Меню сайта Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Вариант 1 Духовное производство (далее «ДП») — деятельность сознания в особой общественной форме, осуществляемое специализированными группами людей, которые профессионально заняты квалифицированным умственным трудом. Продукты духовного производства – идеи, теории, понятия, законы, духовные ценности, а также сами индивиды и общественные связи между ними. Отличительная особенность «ДП» — его продуктом являются идеальные образования, которые не могут быть отчуждены от их непосредственно производителя. Виды «ДП»: наука, искусство, религия. Некоторые философы добавляют к ним мораль, политику и право. Но мораль создается самим обществом, а не специалистами, правовые и политические отношения между ними вряд ли могут быть названы духовными. Наука — теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его существенные стороны в абстрактно-логической форме (понятий, теорий, законов) и основанные на результатах научных исследований. С XIX в., в связи с бурным развитием капитализма, наука стала оказывать влияние на жизнь общества, стала частью производства. Религия(2) — система взглядов, в основе которой лежит понятие священного, святого. Религия (З) — одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, удовлетворение его духовных потребностей. Религия играла большую роль на донаучных этапах развития мира, формируя духовные ценности и мышление человека, способность выделять общее и особенное. Основное отличие духовного производства от материального – всеобщий характер его потребления. Вариант 2 Духовное производство — это деятельность людей, направленная на создание новых духовных ценностей. Духовное производство осуществляется как особыми профессиональными группами людей (ученые, писатели, поэты, скульпторы, художники, кинорежиссеры), так и талантливыми представителями народных масс (фольклор, народная медицина и т. п.). Продуктами духовного производства являются разделяемые членами общества представления, идеи, убеждения, принципы, ценности, идеалы, нормы, верования, мифы, легенды, образующие духовное богатство человеческой культуры. Для сохранения продуктов духовной деятельности людей и их передачи последующим поколениям необходимы материальные «носители». Духовные ценности проходят процесс материализации, воплощаясь в книги, чертежи, формулы, проекты, холсты и краски картин, мрамор и бронзу статуй, кинопленки и т. п. Первоначально духовные потребности людей (для удовлетворения которых и возникла уникальная отрасль создания духовных благ) были весьма незначительны, поэтому духовное производство было вплетено в материальное производство. При этом удовлетворение одних духовных потребностей, порождало все больше и больше новых духовных запросов людей. С течением времени духовное производство превратилось в самостоятельную важнейшую отрасль. Иногда новые научные идеи, технические изобретения, оригинальные художественные произведения опережают свое время и не понимаются современниками, отвергаются ими. Духовное потребление — процесс удовлетворения духовных потребностей человека. Важнейшими духовными потребностями человека являются познавательная потребность, потребность в общении, эстетическая потребность. В отличие от материальных ценностей, духовные в процессе их потребления не исчезают, они становятся частью духовного мира человека, духовно его обогащают. При этом восприятие, осмысление духовных ценностей субъективно, оно связано с неповторимым индивидуальным опытом человека. Именно поэтому духовное потребление часто является творческим процессом, приводящим к модификации личностных характеристик человека. Специфика потребления духовных ценностей во многом определяется уровнем образования и общей культуры личности. Чем выше образовательный и общекультурный уровень у человека, тем более актуализированы у него духовные запросы, тем более высокие требования предъявляет он к качеству потребляемых духовных ценностей. Вариант 3 Под духовным производством обычно понимается производство сознания в особой общественной форме, осуществляемое специализированными группами людей, которые профессионально заняты квалифицированным умственным трудом. Продуктом духовного производства являются идеи, теории, понятия, законы, духовные ценности, а также сами индивиды и складывающиеся между ними общественные связи. Отличительная особенность духовного производства состоит в том, что его продуктом являются идеальные образования, которые не могут быть отчуждены от их непосредственного производителя. Ученые выделяют три вида
духовного производства: 1) наука; 2) искусство; 3) религия. Важнейшим видом духовного производства является наука. Наукой принято называть
теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его
существенные стороны в абстрактно-логической форме и основанные на данных
научных исследований. Что же касается религии как вида духовного производства, то создаваемые с ее помощью теории и идеи играли большую роль в развитии общества, прежде всего на ранних, донаучных этапах его развития, формируя у людей абстрактное мышление, способность вычленять общее и особенное в окружающем мире. Однако возникающие в рамках религиозных воззрений духовные ценности и складывающиеся на их основе общественные связи играют важную роль в жизни многих обществ и отдельных индивидов. Духовное потребление представляет собой удовлетворение духовных потребностей человека: познавательной, эстетической потребности в обмене идеалами и ценностями. Основным свойством духовного потребления, отличающим его от материального, является его всеобщий характер. В отличие от материальных ценностей, размер которых ограничен, ценности духовные не уменьшаются пропорционально количеству людей, ими овладевающими, и потому они доступны всем, являются достоянием всего человечества. Задание для повторения № 1 4К духовным ценностям относится: 41) Микроскоп. 42) Компьютер. 43) Научное открытие. 44) Видеокассета. Задание для повторения № 2 4Наука — это: 41) Совокупность знаний об окружающем мире. 42) Система исследований для получения новых знаний. 43) Специфические организации и учреждения. 44) Все вышеперечисленное. Задание для повторения № 3 4Религия включает в себя: 41) Систему догматов. 42) Мифологию. 43) Культовые действия. 44) Все вышеперечисленное. Задание для повторения № 4 4Искусство — это: 41) Высокий уровень мастерства. 42) Отражение действительности в художественных образах. 43) Правильное отражение действительности. 44) Все вышеперечисленное. Задание для повторения № 5 4К видам духовного производства не относится: 1.1) политика, 2.2) наука, 3.3) искусство, 4.4) религия. |
Форма входа Друзья сайта |
Содержание духовной культуры.
Ее основные формы и виды назад в содержание |
Билет: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
Духовная культура бурно развивается, в ней появляется много процессов и явлений. С понятием духовной культуры тесно связано понятие духовного производства, служащее для обозначения осуществления в духовной деятельности человека его творческих возможностей. Духовная культура — это продукт духовного производства, и именно духовная культура пробуждает, поддерживает и развивает в человеке личность. Поэтому духовная культура не тождественна «начитанности» или «образованности», и никакие знания сами по себе не могут сделать человека личностью, способной к сознательным и ответственным поступкам.
Духовная культура — это совокупность результатов духовной деятельности и саму духовную деятельность. Это: Обычаи (стандартная, неосознанная форма поведения), Нормы (возникают на основе обычаев. Бывают экономические, политические, коммуникативные (мораль)). Ценности — наиболее сложный и развитый продукт жизнедеятельности, формирующийся в результате синтеза норм, обычаев, интересов, потребностей. (Витальные, Социальные, Политические, Моральные, Религиозные, Эстетические). Бывают приходящие и непреходящие ценности.
Духовная культура выступает многослойным образованием и исключает в себя:
1. познавательную (интеллектуальную) культуру;
2. нравственную;
3. художественную;
4. правовую;
5. педагогическую;
6. религиозную;
Художественная культура есть особая область культуры, образовавшаяся благодаря концентрации вокруг искусства ряда связанных с ним форм деятельности: художественного восприятия, мышления, творчества, переживания и т.п. Художественная культура имеет особые формы материального воплощения, духовна в своей основе, имеет, как правило, изобразительный характер. Это особая целостная структура, в которой материальное и духовное органически соединяются. Эта органичность неизвестна другим формам духовной деятельности и позволяет выделить художественную культуру как особый самостоятельный и центральный слой культуры. Он вплотную подходит, с одной стороны, к слою материальной культуры (близость, например, литературы к науке).
Внутреннее строение художественной культуры исследовано пока недостаточно. Чаще всего художественную культуру сводят к коммуникативной схеме «художник-искусство-публика». Элементами этой самоуправляемой системы являются «художественное производство — художественные ценности — художественное потребление». В художественной культуре человеческая деятельность представлена всеми своими видами, которые сливаются и отождествляются в самом искусстве, а также, специфически преломляясь, входят в художественную культуру, окружающую искусство своими институтами.
Так. познавательная деятельность внедряется в художественную культуру в форме художественного производства. Коммуникативная деятельность входит в нее в виде потребления произведений искусства, поскольку восприятие произведений искусства есть своего рода общение публики с автором или его произведением. Ценностно-ориентационная деятельность в составе художественной культуру специализируется на оценках произведений искусства. Познавательная деятельность, со своей стороны, проявляется в виде специфического интереса к искусству, изучаемого в рамках искусствоведческих наук.
Духовная культура — это продукт духовного производства, и именно духовная культура пробуждает, поддерживает и развивает в человеке личность. Поэтому духовная культура не тождественна «начитанности» или «образованности», и никакие знания сами по себе не могут сделать человека личностью, способной к сознательным и ответственным поступкам.Материальная и духовная культура существуют в тесном единстве. В самом деле, все материальное, очевидно, оказывается реализацией духовного, а это духовное невозможно без некоторой материальной оболочки. Вместе с тем между материальной и духовной культурой имеется существенная разница. Прежде всего, это различие в предмете. Например, орудия труда и, скажем, музыкальные произведения принципиально отличаются друг от друга и служат разным целям. То же самое можно сказать и о характере деятельности в сфере материальной и в сфере духовной культуры. В сфере материальной культуры человеческая деятельность характеризуется изменением материального мира. Деятельность в сфере духовной культуры предполагает определенную работу с системой духовных ценностей. В отечественном обществознании долгое время господствовала точка зрения, что первичной является материальная культура, а духовная культура – вторичной. Между тем непредвзятое рассмотрение обнаружит искусственный характер такого соподчинения. Ведь такой подход предполагает, что человек сначала должен удовлетворить свои так называемые «материальные» потребности, чтобы затем перейти к удовлетворению «духовных» потребностей.
Центральным звеном художественной культуры является искусство как совокупность деятельности в рамках художественного творчества субъекта и его результатов. Художественная культура представляет собой относительно автономную и самоуправляемую систему циркулирования специфической, неперекодируемой эстетической информации, все звенья которой скреплены сетью прямых и обратных связей.
назад в содержание |
Билет: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
Исследование духовности в удовлетворении духовных потребностей студентов сестринского дела
Abstract
В сестринском деле к духовности часто обращаются в связи с удовлетворением потребностей пациентов. Тем не менее, необходимо уделять больше внимания учебной среде со студентами-медсестрами. где общий опыт и поддержка других влияют на духовность. Студенты могут отключиться и замкнуться. Преподаватели, которые размышляют о своих духовных благополучие может помочь воссоединиться и поддержать нерешительных студентов. Открытое общение держит преподавателей и студентов на одной странице и повышает осведомленность и принятие других. Факультет помогает студентам добиться успеха, но студенты должны проявлять ответственность, выполняя свою часть работы. Духовно уверенные ученики становятся целостные заботливые медсестры. Необходимы дальнейшие исследования и исследования для зарождающейся мысли о преподавателях, которые используют возможность объединяться и общаться. помогать студентам духовно (TOUCHSS).
Введение
Сестринское дело всегда считалось профессией по уходу, в которой индивидуальные потребности пациентов удовлетворяются в физическом, психологическом и социальном плане. В течение последних лет в учебные планы медсестер была добавлена духовность, поощряющая целостный подход к оказанию помощи пациентам в соответствии с Американской ассоциацией. колледжей медсестер [1]. Повышенное внимание к духовности в образовании способствовало широкому признанию среди сестринских организаций и организаций здравоохранения. воспитатели [2]. Хотя основное внимание уделялось обучению студентов тому, как выявлять и удовлетворять духовные потребности пациентов, мало внимания уделялось этому. выявление и чувствительность преподавателей к удовлетворению духовных потребностей студентов [3]. Может ли быть так, что духовные нужды студентов-медсестер остаются незамеченными, или возможно, игнорируются, потому что преподавателям неловко оценивать духовные оценки студентов? Размышляя над этими вопросами, исследование духовности будет обсуждаться, а также важность факультета для удовлетворения духовных потребностей студентов медсестер.
Изучение духовности
Духовность — это концепция, признанная важным компонентом человеческих эмоций, способностей и хорошего самочувствия. Соловей обнаружил, что духовность необходим для исцеления ума, души или духа и тела [4]. Для нее духовность была «жизненным принципом», «думающей, мотивирующей и чувствующей частью жизни». человеческий опыт». Кроме того, общая нить духовности включает в себя связь между разумом (психологическим), телом (физическим) и духом. [5]. Однако четкого лаконичного понимания того, что такое духовность, не существует [6]. Многочисленные вариации значения понятия привели к определения, часто напоминающие практику религии — активное участие в выражении, отличном от духовности, но часто переплетающемся с его характеристики [7]. Согласно Досси и соавт. [4], духовность пронизывает все стороны жизни, связывая себя с другими, природой и Богом. Это многомерное явление, выходящее за рамки расы, пола, цвета кожи и национального происхождения с основным элементом смысла и цели в жизни [2]. Есть «Много нематериальных аспектов» с личными значениями, которые различаются от человека к человеку. Несмотря на различия, люди способны соединять внутри себя с другими, с природой и со вселенной через духовность [8]. Через эти отношения человечество объединено и глубоко связано.
В литературе по медсестринскому делу Рид [9] описал духовность как способность к самопревосхождению. Она подробно рассказала о человеческих качествах духовность, поддерживающая холистический подход к духовности, необходима для преодоления традиционных барьеров, которые искусственно отделяют психологическое, социальные и физические границы. Принимая во внимание многослойность духовности, она далее объяснила, что смысл жизни выходит за рамки смежных аспектов духовности. духовность и расширяет возможности человека через внутриличностные (внутренние), межличностные (внешние) и трансперсональные (восходящие) связи. Это одновременно интегративный энергии и трансцендентного поиска смысла и счастья, что ведет к здоровью и облегчению страданий [10] и приравнивается к человеческому сочувствию, нежности любящая забота и неподдельный интерес к своему благополучию [7]. Уотсон [8] подробно остановилась на своих 1985 теория заботы о человеке через введение трансперсонального восприятие, которое передает «связь за пределами эго». Люди способны соединяться с другими, с природой и со вселенной через духовное размеры. Эти трансперсональные отношения связывают человечество и способствуют глубокой связи.
Взаимный обмен опытом с другими обогащает присутствие [6,11], углубляет удовлетворение и способствует духовности [12]. В сестринских программах обмен опытом студентов часто происходит в учебной среде (например, в классе, практических лабораториях, лекционных залах и т. д.), где связи с преподавателями и инициируются сверстники. Групповые культуры, как видно из среды обучения, сильно влияют на духовность, которая считается активным выражением внутренние желания [13]. Духовность, когда она связана с социальной поддержкой и оптимизмом, способствует психологической адаптации и благополучию, что позволяет учащимся получить чувство комфорта и спокойствия в требовательной учебной среде [10]. Кроме того, когда учащиеся делятся духовным опытом и выявляют духовные общность с другими, их участие в учебной среде обогащается [3].
Значение духовности вытекает из предыдущего обзора литературы. Поэтому духовность концептуализируется как всегда присутствующая жизненная сила. что включает в себя эмоции, убеждения, способности, здоровье и благополучие и имеет важное значение для собственного существования, удовлетворения и связей внутри собой и с другими; [4,5,9,10,12]. Чтобы уточнить, духовность можно метафорически сравнить с ветром в том смысле, что у нее нет ни начала, ни конца. туда, куда он ведет, он всегда присутствует, простираясь во всех направлениях, чтобы достичь и коснуться, и обладает способностью мягко ласкать или полностью разрушать. В принципе, то же самое можно сказать и о духовности, которая не видна, но переживается всеми. Духовность жизненно важна для человеческого существования, поскольку ежедневные изменения из жизненного опыта, нашего окружения и личного участия в жизни других создают постоянную задачу поиска смысла и цели [2,10].
Духовность и студент
Литература по сестринскому делу раскрывает мало свидетельств концепции духовности в отношении удовлетворения духовных потребностей студентов медсестер [6,14]. Некоторый Было обнаружено, что исследования, посвященные преподавательским и духовным потребностям студентов-медсестер, в большей степени сосредоточены на способности студентов оценивать и / или оказывать духовную помощь. [14-17]. Предполагается, что цель сестринского дела также должна быть обусловлена намерением объединиться со студентами на духовном уровне, прежде чем начинать обучение. о том, как оказывать духовную помощь.
Использование возможности объединиться со студентами означает, что преподаватели могут определить, когда студенты могут быть перегружены строгостью курса и могут отключиться от других в социальном, эмоциональном и духовном плане [18]. Для того, чтобы произошло единство и связанность, преподаватели должны наблюдать за студентами. активность в учебной среде, особенно при демонстрации замкнутого поведения [19]. Преподаватели, которые чувствительны и сознательно осознают потребности студентов понимают важность создания учебной среды, которая поддерживает и облегчает общение, поощряя и поддерживая студентов духовность и автономия [4,20,21]. Таким образом, преподавателям важнее уделить время интроспективным размышлениям о своей собственной духовности и предубеждениях. для того, чтобы эффективно помогать студентам [6,22].
В учебной среде преподаватели служат ответственными образцами для подражания [23], которые могут продемонстрировать, что они искренне заботятся о потребностях учащихся [19], кто находит время, чтобы выслушать, и кто находит возможность похвалить студентов, независимо от того, довольны они или борются со своими способностями. По сути, Чтобы найти время для общения, не требуется духовно потрясающих переживаний. Наоборот, это просто проявление заботы, улыбка, приятное поведение, добрым словом или своим присутствием [9,24]. Присутствие переживается на физическом, психологическом и духовном уровнях и считается необходимым компонентом для создание терапевтической и единой среды обучения [6,25]. Преподаватели, которые обеспечивают присутствие, также признают, что качества студентов должны цениться и взращенный [26]. Общение важно в учебной среде и помогает держать всех на одной волне [5]. Связь факультета с студент, и наоборот, могут быть выполнены в устной или электронной форме. Студенты должны ожидать получения такой информации, как требования к курсу, документы, обновления и любую дополнительную информацию, относящуюся к курсу, своевременно [18].
Четкое общение должно вести к повышению осведомленности, принятию и открытости для изучения верований, обычаев, традиций, религий и духовность [5]. Преподаватели и студенты, проявляющие негативное отношение, создают барьеры, которые напрягают общение и ослабляют духовное благополучие [27]. Иногда целью преподавателей в учебной среде является обеспечение соответствия, а не создание атмосферы принадлежности. Тем не менее, делая сознательные усилия по использованию соответствующих вербальных и невербальных коммуникаций имеют решающее значение для мотивации и успеха учащихся [3]. Эффективное общение может не всегда быть успешным, требуя от преподавателей и студентов внесения соответствующих коррективов в свой подход [18]. Примеры можно увидеть на факультетах, которые предлагает общение через улыбку, а не строгую позицию, похлопывает по плечу, а не холодно игнорирует, дает слово ободрение, а не резкое исправительное слово или осуждающее обвинение, или демонстрирует достаточно эмоций, чтобы смеяться или плакать вместе с учеником, что в конечном итоге создает духовная связь.
Помощь учащимся в духовном плане означает, что среда обучения предназначена для обеспечения успеха учащихся [23]. Учебная среда должна быть посвящена самореализация, оптимизм и социальная поддержка [24,28]. Именно в этой среде студенты стремятся быть понятыми и принятыми, они также стремятся поощрение и желание знать, что преподаватели уверены в своих силах [21,29]. Хотя преподавательский состав может быть более привычным к характеристикам традиционные и личные религиозные практики, чтобы помочь учащимся духовно, смелые усилия принять различные практики и самовыражения в среда обучения требует внимания (например, поправки к ограничениям дресс-кода в отношении татуировок, пирсинга, причесок, украшений и одежды) [13].
Кроме того, чтобы помогать учащимся духовно, они должны нести ответственность за выполнение своей части работы (т. е. вовремя посещать занятия, готовиться к занятиям, спрашивать вопросы, когда не уверены в материале и пользуетесь помощью преподавателей). В свою очередь, преподаватели должны проявлять интерес и энтузиазм при обучении, создать атмосферу, способствующую ощущению благополучия [19], например, включить тихую музыку перед началом урока или продемонстрировать вдохновляющую мысль дня во время занятий. Преподаватели, которые обязуются целостно обучать студентов-медсестер, могут поддерживать способность студентов к личностному взрослению, профессионально и духовно [25].
Emerging Thought
Из литературы следует, что духовность — это феномен, переживаемый всеми людьми всех возрастов. В сестринское образование входит преподавателей и студентов, а также уважение ценностей и убеждений друг друга. Отношения между преподавателями и студентами необходимы как для воспитания, так и для удовлетворение духовных потребностей студентов [4], особенно когда студенты переживают очень стрессовые события. По итогам обзора можно сказать, что студенты которые обременены заботами и заботами, нуждаются в преподавателях, которые используют возможность объединяться и общаться, чтобы помочь студентам духовно (TOUCHSS — произносится как «Прикосновения»). В конечном счете, учащиеся смогут лучше выполнять свои академические обязанности с большей уверенностью в своих силах. способность целостно заботиться о других. Таким образом, одним из соображений того, что может быть центральным для преподавателей и студентов, является мысль о том, что преподаватели сестринского дела, создание заботливой учебной среды также будет способствовать успеху учащихся, удовлетворяя их духовные потребности.
Ни в коем случае «TOUCHSS» не подразумевает физического прикосновения, которое может быть расценено как неправомерное поведение на рабочем месте. Вместо этого присутствие факультета, как медсестра присутствие с пациентом — это все, что может потребоваться для духовной связи. Предлагая улыбку, а не суровую позицию или холодное отношение к тому, что вас игнорируют, или говоря ободряющее слово, а не резкое исправление или осуждающее обвинение, или просто демонстрируя достаточно эмоций, чтобы смеяться или плакать со студентом, преподаватели могут установить духовную связь со студентом. Частые, если не ежедневные встречи со студентами, которым нужно с кем-то поговорить, прислушиваться к их проблемам и быть достаточно чутким, чтобы знать, когда и как реагировать на их потребности, что не редкость для преподавателей. Поэтому предлагается, чтобы использование этой творческой идеи — «TOUCHSS» может быть реализован различными способами, включая, помимо прочего, электронное общение, такое как электронная почта или текст. сообщений по телефону, в клинических условиях или, возможно, во время студенческих или общественных мероприятий и взаимодействия со студентами.
Заключение
Требования программы медсестер могут быть неподъемными для студентов. Учебная среда – это место, где учащиеся самореализуются на пути к успеху. поддерживается [3]. Кроме того, преподавателям следует отдать должное за работу, которую они выполняют. Потратить время на то, чтобы объединиться и установить связь, — это просто акт заботы, и хотя усилия по эффективному общению не всегда могут быть успешными, могут потребоваться соответствующие корректировки в подходе преподавателей, а также подхода студента. оговорка о помощи студентам в учебе и, прежде всего, в духовной сфере.
Эта возникающая мысль дает возможность для дальнейшего исследования с помощью концептуального анализа и исследований медсестер, чтобы определить, как эти мысли могут быть реализованы. дальнейшее развитие. Качественные исследования также могут помочь определить соображения и значение ухода за больными. Будущие исследования этой новой мысли помогут информировать сестринское образование и практику. Нараянасами [14] считает, что искусная педагогика в отношении духовности является сложной задачей не только в обучении, но и в в отношениях. Тем не менее, люди должны проявлять чуткость и терпимость при работе с различными точками зрения. Таким образом, будущие исследования относительно также необходимы разработка, внедрение и распространение руководящих принципов для преподавателей, оказывающих духовную помощь студентам. Начиная с малого с исследованием возникающей мысли, «TOUCHSS» может быть типичным ответом, который необходим, чтобы сосредоточить внимание на удовлетворении духовных потребностей студентов.
Подтверждение
Эта статья не получила никакого финансирования от гранта или от какого-либо государственного, коммерческого или некоммерческого агентства по финансированию грантов.
Духовные убеждения и предпочтения — Оценка духовных потребностей пациента | Больница критического доступа | Предоставление ухода, лечения и услуг ПК
к основному содержанию духовные убеждения и предпочтения — оценка духовных потребностей пациента | Больница критического доступа | Предоставление ухода Лечение и услуги ПК | Совместная комиссия Духовные убеждения и предпочтения — оценка духовных потребностей пациентаРаспечатать
Вернуться к часто задаваемым вопросам
Любые примеры приведены только в иллюстративных целях.Важно оценивать духовные потребности, убеждения, ценности и предпочтения пациентов, получающих психосоциальные услуги для лечения алкоголизма или других расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также тех, кто получает помощь в конце жизни. Каждая организация должна определить, как эти потребности будут определены, поскольку наши стандарты не определяют такие элементы. Примеры для рассмотрения, но не предписанные Совместной комиссией, могут включать следующие вопросы, адресованные пациенту или его/ее семье:
- Кто или что дает больному силу и надежду?
- Использует ли пациент молитву в своей жизни?
- Как пациент выражает свою духовность?
- Как пациент описал бы свою философию жизни?
- Какой вид духовной/религиозной поддержки желает пациент?
- Как зовут духовенство пациента, служителей, капелланов, пастора, раввина?
- Что означает страдание для пациента?
- Что означает смерть для пациента?
- Каковы духовные цели пациента?
- Есть ли роль церкви/синагоги в жизни пациента?
- Как ваша вера помогает пациенту справиться с болезнью?
- Как пациент живет изо дня в день?
- Что помогает пациенту пережить этот медицинский опыт?
- Как болезнь повлияла на пациента и его/ее семью?
Руководство: Больница критического доступа
Глава: Предоставление ухода Лечение и услуги ПК
Последнее рассмотрение Standards Interpretation: 19 июля 2022 г. Представляет самую последнюю дату пересмотра часто задаваемых вопросов (например, ежегодного пересмотра). Дата первой публикации: 11 апреля 2016 г. Этот FAQ по стандартам был впервые опубликован в этот день. Эта страница последний раз обновлялась 19 июля 2022 г. с примечаниями об обновлении: только обзор, актуальные часто задаваемые вопросы Типы изменений и объяснение типа изменения: Только редакционные изменения: Только изменения формата. Никаких изменений в содержании. | Только проверка, FAQ актуален: периодическая проверка завершена, содержание не изменилось.