагаемая методика позволяет выявить три возможных «типа» восприятия индивидом группы. При этом в качестве показателя типа восприятия выступает роль группы в индивидуальной деятельности воспринимающего.
Прогрессивные матрицы Равена
Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач.
Прогрессивные матрицы Равена: краткое описание
Психодиагностическая методика «Абстрактный мультик»
Психодиагностическая методика предназначена для оценки кратковременной образной памяти. Может применяться для разных возрастов. Работа проводится индивидуально.
Психодиагностическая методика «Три желания»
Испытуемые пишут на подписанных листочках три любых свои желания, которые пришли им в голову сейчас.
Тест «Дом-Дерево-Человек»
Эта — одна из самых известных — проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование.
Тест «Несуществующее животное»
Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка).
Тест «Рисунок семьи»
Цель применения данной проективной методики: выявление особенностей внутри-семейных отношений. Задачи: на основе выполнения изображения, ответов на вопросы оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье.
Тест Гилфорда (модифицированный)
Данный тест направлен на изучение креативности, творческого мышления. Исследуемые факторы: беглость, гибкость, оригинальность, точность.
Тест Розенцвейга (детский вариант)
Данный вариант стимульного материала теста Розенцвейга, содержащий 15 картинок, разработан и апробирован В.В. Добровым.

Описания тестов

  • Диагностика психических состояний
  • Личностные опросники
  • Проективные тесты
  • Профориентационные тесты
  • Разные тесты
  • Семейные, гендерные тесты
  • Тесты для самотестирования
  • Тесты способностей

 


   RSS     [email protected] 

Проективные тесты

Методики, направленные на исследование в первую очередь личностных особенностей и разработанные в рамках так называемого проективного диагностического подхода. Основаны на интерпретации проекций испытуемого на стимульный материал. Традиционно проективные тесты относят к числу наиболее надежных, однако сфера их применения не так велика как у личностных опросников. Для многих проективных методик принципиально важной оказывается роль психолога-диагноста, что связано с некоторой свободой в его интерпретациях. Поэтому для таких методик значение опыт и профессионализма, беспристрастности сложно переоценить.

 


Метод цветовых выборов
Адаптированный вариант цветового теста Люшера.
Методика «Агрессивность»
Модификация теста Розенцвейга.
Методика «Завершение предложения» (на эгоцентризм)
Эгоцентризм.
Методика Дембо — Рубинштейн
Простая в использовании, методика — в соединении с беседой и другими методиками — помогает психодиагносту разобраться в сложных вопросах самоотношения испытуемого.
Проективная методика «Завершение суждения»
Данная проективная методика предназначен для выявления склонности испытуемого к созерцательному или активному образу жизни.
Проективная методика «Мини-сочинение»
Проективная методика, направленная на предварительную оценку эмоциональной направленности испытуемого. Задание включает в себя мини-сочинение, в котором испытуемый должен оценить своими словами поступки десяти персонажей «Войны и мира» Л. Толстого.
Проективная методика «Мои праздники»
Методика предназначена для диагностики эмоциональной направленности личности, ее ценностной сферы. Предназначена для профессионального использования психологом в процессе психологического консультирования, психодиагностики.
Проективная методика «Три дерева»
Психолог просит ребенка нарисовать на стандартном листе бумаги формата А4, который располагается горизонтально, «любые три дерева»…
Проективная психодиагностическая методика «ТАТ: Профессия»
Проективная психодиагностическая методика, основанная на стимульном материале ТАТ, поможет психологу и специалисту в области профориентации сделать вывод о профессиональных интересах и склонностях испытуемого.
Проективная психодиагностическая методика «ТАТ: Счастье»
Данная проективная психодиагностическая методика основана на стимульном материале ТАТ (Тематический Апперцептивный Тест). Направлена на предварительное исследование личности испытуемого, определение его основных терминальных ценностей (ценностей-целе
Проективная психодиагностическая методика «ТАТ: Что? Где? Когда?»
Данная проективная психодиагностическая методика основана стимульном материале ТАТ (Тематический Апперцептивный Тест). Направлена на предварительное исследование личности испытуемого, определение проблемных мест в его жизни.
Проективная психодиагностическая методика «ТАТ: Эмоциональная направленность»
Проективная психодиагностическая методика, основанная на стимульном материале Тематического апперцептивного теста (ТАТ). Предназначена для оценки эмоциональной направленности испытуемого.
Проективный подход в психодиагностике
Личность не рассматривается как «набор параметров» — она представляется сравнительно устойчивой системой динамических процессов, о которых можно судить по внешним проявлениям.
Психодиагностическая методика «Пиктоформулы»
Методика предназначена для помощи психологу в выявлении основных жизненных тенденций клиента: склонен ли он в первую очередь к созиданию (успеху), гедонизму (счастью) или же к саморазрушению (ненависть к себе и склонность к самонаказанию, жизненная п
ТАТ: стимульный материал
Стимульный материал (фотографии, картинки) знаменитого тематического апперцептивного теста.
Тест «Дом-Дерево-Человек»
Эта — одна из самых известных — проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование.
Тест «Несуществующее животное»
Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка).
Тест «О чем говорят ваши рисунки»
Анализ рисунков, которые делаются во время скучных совещаний или просто от нечего делать: разных узоров в блокноте, на листке бумаги.
Тест «Рисунок семьи»
Цель применения данной проективной методики: выявление особенностей внутри-семейных отношений. Задачи: на основе выполнения изображения, ответов на вопросы оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье.
Тест EOF
Проективная методика, предназначенная для оценки видения человеком своего места в обществе, в общественном разделении труда: склонен ли человек эксплуатировать других, паразитировать или трудиться.
Тест Сакса-Леви
Анализ системы отношений испытуемого с помощью техники завершения предложений.
Тест Сонди: стимульный материал
Стимульный материал (фотографии) знаменитого теста Сонди.
Тест руки (Hand test)
Тест руки — проективная методика, направленная на изучение агрессивного отношения. Стимульный материал состоит из 9 изображений кистей рук и одной пустой карточки, при показе которой просят представить кисть руки и описать ее воображаемые действия.
Цветовой тест Люшера
Известная методика, основанная на ранжировании цветовых карточек.

Описания тестов

  • Диагностика психических состояний
  • Личностные опросники
  • Профориентационные тесты
  • Разные тесты
  • Семейные, гендерные тесты
  • Тесты для детей
  • Тесты для самотестирования
  • Тесты способностей

 


   RSS     azps@azps. ru 

Бесплатное тестирование на COVID-19​

Поиск бесплатного тестирования на COVID-19​


После истечения чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения 11 мая 2023 г.: Программа CDC ICATT, скорее всего, продолжится с меньшей сетью сайтов которая поддерживает потребности в тестировании и эпиднадзоре за заболеваниями на неэкстренных уровнях. ICATT продолжит проводить бесплатное тестирование на COVID-19 для людей, не имеющих медицинской страховки, с симптомами, связанными с COVID-19, или тех, кто контактировал с больным COVID-19.

Найдите место, где можно пройти бесплатное тестирование на COVID-19

Найдите удобное для вас место, затем посетите веб-сайт поставщика, чтобы записаться на прием.

Тесты на COVID-19, найденные на этом сайте, доступны бесплатно для людей без медицинской страховки

Посетите одно из этих мест, чтобы пройти тест бесплатно для вас. Люди без медицинской страховки не должны платить за тестирование на COVID-19 в местах расширения доступа сообщества к тестированию (ICATT).

Типы тестов на COVID-19, предлагаемых в этих учреждениях

Типы тестов на COVID-19, предлагаемых в зависимости от местоположения и поставщика, включают лабораторные тесты на амплификацию нуклеиновых кислот (МАНК) и экспресс-тесты по месту оказания медицинской помощи (POC). .

Как записаться на тест на COVID-19

Этот веб-сайт поможет вам найти места тестирования ICATT на COVID-19 и контактную информацию поставщиков. Поскольку каждый поставщик услуг назначает встречи по-своему, запланируйте встречу непосредственно с выбранным вами поставщиком.

Места проведения теста для лечения

Если у вас положительный результат теста в одном из этих учреждений и вам подходят определенные виды лечения, вы можете получить рецепт от поставщика медицинских услуг и заполнить все рецепты в одном месте. Посетите веб-страницу HHS Test to Treat и локатор Test to Treat для получения дополнительной информации.

Вакцины против COVID-19 рядом с вами

Посетите сайт вакцины. gov, чтобы найти ближайший к вам пункт вакцинации против COVID-19.

Кто должен проходить тестирование в этих местах?

Пройдите тест в одном из этих мест, если у вас нет медицинской страховки и:

  • У вас есть симптомы COVID-19
  • Были в тесном контакте с кем-то, у кого недавно был положительный результат на COVID-19

Другие варианты тестирования на COVID-19 в вашем сообществе

На этом сайте представлены не все места в США, где доступно тестирование на COVID-19. Посетите общественные места тестирования на COVID-19 Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS).веб-сайт, чтобы узнать о других общественных местах тестирования на COVID-19. Вы можете посетить веб-сайт департамента здравоохранения штата, племени, местного и территориального департаментов, чтобы найти самую свежую местную информацию о тестировании. Четыре (4) бесплатных домашних теста на COVID-19 также доступны для домохозяйств США через федеральное правительство по адресу Бесплатные домашние тесты на COVID-19

Информация от CDC о тестировании на COVID-19

Продолжайте посещать CDC Testing for COVID Веб-страница -19 с информацией о тестировании, типах тестов, сроках прохождения тестирования и многом другом.

Для получения дополнительной информации о ICATT или локаторе тестов на COVID-19 посетите веб-сайт ICATT.

Дополнительные ресурсы:

  • COVID.gov — найдите руководство по COVID-19 для вашего сообщества
  • Тест для лечения​ | HHS/АСПР
  • Ваше здоровье | COVID-19 | CDC
  • Тестирование на COVID-19: что нужно знать | CDC
  • Симптомы COVID-19 | CDC
  • Что делать, если вы заразились COVID-19 | CDC
  • Тесты амплификации нуклеиновых кислот (МАНК) | CDC
  • руководство по экспресс-тестированию на SARS-CoV-2, проводимому в пунктах оказания медицинской помощи | CDC

COVID.

gov — Бесплатные домашние тесты на COVID-19

Прежде чем выбрасывать «просроченные» тесты: Проверьте, не были ли продлены сроки годности ваших тестов на COVID-19.

Каждая семья в США имеет право заказать 4 бесплатных домашних теста на COVID-⁠19.

Закажите бесплатные тесты на дому

Нужна помощь в размещении заказа на домашние тесты?
Звоните по номеру 1-800-232-0233 (TTY 1-888-720-7489).

Ресурсы для тестирования

Срочно нужен тест на COVID-⁠19? Доступны указанные ниже ресурсы.

Домашние тесты в розничных магазинах и аптеках

Домашние тесты доступны для продажи в США. Узнайте у местных розничных продавцов и аптек, где доступны домашние тесты.

Страховое возмещение за тесты на дому

Если у вас есть медицинская страховка от работодателя, Marketplace, Medicare или Medicaid, ваша страховка будет оплачивать 8 тестов на дому каждый месяц для каждого участника вашего плана.

Узнайте больше о страховом возмещении

Более 15 000 бесплатных пунктов тестирования

Бесплатные тесты на антиген и ПЦР-тесты на COVID-⁠19 доступны всем в США, включая незастрахованных, в более чем 15 000 пунктов по всей стране.

Найдите дополнительные ресурсы в вашем штате.

О домашних тестах на COVID-⁠19

Тесты, доступные для заказа:

  • Являются экспресс-тестами на антиген в домашних условиях, а не ПЦР
  • Можно взять с собой куда угодно
  • Получение результатов в течение 30 минут (доставка в лабораторию не требуется)
  • Работайте независимо от того, есть у вас симптомы COVID-19 или нет
  • Работайте независимо от того, используете ли вы последние вакцины против COVID-⁠19 или нет
  • Также называются тестами для самопроверки или безрецептурными (OTC) тестами

Прочитать часто задаваемые вопросы

Вы можете добровольно сообщить о положительных или отрицательных результатах теста на COVID-19 через MakeMyTestCount. org, чтобы помочь в усилиях общественного здравоохранения.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИСПЫТАНИЙ

Пройдите домашний тест:

  • Если у вас появятся симптомы COVID-19, такие как лихорадка, боль в горле, насморк или потеря вкуса или обоняния, или
  • По крайней мере, через 5 дней после того, как вы вступили в тесный контакт с кем-то, у кого есть COVID-⁠19, или
  • Когда вы собираетесь собраться с группой людей, особенно с теми, кто подвержен риску тяжелого заболевания или может не быть в курсе их COVID-⁠19вакцины

Что делать, если тест

положительный?

Положительный результат домашнего теста означает, что тест выявил вирус и, скорее всего, у вас есть COVID-19.

Если у вас положительный результат теста, следуйте последним рекомендациям CDC по изоляции.

Лекарства от COVID-19 теперь широко доступны. Если у вас положительный результат теста и вы подвержены высокому риску тяжелого течения COVID-19 (возраст 50 лет и старше, ослабленная иммунная система или другие состояния здоровья), как можно скорее поговорите с врачом о доступных вариантах лечения.

Добавить комментарий