Тип личности по цветам: Цвета в интерьере по психотипу: Психотип по цвету — синий, красный, зеленый, желтый

Содержание

Цвета в интерьере по психотипу: Психотип по цвету — синий, красный, зеленый, желтый

Если дизайнер или представитель дизайн-бюро понравился потенциальному заказчику, то шансов «заполучить» данный заказ намного больше, даже если конкуренты предлагают услуги по более низкой стоимости. Знания наиболее популярных психотипов людей помогут вам направить разговор в нужное русло и вызвать к себе искреннюю симпатию. Мы не говорим о том, чтобы обманывать и подстраиваться, — мы учим вас общаться с потенциальным клиентом на языке, который ему понятен лучше всего.

Психотип по цвету: теорияОсновы психологического подхода к изучению цветов были заложены и осуществлены на практике швейцарским психиатром Максом Люшером. Не менее известную теорию типов предлагал и Карл Густав Юнг. Том Шрайтер, консультант по сетевому бизнесу с мировым именем, придумал, как применять психотипы, поделенные по цветам, к маркетингу.

Если говорить коротко, все люди делятся на «красных», «синих», «зеленых» и «желтых». Речь не о цвете, который нравится заказчику в интерьере, а про цвет, определяющий свойство характера и коммуникационные шаблоны, которые следует применять в общении с тем или иным человеком.

Архитектурная студия Ruetemple

«Желтые» люди
Их все обожают. Это общительные, доброжелательные, очень эмоциональные, сочувствующие и открытые люди. «Желтые», как правило, выбирают профессии учителей, воспитателей, социальных работников, личных помощников. Любят проявлять заботу о других и всячески стараются избежать любых возможных конфликтов.

Безопасность, стабильность и взаимопонимание — вот три самых приятных слова для такого клиента. Проект будущего дома следует описывать как безмятежный, гармоничный, где им ничто не будет мешать. Ради такого они горы свернут.

Pushh Construction

Если вы выполняете работу для представителя «желтого» типа, то можете быть уверенными, что такой заказчик и сам готов вам оказать поддержку в любой момент времени. Только бы не возникло стрессовых и неприятных ситуаций, в которых они замыкаются, проявляют нерешительность и «зарываются в песок».

Они готовы потратить личное время и еще раз, если необходимо, обсудить проект, ответить на вопросы, — только бы обеспечить себе ощущение безопасности, когда все проблемы решены и все друг друга понимают правильно.

Психотип по цвету «желтых» — в том, чтобы вы раз и навсегда взяли их заботы на себя.

Jill Sorensen Lifestyle Design

«Желтый» заказчик терпеть не может беспорядок, поджимающие сроки, непредвиденные траты и превышения бюджета. Такого же подхода он ждет и от других людей, попутно намекая в разговоре, насколько для них это важно.

Окончательные решения они принимают медленно и неторопливо, ведь им необходимо быть действительно уверенными, что все учтено, всем хорошо и никаких непредвиденных конфликтов быть не может. Даже гипотетически.

Дизайн «желтого» жилища создает впечатление широты мира, рассказывает о всевозможных хозяйских увлечениях — совершенно разных, часто не сопоставимых друг с другом. Рядом могут располагаться пушистые мохеровые клубки для вязания и паяльник — или инструменты для резьбы по дереву. А где-то обязательно будет лежать множество открыток, сувениров из приятных сердцу мест путешествий.

«Красные» люди
Авторитарные, яркие, эксцентричные и энергичные люди. Все в образе «красного» подчеркивает его статус. Они любят говорить громко и жестко, «ставить на место» собеседника, так как изначально воспринимают его исключительно в качестве оппонента, даже если он пытается всеми способами доказать ему обратное.

Приготовьтесь к микроменеджменту со стороны таких заказчиков: «красные» обожают указывать, что вам нужно делать, руководить вашими действиями, контролировать. Причем контроль обычно не доскональный, а неожиданный — они застают врасплох.

Buchanan Photography

«Красный» психотип очень любит быть в центре внимания. Таким людям важно, чтобы и они, и их интересы, и их интерьер были замечены и по достоинству оценены всеми, кем только можно. Соревнование и конкуренция — это среда обитания «красных», их воздух и вода.

Этому цвету свойственно рубить с плеча. Они могут обидеть, сами, зачастую, не осознавая, что унижают или оскорбляют собеседника. Но они быстро отходят от любых конфликтов, особенно, если вы как оппонент капитулировали публично.

Эти люди всегда заметны, а если вдруг нет — жди подвоха: сцена уже готовится. Для того, чтобы упредить возможные столкновения, особенно, если вы человек горделивый и амбициозный, при первом же контакте с «красным» дайте понять, что эмоционально холодны и знаете себе цену. Ни в коем случае не вступайте с ними в эмоциональную борьбу.

Bronson Harrington

С «красными» важно говорить об окончательном результате; идеально подойдут яркие фото невероятно красивых интерьеров.

Побольше говорите об успехе, восхищайтесь будущим интерьером. О новых трендах, моде и востребованности стилей. Упоминание известных брендов в процессе обсуждения также сыграет вам на руку.

Не лишней для такого человека будет похвала и даже лесть — «красные» всегда должны быть на высоте. Дизайн жилища для «красных» — зачастую нарочитая роскошь, а если человек увлечен спортом, то он обязательно продемонстрирует это увлечение. И непременно на самых видных местах выставит кубки и трофеи, грамоты и призы.

Женя Жданова

Студия Татьяны Ковалевой

«Синие» люди
Технари, логики и прагматики. Иногда могут показаться «суховатыми» эмоционально, однако это впечатление обманчиво. В кругу друзей и близких эти люди раскрываются как общительные и веселые собеседники. Просто сильной потребности в общении у этого психотипа с людьми малознакомыми нет, поэтому они не утруждают себя производить на вас какое-то особенное впечатление.

«Синие» люди спокойны и уравновешены. Разумеется, судя только по внешним проявлениям, вы можете никогда и не узнать о бурях страстей, скрытых в потемках их души. Но так же, как и «красным», «синим» важно быть в числе лидеров, потому что они любят управлять ситуацией, любят конструктивно фантазировать и воплощать идеи в жизнь. Интересно, что «синие» — зачастую заядлые путешественники (сигнал для вас, чтобы отличить их от «красного» психотипа).

Если «красные» в ситуации, вышедшей из под контроля, чувствуют раздражение, то «синие» — беспокойство и растерянность. С этими людьми легко потерять тесный контакт, стоит только сделать что-то по-своему.

«Синий» психотип — очевидные контролеры процесса. При всей кажущейся холодности такие люди на самом деле очень сентиментальны, чувствительны, глубоки. Для них, как и для «желтых», важна гармония в отношениях.

Студия Татьяны Ковалевой

«Синие» любят ходить в гости и принимать у себя небольшие компании. Замкнутый круг друзей, с которыми можно вместе расслабиться и побыть самим собой, дарит им ощущение чего-то незыблемого. Поэтому в интерьере обязательно нужно предложить место для посиделок.

«Синие» психотипы становятся отличными интерьерными дизайнерами или втайне мечтают об этой профессии. Если вам попался «синий» заказчик, ведите диалог без лишних эмоций — тонко, душевно, интеллигентно и качественно. Невозмутимый и обстоятельный подход к делу вызовет стопроцентное восхищение такого человека.

Сохраняйте с ними дистанцию, но при этом постарайтесь понравиться дружелюбием, этикой и профессионализмом.

Sara Tuttle Interiors

«Зеленые» люди
Для «зеленых» важно быть признанным специалистом в какой-то своей, очень важной для них сфере. Это прекрасные аналитики и исследователи — если взялись за что-то, то обязательно станут экспертами в данной области. Часто увлекаются коллекционированием, многие обожают философствовать и слывут «занудами». Не любят командной работы, так как испытывают проблемы с делегированием — ведь только они знают, как правильно, и больше никто.

Заказчики «зеленого» типа будут утомительно долго испытывать вас вопросами. Но не для того, чтобы узнать что-то новое от вас, а чтобы удостовериться в вашем профессионализме. Для них важно понимать, что вы сделаете задуманную работу лучше, чем те, другие, которых он уже «выпил до дна» и забраковал.

Щедрые и безрассудные, эмоциональные покупки — это не про них. Каждый винтик должен быть заранее запланирован в бюджете.

OPaL Design Build

Чтобы расположить к себе «зеленого», нужно дать ему возможность показать себя экспертом. Попробуйте нащупать сферу его интересов — и вы услышите много интересной и новой информации.

Готовьтесь к тому, что встреча с таким заказчиком не будет короткой. Разговор, хоть и не выльется в душевное чаепитие, как с «желтым», но точно затянется.

Не думайте, что своими вопросами утомите его, — скорее, наоборот. Живой интерес с вашей стороны раскроет собеседника, а затем инициатива перейдет в его руки, и вам предоставят возможность выговориться тоже.

Но имейте ввиду, что «зеленые» — очень большие упрямцы. Их мнение выстрадано колоссальным объемом информации, гигантским количеством времени. Поэтому изменить его практически невозможно.

«Зеленые» — систематизаторы, любят упорядочивать, расставлять все на свои места.

«Зеленый» придет к вам, только получив рекомендации от ваших бывших клиентов. И будьте готовы к тому, что ваш сайт и, по возможности, примеры работ, изучены настолько детально, насколько это возможно. А это означает, что говорить следует только правду и ничего кроме правды.

Desirae Broadhead

Полная палитра
Конечно, в процессе чтения вы уже отметили для себя, что тяготеете к определенному цвету (психотипу), однако наверняка обнаружили в себе и других людях черты прочих цветов. Это естественно. Любой психолог скажет вам: «чистые типажи» встречаются крайне редко. Но при этом мы всегда имеем возможность разглядеть в человеке основные, формирующие характер образы. А значит, использовать их в своих интересах.

Kristy Kropat Design GmbH

Единственный вопрос, который остался без ответа, — как определить тот или иной типаж и работать с человеком по определенному и комфортному для него типу восприятия информации?

Наилучшим образом человек (и его психотип) проверяется в двух ситуациях: в состоянии абсолютного расслабления и комфорта — и в очень стрессовой ситуации. Понятно, что вам нужно помочь заказчику максимально расслабиться — рассказать о себе и своей мечте. Слушайте внимательно, делайте выводы — и стройте свой дальнейший диалог на особенностях характера соответствующего цветового психотипа.

P.S.: Какой бы психотип личности люди ни представляли, не стоит уповать на знание человека по «цвету». Во-первых, психотипы людей могут пересекаться. И «зеленый» и «желтый» типы тяготеют к порядку, и «красный» и «синий» – к контролю, путешествовать любят и «синий» и «зеленый», а «красный» и «зеленый» (пусть и по разным причинам) не раз выведут вас из себя. То есть с психотипом человека можно и ошибиться. Во-вторых, чистых типов, как мы уже говорили, не бывает. Один и тот же человек может представлять «синий» и «зеленый» «цвет личности», а люди «желтого» цвета могут иметь черт психотипа «красного». Наконец, заказчик нередко бывает многоликий. Муж, жена и взрослая дочь могут представлять «синий», «красный» и «желтый» типы разом. И тут вся надежда – на мастерство, чуткость и терпение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Тест: Какой цвет интерьера подходит вашему характеру?

Психология цвета DISC — типы личностей, правила определения и коммуникации

Университет InSales: учим продавать в Украине

Владельцы интернет-магазинов и маркетологи, стремящиеся лучше понимать клиентов, используют различные инструменты, в том числе и психологические описания. Особую популярность приобрела система DISC, созданная в XX веке американскими психологами. Мы рассказываем о том, что такое система DISC, как использовать психологию цвета для установления прочного коммуникативного взаимодействия с клиентом.

Что такое система DISC, почему она полезна для e-commerce-бизнеса

В начале XX века американский психолог Уильям Марстон, являющийся по совместительству автором комиксов о Чудо-женщине, занимался изучением психологической природы власти и желания, а также воздействия, которые они оказывают на поведение разных людей. Он создал модель детектора лжи и написал несколько книг, посвященных DISC. После смерти Марстона работу продолжил Джон Гайер – психолог из США, который в перспективе разработает систему оценивания DISC.

Принцип DISC, если отойти от сложной терминологии психоанализа, заключается в том, что всех людей можно разделить на группы по типу личности:

  • экстраверты. Активные и любят находиться в эпицентре событий, стараются привлекать к себе внимание и отличаются инициативностью;
  • интроверты. Преимущественно домоседы, для которых лучшим подарком является отсутствие чрезмерного внимания со стороны посторонних людей и общения.

Следующий этап деления – приоритеты:

  • целеориентированность. Люди придерживаются позиции: «Вижу цель – не вижу препятствий»;
  • человекоориентированность. Менее амбициозные люди, стремятся общаться с теми, с кем удалось установить взаимное доверие.

На базе этих данных была сформирована система, в которую вошли 4 типа личностей, имеющих разные психологические черты и взгляды на жизнь.

Типы личностей по DISC

DISC – аббревиатура, в которой заключены первые буквы английских названий типов личности:

  • D – доминирующий (господствующий) тип, в котором объединились черты экстраверта и целеориентированного человека;
  • I – влияющий тип, объединяющий черты экстраверта и человекоориентированность;
  • S – постоянный (устойчивый) тип, в котором заключены интровертность и человекоориентированность;
  • C – соглашающийся (соответствующий) тип, объединяющий интровертность и целеориентированность.

Измерения заключены в матрицу: D – красный, I – желтый, S – зеленый, C – синий (в некоторых схемах интенсивность окраса оказывает влияния на преобладание тех или иных черт). Части матрицы отражают восприятие окружающей среды:

  • верхняя часть – враждебная окружающая среда;
  • правая часть – человек сильнее окружающей среды;
  • левая часть – человек слабее окружающей среды;
  • нижняя часть – окружающая среда благоприятная.

Типы личностей D и C относятся к окружающему миру настрижено и воспринимают его в качестве неблагоприятного. В это же время типы I и S считают, что окружающий мир к ним доброжелателен и не стоит ожидать подвоха. Рассмотрим поведенческие черты и особенности, характерные для каждого типа.

Доминирующий (D)

Люди, относящиеся к доминирующему типу, – лидеры, которые не видят препятствий на пути к поставленным целям.

Они делают успехи в карьере или других сферах жизни, достаточно авторитарные, не боятся сложных задач. В общении придерживаются следующих принципов:

  • прямолинейность, четкие формулировки;
  • высокая раздражительность, нетерпимость к критике;
  • активная жестикуляция при личной коммуникации, при дистанционном общении – резкое изменение тональности и громкости голоса.

Доминирующий тип характеризуется настойчивостью, человек комфортно чувствует себя в сложных условиях и демонстрирует высокую скорость принятия решений. К негативным чертам можно отнести вспыльчивость, неумение выслушивать собеседника и отсутствие дипломатичности.

Ощущая давление или неуверенность, тип D может проявлять агрессию.

Влияющий (I)

Люди, относящиеся к влияющему типу, – активные и жизнерадостные, они быстро становятся душой компании и любят новые впечатления. Они не всегда достигают поставленных целей, но нуждаются в одобрении со стороны как знакомых, так и незнакомых людей.

Отличаются энтузиазмом, безграничным оптимизмом и умением располагать к себе людей. Общение с людьми влияющего типа легкое только на первый взгляд, ведь оно характеризуется следующими особенностями:

  • ответы на вопросы – поверхностные;
  • наблюдается дефицит искренности;
  • влияющий тип может часами болтать ни о чем, но старается не говорить о своей жизни и неохотно делится личной информацией.

Тип личности I плохо организован, такие люди не всегда выполняют обещания и могут быстро разочароваться в товаре или услуге, от которых испытывали восторг еще вчера. Договариваясь о чем-то с влияющим типом, невозможно быть уверенным в том, что изменчивая натура завтра не передумает.

Постоянный (S)

Люди постоянного типа – сдержанные и достаточно консервативные. Они предпочитают умеренность как в выборе гардероба, так и в общении. Испытывают сложности при коммуникации с незнакомыми людьми, в общении – уклончивые, не любят делиться информацией о себе. Люди типа S боятся перемен, что должны учитывать представители бизнеса: изменение ассортимента или условий услуги может стать причиной стресса. К минусам этого типа личности стоит отнести:

  • неумение говорить твердое «нет»;
  • определенный уровень замкнутости;
  • скрытность, которая повышается в случае возникновения проблем;
  • отсутствие стремления к чему-то новому;
  • повышенная обидчивость, которая может проявляться в мелочах.

С клиентами, относящимися к постоянному типу, сложно установить контакт и доверительные отношения. Однако если представителям интернет-магазина удалось решить эту задачу, то клиент станет постоянным – он не любит изменения и будет возвращаться за покупками вновь и вновь.

Соглашающийся (C)

Люди соглашающегося типа – исполнители, которые придерживаются правил и боятся выйти за рамки общепринятых стандартов

. В общении – вежливые, стараются всегда выполнять обещания. Подмечают мелкие нестыковки, склонны к анализу ситуаций и диалогов, поэтому их сложно ввести в заблуждение или обмануть. Характеризуются скрупулезностью, рационально подходят к тратам и планируют бюджет. Из негативных черт стоит выделить:

  • недоверие к собеседнику;
  • приверженность конкретным производителям;
  • нетерпимость к любым видам ошибок;
  • чрезмерный перфекционизм;
  • дефицит гибкости, сложности при поиске компромисса.

С клиентами соглашающегося типа сложно договориться, они верят фактам, а не громким обещаниям. При общении с посторонними людьми демонстрируют настороженность, не принимают поспешные решения, в случае конфликта или стрессовой ситуации могут замкнуться в себе. Они являются скептиками, используют рациональный подход и не так просты, как кажутся на первый взгляд.

Как определить тип личности?

Для определения типа личности используются онлайн и офлайн-тесты, разработанные опытными психологами. Тесты, имеющие завуалированную форму, можно размещать на сайте интернет-магазина или в официальных группах в социальных сетях, а также распространять с помощью мессенджер-маркетинга и email-рассылок.

Зная ключевые характеристики представителей разных типов личностей, менеджер с первых минут общения сможет выбрать правильную стратегию коммуникации. Например, человек доминирующего типа будет спешить, спорить и проявлять настойчивость, влияющего – охотно включится в беседу, но предоставит о себе минимум информации. Клиент постоянного типа будет испытывать сомнение, соглашающегося – выслушает менеджера, а потом начнет задавать уточняющие вопросы и использовать емкую аргументацию.

Правила коммуникации с учетом типа личности клиента

Доминирующий тип

Клиенты доминирующего типа всегда куда-то спешат, поэтому во время разговора с менеджером интернет-магазина сразу переходят к делу. Для них важны скорость, компетентность и конкретика. При установлении коммуникативной связи с покупателем типа D необходимо:

  • учитывать мнение клиента, прислушиваться к его пожеланиям;
  • дать заказчику возможность быть ведущим в диалоге;
  • держаться уверенно, использовать четкую аргументацию;
  • рассказывать о выгодах и преимуществах, ведь клиенты этого типа принимают решения быстро, особо не углубляясь в детали. Для них ценны не технические характеристики, а предложения, которые будут действовать здесь и сейчас.

После заключения сделки клиент должен испытывать эйфорию и осознавать, что он сам выбрал товар, а не купил навязанную менеджером вещь.

Влияющий тип

Клиенты, имеющие влияющий тип личности, открыты к коммуникации, но только в том случае, если не нарушаются личные границы. Они лояльно относятся к неформальному стилю общения, легко поддерживают диалог на любые темы и охотно шутят.

Во время общения с заказчиками влияющего типа стоит:

  • использовать фразы и описания, имеющие яркий эмоциональный окрас;
  • склонять собеседника к сделке здесь и сейчас, ведь завтра он, как любая переменчивая натура, утратит интерес к предложению;
  • внимательно слушать собеседника, проявлять естественный интерес к его высказываниям, идеям и требованиям;
  • поддерживать общение после того, как сделка будет заключена.

Примеры вопросов для оценки по методике DISC

Клиенты влияющего типа импульсивные и принимают решения под воздействием эмоций. Их необходимо вовлечь в беседу и заинтересовать, но не перегружать технической информацией и слишком радужными обещаниями.

Постоянный тип

Для клиентов, относящихся к постоянному типу, важно установление доверительных отношений с первых минут знакомства. Люди типа S не любят прямолинейность и им требуется время на принятие решений, поэтому активное коммерческое давление и спешку при общении лучше не использовать. Установить первичный контакт и довести сделку до логического финала помогут следующие рекомендации:

  • тон беседы – располагающий и доверительный;
  • стиль общения – мягкий, наставнический;
  • эмоциональный окрас беседы – спокойный, без чрезмерной экспрессии, которая может отпугнуть.

Клиенты типа S высоко ценят искренность и честность, они предпочитают общаться с одним и тем же менеджером. Если они не ощущают расположение к собеседнику, то беседа будет протекать неудачно. Люди постоянного типа могут поделиться личной информацией, но только в том случае, если менеджер сможет обосновать свои вопросы и четко расскажет о том, зачем данные нужны и как они будут использоваться.

Соглашающийся тип

Клиенты, относящиеся к соглашающемуся типу, любят конкретику, логичное изложение и емкие фразы. Они быстро подмечают любые неточности, моментально анализируют беседу и могут задавать менеджеру десятки сложных вопросов. При общении с соглашающимся типом клиентов нужно использовать следующие советы:

  • максимальное количество данных, выраженных в цифрах, фактах;
  • последовательное изложение технической, коммерческой и другой информации;
  • уважение личных границ собеседника;
  • самоконтроль и отсутствие спешки.

Люди соглашающегося типа любят задавать острые вопросы, они достаточно скептичны в общении и могут вывести собеседника из себя. Утрачивают интерес к беседе в случае, если сотрудник интернет-магазина путается в фактах или же испытывает растерянность, столкнувшись с непростым клиентом.

В заключение

Матрица DISC – полезный инструмент для владельцев интернет-магазинов, которые хотят узнать своих клиентов лучше и научиться находить к ним подход. Используя систему для установления доверительных отношений с клиентами, предприниматель сможет повышать продажи, сглаживать конфликты и удовлетворять все требования: он знает, кто является его покупателем. На определение типа личности собеседника уходит от 5 до 10 минут, после чего можно использовать скрипт, ориентированный на определенную психологическую группу.

Возможно вам также будет интересно:

25.10.2022

Каждый шаг в бизнесе нужно тщательно обдумывать, соотносить с различными внутренними, внешними факторами. Только в таком случае стоит рассчитывать на…

20.10.2022

Любой коммерческий проект нуждается в тщательно продуманном бизнес-плане. Это фундамент, который даст четкое представление о целях компании, оптимальных способах их…

18.10.2022

За последние несколько лет сфера e-commerce стала одной из наиболее перспективных для коммерческого бизнеса площадок. Начать собственное дело в нише. ..

13.10.2022

В европейских, американских компаниях системы управления персоналом существуют давно. Количество сотрудников кадровых служб достигает 1-1,5%. Тенденция обретает популярность в Украине….

11.10.2022

Поиск поставщиков – важнейший организационный момент, который следует продумать еще на этапе планирования бизнес-проекта. Выбирая между европейскими, американскими и азиатскими…

06.10.2022

Поисковые системы любят хорошо оптимизированные сайты. Под оптимизацией подразумевается составление, внедрение семантического ядра. Набор слов, фраз позволит пользователям найти ваш…

04.10.2022

Сезонность спроса может ввергнуть в депрессию любого владельца интернет-магазина. Мы подготовили небольшую обзор плюсов, минусов этого явления, антикризисную инструкцию.

29.09.2022

Пользователям, посещающим онлайн-магазин, необходимо помогать. Подключения консультанта, технической поддержки иногда бывает недостаточно, тогда на помощь приходят товарные рекомендации. О том,…

27.09.2022

Внешний вид, «начинка», структурированность страниц играют ведущую роль в процессе достижения главных целей коммерческих ресурсов. Качество данных составляющих предопределяет уровень…

22.09.2022

Сфера электронной коммерции переполнена всевозможными предложениями в разных отраслях. Постоянно соперничая за внимание покупателей, интернет-магазины стараются использовать инновационные маркетинговые схемы,…

Тип личности INFP — наркоман психологии

INFP

INFP — это люди, которые сохраняют живое и здоровое воображение в окружающем нас мире. Их внутренние миры обширны, пышны и наполнены магическими или преобразующими возможностями. Для INFP ими движет слушание и исследование. Они хотят понять себя и свой уникальный жизненный путь. Скорее всего, это не что-то традиционное или мейнстримное. Когда люди разговаривают с ними, им нужно время, чтобы понять, что эти люди на самом деле имеют в виду. Вместо того, чтобы формулировать свои собственные ответы в спешке, они вместо этого дают другим шанс быть по-настоящему «увиденными» и выслушанными.

INFP живут по уникальному личному этическому кодексу. Хотя это может выглядеть или не выглядеть мейнстримом, они нашли время, чтобы оценить все, во что они верят, с микроскопическим вниманием к тому, что кажется им правильным в их сердце. Их интуиция ведет их по множеству путей мышления; их воображение заполняет возможности и облегчает им понимание нескольких точек зрения. Это могут быть известные писатели, новаторские музыканты, чуткие консультанты и новаторские мыслители. Если вы посмотрите на известных INFP, вы найдете множество талантливых людей; Дж.Р.Р. Толкин, А.А. Милн, Эдгар Аллан По и Винсент Ван Гог — лишь некоторые из них!

Вы можете проверить, относитесь ли вы к типу личности INFP, заполнив нашу анкету.

Что означает INFP?

Я = Интроверсия.  «Я сосредотачиваюсь на себе, прежде чем реагировать на внешний мир. Я получаю энергию от одиночества, когда я могу размышлять над собственными мыслями».
Н = Интуиция.  «Я предпочитаю концентрироваться на абстрактных возможностях и идеях, а не на конкретных данных. Я предпочитаю воображать, что могло бы быть, чем останавливаться на том, что «есть».
F = Чувство.  «Я руководствуюсь личными ценностями и этикой при принятии решений. Я хочу жить в соответствии со своим моральным кодексом, и я учитываю эмоциональное воздействие, которое решение окажет на других».
P = Восприятие.  «Мне нравится иметь много вариантов, и я склонен к адаптации и спонтанности. Мне нравится совмещать работу с игрой и наслаждаться исследовательским подходом к жизни».

INFP Сильные стороны:

Креативность – INFP чрезвычайно творческие личности с богатым воображением. Им нравится мыслить нестандартно и видеть оригинальные или новаторские способы делать вещи.

Искренний — INFP верят в то, что они должны быть максимально искренними. Ложь для них анафема, и хотя INFP можно остерегаться, они крайне недовольны фальшивым или манипулятивным поведением.

Эмпатия — INFP склонны отражать эмоции других людей — они ставят себя на место других людей и используют свое воображение и сочувствие, чтобы испытывать к ним сочувствие. Они очень хорошо умеют выслушивать проблемы и заботы других людей, не вынося суждений. Они умеют создавать безопасное пространство для других людей, чтобы они могли говорить, выражать себя и находить поддержку.

Непредубежденность – INFP склонны относиться к другим снисходительно. Они не хотят навязывать свои убеждения другим, и обычно они будут осуждать чье-то поведение только в том случае, если оно причиняет кому-то вред или явно противоречит их ценностям.

Посвященный – INFP увлечены тем, что близко их сердцу. Они очень верны своим убеждениям и преданы своему видению и идеям на будущее. Они могут быть очень смелыми, когда борются за ценность или дело, в которое верят.

INFP Слабые стороны:

Может бороться со структурой и детали- INFP любят более открытый, адаптивный образ жизни и могут чувствовать себя подавленными или подавленными в высоко структурированной среде. Хотя это само по себе неплохо, это может означать, что им сложно организовать и структурировать свои задачи и рабочую нагрузку. Поскольку они мыслят масштабно, они также могут забывать мелкие важные детали.

Чрезвычайно конфиденциальный — Многие INFP являются частными и зарезервированными. Их чувства часто очень внутренние, и может пройти много времени, прежде чем они почувствуют себя комфортно, поделившись ими с другими. Это может привести к чувству одиночества и изоляции, если они не найдут достаточно тесной связи с кем-то, с кем они могут поделиться своим истинным «я».

Принимать вещи на свой счет – INFP склонны принимать критику очень лично, и им трудно воспринимать конструктивную критику такой, какая она есть. Они могут настолько избегать конфликтов, что не могут выразить свое реальное мнение о вещах, или они могут испытывать стресс или подавленность, когда сталкиваются с критикой или проблемами со стороны других.

Чрезмерный идеализм . INFP обычно имеют грандиозные планы и надежды на будущее. Это удивительное качество, которое может сделать их очень дальновидными и вдохновляющими. Но иногда это может иметь неприятные последствия, когда они неизбежно разочаровываются в несовершенстве повседневной жизни или когда люди их подводят. Редко когда реальность совпадает с красотой их воображения.

Когнитивные функции INFP:

Доминирующая функция: Интровертное чувство (Fi)
Вспомогательная функция: Экстравертная интуиция (Ne)
Третичная функция: интровертное восприятие (Si)
Низшая функция: экстравертное мышление (Te)

Интровертное чувство — доминирующая функция INFP Фи” для краткости. INFP находятся в постоянном поиске личностного роста и самопознания.

Их цель, прежде всего, быть подлинными во всем и быть верными своим ценностям. Они направляют свои страсти, эмоции, желания и ценности на избранные цели, часто становясь «защитниками» этих целей. Если вы просмотрите страницы истории, вы обнаружите, что многие INFP не боялись выделиться и пойти на риск ради своего дела (Жанна д’Арк) или написать новаторские книги о политических переменах (Джордж Оруэлл).

INFP очень индивидуалистичны. Они могут не привлекать к себе много внимания добровольно, но они не верят в возможность слиться с толпой или поддаться давлению сверстников. Вы можете увидеть это, если посмотрите на большинство известных по слухам музыкантов INFP; такие люди, как Курт Кобейн, Джон Леннон, Тори Амос или Бьорк. Есть сильное ощущение, что эти люди имеют или имели очень уникальную, единственную в своем роде идентичность, и они не боялись отличаться или выступать против статус-кво.

INFP обладают глубоким набором эмоций и ценностей, которых они придерживаются. У них сильное внутреннее ощущение того, что что-то правильно или неправильно, и им может быть трудно озвучить или объяснить эти чувства. Они просто инстинктивно знают , когда что-то нарушает значение или когда что-то согласуется с ним.

В отличие от Экстравертного Чувствующего типа, INFP держат свои эмоции близко к груди. Как меховая шуба, их эмоции и чувства теплые, но скрыты от глаз. INFP могут даже казаться отстраненными или сдержанными для многих других типов, поскольку они не с готовностью изливают свои чувства. Обычно требуется большое доверие, прежде чем INFP будут чувствовать себя комфортно, делясь своими самыми глубокими ценностями и эмоциями. Часто им удобнее писать о своих чувствах, чем озвучивать их.

Музыка, искусство, поэзия, чтение… все эти творческие средства привлекают INFP, как мотылька на пламя. Они действительно наслаждаются процессом «ощущения». Им нравится, когда их эмоции запечатлеваются в подлинном и грубом выражении страсти или убежденности. Многих INFP привлекает карьера в сфере искусства; они, как правило, обладают сильными способностями к письму, или же им нравится рисовать, слушать музыку, играть, рисовать или заниматься любым другим творчеством, которое позволяет им косвенно выражать свои чувства.

INFP, как правило, питают слабость к людям или животным, которых они считают маргинализованными или игнорируемыми. Очень часто можно встретить INFP, борющихся за права вымирающих видов, детей, беженцев или любой группы, которую, по их мнению, угнетают. Они склонны вкладывать свои сердца в эти дела и могут добиться больших успехов в повышении осведомленности этих групп.

«Я не имею права ни своими поступками, ни словами унижать человека в его собственных глазах. Важно не то, что я о нем думаю; это то, что он думает о себе. Подрывать человеческое самоуважение — грех».
– Антуан де Сент-Экзюпери, по слухам, INFP

Подлинность, сострадание, искренность, сочувствие и идеализм — все это отличительные черты личности INFP. Они верят в то, что нужно глубоко копаться в своих основных убеждениях, ценностях, идентичности и желании найти свое истинное призвание в жизни. Они не боятся подвергаться критике или называться «чудаками», если их видение или жизненная цель выходят за рамки нормы. Для них важно изменить ситуацию, делать то, что они считают правильным, и жить в мире со своими внутренними ценностями.

Вспомогательная функция – экстравертная интуиция (Ne)

После ощущения у INFP есть другой предпочтительный процесс, называемый экстравертной интуицией, или сокращенно Ne. Хотя обычно она не так сильна, как их доминирующая функция, интуиция оказывает сильное влияние на то, как они видят окружающий мир. INFP очень изобретательны, концептуальны и тянутся к будущим возможностям. Они видят взаимосвязи и связи между вещами во внешнем мире и находят мир настоящей игровой площадкой для творческих идей и потенциала.

Когда INFP взаимодействуют с внешним миром, они чаще используют интуицию, чем чувства. Поскольку их чувствительная функция интровертна, она, скорее всего, будет интернализована, если только они не ведут глубокую дискуссию с кем-то, кому доверяют. Однако их интуиция по своей природе экстравертна , поэтому им, вероятно, понравится обсуждать возможности, теоретические идеи, будущее и свое идеальное видение завтрашнего дня.

Многие INFP используют свою интуицию в художественных целях; писать рассказы о мире будущего, рисовать абстрактные картины, возиться с музыкальным инструментом, пока не появится нужная мелодия. Они также могут использовать свою интуицию для создания бизнес-планов или для творческой и продуманной работы с людьми. Многих INFP привлекает карьера в области консультирования или социальной работы, где они могут сочетать свое творчество с глубоко укоренившимися ценностями и сочувствием к людям.

Черты личности INFP:

Хотя каждый человек различается в зависимости от своего происхождения и типа эннеаграммы, INFP часто обладают следующими характеристиками:

  • Они изобретательны и непредубеждены
  • Они ищут возможности за пределами непосредственной ситуации
  • Они чуткие и добросовестные
  • Им нужно много времени, чтобы поразмышлять и подумать
  • Они склонны держать свои чувства при себе
  • Они умеют понимать уровни подлинности других
  • У них есть радар эмоциональной безопасности среды, в которой они находятся, или людей, с которыми они находятся
  • Они легко ставят себя на место других людей
  • Они любопытны и взволнованы разнообразием
  • Им не нравится быть привязанными к множеству правил, структур или руководств
  • Им нравится держать свои варианты открытыми

Отношения и романтика

INFP чрезвычайно преданы людям, которых они принимают близко к сердцу. Как только они решают впустить кого-то в свою жизнь, они обычно чрезвычайно чутки, теплы и сострадательны. Они склонны серьезно относиться к своим отношениям, хотя, когда дело доходит до отношений, INFP очень разные в том, чего они желают и чего хотят. Я разговаривал со многими, кто предпочитает долгосрочные отношения, и со многими, кто предпочитал менее традиционные отношения. Больше всего им нужно чувствовать, что их партнер подлинный и искренний с ними. Им нужно чувствовать, что они могут на 100% быть собой. INFP, которые находятся в отношениях, наполненных конфликтом, как правило, не задерживаются надолго. Они ненавидят конфликты и ограничения, и они, скорее всего, бросят партнера, который пытается управлять ими, контролировать их на микроуровне или очень критичен или резок.

INFP очень заботливые и поддерживающие партнеры. Они хотят подбодрить своего партнера в его собственных уникальных надеждах и мечтах и ​​узнать, что ими движет и каковы их самые безумные, самые глубокие, самые смелые фантазии. Они привносят в отношения воображение, творчество и сочувствие, и это качество делает их очень привлекательными и интригующими для других типов.

INFP нужен партнер, который будет внимательным и честным. Неискренность и плохие навыки слушания — два главных препятствия для INFP. Им также нужен кто-то, кто будет уважать их ценности и подтвердит их личные чувства.

В соответствии с вашим типом: создайте отношения, которые вы всегда хотели, используя секреты типа личности, наиболее важные аспекты отношений для INFP: – Умение слушать
– Общие ценности

Карьера:

Креативность, оригинальность и честность – это то, что мотивирует INFP в карьере. Важно, чтобы то, что они делают, соответствовало их ценностям. Они хотят оглянуться на свою жизнь и увидеть карьеру, которая что-то значила для них или для всего мира, а не была просто бессмысленной гонкой за следующей зарплатой. Они жаждут выразить свое видение через творческие задачи и жаждут времени для разработки гениальных идей и творческих решений. Тихое место для работы, дружелюбная, заботливая обстановка и атмосфера творчества и видения заставят их чувствовать себя как дома.

Карьерные предложения:  художник, писатель, музыкант, советник, религиозный советник, социолог, арт-терапевт, работник отдела кадров, разработчик образовательного программного обеспечения.

Известные INFP:

Альбер Камю, Джордж Оруэлл, Антуан де Сент-Экзюпери, А.А. Милн, Билл Уоттерсон, Франц Кафка, Эдгар Аллан По, Уильям Блейк, Винсент Ван Гог, Ганс Христиан Андерсен, Уильям Шекспир, Джордж Р. Р. Мартин, Джон Леннон, Курт Кобейн, Тим Бертон, Джонни Депп, Николас Кейдж, Флоренс Уэлч, Бьорк, Том Йорк, Дэвид Линч, Терренс Малик, Энди Уорхол, Эндрю Гарфилд, Роберт Паттинсон, Адам Драйвер, Хит Леджер, Хлоя Севиньи, Регина Спектор, Мэтт Беллами, Лана дель Рэй

INFP Персонажи:

Иногда изучение мира художественной литературы может приблизить нас к пониманию того, как может выглядеть тот или иной тип личности. Если вы хотите лучше понять тип личности INFP, изучая фильмы, телешоу или книги, вы можете проверить этих вымышленных персонажей INFP:

Папоротник Паутина из «Паутины Шарлотты»
Фродо Бэггинс из «Властелина колец»
Люси Певенси из «Хроник Нарнии»
Ромео Монтегю из «Ромео и Джульетты»
Уилл Байерс из «Очень странных дел»
Джейн Эйр
Томми в «Не отпускай меня»

Подробнее об этом читайте в нашей статье о 12 вымышленных персонажах INFP. Вы также можете найти наши подборки аниме-персонажей INFP!

Забавные факты о типе личности INFP:

Факты взяты из Руководства MBTI® — Третье издание », и «Слушать музыку» в качестве их любимых занятий в свободное время.

– В национальной выборке они вошли в четверку лучших по оценке «Автономность» и «Креативность».

– INFP показывают профессиональные тенденции в области консультирования, письма и искусства.

– Самыми важными чертами идеальной работы для INFP являются креативность и оригинальность.

– INFP предпочитают академические предметы искусства, английского языка и музыки.

– INFP-мужчины были чрезмерно представлены среди выборки терапевтов-мужчин.

Узнайте больше в нашей электронной книге!

Ваши важные ссылки INFP:

24 признака того, что вы INFP, тип личности мечтатель

Как справиться с эмоциональным переполнением как INFP

Ваша личность INFP и ваш тип эннеаграммы

Взгляд на лидера INFP

INFP и их совместимость с каждым типом личности Myers-Briggs®

26 мемов, с которыми INFP будут связаны

Вот почему INFP и INTP могут быть неправильно поняты

25 цитат, с которыми INFP сразу идентифицируют

3 странных и удивительных секрета типа личности INFP

10 способов пробудить в себе творческий потенциал как INFP

Нездоровый INFP

Редкий мужчина INFP

7 лучших идей подарков для INFP 900 05

Детские трудности INFP

24 признака того, что вы INTJ, тип личности «Стратег»

INTJ — один из самых редких типов в системе Майерс-Бриггс®, составляющий всего 2,1% населения США. Если вы получили этот тип в личностном опроснике, вы можете подумать про себя, «Это правда? Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО INTJ?» Итак, давайте взглянем на двадцать четыре мысли, переживания, сильные и даже слабые стороны этого типа, чтобы увидеть, имеете ли вы к ним отношение. Давайте начнем!

Не знаете, какой у вас тип личности? Возьмите наш новый опросник здесь. Или вы можете взять официальный MBTI® здесь.

Приблизительное время прочтения: 9 минут

Посмотрите инфографику ниже, чтобы увидеть некоторые признаки того, что вы INTJ в визуальной форме! Если вы не относитесь ко многим из них, это, вероятно, признак того, что вы не принадлежите к типу INTJ.

Что такое INTJ?

Если вы новичок в печати и даже не знаете, что такое INTJ, то вы попали по адресу! INTJ — один из 16 типов личности Майерс-Бриггс. Четыре буквы обозначают разные характеристики.
I означает интроверсию, N означает интуитивность, T означает мышление, а J означает суждение. Вы можете узнать больше о типе личности INTJ, прочитав эту статью или изучив, что значит быть INTJ.

#1 – Вы смотрите в будущее, а не в прошлое

Вы всегда думаете о будущем, представляя, как что-то будет происходить или как будет разворачиваться ситуация. Вы больше заинтересованы в том, чтобы предвидеть будущие возможности, чем возвращаться назад или вспоминать прошлый опыт.

#2 – Вы скептически относитесь к лозунгам и авторитету

Если идея или позиция имеют смысл, вы их примете. Вы заботитесь не о том, кто что говорит, а о логической значимости того, что они говорят. Авторитет вас не впечатляет. Громкие имена мало что для вас значат. Люди, занимающие высокое положение, вызовут у вас отвращение. Вы ищете причину, инновации и видение, и вы верите, что у любого, от уборщика до профессора колледжа, может возникнуть новая блестящая идея, которой можно поделиться.

#3 – Вы подстраиваете реальность под свои идеи

Вы зациклены на организации окружающего мира, чтобы ваши идеи могли воплотиться в жизнь. Реальность — это податливая часть жизни: ваши идеи для вас реальны, и они постоянно развиваются. Вы можете агрессивно преследовать свои идеи, делая все, чтобы воплотить их в жизнь. По слухам, INTJ Никола Тесла однажды сказал: «Развитие человека имеет своей конечной целью полное господство разума над материальным миром».

#4 –  Вы ищете стратегии с высокой отдачей

Вы смотрите на жизнь так, как будто вы находитесь на краю гигантской шахматной доски, и каждый ход имеет значение. Вы ищете цели и действия, которые принесут большую отдачу и новаторские открытия.

#5 – Вы стремитесь к завершению дел

Как только у вас появится видение, вы будете неустанно работать над его достижением. Вы забудете о еде, людях, сне и многом другом ради достижения своей цели. Интенсивность ваших амбиций может быть силой, с которой нужно считаться, особенно для конкурентов.

#6 – Вы целеустремленны

Поскольку вы настолько целеустремленны, вам трудно сосредоточиться на нескольких вещах одновременно. Вам нравится заканчивать одно дело за раз, отдавая все силы завершению и успеху проекта.

#7 – Вы отличник

В школе или на работе вы стремитесь показать свою лучшую работу. Вы не видите смысла делать что-то наполовину. Вам нравится соревноваться со своими прошлыми достижениями и достижениями других, чтобы постоянно расти и совершенствоваться.

#8 – Вы чрезвычайно независимы

Вы жаждете побыть в одиночестве, чтобы заниматься своими интересами и увлечениями. Когда вас управляют, контролируют или заставляют участвовать во многих социальных ситуациях, вы можете чувствовать себя в ловушке и раздражаться.

#9 – Люди говорят, что вас трудно читать

Ваши чувства обычно усваиваются, а не выражаются наружу. Вы не любите делиться чувствами, какими бы сильными они ни были, кроме как с людьми, которым вы абсолютно доверяете, и только , когда вы чувствуете вескую причину поделиться ими. Из-за этого люди могут найти вас загадочным и, возможно, немного пугающим. Но то, что другие часто не понимают, это….

#10 – Вы сверхчувствительны к чувству отторжения или предательства

То, что вы не открытая книга, не означает, что вы не чувствуете глубоко. У вас очень сильные ценности, эмоции и страсти, и вы можете чувствовать себя защищенными от внешнего мира из-за того, насколько на самом деле чувствительны ваши эмоции. Отвержение, предательство или отказ от одной из ваших ценностей может заставить вас чувствовать себя чрезвычайно уязвимым и обиженным.

#11 – Вы ненавидите прерывания

Поскольку вам нравится уделять все свое внимание своим целям, вам трудно, когда вам приходится выполнять несколько задач одновременно или внезапно переключать передачи. Прерывания особенно бесят. Вы можете импульсивно огрызнуться на кого-то, кто прерывает ваши мысли на полпути, потому что они отвлекли вас от вашей интуиции, и вы не уверены, сможете ли вы вернуться к ней снова.

#12 – Ваши лучшие идеи приходят к вам из ниоткуда

Вы часто получаете внезапные озарения или вспышки знаний, которые кажутся совершенно неожиданными. Эти моменты «ага» обычно являются результатом непрерывного синтеза данных и информации, которые ваша интуиция организует на заднем плане вашего разума. Когда интуиция завершится, вы внезапно получите полностью упакованную идею или видение, которое может стать катализатором серьезных изменений в вашей жизни.

№ 13. Когда вы испытываете сильный стресс, вы становитесь импульсивным

В случаях сильного или продолжительного стресса вы склонны щелкать выключателем и становиться импульсивным, гиперактивным и, возможно, безрассудным или гедонистическим. Обычно методичная и контролируемая, эта внезапная смена фокуса может шокировать вас не меньше, чем других людей. Внезапно вы можете потратить все свои деньги на круиз, слишком много выпить или пробежать десять миль под проливным дождем, даже если вы промокли и у вас болят ноги. В это время вы теряете дальновидность и склонны сосредотачиваться исключительно на настоящем. Вы можете узнать больше об этом в моей статье: 12 советов по снятию стресса для INTJ.

#14 – Вы просто знаете о людях, не зная почему

Вы часто можете почувствовать, насколько искренен кто-то и есть ли у него скрытые мотивы. Вы доверяете своей интуиции о людях, даже если их слова могут сказать что-то противоположное вашей интуиции.

#15 – Вы чувствуете необходимость искать смысл

Вас очень мало интересуют поверхностные детали или мимолетные удовольствия. Вам нужно, чтобы то, что вы делаете, имело долгосрочный смысл и значение. Вы ищете смысл во всем, что вас окружает. Это, как правило, вызывает у вас интерес к философии, психологии и даже к духовности.

#16 – Вы склонны забывать имена людей

Вы больше заинтересованы в запоминании идей людей, чем в запоминании их имен или случайных фактов из их жизни. К сожалению, вы постоянно забываете имена людей, даты рождения или другие фактические данные о них, которые они могут счесть важными.

#17 – Вы часто чувствуете себя единственным, кто видит истинную реальность

Подобно ребенку в «Новой одежде императора», вы часто способны видеть то, к чему другие слепы. Это особенно верно, когда речь идет о глубинных мотивах и скрытых планах. Вы можете сразу заметить, что кто-то мошенник, лжец или манипулятор, в то время как другие втянуты в свои чары.

#18 – Вы редко удивляетесь

Поскольку вы так сосредоточены на предвидении последствий в будущем, вас трудно удивить. Поиск скрытых подсказок — ваша вторая натура. Замечать закономерности и тенденции — это то, чем вы занимались с детства. Это может разочаровать друзей и членов семьи, которые хотят получить от вас реакцию!

#19 – Рутина душит ваше творчество

Вы ненавидите знать, что каждый день будет точно таким же. Вы особенно ненавидите сосредотачиваться на механических, рутинных задачах. Такие вещи, как мытье посуды несколько раз в день, корректура писем или выполнение одного и того же набора задач каждый день, могут лишить вас вдохновения. Вы жаждете жизни, в которой вы можете следовать своему вдохновению, прокладывать новые пути и проявлять творческий подход.

#20 – Вы знаете, как быть жестким и решительным, когда другие не могут

В хаотичных ситуациях многие люди впадают в панику или отвлекаются на свои эмоции. Вы умеете отсеивать отвлекающие факторы, направлять людей и быстро принимать решения. Вы понимаете, что иногда быстрое решение лучше идеального.

#21 – Вы изо всех сил пытаетесь хвалить и хвалить столько, сколько хотят другие находясь в поиске. Вы склонны выражать свои чувства действиями, а не словами. Расторопность, комплиментарность и доброжелательность обычно кажутся вам фальшивыми или неудобными.

#22 – У вас есть романтическая сторона

Хотя со стороны это может показаться несуществующим, у вас действительно есть очень страстная романтическая сторона. Во время уединения и размышлений вам часто нравится читать стихи, слушать романтическую музыку, анализировать свои эмоции и чувства к другим или даже смотреть романтические фильмы (если они в чем-то глубоки).

#23 – Сенсорная стимуляция часто подавляет

Поскольку экстравертное ощущение является вашей второстепенной функцией, вас часто беспокоят суматоха, яркий свет или шум. Вы часто приглушаете свет, когда входите в комнату, убавляете музыку или чувствуете, что вам нужно уйти, когда сенсорная перегрузка слишком велика. Часто кажется, что сенсорная суматоха делает невозможным ясное мышление или доступ к вашей интуиции так, как вам хотелось бы.

#24 – Вы жаждете мастерства и самоконтроля

Вы хотите быть изобретательными и компетентными во всем, чем бы вы ни занимались. Вы также хотите иметь контроль и власть над своими реакциями и своим собственным курсом в жизни. Потеря контроля, эмоционального, финансового или любого другого, заставляет вас чувствовать себя уязвимым, некомпетентным и подавленным.

Добавить комментарий