Уо что это такое: УО | это… Что такое УО?

УО | это… Что такое УО?

ТолкованиеПеревод

УО

УО

устройство обмена

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

УО

успешность обучения

Источник: http://www.mks.ru/library/text/biomedpribor/98/s4t18.htm

УО

Ульяновское отделение

г. Ульяновск

УО

управление образования

образование и наука

УО

угол ориентира

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

уо

умственно отсталый

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

УО

угломер оптический

физ.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

УО

умственная отсталость

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

УО

ударный объём

Словарь: С.

Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

УО

узел обороны

воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

УО

усилитель-ограничитель

УО

управляющая обмотка

УО

учебный отряд

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. УК
  2. УО

ускоритель-ограничитель

техн.

  1. УК

Словарь:

С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. УО

электр.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

УО

уголковый отражатель

УО

управление оружием

воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

УО

устьевое оборудование

газ. , нефт.

УО

уличное освещение

УО

уполномоченный орган

УО

устройство отключения

в маркировке

УО

постельное бельё

условное обозначение из железнодорожного билета

ж.-д.

УО

условное обозначение

УО

устройство оконечное

в маркировке

Источник: http://www.aktivsb.ru/print-3279.html

Примеры использования

УО-4С

УО-3К

УО

универсальное обслуживание

Источник: http://www. cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/02/12/287734

Пример использования

таксофон УО

УО

управляющая организация

организация

Источник: http://r69.kadastr.ru/news/media/330083/

УО

украинское отделение

Украина

Источник: http://www.logistic.ru/news/2006/9/18/22/77071.html

Пример использования

УО МАНЭБ

УО

учебный объект

Источник: http://www.it-education.ru/2004/reports/petrik.htm

УО

учреждение образования

образование и наука

Источник: http://sgmu. newmail.ru/profdok_meduch.htm

Пример использования

УО СГМУ

УО

управление охраны

Примеры использования

УО при ГУВД г. Москвы

УО МГБ СССР

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • комат
  • АНКО

Полезное


Домашние дети — Умственная отсталость (МКБ-10) (УО)

Состояние задержанного или неполного умственного развития, которое характеризуется, прежде всего, снижением навыков, возникающих в процессе развития, и навыков, которые определяют общий уровень интеллекта (т.е. познавательных способностей, языка, моторики, социальной дееспособности). Умственная отсталость может возникнуть на фоне другого психического или физического нарушения либо без него. 

 

Умственная отсталость является не психическим заболеванием, а специфическим состоянием, когда интеллектуальное развитие ребенка ограничено определенным уровнем функционирования центральной нервной системы.

 

Это заболевание, главным условием которого является либо врожденное, либо приобретенное (ребенком в возрасте до 3-х лет) снижение интеллекта. При этом в основном снижается способность к абстрактному мышлению (именно оно  является основой математических способностей, логики и даже творчества). Эмоциональная сфера при этом практически не страдает – т.е. пациенты с умственной отсталостью чувствуют симпатию и неприязнь, радость и горе, печаль и веселье, возможно, эмоции умственно отсталых людей не так многогранны и сложны, как у людей с нормальным интеллектом. Важно отметить, что умственная отсталость не имеет тенденции к прогрессированию – т.е. уровень недоразвития интеллекта стабилен, а иногда интеллект даже  повышается со временем под влиянием обучения, воспитания.

 

Умственная отсталость легкой степени (F70) — Внешне такие люди могут совсем не отличаться от здоровых людей. Обычно они испытывают сложности в обучении из-за сниженной способности к концентрации внимания.

При этом память  у них достаточно хорошая. Часто люди с легкой степенью умственной отсталости зависимы от родителей или воспитателей, их пугает смена обстановки. Иногда такие люди становятся замкнутыми (т.к. плохо распознают эмоции других людей, поэтому испытывают сложности при общении). А иногда наоборот, стараются привлечь к себе внимание различными яркими поступками, обычно нелепыми. Практически все осознают свое отличие от здоровых людей и стремятся скрыть свое заболевание. Подавляющее большинство из них достигают также полной независимости в сфере ухода за собой и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности. В социокультуральных условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы.

 

Дети с легкой степенью умственной отсталости в России обучаются в коррекционных школах VIII вида по специальной коррекционной программе. Дети-сироты, как правило, проживают в коррекционных интернатах VIII вида. После выпуска они получают профессиональное образование, трудоустраиваются, дееспособны, имеют право на получение жилья.

 

Опыт показывает, что у детей, переживших травму потери кровных родителей, воспитывающихся в сиротских учреждениях, подвергавшихся насилию, жестокому обращению, зачастую трудно различить симптомы УО и социопедагогической запущенности. При изменении условий жизни на более благоприятные (в том числе при размещении в принимающие семьи) эти дети, как правило, дают хорошую динамику в развитии и их диагноз может быть снят или пересмотрен.

 

Умственная отсталость умеренная (F71) – Люди с таким диагнозом способны  испытывать привязанности, различать  похвалу и наказание, их можно обучить элементарным навыкам самообслуживания, а иногда и чтению, письму, простейшему счету. Ограничены школьные успехи, но часть пациентов осваивает основные навыки, необходимые для чтения, письма и счета. Образовательные программы могут дать им возможности для развития своего ограниченного потенциала и приобретения некоторых базисных навыков; такие программы соответствуют замедленному характеру обучения с небольшим объемом усваиваемого материала. В зрелом возрасте лица с умеренной умственной отсталостью обычно способны к простой практической работе при тщательном построении заданий и обеспечении квалифицированного сопровождения. Совершенно независимое проживание достигается редко. Тем не менее, такие люди в общем полностью мобильны и физически активны и большинство из них обнаруживают признаки социального развития, что заключается в способности к установлению контактов, общению с другими людьми и участию в элементарных социальных занятиях.

 

Дети-сироты с таким диагнозом обычно проживают в ДДИ (детских домах-интернатах для умственно отсталых детей), в некоторых случаях могут обучаться в коррекционных школах VIII вида (как правило, в классах для детей со сложной структурой дефекта). После выпуска из ДДИ большинство из них переходят в ПНИ (психоневрологические интернаты для взрослых), так как пока в России нет масштабного опыта организации сопровождаемого проживания. Но при необходимой поддержке у таких людей есть потенциал частично самостоятельной жизни.

 

Умственная отсталость тяжелая (F72) – Люди с таким диагнозом могут частично овладеть речью и усвоить элементарные навыки для обслуживания себя самого. Словарный запас очень скудный, порой он не превышает десяти-двадцати слов. Почти все они нужны для сообщения о собственных желаниях и потребностях, их мышление очень конкретное, хаотическое и бессистемное. Явления и предметы, которые не знакомы детям, могут не вызывать никакой ответной реакции. Удовлетворительно различаются те предметы, что хорошо и длительно знакомы, находящиеся постоянно перед глазами. В редких случаях некоторые могут овладеть счётом видимых предметов или объединить реальные вещи в группу, например мебель или одежда. Но, это возможно только в случаях длительного процесса специального обучения. Почти у всех детей этой категории заметны большие двигательные нарушения – их походка замедленна и неуклюжа, движения рук и ног запаздывают и не имеют амплитуды.

 

Дети-сироты с таким диагнозом обычно проживают в ДДИ (детских домах-интернатах для умственно отсталых детей), после выпуска из ДДИ, как правило, признаются недееспособными и проживают в ПНИ (психоневрологических интернатах для взрослых). Нуждаются в сопровождении и заботе в течение всей жизни.

 

Умственная отсталость глубокая (F73) — У людей с глубоким поражением мозга, очень часто нарушены строения внутренних органов. Их речь не развивается,  она полностью нарушена. Они издают либо отдельные слоги, либо нечленораздельные звуки, повторяя их бесконечно. Они не понимают того, о чем говорят вокруг, не могут отличить членов своей семьи от посторонних. С самого раннего детства заметно их отставание в развитии, малыши поздно начинают сидеть и держать головку. Начав ходить, они передвигаются неуклюже, с отсутствием сбалансированных движений рук и ног. При тяжелой форме умственной отсталости, дети малоподвижны.

 

Дети-сироты с таким диагнозом обычно проживают в ДДИ (детских домах-интернатах для умственно отсталых детей), после выпуска из ДДИ, как правило, признаются недееспособными и проживают в ПНИ (психоневрологических интернатах для взрослых). Нуждаются в уходе в течение всей жизни.

 

Причины возникновения умственной отсталости.

 

Развитие интеллекта определяют наследственность и окружающая среда. В большинстве случаев причину умственной отсталости установить не удается. Однако известно, что ряд неблагоприятных факторов  может способствовать нарушениям умственного развития ребенка. Самые распространенные из них:

-употребление некоторых лекарств, злоупотребление алкоголем матерью,

-недостаточное питание матери во время беременности,

— эндокринные нарушения,

— лучевое облучение,

— некоторые вирусные инфекции, которыми мать переболела во время беременности,

— генетические дефекты,

— наследственные заболевания (в настоящее время считаются не столь частой причиной отсталости, как предполагалось раньше),

— преждевременные роды,

— травмы центральной нервной системы ребенка во время родов,

— кислородное голодание ребенка во время родов,

— тяжелые инфекционные заболевания новорожденных.

 

Следует заметить, что далеко не у всех больных, которые подвергались действию этих факторов, развивается умственная отсталость. Кроме того, ее развитие в большей степени зависит от времени, когда действовал фактор, нежели от его природы.

 

Диагностика умственной отсталости

 

Степень умственной отсталости обычно оценивается стандартизованными тестами, определяющими состояние пациента. Но нужно иметь в виду, что IQ является важным, но не единственным критерием умственной отсталости. Кроме того, известны случаи, когда у людей с низким IQ не было никаких признаков умственной отсталости. Кроме IQ, врач оценивает бытовые навыки пациента, общее состояние психики, уровень социальной адаптации, перенесенные заболевания. И только на основании комплекса признаков возможно поставить диагноз умственной отсталости.

 

Следует также иметь в виду тот факт, что ребенок, имеющий психотравму, например, потерю родителей (в т.ч. и отказ при рождении), может показывать на обследовании уровень интеллектуального развития значительно ниже, чем есть на самом деле. Это происходит из-за того, что нестабильное эмоциональное состояние такого ребенка подавляет все остальные высшие психические функции. Плюс к этому, сама ситуация обследования является стрессовой для ребенка и усугубляет этот процесс. Таким образом, до проведения подобной диагностики необходимо организовать психотерапевтическую работу с ребенком для того, чтобы стабилизировать его психологическое состояние.

 

Существует еще один важный фактор, который необходимо не упустить из вида, работая с ребенком, имеющим диагноз умственной отсталости. Это гипердиагностика (ошибочное медицинское заключение). В основном это касается детей, лишенных опеки родителей и имеющих опыт проживания в учреждениях. Специалисты, работающие с такими детьми, часто в своей практике сталкиваются со случаями, когда при грамотно выстроенной коррекционно-развивающей работе ребенок показывает уровень развития, не соответствующий поставленному диагнозу, а значительно выше.

 

Как может проявляться.

 

Симптомы умственной отсталости усугубляются в зависимости от степени заболевания.

  • Сниженный уровень интеллекта.
  • Недоразвитие сложных функций мышления (образования понятий, обобщения, установления причинно-следственных связей).
  • Общие системное недоразвитие речи (дети поздно начинают говорить, задерживается формирование фразовой речи, значительные трудности в овладении чтением и письмом).
  • Нарушение внимания (неустойчивость, трудность распределения, переключаемость).
  • Нарушением восприятия (замедленность, фрагментарность, значительно снижен объем восприятия).
  • Конкретность, некритичность мышления. Недостаточное развитие или отсутствие абстрактного мышления.
  • Малая продуктивность памяти.
  • Низкая познавательная активность.
  • Нарушение эмоционально-волевой сферы (с трудом дифференцируют эмоции (только простые), неустойчивость эмоционального состояния, резкая его смена).

 

Как помочь

 

Главная роль в реабилитации детей с умственной отсталостью принадлежит педагогическому процессу. Лучше обратиться за помощью и поддержкой к квалифицированным специалистам. Необходим контакт родителей с врачами, педагогами, психологами. Родители должны понять, что наилучшая адаптация возможна лишь в том случае, если программа обучения будет соответствовать возможностям ребенка.

 

Залогом успешного лечения умственной отсталости является комплексное воздействие, т.е. применение не только медикаментов, но и индивидуальный подход к обучению, занятия со специалистами – все это необходимо для более успешной адаптации ребенка в окружающем мире.

 

Вначале необходимо провести качественную диагностику, по результатам которой специалисты разработают психолого-педагогический маршрут для ребенка. Здесь важно задействовать специалистов разного профиля – дефектолога, коррекционного психолога, нейропсихолога, логопеда и др. Важно выделить сферы, которые у ребенка достаточно сохранны, чтобы опираться на них, компенсируя остальные. Например, использовать зрительный материал и постоянное эмоциональное подкрепление в обучении, формируя слуховой канал восприятия.

 

Многие родители затрачивают львиную долю  усилий на развитие интеллекта, образование. В первую очередь, ребенка с УО необходимо обучать навыкам самообслуживания, общения, самоорганизации.

 

В развитии и воспитании таких детей нужно применять различные коррекционные методы, которые разработаны отечественными и зарубежными дефектологами и широко освещены в специализированной литературе. Не нужно пытаться обучать ребенка с УО по обычной программе. Лучше начать с коррекционной, а потом уже, оценивая степень динамики, при необходимости, переходить на какие-то другие.

 

Так же в работе с детьми с УО широко используются арт-терапевтические методы, музыкальные средства, танец.  Таким образом, не замыкаясь на вербальной подаче информации, мы находим больше путей и способов развития такого ребенка.

 

И еще один очень важный пласт в работе с ребенком с УО – это формирование «социального опыта». Необходимо  много вкладываться в обучение ребенка общению с разными людьми во внешнем мире и тому, как проявлять себя разными способами. А для этого, на первом этапе, развивать эмоциональную сферу – изучать эмоции, узнавать, называть их, распознавать свое состояние и настроение окружающих людей.

 

Рекомендации приемным родителям детей с нарушениями интеллектуального развития читайте здесь

Об образовательном маршруте ребенка с нарушениями интеллекта, профориентации и последующем трудоустройстве читайте здесь.

Рекомендации по обустройству быта в семье для приемного ребенка с интеллектуальными нарушениями — здесь.

Об особенностях развития детей в учреждениях читайте здесь.

Об особенностях содержания детей в учреждении для детей-инвалидов и их влияние на развитие и поведение детей читайте здесь.

 

Нарушения интеллектуального развития | ДДИ | Коррекционные интернаты

Wow Определение и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

1

[ wou ]

/ waʊ /

Неофициальный.

Сохрани это слово!

См. синонимы для: wow / wowed / wowing на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


междометие

(восклицание удивления, удивления, удовольствия и т. п.): Ух ты! Посмотри на это!

глагол (используется с дополнением)

получить восторженный отклик; трепет.

существительное

необычайный успех: Его выступление просто вау.

волнение, интерес, большое удовольствие и т. п.: автомобиль, который добавит в вашу жизнь изюминку.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. ВИКТОРИНА ПО АМЕРИКАНСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ

Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Происхождение wow

1

1890–95; возможно, идентичен шотландцам, вау! восклицание удивления или восхищения

Слова рядом вау

wourali, wove, wove, wove paper, Wovoka, wow, wow factor, wowser, Wozniak, WP, WPA

Другие определения слова wow (2 из 2)

wow 2

[ wou ]4 waʊ /


сущ.

Аудио. медленное колебание высоты звука в звукозаписывающем или воспроизводящем оборудовании, вызванное неравномерной скоростью поворотного стола или ленты. Сравните флаттер (определ. 12).

Шотланд. и диалект Северной Англии. вой, вой, лай, скуление или мяуканье.

глагол (используется без объекта)

шотландский. и диалект Северной Англии. выть, плакать, лаять, скулить или мяукать.

Происхождение wow

2

1800–10 для деф. 2, 3; 1930–35 по защ. 1; подражательный; звуковой термин, вероятно, является независимым образованием

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, относящиеся к wow

очаровывать, развлекать, подбадривать, убивать, убивать, щекотать, сбивать с ног, ломать голову, сбивать с ног, сбивать с ног

Как использовать слово «вау» в предложении

  • Новое изображение ценно не только своим вау-фактором.

    Ученые узнают больше об истории звезд на последних снимках телескопа Уэбба|Джеффри Клюгер|4 августа 2022 г.|Time

  • Существует множество удивительных вариантов, и мы уверены, что ваш следующий сеанс WoW оставит вас чувствуя себя воодушевленным и контролирующим с новой эргономичной программируемой мышью в руке.

    Лучшая игровая мышь: на что обращать внимание при покупке этого аксессуара|Карсен Йоенк|22 ноября 2021 г.|Popular-Science

  • человек», рассмотрите подарочную карту в такое заведение, как Package Free Store.

    Пассивно-агрессивные подарки, которые также полезны для планеты|Рэйчел Фелтман|17 ноября 2021 г.|Popular-Science

  • В Калифорнии штат Bow Wow Bungalow за лето увеличился на 30 процентов, чтобы принять новых клиентов.

    В детском саду щенок с пандемией проводит свой первый день без мамы и папы|Эмили Дэвис|29 июля 2021 г.|Washington Post

  • Подписка WoW дает полный доступ к WoW Burning Crusade без дополнительных затрат.

    World of Warcraft: Burning Crusade возвращается 1 июня, требуется «клонирование»|Сэм Мачкович|6 мая 2021 г.|Ars Technica

  • На днях я пересмотрел все шесть фильмов о «Звездных войнах»… Ого, с начала?

    Паттон Освальт о борьбе с консерваторами с помощью сатиры|Уильям О’Коннор|6 января 2015 г. |DAILY BEAST

  • Это произвело на него большое впечатление, и он понял: «Ух ты, Санта действительно есть, по крайней мере, в сердца некоторых людей».

    Керри Бентиволио: конгрессмен, верящий в Санта-Клауса|Бен Джейкобс|24 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Но, хотя GoPro впечатляет сама по себе, в сочетании с дроном она производит серьезное впечатление.

    Почему в этот праздник каждому дому нужен дрон|Чарли Гилберт|8 декабря 2014|DAILY BEAST

  • А потом я увидел трейлер «Ночного Змея», снова написал ему и сказал: «Вау, ты вдохновляешь меня каждый день».

    Анна Кендрик о феминизме, #GamerGate и хакерской атаке знаменитостей|Марлоу Стерн|25 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • стало рутиной.

    Дэниел Рэдклифф: я богаче, чем One Direction|Тим Тиман|24 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • После его приезда было грандиозное «пау-вау», как назвал это Уильям.

    Знаменитые бойскауты в туре|Джордж А. Уоррен

  • Среди соседних чероки был один по имени Силуи, прославившийся как вождь и пау-вау, или знахарь.

    Индеец: На поле боя и в вигваме|Джон Фрост

  • Особый класс легенд, возникших в славянских странах, — это легенды, повествующие о Ламед-вауниках.

    История литературы на идише в девятнадцатом веке|Лео Винер

  • Главная трудность в «пау-вау» такого рода заключалась в том, что вес аргументов неизменно был на стороне индийца.

    Призрак реки|Эдвард С. Эллис

  • «Я иду к миссис Боу Вау домой, чтобы посмотреть, смогу ли я найти щенков», — сказал он.

    Lulu, Alice and Jimmie Wibblewobble|Howard R. Garis

Определения слова wow в Британском словаре (1 из 3)

WOW 1

/ (waʊ) /


Interction

Восклицание восхищения, изумления и т. Д.

SUN

SLANG I Persons или вещь, которая является удивительным, ATMALLY, ETC

SLANG OR COMNIT IT, который является удивительным, ETC

СЛАНГ. ИЛИ ЧЕЛОВЕК ИЛИ, КОТОРЫЙ УСЕДИЧЕСКИЙ, ATCALLY, ETC

. (tr) сленг, вызывающий большой энтузиазм

Происхождение слова wow

C16: первоначально шотландское, выражение удивления, изумления и т. д.

Определения слова wow из Британского словаря (2 из 3)

wow 2

/ (waʊ, wəʊ) /


сущ.

медленное изменение или искажение высоты тона, которое происходит на очень низких звуковых частотах в звуковоспроизводящих системах, таких как проигрыватель, обычно из-за изменения скорости поворотного стола и т. д. См. также флаттер (по умолч. 14)

Происхождение слова wow

C20: имитативного происхождения

Определения слова wow из Британского словаря (3 из 3)


сокращение от

ожидание погоды: б/у esp в нефтяной промышленности

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Переводы wow

на Китайский (традиционный)

(用來表示驚訝或驚喜)呀,哇, 成功的人(或人), 受歡迉, 受歡迉, 受歡迉0015

на Китайский (упрощенный)

Узнать больше

на испанском языке

ala, ¡guau!…

Подробнее

на португальском языке

uau!, nossa!, uau…

Увидеть больше

на других языках