Тренинг уверенности в себе
Ключевые слова: тренинг уверененности в себе, тренинг для подростков
Цель: формирование позитивной самооценки и навыков уверенного поведения у подростков.
Ход тренинга
— Добрый день! Я очень рада видеть каждого из вас!
— Сегодня я приглашаю Вас принять участие в тренинге на повышение уверенности в себе. Во время тренинга мы с вами определим вашу самооценку и отработаем навыки уверенного поведения.
Часто можно услышать: «Зазвездился! Самооценка у него завышенная!».
Или наоборот, застенчивому, стеснительному человеку приписывают заниженную самооценку. Да и у кого из нас нет комплексов, идущих за нами из детства? А все они так или иначе связаны с нашей самооценкой.
— Так что же такое самооценка?
На рабочем листе оцените себя по 10-бальной шкале, сложите полученные баллы.
— Что влияет на нашу самооценку?
— Что такое уверенность в себе?
Уверенность в себе — переживание человеком своих возможностей как адекватных задач, которые перед ним стоят в жизни, так и тем, которые он ставит перед собой сам. Уверенность в себе в каком-либо виде деятельности имеет место, когда самооценка человека соответствует его реальным возможностям. Если самооценка выше (ниже) реальных возможностей, имеет место соответственно самоуверенность (неуверенность в себе). Уверенность в себе может стать и устойчивым качеством личности. Неуверенность в себе и самоуверенность часто связаны с отрицательными эмоциональными переживаниями, нарушающими ход психического развития человека.
— Как можно определить уверенного человека? (ответы детей)
Уверенный человек всегда:
- Смотрит другим в глаза, даже когда предъявляет человеку претензии и отводит глаза в сторону, когда выслушивают возражения.
- Не подходит слишком близко к партнёру, не напирает на него, но и не прячется в стороне, не отгораживается от него стулом, партой, сумочкой или чем-то другим.
- Жестикулирует в меру и, как говорится, в тему высказывания.
- Говорит достаточно громко, чтобы быть услышанным. Интонация ровная, речь связная, чёткая, логически согласованная.
- Умеет выслушать партнёра до конца, не перебивая.
- Чувствует себя спокойно, уверенно, не волнуется, не робеет, не агрессивен.
- Открыто говорит о своих правах, желаниях, намерениях, действиях, но не капризничает, не стонет и не ноет.
- Выражает свои требования от первого лица: «я…», «мне…», «меня…» и т.д.
- Говорит кратко и чётко, не разглагольствует, но и не тараторит.
- Умеет аргументировать своё мнение, требование, желание, действие однозначно и без витиеватости.
— Встаньте в круг и телом покажите, насколько процентов вы в себе уверены (по результатам вашей самооценки) ?
— Удобно ли вам стоять? а так ходить? Что хочется сделать?
— Встаньте уверенно, улыбнитесь и уверенно назовите свое имя.
Давайте поработаем над нашей самооценкой и уверенностью в себе.
Упражнение «Моя уникальность»Цель: формирование представления о собственной уникальности.
Время: 10 минут.
Как все мы знаем, на планете нет ни одного человека, подобного нам. Каждый человек неповторим. Но иногда мы об этом забываем. Сейчас я дам вам два фломастера разного цвета. Один передам налево, другой — направо. Учащийся слева, получив фломастер, продолжает высказывание «Я, как все…». Учащиеся, получившие второй фломастер, продолжают высказывание «Я, не как все…». Когда в руках одного из участников встречаются два мяча, ему предоставляется право выбора, какое высказывание продолжать.
Рефлексия:
— Трудно или легко вам было говорить о своих уникальных качествах?
— Какие чувства возникли при выполнении задания?
Упражнение «Я учусь у тебя»Цель: развитие эмпатии, снятие тревожности.
Время: 10 минут.
Участники передают по кругу цветную нить со словами: «Я учусь у тебя…» (называется качество данного человека, которое действительно обладает ценностью, привлекательностью для говорящего). Задача принявшего нить, прежде всего, подтвердить высказанную мысль: «Да, у меня можно научиться…» или «Да, я могу научить…». Затем он передает нить другому участнику
Рефлексия:
- Что для вас было важно?
- Что было трудно?
- Что понравилось?
Цель: развитие умения использовать воображение для улучшения самовосприятия.
Релаксация.
Сядьте удобно, закройте глаза. Почувствуйте свое дыхание — ровное и спокойное, с каждым выдохом уходит напряжение и тело расслабляется.
Представьте себе, что вы присутствуете на церемонии награждения. Оглянитесь вокруг, какие люди вас окружают, как они одеты, что вручают победителям, как оформлен зал. Представьте, за что вручаются награды… как люди выходят на сцену. И вот объявляют, что первое место заняла….. и вы слышите свое имя! Какие чувства у вас возникли? Представьте, что вы легко и уверенно поднимаетесь п ступеням на сцену и получаете долгожданную награду! Рассмотрите ее, за что вам ее вручили? Вам предоставили возможность для ответного слова, что вы скажете?.. Почувствуйте себя победительницей! Запомните это чувство и сохраняйте в себе!
Зафиксируйте на листах — чувство победы, награду (что вручили и за какое достижение)
Групповая работа «10 заповедей неудачника»Очень многое в нашей жизни зависит от нашей установки. Если человек сам в себе сомневается и говорит «у меня не получится, я не смогу», то в его жизни вряд ли случится что-либо позитивное. «Неудачники» притягивают к себе проблемы.
Ваша задача сейчас поработать в парах и изменить негативные установки неудачника на установки успешного уверенного человека.
(каждая группа получает по 5 установок)
- Всегда и везде жди от себя только неприятностей (больших и маленьких).
- Если на тебя неожиданно свалится успех, сделай все, чтобы его не замечать, или, уж если это совсем невозможно, убеждай себя и всех вокруг, что это, конечно же, случайно, по ошибке и скоро кончится.
- Будь во всем последовательным и принципиальным. Ни за что и никогда не меняй своих решений и не отступай от своих принципов.
- Выбери одно из двух — или придерживайся чужих советов, или действуй напролом, как придется. Самое главное — не обращай внимание на то, что в действительности происходит.
- Изо всех сил уклоняйся от возможностей проверить себя, свои способности. Избегай трудных ситуаций.
- Со страстью занимайся коллекционированием своих бед и неприятностей. Холь и лелей каждую, ни об одной не забывай. Относись к каждой из них, как к своему личному достоянию.
- Побольше занимайся самооправданиями.
- Относись ко всему как можно серьезнее. Не позволяй себе легкомысленного взгляда на вещи.
- Рассматривай каждый неуспех как окончательное поражение, которое окажет решающее влияние на всю вашу дальнейшую жизнь.
- Избегай любви к себе!
На доске и стенах развешаны афоризмы про счастье и успех. Задача участников — выбрать и записать на свой лист тот, который его больше мотивирует на успех.
- «Единственное искусство быть счастливым — сознавать, что счастье твое в твоих руках»
(Ж.-Ж.Руссо). - «Кто сам считает себя несчастным, тот становится несчастным» (Сенека). «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки» (Т. Рузвельт).
- «И после плохого урожая нужно сеять» (Сенека).
- «Каждый человек стоит ровно столько, во сколько он себя оценивает (Ф.Рабле). «Один видит в луже только грязь, а другой — звезды, все зависит от того, что у человека внутри» (Неизвестный автор).
- «Для того чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть» (Э.Хаббарт).
- «Верьте в свой успех. Верьте в него твердо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха» (Д.Карнеги).
- «Испробуй все возможности. Всегда важно знать, что ты сделал все, что мог» (Ч.Диккенс).
Заполните рефлексию в бланке.
- Какие чувства испытывали?
- Что нового узнали о себе, о группе?
- Чему научились?
- Как это пригодиться в будущем?
- Что было важным?
- Что нужно развивать на будущее?
Упражнения для тренингов на самооценку и уверенности в себе | Тренажёр:
Упражнения для тренингов на самооценку и уверенности в себе.
Упражнение «Ода о себе»
Возьмите лист бумаги. Успокойтесь, расслабьтесь, при необходимости посмотрите на себя в зеркало. Напишите себе хвалебную оду. Хвалите себя! Желайте себе добра, здоровья, успехов в делах, работе.
Любви и всего остального. Форма изложения – небольшие предложения из 5-10 слов в прозе или в стихах. Напишите себе несколько од. Выберите из них ту, которая нравиться больше всего. Красиво перепишите, если можно – поместите в рамочку и повесьте (поставьте) на видном месте. Каждое утро прочитывайте эту оду вслух или мысленно. Почувствуйте, как при чтении оды у вас повышается настроение, жизненный тонус, как вы наполняетесь жизненными силами, и окружающий мир становится светлым и радостным.
Упражнение «Формула любви к себе»
Вспомните известный мультфильм про маленького серенького ослика, которому надоело быть осликом. И он стал вначале бабочкой, потом, если не ошибаюсь, птичкой, потом кем-то еще… пока, наконец, не понял, что для него самого и для всех других будет лучше, если он останется маленьким сереньким осликом.
Поэтому, прошу вас, не забывайте каждый день подходить к зеркалу, смотреть себе в глаза, улыбаться и говорить: «Я люблю тебя (и называть свое имя) и принимаю тебя таким, какой ты есть, со всеми достоинствами и недостатками. Я не буду бороться с тобой, и мне совершенно незачем побеждать тебя. Но моя любовь даст мне возможность развиваться и совершенствоваться, самому радоваться жизни и приносить радость в жизнь других».
Упражнение «Стань уверенным»
Переход из одного состояния в другое сопровождается соответствующей перегруппировкой лицевых мышц. Например, улыбка передаёт нервные импульсы в эмоциональный центр мозга. Результат – чувство радости и расслабления. Попробуйте улыбнуться и удержите улыбку 10-15 секунд. Измените улыбку на ухмылку – почувствуйте недовольство. Примите гневный вид – почувствуйте гнев. Ваше лицо, голос, жесты, осанка могут вызвать любое чувство.
А если вы не уверены в себе, то постоянно делайте вид уверенного человека. Если вы горбитесь – выпрямитесь, контролируйте свой голос – чтобы он не дрожал, не теребите ничего в руках, не рисуйте – это тоже признак тревожности, неуверенности. Вы можете говорить себе: «Я должен быть уверенным в себе. Я не могу в действительности стать таковым, но я могу контролировать свою осанку, следить за своим голосом, за своим лицом. Я буду выглядеть уверенным в себе человеком». И вы станете уверенным в себе человеком.
Упражнение «Уверен на все 100»
Цель: научиться раскрепощаться и полюбить себя.
Это упражнение хорошо проводить на тренинге для женщин.
Материал: небольшие зеркала. Если нет, то участницы приносят с собой пудру с зеркальцем.
Каждая женщина хоть раз в жизни была (или есть) недовольна внешним видом (фигура, лицо, волосы…)
Во время тренинга участники становятся в круг. Далее
Друг другу говорим комплименты (по 3 комплимента)
Каждая участница говорит о себе присутствующим 3 качества, за которые ее надо любить. Последнее качество (обязательно затронуть внешность) нужно сказать перед зеркалом.
Итог: в результате этого упражнения дамы начинают любить и ценить себя. Если регулярно дома перед зеркалом проделывать это упражнения-результаты за короткий срок очень хорошие. Налаживание отношений с мужчиной, для тех, кто свободен – находит вторую половинку. На женщину начинают обращать внимание и тем самым ее самооценка растет.
Техника «Ощущения уверенности»
Постарайтесь сознательно вызвать в себе ощущения, которые ассоциируются у вас с уверенностью. Для этого достаточно вспомнить и заново пережить три ситуации, в которых вы чувствовали себя, как никогда, уверенно. Как правило, люди говорят о том, что в таких случаях у них словно крылья за спиной вырастают. Уверенному человеку кажется, что он внезапно вырос, что все кругом – его единомышленники. Внутри появляется стержень, человек распрямляет спину, и, расправив плечи, прямо смотрит в глаза другим. Возникает чувство, что координация движений у него просто великолепно и он легко сможет выполнить самый сложный акробатический пируэт.
Упражнение на повышение уверенности в себе
Цель: формировать самоуважение, доверие к самому себе, способствовать приобретению опыта выступления перед аудиторией, что в свою очередь эффективно влияет на повышение уверенности в себе.
Необходимое время: 30 минут.
Процедура: Вызывается желающий участник, он садится на стул напротив остальных игроков. Суть игры в следующем: основной участник должен довериться на столько, насколько он считает нужным, раскрыть себя для остальных членов группы. Ему надо говорить о самом себе. Все, что он считает нужным.
Основной участник может рассказывать о своих приобретениях в ходе тренинга, о собственных переживаниях, впечатлениях, о том как он себя чувствовал в данной группе, на занятиях, что неприятно задевало его «Я», а что вдохновляло, и т.п. О своих способностях; планах на будущее.
По окончанию рассказа основного участника остальные задают ему волнующие, интересующие их вопросы, относящиеся к участнику. После выступления всех участников общее обсуждение игры.
Упражнение «Король и королева»
Участники выбирают из своей группы двух человек на роль короля и королевы. Они рассаживаются на импровизированный трон (желательно с возвышением). Задача остальных участников – подойти и поприветствовать отдельно короля и королеву. Форма приветствия может быть любой. «Монархи» также приветствуют участников.
Анализ: это упражнение на обнаружение «защит» личности. Каждый из участников, исходя из игровой ситуации, должен пережить некоторые унижения – поклон королю; и каждый по-своему должен будет «защищаться» от этой травмирующей ситуации. Анализируется, кто и как избегал этой ситуации подчинения.
Упражнение «Красивые женщины»
Вызывается участник. Ведущий: Пройдя по помещению, выведите всех женщин, которых считаете для себя красивыми, сядьте напротив них и посмотрите, полюбуйтесь на них… Я должен задать девушкам один очень важный вопрос: «Вы знали, что вы красивые?» – «Нет» – «Так знайте это!» Поблагодарите того, кто вас выбрал, можете садиться на свои места.
Анализ: «Из выбранных 1-2 человека соответствуют эталонам красоты, к которым мы привыкли за счет телевидения, кино и обложек журналов. Но бывают всегда и такие, которые удивлены, что их выбрали. Это упражнение показывает всю нестандартность человеческих предпочтений. Это этюд оптимизма. Среди нас находится человек (девушка), который, может быть, считает себя непривлекательным. Так прошу вас поверить, в чьих-то глазах он может оказаться очень красивым».
Для убедительности можно попросить еще одного-двух человек (лучше мужчин) сделать свои выборы.
Упражнение «Я – Алла Пугачева»
Упражнение проводится по кругу. Каждый участник выбирает для себя роль значимого для него и в то же время известного присутствующим человека (Алла Пугачева, президент США, сказочный персонаж, литературный герой и т.д.). Затем он проводит самопрезентацию (вербально или невербально: произносит какую-либо фразу, показывает жест, характеризующий его героя). Остальные участники пытаются отгадать имя «кумира». После проведения упражнения проводится обсуждение, в ходе которого каждый участник вербализует те чувства, которые возникли у него в ходе презентации. Данное упражнение способствует повышению самооценки и может быть использовано при отработке навыка уверенного поведения.
Коучинг уверенности для женщин | Тренер по самооценке Айви Айверс
Эти чувства кажутся вам знакомыми?
Если эти чувства кажутся вам знакомыми, успокойтесь, зная, что их можно исправить с помощью коучинга уверенности!
Я помогу вам обрести уверенность в себе
Развитие уверенности в себе необходимо для вашего физического здоровья и психологического благополучия. Чувствуя себя уверенно, вы не боитесь пробовать что-то новое и тратить время на важные дела. Вы способны развивать привычки здорового образа жизни и отношения.
Уверенность в себе показывает ваше отношение к своим навыкам и способностям. Если вы чувствуете себя уверенно, вы принимаете свои сильные и слабые стороны и положительно оцениваете себя как личность.
Как ваш тренер по уверенности, я здесь, чтобы помочь вам набраться смелости, чтобы жить новой жизнью. Я научу вас навыкам, которые помогут вам преодолеть свои страхи и освободить место для продуктивной, позитивной и уверенной в себе личности. На наших занятиях вы получите четкое представление о том, что вы можете сделать и кем вы хотите быть. Я поддержу вас в процессе избавления от ваших сомнений и неуверенности. Вы обретете сильное чувство собственного достоинства и понимание своего потенциала.
После первого сеанса тренировки уверенности вы…
- Почувствуете воодушевление в преодолении своих страхов.
- Почувствуйте вдохновение расти как личность.
- Поставьте перед собой жизненные цели.
- Пойми, чего ты стоишь.
- Поймите, что вы можете жить полной и интересной жизнью.
- Определите первые шаги к повышению уверенности в себе.
Мои клиенты улучшили свою жизнь уже после первого сеанса! На моих коуч-сессиях я помогу вам обрести уверенность и осознать свою ценность для мира. Вместе мы раскроем ваш истинный потенциал и дадим вам возможность жить счастливой и успешной жизнью!
Часто задаваемые вопросы
Если у вас есть вопрос, который не показан, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте для запросов.
Как я могу работать с вами?
Предлагаю онлайн-сессии через Skype или FaceTime. Если вы предпочитаете сеансы обмена сообщениями, мы будем работать через SMS, чат Google или приложения для обмена сообщениями по телефону. Каждая сессия длится 45 минут и может быть разбита на более короткие сессии, если это необходимо. Я кратко излагаю то, что обсуждалось с клиентом, и создаю индивидуальный план коучинга.
Сколько стоят услуги коучинга вашей уверенности?
Цены варьируются от 125$ за 1 индивидуальный сеанс или 575$ и 1100$ за пакет из 5 и 10 сеансов соответственно. Также предлагаю специальный пакет «Уверенный в тебе» за 625$, состоящий из 6 сеансов. Сеансы 45 минут.
Возмещаются ли сеансы и пакеты?
Отдельные сеансы и пакеты не подлежат возврату. Вы всегда можете купить один сеанс, чтобы узнать, подходят ли вам мои коучинговые услуги, если вы не уверены в покупке пакета.
Что такое тренировка уверенности с Айви Айверс?
онлайн 45-минутный Сессия частного доверия
Бесплатный 20-минутный «узнайте, что вы» Разговор для новых клиентов
. того, что было обсуждено с клиентом, и ключевых концепций и практик, необходимых клиенту для следующего сеанса
Конфиденциально и без суждений , вы всегда можете чувствовать себя в безопасности, делясь со мной
Индивидуальные планы роста , разработанные исключительно с учетом типа личности, образа жизни и сложности клиента
Давайте начнем и поможем вам обрести уверенность в себе, чтобы начать Ваш путь к лучшей жизни!
Подпишитесь на информационный бюллетень Inspire & Empower
Инструменты коучинга для повышения самооценки
Уверенность в себе — это чувство уверенности в своих способностях, качествах и суждениях. Уверенность» происходит от латинского fidere , «доверять». Быть уверенным в себе — значит верить в себя и, в частности, в свою способность или способность успешно или, по крайней мере, адекватно взаимодействовать с миром. Уверенный в себе человек готов принимать новые вызовы, использовать возможности, справляться с трудными ситуациями и брать на себя ответственность, если что-то пойдет не так. По-другому можно сказать о людях, имеющих глубокую убежденность и чувство собственной важности и ценности как личности, независимо от их деятельности и поведения. Я понимаю, что никто из нас не застрахован от чужого мнения, но в целом уверенность в себе подобна хорошо укоренившемуся дереву самосознания и положительного взгляда на себя.
Несколько общих мыслей об уверенности в себе в связи с коучингом;
- Первая мысль, основанная на определении уверенности в себе, заключается в том, что высшая форма уверенности в себе — это изнутри наружу, а не снаружи . Если человек все время нуждается в подтверждении извне, он слишком часто обращается к другим за подтверждением, признанием и одобрением. Они обретают уверенность в себе благодаря чувству, что другие одобряют их, их выбор и поведение. Одна из основных проблем, связанных с необходимостью внешней проверки, заключается в том, насколько утомительной может быть необходимость постоянно выступать за других. Это не означает, что нам не нужно осознавать других, но ощущение, что мы наполняем свой собственный резервуар небольшим количеством пополнения от других, а не наоборот. В коучинговой работе это может быть рассмотрение того, сколько внутреннего размышления и сострадания к себе дает индивидуум.
2. В коучинговой работе меня поразила уверенность в себе идея аутентичности и ценностей. Быть аутентичным означает иметь хорошую степень самосознания и делать выбор, который соответствует знанию того, кто вы есть, ваших сильных сторон, ваших проблем и, в конечном счете, ваших ценностей. Ценности представляют ваши основные убеждения: что для вас важно? Что вами движет? Они создают строительные блоки для всего, что вы делаете (здесь больше о ценностях и инструментах коучинга). Они создают вашу базу. Отсюда все растет. В своей основе ценности — это фундаментальные «политики», которые определяют, кто мы есть, и когда мы слишком далеко отклоняемся от них, мы можем потерять ощущение своей сути. Иногда у людей никогда не было возможности взглянуть на свои основные ценности и цели, особенно в профессиональном плане.
3. Следующей мыслью является возможность принять нашу уязвимость . Я иногда задумываюсь, когда вижу за людьми замысловато построенные и внешне эффектные экраны/маски, как сильно они борются с чувством низкой самооценки и «синдромом самозванца». Один из ключевых принципов уязвимости, выраженный в работе Брене Браун, заключается в том, чтобы понять, что мы не одиноки; есть универсальность в чувствах периодической тревоги и уязвимости, которые испытывают и другие, и может помочь возможность поделиться этими чувствами с другими, которым доверяют, которые каким-то образом помогают нам преодолевать и побеждать их с течением времени.
4. Наконец, сохраняем нашу стойкость . Вся область устойчивости является важной составляющей уверенности в себе. Никто из нас не плывет по жизни, не сталкиваясь с трудностями. Устойчивость — это способность быстро восстанавливаться после неудач и невзгод: оставаться целеустремленными и увеличивать свои усилия, когда дела идут плохо, и иметь хорошо развитую способность «приходить в норму». состояние нормального функционирования или даже использование опыта воздействия невзгод для создания «эффекта стали» и функционирования лучше, чем ожидалось. Для меня это тесно связано с уверенностью в себе, поскольку дает нам веру в то, что мы стабилизируем корабль, что даже в трудные времена мы выйдем с другой стороны невредимыми и многому научились на своем опыте. . Обнадеживающим моментом в устойчивости является то, что если мы знаем, над чем работать, чтобы создать резервуар самоустойчивости, мы можем научиться этому.
Работа с проблемами низкой уверенности в себе не редкость в коучинге. Если я размышляю о работе с клиентами за последние несколько лет, то едва ли могу вспомнить случай, когда уверенность в себе не была бы частью коучинговой работы в той или иной форме. Существует ряд возможных инструментов, которые могут помочь определить причины низкой самооценки, а также некоторые, которые помогают «найти» или укрепить временно утраченную уверенность в себе.
Это инструменты, которые помогают клиенту и коучу более глубоко определить проблемы и проблемы, с которыми клиент сталкивается с уверенностью в себе, прежде чем переходить к возможным способам понять, где что-то идет не так, и как они могут реагировать по-другому ( нажмите на выделенные синим цветом слова, чтобы перейти к ссылкам/загрузкам инструментов ) :
«Автобиография»- Расспросить кого-то, начинающего работать в коучинге, о себе в целом, это полезная и, вероятно, важная часть начального сессия. «Целостный» человек развился из жизненного опыта, поэтому как для клиента, так и для коуча рассказ и слушание истории жизни — это один из способов начать понимать мир клиента.
- Важно соблюдать осторожность при использовании этого инструмента и не слишком увлекаться интерпретативными аспектами, но он может раскрыть важные аспекты того, откуда берутся аспекты низкой самооценки, независимо от того, возникли ли они недавно или давно
- Здесь также важно подчеркнуть коучинговый подход, а не терапевтический подход. В последнем случае может быть достаточно довести до сознания человека проблемы, связанные с низкой самооценкой, чтобы иметь возможность «проработать», но в контексте коучинга это больше касается ориентации на действие; например использование методов когнитивно-поведенческой терапии в тревожных ситуациях, с которыми сталкивается клиент
- Чтобы получить дополнительную информацию об использовании инструмента АВТОБИОГРАФИЯ, нажмите на выделенное слово .
- Серия вопросов в помощь клиенту (которые можно задать на сеансе или независимо от сеанса и вынести на обсуждение)
- Охватывает такие области, как: что такое уверенность в себе; где вы с этим боретесь? Каковы ваши механизмы преодоления?
- Чтобы просмотреть пример шаблона обзора уверенности в себе, нажмите на выделенные слова
- Или заполните анкету уверенности в себе Mind Tools
Psychoach: способ мышления ABDCE
Техника когнитивно-поведенческой терапии, которая помогает клиентам справиться с трудными ситуациями, с которыми они сталкиваются, проводя их через 5-шаговый процесс преодоления негативных мыслей и чувств и размышлений о сложных ситуациях в более уравновешенный и реалистичный способ
Стена уверенности
- Чтобы убедить себя в том, что вы успешный человек, который может продолжать добиваться больших успехов, может быть полезно потратить некоторое время и подумать обо всех своих достижениях и о том, что для вас важно . Это упражнение побуждает людей признавать свои достижения, рассматривая свои ценности, свои навыки и качества, а также материальные и нематериальные достижения
- Часть поддерживающей части работы заключается в том, чтобы клиент держал упражнение под рукой, чтобы со временем вернуться к нему
Техники привязки НЛП
Техника привязки работает на основе использования «ощущения якоря» позитивности, особенно при столкновении с трудной ситуацией. Он требует, чтобы клиент выбрал чувство, которое он хотел бы испытать в конкретной ситуации, и создал физический «якорь» этого чувства, к которому он мог бы вернуться, когда ему понадобится 9.0005
Стили работы водителей
- Водитель – это часть нас, которая верит, что если мы будем вести себя определенным образом, то у нас все получится, мы избежим проблем и заслужим уважение других (например, поторопимся, станем совершенными, пожалуйста люди). Существует пять характерных рабочих стилей, называемых «движущими силами», и каждый из нас склонен отдавать предпочтение одному или двум конкретным стилям, взятым из теории транзактного анализа .