Убедительная речь — это просто — Work.ua
Убедительная речь — это просто — Work.uaСаморазвитие
- 8
- 10819
- Саморазвитие
Доводы, высказанные убедительно, часто принимаются безоговорочно. Вы не всегда выступаете в роли такого лидера мнения? Тогда нужно прислушаться к тому, что вы говорите.
Какие слова и выражения делают нашу речь неуверенной и есть ли им альтернатива — разберемся вместе с Work.ua. А негласные правила гласят следующее:
- Откажитесь от всех возможных форм отрицания — высказывайтесь позитивно. Говоря отрицаниями, вы идете длинным путем и по пути следования можете вызвать неприятные ассоциации. Стоит перефразировать все высказывания с
- Говорите «и» вместо «но» и «все же», так как они перечеркивают все, что было сказано ранее. Посудите сами: «Это Вы хорошо выполнили, и если Вы…» и «Да, это Вы хорошо сделали, но все же было бы лучше…».
- Используйте слово «уже» вместо «еще», потому что «уже» превращает мало в много. Казалось бы, речь идет об одном и том же, но интонация ощутима:
«Вы уже сделали половину» и «Вы сделали еще только половину». - Заменяйте в речи слова «только» и «просто» — это слова, которые выражают неуверенность. «Это мое мнение» и «Я только говорю свое мнение» — это противоположные мнения.
- Избегайте использовать конструкции «надо бы», «нужно бы», «если бы». Сослагательное наклонение — яркий пример увиливания. Лучше четко и конкретно сказать
- Употребляйте меньше вводных слов. Вычеркнете слова «вообще-то», «честно говоря» и «собственно» из своего словаря. Они не содержат никакой информации и воспринимаются как ограничения или слова-паразиты.
- Избегайте слова «должен». Пользуйтесь альтернативами к нему «Я советую Вам», «Я прошу Вас», «Я рекомендую Вам» и «Я буду Вам благодарен» — эти фразы звучат более доброжелательно, и, порой, совершают чудо.
- Задавайте открытые вопросы. Не задавайте альтернативные вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Лучше начинать вопрос с «когда», «насколько сильно», «как»: «Когда Вы сможете ответить мне?» гораздо лучше, чем «Сможете ли Вы мне ответить», — так вы демонстрируете свое позитивное ожидание, на которое готовы получить развернутый ответ.
- Не используйте выражения, которые программируют болезни: «что-то меня гложет»,
- Используйте в речи больше «Вы» и «мы», вместо постоянного «я». Если вы все время говорите от первого лица, то выдвигаете на передний план себя и свои действия. В беседе важно концентрировать внимание на собеседнике тоже. «Сейчас мы вместе разберемся» располагает больше, чем «Сейчас я вам это объясню».
Корректировать свою речь или оставить все как есть — это всегда личное решение. И, когда вас начнут слушать и следовать вашим рекомендациям, результатом однозначно останетесь довольны. Принципы того, как говорить убедительно, просты. Главное — дать положительное направление вашей речи и подумать, прежде чем сказать свою самую любимую фразу.
Читайте таже: Уверенность — важный фактор при трудоустройстве
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Как студентам попасть на стажировку в международную компанию
Все ли руководители — лидеры?
пять вопросов о вашей аудитории — Маркетинг на vc.ru
{«id»:13971,»url»:»\/distributions\/13971\/click?bit=1&hash=5b001de7340e603ec45f34a63b5ccb3ee1eefd2329c047cc539fbe48cf239d0c»,»title»:»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u0434\u0435\u0438 \u0438 300 000 \u20bd \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a»,»imageUuid»:»9be0db8d-e845-5836-85c2-9a2ba67cdc2c»}
Неважно, что вы скажете — важно, что они услышат.
1651 просмотров
Что такое матрица ключевых сообщений? Это удобный способ глубокого анализа вашей аудитории, её интересов и возможностей, больных мест и любимых тем.
Зачем глубоко анализировать интересы и боли слушателей? Потому что они забудут все, что не будет удовлетворять их интересы или задевать боли.
Почему нам важно, чтобы они хоть что-то запомнили? Потому что любая речь решает определённую задачу и ведёт аудиторию к конкретному действию, если мы грамотно режиссируем коммуникацию. Если наши оппоненты в переговорах или аудитория конференции покивали, похлопали и сразу вычеркнули нас из памяти — чуда не произошло. О том, как конкретизировать главную мысль выступления и связать её с целевым действием, я ещё расскажу в следующих статьях.
А сейчас уточним, чем мы можем быть полезны аудитории и какие сообщения станут мостами для наших идей.
Матрица ключевых сообщений: 5 вопросов
Используйте пять вопросов, чтобы заполнить матрицу и определить ключевые сообщения вашей речи:
Кто все эти люди, перед которыми мы выступаем? Учтите, что чаще всего вы общаетесь с представителями сразу нескольких групп: например, на конференцию по маркетингу придут таргетологи, собственники digital-агентств, блогеры и рекламодатели.
Что для них важно? Почему они здесь, на этой конференции или встрече? Этот вопрос может быть очень ресурсным. Будьте реалистами при поиске ответа, но не останавливайтесь на поверхности. Если вам кажется, что люди пришли на эту конференцию только по указанию руководителя, подумайте — почему они настроены так скептично, какой контент станет для них приятной неожиданностью. Расскажу ниже, как
докопаться до сути с помощью метода предельных смыслов.Что они должны сделать после нашего выступления? В этом столбце должен оказаться не духоподъемный лозунг, а конкретный шаг навстречу аудитории. Например, вы хотите чтобы все эти люди скачали TikTok и понажимали там кнопки. Или оставили вам свои e-mail адреса. Или обсудили с клиентами перспективы новых каналов продвижения, чтобы на следующей встрече вы могли обсудить эти каналы предметно. В предыдущей статье мы начали исследовать аудиторию с анализа акторов и матрицы «отношение/осведомленность». Советую освоить эти инструменты — они помогут найти уместное для аудитории и полезное для вас целевое действие.
Что им нужно запомнить для этого? Поверьте, что аудитория забудет 99% всего, что произойдёт на этой конференции. Необходимо сформулировать точное ключевое сообщение, которое явно ведёт аудиторию к ключевому действию. Очень важно, чтобы это сообщение работало на личные интересы и боли аудитории из второго столбца.
- С помощью чего мы донесём это сообщение? Подумайте, в какой форме ваше ключевое сообщение будет наиболее убедительным, нативным и полезным. Изучите цифровой след вашей аудитории — медиа, которые читают эти люди, посты, которые они делают сами и шерят. Для кого-то лучшей формой станет эмоциональная история, для кого-то — диаграмма или график, для кого-то — детальный кейс. Очевидная для вас форма сообщения — не всегда самая интересная и понятная для вашей аудитории.
Мы сверстали шпаргалку по матрице ключевых сообщений с примером — как всегда, адаптированную для смартфона. Забирайте её здесь. Задавайте мне любые вопросы, связанные с анализом аудитории и структурой речи.
Метод предельных смыслов
В любой непонятной ситуации используйте метод предельных смыслов: последовательно задавайте три-пять вопросов “Почему?” — это раскроет перед вами нужные карты.
Пример с вопросом 2:
Что важно для таргетологов на конференции? Поесть на фуршете и поскорее уйти.
почему? Потому что все эти конференции одинаковые.
почему? Потому что спикеры рекламируют себя, но не раскрывают бюджет, процесс работы, риски на старте.
почему? Потому что решения типовые, KPI расплывчатые, а результаты скромные.
почему? Потому что в реальности таргетолог выживает между “хотелками” клиента и ежедневной сменой алгоритмов в соцсетях.
Так что действительно важно для этих людей? Возможно, научиться обосновывать для клиента новый канал продвижения в конкретных цифрах, просчитать профит от обучения новому инструменту и предусмотреть риски на шаг вперёд.
Чем подробнее мы сможем сегментировать аудиторию, тем точнее поймем её интересы и боли. Тогда у нас появится возможность сформулировать ключевое сообщение для каждой группы. Речь, построенная на таком анализе аудитории, будет полезной, запоминающейся и результативной. Эта встреча, конференция, телефонный звонок станет первым шагом вашей коммуникационной стратегии.
Как написать убедительную речь
Умение писать и произносить убедительную речь — это не только навык, который поможет вам в университете, но и то, что поможет вам как в карьере, так и в личной жизни. Произносите ли вы оцениваемую речь перед классом, объясняете что-то в рамках своей работы или защищаете то, чем вы увлечены, убедительная речь только поможет вам добиться успеха. Следуйте нашим советам, чтобы развить навыки убедительной речи.
Что такое убедительная речь?
Убедить кого-то значит изменить его точку зрения и заставить его согласиться с вами. В университетской обстановке это может быть оценочная презентация или дебаты. Несмотря на устную речь, вашим первым шагом будет написание речи перед ее произнесением. Это гарантирует, что вы полностью подготовлены, у вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать, и убедиться, что все правильно изучено. Вы же не хотите, чтобы вас поймали на том, что вы говорите неправду.
Темы убедительной речи
Первое, что вам нужно сделать при написании убедительной речи, это выбрать тему. Если вы произносите речь в рамках своего университетского диплома, она могла быть предоставлена вам как часть задания. Если его нет, но речь предназначена для определенного класса, попробуйте подумать о темах, затронутых на ваших предыдущих уроках, или о том, что вам рекомендовал учитель. Используйте знания, которые вы уже получили в классе, и покажите своему учителю, насколько вы внимательны.
Ключ к страсти
Если нет указаний по выбору темы убедительной речи, то у вас больше выбора при принятии решения. Это отличная возможность поговорить о чем-то, чем вы действительно увлечены. Если ваша аудитория увидит, что вы искренне интересуетесь своей темой, они сочтут вашу речь более достоверной и достоверной. Как вы можете убедить кого-то встать на вашу сторону, если кажется, что вы сами не верите в то, что говорите?
Примеры убедительной речи
Если вы все еще не можете придумать тему, вот несколько примеров, которые могут вам помочь. При выборе из приведенных ниже примеров все же важно выбрать интересующую вас тему. Некоторые хорошие примеры убедительных речевых тем для студентов университета включают:
- Является ли употребление мяса неэтичным?
- Следует ли увеличить минимальную заработную плату?
- Должны ли города предлагать бесплатные программы проката велосипедов?
- Можно ли купить счастье за деньги?
- Должны ли мы отменить летнее время?
- Являются ли художественные и музыкальные программы неотъемлемой частью школьного образования?
- Следует ли большему количеству людей пользоваться общественным транспортом?
- Следует ли разрешить подросткам покупать жестокие видеоигры?
- Должны ли мы жертвовать неиспользованные продукты из супермаркетов?
- Должны ли мы содержать животных в зоопарках?
Как написать убедительную речь
Теперь, когда вы выбрали тему, вы можете приступить к написанию своей речи. Первое, что вам нужно знать, это ваше мнение. Вы за или против своей темы? Как только вы решили, какую сторону аргумента вы хотите защищать, вы можете приступить к написанию убедительной речи.
Исследования, исследования, исследования
Все университетские задания начинаются с исследований, и убедительные речи не исключение. Вы можете проводить исследования так, как вам удобно, используя библиотечные ресурсы, книги, которыми вы владеете, и Интернет. Это может даже помочь изучить обе стороны аргумента, в том числе мнение, противоположное вашему собственному, чтобы лучше понять выбранную вами тему.
Структура убедительной речи
Начните свою убедительную речь с сильного вступления, чтобы привлечь внимание аудитории. Это может быть эмоциональным, шокирующим или забавным — главное, чтобы это было мощно. После того, как вы привлекли внимание аудитории, вы должны четко представить тему своего выступления.
Теперь вам нужно обосновать свое исследование несколькими ключевыми аргументами. Это должны быть самые сильные и убедительные аргументы из вашего исследования, те, которые, по вашему мнению, убедят ваших слушателей согласиться с вашей точкой зрения. Выберите от двух до четырех ключевых аргументов, чтобы заинтересовать аудиторию.
Выступая с убедительной речью, важно признать и опровергнуть любые контраргументы оппозиции. Это не только показывает, что вы провели свое исследование, но и устраняет любые опасения или сомнения, которые могут возникнуть у вашей аудитории.
Наконец, вы должны закончить свою убедительную речь сильным заключительным аргументом. Вы можете сохранить свой самый сильный аргумент для этого пункта или усилить предыдущий пункт, который вы сделали. В любом случае, ваш заключительный аргумент должен быть тем, что ваша аудитория запомнит больше всего.
Произнесение убедительной речи в качестве иностранного студента
Если вы учитесь в британском университете и английский не является вашим родным языком, вы можете беспокоиться о написании убедительной речи в рамках своей программы обучения. Лучший способ подготовиться к этому сценарию — убедиться, что вы хорошо понимаете английский язык. В Международном учебном центре Даремского университета вы можете пройти подготовительную программу, предназначенную для развития всех навыков, необходимых для достижения успеха в качестве иностранных студентов. Эти программы включают базовую модульную программу английского языка, предназначенную для развития ваших языковых навыков до университетского уровня.
Вы также можете развивать свои навыки английского языка вне классной комнаты. Выбор проживания в студенческом общежитии дает вам еще больше возможностей говорить по-английски в менее формальной обстановке. А кто знает? Вы даже можете попрактиковаться в произнесении убедительной речи, убеждая своих соседей по квартире, что приготовить на ужин сегодня вечером.
Часто задаваемые вопросы
Что является примером убедительной речи?
Убедительная речь — это всякий раз, когда вам нужно выбрать сторону аргумента и представить ее другому человеку. Убедительные речи используются во многих сферах жизни. Это может быть в школе или университете, на работе или в социальной среде.
Какие есть хорошие темы для убедительной речи в университете?
Выбирая тему убедительной речи для университета, всегда выбирайте тему или дело, которое вас интересует и которым вы увлечены. Если вы хотите убедить других людей согласиться с вашей позицией, вы должны показать, что верите в нее сами.
Как начать убедительную речь?
Лучшие убедительные выступления всегда начинаются с впечатляющего начала, привлекающего внимание аудитории. Если вы надеетесь убедить кого-то согласиться с вами, им нужно выслушать все ваши аргументы. Сильное начало гарантирует, что аудитория слушает вас с самого начала.
125 тем убедительной речи + советы для успеха
Джордан Митчелл / 18 сентября 2022 г.
Устрашает ли написание убедительной речи?
Поскольку вы читаете это сегодня, я думаю, вы застряли в самом начале — выбирая тему.
Свобода выбора собственной темы выступления может быть как освобождающей, так и подавляющей. Из всех тем в мире для обсуждения, какая подходит для вашей речи?
Хорошей новостью является то, что не существует одной правильной темы, но есть темы, которые лучше подходят для убедительных речей, чем другие.
Что такое убедительная речь?Когда вы произносите убедительную речь, вы пытаетесь убедить аудиторию согласиться с вашей позицией по спорной теме.
Вы достигаете этой цели, предоставляя информированные, обоснованные аргументы, поддерживающие вашу сторону.
Тем не менее, прежде чем представить свою позицию, вы должны сначала выбрать важную тему, которая закладывает основу для успеха.
Лучшие убедительные речи сосредоточены на осмысленных, наводящих на размышления темах.
Какие темы хорошо подходят для убедительных речей?Вялая, преувеличенная или скучная тема угрожает успеху вашего выступления, независимо от того, насколько мастерски вы владеете словами.
Вам нужно достучаться до своей аудитории с первого предложения, поэтому тема хорошей убедительной речи должна быть близкой аудитории .
Если возможно, узнайте, кто будет вашей аудиторией, и убедитесь, что ваша тема находит отклик у них.
Удачная тема также должна заинтересовать вашу аудиторию. Вы можете добиться этого, выбрав спорную тему или тему с «сидящими на заборе», которым нужно выбрать ту или иную сторону.
Какую бы тему вы ни выбрали, она попадет в один из трех типов убедительной речи :
Факт : В этом типе убедительной речи вы утверждаете, что ваше утверждение истинно или ложно, а затем подкрепляете это утверждение с доказательством.
Политика : В речи о политике вы будете отстаивать конкретное решение проблемы.
Значение : В этом типе речи ваша цель — добиться от аудитории решения или суждения. Вы просите их согласиться на что-то субъективное.
Теперь, когда у вас есть общее представление о полезных предметах, давайте вместе проведем мозговой штурм.
125 тем и идей для незабываемой убедительной речиЧтобы помочь вам в поисках интересной темы, мы составили список из темы убедительной речи для подростков и студентов .
Мы постарались подобрать темы на любой вкус:
- Веселые (или даже забавные)
- Уникальные и интересные
- Легкие (подходящие для коротких речей) 90 022
- Подходит для старших классов
- И многое другое
Ознакомьтесь с нашим списком 125 идей для убедительной речи , чтобы найти идеальную тему для вашей аудитории!
Экономика- Является ли повышение заработной платы основной причиной инфляции?
- Есть ли какие-либо преимущества для потребителей, которые покупают у местных предприятий?
- Крупные корпорации должны платить тот же процент налогов, что и малые предприятия.
- Следует ли разрешить компаниям, выпускающим кредитные карты, продавать безработным студентам колледжей?
- Должны ли официанты быстрого питания и работники других низкооплачиваемых профессий получать прожиточный минимум за свою работу?
- Должны ли религиозные организации платить налоги?
- Должен ли пенни быть исключен из нашей валюты?
- Должен ли крупный бизнес, такой как Walmart, соблюдать законы о минимальных ценах, чтобы дать малым предприятиям шанс конкурировать?
- Должны ли вы давать чаевые прилавку или кассиру перед получением еды?
- Должно ли правительство субсидировать электромобили?
- Семейные ценности снижаются?
- Полезно ли маленьким детям становиться знаменитыми?
- Допустимо ли ограничение количества детей в семьях, чтобы контролировать население мира?
- Должны ли дети помогать по дому?
- Должны ли родители нести ответственность за преступления, совершенные их детьми?
- Должны ли родители быть обязаны кормить маленьких детей здоровой пищей или им грозит обвинение в халатности?
- Должны ли родители выплачивать детям пособие в зависимости от работы, которую они выполняют по дому?
- Должны ли родители ограничивать время у экрана?
- Должны ли подростки иметь возможность приобретать лекарства без согласия родителей?
- Должны ли подростки иметь возможность работать без разрешения родителей?
- Несут ли бабушки и дедушки ответственность за воспитание внуков в случае отсутствия родительской заботы?
- Домашние животные делают вас счастливее и здоровее?
- Имеют ли дети в утробе матери право на жизнь?
- Можно ли стирать части истории, которые вам не нравятся?
- Культура отмены полезна или вредна?
- Сегодня жизнь в целом лучше, чем 100 лет назад?
- Вреден ли реалити-шоу?
- Следует ли редактировать классическую литературу и искусство, чтобы привести их в соответствие с современными идеалами?
- Должны ли все обязаны быть волонтерами в своих сообществах?
- Оправдана ли война при определенных обстоятельствах?
- Следует ли разрешить негосударственным предприятиям исключать клиентов, которые не соответствуют их ценностям?
- Должны ли школы наказывать учащихся, которые запугивают других учащихся за пределами школы?
- Должны ли рестораны жертвовать остатки в приюты?
- Разрешается ли одиноким усыновлять детей?
- Эффективны ли тесты с открытой книгой?
- Способствует ли школьная форма лучшему обучению учащихся?
- Учащиеся, которые платят за обучение в колледже, получают более высокие оценки, чем те, кто финансируется родителями?
- Необходим ли колледж, чтобы быть успешным взрослым в современном обществе?
- Является ли курсивное письмо актуальным предметом в современных классах?
- Студентам колледжа лучше ездить на работу или жить в кампусе?
- Лучше ли держать детей в школе круглый год?
- Является ли образование правом человека?
- Должны ли все выпускники средних школ по крайней мере один год работать полный рабочий день перед поступлением в колледж?
- Должен ли колледж быть бесплатным для всех, кто соответствует его академическим стандартам?
- Должна ли физкультура быть обязательной для окончания школы?
- Должны ли убеждения учителя определять его план урока?
- Должны ли школьные налоги распределяться поровну между школьными округами штата вместо того, чтобы оставаться местными?
- Должен ли испанский язык быть обязательным в районах со значительным латиноамериканским населением?
- Должны ли учащиеся с особыми потребностями обучаться отдельно от других учащихся?
- Должны ли учителя получать бонусы по результатам?
- Должна ли виртуальная школа быть доступной для всех учащихся, независимо от их местонахождения или уровня обучения?
- Что лучше для семьи — домашнее обучение или традиционное?
- Есть ли смысл в Коллегии выборщиков?
- Может ли правительство лишить конституционных прав любого, кто подозревается в терроризме?
- Следует ли запретить курение в общественных местах?
- Должно ли вождение в нетрезвом виде привести к безвозвратной потере водительских прав?
- Должен ли кто-либо с судимостью за уголовное преступление снова иметь право голосовать?
- Всегда ли законы правильны?
- Должны ли блоггеры соблюдать те же этические стандарты, что и журналисты?
- Должны ли водители регулярно проходить дорожные испытания, чтобы сохранить свои права?
- Следует ли объявить пистолеты вне закона в США?
- Должны ли нелегалы оплачиваться за счет государственных налогов?
- Должны ли быть законными причинение вреда или продажа своего тела, если это ваш выбор?
- Имеет ли правительство право диктовать, что преподавать на дому?
- Должна ли медицинская марихуана быть законной для использования во всех штатах?
- Должны ли ненасильственные преступники, которые отбыли свой срок, стираться из досье после периода хорошего поведения и, следовательно, не должны раскрывать предыдущие судимости работодателям?
- Должны ли пуэрториканцы подпадать под действие Американского Билля о правах?
- Следует ли правительству ввести более строгие ограничения на продукты питания, компенсируемые продовольственными талонами?
- Должны ли мы разрешать всем без исключения иммигрантам въезжать в США и становиться гражданами?
- Все ли люди имеют право проводить демонстрации в общественных местах?
- Должны ли работники, которые ездят на работу на машине, пешком или на велосипеде, получать налоговые льготы?
- Было ли убийство Джона Кеннеди заговором?
- Что лучше для народа — демократия или диктатура?
- Стоят ли расходы на электромобили экономии бензина?
- Должны ли пользователи смартфонов иметь право удалять все приложения социальных сетей со своих телефонов, даже если они установлены на заводе?
- Должны ли быть ограничения на использование техники в общественных местах?
- С какого возраста детям можно разрешать пользоваться устройствами с экранами?
- Звонок в дверь делает нас безопаснее?
- Делают ли видеоигры детей жестокими?
- Технологии сближают или разъединяют семьи?
- Технологии делают нас умнее или глупее?
- Должны ли измененные фотографии знаменитостей или влиятельных лиц содержать заявление об отказе от ответственности, указывающее, что было сделано с фотографией?
- Должны ли дети младшего возраста иметь сотовые телефоны?
- Должны ли муниципалитеты требовать предоставления доступа в Интернет и сотовой связи всем жителям?
- Должны ли школы вернуться к ограничению использования личных электронных устройств?
- Должны ли компании, работающие в социальных сетях, подчиняться тем же правительственным постановлениям, что и традиционные информационные агентства?
- Может ли человек оставаться психически здоровым, если он никогда не взаимодействует с другими людьми?
- Должна ли эвтаназия быть законной?
- Следует ли запретить сигареты и другие формы табака?
- Следует ли отказаться от донорства органов, а не добровольно?
- Должны ли мы иметь доступ к любому лечению, которое мы хотим пройти, независимо от того, одобрено оно FDA или нет?
- Должна ли нездоровая пища ограничиваться и/или облагаться налогом как опасная для здоровья?
- Должны ли быть более консервативные ограничения на уровни излучения, производимого сотовыми телефонами?
- Должны ли школы разрешать родителям делиться сладкими продуктами?
- Должно ли правительство США взять под полный контроль здравоохранение и сделать его одинаковым для всех, независимо от дохода?
- Должны ли США требовать, чтобы работодатели предлагали оплачиваемый отпуск по беременности и родам всем будущим родителям, работающим полный рабочий день?
- Должны ли потенциальные канцерогенные линии электропередачи с высоким уровнем передачи располагаться рядом со школой?
- Нужно ли по-прежнему носить маски в общественных местах?
- Следует ли запретить картофель фри в детском питании в ресторанах быстрого питания?
- Жизнь десяти человек стоит больше, чем жизнь одного человека?
- Является ли смертная казнь убийством?
- Этично ли держать экзотических рыб в аквариумах?
- Этично ли владеть животным, которое обычно встречается в дикой природе?
- Справедливо ли передавать доход от более богатых людей более бедным во имя «равенства»?
- Допустима ли ложь, если речь идет о выживании?
- Есть ли уважительная причина лишить жизни другого человека?
- Является ли пытка приемлемым средством для достижения цели?
- Следует ли объявить животноводство вне закона в районах, где бродячие популяции вышли из-под контроля?
- Следует ли разрешить будущим родителям покупать генетически совершенного ребенка?
- Этично ли клонирование человека?
- Должны ли заводчики животных быть ограничены определенным количеством щенков, которых они могут произвести?
- Этично ли есть или носить продукты животного происхождения?
- Следует ли нам с осторожностью относиться к музыке, которую мы слушаем, учитывая ее воздействие на мозг?
- У сторонников плоской Земли есть хороший аргумент?
- Влияет ли использование пластиковых соломинок на окружающую среду?
- Полезен ли искусственный интеллект для будущего человечества?
- Является ли колонизация других планет ответом на перенаселение Земли?
- В глобальном потеплении виновато человечество?
- Является ли энергия ветра ответом на энергетический кризис?
- Должно ли НАСА получить больше финансирования?
- Следует ли НАСА возобновить программу «Спейс шаттл»?
- Должны ли США перейти на метрическую систему, чтобы соответствовать остальному миру?
- Высадка на Луну была подделкой?
- Какая форма энергии лучше?
- Можно ли предсказать землетрясения?
После того, как вы выбрали тему, пришло время организовать и наметить свою речь. Когда вы будете готовы начать, попробуйте этот простой план убедительной речи:
- Введение
- Крюк
- Тезис
- Аргумент 1
- Подробности и доказательства
- Аргумент 2
- Подробности и доказательства 900 22
- (Повторить для оставшихся аргументов)
- Сильный вывод
От трех до четырех аргументов типичный. Когда вы организуете свою речь, помните, что важно закончить ее сильно.
Когда вы пишете свою речь, эти методы написания убедительного эссе могут быть вам полезны.
Когда вы будете готовы подготовить и произнести свою речь, помните об этих советах по убедительной речи :
- Будьте лаконичны. Ваша аудитория может просмотреть эссе. Они не могут просмотреть вашу речь.
- Не сообщайте своей аудитории справочную информацию, если вы предполагаете, что она уже известна. Вы рискуете наскучить им или показаться снисходительным.