Профессиональные психологические тесты
Ustaliy.ru
популярные тесты, викторины и факты онлайн
Переключиться в темный режим
Переключиться в светлый режим
+
Ustaliy.ru
популярные тесты, викторины и факты онлайн
Переключиться в темный режим
Переключиться в светлый режим
+
НовейшиеСтарейшиеПопулярныеСамые рейтинговые
Популярные тесты в этой категорииНовые тесты
in Профессиональные психологические тесты, Тесты на темперамент
Тест на экстраверсию-интроверсию с точностью более 98 процентов
Тест основан на классической методике Айзенка и содержит 57 вопросов. Вопросы направлены на выявление вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест: «Как хорошо я понимаю людей?»
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты личности и характера, Тесты на темперамент
Опросник Карла Юнга на темперамент
Один из известнейших психологических тестов для определения типа личности. Часто считается, что его создателем был сам Карл Юнг (Carl Jung), швейцарский психиатр и педагог, основоположник […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Тесты личности и характера
Тест на пограничное расстройство личности
Импульсивное поведение, хроническая тревожность, внезапные приступы ярости могут быть симптомами пограничного расстройства. Около 5% людей в мире страдают этим психическим заболеванием, мешающим выстраивать нормальные отношения […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Тесты про любовь и отношения
Психологический тест об отношениях: действительно ли вам пора расстаться?
Этот тест составлен семейными психологами. Он поможет вам определить в каком состоянии находятся ваши отношения. Достаточно ли они прочные или дали трещину? Стоит ли чинить […] Больше
in Профессиональные психологические тесты
Где вы на этом дереве? Быстрый тест на определение эмоционального состояния
Известный британский психолог Пип Уилсон создал ультра-быстрый и невероятно лёгкий тест, который поможет в течение очень короткого времени определить, в каком эмоциональном состоянии находится человек, […] Больше
in Кокология онлайн, Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты личности и характера
Тест из Японии для определения ведущих личностных качеств
Он известен как «тест на кубическую личность» и был разработан японскими психологами в 2000 году. Впервые викторина была опубликована в популярной книге «Kokology» японского автора […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Тесты личности и характера, Тесты на определение профориентации
Самый точный тест личности из 4 вопросов — Тест 16 личностей
Тест Майерс-Бриггс был создан во времена Второй мировой войны для того, чтобы помочь женщинам трудоустроиться и заменить своих ушедших на поля сражений мужей. Ответив на […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Тесты личности и характера
Психологический тест: В порядке ли у вас нервы?
Стрессы, постоянные перегрузки часто называют «болезнью века». Многие из нас замечают, что становятся все более раздражительны, вспыльчивы, нервозны… Как же мы справляемся с повседневными раздражителями? […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест: Какой вид психотерапии вам подойдет и какой психотерапевт вам нужен?
В западных фильмах (не говоря уже про всякие сериалы) психотерапевты встречаются едва ли не чаще, чем полицейские и герои-любовники. К счастью, и в России уже […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты личности и характера
Тест: Определим ваш гендер за 20 вопросов
Этот тест поможет вам определить вашу гендерную идентичность как мужскую или женскую. Разработчиком теста является доктор Сандра Липсиц Бем, которая проверила корректность теста в разных […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Тесты про любовь и отношения
Психологический тест: Есть ли доверие в вашей паре?
Этот тест поможет вам определить уровень доверия в вашей паре. Достаточно ли его в вашей паре или стоит поработать над его поднятием. Как и любой […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест на социальный интеллект
В современном мире способность правильно интерпретировать поведение другого человека – очень полезный и нужный навык. Это важно для эффективного взаимодействия между людьми и успешной социальной […] Больше
in Проективные тесты, Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест Сонди.
Метод портретных выборовТест Сонди — проективный личностный тест c методом портретных выборов, разработанный психиатром и психоаналитиком Леопольдом Сонди в 1947 году, целью которого является выявление психических отклонений. […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Есть ли у вас депрессия? Тест по шкале Бека для оценки депрессии
Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory, BDI) – один из первых тестов для оценки депрессии. Его главное преимущество в том, что он был разработан опираясь […] Больше
in Проективные тесты, Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты по картинкам
Проективный тест Маркерта
Удобный проективный тест, состоящий из восьми фигурок, каждая из которых символизирует определённое состояние человека.
in Профессиональные психологические тесты, Психогеометрические тесты, Психологические тесты, Тесты по картинкам
Психогеометрический тест на Уверенность в себе
Каждый день мы подвергаемся психологическому давлению со всех сторон и важно знать, насколько сильна наша внутренняя позиция. Этот графический тест, еще один способ узнать себя, […] Больше
in Профессиональные психологические тесты
Тест на оптимизм
Тест определит Ваше отношение к трудностям жизни. Оптимизм помогает налаживать взаимоотношения с людьми, пессимизм же затрудняет их. Этот тест разработан американскими психологами. Правдиво ответив на […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты личности и характера
Тест на Застенчивость
Степень вашей застенчивости помогут определить несколько утверждений, с которыми необходимо согласиться или не согласиться.
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты личности и характера
Тест: Ваш уровень общительности
Так как мы, люди, крайне социальны, немалая часть нашей жизни уходит на взаимодействие с другими людьми, коммуникации, общение. Этот тест поможет взглянуть на себя «со […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты про любовь и отношения
Тест: Погода в доме, или какое «Биополе» у вашей семьи?
С помощью этого теста вы узнаете, каково биополе вашей семьи и нужно ли что-то менять, чтобы «погода» в доме значительно улучшилась. Чтобы результат получился максимально […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты про любовь и отношения
Счастливы ли вы в браке? Психологический тест для мужа
Время от времени у каждой пары возникают какие-то проблемы. Если они легко преодолимы и вы с супругом идете по жизни легко, то ваш брак по-настоящему […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты про любовь и отношения
Счастливы ли вы в браке? Психологический тест для жены
Время от времени у каждой пары возникают какие-то проблемы. Если они легко преодолимы и вы с супругом идете по жизни легко, то ваш брак по-настоящему […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты о воспитании ребенка
Тест: Хорошие ли вы родители?
Быть хорошим отцом или матерью совсем непросто. Ведь произвести на свет ребенка – полдела. Помочь же стать ему человеком = сложнейшая задача, которую мы все […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты о воспитании ребенка
Тест для родителей: Достаточно ли вы терпеливы и упорны в воспитании ребенка, понимаете ли особенности его характера?
Уважаемые родители! Если вы хотите узнать побольше о стиле воспитания своего ребенка, то предлагаю вам пройти этот тест. Инструкция. Перед вами 10 обыденных, часто встречающихся […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты, Тесты о воспитании ребенка
Тест: Умеете ли вы воспитывать детей?
Достаточно ли вы терпеливы и упорны в воспитании ребенка? Воспитываете ли вы его с любовью? Умеете ли понять его психику? На эти вопросы, надеемся, вам […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Выясните свой уровень удовлетворенности работой
36-пунктовый «Опросник удовлетворенности работой» (Job Satisfaction Survey; JSS), разработанный Спектором (1985), оценивает аффективную реакцию индивида на работу и ее специфические аспекты. Опросник измеряет удовлетворенность 9 […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Узнай, любишь ли ты себя на самом деле! Тест на самооценку по шкале Розенберга
Шкала самоуважения Розенберга — это личностный опросник для измерения уровня самоуважения и, в определенной степени, уровня самооценки. Самоуважение — это объективная оценка человеком себя как […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест: Темная триада
Тест «Темная триада» — это личностный опросник, который рассматривает такие социально-негативные черты, как нарциссизм, макиавеллизм и психопатия. Этот тест часто используется в полиции, судах, психиатрических […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Экспресс-диагностика невроза Хека-Хесса
Вам будет представлен перечень утверждений. На каждое утверждение ответьте «да», если вы с ним согласны (считаете его верным по отношению к себе) или «нет», если […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест-опросник: Определение уровня самооценки по С.
В.КовалёвуВы, наверняка, замечали, что каждый человек воспринимает себя по-разному: кто-то уверен в своих силах и напорист, а кто-то настолько скромен и склонен сомневаться в себе, […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест на определение психологического пола
Каждый человек является обладателем множества психологических черт характера. Некоторые черты являются как бы «бесполыми», универсальными, а некоторые черты традиционно связываются с типично мужской или типично […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест: 16 ассоциаций Юнга поможет найти ключ к вашему бессознательному
Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию […] Больше
in Профессиональные психологические тесты
Hads тест: проверьте свой эмоциональный фон
У каждого человека есть свой эмоциональный фон и реакции на внешние раздражители. Кто-то более склонен к хандре, кто-то умеет держать себя в руках. Но в […] Больше
in Профессиональные психологические тесты
Тест на эмоциональное выгорание онлайн
Если вы являетесь профессионалом в какой-либо сфере взаимодействия с людьми, вам будет интересно увидеть, в какой степени у вас сформировалась психологическая защита в форме эмоционального […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Онлайн тест на силу воли (волевые качества)
Воля — это сознательная регуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении жизненных целей. Данный тест состоит из 20 суждений. На каждое […] Больше
in Профессиональные психологические тесты
Тест креативности Торренса.
Диагностика творческого мышленияСуществует большое количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека. Наиболее популярный метод — тест Торренса. Диагностика Торренса на креативность онлайн направлена на поиск внутренней дисгармонии […] Больше
in Проективные тесты, Профессиональные психологические тесты, Тесты для детей, школьников и подростков
Проективная методика «Три дерева»
Среди многочисленных проективных тестов, позволяющих выявить особенности внутрисемейных отношений, хорошо зарекомендовала себя методика «три дерева». В рисуночной форме она была предложена швейцарским психотерапевтом R.J. Corboz […] Больше
Наши тесты в социальных сетях
ВКонтакте
Одноклассниках
Telegram
© 2014-2023 Популярные тесты
Back to Top
Психологические тесты в Москве — лучшие клиники и медцентры: отзывы, врачи, цены
Введите направление или название услуги
Введите район или метро
Сеть клиник Астери-Мед
Астери-Мед на Владимирской
Астери-Мед на Владимирской
ул. 1-ая Владимирская, д. 18, корп. 1
Перово
Шоссе Энтузиастов
09:00-21:00
Пн-Пт 09:00-21:00
Cб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
«Астери-Мед» на Владимирской — это многопрофильное медицинское учреждение, которое предоставляет широкий спектр медицинских услуг. Предоставляются услуги мануальной терапии, рефлексотерапии, физиотерапии, гирудотерапии. В медцентре проводятся УЗ, МРТ, КТ-исследования, эндоскопия, кольпоскопия, функциональная диагностика. Все диагностические манипуляции проводятся на передовом медоборудовании.
- 1750 Психологическая коррекция
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Сеть клиник Клиника Столица
Клиника Столица на Арбате
Клиника Столица на Арбате
пер. Большой Власьевский, д. 9
Смоленская
Кропоткинская
Арбатская
08:00-21:00
Пн-Пт 08:00-21:00
Cб 08:00-21:00
Вс 08:00-21:00
Клиника «Столица» на Арбате входит в сеть общегородских медицинских центров, оказывает услуги диагностики и лечения широкого спектра болезней. Основное направление работы лечебно-диагностического центра — комплексное оздоровление организма, профилактика заболеваний и осложнений.
- 5000 Психологические тесты
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Клиника Медицина
Клиника Медицина
пер. 2-й Тверской-Ямской, д. 10
Белорусская
Маяковская
Менделеевская
Пушкинская
08:00-21:00
Пн-Пт 08:00-21:00
Cб 09:00-19:00
Вс 09:00-15:00
Клиника Медицина – многопрофильный медицинский центр, включает в себя поликлиническое отделение, стационар, отделение неотложной медпомощи, онкологический центр и стоматологию. ОАО Медицина предлагает большой комплекс медицинских услуг по комфортным ценам. В клинике работают и оказывают консультации высококвалифицированные врачи: диагносты, семейные доктора, врачи узких специальностей. Более 300 ведущих специалистов, среди них 2 академика, 19 докторов наук и профессоров, 55 кандидатов медицинских наук.
- 3050 Психологические тесты
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Клиника восстановительной неврологии
Клиника восстановительной неврологии
ул. Маршала Василевского, д. 13, корп. 3, под. 2
Щукинская
Стрешнево
Войковская
08:00-18:00
Пн-Пт 08:00-18:00
Cб 09:00-15:00
Клиника восстановительной неврологии направлена на решение проблем в области нервной системы у детей и взрослых, оказывает консультационно-диагностические услуги. Здесь работают квалифицированные специалисты с большим опытом, которые для каждого пациента подбирают индивидуальные методы лечения, используют новейшие методики.
- 3500 Высшие психологические функции (ВПФ)
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Сеть клиник Роса
Клиника Роса на Серебрякова
Клиника Роса на Серебрякова
пр-д Серебрякова, д. 4/3
Ботанический сад
Свиблово
00:00-24:00
Пн-Пт 00:00-24:00
Cб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Профильная клиника «Роса» на Серебрякова специализируется на лечении психиатрических и неврологических заболеваний, наркотической зависимости. Среди сотрудников кандидаты и доктора наук, врачи международного класса в области психиатрии, наркологии, неврологии.
- 4500 Патопсихологическое обследование
- 1500 Нейропсихологическое тестирование (для пациентов с нарушениями памяти)
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
СМ-Клиника в 3-м проезде Марьиной Рощи
СМ-Клиника в 3-м проезде Марьиной Рощи
3-й пр-д Марьиной Рощи, д. 41
Марьина роща
Савёловская
08:00-21:00
Пн-Пт 08:00-21:00
Cб 08:00-21:00
Вс 08:00-21:00
Семейная клиника СМ-Клиника в 3-м проезде Марьиной Рощи специализируется в области лечения взрослых и детей с момента рождения и до совершеннолетия. На базе заведения принимают специалисты как и востребованных, так и исключительных специальностей, более чем по 20 направлениям. В центре есть возможность пройти обследования (УЗИ, рентген, функциональная диагностика, анализы). Для удобства пациентов проводится вакцинопрофилактика, выдача медицинских справок.
- 2500 Психологическое тестирование
- от 3300 Аутотренинг
- 2500 Психологическое исследование эмоционально-личностной сферы (длительность 1 час)
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Медицинский центр токсикологии Мед-Токс
Медицинский центр токсикологии Мед-Токс
Ильменский пр-д, д. 10
Верхние Лихоборы
Селигерская
Лихоборы
00:00-24:00
Пн-Пт 00:00-24:00
Cб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Центр медицинской токсикологии «Мед-Токс» в Москве специализируется на лечении наркомании и алкогольной зависимости. При необходимости в клинике можно оформить больничный лист с альтернативным диагнозом.
Шегай Марина Ревовна
Психолог 5 лет опыта
- 10000 Психопатологическое обследование первичное
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Сеть клиник Клиника К+31
Медицинский центр К+31 на Лобачевского
Медицинский центр К+31 на Лобачевского
ул. Лобачевского, д. 42, стр.4
Калужская
Проспект Вернадского
08:00-21:00
Пн-Пт 08:00-21:00
Cб 09:00-18:00
Вс 09:00-18:00
Многопрофильное медучреждение «Медицинский центр К+31» на улице Лобачевского предлагает пациентам обширный перечень медицинских услуг по лечению заболеваний широкого профиля. Основное направление работы клиники — это лечение и диагностика неврологических расстройств разного генеза.
- 4900 Психопатологическое обследование
- 9500 Исследование уровня интеллектуального развития с помощью теста Векслера
- 4800 Психологическое обследование детей от 3 до 7 лет
- 6300 Комплексное психологическое обследование детей и подростков от 7 до 18 лет
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Сеть клиник СМ-Клиника
СМ-Клиника на м. Белорусской
СМ-Клиника на м. Белорусской
пер. Расковой, д. 14/22
Динамо
Белорусская
Новослободская
Дмитровская
Беговая
08:00-21:00
Пн-Пт 08:00-21:00
Cб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Медицинский центр «СМ-Клиника» в пер. Расковой — многопрофильное медицинское учреждение, которое предлагает клиентам широкий спектр услуг по всем направлениям. Главное направление работы медцентра — использование передовых технологий и инноваций для своевременного диагностирования, как терапевтического, так и хирургического лечения ряда заболеваний.
- 790 Психологические тесты
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
СМ-Клиника на м. Курская
2-й Сыромятнический пер., д. 11
Курская
Чкаловская
Площадь Ильича
Марксистская
Клиника Медицина 24/7
Клиника Медицина 24/7
ул. Автозаводская, д. 16, корп. 2
Автозаводская
ЗИЛ
Тульская
00:00-24:00
Пн-Пт 00:00-24:00
Cб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Клиника Медицина 24/7 – современная многопрофильная клиника скорой помощи. Медицинский центр специализируется на оперативных вмешательствах, в том числе малоинвазивных, на оказании паллиативной медицинской помощи пациентам с онкологическими и неврологическими заболеваниями, предоставляет услуги комплексного лечения онкологических заболеваний.
- 1820 Тестологическое психодиагностическое обследование
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
930 отзывов пациентов об услуге Психологические тесты
Вы можете оставить отзыв только в том случае, если записывались на прием с помощью сервиса Meds. ru. Каждый отзыв проходит проверку во избежании публикации сообщений рекламного или заказного характера.
Отзыв о клинике: Клиника Семейная Сходненская
Помогла моей супруге избавиться от психического расстройства и вернуться к привычному образу жизни.
–
Руслан
,
Где проводят психологические тесты в Москве?
→ На Meds.ru вы найдете информацию о том где проводят психологические тесты в Москве, сможете записаться на консультацию по телефону: (495) 120-59-62 или онлайн. Вам также доступна функция сортировки по рейтингу, стоимости приема и количеству отзывов пациентов.
психологических тестов | Консультационные услуги
Типы психологического тестирования
Психологическое тестирование, также называемое психологической оценкой, является основой того, как психологи лучше понимают человека и его поведение. Для многих профессионалов это процесс решения проблем — попытаться определить основные компоненты психологических или психических проблем человека, личности, IQ или какого-либо другого компонента. Это также процесс, который помогает выявить не только слабые стороны человека, но и его сильные стороны.
Психологическое тестирование измеряет эффективность человека в определенный момент времени — прямо сейчас. Психологи говорят о «текущем функционировании» человека с точки зрения их тестовых данных. Поэтому психологические тесты не могут предсказать будущее или врожденный потенциал.
Психологическое тестирование — это не отдельный тест и даже не отдельный вид теста. Он включает в себя целый ряд десятков тестов и процедур, основанных на исследованиях, для оценки конкретных аспектов психологического склада человека. Одни тесты используются для определения IQ, другие – личности, третьи еще чего-то. Поскольку доступно так много различных тестов, важно отметить, что не все из них имеют одни и те же научные данные для их использования — некоторые тесты имеют сильную доказательную базу, а другие — нет.
Психологическая оценка обычно проводится в формальной форме только лицензированным психологом (фактическое тестирование иногда может проводиться стажером-психологом или стажером, обучающимся на психолога). В зависимости от того, какое тестирование проводится, оно может длиться от полутора часов до целого дня. Тестирование обычно проводится в кабинете психолога и состоит в основном из бумажных и карандашных тестов (в настоящее время их часто проводят на компьютере для простоты использования).
Психологическое тестирование делится на четыре основных типа:
- Клиническое интервью
- Оценка интеллектуального функционирования (IQ)
- Оценка личности
- Оценка поведения
В дополнение к этим основным типам психологической оценки доступны другие виды психологических тестов для конкретных областей, таких как способности или успеваемость в школе, консультации по вопросам карьеры или работы, управленческие навыки и планирование карьеры.
Клиническое интервью
Клиническое интервью является основным компонентом любого психологического тестирования. Некоторые люди знают клиническое интервью как «вступительное интервью», «вступительное интервью» или «диагностическое интервью» (хотя технически это часто очень разные вещи). Клинические интервью обычно длятся от 1 до 2 часов и чаще всего проводятся в кабинете врача. Многие специалисты в области психического здоровья могут проводить клиническое собеседование — психологи, психиатры, клинические социальные работники, психиатрические медсестры и другие.
Клиническое интервью — это возможность для специалиста собрать важные биографические и семейные данные о человеке. Думайте об этом как о сеансе сбора информации для пользы профессионала (но, в конечном счете, для вашей пользы). Возможно, вам придется вспомнить или просмотреть большую часть своей жизни и личной истории с профессионалом, который часто будет задавать конкретные вопросы о различных этапах вашей жизни.
Некоторые компоненты клинического интервью теперь компьютеризированы, что означает, что вы будете отвечать на ряд вопросов на компьютере в кабинете врача, а не разговаривать напрямую с человеком. Чаще всего это делается для получения базовой демографической информации, но также может включать вопросы структурированного диагностического интервью, чтобы помочь клиницистам сформулировать первоначальное диагностическое впечатление.
Перед любым формальным психологическим тестированием почти всегда проводится клиническое собеседование (даже если человек уже проходил его с другим специалистом). Психологи, проводящие тестирование, часто хотят составить собственное клиническое впечатление, что лучше всего сделать в ходе прямого интервью с человеком.
Оценка интеллектуального функционирования (IQ)
Ваш IQ — интеллектуальный коэффициент — является теоретической конструкцией измерения общего интеллекта. Важно отметить, что тесты IQ не измеряют реальный интеллект — они измеряют то, что, по нашему мнению, может быть важным компонентом интеллекта.
Для проверки интеллектуальных функций человека используются два основных метода — тесты интеллекта и нейропсихологическая оценка. Тесты интеллекта являются более распространенным типом и включают шкалы Стэнфорда-Бине и Векслера. Нейропсихологическая оценка, которая может занять до 2 дней, является гораздо более обширной формой оценки. Он ориентирован не только на проверку интеллекта, но и на определение всех когнитивных способностей и недостатков человека. Нейропсихологическую оценку чаще всего проводят людям, которые перенесли какое-либо повреждение головного мозга, дисфункцию или какое-либо органическое заболевание головного мозга, например, кровоизлияние в мозг.
Наиболее часто проводимый тест IQ называется шкалой интеллекта взрослых Векслера — четвертое издание (WAIS-IV). Обычно это занимает от часа до полутора часов, и подходит для любого человека в возрасте 16 лет и старше. (Детям можно назначить специально разработанный для них тест IQ, который называется «Шкала интеллекта Векслера для детей – четвертое издание» или WISC-IV). шкала IQ». Каждая шкала далее делится на ряд обязательных и необязательных (также называемых дополнительными) подтестов. Обязательные подтесты необходимы для получения полной шкалы IQ человека. Дополнительные подтесты предоставляют дополнительную ценную информацию о когнитивных способностях человека.
Шкала понимания речи
- Сходства
- Словарь
- Информация
- Дополнительный субтест: понимание
- Шкала перцептивного мышления
- Блочная конструкция
- Матричное рассуждение
- Визуальные головоломки
- Дополнительные подтесты: завершение изображения; Только вес фигурки (16-69)
- Весы с рабочей памятью
- Диапазон цифр
- Арифметика
- Дополнительный субтест: Буквенно-цифровая последовательность (16-69только)
- Шкала скорости обработки
- Поиск символов
- Код
- Дополнительный подтест: Отмена (только 16-69 лет)
Как можно догадаться по названиям некоторых шкал теста, измерение IQ — это не просто ответы на вопросы об информации или словарном запасе. Поскольку некоторые подтесты требуют физического манипулирования объектами, тест Векслера задействует множество различных компонентов человеческого мозга и мыслительных процессов (в том числе творческих). По этой и другим причинам онлайн-тесты IQ не эквивалентны реальным тестам IQ, проводимым психологом.
Оценка личности
Оценка личности предназначена для того, чтобы помочь специалисту лучше понять личность человека. Личность представляет собой сложную комбинацию факторов, которая формировалась на протяжении всего детства и юности человека. В личности есть генетические, экологические и социальные компоненты — наши личности не формируются одним единственным влиянием. Поэтому тесты, измеряющие личность, учитывают эту сложность и богатую текстуру.
Существует два основных типа личностных тестов — объективные, наиболее часто используемые сегодня, и проективные. Объективные тесты включают такие вещи, как Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI-2), 16PF и Клинический многоаксиальный опросник Миллона-III (MCMI-III). Проективные тесты включают тест чернильных пятен Роршаха, тест тематической апперцепции (ТАТ) и тест «Нарисуй человека».
Объективные тесты
Наиболее распространенным объективным личностным тестом является MMPI-2, тест 567 верно/неверно, который является хорошей мерой дисфункции внутри личности. Он менее полезен в качестве меры здоровых или положительных черт личности, потому что его дизайн был основан на том, чтобы помочь профессионалу найти психиатрическую диагностическую метку, которая лучше всего подходит человеку. Первоначально разработан в 1940-х, он был значительно переработан в 1989 г. (и еще раз незначительно переработан в 2001 г.).
MMPI-2 измеряет такие черты личности, как паранойя, гипомания, социальная интроверсия, мужественность/женственность и психопатология, среди прочих. Он делает это, связывая ответы человека с десятками вопросов, разбросанных по всему тесту, которые положительно или отрицательно коррелируют с определенной чертой личности. Поскольку вопросы не всегда явно связаны с чертой, с которой они коррелируют, этот тест трудно «подделать». MMPI-2 чаще всего администрируется самостоятельно на компьютере в кабинете врача.
Тест Millon (MCMI-III) специально используется для постановки диагноза расстройства личности согласно DSM-IV. Поскольку MMPI-2 занимает всего около трети времени, его часто предпочитают, когда требуется простая оценка расстройства личности человека.
Поскольку MMPI-2 не является идеальной мерой для людей со здоровым характером, другие меры, такие как 16PF, могут быть более подходящими. 16PF измеряет 16 основных черт личности и может помочь человеку лучше понять, какое место среди этих черт занимает его личность:
- Тепло (сдержанное или теплое; фактор A)
- Рассуждение (конкретное против абстрактного; фактор B)
- Эмоциональная стабильность (реактивная и эмоционально стабильная; фактор C)
- Доминирование (почтительность против доминантности; фактор E)
- Живость (Серьезный против Живого; Фактор F)
- Правило-Сознание (Целесообразное против Правила-Сознания; Фактор G)
- Социальная смелость (застенчивость против социальной смелости; фактор H)
- Чувствительность (утилитарная против чувствительной; фактор I)
- Бдительность (Доверчивость против Бдительности; Фактор L)
- Абстрагированность (Заземленность против Абстрактности; Фактор М)
- Конфиденциальность (Прямая и частная; Фактор N)
- Опасения (самоуверенность против опасений; фактор O)
- Открытость к изменениям (традиционное и открытое к изменениям; фактор Q1)
- Уверенность в себе (ориентация на группу против уверенности в себе; фактор Q2)
- Перфекционизм (терпимость к беспорядку против перфекционизма; фактор Q3)
- Напряжение (расслабленное или напряженное; фактор Q4)
Этот тип оценки может проводиться для того, чтобы человек мог лучше понять себя, а также может помочь специалисту лучше понять, какой подход или стратегию следует использовать в лечении, чтобы наилучшим образом помочь человеку.
Проективные тесты
Самый известный проективный тест — тест чернильных пятен Роршаха. Тест состоит из 5 черно-белых карточек с чернильными пятнами и 5 карточек с цветными чернильными пятнами, которые показывают человеку, а затем просят рассказать профессионалу, что он видит. Наиболее популярной системой оценки Роршаха является система Экснера, разработанная в XIX веке.70-е годы. Ответы оцениваются на основе местоположения, описанного в кляксе, и его детерминант — вещей в кляксе, которые вызвали реакцию человека. Так что да, для Роршаха есть ответы, которые «более правильные», чем другие.
Тематический апперцептивный тест (ТАТ) состоит из 31 карты, на которых изображены люди в различных ситуациях. Некоторые содержат только объекты, а одна карта совершенно пуста. Часто дается только небольшое подмножество карт (например, 10 или 20). Человека, просматривающего карту, просят составить рассказ об увиденном. ТАТ формально не оценивается; вместо этого это тест, предназначенный для того, чтобы попытаться выделить повторяющиеся темы в жизни человека. Сами картинки не имеют врожденной или «правильной» истории; поэтому все, что человек говорит о картине, может быть бессознательным отражением его жизни или внутреннего смятения.
Поведенческая оценка
Поведенческая оценка — это процесс наблюдения или измерения фактического поведения человека с целью попытаться лучше понять поведение и мысли, стоящие за ним, и определить возможные подкрепляющие компоненты или триггеры поведения. В процессе поведенческой оценки человек — и/или профессионал — может отслеживать поведение и помогать его изменять.
После клинического интервью ядром поведенческой оценки является натуралистическое наблюдение, т. е. наблюдение за человеком в естественной обстановке и ведение записей (как у антрополога). Это можно делать дома (вспомните «Суперняню», когда няня проводит первый день, просто наблюдая за текущими семейными моделями поведения), в школе, на работе, в больнице или стационаре. Наблюдаются целевые негативные и позитивные модели поведения, а также их соответствующие подкрепления. Тогда у терапевта есть хорошее представление о том, что нужно изменить, чтобы получить новое, более здоровое поведение.
Самоконтроль также является компонентом поведенческой оценки. Например, когда человека просят вести дневник настроения и отслеживать свое настроение в течение недели или месяца, это форма самоконтроля.
Опросники и контрольные списки, популярные в настоящее время в Интернете в форме викторин, также могут быть формой оценки поведения. Например, опросник депрессии Бека — популярная поведенческая оценка депрессии.
* * *
Психологическая оценка включает в себя широкий спектр типов тестов, процедур и методов, которые помогают психологу лучше понять человека. После завершения психологического тестирования профессионалу обычно требуется несколько недель, чтобы собрать данные, интерпретировать их и написать индивидуальный отчет об оценке для человека.
Такие отчеты, как правило, длинные и пытаются связать воедино результаты всех различных проведенных тестов (если было проведено более одного теста). Результаты, которые являются выбросами — например, только один тест предполагает, что что-то значимое, но это не подтверждается другими тестами, — могут быть отмечены, но не так значимы, как тематические результаты, которые проходят через все тесты. Цель отчета об испытаниях состоит в том, чтобы обобщить результаты на простом английском языке, выявить сильные и слабые стороны и помочь пролить свет на человека, чтобы помочь ему лучше понять себя.
На ум приходит старая поговорка: «Познай себя». Было показано, что при ответственном использовании в клинических или школьных условиях психологические тесты помогают людям лучше «познать себя» способами, которые невозможно обнаружить при простом разговоре с человеком.
Описание тестов, обычно используемых при психологической оценке, оценке риска и/или оценке условий содержания под стражей
Когда-нибудь взгляните на список тестов, используемых при психологической оценке, оценке риска или оценке содержания под стражей, и задайтесь вопросом, что именно эти тесты должны проверять вместо ? Думая о том, что психологическая оценка вашего клиента или другой стороны может быть полезна в вашем случае, вы когда-нибудь хотели узнать больше о том, какие тесты могут быть назначены? Хотя многие, если не большинство оценок, не включают описание используемых тестов, мы в Lepage Associates считаем, что читателям будет полезно больше узнать об используемых тестах, и поэтому мы включаем описание всех тестов, используемых в каждую нашу оценку. Читайте дальше, чтобы найти описание некоторых из наиболее распространенных тестов, используемых при оценке. Вы найдете образцы некоторых из наиболее распространенных когнитивных тестов, самоотчетов и проективных тестов. (Это всего лишь пример; доступны и другие тесты. Мы всегда рады пообщаться с вами по телефону, чтобы помочь определить, что может быть полезно для вашего случая.)
Когнитивные тесты — это оценка способностей. Примеры включают тесты IQ, тесты достижений и тесты исполнительного функционирования. Кроме того, проективные тесты могут предоставить информацию о когнитивных процессах человека.
Самоотчетные тесты являются полезным дополнением к интервью. Такие меры широко признаны клиницистами и оценщиками как средство сбора информации, которая не может быть открыто признана, кроме как с помощью метода самоотчета, поскольку люди иногда могут быть более нерешительными, чтобы быть открытыми в формате интервью лицом к лицу. Измерения самоотчета также являются эффективным и организованным способом задавать вопросы и получать ответы относительно собственного восприятия собственного психологического и межличностного функционирования. Шкалы достоверности в более сложных тестах самоотчетов также служат для предоставления информации о том, пытается ли человек притворяться хорошим или плохим при тестировании.
Проективные тесты — это тесты, в которых испытуемый «проецирует» свою личность на предоставленные стимулы, и поэтому они являются полезным дополнением к опросам и тестам самоотчета. Разработанный, чтобы позволить человеку реагировать на неоднозначные стимулы, человек должен организовать ситуацию и должен использовать свою характерную предрасположенность, то есть свою личность, для ответа. Проективные тесты широко признаны клиницистами и оценщиками как средство получения информации о личностных паттернах человека, которая не может быть предоставлена клиентом открыто в виде прямой информации.
Шкала памяти Векслера, четвертая редакция (WMS-IV) представляет собой индивидуально управляемую батарею, предназначенную для оценки различных способностей памяти и рабочей памяти у людей в возрасте от 16 до 90 лет. В дополнение к оценке функционирования памяти WMS-IV содержит краткую оценку когнитивного статуса. WMS-IV обеспечивает детальную оценку клинически значимых аспектов функционирования памяти, обычно наблюдаемых у лиц с подозрением на дефицит памяти или с диагнозом широкого спектра неврологических, психических расстройств и нарушений развития.
Шкала интеллекта взрослых Векслера, четвертое издание (WAIS-IV) используется для оценки общего мышления и навыков рассуждения у лиц в возрасте 16 лет и старше. Этот тест имеет пять основных показателей: показатель вербального понимания, показатель перцептивного мышления, показатель рабочей памяти, показатель скорости обработки и показатель полной шкалы. Оценка вербального понимания указывает на уровень навыков понимания вербальной информации, мышления и рассуждений с помощью слов, а также выражения мыслей в виде слов. Оценка перцептивного мышления указывает на уровень навыков решения невербальных задач, иногда с использованием зрительно-моторной координации, а также быстрой и эффективной работы с визуальной информацией. Оценка рабочей памяти указывает на уровень навыков внимания, концентрации и умственного мышления. Этот навык тесно связан с обучением и достижениями. Оценка «Скорость обработки» является мерой навыков, связанных со скоростью решения умственных задач, вниманием и координацией глаз и рук. Этот навык важен для чтения и способности быстро думать в целом. Оценка по полной шкале получается из комбинации оценок вербального понимания, перцептивного мышления, рабочей памяти и скорости обработки. Полная шкала WAIS-IV является показателем общего мышления и навыков рассуждения.
Шкала интеллекта детей Векслера (WISC-IV) представляет собой самостоятельный тест, который оценивает те же конструкции и параметры, что и WAIS-IV; однако он является нормой для лиц в возрасте от 6 до 16 лет. WISC-IV дает те же сводные баллы, что и WAIS-IV (вербальное понимание, перцептивное мышление, рабочая память, скорость обработки и оценка IQ по полной шкале), хотя подтесты немного отличаются. WISC-IV обычно используется для получения детальной информации о когнитивных способностях ребенка и может быть использован при планировании лечения. Осенью 2014 года будет выпущена обновленная версия WISC-V, которая будет считаться текущим тестом.
Шкала интеллекта Векслера для дошкольных и начальных классов, четвертое издание (WPPSI-IV) используется для оценки общего мышления и навыков рассуждения у лиц в возрасте от 2 лет 6 месяцев до 7 лет 7 месяцев. Этот тест имеет четыре основных балла: вербальное понимание, зрительно-пространственное восприятие, рабочую память и полный балл. Оценка вербального понимания указывает на уровень навыков в формировании вербальных понятий, вербальных рассуждений и знаний, полученных из окружающей среды. Зрительно-пространственный балл указывает на уровень навыков в организации визуальной информации, отношениях части и целого, внимании к визуальным деталям и зрительно-моторной интеграции. Оценка рабочей памяти указывает на уровень навыков внимания, концентрации и умственного мышления. Этот навык тесно связан с обучением и достижениями. Оценка по полной шкале получается из комбинации трех других оценок. Полная шкала WPPSI–IV — это показатель общего мышления и навыков рассуждения. В дополнение к этим четырем показателям предусмотрены три вспомогательных индекса. К ним относятся вербальное овладение, невербальный индекс и общие способности. Эти оценки дополнительно анализируют различные навыки с учетом других областей функционирования, чтобы обеспечить более полную картину.
Шкала самооценки AD/HD для взрослых (ASRS-v1.1) представляет собой контрольный список симптомов, состоящий из восемнадцати критериев DSM. Было обнаружено, что шесть из восемнадцати вопросов являются наиболее предсказуемыми симптомами, соответствующими СД/ВГ. Эти шесть вопросов являются основой для скрининга ASRS v1.1, а также являются частью A контрольного списка симптомов. Часть B контрольного списка симптомов содержит оставшиеся двенадцать вопросов.
Система оценки адаптивного поведения (ABAS-II) представляет собой отчет опекуна, в котором оцениваются многочисленные навыки и модели поведения, способствующие функционированию человека в различных областях, влияющих на повседневную жизнь. Оценка предоставляет четыре сводных балла: концептуальный составной, социальный составной, практический составной и общий адаптивный составной. Мера оценки используется для выявления дефицита жизненных навыков и навыков самообслуживания, которые, возможно, необходимо устранить для улучшения общего функционирования.
MMSE-2 (Краткое исследование психического состояния) является наиболее широко используемым тестом когнитивного статуса. MMSE-2 — это краткая оценка когнитивных нарушений, которую можно использовать для отслеживания прогресса пациентов с течением времени, для скрининга больших групп населения на наличие когнитивных нарушений и для отбора пациентов для клинических исследований по лечению деменции.
Психиатрический диагностический скрининговый опросник (PDSQ) представляет собой краткий инструмент самоотчета, с помощью которого выявляются клинические расстройства по оси I DSM, наиболее часто встречающиеся у лиц в возрасте 18 лет и старше (большое депрессивное расстройство, генерализованное тревожное расстройство, паническое расстройство, посттравматическое Стрессовое расстройство, злоупотребление алкоголем/зависимость, злоупотребление/зависимость от наркотиков, психоз, булимия/компульсивное переедание, расстройство соматизации, обсессивно-компульсивное расстройство, социофобия, ипохондрия и агорафобия). Кроме того, он предоставляет общий балл, который действует как глобальный индикатор психопатологии.
Миннесотский многофазный личностный опросник, второе издание (MMPI-2) представляет собой письменную психологическую оценку, используемую для диагностики психических расстройств; это наиболее широко используемый и широко исследуемый тест взрослой психопатологии. Это мера самоотчета, используемая для скрининга клинических и психосоциальных расстройств. Вопросы, заданные в MMPI-2, предназначены для оценки мыслей, эмоций, отношений и поведенческих черт, составляющих личность. Результаты теста отражают сильные и слабые стороны личности человека и позволяют выявить определенные нарушения личности (т. е. психопатологии). Шкалы достоверности MMPI-2 (L-шкала, F-шкала и K-шкала) оценивают набор ответов субъекта, проводящего инвентаризацию. В частности, эти шкалы оценивают, прилагал ли субъект чрезмерные усилия, чтобы: (1) изображать себя в чрезмерно социально желательных терминах, (2) заявлять о необычной частоте проблем и страданий и/или (3) упорно отрицать наличие каких-либо проблем или бедствие.
Миннесотский многоэтапный личностный опросник, версия для подростков (MMPI-A) — это тест самоотчета, представляющий собой версию MMPI-2, предназначенную для оценки функционирования подростков в возрасте 14–18 лет. Он включает в себя те же клинические шкалы и шкалы достоверности, что и MMPI-2, и предоставляет такую же надежную информацию. MMPI-A является одним из наиболее часто используемых методов оценки функционирования личности подростков.
Миннесотская многофазная личностная инвентаризация, второе издание, реструктурированный формат (MMPI-2-RF) является самой последней версией MMPI-2 и гораздо более краткой, чем MMPI-2. Никаких новых норм для этой укороченной версии ММПИ-2 не собиралось.
Клинический многоаксиальный опросник Миллона, третье издание (MCMI-III) представляет собой стандартизированный опросник для самоотчетов, используемый для диагностики психических расстройств, который оценивает широкий спектр информации, связанной с личностью человека, эмоциональной адаптацией, стилем межличностного общения и отношением к сдача теста. MCMI-III является хорошим дополнением к MMPI-2, поскольку сильная сторона MCMI заключается в том, что он предназначен для оценки расстройств личности в дополнение к психопатологии. Это устойчивые и широко распространенные черты личности, которые лежат в основе эмоциональных, когнитивных и межличностных трудностей человека. Таким образом, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на в основном преходящих симптомах, которые составляют клинические синдромы Оси I, этот тест также концентрируется на более привычных и неадаптивных методах отношений, поведения, мышления и чувств. Эти личностные характеристики, вероятно, отражают долгосрочные или хронические черты, которые сохранялись в течение нескольких лет до настоящей оценки. Подшкалы валидности MCMI-III (Раскрытие-X, Желательность-Y и Унижение-Z) оценивают, предпринимал ли кто-то чрезмерные усилия, чтобы: (1) изображать себя в чрезмерно социально желательных терминах, (2) заявлять о необычной частоте проблемы и дистресс, и/или (3) настойчиво отрицает любые проблемы или дистресс.
Клиническая инвентаризация подростков Миллона (MACI) представляет собой подростковую версию MCMI-III и оценивает те же домены, что и MCMI-III. MACI дает те же шкалы достоверности, что и MCMI-III, что позволяет оценить стиль реагирования подростка. MACI подходит для детей в возрасте от 13 до 19 лет и требует уровня чтения шестого класса.
Инструмент самооценки Millon Pre-Adolescent Clinical Inventory (M-PACI) предназначен для выявления психологических проблем у детей в возрасте 9 лет.–12. Оценка M-PACI обеспечивает комплексное представление, которое синтезирует формирующиеся личностные стили ребенка и клинические синдромы. Он определяет возникающие стили личности, такие как эмоциональная нестабильность, оппозиционная неуправляемость и чувствительные запреты. Он обращается к таким клиническим проблемам, как СДВГ, депрессия, тревога, расстройство поведения и искажение реальности. Он основан на современных национальных нормах обращения с детьми в суде, школьных психологических оценках, программах лечения в интернатах и других условиях.
Система оценки поведения детей, второе издание (BASC-2) представляет собой систему самоотчета/отчета других лиц, используемую для оценки восприятия другими и себя поведения детей и молодых людей в возрасте от 2 до 25 лет. Он был разработан для облегчения дифференциальной диагностики и образовательной классификации различных эмоциональных и поведенческих расстройств у детей, а также для помощи в разработке плана лечения. Это мультиметодический, многомерный инструмент, поскольку он может использовать родительские, учительские и/или индивидуальные описания наблюдаемого поведения в различных условиях, таких как дома и в школе. Он также оценивает эмоции ребенка, личность и восприятие себя детьми в возрасте восьми лет и старше. Наконец, он предоставляет важную справочную информацию, которая полезна при постановке клинических диагнозов или образовательных классификаций.
Опросник оценки личности (PAI) — это самостоятельный объективный тест личности. Это многоуровневый опросник, предназначенный для клинической оценки взрослых в возрасте 18 лет и старше. PAI предоставляет информацию, относящуюся к клинической диагностике, планированию лечения и скринингу на психопатологию. Клинические шкалы PAI предоставляют информацию о критических диагностических признаках психопатологии. Шкалы рассмотрения лечения предоставляют индикаторы потенциальных осложнений лечения. Шкалы валидности оценивают потенциальное влияние определенных тенденций ответов на выполнение теста PAI, таких как небрежные или случайные ответы, путаница, трудности с чтением или необычная интерпретация заданий респондентом. Межличностные шкалы оценивают межличностный стиль респондента.
Пересмотренный контрольный список симптомов 90 (SCL-90-R) представляет собой краткий самостоятельный отчет, предназначенный для предоставления обзора симптомов пациента и их интенсивности в определенный момент времени. Он выявляет девять основных измерений симптомов (соматизация, обсессивно-компульсивное расстройство, межличностная чувствительность, депрессия, тревога, враждебность, фобическая тревога, параноидальное мышление и психотизм). Есть также три глобальных индекса. Глобальный индекс серьезности (GSI) предназначен для измерения общего психологического стресса и может использоваться в качестве итогового результата теста. Индекс стресса с положительными симптомами (PSDI) предназначен для измерения интенсивности симптомов, а общее количество положительных симптомов (PST) сообщает о количестве симптомов, о которых сообщают сами пациенты.
Бланк неполных предложений Роттера (RISB) — это проективный тест, в котором клиенту предлагается ряд неполных предложений, которые он или она должны закончить. Оценка клиента основана на том, что он или она проецирует на предложения, и качество предложений также может предоставить информацию о мышлении. RISB — это полуструктурированная проективная техника, используемая в качестве меры и индикатора психологической адаптации или дезадаптации. Ответы на этот тип теста обычно отражают желания, желания, страхи и отношение человека. Для целей RISB приспособление определяется как свобода от длительных негативных эмоций, способность справляться с фрустрацией, способность инициировать и поддерживать конструктивную деятельность, а также способность инициировать и поддерживать конструктивную деятельность. Плохая адаптация — это наличие продолжительных негативных эмоций, неспособность справиться или трудности с преодолением фрустрации, отсутствие конструктивной активности или вмешательство в инициирование или поддержание такой активности, или неспособность устанавливать и поддерживать удовлетворительные межличностные отношения.
Тест Роршаха — это проективный тест, используемый для изучения личностных характеристик и эмоционального функционирования человека. Восприятие испытуемым чернильных пятен записывается, а затем анализируется с использованием психологической интерпретации и сложных алгоритмов. Результаты описывают, как испытуемый обращает внимание на окружающую среду, думает о переживаниях, выражает чувства, справляется со стрессом, самовосприятием и как испытуемый относится к другим людям.
Тематический апперцептивный тест (ТАТ) является проективным тестом, поскольку его оценка клиента основана на том, что он или она проецирует на неоднозначные образы, чтобы исследовать лежащую в основе динамику личности, такую как внутренние конфликты, доминирующие побуждения, интересы и мотивы; он также используется в психиатрическом контексте для оценки неупорядоченного мышления. Всего в ТАТ 31 картинка, на которых изображены различные социальные и межличностные ситуации, но стандартная администрация часто включает серию из 10 картинок, о которых испытуемого просят рассказать экзаменатору историю о каждой картинке. Клиентам даются стандартные инструкции по рассказу истории с началом, серединой и концом, включая то, что персонажи думали, чувствовали и делали. CAT — это дочерняя версия TAT.
Опросник скрытого скрининга злоупотребления психоактивными веществами, третье издание (SASSI-3) представляет собой краткий инструмент самоотчета, который оценивает текущее употребление психоактивных веществ. Он оценивает зарегистрированное использование, в дополнение к основным факторам, которые обычно связаны с употреблением психоактивных веществ и зависимостью.
Опросник агрессии Басса-Перри представляет собой анкету для самоотчетов, состоящую из 29 пунктов, в которой клиенты ранжируют определенные утверждения по шкале из пяти пунктов от «крайне нехарактерно для меня» до «чрезвычайно характерно для меня». Анкета возвращает баллы по четырем параметрам агрессии: физической агрессии, вербальной агрессии, гневу и враждебности.
Индекс родительского стресса (PSI) представляет собой скрининговый и диагностический инструмент самоотчета, который определяет области стресса в отношениях между родителями и детьми, воспринимаемые родителем для детей в возрасте от рождения до 12 лет. Он позволяет клиницисту или исследователю изучить отношения родительского стресса, о котором родители сообщают характеристикам ребенка, характеристикам родителей, качеству взаимодействия между детьми и родителями и стрессовым жизненным обстоятельствам. Таким образом, он предоставляет информацию о ходе развития отношений между родителями и детьми.
Индекс стресса для родителей подростков (SIPA) представляет собой скрининговый и диагностический инструмент самоотчета, который определяет области стресса в отношениях между родителями и подростками, как их воспринимают родители, и подходит для родителей подростков в возрасте 11–19 лет. Это позволяет клиницисту или исследователю изучить связь родительского стресса, о котором сообщают родители, с характеристиками подростка, характеристиками родителей, качеством взаимодействия подростка и родителей и стрессовыми жизненными обстоятельствами. Таким образом, он предоставляет информацию о ходе развития отношений между родителями и детьми.
Измерение родительского союза (PAM) представляет собой самооценку, которая измеряет предполагаемую силу связи или «союза» между родителями детей в возрасте от 1 до 19 лет. Ответы на опросник PAM из двадцати пунктов отражают способность одного из родителей добровольно сотрудничать с другим родителем, чтобы полностью удовлетворить потребности ребенка. Было показано, что родительский союз является точным индикатором успеха пары в воспитании ребенка, независимо от их успеха как простой пары. Например, пары с сильным родительским союзом часто продолжают заниматься воспитанием своих детей даже после разлуки или развода. Суммарный балл PAM показывает, в какой степени родители считают, что они находятся в кооперативном, коммуникативном и взаимоуважительном союзе для заботы о своих детях; более высокие баллы приравниваются к более сильной степени воспринимаемого родительского союза. Факторы, которые могут повлиять на баллы PAM, включают развод или недавнее разлучение, а также проблемы адаптации ребенка (например, правонарушения). Кроме того, могут оказывать влияние специфические материнские факторы (такие как общение и восприятие уважения) и специфические отцовские факторы (командная работа и уровень уважения к другому родителю).
Список рисков для ранней оценки для мальчиков (EARL-20B) для девочек (EARL-21G) представляет собой структурированный список рисков для ранней оценки для детей младше 12 лет, которые, как считается, рискуют в будущем участвовать в антиобщественном поведении. Исследования EARL-20B и 21G показали, что инструменты являются надежными и статистически значимыми для прогнозирования будущего антиобщественного поведения, то есть лучше предсказывают будущее антиобщественное поведение, чем неструктурированное клиническое мнение. Как таковые, их можно использовать в качестве инструмента, помогающего принимать решения при оценке риска насилия. Включенные элементы риска подпадают под три категории: семья, ребенок и ответственность. Семейные элементы включают в себя: бытовые обстоятельства, преемственность опекунов, поддержку, факторы стресса в семье, стиль воспитания, а также антисоциальные ценности и поведение членов семьи. Дочерние элементы включают в себя: проблемы развития, начало поведенческих трудностей, жестокое обращение/пренебрежение/травму, внимание и/или гиперактивность, симпатию, социализацию со сверстниками, академическую успеваемость, соседство, контакты с авторитетами, антиобщественное отношение, антиобщественное поведение и способность справляться с трудностями. Ответственность связана с реакцией семьи и ребенка на лечение.
Интервью о компетентности несовершеннолетних (JACI) в настоящее время является единственным структурированным интервью о компетентности, предназначенным для использования с несовершеннолетними. Он содержит структурированный набор вопросов, помогающих оценить понимание, оценку и мышление подростка. JACI предлагает вопросы для интервью по 12 содержательным областям, тщательно отобранным в соответствии с давними определениями способностей, связанных с юридическим стандартом компетентности предстать перед судом, с использованием формулировок, структурированных так, чтобы быть более понятными для несовершеннолетних. Области включают: характер и серьезность правонарушения, характер и цель судебного разбирательства по делам несовершеннолетних, возможные заявления, вина и наказание/штрафы, роль прокурора, роль адвоката по делам несовершеннолетних, роль сотрудника службы пробации, роль несовершеннолетнего. судья суда, помощь адвокату защиты, сделки/соглашения о признании вины, обоснование и принятие решений, а также участие в слушаниях в суде по делам несовершеннолетних.
Инструмент оценки компетентности Макартуров – вынесение решений по уголовным делам (MacCat-CA) представляет собой критерий компетентности, который предоставляет испытуемому простые сценарии, основанные на судебных решениях, а затем запрашивает его или ее понимание сценария. Если испытуемый отвечает неправильно, ему дают правильные ответы, а затем просят выразить понимание. Компетентность экзаменуемого оценивается в трех отдельных областях: понимание, рассуждение и оценка. Подбалл «Понимание» оценивает способность испытуемого к фактическому пониманию правовой системы и процесса судебного разбирательства. Подшкала «Рассуждение» оценивает способность взвешивать альтернативы и принимать решения в отношении судебных разбирательств. Подсчет признательности отражает способность человека оценивать свою конкретную правовую ситуацию и обстоятельства.
Тест на симуляцию памяти (TOMM) — это тест визуального распознавания, разработанный, чтобы помочь психологам и психиатрам отличить симулированные и истинные нарушения памяти. Исследования показали, что TOMM чувствителен к симуляции и нечувствителен к широкому спектру неврологических нарушений, что делает его очень надежным. TOMM состоит из двух обучающих испытаний и дополнительного испытания на запоминание. Результаты основаны на двух пороговых значениях: 1) ниже вероятности и 2) критериях, основанных на травмах головы и клиентах с когнитивными нарушениями.
Контрольный список симптомов травмы у детей младшего возраста (TSCYC) представляет собой отчет опекуна, в котором оцениваются различные виды поведения, связанные с воздействием травмы у детей в возрасте от 3 до 12 лет. При завершении этой оценки опекун оценивает поведение ребенка в течение предыдущего месяца. Помимо наблюдения за различными клиническими проявлениями, эта мера также может помочь в диагностике посттравматического стрессового расстройства.
Опросник сексуального поведения детей (CSBI) представляет собой анкету, используемую для оценки сексуального поведения детей в возрасте от 2 до 12 лет с использованием отчета матери или основной женщины, осуществляющей уход. Он используется для оценки детей, подвергшихся сексуальному насилию или подозреваемых в сексуальном насилии. Эта оценка измеряет различные области, включая проблемы с границами, эксгибиционизм, гендерно-ролевое поведение, самостимуляцию, сексуальную тревогу, сексуальный интерес, сексуальную навязчивость, сексуальные знания и вуайеристское поведение.
The Multiphasic Sex Inventory, Second Edition (MSI-II) представляет собой самоотчет психосексуальной оценки. Он измеряет, что человек знает о своих сексуальных проблемах и что он еще не осознает или не может (или не хочет) признать. Шкалы MSI-II варьируются от оценки того, насколько хорошо клиент учится быть честным и откровенным в своей программе лечения, до оценки того, обвиняет ли он других и ситуации, чтобы избежать ответственности за свое прошлое агрессивное или девиантное поведение и интересы. Тест был разработан для оценки всего спектра парафильных расстройств, от растления малолетних до трансвестизма, как указано в Диагностическом и статистическом руководстве. Чтобы оценить, насколько хорошо происходит прогресс, подшкалы MSI-II оценивают основные черты парафилических расстройств, которые включают «рецидивирующие и интенсивные» а) сексуальные возбуждающие фантазии, б) сексуальные побуждения или в) сексуальное поведение (DSM). Клиент, который делает хорошие успехи, должен быть в состоянии распознать и признать свои черты парафилии (a, b, c), чтобы стратегии лечения, которым он научился, могли быть использованы для контроля девиантных фантазий и побуждений, прежде чем они снова станут повторяющимися и интенсивными.