Типы трудных руководителей: Общение с «трудным» руководителем

Поладить с боссом: 5 типов «трудных» руководителей

  • Марк Йохансон
  • BBC Capital

Автор фото, Alamy

В тот или иной период жизни почти каждому из нас приходилось работать под руководством босса с нелегким характером. Как вести себя в такой ситуации? Главное — это определить, какой именно типаж вам достался.

Подняться на вершину карьерной лестницы — дело довольно изнурительное. А стресс от высоких требований и ответственности может раскрыть не лучшие черты личности.

Известных примеров — множество.

  • Преодолеваем прокрастинацию: новые уловки

Бывший генеральный директор Abercrombie & Fitch Майк Джеффрис, например, требовал от стюардесс и стюардов на своем частном самолете абсурдно строгого дрескода и правил поведения.

Он, в частности, определял, сколько одеколона могут наносить мужчины.

А бывшая CEO компании Yahoo Марисса Майер контролировала каждый шаг своих подчиненных.

Автор фото, Michael Loccisano

Підпис до фото,

Многочисленные судебные иски разоблачили деспотические привычки бывшего генерального директора Abercrombie & Fitch Майкла Джеффриса (справа)

Посоветовавшись с несколькими экспертами, мы определили пять различных типов руководителей, сотрудничество с которыми может превратиться в непростое испытание. А также узнали, как вести себя с каждым из них.

1. Нарцисс

Мегаломаны, или те, кто страдает манией величия, могут быть очаровательными личностями, однако жить рядом с ними довольно сложно.

Они требуют постоянного внимания и преданности и обожают контролировать каждый ваш шаг. Успех они всегда присваивают себе, а в неудачах обвиняют других.

Как отмечает Венди Бихари, автор «Разоружения нарциссов», таким руководителям трудно общаться на более личном уровне, поскольку у них плохо развита способность к эмпатии.

  • Как помешать работникам «сидеть в интернете» в рабочее время

«Но за всей этой внешней дерзостью, грубостью и деспотизмом скрыта неуверенность в себе и, как ни парадоксально, ощущение собственной неадекватности», — объясняет исследовательница.

С нарциссами нужно быть очень осторожным, предостерегает она.

«Они могут обещать золотые горы, но не стоит слишком полагаться на их слова. Когда работаешь с таким руководителем, надо быть готовым к неожиданным поворотам», — пишет Бихари.

2. Придирчивый

Такой стиль руководства называют «микроменеджмент». Придирчивому боссу трудно отказаться от жесткого контроля, а его подчиненные и шагу не могут ступить без его пристального надзора.

Он вмешивается в каждый этап работы, проверяет, что уже выполнено, и требует, чтобы его ставили в копию во всех рабочих переписках.

Опытных и независимых сотрудников такое руководство может сильно выводить из себя.

  • Пять мифов об успешных CEO

Мари Г. Макинтайр, автор «Секретов офисной политики», считает, что главное в работе с придирчивым боссом — это понять, что его поведение вызвано повышенной тревожностью.

Поэтому инстинктивное желание противостоять навязчивому контролю на самом деле может только ухудшить ситуацию.

«Будет ошибкой оттолкнуть такого руководителя, поскольку это только увеличит его недоверие», — объясняет эксперт.

«Он начнет волноваться, что вы делаете что-то за его спиной, и усилит контроль», — говорит она.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Чтобы научиться сосуществовать с деспотическим боссом, не обязательно потакать всем его прихотям

Вместо этого правильной стратегией будет развеять его страхи. Чаще сообщайте о состоянии дел и расскажите, над чем вы сейчас работаете, советует Макинтайр.

«Укрепляйте доверие руководителя. Чем больше он будет уверен, что от вас не надо ожидать сюрпризов, тем легче ему будет вас отпустить», — говорит она.

3. Мечтатель

Оказавшись на высокой должности, руководитель часто отдаляется от ежедневных реалий компании. Он может становится мечтателем, который устанавливает высокую планку, но не предлагает реального плана достижения цели.

Первой реакцией, конечно, станет желание охладить его пыл и объяснить, что осуществить такое — невозможно.

Но не спешите, попробуйте разложить лакомый пирог на более удобоваримые куски, чтобы объяснить боссу, насколько сложно может быть реализовать его идею, советует Дана Браунли, президент консалтинговой фирмы Professionalism Matters из Атланты.

  • «Лайки» и «шеры» могут стоить карьеры

«Не говорите «нет», а лучше станьте надежным советником вашего босса, который укажет ему на потенциальные риски и поможет принять оптимальное решение», — говорит она.

По мнению Браунли, это наиболее тактичный способ «спустить босса на землю».

4. Переменчивый

Как достичь цели, если цель постоянно меняется? Босс, у котого ежедневно возникают новые идеи и меняется настроение, сделает беспомощным лучшего сотрудника.

Недавний опрос тысячи британских работников, проведенный Брайтонской компанией Crunch Accounting, показал, что больше всего в британских боссах их раздражает отсутствие четкого направления (32%) и неуверенность в своих решениях (21%).

Как отмечает Браунли, сотрудничая с таким боссом, вам придется научиться «направлять» его решения и брать на себя часть ответственности.

«Вам придется в некоторых случаях брать на себя инициативу, а в других ставить боссу точные вопросы и фиксировать его ответы», — считает она.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Бывшая гендиректор Yahoo Марисса Майер контролирует каждый шаг своих подчиненных, утверждая, что таким образом помогает им достичь успеха

Браунли советует вместе с руководителем расставить приоритеты и определить задачи, а также время от времени сверять ход дел с ожиданиями босса.

Так вы сможете избежать обвинений, если проект впоследствии разрастется за пределы вашей ответственности.

6. Властный

Руководитель, который проталкивает только свои идеи, рискует уничтожить командный дух и атмосферу сотрудничества в коллективе. Доминантное отношение к подчиненным усложняет поиски лучшего подхода к выполнению задачи.

  • Влияет ли голос на карьеру?

Если вы хотите, чтобы разговор с властным боссом был конструктивен, вам придется хорошо обосновать свое мнение, отмечает Жан-Франсуа Манцони, директор Бизнес-школы при Международном институте управления в Лозанне (Швейцария).

Каким бы ни был ваш босс, Манцони предостерегает не спешить с ярлыками.

«Как только вы решите, что с этим человеком трудно сотрудничать, отношения с ним действительно усложнятся, — отмечает специалист. — Ведь вы будете настроены только на негатив, а в таких условиях конструктивное сотрудничество становится невозможно».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital.

Шесть типов плохих руководителей и способы с ними ужиться

1. Недружелюбный

Неприязнь к начальнику может возникнуть из-за нехватки поддержки и доброты с его стороны, которые тяжело найти в цифровом мире. 

Однако у руководителя есть собственный график, который, помимо рабочих обязанностей, включает и личные дела. Возможно, он, как и многие, стал жертвой выгорания, вызванного COVID-19. Стоит попытаться простить ему эти недостатки, став более сильной версией себя.

2. Не самый выдающийся лидер

Не каждый начальник — великий лидер. Если у руля стоит авторитарная личность, это может привести к проблемам: звонки по выходным, различные запреты и унижения, потеря уверенности в себе.

Сотрудник, который столкнулся с таким лидером, делится: «Он звонит по выходным и ругает за разговоры с руководством среднего звена о компании и ее целях, добавляя, что эти люди подчиняются ему, а поэтому я не должен разговаривать с ними».

В подобной ситуации, вероятно, стоит сменить работу. Никто не должен мириться со стилем управления, который подрывает уверенность в себе.

3. Неуважительный

Уважительное отношение ко всем членам команды, особенно в период пандемии, когда многие чувствуют себя менее уверенно, — разумное решение со стороны руководства. Однако, если управлением занимается токсичный человек, который не ценит усилия, везде находит недостатки и обесценивает комментарии сотрудников на собраниях, то можно рассмотреть смену работы. По данным опроса Gallup, если начальник не уделяет внимания сильным сторонам подчиненных, то они, скорее всего, потеряют интерес к работе.

Если руководитель сосредоточен на ошибках, а не на достижениях, стоит поискать того, кто способен уважать окружающих.

4. Сексист, расист или гомофоб

Неприятие гендера, расы и сексуальной ориентации со стороны руководства не имеет абсолютно никакого оправдания.

Столкнувшись с такой дискриминацией, стоит поговорить с начальником лично и объяснить, почему подобное поведение неприемлемо и почему оно ранит, а также сформулировать, какие изменения вам хотелось бы увидеть. Если этот шаг приведет лишь к неловкому или даже оскорбительному разговору, то стоит обратиться в отдел кадров и забрать свои документы. Никто не обязан терпеть пренебрежительное обращение.

5. Разрушающий карьеру

Проблемы с начальником также возникают из-за отсутствия карьерного роста. Возможно, он обещал повышение, которого так и не произошло, или, что еще хуже, понизил вас.

Но, возможно, это не его вина. Пандемия поставила перед руководителями трудный выбор, и они были вынуждены сокращать штат.

Не стоит спешить с увольнением, подвергая себя риску остаться без работы. Желание продвинуться по карьерной лестнице можно восполнить, постаравшись извлечь максимум из текущей ситуации и продемонстрировав преданность делу. При этом можно незаметно отправлять отклики и на другие должности, которые позволят быстрее продвинуться по карьерной лестнице.

6. С завышенными требованиями

Чрезмерно требовательный начальник может вызвать желание сменить работу как можно скорее. Но не стоит торопиться — возможно, он способен научить гораздо большему, чем любой другой руководитель.

Даже если со стороны этот человек кажется весьма жестким, он может оказать поддержку, взяв на работу на восьмом месяце беременности или предложив большую зарплату. Но при этом будьте готовы соответствовать его высочайшим стандартам. В конечном счете, требовательный начальник может стать лучшим наставником.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

5 типов плохих боссов

Тина пришла на работу рано, как всегда, и включила свет и компьютеры, чтобы подготовиться к своему дню в качестве недавно нанятого фельдшера в оживленном кабинете кардиологов в пригороде Вашингтона, округ Колумбия.

Однако ее спокойное утро и профессиональное поведение были поколеблены, когда ее менеджер прибыл через час — в скверном настроении. Громким голосом заведующая потребовала объяснить, почему пациенты сидят в приемной. Тина, тихая женщина, чье имя было изменено для этой статьи, потому что она боялась потерять работу, объяснила, что в то утро дежурили только два фельдшера, которые регистрировали пациентов.

Этого было достаточно, чтобы разозлить менеджера, который воспринял объяснение как критику ее навыков планирования. Вместо того, чтобы помочь, менеджер в запугивающей манере возвышался над невысоким ассистентом, выкрикивая оскорбления в адрес Тины на глазах у ожидающих пациентов.

«Я была в шоке, — говорит Тина. «Я был напуган. Я был так потрясен, что ушел домой на остаток дня». Она боялась возвращаться в офис на следующее утро, но ей нужна была зарплата.

«Я потеряла способность концентрироваться», — говорит Тина, которая несколько недель спустя все еще была расстроена. «Качество моей работы пострадало, потому что я все время в таком стрессе».

Она говорит, что старается держаться подальше от менеджера, пока не найдет новую работу.

Почти у каждого есть история о плохом боссе. Эмоции, которые вызывают плохие менеджеры, могут иметь серьезные последствия. Плохой начальник может вызвать у сотрудников стресс, низкий моральный дух, гнев и долгосрочные проблемы со здоровьем, что, в свою очередь, может стоить компании более частых прогулов, увеличения текучести кадров и снижения производительности. На самом деле, в 2008 году 10-летнее шведское исследование пришло к выводу, что мужчины с худшим начальником чаще страдают от сердечных приступов, чем те, у кого лучший начальник.

Учитывая негативное влияние проблемных менеджеров на персонал, мы попросили экспертов определить пять распространенных типов плохих начальников и предложить способы улучшения их поведения.


Хулиган Босс

Босс Тины — классический босс-хулиган. Боссы-хулиганы используют запугивание и публичное унижение, чтобы заставить своих сотрудников выполнять задание, не понимая, что их поведение часто имеет противоположный эффект.

«Откровенно плохой менеджер — это тот, кто, по моему мнению, злоупотребляет своей властью и полномочиями и запугивает сотрудников», — говорит Рональд Пилензо, SPHR, президент The Global HR Consultancy, который за свою карьеру работал в пяти крупных корпорациях США. 50-летняя карьера в HR. Он бывший президент Общества управления человеческими ресурсами.

Пилензо вспоминает менеджера в офисе в Вашингтоне, округ Колумбия, который часто сквернословил и кричал на своих сотрудников на публике.

«Его вспышки гнева были слышны по всему офису, и известно, что он стучал кулаками по столу и стенам, когда ругал своих сотрудников», — вспоминает Пиленцо. «При нормальных обстоятельствах его бы уволили».

Но менеджер был ключевой фигурой в отделе государственных услуг компании, и руководство компании опасалось, что его уход нанесет серьезный финансовый удар.

В течение шести месяцев специалист по кадрам встречался с менеджером и безуспешно пытался выяснить, почему он так враждебно себя ведет. С ним также поговорило высшее руководство. Пилензо, как сторонний консультант по персоналу, предложил нанять психолога для работы с этим человеком.

«HR должен стать катализатором решения проблем, но при этом быть достаточно мудрым, чтобы знать, когда обращаться за помощью», — советует он.

В итоге менеджер не изменил своего поведения и был уволен.

В других компаниях убрать недобросовестного менеджера практически невозможно. Лейли Эгбал, директор по персоналу лос-анджелесской некоммерческой организации Chrysalis, которая помогает найти работу малоимущим и бездомным, говорит, что одна сотрудница часто приходит к ней в слезах из-за того, как ее менеджер обращается с ней.


Эгбал сообщил начальнику менеджера, но ничего не было сделано, потому что менеджер считался слишком ценным для бизнеса. «Я думаю, что это посылает очень плохой сигнал», — говорит Эгбал. «Это посылает сигнал о том, что мы не ценим наших людей».

Тем менеджерам, которые открыты для совершенствования, онлайн-оценки и всесторонние оценки могут помочь выявить слабые места в их стиле управления, говорит Рон Липпок, который возглавляет управленческое сообщество практики в Ассоциации развития талантов (ранее Американское общество для обучения и развития).

«Часто менеджеры понятия не имеют, как они себя ведут, — говорит Липпок.

HR-специалисты могут быть полезны, объясняя менеджерам, почему им будет полезно обучение в тех областях, в которых им нужна помощь, объясняя, что «если ваши сотрудники уйдут или станут менее продуктивными, это плохо отразится на вас», — говорит он. По его словам, хорошие менеджеры готовы работать над своими слабостями ради своих сотрудников и своей организации.


Хорошие менеджеры готовы работать над своими слабостями ради своих сотрудников и своей организации.

Микроменеджер

Независимо от того, насколько талантлива команда, босс-микроменеджер следит за тем, чтобы каждая деталь была сделана так, как он или она, что может деморализовать.

Дебби Менке, административный менеджер компании Old Republic National Title Insurance Co. в Акроне, штат Огайо, сказала, что наняла талантливого сотрудника, который жаловался, что его последний начальник заставил его почувствовать, что ему нельзя доверять.

«Его босс постоянно был у него за спиной, говоря ему, что и когда делать», — говорит Менке.

​Сотрудник сказал, что чувствует себя так, будто вернулся в колледж и работает на своей первой работе.

Хороший менеджер должен быть как тренер первой базы в бейсболе, сказала ей сотрудница. «Если тренер будет мешать, ты никогда не сможешь добраться до первой базы. Но он также должен направлять вас и информировать вас о ситуациях, потому что без него вы бы не знали, следует ли вам бежать на вторую базу или оставаться на первой», — вспоминает она его слова.

Работая в отделе кадров крупной автомобильной компании, Пиленцо однажды бросил вызов менеджеру, обнаружив, что тот работает над инженерной проблемой. «Мы платим вам за надзор и управление большим отделом дорогостоящего инженерного персонала», а не за дублирование их работы, упрекнул его Пиленцо. Далее он пошутил, что компания должна вычесть время и оплату из зарплаты менеджера. «Он рассмеялся, но понял суть», — говорит он.

В таких обстоятельствах для отдела кадров полезно установить позитивные отношения с менеджерами до того, как возникнут такие ситуации, чтобы менеджеры были более открыты для предложений. Такие отношения позволили Пилензо напомнить менеджеру автомобильной компании, что его сотрудники могут чувствовать себя неуверенно и обижаться, когда их начальник берет на себя порученный им проект.


«Руководители также несут ответственность за развитие своих подчиненных. Если они чрезмерно управляют, сотрудники не могут и не будут расти в личном и профессиональном плане», — говорит он.

Упражнения в ролевых играх, проводимые или организованные HR, могут помочь микроменеджеру понять влияние его или ее действий на подчиненных, говорит Липпок.

Однако HR не всегда может добиться устойчивых изменений.

«Менеджеры и руководители, которые постоянно вовлечены в повседневные обязанности своих сотрудников, бессознательно или иным образом пытаются доказать своим подчиненным и другим, что они «все еще имеют это» и что они так же хороши или даже лучше чем их персонал, — говорит Пиленцо.

«Эта потребность иногда подкрепляется высшим руководством, которое также может заниматься микроуправлением или ожидать, что все старшие менеджеры будут «вовлечены» в свои обязанности», — говорит он. «Короче говоря, если начальство проблемного начальника не будет возлагать на своих подчиненных ответственность за то, что они управляют, а не делают, HR каждый раз будет проигрывать эту борьбу».

«Короче говоря, если начальство проблемного босса не будет возлагать на своих подчиненных ответственность за то, что они управляют, а не делают, HR каждый раз будет проигрывать эту борьбу».

— Рональд Пилензо, The Global HR Consultancy

Трудоголик

​Боссы-трудоголики — это те, кто отправляет электронное письмо своим подчиненным в 3 часа ночи и ожидает немедленного ответа. Они часто раздают задания в последнюю минуту и ​​ожидают, что персонал бросит все дела и задержится допоздна, чтобы выполнить их.

Когда Майкл Эспозито, SPHR, директор по связям с сотрудниками Novelis North America, производителя алюминия из Атланты, получил жалобу на старшего руководителя, который отправил письмо своим сотрудникам по электронной почте поздно ночью, он поговорил с этим человеком и выяснил, он ночная сова. Руководитель сказал, что ему было легче отправить электронное письмо поздно ночью, когда дети уже спали, и он хотел сделать это до того, как забудет. Эспозито посоветовал ему сообщить об этом своим сотрудникам, сказав им: «Я не жду ответа. Если ты мне действительно понадобишься, я тебе позвоню».

«Проблема заключается в том, что люди находятся на принимающей стороне», — объясняет Эспозито. «Неужели они действительно считают, что не отвечать — это нормально?»

В большинстве случаев, если руководитель регулярно требует, чтобы сотрудники работали круглосуточно, «это было бы крайне неуместно», — говорит Эспозито. «Тогда вам нужно вмешательство в какое-то время, разговор, устанавливающий основные правила».

Липпок советует объяснять менеджерам, что «чем больше они пытаются вытянуть из своих сотрудников, тем менее эффективными они будут в долгосрочной перспективе, потому что они выгорают и теряют интерес». Менеджеры могут быть слишком сосредоточены на результатах следующего квартала, чтобы уделять много внимания потребностям персонала. Но HR-специалисты могут завоевать популярность, когда покажут таким менеджерам, сколько стоит набор, собеседование и обучение новых сотрудников из-за высокой текучести кадров в отделе.

Босс в цифрах

​Противоположность микроменеджеру, босс, сосредоточенный на цифрах, сидит за закрытыми дверями, изучая отчеты и аналитику, в то время как его или ее сотрудники дрейфуют без направления.

Этот отстраненный менеджер может пытаться быть хорошим начальником, но у него нет навыков работы с людьми, чтобы мотивировать и руководить командой, говорит Дон Джонсон, который проводит программы обучения и развития персонала для программы TANF коренных жителей племени Уошу в Неваде и Калифорнии.

«Хотя этот метод может подойти для самых результативных людей, которым требуется минимальное обучение, он не подойдет тем, кто нуждается в наибольшей поддержке, — говорит Джонсон.

Часто такой начальник отказывается от власти из-за своей неспособности общаться с подчиненными. Другие в команде берут на себя неформальные лидерские роли, что может вызвать недовольство, отмечает Джонсон.

Такие менеджеры могут быть интровертами или неуверенными в своих лидерских качествах, поэтому они сосредотачиваются на цифрах, потому что чувствуют себя комфортно.

На предыдущем месте работы Эрин Хьюетт, SPHR, специалист по персоналу города Ричмонд-Хайтс, штат Миссури, столкнулась с таким менеджером в филиале, где текучесть кадров была высокой. Она достала черно-белые отчеты, чтобы показать ему, во сколько обходится оборот.

«Этого было достаточно, чтобы он понял, какого влияния отсутствующие у него навыки межличностного общения стоили его филиалу», — говорит Хьюетт.

Обучение такого типа начальника эффективно только в том случае, если менеджер применяет свои новые знания на рабочем месте. «К сожалению, личность менеджера по номерам очень интеллектуальна, — говорит Джонсон, — и ему может быть очень трудно применить то, что он узнал».

Кроме того, часто «те, кто больше всего нуждается в обучении, — это те, кто не ходит», — отмечает Джонсон.

Эспозито говорит, что без корректировки курса команда менеджеров, ориентированная на цифры, ухудшится.

Чтобы предотвратить это, отдел кадров может найти внешнего консультанта, тренера или наставника, который поможет дополнить управленческие навыки человека. По словам Эспозито, платит ли компания за коуча, зависит от того, насколько менеджер ценится в организации.

Менеджера, ориентированного на цифры, можно также назвать «менеджером поневоле», — говорит Пиленцо.

Он рассказывает, как бывший работодатель потратил значительную сумму денег, чтобы отправить старшего финансового эксперта на недельную программу развития лидерских качеств после того, как сотрудники менеджера пожаловались, что дверь его офиса всегда закрыта и они не могут с ним общаться.

В рамках программы он был оценен организационными психологами и получил двухлетний план, призванный подготовить его к продвижению по службе. Вскоре после этого он ушел в отставку, чтобы устроиться на работу в другом месте.

Извлеченный урок: поговорите с менеджерами, чтобы узнать, совпадают ли их желания с планами высшего руководства на будущее.

Разделительный босс

​Разногласный босс играет в фаворитов. «Разделяй и властвуй» описывает его или ее стиль управления.

Если этот менеджер был повышен внутри команды, он или она по-прежнему ходит обедать со старыми друзьями в команде, за исключением остальных.

К сожалению, раскольнический менеджер слишком распространен.

Согласно опросу, проведенному в 2011 году для CareerBuilder.com, фавориты — самая распространенная жалоба сотрудников на начальников.

«Это действительно индивидуальность. Вы знаете того человека в старшей школе, который был очень групповым, который хотел быть частью «своей» толпы? — спрашивает Брайан Кропп, исполнительный директор отдела кадров Правления корпорации. «Они не меняют своего поведения, когда становятся менеджерами команды».

Лучший способ решить проблему — поручить менеджеру возглавить другую команду, предпочтительно такую, в которой он или она раньше не был, говорит Кропп.

Дори Мейнерт — старший автор журнала HR.

Тактика работы с 7 типами сложных боссов

Автор: Кейт Мюррей   | Обновлено: 19 марта 2021 г.   | Комментарии   | Связанный: Подробнее > Карьера профессионального развития


Проблема

За эти годы я слышал так много ужасных историй об опыте «ужасного босса». Будь то менеджер, который берет кредит (и никогда не дает кредита там, где кредит due), является агрессивным микроменеджером, который дает вам мало творческой свободы или гибкости, чаще всего злится или «стакан наполовину пуст», нереалистичен в своих ожиданиях, и т.д. Список можно продолжить! Мы проводим большую часть нашей жизни на работе, так что вы можете сделать в ситуации, когда вы работаете на «трудного босса»?

Решение

Ниже мы разберем наиболее распространенные типы сценариев «плохого босса», которые мы видели. и слышал о, а также некоторые советы для каждого из этих сценариев. Будут ли экземпляры когда попытка некоторых из этих тактик не работает, потому что ваш менеджер так настроен их пути или не имеет самосознания, чтобы видеть, что они делают? Конечно. Но по нашему опыту, плохие начальники часто не замечают своих недостатков. или плохое поведение, пока с ними тактично и спокойно не разберутся! Они могут никогда не проходил обучение менеджменту/лидерству, имел опыт работы в сами были хорошим менеджером, имели качественного наставника или получали честных и конкретных отзыв об их исполнении. Надеемся, что реализация некоторых из этих тактик сделать свою трудовую жизнь более продуктивной и приятной, если вы обнаружите, что работаете, или работать с одним из этих 7 типов боссов!

1 — Микроменеджер

Это один из самых распространенных типов менеджеров, и они управляются чрезмерный надзор или диктовать свои обязанности и подход вниз к микроуровень. По нашему опыту, у микроменеджеров часто возникают проблемы с доверием или страх какие-то проблемы сбоя, которые, в свою очередь, заставляют их чрезмерно компенсировать управление передний! Другие с трудом делегируют полномочия или сами работали под началом микроменеджеров. и это все, что они когда-либо знали.

Первое, что вы можете сделать в сценарии микроменеджера, — постепенно завоевать доверие. но наверняка. Будьте надежны и выполняйте взятые на себя обязательства! Давать регулярно, без подсказки обновления, чтобы они знали, что вы выполняете свои задачи. Демонстрация вашей приверженности и выполнения мы надеемся, создаст для вас возможность откровенно обсудить с ваш босс, что вы предпочитаете более невмешательство. Вам важно научиться и расти как профессионал, но вы цените их вклад, когда и если он необходим. Прямое общение вокруг вашего предпочтительного подхода к работе и тактичное выражение что вы хотели бы больше свободы в том, как вы делаете вещи, является жизненно важным шагом здесь. Принеси пара примеров различных решений или способов делать вещи для ваших 1 на 1 и другие догонялки.

2 — Получатель кредита и/или никогда не хвалящий

Мы видели случаи, когда эти черты существовали у одного и того же человека, и другие случаи где менеджер может иметь один, но не другой. Например, у вас может быть менеджер который берет похвалу за работу вашей/команды, а затем хвалит индивидуально наедине. Это может быть очень неприятно, когда вас никогда не узнают в присутствии коллеги, ключевые заинтересованные стороны, руководство, клиенты и т. д. Итак, что вы делаете, если кредит не дается, когда кредит должен? Лично я считаю частью роли сотрудника заставляет своего босса хорошо выглядеть, но после того, как снова и снова делал все возможное, очень неприятно, когда начальник присваивает себе похвалу, а простое «спасибо» или «отлично работу» никогда не получают или никогда не получают публично. Я большой сторонник например, поэтому, если вы и ваша команда не получаете заслуженную поддержку от вашего босс, начни быть более тонким чирлидером на публике и высказывайся до своих боссу о том, что еще они могли бы сделать, чтобы лучше распознавать и мотивировать команда! Не стесняйтесь делиться тем, как вы гордитесь своими коллегами, вехами, и т. д. через словесное распознавание, рассылайте реквизиты по электронной почте, поздравляя людей с свои усилия и выступления на собраниях.

Будем надеяться, что ваш начальник осознает положительный эффект похвалы и похвалы. А если нет? Может быть, пришло время поговорить по душам с конкретными примерами? о том, как люди себя чувствуют, и о предложениях по лучшему признанию. Также сделайте исследование влияния признания/похвалы на мотивацию и производительность сотрудников и удержание, и будьте готовы поделиться парой статистических данных, подтверждающих вашу точку зрения. Дайте им знать, если вы чувствуете себя побежденным, когда так усердно работаете над проектом, и они примите кредит за это или не говорите спасибо. Но, как упоминалось ранее, боссы часто не знаю, что они делают не так. Конечно, они хотят хорошо выглядеть перед своим боссом, что, по их мнению, означает приписывать себе каждую хорошую идею. Эрика работала на Менеджер, который несколько раз не отдавал должное людям, которые на самом деле получил работу. Во время одного звонка руководству менеджер рассмотрел результаты этого усилия команды за год до этого. Несмотря на то, что отчет и основные моменты вместе двумя людьми от имени своей команды, ни эти двое, ни команда в целом упоминалось. Через несколько дней Эрика обратилась напрямую и поделилась что «одна часть важной информации, которая отсутствовала во время этого отчета, была прямо признавая команду в целом и имена этих двух человек. Они проделали значительную работу, собирая это вместе. Почему их не признали?» Это привело к действительно отличному разговору и ожиданиям, что в будущем, люди, которые в окопах добиваются цели, будут лично вызваны вне! Как и во многих подобных случаях, у Менеджера не было злого умысла. просто не осознавал важность этого, пока это не было вызвано.

3 — Злой босс

У вас был или был когда-нибудь менеджер, который злится и/или кричит? Эрика в начале ее карьеры был менеджер, который выказывал свой гнев и разочарование, и сделал еще один шаг непрофессионально, используя язык, который никогда не должен использоваться, а тем более на рабочем месте. Первый опыт у нее был на приеме конец, где в ее адрес было обращено несколько худших ругательств. она была в шоке и даже не мог ответить, кроме запинающихся извинений. Второй раз это случилось было через несколько недель. На этот раз Эрика была в ярости, и поэтому она отреагировала и ответила к этому. Несмотря на то, что это было 14 лет назад, Эрика довольно ярко помнит этот опыт. Она обратилась к комментариям прямо, сохраняя свой голос довольно ровным и ровным. Эрика ответила: «Ваш язык и тон действительно оскорбительны, и я не верю со всеми следует разговаривать таким образом. Эта ситуация была не по моей вине, и даже если и когда я совершу ошибку, мне никогда не понравится, когда со мной так разговаривают». Затем она сказала что-то вроде «мы можем обсудить эту ситуацию позже». когда вы успокоитесь и сможете говорить со мной более профессионально и продуктивно». Через пару часов произошло неожиданное. Эрика получила долгий и искренний извинения по электронной почте. Несмотря на то, что этот человек не был в организации много дольше их разговоры после этого оставались вежливыми и профессиональными.

Оглядываясь назад, что сделала Эрика? Во-первых, она прямо указала на плохое поведение. Во-вторых, она не соответствовала тону и гневу своего менеджера. В-третьих, Эрика закончила разговор чтобы дать им время для рассеивания и отражения. В ее ситуации это привело к в положительном исходе. Произошло изменение. Пока это никогда не будет результатом 100% того времени, личный опыт Эрики, имеющей дело с действительно разгневанными сотрудниками, клиентами или Менеджеры дают этот результат гораздо чаще, чем нет.

4 — Нереалистичный босс

Испытывали ли вы когда-нибудь момент беспокойства после ухода со встречи с вашим Менеджер вокруг того, что они только что просили? Многие менеджеры никогда не «входили обувь» своих сотрудников или давно в ней не ходили. это, т.е. не выполнив лично свои обязанности, иногда может просить к невозможному, устанавливая нереалистичные ожидания. У нас обоих было несколько моментов так на протяжении всей нашей карьеры. В одном конкретном случае успех нового Инициатива привела к тому, что менеджер Эрики попросил ее воспроизвести эту программу в 12 другие области. У нее была легкая паника по этому поводу, зная, что одна программа занимал около 15 часов в месяц. Успешного воспроизведения было бы достаточно, чтобы гарантировать половина чьей-либо полной должностной инструкции. Потратив некоторое время на обработку их просьбу и обдумав ее ответ, Эрика повторно посетила тему ее нашего следующего 1 на 1. Она поделилась, как рада их положительной реакции на программу и желание сделать больше, но сказал, что это невыполнимый запрос, учитывая текущую пропускную способность, а затем разбили общее время на программу и на что было потрачено время. Ее менеджер сразу признал, что это действительно невозможно, и извинился за то, что не понял все, что вошло в программу, и больше никогда не делал этот запрос.

Чему мы научились при работе с нереалистичными запросами? Во-первых, всегда идти менталитет «предполагать положительное намерение», и в этом случае менеджер не был собирается добавить такую ​​нагрузку. Во-вторых, помните, что они смотрят на «спрашивает» с макроса высокого уровня и не продумывает все задачи микроуровня которые идут на то, чтобы это произошло. В-третьих, постарайтесь не волноваться в данный момент и вместо этого продумай свой ответ. В-четвертых, попытайтесь определить компромисс или альтернативу. решение/предложение.

5 — «Менеджер МВД»

Мы слышали истории о людях, которые разговаривали со своим боссом в первый день, а затем не было известий от них в течение нескольких месяцев. Месяцы! Это не кажется правильным, не так ли? Реальность заключается в том, что любой, кто управляет большим количеством людей, может пренебречь (не понимая на самом деле воздействие) люди, которых они считают самодостаточными. Большинству людей не нужен микроменеджер, но они также не хотят месяцами не разговаривать со своим начальником, не получать обратную связь на их производительность, и построение некоторого взаимопонимания. Итак, что делать, если вы давно не было вестей от вашего босса? Будьте активны, протяните руку и попросите поставить 30 минут в их календаре. Сообщите им, что обратная связь важна для вас и что такое справедливая каденция, которой вы оба можете придерживаться? Кроме того, почему они не дотянулся? Есть ли определенные задачи или инициативы, которые вы или другие сотрудники могли бы взять на себя, чтобы облегчить часть времени вашего босса? Это может быть беспроигрышным для всех.

6 — Неконфронтационная

Большинство людей, которых я знаю, в том числе и я, жаждут какой-либо обратной связи по результатам работы. Мне не нужно, чтобы меня похлопывали по спине каждый день или даже каждую неделю/месяц, но я ценю обратная связь, когда крупные вехи или проекты были завершены. я тоже за конструктив обратная связь. Мог ли я по-другому взаимодействовать с этим заинтересованным лицом? Мое сообщение резонировать? Какие отзывы обо мне получает мой начальник от сотрудников/клиентов? К счастью, я работаю на человека, который понимает важность непрерывного цикл обратной связи и всегда готов тренировать и наставлять меня.

Вы работаете на кого-то, кто дает вам обратную связь только во время вашей годовой работы? обзор? Или кто-то, кто дает вам только положительные отзывы без каких-либо предложений для улучшение или перевод вашей роли/навыков на новый уровень? Это не так и не должно, сократить его. Если это похоже на вашего менеджера, знаете ли вы, почему они избегают конфликтов или трудные разговоры? Для многих менеджеров, которых я знал, эта тревога и избегание возникает из-за того, что они никогда не занимали руководящую/управленческую должность до! Или они работали на кого-то, у кого был подход невмешательства и взгляды, которые как лучший вариант. Или, возможно, они сами боятся получать конструктивную обратную связь. и думаю, что большинство других так же. В конечном счете, важно, чтобы ваш босс знайте, если это относится к вам, что вы желаете иметь регулярную, продуктивную встречу чтобы обсудить отзывы о производительности, которые также включают в себя одну-две лучшие возможности они видят, где вы можете поднять свою производительность и вклад на новый уровень. Вы можете не только передать, насколько важна для вас обратная связь, но и возможность поднять тот факт, что вы хотите быть на той же странице, продвигаясь вперед. Есть ли в вашей команде/организации предстоящие инициативы или цели? Здесь возможности для вас, чтобы расширить свой набор навыков? Если ваш начальник не знает, что вы действительно увлечены определенной технологией/навыком/деятельностью, как они узнают рекомендовать вас?

8 — Угодник людям или босс «да»

Работа на «хорошего» менеджера или босса, который «да» (когда они с энтузиазмом соглашаются на каждый запрос) может показаться отличным на первый взгляд. Но в конечном итоге, если они окажутся кто-то, кто ставит свою потребность нравиться или кто-то, кто возьмет на себя любые нереалистичные запрос выше всего остального, проблемы возникнут. Если они будут кем-то, кто будет никогда не говорите «нет» «высшему руководству», которое может и будет создавать проблемы в конечном итоге, когда они неизбежно соглашаются на то, что невозможно ни для них самих, ни для их команды. Одна из самых сложных частей работы на людей, угодивших людям, заключается в том, что они могут рассказать всем в команде, что дела идут хорошо, и все делают отличную работу, когда на самом деле это может быть не так. Почти в каждой команде есть члены, которые не справляются с поставленными задачами. тех, кто делает свою работу хорошо, и тех, кто делает все возможное. Теперь для тех, кто отстает, это может быть из-за отсутствия обучения, коучинга и обратной связи. Или это может быть Дело в том, что они являются плохим семенем. И, как мы все знаем, чем дольше мы позволяем плохим семенам воздействовать наши команды, тем хуже становится. Если не решать эти проблемы, это будет иметь только долгосрочные последствия. негативные воздействия.

Совет здесь аналогичен предыдущему, особенно Неконфронтационному Менеджеру. Когда вы обращаетесь к своему начальнику, вы должны быть прямолинейными и приводить соответствующие примеры. У вас также должен быть хорошо продуманный ответ на то, почему запрос невыполним, или почему необходимо решить проблему «слона в комнате».

Следующие шаги

Работа на трудного начальника не только утомительна и обескураживает, но и может оказать влияние на вашу работу, другие ваши отношения, ваш бренд и может даже сказываться на аспектах вашей личной жизни. Вот наши ключевые рекомендации для обсуждения проблем/проблем с вашим начальником:

  1. Не реагируйте неправильно в данный момент, это, скорее всего, приведет только к горячий разговор, который может иметь краткосрочное и долгосрочное негативное влияние на Ваши отношения.
  2. Примите и поддерживайте менталитет «предполагать положительное намерение» и войдите в него полагая, что их негативные действия/поведение/просьбы или их отсутствие, не были преднамеренными.

Добавить комментарий