Как улучшить моральный климат в коллективе
По материалам статьи Эйприл Шетрон (April Shetrone) «7 Ways to Improve Employee Satisfaction», использованы цитаты Гретхен Рубин (Gretchen Rubin), автора «Проекта счастья» и доктора Мехета Оза (Dr. Mehet Oz).
Хорошие руководители знают, что довольные сотрудники лояльны и продуктивны. Как же сделать так, чтобы ваши сотрудники работали с удовольствием?
Настроение сотрудников обычно отражает культуру компании. В сфере продаж и клиентского обслуживания чрезвычайно важно, чтобы вашим сотрудникам нравилась работа, так как они олицетворяют компанию для общественности. Но это зависит не только от материального вознаграждения. Конечно, прибавка к зарплате поднимет настроение сотрудникам, по крайней мере на какое-то время, однако есть и другие способы, гарантирующие долгосрочный эффект и не требующие при этом затрат и масштабных работ.
Книга генерального директора Zappos.com Тони Шиеха (Tony Hsieh) «Принося счастье» предлагает работодателям следовать науке счастья. Книга делает акцент на важности «счастливых» сотрудников. С момента публикации этого бестселлера у Шиеха появилась масса последователей по всему миру.
Итак, давайте посмотрим на семь направлений работы для улучшения морального климата в офисе. В то время как сотрудники могут скорректировать свои привычки, чтобы чувствовать себя счастливее, работодатели могут также внести небольшие изменения в те самые семь областей. Совсем немного усилий — и сотрудники станут довольными, эффективными и лояльными!
Предоставьте сотрудникам больше контроля
Счастье сотрудника зависит от степени его контроля над жизнью.
Работодатели должны стремиться предоставлять работникам больше контроля над своим расписанием, окружающей обстановкой и рабочими привычками. Например, работодатели могут предложить альтернативный режим работы, такой как гибкий график или работа вне офиса. Ведь обычно у всех есть много неотложных дел вне офиса, и сотрудники будут высоко ценить то руководство, которое бы обеспечивало баланс между работой и жизнью. Так как обязательства людей вне работы отличаются, возможность выбрать наиболее подходящий режим работы − превосходный способ угодить сотруднику.
Работодатели должны позволять работникам по-своему обустраивать рабочие места, что предполагает как художественное оформление, так и оборудование. Это не только дает сотрудникам ощущение контроля над собственным рабочим пространством, но и может помочь справиться с такими личными недомоганиями, как боль в спине или глазное напряжение. К тому же исследования показывают, что определенные цветовые решения или способы декорирования могут усиливать положительные эмоции. Сотрудники смогут создать место, в котором им было бы приятно работать, вместо того, чтобы сидеть в душной и безликой рабочей кабинке.
Другим способом дать сотрудникам ощущение контроля является организация соревнований, например, состязания по достижению самого высокого уровня продаж. Такие мероприятия позволят работникам контролировать уровень собственного успеха. Каждый сотрудник сможет устанавливать свои личные цели и будет испытывать скорее стремление к победе и успеху, нежели чувство долга.
Снизьте напряжение, вызванное необходимостью постоянно преодолевать расстояние между работой и домом
Это особенно характерно для крупных городов, где люди ежедневно вынуждены преодолевать огромные расстояния, чтобы добраться сначала от дома до работы, а затем с работы домой.
«Утомительная дорога от дома до работы и обратно — это одна из важнейших причин неудовлетворенности персонала. Люди чувствуют себя усталыми, обессиленными, напряженными», — отмечает Рубин.
Работодатели должны предпринимать соответствующие меры, например, изменить рабочее время, чтобы сотрудники не попадали в час пик. Необходимо проанализировать промежутки затрудненного движения транспорта и определить, можно ли, исходя из этого, скорректировать интервал рабочего времени или количество приезжающих в определенное время людей. Если работникам делается серьезный выговор за опоздание, они будут чувствовать еще большее напряжение, сталкиваясь с транспортными проблемами, и будут приезжать на работу крайне подавленными.
Другой способ − предложить работать удаленно. Это устранит необходимость ездить из дома на работу и обратно и позволит сотрудникам работать там, где им наиболее комфортно. У работы на удаленном доступе также есть ряд преимуществ для работодателя, например, сокращение издержек.
Прекратите тратить время впустую
Жесткие дедлайны также являются значительным источником стресса для многих сотрудников. Но вы как работодатель можете помочь работником высвободить больше времени на основную работу. Например, сделайте совещания короче и эффективнее. Подумайте всерьез о некоторых уловках, которые на первый взгляд могут показаться глупыми, хотя действительно работают. Можно попробовать проводить совещания без стульев. Люди скорее будут переходить к сути вопросов, если им придется стоять на протяжении всего обсуждения.
Как можно чаще заменяйте телефонные конференции собраниями. Чтобы избежать бесполезной болтовни, делайте звонки прямо перед обедом или в конце рабочего дня. Чтобы скорее пойти обедать или не засиживаться допоздна на работе, люди будут говорить по существу.
Еще одним способом является создание организационных систем, которые способствуют росту эффективности. Из-за суматохи и беспорядка теряется огромное количество времени. Хорошо организованная работа и систематизация позволяют снизить напряженность, сэкономить время и повысить производительность труда.
Поощряйте взаимодействие внутри коллектива
Общение — это ключевой компонент счастья. Взаимодействие с другими людьми обеспечивает прилив хорошего настроения. Поразительно, но это касается даже интровертов (людей, сосредоточенных на своем внутреннем мире).
Работодатели должны найти способы поощрения взаимодействия внутри коллектива. Подумайте, что можно предпринять, чтобы стимулировать сотрудников больше общаться. Организуйте рабочие места таким образом, чтобы люди видели друг друга и могли разговаривать.
Работодатели могут также призывать сотрудников отмечать дни рождения и другие праздники в офисе. Такие мероприятия не должны быть дорогими. Можно просто попросить всех принести с собой какое-нибудь угощение. Даже если нет повода для празднования, поощряйте совместные обеды сотрудников. Обеспечьте удобную зону для приема пищи.
Увеличение взаимного общения сотрудников не ограничивается только рабочим временем. Поощряйте инициативу персонала общаться вне офиса. Это даст работникам возможность переключиться и завязать отношения вне работы, формируя при этом положительный имидж компании. Общественные работы являются отличным способом создать хорошую репутацию, а также помогают сотрудникам чувствовать себя счастливее.
Те люди, которые продвигают важные для них самих ценности, обычно счастливее и здоровее, реже испытывают недомогания и даже дольше живут, а самое главное с удовольствием работают на благо этого продвижения. Так что дайте своим сотрудникам такую возможность.
Продвигайте крепкое здоровье
Плохое здоровье не только оказывает разрушающее воздействие на сотрудников, но и пагубно сказывается на работе. Корпорации несут огромные убытки из-за болезней, вызванных стрессом, таких как гипертония, гастроэнтерологические заболевания, злоупотребление алкоголем или наркотиками.
Хронический стресс имеет множество негативных последствий, таких как избыточный вес, снижение защитных свойств иммунной системы, повышенная заболеваемость, переутомление. Работодатели должны стремиться снижать уровень стресса сотрудников и укреплять их общее здоровье.
Первый шаг − образовывать работников на тему здоровья. Предоставьте печатные материалы или проведите соответствующие семинары. Вряд ли люди смогут изменить что-то к лучшему, если они не знают, что конкретно нужно менять.
Проинформировав работников о таких вопросах, касающихся здоровья, как стресс, физические упражнения, сбалансированное питание, устройте соревнование вроде «Кто сбросит больше лишних килограммов». Это мотивирует сотрудников и обеспечивает их системой поддержки. Если вовлечен весь офис, сотрудникам скорее удастся достичь своих целей.
Чтобы помочь сотрудникам внести положительные изменения в свой образ жизни, нужна кухня с холодильником и микроволновой печью для приготовления полезной еды. Опросы показывают, что домашняя еда полезнее, чем ресторанная. Также нужно поощрять паузы в рабочее время. Даже небольшая физическая нагрузка в течение дня будет оказывать благотворное влияние на здоровье.
«Физические упражнения стимулируют выработку серотонина и допамина — гормонов хорошего настроения, которые не производятся организмом во время стресса. Подъем и спуск по лестнице — отличная физическая нагрузка. Одно исследование показало, что хождение вверх-вниз по лестнице семь минут в день снижает риск сердечных заболеваний на две трети», — утверждает доктор Оз.
По возможности предоставьте сотрудникам корпоративную скидку на посещение спортзала. Это поможет им работать над собой вне офиса и регулярно заниматься спортом.
Создайте атмосферу роста
Работа − это больше, чем источник дохода. Работа — это место, где сотрудники развиваются и учатся. В одном опросе касательно мотивации персонала сотрудникам было предложено ранжировать мотивирующие их факторы. Удивительно, но высокая зарплата и продвижение по карьерной лестнице не входили в первую тройку факторов. Вместо этого первое место заняла «полная признательность за выполненную работу».
Работодатели могут создать атмосферу роста, организовывая тренинги, прибегая к бенчмаркингу (ориентированию на самый успешный опыт в определенной сфере), отмечая достижения. Работодатели должны также поощрять обучение сотрудников чему-то новому. Им станет скучно, и они лишатся мотивации, если никогда не давать им возможности развивать собственные навыки и расширять полномочия.
Отойдите от шаблонов
Сюрпризы привносят искру во все сферы жизни, включая работу. Даже маленькая радость может сделать человека счастливее. Люди получают более сильный стимул от неожиданных удовольствий.
Работодателям нужно находить мелочи, способные удивить работников. Например, вы можете в качестве особого поощрения время от времени приносить кофе или выпечку. Небольшие жесты покажут сотрудникам, что вы цените их время.
Еще один способ — устроить необычную вечеринку в офисе. Работодатели даже могут позволить сотрудникам придумать какой-нибудь праздник. И это опять же не обязательно должно быть дорого. Целью является уход от монотонности и рутинности рабочей недели, стимулирование взаимного общения, а также выражение вашей признательности.
Подумайте также об офисных подарках. Вы можете устроить поединок или соревнование, чтобы мотивировать сотрудников. Призом может стать как что-нибудь обычное (подарочный сертификат), так и что-нибудь экстравагантное (туристическая путевка).
Если вы считаете, что уделять внимание хорошему настроению сотрудников не обязательно, почитайте комментарии недовольных сотрудников на различных информационных площадках в интернете. Таких сейчас множество.
Вот, например, высказывание одного из бывших сотрудников московского банка с информационного форума о кредитных организациях: «Отношение к своим сотрудникам, мягко говоря, не совсем корректное и адекватное. Поэтому ожидать нормального отношения к клиентам не стоит, пока ТАК будут относиться к самим сотрудникам. Рыба гниет с головы».
Докажите, что этот сердитый сотрудник не прав. Старайтесь быть настолько хорошим руководителем, насколько это вообще возможно, ищите пути удовлетворения сотрудников. Ваши дополнительные усилия в этом направлении приведут к улучшению бизнеса в целом.
Читайте материал постановка задач сотрудникам в нашем блоге.
Страница не найдена — Сыктывкарский Лесопромышленный Техникум 8(8212)625053
К сожалению мы не можем показать то, что вы искали. Может быть, попробуете поиск по сайту или одну из приведенных ниже ссылок?
Искать в:Архивы
Архивы Выберите месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июнь 2022 Май 2022 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Май 2017Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАнонсыБез рубрикиИнформирование гражданНовости ПрофессионалитетНовости СЛТСтраницы
- 09. 02.06 Сетевое и системное администрирование
- 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
- 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелёвочных машин
- 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
- 2021-2022 год начала подготовки
- 2022-2023 год начала подготовки
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (ТППТ)
- 35.01.04 Оператор линии и установок в деревообработке
- 35.01.25 Оператор-станочник деревообрабатывающего оборудования
- 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
- 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
- 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
- 35.02.02 Технология лесозаготовок
- 35.02.04 Технология комплексной переработки древесины
- Online-приём
- Абитуриенту
- СМИ о нас
- Администратор сайта
- Безопасность дорожного движения
- Бесплатная юридическая помощь
- Библиотека
- Борисова Елена Валерьевна
- Вакансии
- Вакантные места для приема на обучение
- Виртуальная экскурсия
- Виртуальная экскурсия
- Выпускнику
- Вакансии
- Поиск работы
- Служба содействия трудоустройству выпускников техникума
- Советы выпускнику
- Главная страница
- Государственные информационные ресурсы
- Дистанционное обучение
- Документы
- Документы для ознакомления
- Документы для поступления
- Доступная среда
- За профессионалами – будущее!
- Задать вопрос
- Закупки
- Защита персональных данных
- Заявления
- Инструкция по подаче документов
- Информационная безопасность
- new
- Детские безопасные сайты
- Локальные нормативные акты по информационной безопасности
- Нормативное регулирование
- Обучающимся
- Педагогическим работникам
- Родителям
- Информация о центре
- Карта сайта
- Классные руководители учебных групп
- Количество поданных заявлений
- Комплексная безопасность
- Безопасность дорожного движения
- Будь здоров!
- Вирусные контенты
- Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
- Контактная информация
- Медиация
- Международное сотрудничество
- Методическое сопровождение педагогов при подготовке к ВПР
- Методическое сопровождение разработки образовательных программ в рамках ФП «Профессионалитет»
- Методическое сопровождение разработки образовательных программ в соответствии с актуализированными ФГОС СПО
- Муравьева Елена Евгеньевна
- Наставничество
- Нет наркотикам!
- Новости PROFтраектория
- Новости СЛТ
- О техникуме
- История техникума
- Охрана труда
- Специальная оценка условий труда
- Обращения граждан
- Общежитие
- Оплата за общежитие
- Основные сведения
- Противодействие коррупции
- Отрасли
- Пишем профессиональное резюме
- Планы предметных декад 2022-2023 учебный год
- Подстраница
- Предприятия-партнёры
- Преподавателю
- Аттестация
- Каталог образовательных ресурсов
- Методические материалы
- Коллекция методических находок
- Научно-исследовательская деятельность
- Школа молодого специалиста
- Привет, лицеист!
- Приёмная комиссия
- Согласие на обработку персональных данных
- Список абитуриентов, подавших заявление в ГПОУ «СЛТ»
- Приёмная компания
- Противодействие коррупции
- Профессии и специальности
- 09.
02.06 Сетевое и системное администрирование - 09.02.07 Информационные системы и программирование
- 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей
- 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
- 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
- 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
- 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
- 35.01.06 Машинист машин по производству бумаги и картона
- 35.01.30 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин
- 35.02.02 Технология лесозаготовок
- 35.02.04 Технология комплексной переработки древесины
- 09.
- Работодателю
- Расписание
- Режим работы
- Родителям
- Сведения об образовательной организации
- Документы
- Основные документы
- Иные локальные нормативные акты
- Локальные акты, обеспечивающие делопроизводство в техникуме
- Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации воспитательной работы
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации учебно-методической и информационной деятельности
- Локальные акты, регламентирующие вопросы организации учебно-производственной деятельности
- Локальные акты, регламентирующие отношения работодателя с работниками
- Предписания
- Основные документы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Независимая оценка качества образования
- 1 курс 2017/2018
- 13. 01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2017-2018
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 2017-2018
- 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин 2017-2018
- 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики 2017-2018
- 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2017-2018
- 2019-2020 год начала подготовки
- 2020-2021 год начала подготовки
- IV курс 2017-2018
- IV курс 2018-2019 учебный год
- Информатика
- Математика
- Физика
- 1 курс 2017/2018
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Руководство. Педагогический состав
- Арцер Марина Александровна
- Ванеева Марина Ивановна
- Ванюта Зоя Николаевна
- Герко Ирина Николаевна
- Микулич Инесса Александровна
- Наталья Валентиновна Наумова
- Преподаватели
- Баженов Николай Михайлович
- Беляева Татьяна Владимировна
- Беляева Елена Сергеевна
- Ветров Андрей Юрьевич
- Власова Виктория Викторовна
- Войтенок Павел Николаевич
- Ворсин Андрей Владимирович
- Гладышева Елена Николаевна
- Горяшина Анна Анатольевна
- Горяшина Анна Анатольевна
- Добрынинская Елена Николаевна
- Забоев Владимир Валерианович
- Зверева Евгения Викторовна
- Иванова Анастасия Александровна
- Игнатова Виктория Сергеевна
- Исакова Оксана Викторовна
- Ким Тамара Викторовна
- Клочева Евгения Александровна
- Конатов Василий Александрович
- Лаптева Елена Денисовна
- Латушка Алла Леонидовна
- Лодырев Владимир Николаевич
- Мазихин Алексей Иванович
- Машковцева Виктория Владимировна
- Мезенцева Ольга Геннадьевна
- Мерков Виктор Владимирович
- Миллер Евгения Андреевна
- Никонов Александр Геннадьевич
- Новикова Людмила Дмитриевна
- Осадчий Алексей Иванович
- Пантелеева Татьяна Павловна
- Попов Александр Виссарионович
- Попова Екатерина Николаевна
- Потолицын Эдуард Юрьевич
- Потынга Дмитрий Павлович
- Пятков Виталий Степанович
- Размыслова Алла Ивановна
- Ральникова Ксения Эдуардовна
- Рицкая Ксения Владимировна
- Стрекалова Виталина Асифовна
- Стрекалова Наталия Анатольевна
- Тарабукин Фёдор Геннадьевич
- Тараканова Надежда Никифоровна
- Таскаев Игорь Александрович
- Терентьева Александра Николаевна
- Турубанова Екатерина Александровна
- Усатов Иван Геннадьевич
- Холодюк Константин Константинович
- Цыгарова Марина Валентиновна
- Шафарук Ильдика Сергеевна
- Шульц Анастасия Олеговна
- Экк Ирина Андреевна
- Юркина Богдана Игоревна
- Соколова Илона Йордановна
- Соколова Мария Михайловна
- Состав педагогических работников
- Власова Виктория Викторовна
- Доценко Ольга Алексеевна
- Доценко Ольга Алексеевна
- Иванова Анастасия Александровна
- Мамаенко Наталья Николаевна
- Острикова Полина Александровна
- Паршуков Владимир Леонидович
- Раевская Юлия Сергеевна
- Терентьева Ирина Владимировна
- Третяк Елена Михайловна
- Фёдорова Ирина Каликовна
- Якубовская Ирина Геннадьевна
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Документы
- Состав приемной комиссии
- Списки абитуриентов, подавших заявление на поступление
- Списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению
- Списки рекомендованных к зачислению (рейтинг)
- ССК «Форвард»
- Статистика
- Структура и органы управления
- Студенту
- Студенту
- Достижения студентов
- Конкурсы
- Мероприятия
- Методические рекомендации
- Мы в соцсетях
- Наши звезды
- Сайты преподавателей
- Совет общежития
- Спортивная жизнь
- Студенческое самоуправление
- Студенческое самоуправление
- Трудоустройство выпускников
- Фотогалерея
- Акция «День мира»
- Бурмастер 2016
- День учителя 2017
- Конкурс профессионального мастерства по профессии сварщик
- Кубок Архимеда
- Открытие автодрома
- Подписание соглашения
- Практика
- Профессиональное обучение школьников. Экзамен 2017
- Фото 2017
- Фото с мероприятий по ОБЖ
- Антитеррористические учения
- Открытый урок ОБЖ 3 сентября 2018
- Пожарная тревога: сентябрь 2018
- Электрики. Конкурс профессионального мастерства
- ФП «Профессионалитет»
- О проекте
- Центр содействия трудоустройству выпускников и PROFтраектория
Содействие этичному поведению посредством психологической безопасности
Темы
значок подписки Подписаться Разрешения и PDF Поделиться Твиттер Фейсбук ЛинкединИсследование
- В ходе комплексного исследования на рабочем месте, проведенного авторами, были измерены ключевые психологические конструкции и модели поведения, связанные с этикой, в том числе восприятие сотрудниками честности и доверия, организационной справедливости, лояльности, противоречивых целей и давления, ясности ожиданий, чувства контроля и психологической безопасности.
- Все сотрудники Novartis были приглашены принять участие в глобальном опросе 2021 года. Он был доступен на 15 языках и получил более 38 000 полных ответов от сотрудников из более чем 100 стран.
Каким образом организации поощряют людей сообщать о нарушениях этических норм, как непреднамеренных, так и преднамеренных? Почему некоторые сотрудники предпочитают хранить молчание, когда другие сообщают о неправомерных действиях? В мире повышенного внимания к корпорациям всех типов как никогда важно, чтобы в случае неправомерных действий или возникновения сложных проблем существовал сильный этический климат для раскрытия информации, чтобы лидеры могли реагировать быстро и надлежащим образом. Среда, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно, сообщая о таких проблемах, также имеет жизненно важное значение для предотвращения неправомерных действий в будущем.
В рамках беспрецедентного глобального исследования этики на рабочем месте мы проанализировали восприятие тех, кто сообщает о неправомерных действиях, по сравнению с «молчаливыми наблюдателями». Это помогло нам лучше понять как движущие силы, так и мешающие высказываниям, а также позволило понять, как руководители и специалисты по соблюдению требований могут поощрять сотрудников к составлению таких отчетов.
Несмотря на то, что наша работа имеет очевидную связь с информированием о нарушениях, в контексте психологической безопасности и этики мы проводим важное различие между информированием о нарушениях со стороны и теми, кто говорит о предполагаемых неправомерных действиях на работе. Сообщая о незаконной или неэтичной деятельности внешним органам, информаторы играют жизненно важную роль. Более того, вполне вероятно, что они чувствовали, что их опасения не могут быть выражены, услышаны и рассмотрены внутри организации. Мы утверждаем, что здоровая организационная культура — это культура, в которой высказывание и слушание идут рука об руку и тем самым укрепляют этические стандарты. В случае выраженной озабоченности изменения могут быть внесены своевременно.
К счастью, есть ряд вещей, которые организации могут сделать, чтобы повысить вероятность того, что люди выскажутся, когда заметят неэтичное поведение. Наше исследование показало, что психологическая безопасность в этом контексте имеет важное значение. Психологическая безопасность, феномен, который подробно изучается соавтором Эми С. Эдмондсон, определяется как «общая вера членов команды в то, что команда безопасна для межличностного риска» — или, другими словами, что «мы можем сказать, что что мы думаем» или «будьте здесь самими собой.
Темы
Об авторах
Антуан Феррер (Antoine Ferrère) является глобальным руководителем отдела поведенческих исследований и анализа данных в подразделении этики, рисков и нормативно-правового соответствия компании Novartis. Крис Райдер и Байба Ренерте — ведущие специалисты в области поведения в этом отделе. Эми С. Эдмондсон — профессор лидерства и менеджмента компании Novartis в Гарвардской школе бизнеса. Она является автором книги «Бесстрашная организация: создание психологической безопасности на рабочем месте для обучения, инноваций и роста 9».0035 (Джон Уайли и сыновья, 2019).
Ссылки
1. А. С. Эдмондсон и Л. Жике, «Психологическая безопасность: история, возрождение и будущее межличностной конструкции», Ежегодный обзор организационной психологии и организационного поведения 1 (март 2014 г.): 23–43 ; и А. Эдмондсон, «Психологическая безопасность и поведение при обучении в рабочих группах», Административная наука Ежеквартально, 44, вып. 2 (июнь 1999 г.): 350-383.
2. А. К. Эдмондсон, «Бесстрашная организация: создание психологической безопасности на рабочем месте для обучения, инноваций и роста» (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2019 г.).).
3. «Руководство: понять эффективность команды», Google, по состоянию на 20 октября 2021 г., https://rework.withgoogle.com; и «Искусство совместной работы», Microsoft, по состоянию на 20 октября 2021 г., www.microsoft.com.
4. А.К. Эдмондсон и А.В. Диммок, «Не ослепляйте свои слепые зоны», 5 ноября 2020 г., https://hbr.org.
5. «Практическое исследование: как применить поведенческую науку и совместное творчество сотрудников для переосмысления нормативно-правового соответствия и этики (Novartis)», Gartner, 21 октября 2021 г. , www.gartner.com.
и. Эдмондсон, «Психологическая безопасность и поведение при обучении», 350-383.
Метки:
Психология сотрудников ЭтикаНомер переиздания:
63402[Решено] Элементы организационной культуры Объясните важность…
Получите больше от подписки*
- Доступ к более чем 100 миллионам учебных ресурсов по конкретным курсам
- Круглосуточная помощь опытных наставников по более чем 140 предметам
- Полный доступ к более чем 1 миллиону решений для учебников
*Вы можете изменить, приостановить или отменить в любое время
Вопрос задан riverse47
Элементы организационной культуры
- Объясните важность миссии, видения, психологического климата, ценностей и этики организации и их связь с ее стратегиями.
- Как эти элементы должны формировать организационную культуру и развивать культуру изменений?
- Приведите конкретный пример, иллюстрирующий ваше объяснение.
Бизнес Управление ЛДР 535
Ответ и объяснение
Решено проверенным экспертомРейтинг Полезно
Ответил dennisngege
, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Ло
Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Donec aliquetРазблокируйте полный доступ к Course Hero
Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки
Подпишитесь, чтобы посмотреть ответrtor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum d
ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Фуше
ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem
сумма
icitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis.
ec
нг элит. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio.