Готовая характеристика на студента
Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.
Какая информация указывается в характеристике
Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.
В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.
Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.
- Практика проходила на предприятии
Характеристика
Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.
В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».
Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.
12 июля 2015 г.
Генеральный директор
ООО «Центральное» Иванов А.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г.
в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»
Студентом Филипповым Андреем Витальевичем
В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.
За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.
Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.
Руководитель организации
М.П.
6.06.2015 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ
***********************************
Место прохождения практики ООО «Виктория»
Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г.
Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова
В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности.
*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.
В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.
Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.
В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.
Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».
Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова
Место печати
- Практика проходила в школе
Характеристика на студента-практиканта
Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).
В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.
В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.
Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.
28 октября 2015
Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.
Характеристика на студента
Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)
За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки.
За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.
По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.
Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.
28 ноября 2015
Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.
- Характеристика на студента в общем виде
Характеристика
Характеристика выдана ___Ф. И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г.
Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:
Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.
Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.
Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.
Подпись руководителя, печать.
Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует руководитель практики.
Характеристики с места работы 2023
Содержание
Зачем и когда нужна характеристика
Характеристика с места работы требуется сотруднику бюджетной организации как для внутреннего использования: при повышении в должности или при поощрениях, так и для внешнего, например, чтобы предоставить в органы опеки, органы судебной или исполнительной власти или в полицию. Во втором варианте характеристика с места работы предоставляется по просьбе самого работника. Мы приготовили пример характеристики с места работы для разных работников:
Скачать типовую форму характеристики на работника от КонсультантПлюс
Скачать образец характеристики на работника с места работы
Скачать образец характеристики для награждения
Скачать образец характеристики с места работы на рабочего
Скачать образец характеристики на водителя с места работы
Скачать образец характеристики на преподавателя
Скачать образец отрицательной характеристики
Общие правила написания
Чтобы правильно составить характеристику, рассмотрим образец, как написать характеристику на работника. На его примере разберемся, какие важные правила следует соблюдать.
Документ составляют на фирменном бланке. Условно текст характеристики делится на три части:
- заголовочная;
- основная;
- заключительная.
Заголовочная часть характеристики состоит из наименования организации, Ф.И.О. сотрудника, его должности, даты составления документа (день, месяц, год).
Основная часть характеристики состоит из данных работника: его полного имени, даты рождения, уровня образования, занимаемой должности, стажа работы в организации на дату составления. Также в основной части отражаются результаты его профессиональной деятельности: основные достижения, награды, поощрения, оценка деловых навыков, уровень исполнения трудовой дисциплины на месте работы.
Личные качества работника отражают только те, которые имеют отношение к уровню его профессионализма.
В заключительной части пишется фраза «выдана по месту требования», ставится подпись ответственного лица и печать организации.
Составляя образец характеристики на сотрудника с места работы, нельзя оценивать в характеристике те личностные качества работника, которые не относятся к его профессиональной деятельности: религиозные убеждения, национальность, политические взгляды, образ жизни.
Образец универсальной характеристики на работника
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»
ИНН 12345678987, КПП 123456789, р/с 12345678987654321234, БИК 123456789 в ПАО Сбербанк РФ
Адрес: г. Москва, 3-й Бюджетный проезд, д. 1
ХАРАКТЕРИСТИКА
25.04.2019
Выдана столяру Олегову Олегу Олеговичу 1968 года рождения. Олегов О.О. является сотрудником ДЮСШОР «Аллюр» с мая 2015 года по настоящее время.
Обладает большим опытом работы и обширными практическими знаниями по своей специальности, может дать ценную консультацию. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится его внедрить в работе и достигает больших успехов в этом отношении. Дважды предлагал рационализаторские улучшения в стойлах и сам реализовывал эти предложения. Одно из них помогло улучшить сохранность фуража в зимний период.
В своей работе постоянно добивается высоких результатов, своим примером воодушевляет коллег. В работе показывает очень высокую интенсивность, способность работать за двоих. Не допускает ошибок.
Пунктуален и организован, даже педантичен. Плотно использует рабочий день, умеет правильно распределить время и силы на выполнение порученной работы. Рационально использует материалы и инструмент, тщательно следит за исправностью вверенного ему инвентаря, всегда оставляет за собой идеальный порядок.
Коллеги отзываются об Олегове О.О., как о надежном и профессиональном работнике, отзывчивом и приятном в общении человеке.
Характеристика составлена для предъявления по месту требования.
Директор ДЮСШОР «Аллюр»
Иванов И.И.
Поощрение или продвижение по службе
Если сотрудник добился успехов в своей деятельности и ему полагается поощрение либо его хотят повысить в должности, то готовая характеристика с места работы, как внутренний документ компании, должна отражать те деловые и личностные качества работника, которые помогли ему в этом и помогут в будущем. Также в характеристике желательно упомянуть о трудовых достижениях работника (успешный карьерный путь, награды, поощрения).
Образец характеристики для награждения работника
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»
ИНН 12345678987, КПП 123456789, р/с 12345678987654321234, БИК 123456789 в ПАО Сбербанк РФ
Адрес: г. Москва, 3-й Бюджетный проезд, д. 1
ХАРАКТЕРИСТИКА
25.04.2019
Преподаватель верховой езды Петров Петр Петрович 1985 года рождения является сотрудником ДЮСШОР «Аллюр» с 2014 года по настоящее время. За время работы Петров П.П. показал себя как грамотный, добросовестный специалист. Высокий уровень культуры и образования делают Петрова П.П. ценным работником, который сумел заслужить уважение не только у учеников, но и у коллег по работе. Петров П.П. постоянно повышает свою квалификацию, имеет несколько поощрений.
Трое учеников Петрова П.П. стали в прошлом году победителями международных стартов.
Петров П.П. заслуживает награждения почетной грамотой с внесением данного факта в трудовую книжку и личное дело.
Директор ДЮСШОР «Аллюр»
Иванов И.И.
Для нового трудоустройства
При приеме нового сотрудника работодатель часто хочет получить отзыв на нового сотрудника от его предыдущего работодателя. Это широко распространено в бюджетных организациях. В этом случае требования к характеристике несколько иные. В образце упомяните все основные качества сотрудника: личностные и деловые качества, профессиональные навыки, участие в общественной или трудовой деятельности организации. Закончите характеристику рекомендацией принять человека на работу, если руководители с прошлого места работы остались довольны сотрудничеством.
Образец рекомендательной характеристики
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»
ИНН 12345678987, КПП 123456789, р/с 12345678987654321234, БИК 123456789 в ПАО Сбербанк РФ
Адрес: г. Москва, 3-й Бюджетный проезд, д. 1
ХАРАКТЕРИСТИКА
25.04.2019
Выдана бухгалтеру Соколовой Т.А. 1970 года рождения. Соколова Т.А. являлась сотрудником ДЮСШОР «Аллюр» с мая 2015 года по 12 апреля 2020 года.
Соколова Т.А. является дисциплинированным, аккуратным, инициативным работником, способным взять на себя ответственность в принятии решений в рамках ее компетенции.
В текущем году Соколовой Т.А. удалось оптимизировать систему бухгалтерского учета предприятия. В результате чего на 10 % сократилось время при подготовке квартальной отчетности.
По результатам аудиторской проверки Соколова Т.А. ведет учет предприятия полностью в соответствии с законодательством.
Доброжелательная и коммуникабельная Соколова Т.А. пользуется уважением в коллективе. Уволилась из организации по семейным обстоятельствам, что стало потерей для всего коллектива.
Рекомендуем Соколову Т.А. к трудоустройству. Уверены, что ее опыт и знания принесут пользу.
Директор ДЮСШОР «Аллюр»
Иванов И. И.
В суд
Характеристика с места работы для суда — один из самых сложных документов, потому что она должна содержать полную информацию о сотруднике и не должна вызывать вопросов. Проверьте, чтобы в характеристике были указаны:
- полное имя, а не просто инициалы;
- паспортные данные;
- дата рождения;
- адрес проживания;
- семейное положение;
- количество детей и их возраст;
- образование;
- принадлежность к военной службе.
Стоит сказать о должностных обязанностях работника, отношениях с коллегами, описать личные и деловые качества, трудовые достижения, если таковые имеются. Следует упомянуть о наличии или отсутствии нарушений трудовой дисциплины и дисциплинарных взысканиях.
Образец характеристики на сотрудника для суда
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»
ИНН 12345678987, КПП 123456789, р/с 12345678987654321234, БИК 123456789 в ПАО Сбербанк РФ
Адрес: г. Москва, 3-й Бюджетный проезд, д. 1
ХАРАКТЕРИСТИКА
25.04.2019
Работая водителем 3 класса в ДЮСШ «Аллюр», Симонов Симон Симонович проявил себя ответственным работником, профессионально выполняющим обязанности, проявляя инициативу. Симонов С.С. управляет автомобилем без нарушений правил дорожного движения. Своевременно выявляет и исправляет все технические неисправности. Систематически работает над совершенствованием профессионального уровня. Неукоснительно соблюдает нормы деловой этики. Критику в свой адрес воспринимает адекватно, над недостатками работает результативно.
В прошлом месяце Симоновым С.С. дважды были замечены неисправности транспортного средства и своевременно устранены.
Симонов С.С. достоин присвоения 2 класса.
Характеристика составлена для предъявления в суде.
Директор ДЮСШОР «Аллюр»
Иванов И.И.
Отрицательная характеристика
Такой отзыв составляется точно по таким же правилам, как и положительный. Главное требование здесь: информацию излагайте конкретно и правдиво. Следует упомянуть не только недостатки работника и нарушения, которые он допускал, но и какие меры были приняты.
Образец отрицательной характеристики
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»
ИНН 12345678987, КПП 123456789, р/с 12345678987654321234, БИК 123456789 в ПАО Сбербанк РФ
Адрес: г. Москва, 3-й Бюджетный проезд, д. 1
ХАРАКТЕРИСТИКА
25.04.2019
Федоров Федор Федорович 1985 года рождения являлся сотрудником ДЮСШОР «Аллюр» с 2014 года. Работал в должности конюшего.
Несмотря на некоторые положительные качества характера и внешнюю активность, Федорова Ф.Ф. можно охарактеризовать как работника с невысоким профессиональным потенциалом. Он часто не справлялся с непосредственными обязанностями. Без постоянного контроля он не следил за качеством хранения фуража, наличием питьевой воды у лошадей, состоянием животных. Одну из лошадей школа потеряла потому, что Федоров Ф.Ф. не обратил внимания на первые симптомы заболевания.
Зарекомендовал себя неорганизованным и недисциплинированным сотрудником. Часто опаздывал без уважительной причины, пропускал летучки.
Не участвовал в общественной жизни школы, не имел друзей среди коллег, более того, несколько раз вступал в серьезные конфликты.
Допускал нарушения должностной инструкции, пренебрегал внутренним трудовым распорядком, не стремился повысить профессиональный уровень. Не терпел критику в свой адрес, на замечания реагировал несдержанно и агрессивно.
Неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности, несколько раз подвергался депремированию.
Был уволен по инициативе работодателя (допустил причинение серьезного вреда здоровью лошадей).
Характеристика составлена для предъявления по месту требования.
Директор ДЮСШОР «Аллюр»
Иванов И.И.
Если сотрудник не согласен с характеристикой
Положительная характеристика с места работы, скорее всего, не вызовет вопросов. Но бывают случаи, когда характеристика отрицательная, и работник не соглашается с ней, так как считает указанные факты необоснованными. Тогда ему следует подать письменную претензию работодателю, указав на те факты, которые являются недостоверными, и подтвердив их недостоверность.
Слова, которые можно использовать для описания культуры работы вашей компании
Культура вашей компании — это ее индивидуальность. Вы можете подумать об этом так: если бы ваша компания встречалась с кем-то впервые, какое впечатление это произвело бы и о чем бы он говорил в первую очередь?
Способность описать корпоративную культуру важна, поскольку она может повлиять на то, как вы принимаете решения о том, кого вы нанимаете, и как вы взаимодействуете с другими предприятиями и общественностью. Это также важно, потому что это даст вам пробный камень, на который можно ссылаться, когда вы принимаете важные бизнес-решения. Более того, в последние годы общая организационная культура стала основным отличием корпоративных компаний.
По мере того, как ваша компания растет и развивается, ваша корпоративная культура, скорее всего, будет меняться вместе с ней. Тем не менее, важно иметь четкое представление о том, какой вы хотите видеть свою культуру с самого начала; это поможет направить ваше видение как лидера компании.
в этой истории
- Что такое корпоративная культура? FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
- Общие слова, используемые для описания корпоративной культуры FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
- Как описать корпоративную культуру FD8B74A2-3372- 42БА-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
- Внедрение культуры на работе FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
Корпоративная культура относится к набору ценностей, этических норм и убеждений, которые определяют повседневную деятельность и атмосферу в организации. Это влияет на все: от бизнес-решений на высоком уровне до атмосферы на общей кухне. Культура в организации берет свое начало от руководства, но все уровни внутри компании — от найма до определения политики занятости и взаимодействия в физическом пространстве — играют роль в ее определении.
Яркое и энергичное офисное пространство может помочь вашей организации создать сильную корпоративную культуру, которая имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. Создание пространства, в котором люди хотят работать, открывает возможности для творчества и инноваций. Для еще большей гибкости WeWork All Access и WeWork On Demand могут предоставить вашей команде пространство для встреч, совместной работы и создания связей, необходимых для развития культуры, которая может привлекать новых сотрудников и вдохновлять на инновации.
Люди лучше всего работают, когда чувствуют, что являются частью компании с сильными ценностями. Ключевым моментом является определение и выражение этих значений. Вот как вы можете развивать и описывать корпоративную культуру.
Общие слова, используемые для описания корпоративной культурыСледующие слова часто используются для положительного описания корпоративной культуры:
- Дружелюбный: Показывает, что сотрудники позитивно взаимодействуют друг с другом в течение рабочего дня. Некоторые другие слова, которые можно использовать для описания этого типа культуры, включают «теплый», «общительный» или «дружелюбный».
- Вызов: Указывает на то, что сотрудников поощряют использовать весь потенциал своих навыков и что они, вероятно, будут расти благодаря опыту работы. Вы также можете использовать такие слова, как «растяжение», «требование» или «эластичность».
- Мотивация: Подразумевается, что компания вдохновляет, и сотрудники будут чувствовать себя обязанными усердно работать. Вы также можете описать мотивирующую корпоративную культуру, назвав ее «увлекательной», «активирующей» или «управляемой».
- Вовлечение: предполагает, что сотрудники будут чувствовать себя вовлеченными в свою работу, потому что она отвечает их интересам. Вы также можете сказать, что культура «обогащает», «стимулирует» или «заряжает энергией».
- Воспитание: показывает, что компания инвестирует в рост и развитие сотрудников. Подобную культуру также можно назвать «заботой», «воспитанием» или «поддержкой».
- Сотрудничество: означает, что сотрудники и команды будут хорошо работать вместе для достижения своих целей. В дополнение к «совместному», вы также можете сказать «ориентированный на группу», «сотрудничающий» или «объединенный».
- Автономный: выражает уверенность в том, что сотрудники несут ответственность за свою работу и что они имеют право улучшать результаты. Другие термины, которые вы можете использовать, включают «независимый», «индивидуальный» или «гибкий».
Это лишь несколько примеров слов, которые компании используют для описания своей корпоративной культуры. Хотя вы можете тяготеть к нескольким, обязательно придумайте другие, менее распространенные термины, характерные для вашей компании. Это поможет вашей компании выделиться среди остальных. Но прежде чем вы приступите к выбору прилагательных, вам нужно лучше понять элементы, которые способствуют общей культуре компании.
WeWork Calle Eloy Gonzalo, 27 лет, Мадрид. Как описать культуру вашей компанииКультура компании состоит из нескольких ключевых элементов. При описании своего учитывайте следующее.
МиссияК чему в конечном итоге стремится ваша компания? Вы хотите нести инновации в мир, обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов или создавать качественные продукты, о которых люди не могут перестать говорить? Ваше заявление о миссии может состоять из одного предложения или из одного или двух абзацев, но оно должно быть максимально кратким.
Ценности и этикаВо что вы верите? Ценности и этика, доминирующие в вашем бизнесе, будут влиять на многие аспекты повседневной жизни на вашем рабочем месте. Вот примеры значений, которые компании часто определяют приоритеты:
- Уважение и справедливость
- Траст и целостность
- Рост мышление
- командная работа
- Взаимодействие с сотрудниками и возможности для достижения
- Communication и Trassperence
- .0011 Разнообразие
- Результаты
- Баланс между работой и личной жизнью
- Влияние на мир
Этика может сыграть решающую роль, когда вы решаете, какие ценности являются наиболее важными для вашей компании. Например, каждый бизнес хочет видеть ощутимые результаты в ежемесячных балансовых отчетах. Однако вам нужно подумать, как далеко вы готовы зайти, чтобы увидеть эти результаты; Если вы экономите на своих продуктах или услугах, чтобы сэкономить деньги, или прибегаете к закулисным методам, чтобы победить конкурента, честность вашей компании, скорее всего, пострадает.
Каждая политика, которую вы пишете для своей компании, должна быть связана с установленными вами ценностями. Думайте о ценностях и этике как о пункте назначения, а о своей политике — как о разных путях, которые приведут вас туда, куда вы хотите.
WeWork Улица Тимура Фрунзе, дом 11 в Москве. Рабочая средаКомпания Google известна своим главным офисным комплексом, который представляет собой игровую площадку для взрослых. С капсулами для сна, массажными кабинетами и бесплатной изысканной едой большинство людей только мечтают о работе. Хотя у вас может не быть ни желания, ни средств для имитации рабочей среды Google, вам следует серьезно подумать о том, что чувствуют люди, когда они находятся в вашем офисе.
Декор может играть большую роль. Отсутствие декора может показаться суровым и тюремным. Белые стены, стандартная мебель и люминесцентное освещение могут заставить сотрудников чувствовать себя в ловушке. Подумайте о том, чтобы добавить в офис элементы, создающие счастливую и энергичную атмосферу.
Психология цвета показывает, что цвета действительно могут влиять на настроение, поэтому изучите, что означают разные оттенки, и включите их в свой офис. Вы также можете выбрать некоторые произведения искусства, которые поднимут настроение.
Следует также учитывать общую конфигурацию вашего офиса. Например, если командная работа — одна из ваших самых ценных ценностей, вы причиняете себе вред, если ваш офис представляет собой не что иное, как ряд кабинок, которые отрезают членов команды друг от друга. Вам следует подумать о переходе на пространство, которое легко обеспечивает совместную работу. WeWork On Demand и WeWork All Access позволяют командам работать вместе в зонах общего пользования и конференц-залах, предназначенных для продуктивной работы, в любое время. Также рассмотрите веб-сайт сотрудников вашей компании, если он у него есть. Это похоже на кибер-расширение вашей рабочей среды. Хорошо ли он отражает ваши новые культурные ценности?
Взаимодействие между членами командыКорпоративная культура может быть наиболее очевидной, когда вы наблюдаете за тем, как члены вашей команды взаимодействуют друг с другом. Существует ли постоянный открытый поток идей, или ваши сотрудники склонны игнорировать друг друга или участвовать в подлой конкуренции?
Если вам не нравится то, что вы видите, вам, возможно, придется скорректировать руководящие принципы корпоративной культуры, чтобы создать лучшую среду. Не просто говорите, что нужно сделать, — подавайте пример и давайте людям возможность чувствовать себя более комфортно друг с другом. Воплощая свою идеальную корпоративную культуру и проводя общественные мероприятия для своей команды, вы можете создать атмосферу инноваций, общения и доверия.
Внедрение культуры на работеПосле того, как вы определили, где находится ваша корпоративная культура и где вы хотите ее видеть, вы можете приступить к разработке конкретных политик и методов, соответствующих вашей целевой культуре.
Евангелизируйте и измеряйте культуру вашей компанииПодумайте, как описать корпоративную культуру существующим членам вашей команды. Запишите, какой вы хотите видеть культуру, и подготовьте презентацию, которая поможет вам донести свое сообщение. Встреча с вашей командой – это ваша возможность:
- Узнайте их мнение о текущей культуре компании. Они могут знать о проблемах, которые вы даже не думали решать.
- Оцените их реакцию на новую культуру, которую вы пытаетесь внедрить.
- Соберите их идеи о том, как улучшить корпоративную культуру.
Вы также можете ставить конкретные цели, связанные с вашей культурой. Некоторые вещи, такие как доверие и открытость, практически невозможно измерить. Тем не менее, вы можете рассылать своим сотрудникам ежеквартальные опросы, чтобы узнать, как, по их мнению, развивается корпоративная культура.
Другие цели легче измерить. Возможно, вы решите перестроить офис к концу года, начать проводить ежемесячные собрания для команды или начать использовать новое программное обеспечение для совместной работы, чтобы стимулировать командное мышление.
Найдите нужных людейВсе больше и больше компаний уделяют все больше внимания гибким навыкам, а не жестким. Вы можете научить человека пользоваться определенной компьютерной программой, но гораздо труднее — или даже невозможно — заставить его изменить свою личность.
Поэтому, когда вы ищете людей для найма, всегда стремитесь хорошо понять их личные ценности и представьте, как они будут взаимодействовать с другими людьми в вашей команде. Вы даже можете взять интервью у человека несколько раз; пригласите других членов команды на собеседование, чтобы они могли высказать свое мнение о вашем кандидате.
WeWork 515 N State в Чикаго. Измените образ мышления компанииПрежде чем у вас сложится четкое представление о том, во что вы хотите превратить корпоративную культуру, вы, возможно, наняли людей, которые не обладают качествами, которые вы больше всего хотите видеть в своих сотрудниках. Вам не обязательно отпускать этих талантливых людей. Вы можете вдохновить их на позитивные изменения:
- С энтузиазмом продвигать новые политики и практики, направленные на изменение корпоративной культуры. Помните, энтузиазм заразителен.
- Дайте понять, что готовы выслушать отзывы об изменениях от всех, даже от тех, кто с самого начала был скептиком.
- Использование конкретных данных для демонстрации важности корпоративной культуры. Здоровая культура может помочь с удержанием сотрудников, производительностью, репутацией и качеством продукции. Фактически, одно исследование Колумбийского университета показало, что вероятность текучести кадров в компаниях с хорошей культурой составляет менее 14 процентов. В компаниях с плохой культурой этот процент достигает почти 50%.
Никогда не забывайте, что хотя корпоративная культура в большинстве случаев сосредоточена на том, что происходит внутри вашей компании, она может оказать огромное влияние на то, как другие видят ваш бизнес. Например, сотрудник, который ушел из-за негативной культуры, может рассказать о своем плохом опыте на сайтах отзывов.
Более того, хорошая корпоративная культура может стать отличным инструментом для продвижения вашей компании. Например, если вы дадите своим сотрудникам оплачиваемый отпуск для волонтерской работы в местном сообществе, слухи о вашей приверженности помощи другим распространятся. Вы даже можете создать маркетинговую кампанию вокруг положительного влияния, которое вы оказываете.
Описать культуру вашей компании может быть непросто, а изменить эту культуру так, чтобы она приносила пользу вашему бизнесу и вашим сотрудникам, еще сложнее. Хорошая корпоративная культура начинается с того, что вы записываете, чего вы хотите достичь, и заканчивается политиками и практиками, с которыми может согласиться каждый в вашей команде.
Эта статья была первоначально опубликована 16 июля 2017 г. и постоянно обновлялась редакторами.
Саманта Пена — бывший старший SEO-стратег в 9 лет. 0178 Conductor, Inc. , технологическая компания и партнер по маркетингу, ориентированному на клиента.
Была ли эта статья полезной?
Категория
Творчество и культура
Что такое профессия? Австралийский совет профессий ACoP
Определение
Австралийский совет профессий определяет « профессию » следующим образом: как и признаются общественностью как обладающие специальными знаниями и навыками в общепризнанном объеме знаний, полученных в результате исследований, образования и обучения на высоком уровне, и которые готовы применять эти знания и использовать эти навыки в интересах других.
Определение профессии подразумевает, что деятельность каждой профессии регулируется кодексом этики. Такие кодексы требуют поведения и практики, выходящих за рамки личных моральных обязательств человека. Они определяют и требуют высоких стандартов поведения в отношении услуг, предоставляемых населению, и в отношениях с профессиональными коллегами. Часто эти кодексы применяются Профессией и признаются и принимаются сообществом.
Австралийский совет профессий, 2003 г.Принадлежность к профессии, напр. « Professional » обычно рассматривается как показатель честности, этики, доверия и опыта.
Загрузите новую книгу Почему профессионализм важнее, чем когда-либо! Белая книга ниже
Правительства обычно также понимают ценность, которую профессии приносят обществу. Например, Австралийские советы по профессиональным стандартам (PSC) в коротком видео рассказывают о ценности и преимуществах профессий для общества и экономики.
Дополнительная литература о профессиях
Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить НАШИ бесплатные информационные бюллетени
Включает в себя больше определений, утверждения цитирования и инструкции!
Что такое профессионал?
Традиционно « Профессионал » — это тот, кто получает доход от своих конкретных знаний или опыта, в отличие от рабочего, любителя или любителя без формального образования. Это значение до сих пор распространяется на такие области, как спорт. Однако в профессиях «профессионал» имеет более широкое значение, как правило, связанное с некоторыми моральными или этическими основаниями в рамках практики конкретной и обычно установленной экспертизы.
Профессионал — это представитель профессии. Профессионалы руководствуются кодексами этики и заявляют о приверженности компетентности, честности и морали, альтруизму и продвижению общественного блага в пределах своей экспертной области. Профессионалы несут ответственность перед теми, кому они служат, и перед обществом. 1 2
Эветтс, Дж., «Социологический анализ профессионализма: прошлое, настоящее и будущее», Сравнительная социология 10, 2011
— Фрейдсон, Э., «Профессионализм: третья логика», Polity Press, Лондон, 2001
Что такое профессионализм?
«Профессионализм» определяется как личное убеждение Профессионала в отношении своего поведения как представителя Профессии. Это часто связано с соблюдением принципов, законов, этики и условностей профессии в форме свода правил.
Почему Профессионализм по-прежнему актуален?
Актуальность и ценность профессионального поведения регулярно ставятся под сомнение. В 2010 году наш тогдашний президент Дон Ларкин пригласил доктора Джорджа Битона, доцента Мельбурнского университета и председателя beaton , чтобы написать оригинальное эссе на тему «Почему профессионализм все еще актуален».
В эссе утверждается, что « этические соображения и обязательства ведут к доверию и поддерживают его в частях тех, кого обслуживают, и являются сущностью профессионализма. Не существует определения профессионализма — даже приблизительного описания характеристик профессионализма, — которое не включало бы центральный компонент этики и альтруизма ».
Доктор Битон также утверждает, что до тех пор, пока профессионалы и профессии придерживаются этой сущности профессионализма – даже и особенно в эпоху глобализации – они будут выживать и процветать, а профессионализм будет выполнять свою роль в служении человечеству . ‘
Почему профессионализм важнее, чем когда-либо?
Мы рады опубликовать второй официальный документ Джорджа Битона, который следует за его основополагающим эссе, посвященным тому, как профессиональные ассоциации и профессиональные услуги способствуют профессионализму, и их влиянию на культуру, экономику, технологии и правительство.
«Когда вы позволяете анестезиологу положить вас на операцию, вы очень верите в его компетентность. Когда вы консультируетесь с адвокатом, чтобы защитить вас от необоснованного обвинения, вы надеетесь, что он понимает как правовую систему, так и вашу ситуацию. Когда вы нанимаете архитектора, вы ожидаете, что он спроектирует здание, в котором будет не только приятно находиться, но и которое будет огнеупорным, конструктивно прочным и стабильным в долгосрочной перспективе. В каждом случае вы полагаетесь на квалификацию, опыт и знания другого человека. Более того, вы полагаетесь на нечто более важное и трудно определяемое: на их профессионализм» (Джордж Битон, 2022 г.