Укажите свои профессиональные личностные и деловые качества: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Шпаргалка к собеседованию — Филиал ПсковГУ в г.Великие Луки

Отнеситесь к собеседованию, как к экзамену, и подготовьтесь к нему: напишите себе шпаргалку или просто поразмышляйте над листом бумаги. Помните, что работодатель является покупателем вашей рабочей силы, а это значит, что вам прежде всего нужно составить список своих «товарных» сторон.

Покопайтесь в себе, оцените свои профессиональные навыки и деловые качества, вспомните трудовые достижения, проанализируй! черты характера (например, свойственны ли вам целеустремленность, энтузиазм, привычка доводить дело до конца). Запишите все это в шпаргалку. Не забудьте и про дополнительное образование: курсы, стажировки, тренинги по специальности, музыкальную, художественную или спортивную школу и т. п. Обязательно вспомните свои увлечения и хобби — они тоже могли способствовать выработке нужных качеств: терпения, аккуратности и т. п. Не забудьте о наградах: премиях, поощрениях, благодарностях. Обязательно сообщите о знании иностранных языков, собственном водительском стаже.

Запишите все это в шпаргалку. Чем больше вы вспомните, тем увереннее будете чувствовать себя на собеседовании.

Соотнесите требования, предъявляемые к кандидату на желаемую должность, с собственными характеристиками.

На основе этого попробуйте составить небольшой лаконичный рассказ о себе. Помните, что работодателю вы интересны не как человек вообще, а как претендент на вакантную должность по определенной специальности, а об этом он может узнать только от вас. Поэтому рассказывайте только то, что имеет отношение непосредственно к делу. Обдумайте и свои слабые стороны, например отсутствие или недостаточность практического опыта. Не скрывайте и не преуменьшайте свои недостатки, а укажите на возможности их преодоления. Постарайтесь продемонстрировать свою готовность к возможным трудностям и неприятным моментам будущей работы.

Помните, что на собеседовании не бывает случайных вопросов: даже спрашивая вас, как и с кем вы проводите досуг, работодатель может выяснять наличие у вас инициативности, энтузиазма, умения работать в команде, качеств лидера. Умело используйте такие вопросы, чтобы подчеркнуть свои положительные качества.

На собеседовании работодатели используют и другой прием: задают множество самых неудобных и колючих вопросов. Не пугайтесь: вас просто проверяют на стрессоустойчивость.

Собеседование может проводиться сразу несколькими людьми. Не смущайтесь, вам это только на руку, т. к. выводы группы могут быть более объективными. Поэтому будьге предельно уважительны с каждым.

Если разговор перейдет на личную жизнь, покажите, что здесь у вас все в порядке, и вернитесь к основной теме разговора.

Если будут заданы вопросы о ваших долгах, источниках дохода, проблемах со здоровьем, алкоголем или наркотиками, о национальности, вероисповедании и т. п., вы имеете право деликатно уклониться от ответов.

Беседу с менеджером по персоналу и будущим непосредственным руководителем стройте по-разному, т. к. менеджера больше интересуют ваши личностные качества, а руководителя — конкретные профессиональные умения и навыки.

Запомните: главное в написании вашей шпаргалки — это не раздувание чувства собственного достоинства, а разумный поиск доказательств вашей необходимости для работодателя.

По материалам http://www.ugkr.ru/student/trudoustroystvo/shpargalka-k-sobesedovaniyu.php

 

Личное резюме | Кинезиолог

Вы здесь

Главная » Студентам » Технология учебной деятельности

 Как составить правильно личное резюме для устройства на работу?

Шаблон личного резюме 

Напишите в качестве заглавия свою фамилию, имя и отчество и выделите их более крупным или жирным шрифтом. 
Личные данные: Укажите дату рождения, возраст, семейное положение (статус), наличие детей и их возраст. Не пишите о разводах и гражданских браках. Если детей нет, это также следует отметить. Если Вы гражданин другого государства – есть смысл указать и гражданство. 
Контактная информация: Этот раздел отдельно не выделяется и является составной частью личных данных соискателя. Тут укажите свой адрес, телефон (мобильный и стационарный с указанием кода города) и адрес электронной почты (E-mail). Подробный домашний адрес указывать желательно, но не обязательно. Можно ограничиться названием вашего района или ближайшей станции метро, как указано в образце ниже. 
Цель: В разделе «Цель» можно указать на какую должность вы претендуете или кратко описать тип работы, которую вы ищете. Также тут указывается желаемый уровень заработной платы. Если вы решили его написать – укажите тот минимальный уровень, начиная с которого вы рассматриваете вакансии. Перед указываемой суммой поставьте предлог «от».
Желаемый уровень заработной платы можно не указывать, если вы считаете, что эта информация может послужить основанием для преждевременного исключения вашего CV из рассмотрения.
Образование: В разделе «Образование» пишется год поступления и окончания учебного заведения, его полное наименование и город, где он находится. Далее указывается факультет, специальность, указанная в дипломе, и квалификация. Если высших образований несколько – на первое место лучше поставить то образование, которое больше подходит для предлагаемой должности. Если разницы нет – укажите их в обратном хронологическом порядке. 
Дополнительное образование: Также вы можете внести в список курсы, профессиональные тренинги, семинары, полученные сертификаты и свидетельства. Но совсем не обязательно перечислять все, что вы когда-либо посетили. Укажите только то, что, на ваш взгляд, будет полезным в работе, которую вы ищите.
В обратном хронологическом порядке укажите, год окончания, продолжительность, название курсов и организацию в которой проходило обучение. 
Профессиональные навыки: Этот раздел также называют «Квалификация». Раздел желательный, но не обязательный. Тут вы можете подвести итог вашего предыдущего опыта и вкратце описать свои наиболее ценные знания, навыки и умения. Можно просто указать стаж работы в данной сфере и перечислить основные функциональные обязанности, достижения или важные задачи, с которыми вы справлялись на предыдущих местах работы. Важно помнить, что все перечисляемые профессиональные навыки должны строго соответствовать той вакансии, которая вас интересует. Вы можете посмотреть примеры профессиональных навыков для разных должностей. 
Опыт работы: «Опыт работы» — это основной раздел. В нем описывается трудовая деятельность соискателя. В обратном хронологическом порядке укажите предыдущие места работы, начиная с последнего. Каждое место работы описывается в следующей последовательности: период работы (месяц и год начала работы – месяц и год увольнения), название и сфера деятельности компании, занимаемая должность (их может быть несколько). Ниже укажите перечень выполняемых обязанностей. При желании, тут можно подчеркнуть свои основные достижения и положительные результаты работы. Должностные обязанности для резюме вы можете подобрать из готовых списков на нашем сайте. 
Дополнительная информация: Данный раздел, как правило, состоит из следующих подразделов: специальные навыки, знание языков, навыки работы с компьютером, личные качества, интересы и увлечения. 
Специальные навыки: Как правило, тут указывают информацию о наличии водительских прав. Например: водительские права категории «В».
Опыт вождения – 8 лет, личный автомобиль – Ford Fiesta. Также можно указать и другую информацию: навыки набора текста «слепым» методом: кириллица – 200 зн./мин., латиница – 120 зн./мин. 
Знание языков: Тут все предельно просто: сначала укажите ваш родной язык, а затем перечислите те иностранные языки, которыми вы владеете. Соответственно, укажите уровень знаний по каждому из них: базовый, разговорный, свободно, владею в совершенстве. Для английского языка можно использовать международную систему уровней: Pre-Intermediate – ниже среднего, Intermediate – средний, Upper-Intermediate – выше среднего, Advanced – продвинутый. Не пишите фразу «перевожу со словарем». Иностранный язык с таким уровнем владения лучше скромно не упоминать.
Навыки работы с компьютером: Если вы не заядлый компьютерщик, а обычный пользователь, то лучше данный раздел начать с фразы: «На уровне опытного пользователя» или «Уверенный пользователь». Дальше перечислите программные продукты, приложения, и операционные системы с которыми вы умеете работать. Например: офисные приложения, бухгалтерские программы, графические редакторы и т.п. Завершить этот список можно фразой про то, что вы умеете работать с Интернетом, электронной почтой, офисной мини-АТС и оргтехникой. При составлении резюме вы можете использовать готовые  в резюме, размещенные на нашем сайте. 
Личные качества: И, наконец, отметьте в этом разделе свои положительные стороны.  можно выбрать из готового списка прямо на этом сайте. Старайтесь, прежде всего, указывать те свои личные качества, которые больше всего подходят для требуемой должности. При подборе личных качеств, следите за тем, чтобы не указать в этом списке те, которые по своей сути являются психологически несовместимыми. 
Интересы и увлечения: Если у вас нет оснований полагать, что для работодателя важно, любите ли вы собак или занимаетесь ли вы танцами, то раздел «Интересы и увлечения» можно опустить. При желании, можете указать те увлечения и интересы, которыми вы регулярно занимаетесь. Хорошее впечатление обычно производят командные виды спорта и интеллектуальные занятия, например: чтение научной или художественной литературы или искусство. Оптимальным вариантом будет написание двух — трех увлечений, показывающих вашу активную жизненную позицию, например занятия спортом, активный отдых и т.п. 

Личные качества

 

Деловые и личные качества

инициативность;

внимательность;

аккуратность;

навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;

ответственность;

профессионал с большим практическим опытом в данной области;

склонность к аналитической деятельности;

стремление к повышению профессионального уровня;

уверенность в себе;

умение сосредотачиваться на главном;

активность;

высокая обучаемость;

исполнительность;

навыки проведения успешных переговоров с клиентами;

пунктуальность;

склонность к командной работе;

энтузиазм;

умение убеждать и договариваться;

амбициозность;

высокая работоспособность;

коммуникабельность;

надежность;

порядочность;

работаю творчески;

скрупулезность;

стремление к самосовершенствованию;

умение вести переговоры;

упорство;

аналитические способности;

гибкость мышления;

креативность;

настойчивость;

способность быстро принимать правильные решения;

стремление развиваться;

умение достигать желаемых результатов;

глубокое знание сферы деятельности;

легко адаптируюсь к новым информационным системам; 

преданность;

развитое стратегическое мышление;

способность быстро усваивать новую

информацию;

дисциплинированность;

легко обучаюсь;

нацеленность на результат;

трудолюбие;

предприимчивость;

решительность;

способность к быстрому обучению;

умение обучать;

хорошая дикция;

добросовестное выполнение поставленных задач;

навыки ведения переговоров с клиентами;

общительность;

презентабельная внешность;

самоконтроль;

тактичность;

умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;

целеустремленность;

быстро усваиваю новую информацию;

желание работать;

навыки делового общения;

организаторские способности;

привлекательность;

самокритичность;

способность принимать решения;

творческий подход;

целеустремленность;

энергичность;

вежливость;

жизнерадостность;

логичность;

организованность;

придерживаюсь этики делового общения;

самостоятельность;

справедливость;

терпение;

бесконфликтность;

честность;

внимание к деталям;

знание типовых бизнес-процессов в данной области;

навыки подготовки докладов;

ориентация на результат;

принципиальность;

стремление к повышению квалификации;

находчивость;

стабильность психического состояния и настроения;

умение работать в команде;

стрессоустойчивость;

умение находить общий язык с клиентами;

организаторские способности.

Образец резюме кандидата на должность бухгалтера

Фамилия Имя Отчество

Цель: получение должности главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера) в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от …


Дата рождения: 8 марта 1979 года, возраст: 35 лет.
Семейное положение: замужем, есть ребенок – 8 лет.
Адрес: г. Киев, ул. Емельяна Горбачева, д. 6, район станции метро Нивки.
Телефон: (096) 333-55-…, (044) 243-72-… (дом.), E-mail: ……[email protected]


Образование:

1998 г. – 2003 г. Киевский национальный торгово-экономический университет, факультет учета, аудита и экономической кибернетики, специальность — бухгалтерский учет и аудит.


Дополнительное образование:
2012 г. (4 месяца) – Курсы бухгалтера предприятия, учебный центр «Школа бухгалтера».
2011 г. (3 месяца) – Курсы по программе 1С:Бухгалтерия, учебный центр «Бизнес».


Профессиональные навыки: 
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования.


Опыт работы:

с 04.2011 г. по наст. время – ООО Софт — шаблон (разработка ПО) – главный бухгалтер
• организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия; 
• разработка учётной политики предприятия; 
• формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности;
• ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме:
     • учёт заработной платы; 
     • учёт расчётов с поставщиками и покупателями; 
     • учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
     • учёт кассовых и банковских операций; 
     • учёт операций ВЭД (экспорт услуг).


05.2007 г. – 05.2011 г. – ООО «Софтлайн» (IT-компания) – бухгалтер
• учёт банковских и кассовых операций;
• работа с первичной документацией;
• ведение учёта основных средств, товарно-материальных ценностей;
• начисление зарплаты и других дополнительных выплат;
• составление отчётности по зарплате.


08.2003 – 05.2007 – ООО «Профешнл Груп» (производственная компания) – бухгалтер 
• учет поступления денежных средств, ТМЦ и основных средств;
• начисление заработной платы;
• бухгалтерский и налоговый учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
• составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• учет осуществления финансовых, кредитных и расчетных операций;
• сохранность бухгалтерских документов.


Знание языков: украинский, русский – родные, английский – свободно.


Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие 8. 2, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:УТП 8.2, 1С:Зарплата Кадры, электронное составление отчетов (Бест Звiт Плюс, Арт-Звит), Клиент-Банк, ЛІГА:ЗАКОН, M.E.Dok, Динай.

Источник

https://real-idea.io.ua/s410960/lichnye_kachestva_v_rezyume_professional…

Список личностных качеств

  1. аккуратность;
  2. активность;
  3. амбициозность;
  4. аналитические способности;
  5. аналитическое мышление;
  6. бесконфликтность;
  7. быстрая обучаемость;
  8. быстро усваиваю новую информацию;
  9. вежливость;
  10. внимание к деталям;
  11. внимательность;
  12. высокая обучаемость;
  13. высокая работоспособность;
  14. гибкость мышления
  15. дисциплинированость;
  16. добросовестное выполнение поставленных задач;
  17. желание работать;
  18. жизнерадостность;
  19. знание типовых бизнес-процессов в данной области;
  20. инициативность;
  21. исполнительность;
  22. коммуникабельность;
  23. креативность;
  24. легко адаптируюсь к новым информационным системам;
  25. легко обучаюсь;
  26. навыки ведения переговоров с клиентами;
  27. навыки делового общения;
  28. навыки логического структурирования;
  29. навыки подготовки докладов;
  30. навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
  31. навыки проведения успешных переговоров с клиентами;
  32. навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;
  33. навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов;
  34. навыки статистической обработки данных;
  35. настойчивость;
  36. нацеленность на результат;
  37. неконфликтность;
  38. общительность;
  39. организаторские способности;
  40. организованность;
  41. ориентация на результат;
  42. ответственность;
  43. ответственность за свои действия и принятые решения;
  44. порядочность;
  45. постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки;
  46. предприимчивость;
  47. презентабельная внешность;
  48. привлекательность;
  49. придерживаюсь этики делового общения;
  50. принципиальность;
  51. профессионал с большим практическим опытом в данной области;
  52. пунктуальность;
  53. работаю творчески;
  54. работоспособность;
  55. развитое стратегическое мышление;
  56. самоконтроль;
  57. самокритичность;
  58. самостоятельность;
  59. систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;
  60. склонность к аналитической деятельности;
  61. склонность к командной работе;
  62. способность быстро принимать правильные решения;
  63. способность быстро усваивать новую информацию;
  64. способность к быстрому обучению;
  65. способность к обучению;
  66. способность самостоятельно принимать решения;
  67. справедливость;
  68. стабильность психологического состояния и настроения;
  69. стремление к повышению профессионального уровня;
  70. стремление к профессиональному росту;
  71. стремление к самосовершенствованию;
  72. стремление развиваться;
  73. стресоустойчивость;
  74. стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
  75. творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
  76. трудолюбие;
  77. уверенность в себе;
  78. умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;
  79. умение вести переговоры;
  80. умение достигать желаемых результатов;
  81. умение находить общий язык с клиентами;
  82. умение обучать и обучаться;
  83. умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;
  84. умение согласованно работать в коллективе;
  85. умение самостоятельно принимать решения;
  86. умение согласованно работать в команде;
  87. умение сосредотачиваться на главном;
  88. умение убеждать и договариваться;
  89. хорошие аналитические способности;
  90. хорошие организаторские способности;
  91. хоршая дикция;
  92. целеустремленность;
  93. целеустремленность в достижении поставленных целей;
  94. честность;

 

 

Ваша оценка: 

‹ Курсовая работа по естественно-научным дисциплинам (оформление) Вверх Отдых по науке ›

Пользователей онлайн: 0.

Всего гостей: 0

Поисковики: нет.

Приветствую вас на своем сайте, здесь вы можете найти много полезной информации (или что-то типа того)

САЗОНОВ Вячеслав Фёдорович

доцент кафедры биологии Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, кандидат биологических наук. Преподаватель вуза с 1978 года…

  • 13й бодхисаттва
  • ВНД
  • КСЕ
  • антистресс
  • возбуждение
  • возрастная
  • вопросы
  • кинезиология
  • мат.статистика
  • мембрана
  • нервная система
  • основа
  • понятия
  • ресурсы
  • сексология
  • сенсорика
  • статобработка
  • стресс
  • студентам
  • физиология

Реклама

Притча наудачу:

Иллюзии жизни

На сайте введена регистрация через социальные сети, если вы хотите оставлять комментарии без потверждения, пожалуйста, воспользуйтесь именно этим типом аутентификации.

Если у вас уже есть аккаунт на сайте, вы можете привязать его к любой социальной сети? зайдя в настройки вашего аккаунта(«Мои учётные данные») ниже и воспользовавшись вкладкой «Подключение к социальным сетям».

После того, как вы зайдёте при помощи аккаунта в социальной сети, ваши возможности на сайте возрастут.

Поддержка сайта

Вы можете поддержать сайт не только добрым словом, но и материально!

Это очень поможет. IT-специалисты, следящие за сайтом день и ночь, хотя бы лишнюю чашечку кофе выпьют.

Для этого по своему желанию перечислите любую сумму на карту Сбербанка номер:

2202 2008 3795 8501

-23-04-15-04-35

7 Характеристики выдающихся бизнес-профессионалов

Выдающиеся бизнес-профессионалы устойчивы. Они преодолевают трудности, развивая мудрость, необходимую для преодоления всех травм, стрессов, перераспределения ответственности и изменений в деловом мире.

Эти выдающиеся бизнес-профессионалы не терпят негатива и продолжают продвигаться вперед, проявляя сильное чувство организованности, терпения и силы духа, когда бизнес идет медленно и особенно когда он идет своим чередом. Решительные, они могут двигаться медленнее, обдумывая свой путь. Но у них есть внутренняя сила и упорство, которые делают их успешными на высоких уровнях в долгосрочной перспективе.

Вот семь качеств, которыми обладают эти выдающиеся бизнес-профессионалы:

Связанный: 9 способов проявить больше уверенности в бизнесе

1. Самоуважение.

Влиятельные бизнесмены и женщины не рассчитывают на других из-за их чувства собственного достоинства, стремления к успеху или личного или делового удовлетворения. Эти люди успокаивают себя, когда жизнь и бизнес становятся трудными, и продолжают действовать с чувством хладнокровия.

Когда бизнес напряженный и сложный, эти выдающиеся личности используют свою силу и гибкость и продолжают двигаться вперед с верой, что все сложится в их пользу. Это потому, что они глубоко верят в свою ценность и ценность, свои цели и важность бизнес-миссии.

2. Самоконтроль.

Исключительные профессионалы в бизнесе внутренне движимы, уверены в себе и контролируют свои эмоции. Они не нуждаются, не отчаялись и не слишком реактивны. Они рассматривают отказ как указание на новую, еще лучшую возможность. Они не сдаются, когда им бросают вызов. Они поднимаются.

Эти суперуспешные люди не зависят от ресурсов других. Они увлечены своими бизнес-целями и обдуманно преследуют более крупную цель. Они полностью привержены жизни своей личной легенды, не позволяя внешнему влиянию отвлекать их от их внимания.

А выдающиеся профессионалы бизнеса рассматривают риск как вознаграждение — как нечто, что провоцирует расширение их деловых устремлений. Они не боятся неудач и не боятся успеха. Они приветствуют и отмечают результаты своих усилий, гордясь и радуясь своему путешествию, а не только пункту назначения. Радость заставляет их продолжать расширяться и продвигаться вперед в бизнесе.

3. Проницательность.

Великие профессионалы бизнеса очень разборчивы в компании, которую они держат, и в которой они хотят работать. Они осознают, что негатив создает драму, и заботятся о том, кем они себя окружают.

Они поддерживают взаимовыгодные деловые и личные отношения, понимая, что без таких соглашений в долгосрочной перспективе невозможно добиться ничего продуктивного. Их выбор личных отношений важен для них, поскольку они помнят, что нехватка личного счастья ослабляет их энергию для деловых занятий.

4. Класс.

Влиятельные профессионалы бизнеса понимают, что меньше значит больше. Тяжелая работа жизненно важна для их личности. Они позволяют смирению вести за собой, так что говорит их успех, а не их рот. Эти люди знают, что интеллект, речь, стиль и поза — все это тонкие способы выразить свою ценность. Они заботятся о том, чтобы быть красноречивыми, элегантными, грациозными, харизматичными и общительными. Их поведение тихо заразительно.

Когда присутствуют влиятельные бизнесмены и -женщины, их сдержанные качества заставляют их выделяться и сиять. Они мудры, понимая, что уверенность не требует внимания; это привлекает внимание.

5. Забота.

Влиятельные бизнесмены делают все возможное, чтобы встать утром, чтобы накормить и воспитать своих детей, домашних животных, партнеров, карьеру и самих себя. Невзирая на боль, присутствующую в их жизни, эти великие профессионалы продолжают усердно работать, чтобы поддержать тех, кто от них зависит — от семьи до сотрудников.

Забота о том, чем они увлечены, является частью их сути. И это делает их великими лидерами и поставщиками — людьми, с которыми другие хотят работать и для которых они хотят работать.

Связано с этим: Что делают успешные люди, когда дела идут плохо

6. Стойкость.

Влиятельные бизнесмены проницательны, сосредоточены и решительны. Они сохраняют свои усилия сосредоточенными на своих целях, независимо от расстояния, необходимого для их достижения. Изобретать себя заново — часть их ДНК.

Они осознают, что могут вырваться оттуда, где их нет, если подвергнутся испытанию в сложных ситуациях. Они испытывают стресс так же, как и все остальные, но крутые профессионалы бизнеса никогда не сдаются.

7. Ориентация на других.

Выдающиеся профессионалы бизнеса видят в других только хорошее. Они ценят интеллект и характер других и воспринимают их как интересных людей, у которых можно учиться и расти. Успешным бизнесменам не нужно, чтобы все внимание было сосредоточено на них самих, потому что им нравится отмечать достижения других так же сильно, как они любят свои собственные.

Эти успешные люди осознают, что в жизни и бизнесе всегда достаточно (любви, денег, успеха и страсти) для всех, и убеждение в обратном только блокирует возможности. Поэтому они не завистливы и не саботируют чужой успех. Вместо этого они часто делают комплименты другим и умеют искренне заставлять людей чувствовать себя ценными.

Стойкие деловые люди глубоко чувствуют вещи, страстно любят и готовы работать не покладая рук. Они принимают свои эмоции, не позволяя им сдерживать их. Выдающиеся профессионалы бизнеса скромны и сильны, практичны и страстны — искренни с исключительным характером. Они честно преследуют цель стать лучшими в своем деле и не сдаются, пока не добьются этого.

По теме: Как успешные люди строят исключительные профессиональные отношения

10 деловых навыков, необходимых каждому специалисту

Понимание основных бизнес-концепций и инструментов может принести пользу всем профессионалам.

Например, владельцам бизнеса крайне важно убедиться, что все члены их организаций обладают такими навыками, как критическое мышление, управление временем и эффективное общение, чтобы обеспечить бесперебойную повседневную работу и достижение бизнес-целей.

Вот краткий обзор того, почему важно улучшать свои деловые навыки, и десять вещей, которым вы должны отдать приоритет, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.


Бесплатная электронная книга: руководство по продвижению по карьерной лестнице с необходимыми бизнес-навыками

Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Почему важно улучшать свои деловые навыки?

Фундамент в бизнесе может не только привести к большей уверенности на рабочем месте, но и открыть дверь к множеству карьерных возможностей. Для тех, кто расширил свои знания, пройдя онлайн-курс Гарвардской школы бизнеса, этот опыт привел к таким результатам, как:

  • Больше ответственности на работе
  • Повышение в должности или изменение титула
  • Больше внимания со стороны рекрутеров
  • Возможность перехода в новое поле

Если вы хотите достичь подобных целей в своей карьере, вот десять деловых навыков, которые вам следует развивать.

Деловые навыки, необходимые каждому специалисту

1. Понимание экономики

Базовые знания экономики могут быть полезны в любой отрасли. В дополнение к глубокому пониманию стратегий ценообразования и рыночного спроса, изучение экономики может предоставить набор инструментов для принятия ключевых решений в вашей компании.

Николасу Грекко, бывшему участнику программы CORe, который работает преподавателем и администратором системы здравоохранения, уроки, извлеченные из книги «Экономика для менеджеров», помогли его организации инвестировать в солнечную энергию.

«Я знал, что инвестиции в солнечную энергетику — это хорошая возможность, но концепция готовности продать (WTS) помогла мне понять и объяснить, почему», — говорит Грекко. «Из-за дополнительных стимулов от городской программы и покупательной способности групп подрядчики по электроснабжению были готовы продавать системы солнечной энергии по гораздо более низкой цене, чем обычно, тем самым увеличивая наш потребительский излишек. Объясняя WTS, я смог убедить владельца продолжить этот проект».

Связанный: Руководство для начинающих по стратегии, основанной на ценности свои услуги и операции.

По данным LinkedIn, аналитическое мышление является одним из самых востребованных навыков на современном рынке труда. Знание того, как обобщать наборы данных, распознавать тенденции и проверять гипотезы, может обеспечить аналитическую основу для решения сложных бизнес-проблем и помочь вам принимать обоснованные решения, которые принесут пользу вашей фирме.

«Использование анализа данных — очень эффективный способ влиять на организацию», — говорит профессор HBS Ян Хаммонд, преподающий онлайн-курс «Бизнес-аналитика». «Если вы можете пойти на встречу, и у других людей есть мнения, но у вас есть данные, подтверждающие ваши аргументы и рекомендации, вы будете иметь влияние».

3. Навыки финансового учета

Бухгалтерские ноу-хау могут быть полезны для вашей карьеры, даже если вы не занимаетесь цифрами. Хотя это может показаться пугающей темой, она гораздо более доступна, чем вы думаете.

Такие понятия, как денежный поток и прибыльность, полезны для понимания эффективности и потенциала вашей организации, а умение читать и интерпретировать балансовый отчет имеет решающее значение для сообщения финансовых результатов.

Панкадж Прашант, инженер, сдавший курс CORe, говорит, что принципы, которые он изучил на курсах финансового учета, помогли ему укрепить свое техническое образование и продвинуться по карьерной лестнице.

«Я слежу за годовыми отчетами своей компании, и бухгалтерский учет, который я изучил, помогает мне понять, куда может двигаться бизнес в будущем», — говорит Прашант. «Я также отслеживал несколько других компаний в инвестиционных целях, и я понял, что могу принимать более обоснованные решения с моими лучшими знаниями в области финансов компании».

Связанный: 7 деловых навыков, которые нужны каждому инженеру

4.

Навыки ведения переговоров

Если вы только начинаете свой профессиональный путь или работаете на руководящем уровне, вам стоит быть эффективным переговорщиком. В отчете Всемирного экономического форума ведение переговоров было названо одним из 10 основных навыков, необходимых для успешной работы в будущем.

Оттачивая свои навыки заключения сделок, вы сможете обеспечить ценность не только для своей организации за столом переговоров, но и для себя, выступая за более высокую начальную зарплату или надбавку.

Не существует универсального подхода к разработке успешной стратегии переговоров. Ключ, по словам профессора HBS Майка Уилера, преподающего мастерство ведения переговоров, заключается в том, чтобы быть открытым для импровизации и планировать думать на ходу.

«Как бы вы ни считали себя переговорщиком, большинство людей, с которыми вы имеете дело, вероятно, придерживаются другого стиля, по крайней мере, в какой-то степени, — говорит Уилер. «Поэтому, чтобы добиться успеха, вы должны быть гибкими. Это означает гибкость себя, чтобы использовать разные навыки в зависимости от ситуации и того, с кем вы имеете дело».

Связанный: Каков ваш стиль ведения переговоров?

5. Навыки управления бизнесом

Сильные управленческие навыки неразрывно связаны с эффективностью организации. Исследование, проведенное Gallup, показало, что на менеджеров приходится 70 процентов различий в вовлеченности сотрудников, что подчеркивает необходимость для компаний воспитывать лидеров, которые повышают производительность и моральный дух команды.

Как опытным, так и начинающим менеджерам полезно знать, как проводить собрания и сообщать об организационных изменениях. Не менее важно знать о распространенных ошибках, которые совершают руководители команд.

В случае Моники Хиггинс, директора по связям с общественностью, прохождение онлайн-курса «Основы управления» было способом расширить ее управленческие знания и развить свежий взгляд на ее роль.

«Я лучше понимаю, когда смотрю на вещи через более широкую линзу, с разных точек зрения, — говорит Хиггинс. «Я всегда был поклонником задавать вдумчивые, обучающие вопросы — в отличие от заявлений — и теперь я большой поклонник роли адвоката дьявола».

Связанный: 7 эффективных способов стать лучшим менеджером

6. Навыки лидерства

Независимо от того, занимаете ли вы руководящую должность или нет, лидерские качества жизненно важны для успеха на рабочем месте. Хотя некоторые считают лидерство и управление одним и тем же, между ними есть различия. В то время как управление сосредоточено на внедрении процессов, лидерство больше сосредоточено на людях и видении, которые направляют изменения.

Помимо оттачивания управленческих навыков, развитие лидерских качеств может быть полезным в любой профессии. От умения сохранять спокойствие в трудные времена до выработки собственного стиля руководства — эти навыки помогут вам понять, как воплотить свое видение в жизнь и подготовить свою команду к успеху.

7. Эффективное общение

В любой деловой обстановке профессионалы полагаются на общение для координации усилий и достижения организационных целей. Неэффективное общение или полное отсутствие общения может привести к катастрофе.

Наряду с развитием навыков важным фактором успеха является понимание и адаптация к стилям общения других людей. Другие ключевые коммуникативные навыки включают активное слушание, эмпатию и чтение языка тела.

8. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — еще один важный деловой навык, и исследования показывают, что он является главным показателем эффективности на рабочем месте. Согласно исследованию TalentSmart, 90% лучших сотрудников обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект обычно подразделяют на четыре понятия: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность и управление отношениями. Короче говоря, этот навык относится к вашей способности понимать свои эмоции, а также распознавать и влиять на эмоции других.

Независимо от вашей отрасли или должности, понимание себя и окружающих может помочь вам лучше контролировать свои взаимодействия и эффективно достигать целей.

9. Навыки принятия решений

Всем специалистам необходимы сильные навыки принятия решений, чтобы решать сложные задачи на рабочем месте. Для тех, кто специально работает в сфере бизнеса или управления, потребность в таких навыках еще больше.

Определение того, как распределять ресурсы, какие сотрудники составляют команду и как реализовать новую организационную инициативу — все эти решения требуют тщательного рассмотрения. С ростом числа инструментов и ресурсов, которые можно использовать для сбора данных, менеджеры могут подпитывать свои процессы ценной информацией, чтобы принимать решения на основе данных и добиваться лучших результатов.

Связанный: 8 шагов в процессе принятия решений

10. Работа в сети

Работа в сети — еще один важный деловой навык, которым должны владеть все профессионалы.

Если вам нужны идеи или советы по конкретной проблеме или вы готовитесь к смене карьеры, люди, входящие в вашу профессиональную сеть, могут быть ценными ресурсами.

Связанный: Как лидеры развивают и используют свои связи

Чтобы максимально использовать свою сеть, будьте открыты для возможностей выйти из своей зоны комфорта и построить новые отношения. После того, как у вас есть сеть, важно поддерживать отношения, которые вы установили, и находить новые способы расширения вашей сети контактов.

Как улучшить свои деловые знания

Если вы стремитесь продвинуться по карьерной лестнице, ценность деловых навыков невозможно переоценить. В дополнение к жестким навыкам (таким как финансовый учет и понимание экономики) по мере роста вашей организации вам потребуются социальные навыки (такие как эмоциональный интеллект и лидерство).

Независимо от вашей отрасли, знание основных бизнес-концепций поможет вам лучше понять эффективность вашей организации и приобрести инструменты, необходимые для продвижения инициатив и принятия стратегических решений.

Добавить комментарий