Образовательные программы: Управление конфликтами
Направление подготовки:37.04.02
Конфликтология Научная отрасль:
Науки об обществе Институт:
Уральский гуманитарный институт Уровень образования:
Магистратура Год(ы) набора:
2020, 2022-2023 Форма и срок обучения:
Очно-заочная: 2,4 года
Язык обучения:
Русский
События последнего времени, происходящие в России и мире, свидетельствуют о возрастающей конфликтогенности социальных взаимодействий. Именно поэтому важным является подготовка специалистов, способных эффективно управлять конфликтами, которая велась бы квалифицированными кадрами и с использованием самых современных технологий.
«Конфликтология будет полезна всем, кто в своей личной и профессиональной жизни сталкивается с конфликтами разного масштаба и вида.
Программа «Управление конфликтами» реализуется с 2017 года. В 2022 году состоялся четвертый выпуск.
Чему учим:
- Минимизировать последствия конфликтов;
- Осуществлять экспертизу конфликтной ситуации;
- Осуществлять сопровождение конфликтной ситуацией;
- Не бояться конфликтов, а управлять ими!
Ключевые особенности программы:
Программа направлена на подготовку специалистов широкого профиля, обладающих не только хорошей теоретической подготовкой, но и практическими навыками.
- Занятия ведут исследователи с мировым именем, преподаватели УрФУ, привлеченные специалисты-практики, имеющие опыт работы в области управления конфликтами в организациях разного уровня;
- В рамках программы предусмотрено освоение теории конфликта, а также практические занятия и тренинги;
- Организованы учебная, производственная практики в различных органах муниципального и регионального управления, коммерческих организациях и т.
Чем может быть интересна программа для Вас? Предлагаем посмотреть несколько интересных видео-интервью:
- Е.А. Батюта (директор Центра практической психологии и психоанализа). Зачем юристу конфликтология?
- А.В. Перцев (почетный профессор УрФУ). Сколько конфликтов в день может породить один человек?
В ходе учебного процесса студенты углубленно изучают такие предметы, как:
- Философия конфликта.
- Психология конфликта.
- Корпоративная этика.
- Проведение тренингов в организации.
- Управление персоналом.
- Речевой конфликт и толерантность.
- Этноконфессиональные различия и конфликт.
А также каждый магистрант выбирает одну из двух интересных ему траекторий, более подробно изучая модуль «Современная культура и конфликт» или «Способы разрешения конфликтов». Более подробно с описанием всех учебных дисциплин можно познакомиться по ссылке.
Практика проходит в таких организациях как:
- Уральский центр медиации
- Центр практической психологии и психоанализа ИППК УГИ
- Школы, учебные центры;
- Тренинговые центры и т.д.
Более того, студенты сами могут выбрать место практики.
Где работают наши выпускники:
Выпускники магистерской программы «Управление конфликтами», востребованы в различных организациях, где необходимы знания по конфликтологии, навыки по решению конфликтных ситуаций и улучшению психологического климата:
- Управление персоналом;
- Консультационные центры;
- Некоммерческие организации;
- Политические и общественные организации;
- Органы государственного и муниципального управления;
- Организации культуры;
- Образовательные учреждения разного уровня;
- Научные институты.
Есть вопросы? Задайте их куратору образовательной программы «Управление конфликтами»
Анна Маратовна Давлетшина
- WhatsApp: +7-922-226-79-36
- e-mail: mediation@adavletshina. ru
Открытое образование — Управление конфликтами и стрессами в организации
Select the required university:
Закрыть
Log in and enroll
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить итоговую аттестацию.
Курс «Управление конфликтами и стрессами в организации» рекомендуется обучающимся бакалавриата и магистратуры по направлениям «Менеджмент», «Экономика и управление», «Управление персоналом», а также специалистам по управлению человеческими ресурсами в качестве дополнительного обучения в профессиональной области.
- About
- Format
- Requirements
- Course program
- Education results
- Formed competencies
- Education directions
About
Данный курс содержит теоретическую и практическую информацию об организационной культуре, деловых коммуникациях, особенностях и причинах организационных конфликтов, о стратегиях выхода из конфликтных ситуаций, а также о стресс-менеджменте.
Цель курса: сформировать систему базовых знаний по теории и методологии управления организационными конфликтами и стрессами; выработать и развить практические навыки по применению методик преодоления конфликтов и стресс-менеджмента, которые могут быть использованы студентами в процессе профессиональной деятельности.
Задача курса: сформировать систему теоретических знаний и инструментальных навыков в конкретных практических ситуациях, возникающих в рамках реализации управления конфликтами и стрессами в современной организации.
Format
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Requirements
Для успешного освоения курса обучающийся должен иметь предварительную подготовку в объеме курсов менеджмента, организационного поведения, конфликтологии, психологии.
Course program
Тема 1. Обоснование актуальности темы. Структура курса. Базовые понятия курса.
Тема 2. Организационная культура в современном менеджменте. Основные понятия, структура, система управления. Деловые коммуникации и этика. Специфика деловых коммуникаций и развития организационной культуры в эпоху цифровизации
Тема 3. Понятие, сущность и динамика организационного конфликта. Анализ причин конфликтов в организации. Стратегии выхода из конфликтов по К.Томасу. Современные техники и кейсы преодоления конфликтов. Медиация и другие альтернативные способы разрешения конфликтов.
Тема 4. Деловые переговоры. Организация переговорного процесса. Структура переговоров. Стратегии ведения деловых переговоров и профилактики конфликтов. Нейро-лингвистическое программирование, физиогномика, и другие знания и навыки в рамках нейрофизиологии переговорного процесса.
Тема 5. Понятие и физиология организационного стресса. Система стресс-менеджмента. Соционика, хьюман-дизайн, психософия и другие техники формирования антистрессового поведения. Цифровые методы анализа стресса.
Тема 6. Заключение. Закрепление изученного материала.
Education results
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися:
1. ЗНАТЬ: определение понятия конфликта, структуру конфликта; методы профилактики и стратегии преодоления конфликтов; понятие и виды стресса, систему стресс-менеджмента
2. УМЕТЬ: применять методики управления организационными конфликтами и стрессами в конкретных практических задачах и ситуациях.
3. ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о специфике применения стратегий управления конфликтами в различных практических профессиональных ситуациях.
Formed competencies
ПКА-3 Способен критически анализировать практики управления персоналом в современных организациях, самостоятельно осваивать новые подходы и методы управления персоналом, опираясь на знание основ макроэкономики, экономики
предприятия;
ПКП-1 Способен организовать и планировать работу службы персонала;
ПКП-3 Способен осуществлять стратегическое управление персоналом, разрабатывать корпоративную политику в области управления персоналом;
ПКП-5 Способен принимать участие в реализации организационных изменений, проектировать организационную структуру, делегировать полномочия и ответственность;
ПКП-6 Способен применять инструментарий современного менеджмента в процессе развития организации, использовать методы принятия решений в процессе управления организацией;
ПКП-9 Способен разрабатывать и реализовывать проекты по развитию персонала;
УКБ-3 Способен устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной сфере, исходя из нетерпимости к коррупционному поведению и проявлениям экстремизма, понимать, осуществлять социально-ответственное взаимодействие и эффективно реализовывать свою роль в команде.
УКБ-7 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
Education directions
38.03.01 Экономика
38.03.03 Управление персоналом
38.04.03 Управление персоналом
Санкт-Петербургский государственный университет
Кульчицкая Елена Валерьевна
Кандидат экономических наук
Position: старший преподаватель кафедры управления и планирования социально-экономических процессов
Кузнецов Юрий Викторович
Доктор экономических наук
Position: профессор, исполняющий обязанности заведующего кафедрой управления и планирования социально-экономических процессов
Кизян Наталья Геннадьевна
Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры управления и планирования социально-экономических процессов
Certificate
It is possible to get a certificate for this course.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification — 1800 Р.
Similar courses
15 February 2021 — 31 December 2023 г.
Экономика минерального сырья
СПбГУ
15 February 2021 — 31 December 2023 г.
Современные финансовые технологии
СПбГУ
15 February 2021 — 31 December 2023 г.
Финансовая грамотность
СПбГУ
К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.
Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.
Google Chrome
Mozilla Firefox
Apple Safari
Навыки управления конфликтами
- Дом
- Библиотека
- Организационное поведение
- Управление конфликтами
- Навыки управления конфликтами
Управление конфликтами играет очень важную роль в предотвращении конфликтов между людьми. Как возникает конфликт? Когда люди резко противоречат мнениям и идеям друг друга, возникает вероятность конфликта. Конфликт начинается, когда люди думают по-разному и им очень трудно принять идеи друг друга. Конфликтов следует избегать, поскольку они разрушают мир, снижают продуктивность, а также демотивируют людей. Необходимо изучить все факторы, ведущие к драке, и предпринять усилия для предотвращения конфликта.
Изучим навыки подробнее.
Навыки эффективной коммуникации
Навыки эффективного общения имеют первостепенное значение для предотвращения конфликтов.
Навыки слушания
Индивидуум не должен давать свои экспертные комментарии до тех пор, пока ему не станет ясно, чего хочет другой человек. Всегда будь хорошим слушателем. Не делайте поспешных выводов и не предполагайте что-либо самостоятельно. Всегда слушайте и другую сторону истории.
Обсуждение
Не следуйте слепо слухам, а также обсуждайте их с другими. Разногласия могут возникнуть в любое время, но борьба не даст решения. Всегда лучше сидеть и обсуждать вопросы на открытом форуме. Все участники должны внести свой вклад, и необходимо приложить усилия, чтобы найти альтернативу. Пригласите всех участников и никогда никого не игнорируйте, так как это никогда не решит проблему. Каждый имеет право выражать свое мнение, и необходимо найти золотую середину.
Терпение
Нужно быть очень терпеливым, чтобы избежать конфликтов. На вашем рабочем месте и даже дома будут люди, которые попытаются спровоцировать вас на драку. Никогда не поддавайтесь влиянию. Всегда следуйте своим инстинктам и поддерживайте то, что правильно. Будьте очень благоразумны и терпеливы. Научитесь контролировать свои эмоции. Никогда не теряйте самообладания, так как это только усугубит ситуацию.
Беспристрастный
Человек должен быть беспристрастным, чтобы избежать конфликтов. Не всегда поддерживайте своего друга. Стой за то, что правильно, и никогда не поддерживай то, что неправильно. Любой человек, даже если он ваш друг, должен быть исправлен, если вы чувствуете, что он не прав. Слушайте всех и никогда никого не игнорируйте только потому, что вы его не знаете.
Никогда не критиковать
Дайте другому человеку понять, если он не прав. Не критикуйте его, это определенно заденет его чувства. Другой человек может быть не таким умным, как вы, но вы не имеете права высмеивать его. Другие будут равняться на вас, если вы будете хорошо направлять другого человека и заставите его осознать свои ошибки.
Позитивное отношение
Позитивный настрой необходим, чтобы избежать драк и конфликтов. В офисах никогда не играйте в игру «Обвиняй». Никто не совершенен, и если вы сделали что-то не так, имейте мужество принять это. Человеческие Существа обязаны совершать ошибки, но никогда не пытаются переложить вину на чьи-либо плечи. Избегайте злословия, так как это только портит отношения. Если вы не согласны с чьим-либо мнением, обсудите с ним в лицо, ему это понравится. Не всегда ищите недостатки в других и будьте немного более приспосабливаемыми, поскольку жизнь состоит из приспособлений.
Игнорировать других
Люди должны попытаться принять подход срединного пути, учитывающий интересы всех и каждого. Не тратьте зря свою энергию на человека, который слишком непреклонен и вообще не желает идти на компромисс. Игнорируйте человека, который слишком требователен, так как это решит половину ваших проблем.
❮❮ Предыдущий Следующий ❯❯
Похожие статьи
Просмотреть все статьи
Авторство/ссылки — Об авторе(ах)
Статья написана Prachi Juneja и проверена Management Study Guide Content Team . В группу MSG Content входят опытные преподаватели, специалисты и профильные эксперты. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг по стандарту ISO 2001:2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала бесплатно для целей обучения и образования. Укажите авторство используемого контента, включая ссылки на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.
Определение управления конфликтами — глоссарий Gartner Human Resources
Определение управления конфликтами — Глоссарий отдела кадров Gartner- Клиент Gartner? Журнал в для персонализированных результатов поиска.
Отдел кадров
Глоссарий Gartner Глоссарий отдела кадров С Управление конфликтами
Управление конфликтами — это использование методов для разрешения разногласий или контроля уровня разногласий. Методы разрешения конфликтов включают организацию встреч конфликтующих сторон для выявления проблемы, обсуждения решений и постановки целей высшего порядка, которые требуют сотрудничества со стороны конфликтующих сторон.
Создание и обеспечение высокой рентабельности инвестиций сотрудников
Стать клиентом
Клиенты получают круглосуточный доступ к проверенным управленческим и технологическим исследованиям, экспертным советам, контрольным показателям, диагностике и многому другому. Заполните форму, чтобы связаться с представителем и узнать больше.
Или позвоните нам
8:00 – 19:00 ET
8:00 – 17:00 время по Гринвичу
с понедельника по пятницу
Рабочий адрес электронной почты Имя Фамилия Телефон Тип человека
Должность Название компании Функция работы Аудит и рискОбслуживание и поддержка клиентовФинансыТехнология/поставщики услугКадрыСпециалист по информационным технологиямСпециалист по инвестициямПравовые вопросы и соответствие нормативным требованиямМаркетинг и коммуникацииМаркетинг у поставщика технологий/услугЗакупкиИсследования и разработкиПродажиЦепочка поставокСтрана
Пожалуйста, предоставьте согласие ниже
Я прочитал, понял и принял Gartner Отдельное письмо-согласие , тем самым я соглашаюсь (1) предоставить Gartner мою личную информацию и понимаю, что информация будет передаваться за пределы материкового Китая и обрабатываться компаниями группы Gartner и другими законными обрабатывающими сторонами, и (2) группа Gartner свяжется со мной компаний через Интернет, мобильный телефон/телефон и электронную почту в целях продаж, маркетинга и исследований.