Типы общения: Типы общения и виды межличностного общения

Содержание

Виды и формы общения | Обществоведение

Каждый из нас живёт среди людей и от них приобретает много ценного, учится трудиться и содержательно строить досуг. Есть разные виды общения. Каждый из них имеет свои особенности и правила.

Виды общения
МежличностноеМассовое
НеформальноеРолевое
ЛичноеДеловое
ПрямоеОпосредованное
ДоверительноеКонфликтное

Межличностное общение предполагает непосредственные контакты людей в малых группах. Множественные непосредственные контакты незнакомых людей (например, в толпе), а также общение посредством радио, телевидения, газет, журналов, электронных средств массовой информации называют массовым общением.

Выделяют также неформальное общение (например, общение с друзьями) и

ролевое общение (ученик — учитель, покупатель — продавец, сын — отец и т. д.), в ходе которого человек выступает как носитель определённой роли и действует так, как предписывает ему его роль.

Общение может быть также личным и деловым. В личном общении осуществляется обмен неофициальной информацией. Здесь проявляется эмоциональное отношение людей друг к другу. Деловое общение характеризуется выполнением совместных обязанностей. Например, ученики под руководством учителя вместе работают на уроке.

Прямым общением называют контакты между людьми в транспорте, на улицах, в магазинах и т. д. Число таких контактов постоянно увеличивается по мере развития общественных связей. Однако в наше время прямое общение часто заменяется

опосредованным, осуществляемым с помощью телефона, аудио- и видеотехники, интернета.

О доверительном и конфликтном общении будет сказано в следующих статьях.

Выделяют также различные формы общения:

  • Монологическое;
  • Диалогическое;
  • Императивное;
  • Манипулятивное.

Императивное общение (от лат. imperativus — повелительный) — авторитарная, директивная форма воздействия на человека. При этом ставится цель контролировать его поведение, принудить к определённым действиям или решениям. Императивное общение основано на беспрекословном подчинении, на категорических указаниях, которые выполняются беспрекословно. Оправданно оно, например, в уставных отношениях между военнослужащими или при работе в чрезвычайных обстоятельствах. В императивном общении используются приказы, предписания, указания, требования и даже угрозы. Однако директивная форма неприемлема в отношениях между друзьями, между мужем и женой, между учителем и учеником.

При манипулятивном общении (от лат. manipulus — горсть) влияние на человека с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно. Оно нередко используется в области рекламы и пропаганды, иногда встречается и в повседневной жизни. Вспомните, как школьники ссылаются на хорошие отметки, обращаясь к родителям с различными просьбами.

Манипулятора часто характеризуют лживость, примитивность чувств, цинизм и недоверие к другим, вследствие чего возникает угроза для близких, доверительных отношений.

Императивная и манипулятивная формы общения по сути дела являются разновидностями монологического общения. Человек, рассматривающий другого лишь как объект воздействия для достижения собственных целей, не видит в нём истинного собеседника. Мнение другого человека его не интересует, ибо он стремится навязать свою позицию.

Значительно больше возможностей для установления взаимопонимания и взаимного обогащения личностей содержит диалогическое общение, которое является равноправным, гуманистическим, доверительным.

Основные правила диалогического общения:

  • восприятие партнёра по общению как равного, имеющего право на собственное мнение и решение;
  • доверие и уважение к намерениям партнёра;
  • учёт в общении чувств, желаний, физического состояния других людей;
  • обсуждение общих проблем;
  • обращение к собеседнику от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, выражение своих истинных чувств и желаний.

К тридцати годам круг знакомых у каждого человека расширяется в среднем до нескольких сотен, а порой и тысяч. Мы становимся частицей огромного «океана» общения. То, что происходит в нашей жизни, влияет на других людей, а то, что происходит в их жизни, влияет на нас.

Читать далее
← Общение и его функцииСредства общения →

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Основы общения в сестринском деле

Понятие общения

Общение (коммуникация) – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, выработку стратегий, восприятие и понимание людьми друг друга.

Общение медсестры с пациентом – процесс установления и развития контактов с целью достижения оптимального уровня жизнедеятельности пациентов.

Типы и уровни общения

intuit.ru/2010/edi»>Типы общения:

  1. Деловое – содержание и средства определяются интересами дела.
  2. Ролевое — содержание и средства регламентированы социальной ролью партнеров по общению.
  3. Личностно-ориентированное – содержание и средства данного вида общения определяются знанием конкретной личности партнера по общению.

Уровни общения:

  1. Внутриличностное – мысленное общение человека с самим собой: обдумывание проблемы, анализ ситуации, выработка каких-либо планов, идей.
  2. Межличностное – общение 2-х или более людей между собой.
  3. Общественное – общение одного человека с коллективом, большой аудиторией.

Функции общения

  1. Контактная
    – установление состояния взаимной готовности к общению.
  2. Информационная — обмен информацией, сообщениями.
  3. Побудительная – стимуляция активности партнера.
  4. Координационная — согласование взаимной деятельности.
  5. Понимания – адекватное понимание смысла сказанного, действий партнера.
  6. Эмотивная – обмен эмоциями.
  7. Установление отношений — межличностных, деловых и производственных.
  8. Оказание влияния – изменение поведения, знаний, представлений партнера.

ru/2010/edi»>Стили общения

  1. Авторитарный.
  2. Уступки.
  3. Компромисса.
  4. Сотрудничества.
  5. Избегания.

Элементы эффективного общения

Элементы эффективного общения (предложил амер. исследователь Лассуэлл)

  1. Отправитель – человек, передающий информацию.
  2. Сообщение – посылаемая информация.
  3. Канал – способ отправки сообщения: устная речь, неречевые компоненты (выражение лица, глаз, мимика, жесты, поза), в письменном виде.
  4. Получатель – человек, принимающий сообщение.
  5. Подтверждение – сигнал, которым получатель дает знать отправителю, что сообщение получено.

Отравитель должен осознанно подготовить информацию. Сообщение должно быть четким, понятным для получателя, полным и лаконичным одновременно. Для передачи должен быть использован правильный канал с учетом возможностей получателя (устная речь, или письменная инструкция и т.д.). Для подтверждения о получении сообщения необходимо задавать конкретные, открытые вопросы.

Психологические типы собеседников

Для каждого пациента медсестра должна найти свой индивидуальный подход. Это делает возможным эффективное профессиональное общение.

1. Доминантный собеседник – настроен прежде всего на влияние и воздействие. Трудно признает свою неправоту, перебивает собеседника, но не дает ему вставить слово. Его желание – оставить впечатление своего превосходства – физического, интеллектуального и т.д..

Медсестре при распознавании данного типа необходимо проявить выдержку, такт, но в определенной ситуации деликатно склонить на свою сторону.

2. Недоминантный собеседник – полная противоположность первому. Достаточно застенчив, чувствует неловкость при обращении с вопросом или просьбой. Деликатный, предупредительный, тактичный. Не позволит перебить собеседника во время беседы, терпеливо переносит попытки перебить себя самого.

Нуждается в определенном поощрении, подбадривании и поддержке со стороны медсестры.

3. Мобильный собеседник – легко переключается с любого вида деятельности на процесс общения. Но также легко может отвлечься от беседы. Речь, как правило, быстрая, живо использует интонации, жесты, мимику.

Медсестра должна подстроиться под темп и ритм данного собеседника, постепенно, мягко замедляя скорость и направляя в нужное русло.

4. Ригидный собеседник – данному типу требуется определенное время, чтобы включиться в беседу. Основателен в общении, слушает внимательно, реагирует вдумчиво. Трудно переключается с одной темы на другую.

Необходимо запастись терпением в общении и не торопить без крайней необходимости.

5. Экстравертивный собеседник – коммуникабелен. При общении внимателен, дружелюбен, не злопамятен. На свое здоровье обращает мало внимания. Имеет большой круг знакомых. Ему легко среди людей.

Общение медиков с такими людьми обычно не вызывает трудностей. Требуется привлечение внимания к самому себе.

intuit.ru/2010/edi»>6. Интровертивный собеседник — не склонен к внешним контактам, общению. Имеет узкий круг общения. Обращает внимание на свои чувства, свои ценности. Ему проще общаться с книгами, вещами. Серьезно и ответственно относится к дружбе и любому партнерству.

В общении следует быть особенно корректным и внимательным.

6 советов, как раскрыть преимущества активного слушания | Аспирантура

    Опубликовано 1 августа 2019 г.

    Когда вы идете на встречу с вашим боссом или на презентацию с вашими коллегами, это уже не только вы и другой человек или люди в комнате. Есть экраны и смартфоны, электронная почта и тексты, миллионы списков дел, которые крутятся в пространстве и в наших коллективных умах. На работе легко отвлечься. Вы когда-нибудь работали над проектом, и вдруг всплывает уведомление по электронной почте, и вы забываете, что писали? Или вы разговаривали с коллегой и вдруг поняли, что не обработали ни одной вещи, которую они только что сказали? Или вы когда-нибудь замечали, что на совещании все остальные были на три слайда впереди вас? Если ответ положительный на любой из этих вопросов, не волнуйтесь, вы не одиноки — и сила активного слушания здесь, чтобы помочь.

    Так что же такое активное слушание и как вы можете улучшить этот навык и применить его на рабочем месте? Чтобы получить экспертный совет по этому вопросу, мы поговорили с Ральфом Андраккио, коучем по личному и профессиональному развитию из Филадельфии IN/FORMATION Coaching and Communication. Мы также встретились с Кэти Чой, старшим консультантом по обучению и развитию отдела кадров Drexel.

    Что такое активное слушание?

    По словам Ральфа, «Проще говоря, активное слушание — это присутствие и открытость всему, что происходит вокруг вас. Используется в разговоре, это процесс принятия, запоминания и реагирования на то, что говорит ваш собеседник». Хотя Ральф отмечает, что слушать означает обращать внимание не только на слова, «… речь также идет о языке их тела, тоне, интонации, эмоциональном состоянии и целом ряде других невербальных аспектов. Активное слушание — это замечание того, что говорится. а также то, что не было сказано. А затем использовать эту информацию, чтобы связаться с другим человеком и продвинуть ваше взаимодействие вперед таким образом, чтобы каждый чувствовал себя услышанным и признанным».

    Каковы преимущества активного слушания?

    Когда дело доходит до важности умения слушать, подход Ральфа целостный. По его словам, «подумайте о том, сколько информации мы ежедневно получаем на работе. А теперь подумайте о том, сколько из нее мы запоминаем, сохраняем и игнорируем (сознательно или бессознательно). Теперь подумайте о том, что произойдет, если мы решим слушать». во время активной встречи с нашим менеджером. Насколько больше информации мы бы собрали, если бы заметили их эмоциональное состояние, или какие слова они повторяют, или их язык тела, когда они говорят о другом клиенте. А затем связываемся с ними об этих открытиях. Когда мы практикуем активно слушая, мы открываемся и становимся более присутствующими и осведомленными. Это может открыть новые открытия и новые возможности в нашей работе, которые могут привести к более крепким отношениям с нашими коллегами, нашими командами и нашими менеджерами».

    Кэти делится, что «активное слушание может помочь уменьшить недопонимание, убедив вашего коллегу или руководителя в том, что вы поняли то, что они сказали, и готовы двигаться дальше в том же духе». Кроме того, «Активное слушание дает слушателю прекрасную возможность присутствовать и слышать идеи, отличные от их собственных. Слушая других, мы часто ждем, пока они сделают вдох, чтобы мы могли включить свои мысли в разговор. Сопротивляясь этого искушения и активного слушания, мы можем услышать что-то неожиданное, новое, удивительное или поучительное».

    Как активное слушание может улучшить отношения на рабочем месте?

    По словам Кэти, «удивительно, как активное слушание может создать позитивную, продуктивную среду для развития отношений. и подтверждение слушателю. Когда мы демонстрируем позитивное поведение, такое как активное слушание, мы моделируем это поведение. Когда другие увидят, что мы успешны, они захотят сделать то же самое».

    Ральф продолжает: «Люди, которые практикуют активное слушание, более открыты для содержательных диалогов с окружающими. В свою очередь, окружающие с большей вероятностью разговаривают с этим человеком и чувствуют себя признанными и услышанными. подключенная рабочая среда для всех

    Короче говоря, активное слушание может помочь создать культуру позитивного подкрепления, поддержки и понимания.

    Что мешает активно слушать?

    Существует множество внешних отвлекающих факторов, которые мешают нам присутствовать и сосредоточиться на совещании, в разговоре или даже в одиночестве за рабочим столом. Электронную почту можно отключить, а телефоны можно убрать, но как насчет всех отвлекающих факторов, крутящихся в наших головах?

    По словам Ральфа, одной из самых больших причин отвлечения внимания является «Осуждение. Независимо от того, кто это, какая у него работа или каковы его цели, люди всегда отвлекаются на суждение. Либо из других внешних источников, либо изнутри. их способ мышления. Они могут думать: «Это дурацкая идея», или «Я звучу глупо, говоря это», или «Я должен просто молчать и плыть по течению», или множество других негативных осуждающих мыслей. Вот где активное слушание может помочь. помогите и в разговоре с самим собой. Во-первых, обратите внимание на эти осуждающие мысли, когда они возникают. Затем вы сможете начать выяснять, как заменить их более поддерживающими, уверенными, смелыми словами и действиями».

    6 советов, как улучшить слух

    Существует множество небольших способов каждый день практиковать активное слушание и улучшать свои навыки слушания — на работе или дома. Попробуйте выполнить следующие задачи, которыми поделились Ральф и Кэти, и посмотрите, что они могут изменить:

    Повторите или перефразируйте то, что вы только что услышали

    Когда вы активно слушаете, вы периодически связываетесь с говорящим, чтобы убедиться, что вы его понимаете. Когда вы перефразируете то, что услышали от говорящего, у него появляется возможность дать вам понять, что вы попали в цель или что вы неправильно поняли то, что он пытался сказать.

    Настройтесь на успех

    Заранее перечитайте повестку собрания и убедитесь, что вы готовы. Подготовьте свои заметки и запишите несколько вопросов, которые у вас уже есть, чтобы вы могли быть более сосредоточенными с самого начала.

    Наведите порядок в пространстве и на экранах

    Достаточно трудно принять участие в разговоре, когда твои заботы и контрольные списки занимают место в твоем мозгу. Начните с вашего фактического физического пространства. Ваш стол завален беспорядком? Если это так, вы можете заметить это во время разговора или при написании электронного письма, и вам будет легче отвлечься.

    Когда дело доходит до вашего цифрового рабочего пространства, закройте дополнительные вкладки и окна, если вам нужен компьютер или планшет, чтобы делать заметки или поделиться презентацией, если нет, оставьте экран закрытым и уберите телефон.

    Установить зрительный контакт

    На что направлено ваше внимание, когда вы с кем-то разговариваете? Вы постоянно проверяете свой телефон или часы? Вас отвлекают проходящие мимо люди? Возьмите за правило поддерживать содержательный зрительный контакт с собеседником.

    Проверить осанку

    То, как мы сидим, может влиять на наше эмоциональное состояние и уровень нашего внимания. Если вы слушаете телом, легче слушать ушами.

    Найдите минуту, чтобы быть внимательным

    Всего 60 секунд. Закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании. Сделайте несколько растяжек — что-нибудь, чтобы вернуть ваше внимание к настоящему моменту. Чем больше вы практикуете осознанность, тем легче вам будет входить в осознанное состояние в течение дня во время встреч и разговоров.

    Узнайте больше о Ральфе и его тренерской философии

    Узнайте больше об обучении и развитии Drexel

     

    Рэйчел Семигран

    Менеджер связи

    Колледж профессиональных исследований Гудвина

    Опубликовано в межличностных коммуникациях

    видов связи | 6 типов общения, в которых вы должны преуспеть.

    Если вы еще не догадались, это « Связь с ». Мы постоянно общаемся каждый момент, через различные формы, каналы, жесты и выражения, все как естественное отражение нашего «я». Но пока это совершенно добровольно, наше общение не всегда осознанно. Иногда мы общаемся без нашего четкого осознания, что приводит к вводящим в заблуждение или даже противоречивым выражениям нашего «я».

    И здесь лежит ключ к превосходному общению: осознанность. Если мы сможем постоянно осознавать тонкие коммуникационные сигналы, которые мы посылаем каждое мгновение, мы можем настроить их так, чтобы они отражали то, что мы хотим, чтобы выражал. Тогда наше общение уже не случайно, оно совершенно случайно!

    Итак, давайте сделаем шаг назад и спросим вас:

    • Осознаете ли вы, что общаетесь каждую минуту? С собой, с другими, с природой?
    • Известны ли вам различные выражения вашего общения?
    • И, наконец, вы постоянно сообщаете то, что хотите сообщить, и так, как хотите?

    Часто ответы, которые мы получаем на эти наводящие на размышления вопросы, неоднозначны, склонны к неуверенному «Нет». В этом посте мы решаем эту дилемму. Мы проливаем свет на различные типы общения и их многомерные выражения, чтобы вы могли развить сверхострую осведомленность о своем общении.

    Различные типы коммуникативных стратегий

    Итак, это специально для вас, если вы были слегка удивлены начальным разделом этого поста.

    «Общение каждое мгновение? Как это вообще возможно? Не то чтобы я открывал рот каждую минуту», — мы слышим, как вы спрашиваете. А, но ведь мы общаемся не только вербально, но и невербально, и даже неформально. Весь спектр различных каналов коммуникации и выражений, которыми мы наслаждаемся, представлен в этой таблице.

    Как видите, существует как минимум 6 различных типов общения: невербальное, вербально-устно-лицом к лицу, вербально-устно-дистанционное, устно-письменное, формальное и неформальное общение. Добавьте к этому безграничные возможности интернет-супермагистрали, и вы получите абсолютный кладезь коммуникационных возможностей!

    В последующих разделах этого поста мы выделяем более тонкие нюансы этих различных выражений, чтобы ваше общение было осознанным, целенаправленным и очень эффективным.

    Формальные типы коммуникативных навыков

    Этот тип общения также называется «официальным общением» и охватывает весь спектр словесных выражений, направленных на формальную потребность.

    Это:

    • Проводится по заранее определенному каналу. Например, большое количество ваших взаимодействий в рамках вашей профессии, финансовое общение (от и до вашего банка, кредиторов, должников и т. д.) и юридические выражения являются примерами формального общения.
    • Больше времени занимает неформальное общение, так как оно следует определенному протоколу связи.
    • Даже в случаях устных высказываний (на встречах, семинарах и т. д.) они часто подкрепляются письменными сообщениями, которые могут предоставить документальное подтверждение устного разговора. (Это письменное сообщение может быть как простым, как протокол собрания, так и сложным, как подробная запись.)
    • Считается надежным источником информации. (Поэтому, когда вы получите юридическое уведомление от своего банка, вам лучше обратить на него внимание!)

    Формальное общение составляет основу нашей профессиональной жизни (хотя не всякое профессиональное общение является формальным). Следовательно, становление экспертом в этом типе общения имеет решающее значение для профессионального роста и успеха. Ниже мы даем вам простые советы, чтобы преуспеть в вашем самовыражении и профессии.

    • Начните с выяснения цели вашего сообщения.
    • Используете ли вы устное или письменное выражение, всегда следуйте четко определенной структуре , который может быть легко понят вашей аудиторией.
    • Держите тон открытым , профессиональным и дружелюбным.
    • Завершите повторением того, что вы ожидаете вызвать через это сообщение: разъяснение вашей позиции, ответы на вопросы, призыв к действию и т. д. Также уточните любые ограничения, которые применяются к этому сообщению (например, конфиденциальность, ограничение времени для ответ и т.д.)
    • Наконец, поблагодарите вашу аудиторию за то, что они слушали. (Это хорошо работает и для письменного общения. )
    Неформальное общение

    Неформальное общение удивительно популярно, и его также называют «(неофициальной) виноградной лозой». Часто это информация из уст в уста. На самом деле, именно этот тип общения открывает вам доступ к неофициальной, но провокационной информации.

    Неформальное общение

    • Спонтанное и свободное, без какого-либо формального протокола или структуры. Следовательно, этот тип информации также менее надежен или точен.
    • Канал связи, который распространяется со скоростью лесного пожара, так как не существует формальных правил, которым нужно следовать.
    • В основном устно, без документальных подтверждений. Из-за этого многие принижают ценность неформального общения, называя его просто «сплетнями».

    Несмотря на свои недостатки, неформальное общение считается «удобным для пользователя» и, следовательно, дает огромные преимущества при разумном использовании. Например, рассмотрим этот пример, когда компанию обслуживают 3 разных предприятия общественного питания. Сотрудники могут узнать о времени обслуживания, правилах и положениях через официальное сообщение, разосланное руководством компании. Но они узнают о предпочтительном кейтеринге дня благодаря неформальному общению с друзьями и коллегами. Таким образом, этот тип общения хорошо подходит, когда вы хотите контролировать или поощрять положительные мнения, идеи и выражения, не создавая впечатление, что они были «навязаны» высшим руководством.

    Примечание. В наше время социальные сети из «неофициальных» источников (таких как ваши личные ленты Facebook и Twitter, LinkedIn и т. д.) являются мощными источниками неформального общения и часто используются для формирования общественного мнения.

    Устное общение (лицом к лицу)

    Устное общение лицом к лицу является наиболее признанным типом общения. Здесь то, что вы выражаете, исходит непосредственно из того, что вы говорите. Опять же, это может быть формальным или неформальным: с вашими друзьями и семьей, на официальной встрече или семинаре, на работе с вашими коллегами и начальником, в вашем сообществе, во время профессиональных презентаций и т. д.

    Этот тип связи

    • Становится лучше с практикой. Чем больше вы практикуетесь осознанно, тем больше у вас будет контроля над своими устными выражениями.
    • Ярко жив! Это означает, что, несмотря на все прошлые репетиции, устное общение дает вам возможность в настоящий момент настроить, пересмотреть, отозвать и исправить то, что вы выражаете. Следовательно, это самый мощный тип общения, который может работать как на вас, так и против вас с каждым выражением лица.
    • Вовлекает вашу аудиторию больше, чем другие виды коммуникации. Слушатель (или аудитория) часто ожидает, что ответит вам устным сообщением, что обеспечивает двустороннее общение больше, чем любой другой канал.

    Для превосходного общения лицом к лицу,

    • Всегда встречайте взгляды вашей аудитории с уверенностью, убежденностью и открытостью.
    • Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы усовершенствовать свой тон и выражение , чтобы они соответствовали сообщению, которое вы хотите передать. Эти два аспекта часто передают больше, чем ваши слова.
    • Практика использования ролевой игры . Это значит, что даже когда вы репетируете перед зеркалом, откровенно спросите себя: « Готов ли я принять это сообщение с таким тоном и выражением лица? «Если вы не убеждены, ваша аудитория тоже не будет убеждена. Так что тренируйтесь снова, пока не добьетесь нужного результата.
    • Сознательно привлекать участие вашей аудитории. В этом сила этого типа общения, поэтому никогда не позволяйте своему устному выражению быть односторонним разглагольствованием для себя. Вы можете сделать это, задавая вопросы, узнавая их мнение и поощряя выражение новых идей.
    • Наконец-то стать активным слушатель . Эффективный устный коммуникатор не только говорит, но и активно слушает свою аудиторию.
    Устное общение (на расстоянии)

    Дистанционное (устное) общение сделало мир меньше и доступнее. Мобильные телефоны, VOIP, видеоконференции, двусторонние вебинары и т. д. — все это современные расширения дистанционной связи, переводящие ее выражение на новый тонкий уровень. И в этом типе общения ваш тон голоса и темп подачи имеют приоритет над другими выражениями.

    Для эффективного устного общения на расстоянии

    • Уделите больше внимания прослушиванию . Когда вы не слушаете, вы обнаружите, что несколько человек пытаются говорить одновременно, подрывая ценность этой формы общения.
    • Говорите немного медленнее, чем при личном общении. Это гарантирует, что вы будете осознавать тонкие нюансы вашего тона, а у получателя будет время уловить то, что вы передаете.
    • Всегда повторяйте то, что вы понимаете, когда слушаете. Этот тип общения упускает из виду невербальные сигналы, которые вы получили бы при общении лицом к лицу (которые могут указывать на тонкие выражения, такие как гнев, дружелюбие, восприимчивость, сарказм и т. д.). Итак, перефразируйте то, что понимаете, и подтвердите, что это действительно то, что другая сторона также намеревалась передать.
    • Где уместно, носите дружелюбное лицо с улыбкой на губах и в глазах. Почувствуйте это дружелюбное лицо. Ваш тон автоматически передаст другому человеку вашу открытость и восприимчивость. (Это может быть неуместно, если вы собираетесь передать предупреждение по телефону, поэтому убедитесь, что ваше лицо соответствует вашему сообщению.)
    • Наконец, подкрепите это письменным сообщением , где это возможно. Цель состоит в том, чтобы подтвердить вывод из общения, чтобы все стороны были на одной волне. Это имеет смысл даже для неформального разговора с вашим другом — возможно, вы можете отправить быстрое текстовое сообщение, чтобы повторить, как приятно было поговорить с ним, а затем подтвердить окончательный призыв к действию.
    Письменное общение

    Несколько десятилетий назад письменное общение зависело от надежного старого почтальона, когда мы писали людям, которые были далеко. В редких случаях это также включало официальное уведомление или юридическое уведомление от банка, арендодателя, бизнес-клиента и т. д. Каково же было тогда удивление, что этот тип связи теперь захватил все аспекты нашего мира!

    Подумайте об этом, если вы учитываете все письменные сообщения, которыми вы занимаетесь в течение дня — текстовые сообщения, которые вы отправляете на свой модный мобильный телефон, ваши обновления в Facebook и Twitter, личные и профессиональные электронные письма, черт возьми, даже блоги, которые вы пишете — это намного превзойдет любое другое вербальное общение, которое вам нравится. Правильный? Тогда имеет смысл быть абсолютным профессионалом в этом виде общения. Ниже перечислены 3 правила, которые помогут вам в этом.

    • Следуйте четкой структуре, чтобы ваше общение не было бессистемным. Это может включать краткое введение, повестку дня, основную часть сообщения и заключение. Ум и эффективность вашего общения заключается в том, как вы можете зафиксировать эту структуру в вашем способе общения (электронная почта, текстовое сообщение, быстрое обновление статуса в социальных сетях и т. д.).
    • По возможности уточняйте контекст вашего сообщения. Это может показаться излишним для безобидного текстового сообщения. Но вы будете поражены количеством кажущихся безобидными (письменных) сообщений, которые достигают не тех глаз и ушей. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш контекст был достаточно ясным, независимо от того, кто является получателем.
    • Всегда ошибайтесь с осторожностью. Существует очень мало случаев, когда письменное общение носит чисто формальный характер (обращается к профессиональным коллегам и старшим или третьим лицам) или чисто неформальное (обращается только к вашему ближайшему другу/семейному кругу). Чаще, если попадает между этими двумя режимами. Следовательно, играйте осторожно, адаптируя полуформальный тон, сохраняя чистоту (язык и выражения) и открытость (не оскорбляя какую-либо группу). Поверьте нам, когда мы говорим, что гораздо лучше, чтобы ваши друзья думали о вас как о «жестком» собеседнике, а не о том, как ваш босс смотрит на вас как на «оскорбительного» собеседника!
    Невербальные типы общения

    Этот тип общения более тонкий, но гораздо более мощный. Он включает в себя всю гамму физических поз и жестов, тон и темп голоса, а также отношение, с которым вы общаетесь.

    За последние несколько десятилетий эксперты по языку тела выяснили, как поза, которую вы принимаете, жесты рук, которые вы поддерживаете, и другие аспекты вашей физической личности влияют на ваше общение. Стоит потратить несколько часов на то, чтобы освоить основные жесты языка тела, чтобы непреднамеренно не посылать смешанные сообщения жестами и речью. Вы также можете использовать это, чтобы поддержать свое сообщение, сделав его более эффективным.

    Но, несмотря на то, что говорят вам эти эксперты, будут времена, когда язык тела, к которому вы должны адаптироваться, будет полностью противоречить тому, как вы себя чувствуете (например, использование «дружелюбной» позы, когда вы чувствуете внутреннюю угрозу или страх). Следовательно, невербальная коммуникация наиболее эффективна, когда эти 3 аспекта согласуются в вашем общении.

    1. Что вы говорите своими словами.
    2. То, чем вы делитесь своими позами и жестами. (Однако им можно научиться выражать правильное сообщение).
    3. То, что вы чувствуете внутри себя, и, следовательно, влияет на тонкое послание, которое вы чувствуете вынужденным передать вне себя.

    Как видите, (1) и (2) можно выучить после небольшой практики. Но (3) нужно строить сознательно, чтобы вы постоянно настраивались на то, что хотите выразить.

    Например,

    • Если вы хотите, чтобы сверстники думали о вас как о дружелюбном человеке, это значит, что вы искренне любите людей и заботитесь о них.
    • Когда вы хотите, чтобы ваша команда думала о вас как о сильном Лидере, это происходит потому, что вы искренне берете на себя ответственность за себя и команду.
    • Когда вы хотите, чтобы ваши сверстники, старшие и другие слушали вас, это потому, что они убеждены, что вы будете искренне слушать их и учитывать их мысли и мнения.

    Вы поняли.

    Общение — это мощная деятельность, которая приходит к нам так же естественно, как дышать.

Добавить комментарий