Тесты юнга: Тест Юнга онлайн

Содержание

Тест Юнга «Тип личности» — Профориентация. Подготовка к ЕГЭ. Тестирование.

Один из известнейших психологических тестов для определения типа личности. Часто считается, что его создателем был сам Карл Юнг (Carl Jung), швейцарский психиатр и педагог, основоположник аналитической психологии, который и выявил исследуемые тестом типы личности, но доподлинное авторство остаётся неизвестным.

Типология Юнга разделяет всех людей по типу экстраверсии и интроверсии, а также промежуточному типу людей – амбивертам. Таким образом методика Карла Юнга позволяет практикующим психологам выбрать наиболее подходящие методики для последующей работы.

Результатом прохождения опросника будет один из трёх возможных вариантов с подробным описанием:

  • Интроверт – тип личности, который больше направлен на свой внутренний мир и переживания. Наиболее комфортно чувствует себя в уединении от окружающего мира. Часто выбирают профессии, где не требуется большого взаимодействия с другими людьми: писатель, учёный, программист, дизайнер, бухгалтер и подобные.
  • Экстраверт – тип личности, который в значительной мере направлен на окружающий мир, людей и взаимодействие с ним. Наиболее комфортно чувствует себя в окружении людей и активной деятельности. Предпочитает активные профессии: актёр, руководитель, менеджер, юрист, политик и пр.
  • Амбиверт – тип личности, которому присущи одновременно черты характера интроверта и экстраверта. Подходят практически любые профессии: программист, менеджер, психолог, дипломат и т.д.

Определение именного Вашего типа личности может сыграть важную роль при рассмотрении той или иной профессии, тем более что прохождение теста займёт минимум времени и подходит для людей любого возраста.

Инструкция к тесту «Определение типа личности» по типологии Карла Юнга

Вам будет предложено 20 вопросов с различными вариантами ответов. На каждый вопрос выберите тот ответ, который наиболее точно Вас характеризует.

Время прохождения теста: 5 минут.

Возможная аудитория теста: взрослые и школьники старших классов.

Стоимость теста: бесплатно.

Результат теста: будет доступен сразу после ответа на все вопросы в виде описания соответствующего типа личности.

Вопросы к тесту «Определение типа личности»

Тест Карла Юнга «16 ассоциаций», который поможет найти себя

При изложении мыслей и ассоциаций на бумаге, мозг в любом случае начинает их анализировать.

Даже если вы не будете работать над той сферой, откуда подобрали слово, то через несколько месяцев, при повторном прохождении теста, результат будет другой.

Во-первых, вы получите план работы над собой. Поймете, что нужно поменять, а что использовать как ресурс для достижения результата. Если вы настроены решительно и настроены на изменения, то эффект будет выше.

Во-вторых, начинает работу трансформационный эффект — процесс изменения отношения.

Человек думает не про само событие, а про последнее воспоминание, которое было с ним связано. И чем больше ассоциаций мы даем для ключевого слова, тем сильнее меняется цепь, которая будет активироваться этим словом.

От тех эмоций, которые будут возникать при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, который возникнут при последующих воспоминаниях этого слова.

Для высокой результативности теста, его необходимо выполнять в тишине и одиночестве.

Сосредоточьтесь и подумайте, над словом, с которым вы хотите работать. Например, если у вас проблемы с отношениями — пишем слово «любовь». Возьмите карандаш или ручку и нарисуйте табличку:

Постарайтесь не задумываться и как можно быстрее написать в левый столбец все те ассоциации, которые возникли у вас с задуманным словом. Это могут быть как слова так и словосочетания.

Второй столбец необходимо объединить в пары: 1 и 2, 3 и 4 и т.д. Во второй столбик нужно вписать

ассоциации, которые у вас возникнут при объединении слов.

Ну и наконец, третий столбец: проделываем все то же самое – объединяем по парам уже 8 слов и выводим ассоциации. Те же манипуляции проделываем и с четвертым столбиком.

Тест Юнга “16 ассоциаций” поможет найти ключ бессознательного

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем. Упражнение  “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

Как вам это слово? Удивлены ли вы или это ожидаемый результат? Как вы себя чувствовали, пока выполняли это задание? И интересно ли было? Открыли ли вы в себе что-то новое?

Довольно часто оказывается полной неожиданностью, какие вообще ассоциации могут выскакивать из подсознания. Что вы можете сказать о последнем слове? Что оно для вас значит?

Общая расшифровка результатов выглядит так:


Анализируем первый столбец

Первый столбец слов отражает сразу несколько моментов:

1. Наш «уровень реальности». Это то, что заполняет нашу повседневную жизнь. На уровне реальности «обитают» наши «штампы», убеждения, не имеющие под собой серьезных оснований, но между тем влияющие на нашу жизнь.

Мы мыслим штампами и эти штампы хорошо видны в первом столбце. Например, если брать слово «деньги»:

Деньги — грязь, деньги — ложь, деньги — испытание, деньги — жалость, деньги — благотворительность, большие деньги получены нечестно и т. д.

Любопытно, что деньги — это такая тема, на которую у каждого есть, что сказать. Но мало у кого из тех, кто говорит про деньги, при этом имеются деньги. Поэтому рассуждения о деньгах по определению самые бестолковые. Мало кто из спорщиков понимает, о чем идет речь, но тем не менее штампы в головах у всех присутствуют.

2. На первом уровне нашего теста также очень хорошо заметна стратегия получения того, что мы исследуем. В нашем примере, стратегия получения денег.

• Кто-то честный трудяга и его слова: «Работать, пахать, тяжело, устал, не дают, начальник, зарплата…».
• А кто-то считает, что деньги должны валиться ему с неба: «хочу, дайте, банк, яхта, самолет, круиз, наследство…».

Проанализируй, как у вас обстоят дела со способом получения денег.
Первый человек из моего примера скорее всего так и будет тяжело и добросовестно работать всю жизнь, но случись, что в его жизнь придут легкие деньги (допустим, наследство получит), не будет знать, что с ними делать, и «с горя» заболеет или запьет.

Второй же так и будет ожидать у моря погоды, злиться, что яхты все не приплывают, обижаться на мир. Но вряд ли ему придет в голову, что деньги можно просто заработать.

Бывает, что человек уже вырос из предыдущей стратегии, как из коротких штанишек, но все не понимает, что от нее пора отказываться. Так Гадкий Утенок, давно ставший Лебедем, по привычке прятался от лебединой стаи в кустах.

3. Также первый столбик слов позволяет оценить уровень пессимизма — оптимизма по отношению к твоей ситуации с деньгами.

Чтобы его определить, прочитайте 16 слов и постаратесь оценить — по мере приближения к концу слова становятся более оптимистическими или менее?

Пример:


Если уровень оптимизма идет вниз — плохо! Так что, в результате теста пересмотрите некоторые свои убеждения и вы достигните успеха!
Если уровень оптимизма идет вверх — хорошо! Значит, в каком бы финансовом положении вы ни были сейчас, все получится!

4. Следующее, что мы анализируем в первом столбце, — это индуцированные (переложенные, навязанные) нам страхи и убеждения. Иногда их еще называют «вирусами сознания». Это то, что вы почему-то взяли на вооружение, хотя если как следует подумать, это не имеет к вам никакого отношения.

Так, родители очень часто перекладывают свои страхи на своих детей! Много денег — стыдно.

В нашем сознании витает просто тьма ложных и чужих установок! Мы пропитаны насквозь чужими идеями, планами, мотивами и страхами. Сейчас нас предстоит сложная задачка — выловить в своем тесте эти ЧУЖИЕ заморочки!

Этот тест следует выполнять от руки на листке бумаги! И это очень важно именно для того, чтобы обнаружить «чужих»!
Интересно! Написанные от руки «слова-вирусы» люди нередко выделяют при помощи скрытых знаков (ошибки, помарки, слово написано с большой буква, а все остальные— с маленькой или, наоборот, слово написано мельче или крупнее).

Однако  анализ написанного от руки, не единственный способ обнаружения «чужих». Сделайте еще следующее — прочитайте первый столбец вслух, быстро, на одном дыхании, стараясь четко произносить слова и отслеживая свои эмоции и телесные ощущения.

Скорее всего на каком-то слове в вас поднимется волна несогласия как будто это написали не вы. Возможно, твы даже почувствуете энергетический спад, мгновенную усталость и апатию.

 

 

Обнаружив в своем списке мыслеформы-вирусы, подумайте об их происхождении. Возможно, вспомнится назидательный взгляд старой учительницы, наставления папы и увещевания бабушек и дедушек. Но как ни странно, чаще всего нам всем вспоминается мама. Вот кто в основном закладывает всё в нашу голову.

Теперь, когда вы поняли, откуда  это взялось и, возможно, даже вспомнили, сколько всего пришлось из-за этого потерять или не сделать, — откажитесь от этого слова — убеждения!

Как? Да просто зачеркните и на его месте напишите новое! Любое слово, не обязательно близкое по смыслу, но выбранное лично вами.

Переходим к анализу второго столбца

Второй столбец — это уровень разума! Это то, что я об этом думаю! Поясню… Дело в том, что большинство людей о своих проблемах не думают вообще. Они в них купаются, живут ими, переживают о них, много разговаривают, но крайне мало раздумывают! А зря… Иногда хороший, крепкий, безэмоциональный анализ дал бы куда больше, чем часы волнительных разговоров.

На этом уровне вылезают лично ваши ограничивающие убеждения!

Пример:
• Не уверен
• Равенство
• Возраст
• Просить плохо

В расшифровке это бы звучало так:
• Это не получится именно у меня.
• У меня недостаточно образования… стартового капитала… опыта…
• Не тот возраст… Уже поздно… И т. д.

Проанализируйте второй столбец своего теста и найдите в нем ограничивающие убеждения, препятствия. Если они есть, обдумайте их, задав вопрос: «А почему я считаю, что это так?»

Каждый раз задавайте себе уточняющий вопрос, пока не убедитесь в том, что пришли к абсурду. Поймав себя на абсурдности доводов, посмейтесь над ними и расстаньтесь с убеждением, как с вышедшими из моды ботинками.

Вот пример типичного диалога психолога с человеком, застрявшем на своем убеждении:

— Убеждение: У меня уже не тот возраст.
— А какой «тот» возраст?
— Ну, 20 лет.
— Когда тебе было 20 лет, что ты умел делать?
— Ничего.
— А сейчас?
— Сейчас умею, у меня образование, опыт.
— Так почему ты считаешь, что возраст не тот?
— Здоровье не то.
— А что значит, «то» здоровье?
— Молодой.
— В твоем роду были богатые люди
— Да, прадед был очень богат, он вернулся в 40 лет с рудников, открыл лавку, стал купцом…
— А сколько было лет деду, когда он начал, и было ли у него крепкое здоровье?
Да, нет, с рудников вернулся, совсем больной был.
Значит, дело не в здоровье и не в возрасте?
— Получается, что да…

Такой диалог с самим собой нужно провести на каждое ограничивающее убеждение. Лучше письменно.

Разбираем третий столбец — В чем причина?

Третий столбец — это уровень чувств! На нем видны наши «эмоциональные крючки»! «Хвосты» прошлого, страхи, причины эмоциональных конфликтов.

Пример:
• Цель
• Уверенность
• Работа
• Удача

Внимательно посмотрите на этот столбец из всего-то четырех слов, и возможно вам станут понятны истинные причины не только финансового, но и общего неблагополучия.

Интересно! Из слов третьего столбца обычно можно составить выражение — некий «слоган» или девиз! Поиграйте словами и составьте словосочетание. Иногда это вдохновляющий призыв к действию, хоть пиши большими буквами и вешай на стену.

Слоган получился следующим: Моя цель дает уверенность, что работа принесет удачу

Анализ четвертого и пятого столбцов — ключ к себе

Что для тебя эти последние, ключевые слова? Подумай об этом!

Стандартной расшифровки последних трех слов не существует. Обычно это инструмент для анализа или подсказка для дальнейшей психологической работы. Там могут «выскочить» ключевые страхи человека, истинные, а не надуманные причины проблем, а также — подлинные мотивы. Ясно одно, если смысл слов — ключей далек от ассоциируемого понятия (в нашем примере это — деньги), корень проблемы лежит в сферах и плоскостях, далеких от сферы денег как таковой.

А значит, денежная ситуация не наладится до тех пор, пока не будет проработана и решена истинная проблема. Как правило, она органично завязана на одном из трех:
• проблема детско-родительских отношений;
• самооценка;
• система ценностей

А теперь возьмите лист бумаги и нарисуй последнее слово!

• Если оно хорошее — сохраните рисунок! Это ваш энергетический ресурс!
• Если плохое — посмотри на него какое-то время, попрощайтесь и торжественно сожгите!

Работа с тестом на этом закончена. Надеюсь, она подвела вас к нескольким полезным открытиям!

 

Ваш соционический тип.

Тест института им. К. Юнга

1Вы

безмятежный

пунктуальный

2Вам свойственна

случайность

систематичность

3Вам приятнее

оставаться свободным от обязательств и делать то, что предлагает случай

события своей жизни планировать заранее

4Если Вы составите себе почасовой план на день, то

он Вас только стеснит

он Вам поможет

5Если в субботу утром спросить Вас, что Вы делаете в этот день?

Перечислите вдвое больше возможного или задумаетесь

Ответите достаточно точно

6Свои дела Вы улаживаете

нередко в последнюю минуту

так, чтобы не отложить на последнюю минуту

7Вы предпочитаете (процесс)

спонтанный

систематический

8Вам приятно задолго до начала знать, что и когда конкретно Вам придется делать?

Немного неприятно, как будто Вы уже чем-то связаны

Да, так как это дает Вам возможность планирования

9Вам свойственна

непринужденность

аккуратность

10Постоянный режим дня для Вас

тягостен и обременителен, даже когда необходим

удобный способ исполнения дел

11Вам более свойственно

импульс

решение

12Если Вам придется заняться каким-то непривычным делом, Вы

найдете нужное в процессе самой работы

подготовитесь прежде, чем начать

13Вы

приветствуете перемены: лишь бы не так, как раньше

считаете, что для всяких перемен должны быть веские причины

14Вы

хорошо приспосабливаетесь к меняющимся ситуациям

предпочитаете иметь возможность планировать свою работу и работать по плану

15Вы

можете начать слишком много работ сразу и потом с трудом их заканчивать

не любите прерывать текущую работу на середине

16В дружбе Вы ищете

глубокой связи с узким кругом людей

контакта с большим количеством разных людей

17Выбирите вариант:

Чаще Вас с кем-то знакомят

Вы нередко кого-то с кем-то знакомите

18Вы

сдержанный

разговорчивый

19Вы

оживленный

спокойный

20Воодушевление окружающих Вам передается

легко

не сразу и не всегда

21Попав в новую компанию, Вы

не очень легко в нее включаетесь

довольно легко в нее включаетесь

22Вы

без особых трудностей беседуете почти с каждым человеком

находите темы для разговора только с определенными людьми или в определенных условиях

23На празднике Вы

помогаете раскручивать его ход

оставляете всех общаться на свой собственный лад

24Вы предпочитаете

праздник

театр

25Вам свойственна

общительность

замкнутость

26В компании Вам

обычно весело и хорошо

нередко бывает скучно

27Вы

по натуре общительный

испытываете трудности в общении

28Вы

лучше себя чувствуете, если не скрываете свои чувства

обычно свои чувства не демонстрируете

29Вы любите

разнообразие и действие

сосредоточение и тишину

30Вы обычно

действуете быстро, а иногда и не думая

любите как следует подумать перед тем как действовать, а иногда и вместо того чтобы действовать

31Вы предпочитаете

завершенность

эскиз

32Вам более свойственно

разобраться в фактическом положении и понять, что нужно делать сейчас

увидеть перспективные возможности, которые таит ситуация

33Вы предпочитаете

строительство

проектирование

34Вы предпочитаете

сделать

изобрести

35Будучи преподавателем, Вы предпочли бы читать курс

о конкретных вещах

теоретический

36Вы предпочитаете

практику

теорию

37Вы скорее

рассудительный

удивительный

38Вы предпочитаете

конкретное

абстрактное

39Вы предпочли бы строить

фундамент

шпиль

40Если бы Вы, вместе с вашим близким другом решили выполнить дело, то

Вы бы взяли на себя часть, требующую реализма

Вы бы взяли на себя часть, требующую фантазии

41Вы

считаете, что скромность украшает человека

любите быть оригинальным

42У себя в доме

именно Вы заботитесь о порядке и чистоте

порядком и чистой занимаетесь не Вы, а кто-то другой или бывает, что там царит хаос

43Вам свойственно

принимать как есть

изменять

44Тем, чего Вы достигли (или достигнете) в жизни Вы обязаны своему

здравому смыслу и умению двумя ногами стоять на земле

воображению

45Вы

предпочитаете пользоваться знакомыми средствами, чем изучать новые

больше любите изучать новые вещи, чем пользоваться ими

46Вам свойственно

симпатизировать

анализировать

47Вы склонны

эмоции оценивать выше, чем логику

логику ценить больше, чем чувства

48Что является большим недостатком:

быть несопереживающим

быть неблагоразумным

49Вы

кроткий

упорный

50Вы предпочитаете

согласиться

спорить

51Производительность

может быть подорвана склоками в учереждении

обычна в дисгармоничной обстановке

52Что для Вас является более справедливым комплиментом:

Это человек с настоящими чувствами

Это человек с настоящим разумом

53Что происходит чаще:

Вы позволяете своему разуму идти за чувствами

Вашими чувствами руководит разум

54Вам

нужна удача

нужно преимущество

55Вы

участливый

решительный

56Вы бы просили

пощады

справедливости

57Вам свойственно

переживать

думать

58Вы

трогательный

убедительный

59Вы нередко принимаете решения

под влиянием симпатий и желаний, как собственных, так и других людей

невзирая на лица, иногда игнорируя пожелания других

60Вы

не любите говорить людям неприятные вещи

если нужно, готовы сделать выговор или заставить человека покраснеть

Тест Карла Густава Юнга «16 ассоциаций» поможет найти ключ бессознательного

Ассоциативный тест Юнга “16 ассоциаций” поможет разобраться в своих проблемах

ТЕСТИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ У ПСИХОЛОГА НАДЕЖДЫ ЮРЬЕВНЫ ЯСИНСКОЙ В СЫКТЫВКАРЕ — ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. 79-29-12 или 8-909-124-96-88.

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем. Упражнение  “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных своих чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Что Вы получите благодаря упражнению “16 ассоциаций”?

  1. Осознание того, что оказывает влияние на Ваше восприятие и подсознательное отношение к ситуации/явлению/факту. Даже если Вы не предпримите никаких попыток поработать над той сферой, из которой было выбрано слово, через 3-6 месяцев Вы получите совершенно другой результат при повторном прохождении теста. Это все работа подсознания – когда мысли и ассоциации излагаются на бумаге, человек в любом случае начинает их анализировать.
  1. Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходите изменение отношения и этому есть разумное научное объяснение. Человек вспоминает не само событие, а последнее воспоминание, связанное с ним. Чем больше новых ассоциаций мы прикладываем к ключевому слову, тем сильнее изменится цепь, которая активируется этим словом. В зависимости от того, какие эмоции возникают при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, которые будут возникать при следующем вспоминании этого слова. Таким образом, чем ярче эмоция, тем сильнее эффект перезаписи.
  1. Вы получаете готовую карту для дальнейшей работы над собой – становится ясно, что можно использовать как ресурс, а что следует поменять. Чем выше осознанность, тем решительней человек настроен на изменения – это поможет достичь максимального результата после прохождения ассоциативного теста Юнга.

Ассоциативный тест Юнга: упражнение “16 ассоциаций”

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

  • Подумайте, с каким словом Вы хотели бы поработать. К примеру, если Вы считаете, что на данный момент испытываете финансовые трудности – пусть это будет слово “деньги”, а если Вы считаете себе одиноким – напишите слово “любовь”. Нарисуйте на листе бумагу такую табличку:

Исследуемое слово

  • Как можно быстрее, не задумываясь, вписывайте в левый столбец все ассоциации, которые у Вас возникают с этим словом – любые словосочетания, крылатые выражения, слова.
  • Далее заполняем второй столбец – нужно объединить слова в пары — 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, возникающие при объединении слов в пары.
  • Чтобы заполнить третий столбец нужно проделать то же самое – объединить по парам 8 полученных слов и вывести ассоциации, так же поступаем и с 4 столбцом.
  • В итоге Вы получаете ключевое слово – то, благодаря чему можно распутать клубок проблем и избавиться от негативных установок.

Если в последующие несколько дней Вы не будете выпускать из головы ключевое слово, пытаясь прикладывать его к различным сферам своей жизни, то может появиться о много мыслей, которые помогут Вам лучше разобраться в себе и своем подсознании.

Источник — http://estet-portal.com/articles/psikhologiya/test-yunga-16-assotsiatsij-pomozhet-najti-klyuch-bessoznatelnogo

ТЕСТИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ У ПСИХОЛОГА НАДЕЖДЫ ЮРЬЕВНЫ ЯСИНСКОЙ В СЫКТЫВКАРЕ — ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. 79-29-12 или 8-909-124-96-88.

Ассоциативный тест Юнга — помогает установить мотивацию личности | ESTET-PORTAL

Благодаря тесту Юнга человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем.

Ассоциативный тест Юнга

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем.

Упражнение  “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Что Вы получите благодаря упражнению “16 ассоциаций”

1. Осознание того, что оказывает влияние на Ваше восприятие и подсознательное отношение к ситуации/явлению/факту. Даже если Вы не предпримите никаких попыток поработать над той сферой, из которой было выбрано слово, через 3-6 месяцев Вы получите совершенно другой результат при повторном прохождении теста. Это все работа подсознания – когда мысли и ассоциации излагаются на бумаге, человек в любом случае начинает их анализировать.

Узнайте: Как научиться контролировать свои эмоции

2. Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходите изменение отношения и этому есть разумное научное объяснение. Человек вспоминает не само событие, а последнее воспоминание, связанное с ним. Чем больше новых ассоциаций мы прикладываем к ключевому слову, тем сильнее изменится цепь, которая активируется этим словом.

10 привычек на которые не стоит тратить силы и время

Трансформационный эффект

В зависимости от того, какие эмоции возникают при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, которые будут возникать при следующем вспоминании этого слова. Таким образом, чем ярче эмоция, тем сильнее эффект перезаписи.

Узнайте 20 законов улучшения жизни

3. Вы получаете готовую карту для дальнейшей работы над собой – становится ясно, что можно использовать как ресурс, а что следует поменять. Чем выше осознанность, тем решительней человек настроен на изменения – это поможет достичь максимального результата после прохождения ассоциативного теста Юнга.

Ассоциативный тест Юнга: упражнение “16 ассоциаций”

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

Исследуемое слово

Ассоциативный тест Юнга: упражнение “16 ассоциаций”

Знаете ли вы: Как повысить настроение когда все плохо?

Помните: Метод избавления от тревожных мыслей

Если в последующие несколько дней Вы не будете выпускать из головы ключевое слово, пытаясь прикладывать его к различным сферам своей жизни, то может появиться о много мыслей, которые помогут Вам лучше разобраться в себе и своем подсознании.

Читайте больше на Estet-portal. com

Ассоциативный тест Юнга «100 слов»

Ассоциативный тест Юнга «100 слов» — это предтеча проективных методик исследования личности.

Определение 1

Тест словесных ассоциаций – это экспериментальный метод, направленный на определение у человека автономных бессознательных комплексов посредством изучения спонтанных психологических ассоциаций и реакций.

Назначение и суть теста

Замечание 1

Ассоциативный тест «100 слов» был разработан в 1904 году молодым врачом из Цюриха Карлом Юнгом.

По мнению Карла Юнга, характер ассоциаций, время реакции и общее поведение испытуемого позволяют выявить его скрытые аффективные комплексы.

В настоящее время некоторые исследователи в области психологии рассматривают данный тест как прием, направленный на изучение установок и интересов личности.

В оригинале тест Карла Юнга представляет собой четыре листа, на каждом из которых сто слов, не связанных между собой.

Суть тестирования заключается в том, что исследователь последовательно зачитывает испытуемому слова, а тот должен на них как можно быстрее отреагировать, посредством своего слова ассоциируемого с прочитанным. Важно, чтобы испытуемый произносил то слово, которое ему пришло первым в голову. Время реакции на каждое слово фиксируется при помощи секундомера.

После того как слова прочитаны первый раз, время реакции и ответы испытуемого зафиксированы, исследователь читает эти же слова второй раз. Задача испытуемого воспроизвести свои предыдущие ответы. Во время повторных ответов испытуемый может называть не те слова, которые он говорил в первый раз. Это очень важно для исследователя и подлежит обязательной фиксации.

Понятие и виды ассоциаций

В настоящее время ассоциативный тест Карла Юнга «100 слов» адаптировали и применяют в сфере исследования умственных ассоциаций. Первоначально тест показался для данной области исследования примитивным, но вот полученные в ходе него результаты представляют собой довольно интересный материал для интерпретации.

В основе теста, по мнению Карла Юнга, заложено то, что на основании названных испытуемых слов можно сложить общую картину тех комплексов, которые человек тщательно скрывает от других и от себя в том числе. Это понимание имеет ценность для распознавания тех факторов, которые оказывают отрицательное влияние на взаимоотношения человека с окружающими.

Карл Юнг с помощью данного теста пытался также анализировать интроверсию и экстраверсию.

Так экстраверт на прочитанное исследователем слово дает конкретную ассоциацию. В то время как интроверт по своей природе эгоцентричен, соответственно и реакция у него будет чувственная. Задача психолога фиксировать все ответы, а затем по преобладающему количеству определить тип человека. Кроме того, осуществляется анализ каждой ассоциации.

Выделяют следующие виды ассоциаций:

  1. Интеллектуальная – преобладание рациональность и объективности.

    Например: Море – Корабль.

  2. Фантазийная – основана на фантазиях, художественных образах, символах, отсутствие каких-либо логических связей.

    Например: Корабль – Ассоль.

  3. Эмоциональная – представлены чувственной и спонтанной реакцией.

    Например: Корабль – Перемены.

  4. Контролируемая – происходит контролируемое отрицание смысла, зачитываемого психологом слова.

    Например: Корабль – цемент.

Основными индикаторами существующих комплексов, по Карлу Юнгу, являются:

  • длительность времени реакции;
  • забывание слов во время второго прочтения теста.

Дополнительными индикаторами являются:

  • при ассоциации на ключевое слово исследователя, у испытуемого возникает одновременно несколько слов;
  • высказывание не ассоциативного слова, а слова, которое прочитал исследователь;
  • непонимание прочитанного исследователем ключевого слова;
  • произношение редких или странных слов в ответ на прочитанное ключевое;
  • персеверация.

Краткая характеристика теста

Ассоциативный тест Карла Юнга «Сто слов» является простой индивидуальной методикой. Данная методика представляет собой прототип всех последующих методик, имеющих в своей основе ассоциации.

Изначально тест был разработан Э. Крепелиным, проводился в качестве клинической диагностики, используемой для выявления утомления, голода и т.д., посредством ассоциаций. Именно этот тест лег в основу ассоциативного теста Карла Юнга, который его доработал и расширил область применения.

Тест предусматривает словесные ассоциации в качестве клинической тестовой процедуры, для выявления скрытых комплексов. Скрытые комплексы заложены в центрах эмоционального нарушения.

Основной заслугой Карла Юнга является стандартизация метода, разработка порядка его проведения и интерпретация полученных результатов.

Карлом Юнгом был составлен список, состоящий из ста слов, которые подобраны таким образом, что представляют общие эмоциональные проблемы. Идентифицированы три основные эмоциональные нарушения, которые принято называть индикаторами комплекса:

  1. Необычные отклонения при ответе на стимульное слово
  2. Длительное время реакции
  3. Аффект, который проявляется во внешнем поведении испытуемого

Замечание 2

Данные индикаторы до настоящего времени являются актуальными и используются в иных тестах на проверку лжи.

Со временем тест Карла Юнга подвергается модификациям и доработкам, фокус анализа теста смещается на стимульные слова, которые выявляют наибольшее нарушение и поведение тестируемого. Однако данное смещение не оправдывает надежд, возлагаемых на него как на проективную методику.

Еще одной современной модификацией теста являются разработки, проводимые Э. Сииполом, который предлагает не ограничивать испытуемого во времени при ответе на стимульное слово. В этом случае время проведения теста значительно увеличивается, иногда испытуемые и вовсе откладывают ответ. Результаты, полученные в ходе такой диагностики, не являются достоверными, так как они не отражают истинной ассоциации.

Замечание 3

Таким образом, было установлено, что ассоциативный тест, предложенный Карлом Юнгом, не требует доработок или изменений, так как он вполне доказал эффективность и результативность.

Важные медицинские анализы для молодых людей

Возможно, вам совсем не стоит сейчас идти к врачу, но регулярные осмотры могут спасти ваше здоровье — и вашу жизнь — позже.

Начиная с 20-30 лет ваш врач может выполнить или порекомендовать ряд простых тестов для выявления проблем, которые могут лишить людей их здоровья. Вот список основных тестов, о которых вам следует попросить. (Обратите внимание, что ваш врач может порекомендовать дополнительные тесты на основе вашего личного профиля здоровья.)

  • Шагая по весам. Мы все ненавидим это делать, но вес — скорее, слишком большой — подвергает вас высокому риску развития ряда заболеваний в дальнейшей жизни.
  • Артериальное давление. Это просто, дешево и быстро. Ваше сердце (и артерии, мозг, глаза и почки) поблагодарит вас позже.
  • Профиль холестерина. Вам необходимо сдать кровь для анализа на холестерин, но оно того стоит. CDC рекомендует проводить скрининг один раз в возрасте от 9 до 11 лет (до полового созревания), один раз в возрасте от 17 до 21 года (после полового созревания) и каждые 4-6 лет после этого. .Людям с семейным анамнезом сердечных заболеваний и детям с ожирением и диабетом следует чаще проверять уровень холестерина.
  • Только для женщин: тазовый осмотр и Пап. Вы знали, что это приближается — тазовый осмотр, осмотр груди и мазок Папаниколау. Десять минут легкого дискомфорта после гинекологического осмотра приносят большие дивиденды, защищая вас от рака и болезней, которые могут вызвать бесплодие. Пап-тестирование следует начинать в возрасте 21 года. Регулярный скрининг рекомендуется каждые три года женщинам в возрасте от 21 до 65 лет.Для женщин в возрасте от 30 до 65 лет, которые имеют нормальный Пап-тест с отрицательным результатом теста на ВПЧ, скрининг можно проводить каждые пять лет. Сексуально активные женщины в возрасте 24 лет и младше также должны пройти обследование на гонорею, хламидиоз и ВИЧ. Для женщин со средним риском рака груди, у которых нет симптомов, клинические осмотры груди рекомендуются каждые 1-3 года для женщин в возрасте от 25 до 39 лет и ежегодно для женщин в возрасте 40 лет и старше.
  • Защита глаз. Возможно, вы не задумывались об этом, но в какой-то момент, не дожив до 40 лет, посетите офтальмолога для осмотра. (Ходите чаще, если у вас проблемы со зрением).

  • Проверка прививок. Обязательно попросите своего врача обновить информацию о прививках, которые могут вам понадобиться.

  • Скрининг на гепатит C. CDC рекомендует пройти обследование на гепатит C всем лицам старше 18 лет. Если вы не проходили скрининг, вам следует подумать о том, чтобы его пройти.

Каждый год в день своего рождения делайте себе подарок. Запланируйте визит к стоматологу и позвоните своему врачу, чтобы узнать, есть ли у вас важные анализы, которые вам следует пройти.Вложив час или два, вы сможете продлить свою жизнь на годы.

Журнал исследований силы и кондиционирования

Что вы по профессии? Academic MedicineAcute Уход NursingAddiction MedicineAdministrationAdvanced Практика NursingAllergy и ImmunologyAllied здоровьеАльтернативная и комплементарной MedicineAnesthesiologyAnesthesiology NursingAudiology & Ear и HearingBasic ScienceCardiologyCardiothoracic SurgeryCardiovascular NursingCardiovascular SurgeryChild NeurologyChild PsychiatryChiropracticsClinical SciencesColorectal SurgeryCommunity HealthCritical CareCritical Уход NursingDentistryDermatologyEmergency MedicineEmergency NursingEndocrinologyEndoncrinologyForensic MedicineGastroenterologyGeneral SurgeryGeneticsGeriatricsGynecologic OncologyHand SurgeryHead & Neck SurgeryHematology / OncologyHospice & Паллиативная CareHospital MedicineInfectious DiseaseInfusion Сестринское делоВнутренняя / Общая медицинаВнутренняя / лечебная ординатураБиблиотечное обслуживание Материнское обслуживание ребенкаМедицинская онкологияМедицинские исследованияНеонатальный / перинатальный неонатальный / перинатальный уходНефрологияНеврологияНейрохирургияМедицинское обслуживание ecialtiesNursing-educationNutrition & DieteticsObstetrics & GynecologyObstetrics & Gynecology NursingOccupational & Environmental MedicineOncology NursingOncology SurgeryOphthalmology / OptometryOral и челюстно SurgeryOrthopedic NursingOrthopedics / Позвоночник / Спорт Медицина SurgeryOtolaryngologyPain MedicinePathologyPediatric SurgeryPediatricsPharmacologyPharmacyPhysical Медицина и RehabilitationPhysical Терапия и женщин Здоровье Физическое TherapyPlastic SurgeryPodiatary-generalPodiatry-generalPrimary Уход / Семейная медицина / Общие PracticePsychiatric Сестринское делоПсихиатрияПсихологияОбщественное здравоохранениеПульмонологияРадиационная онкология / ТерапияРадиологияРевматологияНавыки и процедурыСонотерапияСпорт и упражнения / Тренировки / ФитнесСпортивная медицинаХирургический уходПереходный уходТрансплантационная хирургияТерапия травмТравматическая хирургияУрологияЖенское здоровьеУход за ранамиДругое

Что ваша специальность? Addiction MedicineAllergy & Clinical ImmunologyAnesthesiologyAudiology & Speech-Language PathologyCardiologyCardiothoracic SurgeryCritical Уход MedicineDentistry, Oral Surgery & MedicineDermatologyDermatologic SurgeryEmergency MedicineEndocrinology & MetabolismFamily или General PracticeGastroenterology & HepatologyGenetic MedicineGeriatrics & GerontologyHematologyHospitalistImmunologyInfectious DiseasesInternal MedicineLegal / Forensic MedicineNephrologyNeurologyNeurosurgeryNursingNutrition & DieteticsObstetrics & GynecologyOncologyOphthalmologyOrthopedicsOtorhinolaryngologyPain ManagementPathologyPediatricsPlastic / Восстановительная SugeryPharmacology & PharmacyPhysiologyPsychiatryPsychologyPublic, Окружающая среда и гигиена трудаРадиология, ядерная медицина и медицинская визуализацияФизическая медицина и реабилитация Респираторная / легочная медицинаРевматологияСпортивная медицина / наукаХирургия (общая) Травматологическая хирургияТоксикологияТрансплантационная хирургияУрологияСосудистая хирургияВироло у меня нет медицинской специальности

Каковы ваши условия работы? Больница на 250 коекБольница на более 250 коекУправление престарелыми или хосписы Психиатрическое или реабилитационное учреждениеЧастная практикаГрупповая практикаКорпорация (фармацевтика, биотехнология, инженерия и т. ) Докторантура Университета или медицинского факультета Магистратура или 4-летнего академического университета Общественный колледж Правительство Другое

Слишком молод, чтобы тестировать Закон

Слишком молод, чтобы тестировать Закон

Резюме: Закон «Слишком молод для тестирования» запрещает проведение стандартизированных тестов для учащихся младше третьего класса, за исключением чисто диагностических целей.

Источники: Законопроект Ассамблеи штата Нью-Йорк № 6593 и Законопроект Сената штата Иллинойс № 3460

Краткое объяснение: Учитывая их возраст, навыки и способности, неразумно и нецелесообразно проводить стандартизированные тесты для учеников дошкольного возраста до второго класса, за исключением случаев, когда это необходимо для диагностического скрининга. Тестирование в таких начальных классах наталкивается на широко распространенную критику со стороны родителей, учителей и администраторов как неэффективный и неподходящий инструмент для оценки успеваемости юного ученика в школе. Тесты не только не подходят для развития, но и тратят драгоценное время в классе, которое следует потратить на продуктивные учебные упражнения. Стандартизированные тесты также представляют собой физические проблемы для некоторых маленьких детей, которые все еще развивают мелкую моторику, когда удержание и использование карандаша может вызвать трудности, вызывая как разочарование, так и проблемы для молодых учеников.

РАЗДЕЛ 1. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ

Этот закон будет называться «Закон слишком молод для тестирования».”

РАЗДЕЛ 2. НАЗНАЧЕНИЕ

Этот закон введен в действие, чтобы запретить проведение стандартизированных тестов для учащихся дошкольного возраста до второго класса, за исключением случаев, когда они используются в диагностических целях или требуются федеральным законом. Он также запрещает включение результатов стандартизированных тестов учащихся от детского сада до второго класса для оценки классных учителей.

РАЗДЕЛ 3. СЛИШКОМ МОЛОДЫЕ СТУДЕНТЫ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

После раздела XXX добавить следующий новый раздел XXX:

(A) ОПРЕДЕЛЕНИЯ — В этом разделе:

1.«Стандартизированный тест» означает тест или аттестацию учащихся, при которых в школах школьного округа проводится одинаковый или практически одинаковый тест.

2. «Диагностические цели» означают определение того, нуждаются ли отдельные учащиеся в корректирующих инструкциях, а «диагностические цели» не включают какой-либо тест, в котором оценки учащихся используются для оценки или ранжирования любого класса, учителя, школы, школьного округа или юрисдикции.

(B) ЗАПРЕТЫ

1.Ни одна школа в [штате / округе / городе / школьном округе] не должна проводить стандартизированный тест от подготовительного дошкольного возраста до второго класса, если тест не равен:

(а) используется только в диагностических целях; или

(b) требуется в соответствии с федеральным законом.

2. Результаты стандартизированных тестов учащихся от детского сада до второго класса не должны использоваться каким-либо образом при оценке любого учителя, школьного администратора или другого школьного служащего.

РАЗДЕЛ 4.ДАТА ДЕЙСТВИЯ

Настоящий закон вступает в силу 1 июля 20ХХ.

Оценка успеваемости юных учащихся: тесты

Содержание

1. Введение

2. Проблемы оценки языковых навыков детей

3. Классная реальность

4. Принципы оценки языковых навыков детей
4.1 Оценка должна рассматриваться с точки зрения обучения
4.2 Оценка должна поддерживать преподавание и обучение
4.3 Оценка должна основываться на обучении

5. Ключевые понятия в оценке
5.1 Формирующее и итоговое оценивание
5.2 Оценка на основе критериев и норм
5.3 Справедливость

6. Планирование оценки языковых навыков детей
6. 1 Оценка по отношению к целям
6.2 Оценка во время аудиторных занятий

7. Самооценка и автономия учащихся

8. Правила оценки английского языка в начальных школах:
8.1 Принципы оценки уровня способностей учащихся
8.2 Методы оценки

9. Психолингвистические тесты

10. Развитие коммуникативных навыков

11. Готовим сорт с имбирем
11.1 Факты о Ginger
11.2 Некоторые важные аспекты книги

12. Кембриджский тест для молодых учащихся
12.1 Что такое UCLES ?
12.2 Что такое Cambridge Young Learners English Test?
12.3 Три уровня
12.4 Цели теста
12.5 Учебные планы
12.6 Акт экспертизы

13. Заключение

14. Библиография

1. Введение

В 1999 году Ри-Диккенс и Риксон провели опрос о взаимосвязи между оцениванием и обучением. 120 европейских учителей и инструкторов по подготовке учителей спросили, была ли основная цель их оценки помочь их обучению, и 97% ответили утвердительно.

Ри-Диккенс и Риксон впоследствии исследовали , что учителя действительно оценили, и , как они это сделали.Они обнаружили сильное «несоответствие между учебными целями, педагогикой и содержанием тестов» (Cameron 2001: 217). В ходе оценки основное внимание уделялось достижениям детей, но не учитывались другие учебные цели, такие как язык и социальная осведомленность.

Оценка молодых учащихся должна служить обучению, обеспечивая обратную связь об успеваемости детей, чтобы содержание и сложность последующих учебных разделов можно было эффективно адаптировать к потребностям учащихся.

Курсовая работа предлагает читателю обзор теоретических идей и принципов, которые следует учитывать при проведении оценивания.

Кроме того, вводятся директивы Нижней Саксонии. Они иллюстрируют ожидания немецкой школьной системы в отношении оценивания в классе. Затем в курсовой работе дается обзор психолингвистических тестов, таких как «Блицтест» и «F-тест». Кроме того, в статье обсуждается происхождение и цель теста Cambridge Young Learners Test . Наконец, на примере «Джинджер» представлен материал, который должен помочь учителю в оценке учеников.

2. Проблемы оценки языковых навыков детей

Для того, чтобы правильно «измерить» успеваемость юных учащихся, важно учитывать, что существуют существенные различия между оценкой юных учащихся и других изучающих иностранный язык.

Одним из важнейших факторов в этом отношении является возраст. Кроме того, важно ценить когнитивное развитие учащихся.

Конкретная операционная стадия — третья из четырехэтапной модели когнитивного развития Пиаже — начинается в возрасте семи лет и заканчивается примерно в двенадцать лет.В этот период своей жизни дети получают возможность перевернуть свое мышление, расположить вещи в логическом порядке, классифицировать предметы (например, животных) на основе воспринимаемых признаков. Они могут определить причины событий и понять преобразование чисел, веществ и веса.

Третьим важным фактором является содержание изучения языка. Текущие учебные программы сосредоточены на устной речи, лексике и использовании языка на уровне дискурса (см. «Verbindliche Anforderungen» в Lehrplan NRW Englisch für die Grundschule ).

Методы обучения, например интерактивное использование игр, песен, стихов и рассказов, также важны для разработки оценки.

Различные теории обучения, такие как критический период изучения языка или понятие Выготского о «зоне ближайшего развития», должны быть приняты во внимание при разработке оценки.

3. Классная реальность

Как правило, преподавание и обучение должны диктовать, какой вид оценки следует проводить.Но на самом деле все часто движется в противоположном направлении: оценка доминирует над всем процессом обучения и преподавания.

Наиболее часто используемым методом в исследовании Ри-Диккенса и Риксона был тест с карандашом и бумагой, и этот инструмент преимущественно использовался для измерения усвоения отдельных элементов словарного запаса и грамматики путем заполнения пробелов в отдельных предложениях.

Этот вид тестирования резко контрастирует с опытом учеников в классе, где они изучают язык с помощью песен и рассказов.Действительно, существует значительный разрыв между опытом интерактивного обучения в группе и изолированным и неинтерактивным опытом самостоятельного выполнения письменного теста.

Существует также контраст между целью учебной программы по развитию устных навыков и их оценкой. Лишь несколько аудиторных тестов были посвящены спонтанной речи.

Таким образом, оказывается, что только те области, которые «легко» оценить, были исследованы в классных тестах (например, посредством словарного теста), изученных Ри-Диккенс и Риксоном.Одно из объяснений этого открытия, безусловно, заключается в том, что действительно довольно сложно оценить устные навыки и справедливо их пометить.

4. Принципы оценки языковых навыков детей

4.1 Оценка должна рассматриваться с точки зрения обучения

При обучении иностранным языкам в центре должно быть обучение детей, чтобы они пытались понять, как ученики воспринимают взаимодействие и разговоры в классе.

Идея Выготского оценивать юных учащихся аргументируется с этой точки зрения: дети учатся посредством межличностной активности со взрослыми — или с более знающими другими, и, таким образом, они формируют концепции, которые они не смогли бы сформировать, если бы действовали в одиночку.Технический термин для этого — «зона ближайшего развития» (Vygotsky, LS Mind in Society . Harward University Press. Кембридж, Массачусетс, 1978). Этот термин относится к когнитивному уровню, на котором ребенок еще не может работать. сам по себе, но с которым он способен работать под руководством взрослых.

Через взаимодействие можно оценить, что уже усвоено ребенком.

Выготский развил идею «оценки строительных лесов» (Выготский, Л.С. Разум в обществе . Издательство Гарвардского университета. Кембридж, Массачусетс, 1978.), т.е. языковые способности ребенка не следует оценивать на основании того, что ребенок может делать самостоятельно. Вместо этого представление ребенка, созданное с помощью строительных лесов, знающих других, дает представление о следующем этапе обучения и дает понять, что ребенок уже усвоил.

4.2 Оценка должна поддерживать преподавание и обучение

Как уже было сказано выше, учителям необходимо четкое понимание изучения языка.В своей книге « Преподавание языков маленьким детям», Линн Кэмерон метафорически сравнила изучение языка с выращиванием растений. Эта идея изучения языка подразумевает идею о том, что изучение языка — это непрерывный органический процесс. Растение развивается за счет питательных веществ, которые оно поглощает из окружающей среды; разные типы роста происходят на разных этапах развития. Таким образом, оценка спрашивает, насколько хорошо растет «растительный» язык. Здесь важно отметить, что необходимо оценивать прогресс в изучении языка, а не достижения, а затем ставить оценки! Ларри Селинкер ввел термин «межъязыковой» в знак признания того факта, что изучающие второй язык создают лингвистическую систему, основанную на родном и целевом языках учащихся.Учащиеся меняют свой межъязыковой язык, добавляя и удаляя правила и реструктурируя всю систему, что приводит к межъязыковому континууму. Этот переход отражает приобретение. Изучение языка — это прогресс, а не статическое движение от одного этапа к другому, и поэтому его следует оценивать и оценивать. (см. Ellis 1997)

Оценка не должна мешать обучению или стоять на его пути. Скорее, оценка должна иметь положительное влияние на изучение языка: хороший результат оценки может мотивировать учащегося, обеспечивать обратную связь и, таким образом, способствовать дальнейшему обучению.

Результаты оценивания могут помочь учителю спланировать следующие уроки, а также могут быть важны для оценки и улучшения курсов.

4.3 Оценка должна основываться на обучении

Детей следует оценивать на основе того, что они думали и как их учили. Действия по оценке должны отражать занятия в классе. (Интерактивная, а не индивидуальная оценка опыта)

5. Ключевые понятия в оценке

5.1 Формирующее и итоговое оценивание

Формирующее оценивание может использоваться в процессе обучения и дает немедленную обратную связь по конкретным формам лечения. Учитель использует результаты ученика для планирования следующего урока или уроков и для повышения успеваемости ученика в будущем. Концепция формирующей оценки связана с диагностической оценкой, при которой последняя пытается установить, что ребенок может делать, а что еще не может; так что могут быть предоставлены возможности для дальнейшего обучения.

Суммативная оценка — это разновидность оценки, которая проводится в конце единицы или года.Таким образом, в центре внимания этого типа оценки находятся среднесрочные или долгосрочные достижения учащихся, а не процессы, на которых основаны достижения. (Оценка достижений)

5.2 Оценка, основанная на критериях и нормах

Нормативное оценивание основано на сравнении между разными учениками или, если быть более точным, изучении того, как успеваемость ученика может быть интерпретирована по отношению к достижениям других учеников.

Таким образом, оценка или отметка, которую получит ученик при прохождении нормативного тестирования, во многом зависит от результатов других тестируемых.Такая оценка может побудить некоторых учеников учиться лучше своих сверстников, но знание того, насколько вы хороши по сравнению с другими, не дает ответа на вопрос, как вы сами можете стать лучше.

При оценивании по критериям успеваемость ребенка соответствует ожидаемой реакции. Обычно используется шкала, на которую помещается учащийся. Таким образом, главный вопрос заключается в том, достигает ли учащийся конкретной цели или нет, независимо от того, как преуспели другие учащиеся.Такая оценка дает четкое представление о различных уровнях обучения, через которые проходит ребенок, и показывает успехи или недостаток знаний.

5,3 Справедливость

Справедливость или «равенство» должны быть серьезно рассмотрены при разработке и использовании оценки.

Тестирование в изучении языка детьми является частью их первого языкового опыта, поэтому оно может повлиять на отношение детей к языку.

Они могут потерять мотивацию и интерес, если оценка не будет соответствовать тому, чему их учили, или если оценка не будет правильной.

Существует шесть принципов справедливости, которые следует учитывать при проведении оценки:

1. Должно быть предложено множество возможностей, в которых дети могут показать свои языковые способности.
2. Во время уроков следует использовать несколько методов оценки.
3. Содержание оценивания, типы вопросов и заданий должны быть знакомы учащимся.
4. Если оценка требует устного выступления, готовность говорить должна быть очевидна до начала оценки (период молчания).
5. Ситуация беседы со взрослым должна быть уверенной ситуацией.
6. Поведение, пол и внешний вид не должны влиять на оценку детей. (Кэмерон, Линн. (2001). Преподавание языков для молодых учащихся . Кембридж. Издательство Кембриджского университета.)

6. Планирование оценки языковых навыков детей

6.1 Оценка по отношению к целям

Цели обучения должны быть четко определены для каждого урока.Эти цели также могут служить целью оценки.

Например, одна из целей может заключаться в том, чтобы ученики выучили названия различных животных. Затем учитель может использовать карточки действий и проверить способность учащихся вспоминать определенные предметы с отдельными учениками или с небольшой группой учеников. Такая оценка может проводиться во время урока и не кажется ученикам такой опасной.

6.2 Оценка во время аудиторных занятий

Учитель должен спросить себя, кого следует оценивать.Оценить каждого ребенка за одно занятие нереально. Лучше сконцентрироваться на шести-семи детях. Следующий вопрос — когда состоится оценка. Подходящий момент для теста следует определить, сопоставив фокус оценивания с планом урока.

[…]

6 причин не сдавать тесты IQ детям раннего возраста

Причины, по которым нельзя сдавать тесты на IQ маленьким детям, убедительны. Как посол молодежи и образования для Mensa®, я каждый день получаю запросы (иногда с сопроводительными видео) от родителей (а также бабушек и дедушек), которые хотят узнать, как пройти тестирование для маленького ребенка.

Mensa позволяет подросткам от четырнадцати лет и старше пройти вступительный тест Mensa, и он принимает тесты, проводимые школами или психологами за пределами Mensa, но не тестирует маленьких детей.

Хотя вы можете подумать, что Mensa была бы заинтересована в том, чтобы люди тестировали маленьких детей, чтобы они могли присоединиться к организации, на самом деле это не требует никакого мнения. Я, однако, верю. Эти мнения принадлежат только мне.

Вот шесть причин не сдавать тесты на IQ маленьким детям:

  1. Счет нестабильный.

Если вы тестируете ребенка трехлетнего возраста, и у него высокий балл (скажем, на два стандартных отклонения выше среднего или более), шансы на то, что этот балл будет таким же, если ребенок прошел тестирование шесть лет спустя, очень и очень низкий. Это эквивалент лотереи IQ. Возможно, но не включайте это в свой пенсионный план.

Проблема в том, что родители затем несут в голове эту нестабильную оценку, и это ставит под угрозу их способность делать правильный выбор позже.

Очень трудно различить одаренность и неспособность к развитию у маленьких детей, и если вы рано читаете с сильным словарным запасом и хорошей памятью, вы можете получить гораздо более высокий балл, чем если бы вы проходили тестирование в более старшем возрасте. .

Скорее всего, будут стабильные баллы, если все баллы по субтестам совпадают, поэтому в этом возрасте можно получить достаточно точный балл, но маловероятно. На самом деле настолько маловероятно, что вероятность того, что это принесет вред, а не будет полезным, слишком высока, чтобы в большинстве случаев это было хорошей идеей.

  1. Тестирование редко проводится во благо ребенка.

Мы все слышали истории о двухлетних детях, присоединившихся к Mensa, и задавались вопросом, что, черт возьми, происходит в мире. Довольно часто родители оценивали ребенка по чему-то еще, и тестирование IQ проводилось как часть более широкой оценки. Например, одного из моих детей проверяли на логопедию, и он получил оценку Вудкока-Джонсона как часть этой оценки.

Когда родитель хочет, чтобы ребенок проверялся исключительно на IQ, родитель должен внимательно изучить свои собственные мотивы.Тестирование не должно проводиться по прихоти, из чистого любопытства или для подтверждения своей точки зрения.

Тестирование должно проводиться только для того, чтобы служить ребенку, а в очень раннем возрасте это редко требуется. Иногда бывает, но это необычно. Если у вас есть ребенок, который не достигает основных этапов развития, или есть другие причины для беспокойства или оценки, тогда это может потребоваться. Ваш педиатр может и должен помочь вам решить, так ли это, а не учителя, бабушки и дедушки или другие люди, которые говорят: «Ого, он может сосчитать до десяти по-испански? Вы должны сдать его на анализ! »

Mensa предлагает многое даже для маленьких детей, поэтому я рекомендую, чтобы, если у вас есть очень умный ребенок, родители должны присоединиться и пользоваться ресурсами, пока ребенок не станет достаточно взрослым для тестирования.

  1. Он упускает золотую середину.

Так же, как и с теннисными ракетками, IQ-тестирование имеет золотую середину. На мой взгляд, этому приятному моменту от семи до двенадцати лет (другие могут не согласиться, и я не женат на этом диапазоне, я просто серьезно с ним встречаюсь). В лучшем случае вы получаете прекрасную точную оценку, которая позволяет вам принимать правильные образовательные решения для ребенка. Туз! За пределами зоны наилучшего восприятия ваши результаты сложнее использовать.

Можете ли вы протестировать взрослых? Конечно. Можете ли вы проверить маленьких детей. Очевидно. Но если вы действительно хотите узнать об интеллектуальных способностях и потенциале, мне бы хотелось увидеть ваши результаты.

  1. Труднее найти хорошего администратора.

Тесты IQ — это изображения, а не компьютерная томография. Они рассказывают вам, как этот человек выглядел в тот день, с этим тестом, с тем администратором теста, в тех конкретных условиях. Они не рассказывают вам более длинный список.

Они не говорят вам, как бы ребенок справился в другой день, с другим тестом, с другим администратором, будет ли ребенок хорошо учиться в школе, сможет ли он поделиться игрушками и так далее.

Сейчас мы не можем контролировать все факторы, но чем моложе тестируемый, тем важнее, чтобы его оценил кто-то действительно хороший. Под этим я подразумеваю того, кто работает не только с одаренными, но и с маленькими детьми.

Проблема в том, что очень немногие люди с такой репутацией любят тестировать маленьких детей просто для того, чтобы получить оценку IQ для любопытных родителей.Затем родители иногда обращаются к менее уважаемым компаниям с финансовыми стимулами, чтобы дать высокий балл. Родители, желающие пройти тестирование для очень маленьких детей, уязвимы для хищников, которые хотят заработать, а не поделиться хорошей информацией.

  1. Это пустая трата денег.

Так много школьных округов проводят универсальный скрининг одаренных программ с тестами способностей или будут проводить оценку, если потребуется, чтобы потратить буквально сотни или тысячи долларов на тест IQ для маленького ребенка — это деньги, которые было бы гораздо лучше потратить на план 529 и отложить на обучение ребенка в колледже.

Даже если вы решите проверить себя позже, я считаю, что эти деньги лучше потратить в более старшем возрасте. Это особенно верно в свете того факта, что ваши шансы на высокие и стабильные результаты невелики.

Вы действительно хотите знать, дается ли вашему четырехлетнему ребенку бесплатно? Покажи ей фильм Монти Пайтона, и если она рассмеется, значит, она одарена. Нет, действительно, одаренные дети получают этот сумасшедший юмор (и, к сожалению, намек взрослого).

Я, конечно, шучу, но я могу буквально дать вам список из десяти тысяч вещей, которые трехлетнему ребенку нужны больше, чем тест на IQ, и у меня были люди, которые спрашивали меня, как проверить IQ замороженных эмбрионов.Я только хочу, чтобы это было преувеличением.

  1. Это не соответствует требованиям «Ну и что?» Тест.

Я был учителем английского языка в течение очень долгого времени. В процессе написания я учил своих студентов ставить каждому абзацу «И что?» Тест. Этот тест спрашивает: «И что? Что это говорит о том, что это жизненно важная информация, которая способствует достижению цели эссе? »

Тестирование Очень маленькие дети редко проходят этот тест. Ну и что? Так что, если IQ супервысокий? Как это способствует достижению вашей цели в воспитании детей? «Одаренный» — прилагательное, изменяющее существительное «ребенок», и именно это существительное определяет глаголы воспитания.

Маленькие одаренные дети, по сути, дети, и им нужны те же вещи, что и все маленькие дети: время, проведенное с родителями, чтение им книг, неструктурированная игра, скромный набор качественных игрушек (например, картонные коробки), любовь и время на свежем воздухе.

Им не нужны дидактические карточки, так называемые «развивающие игрушки», родители, которые учат их приемам познавательной вечеринки, чтобы показать их друзьям, или формальное образование. Чтобы дать им это, не нужно набирать очки.

Пифагорейцы считали шесть первым совершенным числом, но этот список далек от совершенства.Возможно, многие не согласятся со мной по этому поводу, и я открыт для этого. Это просто мое мнение.

Я бы предпочел, чтобы родители немного расслабились и развлекались со своими детьми, не беспокоясь о том, что, если они не пройдут тестирование ребенка и не пройдут какую-то ложную программу развития ума в молодом возрасте, ребенок не достигнет своего потенциал.

Мой первый вопрос: потенциал для чего? Для счастья? За доброту? Ради любви? Это важные вещи в жизни.

У моего друга есть сын с довольно серьезным повреждением головного мозга. Кристофер никогда не достигнет когнитивных достижений и не вылечит рак, но он разделяет бесконечную любовь, и для этого не требуется никаких тестов.

Любите своих маленьких детей, читайте им, ползайте вместе с ними по полу и играйте в несколько игр Candyland® вместо того, чтобы проверять их. Поверьте мне. Тестирование может подождать.

Тесты по выездке | FEI

Тесты по выездке — пожилые люди
Prix St-Georges PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Промежуточный I PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Промежуточный A PDF XML Издание 2015 г. — обновление 2021 г.
Промежуточный B PDF XML Edition 2020 — обновление 2021
Промежуточный II PDF XML Издание 2014 г. — обновление 2021 г.
Шорт Гран-при PDF XML Edition 2021- Всего шоу на чемпионатах мира — сезон 2021/2022
Гран-при PDF XML Издание 2009 г. — редакция 2014 г. — обновление 2021 г.
Гран-при Special PDF XML Издание 2009 г. — редакция 2014 г. — обновление 2021 г.
Тесты по выездке — Фристайл
Наездники на пони PDF XML Издание 2007 г. — редакция 2009 г. — обновление 2017 г.
Юниоры PDF XML Издание 2006 г. — редакция 2009 г. — обновление 2017 г.
Молодые всадники PDF XML Издание 2006 г. — редакция 2009 г. — обновление 2017 г.
Промежуточный I PDF XML Издание 1998 г. — редакция 2009 г. — обновление 2017 г.
Промежуточный A / B PDF XML Издание 2018 г. — обновление 2021 г.
Гран-при PDF XML Издание 1999 г. — редакция 2009 г. — обновление 2017 г.
Тесты по выездке — U25
Гран-при 16-25 PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Тесты по выездке — молодые всадники
Предварительные соревнования PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Командные соревнования PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Индивидуальные соревнования PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Тесты по выездке — юниоры
Предварительные соревнования PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Командные соревнования PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Индивидуальные соревнования PDF XML Издание 2009 г. — обновление 2021 г.
Тесты по выездке — наездники на пони
Предварительные соревнования PDF XML Издание 2012 г. — обновление 2021 г.
Командные соревнования PDF XML Издание 2012 г. — обновление 2021 г.
Индивидуальные соревнования PDF XML Издание 2012 г. — обновление 2021 г.
Тесты по выездке — дети
Предварительный конкурс A PDF XML Издание 2020 г. — обновлено 01.05.2020
Предварительный конкурс B PDF XML Издание 2020 г. — обновлено 01.05.2020
Командные соревнования PDF XML Издание 2020 г. — обновлено 01.05.2020
Индивидуальные соревнования PDF XML Издание 2020 г. — обновлено 01.05.2020
Тесты по выездке — молодые лошади
Соревнования для лошадей в возрасте 4 лет (только национальные соревнования) PDF XML Издание 2005 г. — обновление 2017 г.
Предварительные соревнования 5-летних лошадей PDF XML Издание 2004 г. — обновление 2017 г.
Предварительные соревнования 6-летних лошадей PDF XML Издание 2004 г. — обновление 2017 г.
Предварительные соревнования 7-летних лошадей PDF XML Издание 2016 г. — обновление 2021 г.
Финальные соревнования 5-летних лошадей PDF XML Издание 2004 г. — обновление 2017 г.
Финальные соревнования 6-летних лошадей PDF XML Издание 2004 г. — обновление 2017 г.
Финальные соревнования 7-летних лошадей PDF XML Издание 2016 г. — обновление 2021 г.
Гран-при — Молодые лошади (только национальные соревнования) PDF XML Edition 2020 — обновление 2021
Тесты по выездке — Региональные игры
Предварительные соревнования PDF XML Издание 1997 г. — редакция 2009 г. — обновление 2021 г.
Командные соревнования PDF XML Издание 1997 г. — редакция 2009 г. — обновление 2021 г.
Индивидуальные соревнования PDF XML Издание 1997 г. — редакция 2009 г. — обновление 2021 г.
Редакция 2021 г. и обновление 2021 г. — Обновлено 19.01.2021 г.

Больше детей, чем когда-либо, испытывают тревогу перед тестами, и нам нужно помочь

Тревога перед тестированием — это проблема номер один для учащихся сегодня, от которой страдают более 10 миллионов детей в Северной Америке.Тестовая тревога сама по себе не является тревогой, хотя связана с тревогой по поводу производительности. И это не нарушение обучаемости, хотя у многих детей с нарушениями обучаемости оно есть.

Тестовая тревога — это отдельный зверь, который проявляется у учащихся всех возрастов во время тестирования. Учащиеся могут быть готовы и готовы на 100 процентов, но когда они садятся, чтобы сдать тест, они теряют свои силы. Взгляните на факты в этом видео ниже.

Число тестирований растет, особенно в последние 10–15 лет.Исследование, проведенное Советом школ большого города, показало, что учащиеся сдают около 112 стандартных тестов от подготовительного до 12-го класса. И исследователи доказывают, что определенно существует связь между увеличением частоты стандартизированных тестов и тревожностью при тестировании.

Педагоги видят это каждый божий день, что тоже усиливает их стресс. У нас есть учителя, такие как Мэри *, у которых колоссальные 40 процентов личной оценки основаны на результатах тестов учащихся. Есть школы, такие как Allison, у которых есть важное финансирование, зависящее от результатов тестов, поэтому администраторы сокращают такие вещи, как перемены, искусство и даже время обеда, чтобы выделить дополнительные минуты на подготовку к экзаменам.

Есть учителя, такие как Марк, которые просыпаются посреди ночи и не могут перестать беспокоиться о тестах: Достаточно ли я подготовил своих детей? Собирается ли на Маркуса накричать отец, если у него что-то не получается? Могу ли я потерять работу, если в этом году оценки упадут?

И у нас есть запутанные и сбивающие с толку сценарии, как у Кейт. Она преподает SPED, и, хотя ее ученики не могут прочитать или понять концепцию тестирования, они сдают те же тесты, что и их сверстники. В эти дни ученики Кейт часто плачут, но все, что она может делать, это беспомощно смотреть, поскольку строгие правила не позволяют ей помогать в любом случае.

Так что же делать?

Было бы легко сказать, что нам нужно меньше тестов и больше доверять нашим учителям. Возникает соблазн обвинить законодателей или сказать, что нам нужно пересмотреть то, как мы сегодня смотрим на тестирование в школах. Но согласны вы с этими утверждениями или нет, они не помогут учителям проводить стандартные тесты в следующем месяце. И он не коснется 35 процентов студентов в Северной Америке, которые сообщают о том, что испытывают умеренную, высокую или серьезную тревожность перед тестированием.

Чтобы лучше понять тревогу при тестировании и получить советы, как с ней справиться, мы поговорили с экспертами в области образования по всей стране, которые видят ее каждый день.Эти профессионалы работают с родителями, учениками и учителями, надеясь улучшить статистику в целом. Вот их 10 лучших советов, которые помогут вашим ученикам.

1. Понимайте и принимайте положительные стороны стресса.

Кристофер С. Розек — ведущий автор недавнего исследования, проведенного факультетом психологии Стэнфордского университета, и он обнаружил, что предоставление студентам альтернативной точки зрения на стресс и тревогу может быть действительно полезным, помогая им справиться с ними.Они обнаружили, что простое понимание тревожности может улучшить результаты тестов, особенно у студентов из малообеспеченных семей.

«В нашем исследовании мы помогли студентам понять, насколько ценными могут быть тревоги», — говорит он. «Мы показали им, что вы действительно можете использовать определенные тревоги, чтобы помочь себе лучше сдать экзамен».

Розек говорит о таких вещах, как учащенное сердцебиение, нервозность и даже потные ладони. Все это может быть признаком беспокойства, но когда вы их лучше понимаете, вы понимаете, что они действительно могут вам помочь.

Выскажите своим ученикам другую точку зрения. «Это действительно перспективно», — говорит Розек. Он говорит, что учителя могут быть лидерами, помогая учащимся сменить точку зрения. Например, сообщите учащимся, что учащенное сердцебиение может быть положительным знаком. Это действительно может сказать вашему мозгу, что вы взволнованы, и помогает подготовиться к экзамену морально.

Поговорите о тревоге даже в молодом возрасте. Тестовая тревога может возникнуть в любом возрасте, но, поскольку она достигает пика в раннем возрасте (обычно во 2–4 классах), учителя не должны бояться разговаривать.Вот несколько хороших книг о тревоге, которые стоит проверить.

2. Дайте студентам выход через ведение дневника.

Еще один совет от Розека — попросите студентов заранее написать о своих заботах.

«Если вы напишите о своих тревогах, это поможет вам лучше понять их, — говорит он. «Это не избавляет полностью от всех ваших тревог, но может помочь избавиться от них».

Ведение дневника и записи использовались в течение многих лет, чтобы помочь нам справиться со стрессом и снять его, и Розек говорит, что это может сработать и до тестирования.Поощряя ведение дневника, вы можете позволить студентам открыто выражать свои опасения, вместо того, чтобы держать их в секрете.

Поговорите о том, почему письмо помогает. Не бойтесь говорить со своими учениками о том, как письмо помогло вам почувствовать себя лучше и уменьшило ваши заботы в целом.

Практикуйте это регулярно. Если вам нужны идеи, вот несколько письменных подсказок, которые помогут повысить самооценку и уверенность в себе.

3. Практикуйте внимательность регулярно, а не только во время стресса.

Мариса ЛаДука Крэндалл много лет работала школьным психологом, и она знает, что сегодня в школах проводится много тестов с высокими ставками, что приводит к еще большей тревожности. Она говорит, что один из лучших способов борьбы с этим — внимательность.

«Когда вы практикуете внимательность каждый день, это на самом деле помогает тренировать префронтальную кору вашего мозга, чтобы научиться справляться с тревогой и стрессом», — говорит она. «Если вы практикуете это регулярно, даже в стрессовых ситуациях, это может помочь создать положительные ассоциации вместо отрицательных.”

Сделайте это повседневным занятием. Даже минута утром и минута после обеда могут иметь большое значение для создания хорошей практики внимательности для студентов. Тогда они начнут понимать, как это делать самостоятельно.

Попробуйте дыхание, книги и другие идеи. Вот статья о том, как привнести внимательность в класс для учеников И учителей.

4. При необходимости сделайте приспособления.

Представьте, что вы проходите тест, и вдруг ваш мозг замерзает.Вы ничего не можете вспомнить — вам даже трудно понять слова, которые вы читаете на странице. Это вполне реальный сценарий, и когда это происходит, ученики могут чувствовать себя полностью пойманными в ловушку своего окружения.

Так что же может делать учитель? Если внезапно возникает приступ паники, сидение в тихой комнате и наблюдение за секундами не поможет. Крэндалл говорит, что учителя должны иметь план, когда это происходит с учеником, даже несмотря на правила и положения о тестировании, которые необходимо соблюдать.

Поработайте со своим директором и администратором, чтобы дать студентам возможность выбора. Это важно. Позвольте им сделать паузу, выпить или выйти на минутку в коридор.

Уберите ученика из окружающей среды. Разрешите учащимся пройти тест в офисе или в отдельной комнате.

5. Детям нужно больше физической активности и спать, особенно перед большим испытанием.

«Может показаться глупым предписывать то, что мы уже знаем, что должны делать», — говорит Крэндалл.«Но мы их не делаем».

Этот район определенно нуждается в поддержке семей, но Крэндалл говорит, что школы тоже могут участвовать. «Нам нужно уделять этому время в течение учебного дня», — говорит она. «Мы не можем просто говорить детям делать что-то, не давая им на это времени».

Добавьте больше углублений во время тестирования. Если вам предстоит большая тестовая неделя или вы находитесь в ее середине, защитите своих учеников. Убедитесь, что они проводят время на свежем воздухе и на перемене.Это действительно помогает набирать баллы!

Поощряйте «перерывы в мозгах». Это еще одна практика, которой можно заниматься круглый год. Это помогает учащимся распознать, когда им нужен перерыв, а затем сделать его.

Напоминать родителям. Сон, хороший завтрак и общий отдых — все это стоит повторить.

6. Познакомьте детей с реальной тестовой средой — стрессорами и всем остальным.

Моделирование — это эффективный инструмент для подготовки к тесту, и одна из самых важных его частей — сделать его аутентичным.

«Это относится к экспозиционной терапии», — говорит Крэндалл. «Если вы можете создать симуляцию, в которой вы действительно проходите через это, вы можете помочь справиться с тревогой».

Постарайтесь максимально повторить сценарий. Если это тест на время, установите время для учащихся. Если это ранний утренний тест, обязательно сделайте пробное в то же время.

Поговорите об этом, когда закончите. Если вы все же попробуете имитационное задание, поговорите со своими учениками после его завершения. Спросите их, как они себя чувствовали.Помогите им понять, что небольшое беспокойство — это нормально, но они могут преодолеть его и при этом добиться успеха.

7. Пригласите своего директора на работу, чтобы сделать это мероприятием для всей школы.

Основная поддержка — это ключ к решению любых проблем в классе, и она, безусловно, верна для борьбы с тревожностью во время тестирования.

«Вам нужен хороший директор», — говорит д-р Ричард Дрисколл, основатель Американской ассоциации тестовых тревог. «Хороший руководитель, который понимает проблемы и предлагает решения, может очень многое помочь учителям.”

Итак, чем может помочь ваш руководитель?

Вовлеките весь округ. Обсудите с другими заинтересованными сторонами проблему беспокойства о тестах и ​​найдите решения для вашего сообщества.

Общайтесь с родителями. Поговорите с родителями о тестировании и помогите поместить его в правильный контекст.

Предоставьте учителям необходимые инструменты, включая право вносить необходимые коррективы.

8. Сотрудничайте с родителями.

В некоторых случаях родители предъявляют требования к учителям и усугубляют стресс своих детей, часто даже не осознавая этого. Это то, что Аннмари Чересо, основательница организации BringIt! Хоум слишком хорошо знает себя как тренер по осознанности в школах Чикаго.

Она говорит, что важно помнить, что родители также могут быть союзниками в этом процессе. Вот несколько возможностей для сотрудничества:

Дайте указания, как говорить о тестировании дома. Расскажите родителям о тревожности перед тестированием и дайте им четкие способы рассказать о тестировании, которые частично снимут напряжение.Предложите им сказать что-то вроде: «Эти тесты не измеряют, кто вы как личность», например.

Укрепляйте доверие в отношениях родителей и учителей. Поддерживайте открытость коммуникаций через электронную почту, социальные сети, информационные бюллетени классов и т. Д. Иногда родителям просто нужно напоминание о том, что вы все вместе.

Покорите сценарии «что, если» вместе с учащимися и родителями. «Беспокойство — это просто страх того, что может случиться или не произойти в будущем», — говорит Чересо.Она предлагает поговорить с учениками и родителями о своих страхах «а что, если». Иногда просто распознать и принять их — хороший первый шаг.

9. Работайте над своим собственным беспокойством, связанным с тестами.

Студенты точно улавливают чувства тревоги, стресса и беспокойства, и они повторяют их в своем поведении. С научной точки зрения это известно как зеркальные нейроны, и дети учатся делать это еще в младенчестве.

То же самое поведение может быть справедливо и для тестовой тревожности.«Дети похожи на губки, — говорит Чересо. «Если взрослый появляется в окружении со страхом или тревогой, даже если они не говорят этого, наши дети заметят это и отразят это».

Нет сомнений в том, что у учителей много собственного стресса и беспокойства, и растущее внимание и требования к тестированию, безусловно, не помогают. Но Чересо говорит, что первый шаг — признать это, точно так же, как вы бы поощряли к этому своих учеников.

Поработайте над этим, но не на глазах у детей. «Это нормально, когда нужно беспокоиться о тестировании», — говорит Чересо. «Но постарайтесь уйти от них, чтобы вы могли явиться таким образом, чтобы это было удобно для студентов».

Реализуйте свою собственную практику внимательности. Она рекомендует регулярную осознанность взрослым, как и студентам. Тестирование (и другие стрессы учителя), возможно, не исчезнут в ближайшее время, но вы можете узнать, как лучше справляться с ним каждый божий день.

10. Говорите, даже если не уверены, что вас слушают.

Преподавание может казаться одиноким, разочаровывающим и непростым, особенно если взглянуть на тесты в школах. Но все наши эксперты согласны с тем, что мы не должны прекращать разговоры о тестовом беспокойстве и поисках способов его улучшить.

Нам нужно продолжать говорить об этом для Кристины, учительницы третьего класса, которая говорит, что самая сложная часть ее работы — те ужасные разговоры, которые ей приходится вести каждый год, когда она говорит детям (и их родителям), что им придется повторять третий класс.

Нам нужно продолжать говорить об этом для Алекса, который говорит, что его коллеги стали презирать свою администрацию из-за нереалистичных ожиданий и отслеживания, которые они вводят в попытке поднять результаты тестов (вместо решения реальных проблем).

И, наконец, мы должны продолжать говорить об этом для детей. Дети, которые звонят в день тестирования, потому что не могут даже функционировать. Тех, кто так волнуется, что их рвет. И, как отмечает Тина, те, кто вырастут, станут учителями, политиками и творцами перемен, которые могут повлиять на будущее.

* Все рассказы учителей в примерах в этой статье являются истинными учетными записями, но имена были изменены в целях конфиденциальности.

Вы справлялись с тревожностью перед тестированием в классе? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, почему нам нужно делать больше для учителей, которые измучены, подвержены стрессу и выгорают.

.

Добавить комментарий