Убеждающая речь примеры текстов студентов: Убеждающая речь | Студент-Сервис

Содержание

Собственно риторические средства

Для современной ораторской речи является характерным сочетание логико-аналитических и эмоционально-образных языковых средств. Практика выступления лучших ораторов показывает, что сухое деловое выступление, сводимое к передаче «голой» информации в современной, хорошо осведомленной аудитории, остается без внимания, а нередко вызывает скуку и даже раздражение.

Поэтому начинающему оратору необходимо овладеть приемами стилистического синтаксиса, которые помогут достичь экспрессивности, эмоциональности публичного выступления.

Прием градации– нарастание смысловой и эмоциональной значимости слов. Градация позволяет усилить, придать им эмоциональную выразительность фразе, сформулированной мысли.

Прием инверсии– речевой оборот, который как бы развертывает привычный, общепринятый ход мыслей и выражений на диаметрально противоположный.

Прием апелляциик собственным мыслям, размышлениям, сомнениям позволяет создать ситуацию доверительного общения с аудиторией.

Специфика устной речи проявляется в построении фраз и целых предложений. Считается, что в публичном выступлении предпочтение следует отдавать более коротким предложениям, они лучше воспринимаются на слух и запоминаются.

Назначение и особенности развлекательной речи

Развлекательная речьне содержит иной цели, кроме заключающейся в ней самой. Она сама по себе должна развлекать и потешать слушателя. В ней – шутка и серьезная мысль, правда и вымысел. Она или проникнута единством связного повествования, или состоит из анекдотов. В ней юмор, много личного, ирония, насмешливая серьезность, карикатура, преувеличение.

Назначение информационной речи

Информационная речьпробуждает любознательность и дает новое представление о предмете. Она может быть повествованием, описанием, объяснением.Информационная речьдолжна отвечать следующим требованиям

а) в ней не должно быть ничего спорного;

б) она должна вызывать пытливость;

в) она должна удовлетворять запросы слушателя;

г) сообщение должно быть актуально.

Особенности убеждающей речи

Убеждающая речьлогическими доводами доказывает или опровергает какое-либо положение. В этих речах любыми методами – логическими или иными – оратор убеждает согласиться с ним в спорном вопросе. Такая речь стремится определить образ мышления и поведения, но она не призывает к непосредственному действию.

Призывающая к действию или агитационная речь

Призывающая к действиюречь являетсяагитационной, она заставляет слушателя почувствовать потребность сделать то, о чем просит оратор. Можно призвать к действию новому, к продолжению или прекращению прежнего. Призыв к действию бываетпрямым икосвенным.Агитационнойречи свойственны отличительные черты других речей она должна содержать необходимые фактические данные, пробуждать психическую восприимчивость, приводить к согласию.

Оратору в ходе выступления следует избегать риторической позиции просителя.

10. Тип связи в тексте

Работа над композицией. После написания плана оратору необходимо поработать над композицией выступления, над построением отдельных частей своей речи. Как отмечают теоретики ораторского искусства, наиболее распространенной структурой устного выступления с античных времен считается трехчастная, включающая в себя следующие элементы:

  1. вступление,

  2. главную часть,

  3. заключение.

Каждая часть имеет свои особенности, которые необходимо учитывать во время подготовки к ораторской речи.

Написание текста выступления. Сначала рекомендуется написать текст речи начерно, не обращая внимания на стилистические шероховатости, а затем переписывать, исключая все лишнее, исправляя неправильные и неточные слова, подбирая наиболее яркие выражения для передачи своей мысли и т.д. Одним словом, оратор должен хорошо поработать над языком и стилем текста своей речи.

Подготовка письменного текста имеет много преимуществ.

Написанную речь можно прочитать родственникам, товарищам, коллегам, показать специалистам, добиваясь таким образом улучшения содержания и формы изложения, а этого не достигнешь, если речь только в уме. Написанная речь легче запоминается и дольше удерживается в памяти, нежели не оформленный в окончательном виде материал. Кроме того, написанный текст дисциплинирует оратора, дает возможность избежать повторений, неряшливых формулировок, оговорок, заминок, делает его речь более уверенной.

Овладение материалом выступления. Это весьма ответственный этап в деятельности оратора. Иногда его называют репетицией. Написанный текст следует хорошо осмыслить, проанализировать, выделить основные смысловые части, продумать связь между ними, несколько раз перечитать текст, заучить отдельные фрагменты, произнести вслух, восстановить в памяти план и содержание.

Успех публичного выступления определяется в первую очередь его содержанием. Поэтому оратор должен приложить максимум усилий, чтобы собрать интересный и полезный для аудитории материал по выбранной теме.

Поэтому при подготовке к выступлению важно определить порядок, в котором будет излагаться материал, т.е. составить

план.

План– взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения.

На разных этапах подготовки речи составляются различные по цели и назначению планы: предварительный, рабочий и основной.

Предварительный план. Его рекомендуют составлять сразу после выбора темы и определения целевой установки.

Рабочий план. Он составляется после того, как изучена литература, обдумана тема, собран фактический материал. При его написании необходимо не только выделить вопросы выбранной темы, но и отобрать из них самые существенные и основные, определить, в какой последовательности они будут изложены. В

рабочий планвносятся формулировки отдельных положений, указываются примеры, перечисляются факты, приводятся цифры, которые будут использованы в речи. Составление рабочего плана помогает лучше продумать структуру выступления.

Основной план. На основе рабочего плана оратору рекомендуется составить основной план, называющий вопросы, которые будут освещаться в выступлении. Он пишется не столько для оратора, сколько для слушателей, чтобы облегчить им процесс восприятия речи. Формулировки пунктов основного плана должны быть предельно четкими и ясными. Этот план сообщается слушателям после объявления темы выступления или во введении при раскрытии цели речи.

По структуре планыбываютпростыеисложные.

При составлении плана важно соблюдать основное требование, предъявляемое к нему: он должен быть логически выдержанным, последовательным, с естественным переходом от одного пункта к другому.

Стандартных, одинаковых планов даже по одной и той же теме не существует. Каждый выступающий по-разному подходит к освещению темы и составляет свой план.

Кроме того, у оратора могут быть различные варианты плана по данной теме.

Композиция речи– построение выступления, соотношение его отдельных частей и отношение каждой части ко всему выступлению как единому целому.

В теории ораторского искусства под композицией речипонимается построение выступления, соотношение его отдельных частей и отношение каждой части ко всему выступлению как единому целому.

Композиция будет меняться в зависимости от темы, цели и задач, стоящих перед оратором, от состава слушателей. Однако естьобщие принципы построения выступления, которые необходимо знать оратору и учитывать в процессе создания своей речи.

Принцип последовательности– каждая высказанная мысль должна вытекать из предшествующей или быть с ней соотносима.

Принцип усиления– значимость, вес, убедительность аргументов и доказательств должны постепенно нарастать, самые сильные доводы, как правило, приберегаются к концу рассуждения.

Принцип органического единства– распределение материала и организация его в речи должны вытекать из самого материала и намерений оратора.

Принцип экономии– умение достигать поставленной цели наиболее простым, рациональным способом, с минимальной затратой усилий, времени, речевых средств.

Продумывая структуру главной части речи, выступающий должен определить, каким методом он будет излагать материал, какие доводы возьмет для доказательства выдвинутого положения, какие ораторские приемы использует с целью привлечения внимания слушателей. Оратору необходимо умело расположить все эти компоненты, чтобы своим выступлением оказать желаемое воздействие на аудиторию.

Структура выступления зависит прежде всего от метода преподнесения материала, избранного оратором.

Индуктивный метод– изложение материала от частного к общему. Выступающий начинает речь с конкретного случая, а затем подводит слушателей к обобщениям и выводам. Этот метод нередко используется в агитационных выступлениях.

Дедуктивный метод– изложение материала от общего к частному. Оратор в начале речи выдвигает какие-то положения, а потом разъясняет их смысл на конкретных примерах, фактах.

Метод аналогии– сопоставление различных явлений, событий, фактов. Обычно параллель проводится с тем, что хорошо известно слушателям. Это способствует лучшему пониманию излагаемого материала, помогает восприятию основных идей, усиливает эмоциональное воздействие на аудиторию.

Концентрический метод– расположение материала вокруг главной проблемы, поднимаемой оратором. Выступающий переходит от общего рассмотрения центрального вопроса к более конкретному и углубленному его анализу.

Ступенчатый метод– последовательное изложение одного вопроса за другим. Рассмотрев какую-либо проблему, оратор уже больше не возвращается к ней.

Исторический метод– изложение материала в хронологической последовательности, описание и анализ изменений, которые произошли в том или ином лице, предмете с течением времени.

Использование различных методов изложения материала в одном и том же выступлении позволяет сделать структуру главной части речи более оригинальной, нестандартной.

Как подготовить убеждающую речь? | КонсультантПлюс

В классическом труде Аристотеля «Риторика» описываются три модуса, из которых должна состоять успешная речь оратора – логос, пафос и этос. В этой статье мы расскажем о том, какова роль каждого из них при подготовке убеждающей речи.

Прежде всего давайте договоримся, каковы критерии «успешной речи». Обычно мы определяем успех как достижение поставленной цели. Выработайте привычку перед каждой возможной коммуникацией задавать себе вопрос о цели. Ведь, как вы помните, еще Сенека говорил: «Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра». Готовите ли вы презентацию или собираетесь написать комментарий под постом, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Зачем я это делаю?
  • Что я хочу получить от собеседника?
  • Какой результат меня устроит?

Будем честны, идеальная ситуация, когда одно выступление меняет ход мыслей или картину мира группы людей или даже одного человека, практически недостижима. Более реальные цели заключены в диапазоне от «хочу, чтобы меня выслушали» до «хочу, чтобы собеседник или аудитория согласились со мной по конкретному вопросу». Ответы «выплеснуть эмоции, поставить на место, перехитрить» возможны, но скорее всего, не согласуются с вашими долгосрочными целями и ценностями.

Сформулировав цель, подумайте, какие ресурсы вы потратите и каковы возможные «побочные эффекты». Вспомните, как вы ругали себя за то, что ввязались в дискуссию под постом малознакомого вам человека, проведя полночи перед экраном, написав много обидных слов друзьям, и чувствуя себя совершенно разбитым наутро!

Таким образом, сопоставив желаемый результат, необходимые усилия и возможные последствия, вы можете оценить эффективность предстоящей коммуникации. И тогда либо сознательно организуете свою мыслительную и речевую деятельность, либо вовсе откажетесь от ненужной вам коммуникации, приняв рациональное решение сберечь ресурсы.

Допустим, что вы определили цель коммуникации и готовы прикладывать усилия для достижения этой цели.

Как подготовить убеждающую речь? Согласно Аристотелю, нужно использовать три модуса убеждения – логос, пафос и этос.

Логос – это мысль, заключенная в речи, – рациональная составляющая вашего выступления. С помощью логических доводов, фактов, статистики, конкретных примеров и грамотной речи вы апеллируете к разуму вашего собеседника. Как выстроить структуру выступления и каким условиям должны удовлетворять аргументы-доказательства, мы уже писали в других статьях нашего блога.

Коммуникация на основе чистого логоса свойственна ученым, когда они дискутируют письменно – с помощью научных статей. В остальных сферах жизни идеальная логика и исключительно рациональные аргументы, увы, не гарантируют успешной коммуникации. Интеллект, знания, аналитические способности часто не работают из-за того, что рациональные аргументы не воспринимаются вашим собеседником как убедительные: они либо непонятны, потому что изложены сложным языком с множеством специальных терминов, либо не трогают и не запоминаются, потому что находятся вне ценностей и актуальных потребностей слушателя. Поэтому уровень сложности аргументов и стиль речи нужно тщательно выбирать в зависимости от того, к кому будет обращена ваша речь, а также использовать другие модусы убеждения.

Пафос – в переводе с греческого «воодушевление, страсть» — обращение к эмоциям собеседника. Это воздействие на чувства с помощью ярких, детализированных, контрастных образов и невербальных средств – интонации, жестов, громкости голоса, пауз, акцентов.

Рассказывание историй – мощный инструмент для создания нужного оратору эмоционального состояния слушателей, в котором будет легче добиться согласия аудитории с приводимыми аргументами. Этим инструментом часто пользуются адвокаты: цитируя норму закона, ссылаясь на результаты экспертиз, вплетая установленные факты в эмоциональную историю, используя ораторские навыки, адвокат достигает цели коммуникации – суд соглашается с его тезисом. Самые знаменитые адвокатские речи – это всегда логос с большой долей пафоса.

В нашем блоге есть статья о том, как начать использовать сторителлинг в своих выступлениях.

Этос – от греческого «нрав, характер» – давление авторитетом. Оратор завоевывает доверие и расположение аудитории, используя харизматичность, артистичность, демонстрируя собственную экспертизу или ссылаясь на известные авторитетные личности.

Аргумент, представленный признанным профессионалом, руководителем или знаменитостью, как правило, имеет большую убеждающую силу. Именно поэтому полезно в начале выступления рассказать о своих достижениях в той области, о которой пойдет речь, использовать подходящие цитаты, приводить примеры из жизни значимых для аудитории людей.

В психологии описан «Эффект доктора Фокса», который состоит в том, что харизма оратора может полностью замаскировать для обучающихся его некомпетентность. При этом слушатели считают, что они действительно чему-то научились. В эксперименте, проведенном в медицинском университете, профессиональный актер, представленный студентам как «доктор Фокс», прочел лекцию о применении теории игр в медицине. Яркая внешность, активная жестикуляция, живое общение с аудиторией произвели настолько сильное положительное впечатление на студентов, что они не заметили, что его «лекция» содержала в себе логические противоречия, была бессмысленна и бесполезна.

Наверняка вам известны случаи, когда речь «ни о чём», произносимая уверенно и с большим количеством профессиональной лексики, спасала кого-то на экзамене или семинаре. Регулярное использование этого приема в долгосрочной перспективе, конечно, плохо скажется на вашей репутации. Но эффект доктора Фокса может принести и реальную пользу, если вам предстоит выступление перед незнакомой аудиторией. Уделите внимание своему внешнему виду, постарайтесь задавать вопросы слушателям, шутить, поддерживать высокий темп выступления, использовать принятую в этой аудитории терминологию – создайте впечатление «он(-а) знает, о чем говорит!», тогда и ваши аргументы с большей вероятностью посчитают убедительными.

Если вы сами слушаете лекцию, в которой спикер предпочитает пафос и этос в ущерб логосу, включите критическое мышление, внимательно следите за структурой и логикой выступления, анализируйте аргументы, одним словом, постарайтесь не попасться в ловушку манипуляций.

В заключение напомним, что все советы работают, если вы регулярно используете их на практике. Выбирайте достойные цели коммуникации и достигайте их с помощью своих убеждающих речей.

Рекомендуем почитать:

  • Плевако Ф.Н. Речи. Под редакцией И. К. Муравьева. T. 1.
  • Плевако Ф.Н. Речи. Под редакцией И. К. Муравьева. T. 2.
  • Кони А.Ф. Судебные речи. Издание четвертое, значительно дополненное.

35 примеров убедительного письма (выступлений, эссе и др.)

Чем больше мы читаем, тем лучше мы писаем. Обучение студентов написанию сильных убедительных эссе всегда должно начинаться с чтения некоторых первоклассных моделей. Этот обзор примеров убедительного письма включает известные речи, влиятельные рекламные кампании, современные обзоры известных книг и многое другое. Используйте их, чтобы вдохновить своих учеников на написание собственных сочинений. (Нужны убедительные темы для эссе? Посмотрите наш список из 60 интересных идей здесь!)

Перейти к:

  • Убедительные речи
  • Рекламные кампании
  • Редакционные статьи
  • отзывов
  • Убедительные эссе

  

Примеры написания убедительных речей

Многие убедительные речи носят политический характер и часто затрагивают такие темы, как права человека. Вот некоторые из самых известных в истории примеров убедительного письма в форме речей.

У меня есть мечта, доктор Мартин Лютер Кинг-младший

Примеры строк: «Итак, несмотря на то, что мы сталкиваемся с трудностями сегодняшнего и завтрашнего дня, у меня все еще есть мечта. Это мечта, глубоко уходящая корнями в американскую мечту. У меня есть мечта, что однажды эта нация поднимется и воплотит в жизнь истинный смысл своего вероучения: мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными».

Военное послание Вудро Вильсона Конгрессу, 1917 г.

Примеры строк: «Возможно, впереди нас ждут многие месяцы огненных испытаний и жертв. Страшно вести этот великий миролюбивый народ к войне, к самой ужасной и губительной из всех войн, когда кажется, что сама цивилизация находится в равновесии. Но право дороже мира, и мы будем бороться за то, что всегда было ближе всего к нашему сердцу, — за демократию, за право тех, кто подчиняется власти, иметь голос в своих правительствах, за права и свободы малых наций, для всеобщего господства права посредством такого союза свободных народов, который принесет мир и безопасность всем нациям и сделает, наконец, сам мир свободным».

Речь вождя Сиэтла 1854 года

Примеры строк: «Я здесь и сейчас ставлю условие, что нам не будет отказано в привилегии посетить в любое время могилы наших предков, друзей и детей. Каждая часть этой земли священна в глазах моего народа. Каждый склон холма, каждая долина, каждая равнина и роща были освящены каким-нибудь печальным или счастливым событием давно минувших дней. Даже скалы, кажущиеся немыми и мертвыми, изнемогая на солнце у безмолвного берега, трепещут от воспоминаний о волнующих событиях, связанных с жизнью моего народа, и сама пыль, на которой вы сейчас стоите, более любовно отзывается на их шаги, чем ваши, потому что он богат кровью наших предков, и наши босые ноги ощущают сочувственное прикосновение».

РЕКЛАМА

«Права женщин — это права человека», Хиллари Родэм Клинтон

Примеры строк: «Во всем мире мы узнаем, что если женщины будут здоровы и образованы, их семьи будут процветать. Если женщины будут свободны от насилия, их семьи будут процветать. Если у женщин будет возможность работать и зарабатывать как полноценные и равные партнеры в обществе, их семьи будут процветать. А когда процветают семьи, процветают и общины, и нации. … Если есть одно послание, которое звучит эхом на этой конференции, пусть это будет то, что права человека — это права женщин, а права женщин — это права человека раз и навсегда».

Я готов умереть, Нельсон Мандела

Примеры строк: «Прежде всего, милорд, мы хотим равных политических прав, потому что без них наша инвалидность будет постоянной. Я знаю, что это звучит революционно для белых в этой стране, потому что большинство избирателей будут африканцами. Это заставляет белого человека бояться демократии. Но нельзя допустить, чтобы этот страх стоял на пути единственного решения, гарантирующего расовую гармонию и свободу для всех. Неправда, что предоставление избирательных прав всем приведет к расовому господству. Политическое разделение, основанное на цвете, совершенно искусственно, и когда оно исчезнет, ​​исчезнет и господство одной цветовой группы над другой. … Вот с чем борется АНК. Наша борьба носит поистине национальный характер. Это борьба африканского народа, вдохновленная нашими собственными страданиями и собственным опытом. Это борьба за право жить».

«Борьба за права человека» Элеоноры Рузвельт

Примеры строк: «Я считаю, и я уверен, что вы тоже, что борьба за демократию и свободу является критической борьбой, ибо их сохранение необходимо для великой цель Организации Объединенных Наций поддерживать международный мир и безопасность. Среди свободных людей цель не может оправдывать средства. Мы знаем модели тоталитаризма — единая политическая партия, контроль над школами, прессой, радио, искусством, наукой и церковью для поддержки автократической власти; это вековые закономерности, против которых люди боролись на протяжении 3000 лет. Это признаки реакции, отступления и регресса. Организация Объединенных Наций должна крепко держаться за наследие свободы, завоеванной борьбой ее народа; она должна помочь нам передать ее грядущим поколениям».

«Свобода от страха» Аун Сан Су Чжи

Примеры строк: «Говорят, что святые — это грешники, которые продолжают пытаться. Таким образом, свободные люди — это угнетенные, которые продолжают попытки и в процессе делают себя способными нести ответственность и поддерживать дисциплину, которая будет поддерживать свободное общество. Среди основных свобод, к которым люди стремятся, чтобы их жизнь была полной и свободной, свобода от страха выделяется как средство и цель. Люди, которые хотят построить нацию, в которой прочно установлены сильные демократические институты в качестве гарантии против власти государства, должны сначала научиться освобождать свой разум от апатии и страха».

Речь Харви Милка «Надежда»

Примеры строк: «Некоторые люди довольны. А некоторые люди нет. Видите ли, есть большая разница — и она остается существенной — между другом и гомосексуалистом, другом на посту и гомосексуалом на посту. Геев оклеветали по всей стране. Нас обмазали дегтем и замазали картинами порнографии. В округе Дейд нас обвинили в растлении малолетних. Уже недостаточно просто иметь друзей, представляющих нас, какими бы хорошими они ни были».

Забастовка и Союз, Сезар Чавес

Примеры строк: «Мы демонстрируем наше единство в нашей забастовке. Наша забастовка останавливает работу в полях; наша забастовка останавливает корабли, которые везут виноград; наша забастовка останавливает грузовики, которые везут виноград. Наша забастовка прекратится всеми способами, которыми фермер зарабатывает деньги, пока у нас не будет профсоюзного контракта, гарантирующего нам справедливую долю денег, которые он зарабатывает на нашей работе! Мы профсоюз, и мы сильны, и мы бастуем, чтобы заставить производителей уважать нашу силу!»

Нобелевская лекция Малалы Юсуфзай

Примеры строк: «Мир больше не может признать, что базового образования достаточно. Почему лидеры соглашаются с тем, что для детей в развивающихся странах достаточно только базовой грамотности, когда их собственные дети делают домашнюю работу по алгебре, математике, естественным наукам и физике? Лидеры должны воспользоваться этой возможностью, чтобы гарантировать каждому ребенку бесплатное качественное начальное и среднее образование. Некоторые скажут, что это непрактично, слишком дорого или слишком сложно. Или, может быть, даже невозможно. Но пришло время миру мыслить шире».
  

Примеры убедительного письма в рекламных кампаниях

Рекламные объявления являются основными примерами убедительного письма. Вы можете открыть любой журнал или посмотреть телевизор в течение часа или двух, чтобы увидеть образец за образцом убедительного языка. Вот некоторые из самых популярных рекламных кампаний всех времен со ссылками на статьи, объясняющие, почему они были такими успешными.

Nike: Just Do It

Знаменитая галочка с простым слоганом убедила миллионы людей покупать кроссовки только у Nike и только у Nike. В сочетании с одобрением профессиональных спортивных звезд, эта кампания на века. Blinkist предлагает мнение о том, что заставило его работать.

Dove: настоящая красота

Косметический бренд Dove изменил правила игры, выбрав «настоящих» женщин, чтобы рассказывать свои истории вместо моделей. Они использовали соответствующие изображения и язык, чтобы установить связи, и вдохновили другие бренды попробовать ту же концепцию. Узнайте, почему Global Brands считает это настоящей историей успеха.

Венди: Где говядина?

Сегодняшние дети слишком малы, чтобы помнить капризную старуху, требующую знать, где говядина в ее гамбургере из фаст-фуда. Но в 19В 80-х годах это была крылатая фраза, благодаря которой были проданы миллионы бургеров Wendy’s. Узнайте из Better Marketing, как эта рекламная кампания даже попала в президентские дебаты 1984 года.

De Beers: A Diamond Is Forever

В наши дни обручальные кольца с бриллиантами стали стандартом, но эта традиция не так стара, как может показаться. На самом деле именно кампания ювелирной компании De Beers 1948 года создала современную тенденцию к помолвочным кольцам. У The Drum есть вся история этой блестящей кампании.

Volkswagen: Think Small

Американцы всегда любили большие автомобили. Так что в 1960-х, когда Volkswagen хотел вывести свои маленькие автомобили на более крупный рынок, у них возникла проблема. Умная кампания «Думай о малом» дала покупателям разумные причины рассмотреть эти модели, например: «Если у вас закончился бензин, его легко толкнуть». Узнайте, как рекламодатели заинтересовали американских покупателей маленькими автомобилями на Visual Rhetoric.

American Express: не выходите из дома без него

AmEx когда-то была более известна своими дорожными чеками, чем кредитными картами, а первоначальный слоган был «Не выходите из дома без них». Простое изменение слова убедило путешественников, что American Express — это кредитная карта, которая им нужна, когда они отправляются в путешествие. Узнайте больше об этой убедительной кампании от Medium.

Skittles: Попробуй радугу

Эта реклама конфет странная и интригующая и, вероятно, не для всех. Но они определенно заставляют вас задуматься, и это часто приводит к покупке. Узнайте больше о том, почему эта дурацкая реклама пользуется успехом, от The Drum.

Maybelline: Может быть, она родилась с этим

Продуманная игра слов сделала этот слоган рекламной кампании мгновенным хитом. Реклама дразнила: «Может быть, она родилась с этим. Может быть, это Мэйбеллин». (Столько литературных приемов в одной фразе!) У модницы есть еще кое-что в этой косметической кампании.

Coca-Cola: поделись кока-колой

Увидев свое имя на бутылке, подростки с большей вероятностью захотят купить кока-колу. Чему это может научить нас в отношении убедительного письма в целом? Это интересный вопрос для размышления. Узнайте больше о кампании «Поделись кока-колой» от Digital Vidya.

Всегда: #LikeaGirl

Поговорим о силе слов! Эта кампания Always перевернула уничижительную фразу «как девушка» с ног на голову, и мир принял ее. Рассказывание историй — важная часть убедительного письма, и эта реклама действительно хорошо с этим справляется. У Medium есть больше информации об этой кампании по разрушению стереотипов.
  

Примеры редакционных убедительных статей

Источник: New York Daily News

Редакторы или издатели газет используют редакционные статьи, чтобы поделиться своим личным мнением. Известные политики, эксперты или ученые мужи также могут высказывать свое мнение от имени редакторов или издателей. Вот несколько старых известных редакционных статей, а также подборка из текущих газет.

Да, Вирджиния, Санта-Клаус есть (1897)

Примеры строк: «Да, Вирджиния, Санта-Клаус есть. Он существует так же несомненно, как существуют любовь, щедрость и преданность, и вы знаете, что они изобилуют и придают вашей жизни ее высшую красоту и радость. Увы! Каким тоскливым был бы мир, если бы не Санта-Клаус. Это было бы так же тоскливо, как если бы не было Вирджинии.

Что случилось с Канзасом? (1896)

Примеры строк: «О, этим штатом можно гордиться! Мы люди, которые умеют держать голову! Нам нужно не больше денег, а меньше капитала, меньше белых рубашек и мозгов, меньше людей с деловой хваткой и больше тех парней, которые хвастаются, что они «всего лишь обыкновенные тупицы, но в минуту знают о финансах больше, чем Джон Шерман», нам нужно больше людей… которые ненавидят процветание и думают, что, поскольку человек верит в национальную честь, он является инструментом Уолл-Стрит».

Америка может иметь демократию или политическое насилие. Не оба. (The New York Times)

Примеры строк: «Нация не бессильна остановить сползание к смертельному хаосу. Если институты и отдельные лица сделают больше, чтобы сделать его неприемлемым в американской общественной жизни, организованное насилие на службе политических целей все еще может быть оттеснено на периферию. Когда фракция одной из двух основных политических партий страны поддерживает экстремизм, противодействовать ему становится и труднее, и более необходимо. Этого требует хорошо функционирующая демократия».

Бустер не идеален, но все же может помочь против COVID (The Washington Post)

Примеры строк: «Бустерные прививки по-прежнему бесплатны, легко доступны и работают лучше, чем предыдущие бустеры, даже по мере развития вируса. Еще многое предстоит сделать для создания более качественных вакцин, которые защищают дольше и от большего количества вариантов, включая те, которые могут появиться в будущем. Но стоит воспользоваться усилителем, который существует сегодня, поскольку укол — это небольшая цена за любую меру, которая может помочь сдержать COVID».

Если мы хотим, чтобы дикая природа Лос-Анджелеса процветала, мы должны делиться с ними нашими районами (Los Angeles Times)

Примеры строк: «Если нет коридоров для передвижения диких животных и если чрезмерные раскопки земли для строительства больших и высоких домов разрушает склон склона холма, то мы медленно разрушаем среду обитания диких животных. Для тех людей, которые беспокоятся о том, как это повлияет на стоимость их собственности, — разве открытое пространство, деревья и дикая природа не являются приятной атмосферой в этих сообществах?»
  

Примеры написания убедительных рецензий

Источник: The New York Times

Рецензии на книги или фильмы являются более хорошими убедительными примерами написания. Ищите те, которые написаны профессионалами для самых сильных аргументов и стилей письма. Вот рецензии известных критиков на некоторые популярные книги и фильмы, которые можно использовать в качестве образцов.

«Великий Гэтсби» (The Chicago Tribune, 1925)

Примеры строк: «Что беспокоит, по сути, так это тот простой факт, что это просто история — что Фицджеральд, кажется, гораздо больше заинтересован в поддержании интриги, чем в получении под кожей своего народа. Дело не в том, что они ложны, а в том, что они воспринимаются слишком само собой разумеющимися. Только сам Гэтсби по-настоящему живет и дышит. Остальные просто марионетки, часто удивительно живые, но все же не совсем живые».

«Гарри Поттер и философский камень» (Washington Post, 1999)

Примеры строк: «Очевидно, что книга «Гарри Поттер и философский камень» должна сделать любого современного 11-летнего ребенка очень счастливым читателем. Роман развивается быстро, в нем есть все, от подмигивающего удава до меланхоличного кентавра, извергающего дзен, до почтовой системы совы, и заканчивается пугающим сюрпризом. Тем не менее, по сути, это беззаботный триллер, иногда прерываемый серьезностью (последствия несчастного детства Гарри, мораль о силе любви)».

Сумерки (The Telegraph, 2009)

Примеры строк: «Конечно, не секрет, на кого рассчитана эта книга, и, несомненно, она попала в цель. Четыре сумеречных романа не столько нравятся, сколько поглощаются легионами молодых поклонниц по всему миру. Это не значит, что мальчикам не нравятся эти книги; просто страницы душераздирающих диалогов между Эдвардом и Беллой могут оказаться слишком длинными в чате и слишком короткими в действиях для среднего читателя-мужчины».

Убить пересмешника (Время, 1960)

Примеры строк: «Автор Ли, 34 года, жительница Алабамы, написала свой первый роман со всей тактильной гениальностью и без всякой тщательности, которая обычно считается стандартной проблемой болотной войны для южных писателей. Роман представляет собой отчет о пробуждении к добру и злу, и слабый катехизический оттенок, возможно, был неизбежен. Но это действительно слабо; В прозе романистки Ли есть край, который пронзает ложь, и она учит читателя поразительному количеству полезных истин о маленьких девочках и о южной жизни».

Дневник Анны Франк (The New York Times, 1952)

Примеры строк: «И это качество делает его домом для любой семьи в мире сегодня. Как франки жили в мгновенном страхе перед стуком гестапо в их потайную дверь, так и каждая семья сегодня живет в страхе перед стуком войны. Дневник Анны — отличный утвердительный ответ на жизненный вопрос сегодняшнего дня, поскольку он показывает, как обычные люди в рамках этого испытания последовательно придерживаются высших человеческих ценностей».
  

Примеры убедительного написания эссе

С первых дней печати авторы использовали убедительные эссе, чтобы попытаться склонить других к своей точке зрения. Проверьте эти лучшие примеры.

Американский кризис Томаса Пейна

Примеры строк: «Это времена, которые испытывают человеческие души. Летний солдат и солнечный патриот в этот кризис откажутся от службы своей стране; но тот, кто стоит рядом с ним сейчас, заслуживает любви и благодарности мужчины и женщины. Тиранию, как и ад, нелегко победить; однако у нас есть утешение в том, что чем тяжелее борьба, тем славнее победа. То, что мы получаем слишком дешево, мы ценим слишком легко: только дороговизна придает каждой вещи ее ценность».

«Политика и английский язык» Джорджа Оруэлла

Примеры строк: «Как я пытался показать, современная литература в худшем случае не состоит в том, чтобы подбирать слова ради их значения и изобретать образы, чтобы передать значение яснее. Он состоит в том, чтобы склеить длинные полоски слов, которые уже кем-то были приведены в порядок, и придать результату презентабельный вид с помощью чистой чепухи».

Письмо из бирмингемской тюрьмы доктора Мартина Лютера Кинга-младшего

Примеры строк: «Из болезненного опыта мы знаем, что свобода никогда не дается добровольно угнетателем; этого должны требовать угнетенные. Честно говоря, мне еще предстоит участвовать в кампании прямого действия, которая была бы «своевременной» с точки зрения тех, кто не слишком пострадал от болезни сегрегации. Уже много лет я слышу слово «Подожди!». Оно звучит в ушах каждого негра с пронзительной фамильярностью. Это «Подождать» почти всегда означало «Никогда». Мы должны прийти к пониманию вместе с одним из наших выдающихся юристов, что «слишком долгое откладывание правосудия означает отказ в правосудии» 9 .0003

Гражданское неповиновение Генри Дэвида Торо

Примеры строк: «Даже голосование за право ничего не дает. Это лишь слабое выражение перед мужчинами вашего желания, чтобы оно восторжествовало. Мудрый человек не оставит право на милость случая и не пожелает, чтобы оно восторжествовало благодаря силе большинства. В действиях массы людей мало достоинств».

Go Gentle Into That Good Night от Роджера Эберта

Примеры строк: «Доброта» охватывает все мои политические убеждения. Не нужно их проговаривать. Я считаю, что если в конце концов, в соответствии со своими способностями, мы сделали что-то, чтобы сделать других немного счастливее, и что-то, чтобы сделать себя немного счастливее, то это лучшее, что мы можем сделать. Делать других менее счастливыми — преступление».

Какие ваши любимые примеры убедительного письма для учащихся? Приходите поделиться своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Plus, Большой список тем для эссе для средней школы (более 100 идей!).

Веселые темы для убедительной речи

Вот более 50 забавных тем для убедительной речи , которые помогут вам создать беззаботную речь, которую будет приятно слушать И писать!

Многие люди заканчивают тем, что освещают одни и те же избитые темы, которые видят в СМИ каждый день, только потому, что не могут придумать идеи получше. Конечно, это будете не вы, потому что эти темы свежи и интересны!

Вот 54 наводящих на размышления идеи для размышления:

Первые 27 веселых убедительных тем речи


  1. Система рейтинга фильмов фальсифицирована.
  2. Голосование должно быть обязательным.
  3. Марихуана должна быть легализована и продаваться в кофейнях.
  4. Колледжи должны бесплатно выдавать студентам учебники.
  5. В стоимость обучения в колледже должны входить парковка и кофе.
  6. Школы не должны требовать курсовой работы, не связанной с основной специальностью студента.
  7. Студенты колледжей должны носить униформу.
  8. Отпусти прошлое.
  9. Обязанности присяжных не должны быть обязательными.
  10. Медицинское страхование должно быть бесплатным для всех.
  11. Студенты должны быть освобождены от налогов.
  12. По мере роста цен на газ должна расти и заработная плата!
  13. От учителей требуется предоставление учебных пособий для сдачи экзаменов.
  14. На всех стоянках колледжей должны быть установлены фонари безопасности.
  15. Вегетарианство ведет к более здоровому образу жизни.
  16. Похудение — отличный способ изменить свою жизнь.
  17. Ложь — естественная и необходимая часть хороших отношений.
  18. Спешите! (Лови момент!)
  19. Начни планировать будущее.
  20. Не ешьте фастфуд!
  21. Не поддавайтесь модным диетам!
  22. Будь собой! (Лидерство, а не следование за другими)
  23. Встречи родителей с учителями должны быть обязательными.
  24. Скажите «нет» кредитным картам колледжа.
  25. Минимальная заработная плата должна быть повышена.
  26. Удача не случайна (нажмите, чтобы прочитать образец речи).
  27. Станьте донором органов

2nd 27 Fun Persuasive Speech Topics


  1. Кошки лучше собак.
  2. Элвис жив!
  3. Майкл Джексон был похищен инопланетянами!
  4. Тверк Майли Сайрус был хитрым рекламным ходом.
  5. Домашнее обучение – лучшая программа обучения!
  6. Частные школы лучше государственных!
  7. Пожертвуй на благотворительность!
  8. Спутник лучше, чем кабель!
  9. McDonalds лучше, чем Burger King.
  10. Покупать лучше, чем арендовать.
  11. Аренда лучше, чем покупка.
  12. Утилизируйте!
  13. Не медлите.
  14. Знаменитости пользуются привилегированным правовым режимом.
  15. Реалити-шоу не «настоящее».
  16. Ведите дневник.
  17. Женщины могут делать то же, что и мужчины, и они могут делать это лучше!
  18. Спортсмены должны быть хорошим примером для подражания.
  19. Победа — это еще не все, но лучше, чем проигрыш.
  20. В любви и на войне все прекрасно.
  21. Учителя заслуживают повышения зарплаты!
  22. Студенты с пятерками должны быть освобождены от финальных экзаменов.
  23. У каждого должен быть питомец!
  24. Wal-mart — лучшее место для покупок!
  25. Используйте кредитные карты ответственно.
  26. Каждый должен пройти курс самообороны.
  27. Родители должны принимать активное участие в образовании своих детей.

Итак, это мой список забавных тем для убедительной речи. Надеемся, они вдохновят вас на создание собственных!

Я знаю, насколько изобретательны люди, которые посещают Best Speech Topics, поэтому, если вы придумаете занимательную, убедительную речь, используйте эту форму, чтобы отправить свою речь и поделиться ею со всеми.

Добавить комментарий