Ужасные качества человека: Отрицательные качества человека: большой список, примеры, тесты

Содержание

Девять признаков ужасного руководителя | Rusbase

1. Он боится рисковать

Излишне осторожный руководитель, вероятно, не способен принимать важные решения и отстаивать интересы своей команды.

Такие лидеры не мотивируют. Вместо того, чтобы противостоять начальству, когда того требует ситуация, они, как правило, беспокоятся лишь о своей безопасности. В благоприятных условиях эти черты могут быть незаметны, однако при первых же трудностях они показывают свою истинную натуру.

Мотивирующие качества руководителя:

  • смелость,
  • решительность,
  • мужество.

Важно заступаться за свою команду, даже если это может стать причиной проблем для руководителя, идти на разумный риск и принимать смелые решения.

«Решительность — важнейшее качество хорошего руководителя», — Ли Якокка.

2. Он не прислушивается к советам и критике подчиненных

Некоторые лидеры слишком высокомерны, чтобы прислушиваться к мнению своей команды или более компетентных специалистов.

Часто им бывает сложно брать во внимание советы или наставления, особенно если они противоречат их предвзятым взглядам.

Но для того, чтобы принимать правильные решения, важно прислушиваться к окружающим и не смотреть на сотрудников свысока.

Мотивирующие качества руководителя:

  • внимательность к коллективу,
  • готовность принять критику.

«Из всех лидерских навыков умение слушать является самым ценным. Лучшие руководители никогда не перестают слушать. Так они могут раньше всех узнать о неочевидных проблемах и возможностях», — Питер Налти, журнал Fortune.

3. Он игнорирует проблемы

Некоторые считают, что если игнорировать проблему, она решится сама. Это все равно, что надеяться, что опухоль исчезнет, если на нее не обращать внимание. Такая наивная позиция может привести к проблемам в будущем.

Этот тип лидеров, как правило, создает больше проблем, чем решает. Они избегают трудностей, вместо того, чтобы бросить все силы на их решение.

Мотивирующие качества руководителя:

  • способность признавать проблемы,
  • умение решать трудности на раннем этапе,
  • дальновидность.

«Показателем успеха является не наличие сложной проблемы, которую нужно решить, а то, что эта проблема отличается от той, которую вы решали год назад», — Джон Фостер Даллес, бывший государственный секретарь США.

4. Он публично критикует

Нет ничего более демотивирующего, чем руководитель, который публично оскорбляет своих подчиненных. Это вызывает обиду и защитную реакцию, а не желание открыться и совершенствоваться, что в большинстве случаев это лишь подрывает доверие к лидеру. Иногда выговор просто необходим, но его нужно сделать так, чтобы результаты были положительными.

Мотивирующие качества руководителя:

  • уважение к сотрудникам,
  • личная критика и публичная похвала.

Когда сотрудник уверен в том, что лидер заботится о репутации своих работников, он будет стремиться исправить проблему.

«Критикуйте лично, хвалите публично», — Винс Ломбарди, тренер по американскому футболу.

5. Он чрезмерно контролирует работу подчиненных

Ничто так не убивает инициативу, как микроменеджмент. Такое поведение руководителя говорит о том, что он недостаточно доверяет навыкам работников. Это довольно оскорбительно.

Эта черта может серьезно сказываться на производительности. Чтобы повысить эффективность труда в команде, важно избегать этой привычки.

Лидер также несет ответственность за результат работы, поэтому иногда можно предложить свои рекомендации и коррективы. Но не стоит подавлять сотрудников и чересчур навязывать свою волю.

Баланс между доверием и контролем качества очень тонок.

Мотивирующие качества руководителя:

  • доверие подопечным,
  • способность давать пространство для самостоятельной работы,
  • контроль, но не микроменеджмент.

«Технологии — это ничто. Важно верить в людей, в их талант и ум, и если вы дадите им необходимые инструменты, они смогут создать удивительные вещи», — Стив Джобс.


Читайте также:
Настоящий руководитель — кто это такой и как им стать?

Инструменты руководителя: как правильно работать с сотрудниками

4 главных навыка хорошего руководителя


6. Он лжет

Доверие — это главное качество уверенного лидера и успешной команды. Если руководителя уличат во лжи, его авторитет будет подорван надолго, а, возможно, и навсегда.

Задача лидера — признавать истину, разбираться в ней и распространять ее.

Мотивирующие качества руководителя:

  • честность,
  • готовность принять даже неприятную правду,
  • оптимизм,
  • твердость духа,
  • реалистичный взгляд на мир.

«Лидерство, построенное на лжи — это мошенничество», — ДаШанн Стоукс.

7. Он не разграничивает личное и профессиональное

Некоторые руководители выбирают в команде «любимчиков», что может вызвать дисбаланс в коллективе.

Это в свою очередь может привести к падению производительности и эффективности труда.

Руководитель может быть дружелюбным, однако важно всегда поддерживать профессионализм в общении со своей командой, даже в личное время.

Мотивирующие качества руководителя:

  • последовательность,
  • профессионализм.

«Говорить «да» очень просто. Настоящий лидер должен уметь говорить «нет»», — Тони Блэр.

8. Он не соответствует своим же требованиям

Хороший руководитель твердо знает и демонстрирует, чего он ожидает от сотрудников. Едва ли можно слушать лидера, поступки которого противоречат его же словам. Это может вызывать лишь раздражение в команде. Очень важно подавать правильный пример подопечным.

Мотивирующие качества руководителя:

  • постоянство в ожиданиях,
  • способность подавать хороший пример сотрудникам.

«Вы так громко кричите мне в уши, что я не слышу; что вы говорите», — Ральф Уолдо Эмерсон.

9. Он обвиняет других, но никогда не признает своей вины

Высокомерие лидера, которое обычно является причиной неуверенности, ведет к автократическому лидерству. Если что-то идет не по плану, виноват всегда кто угодно, только не сам руководитель. На самом деле, пустые обвинения лишь подрывают доверие к лидерам.

Мотивирующие качества руководителя:

  • способность принять ответственность за все, что происходит в команде.

«Руководите так, чтобы сотрудники чувствовали, что они впереди, особенно когда вы празднуете победу. Становитесь вперед, когда вы чувствуете опасность. Тогда люди оценят ваше лидерство», — Нельсон Мандела.

Чтобы стать вдохновляющим примером для своих подчиненных, следуйте этим советам.

  1. Будьте решительны.
  2. Прислушивайтесь к людям.
  3. Решайте проблемы на начальном этапе.
  4. Критикуйте лично, хвалите публично.
  5. Доверяйте своим сотрудникам.
  6. Говорите правду.
  7. Поддерживайте профессиональные отношения.
  8. Подавайте пример.
  9. Берите на себя полную ответственность.

Источник.

Фото на обложке: Elnur / Deposiphotos

12 качеств плохого руководителя

Мы уверены, что хоть раз в жизни у каждого да встречался «ужасный босс». Он был настолько «ужасен», что работа становилась не в радость и вы даже не рисковали показываться ему не глаза. К сожалению, такие руководители не редкость в наше время.

Поэтому Ольга Катаева, бизнес-тренер, консультант по построению и оптимизации систем оперативного менеджмента, составила список качеств, которыми обладает только плохой руководитель:

.

1. Контролирующий

Хороший управленец знает, как мотивировать людей и создавать благоприятные условия для работы.

Плохой руководитель фокусируется на том, чтобы как можно больше поставить задач перед подчиненным, иногда даже без объяснения результата ее выполнения. Мы уверены, что многие из сотрудников до сих пор не понимают, зачем они заполняют тот или иной отчет.

2. Нерешительный

Плохие руководители часто не умеют принимать решения. Это происходит по причине страха взять на себя ответственность за результаты. Ведь если решение окажется неверным, то это нелицеприятно отразится на карьере и репутации руководителя.

Поэтому, прежде чем окончательно выносить вердикт, необходимо тщательнее анализировать ситуацию, понимать, какое решение действительно принесет компании успех. Хороший руководитель не боится потерпеть неудачу и попробовать что-то новое.

3. Упрямый

Всегда думает, что он прав, и не хочет слышать мнение другого человека. Он будет показывать пренебрежение к потенциально лучшей идее… или вообще может присвоить идею себе.

Упрямые менеджеры могут сломать дух отдела и быть вредны росту компании.

В то время как хороший руководитель всегда открыт и скромен. Он прекрасно понимает, что в офисе все равны и любой сотрудник может преподнести отличную идею.

4. Консервативный

Таким руководителям обычно не нравится изменение определенных процессов внутри компании.

Люди вообще не любят делать то, что будет требовать от них изменений, так устроен наш мозг. Однако, руководители, которые противятся переменам, подвергают компанию застою.

Для развития бизнеса необходимо, чтобы босс постоянно изобретал новые концепции, которые улучшали бы работу сотрудников либо повышали лояльность клиентов.

5. Дотошный

Плохой руководитель, который постоянно проверяет работу сотрудников для того, чтобы убедиться, что она выполняется должным образом. Таким образом это демотивирует персонал и ухудшается качество его работы.

В прогрессивных компаниях давно уже признали автономию сотрудника, дали персоналу свободу выбора способа выполнения задач. Таким образом уменьшается вероятность стрессовых ситуаций между руководством и сотрудниками.

6. Вселяющий страх

Это тип руководителей представляют себе рабочий процесс как во времена правления царей, где подчиненные должны видеть в начальнике образ «полубога». Все мы сталкивались с ситуациями, где директор угрожает работникам, говоря, что он собирается уволить их («казнить»), если они не выполнят поставленную задачу. В современном обществе такой способ мотивации больше не работает.

Менеджер должен иметь более либеральные взгляды и не использовать страх как способ управления.

7. «Близорукий»

Плохо, когда руководитель не видит долгосрочное развитие себя или компании, а сосредоточивается на краткосрочных исправлениях. Будь то относящееся к продукту / услуге, рабочей среды, или даже конфликтам.

Начальник, который не может выделить время, чтобы надлежащим образом выстроить стратегию или видение действий через какое-то время, вызывает сомнения у коллег в его должности.

Хороший руководитель, напротив, имеет четкое видение компании и мыслит в долгосрочной перспективе.

8. Необъективный

Руководитель не должен выбирать себе любимчика в компании, особенно если он собирается этого человека повысить в должности. Руководитель может подружиться с сотрудниками, однако, он должен различать личные дружеские отношения от деловых.

Хороший управленец может дифференцировать рабочие и личные моменты, и делает все возможное, чтобы установить здоровые отношения со всеми в коллективе.

9. Высокомерный

Подобно упрямцу, высокомерный босс может испортить рабочую атмосферу.
Такой тип руководителя будет относиться ко всем пренебрежительно, создавая видимость собственной важности, что он самый влиятельный человек в мире.

Руководитель не должен выпячивать свои личные достижения. В компании нет места для проявления эгоизма. Хороший управленец знает, что он работает в команде, и результат зависит от каждого из участников.

10. Агрессивный

Агрессивные боссы просто смешны. Занимая руководящую должность, они думают, что могут ругать, унижать, и относиться к другим несправедливо и предвзято.

Руководитель, вселяющий страх, не может быть лидером в коллективе.
Реальные лидеры имеет одинаковое отношение ко всем сотрудникам и не позволяет своим эмоциям возобладать над разумом.

11. Осуждающий

Он всегда находит оправдания своим провалам. Такой руководитель ищет возможность спихнуть вину на другого, вместо того, чтобы взять на себя ответственность.

Он постоянно будет обвинять своих сотрудников за свои же неправильные решения.

Хороший руководитель наоборот учится на своих ошибках, и на будущее сделает все, чтобы эти ошибки больше не допускать ни ему, ни его сотрудникам.

12. Человек-настроение

Такой руководитель принимает решения без каких-либо логических рассуждений или анализов, основываясь только на своем настроении или интуиции. Им управляют эмоции.

Хороший руководитель, как правило, взвешивает все «за» и «против», используя обширный багаж знаний и сведений. Это менее рискованный путь, который гарантирует с большей вероятностью успех. Тем более в век процветания Интернета не так сложно найти аргументы в пользу того или иного предположения.

Помните, есть четкое различие между плохим и хорошим руководителем. Успешного развития компании можно добиться намного быстрее, если не допускать типичных ошибок в управлении.

Лучшие и худшие черты характера

Перейти к содержимому

Алана Уэйд

У всех нас есть хорошие, плохие, лучших и худших черт характера , и нам также интересно читать наш гороскоп, чтобы хорошо знать свои черты характера. Сталкиваемся ли мы с таким вопросом в нашей жизни, каковы ваши черты характера? Ваши самые привлекательные черты характера? Плохие черты характера? И странные черты характера?

В статье вы найдете  Лучшие и худшие черты характера .

Лучшие черты характера

  • Любовь к другим людям и помощь другим
  • Лучший слушатель
  • Гуманитарные работники и миротворцы
  • Предложить решение
  • Встречайте все препятствия
  • Мужественный
  • Страстный
  • Любящий и защищающий
  • Врожденное качество
  • Почувствуйте эмоции
  • Чувства других
  • Осушение и подавление
  • Трудолюбивый
  • Нацелиться на цель
  • Работаем днем ​​и ночью.
  • Уважительный
  • Лучшие навыки общения
  • Эксперты в выражении своего мнения
  • Обмен полученными знаниями
  • Непредубежденный
  • От природы любопытный и умный
  • Изучение новых идей
  • Слушание интеллектуальных мыслей
  • Лидерство и смелость
  • люблю быть боссом
  • Интуитивно понятное решение
  • Готов защищать своих друзей
  • Челленджер
  • Хардкорные романтики
  • Надежный
  • Всегда будет доверять другим.
  • Жажда обучения
  • Истина и мудрость
  • Очаровательный
  • Магнитная личность
  • Надежный
  • Финансово ответственный
  • Создание процветания.
  • Дотошный
  • Подробно ориентированный

Худшие черты характера:

  • Резкий
  • Критический и не могу им помочь
  • Упрямый
  • Среднее значение
  • Манипуляторы, такие как манипулирование другими в своих целях
  • раскрытие секретов
  • Безответственный
  • Нетерпение
  • Самообвинение
  • Склонны к зависимости
  • Ленивый брать на себя любую ответственность
  • Решение проблем
  • Гнев
  • Свирепость
  • Всегда будь в центре внимания.
  • Живите драматической жизнью
  • Ненадежный
  • Наличие нескольких любовных интересов одновременно.
  • Легко становится скучно
  • Потребность в постоянной стимуляции
  • Краткосрочные отношения
  • Неумолимый и эгоистичный
  • Самый чувствительный
  • Прочтите более глубокий смысл того, что кто-то сказал
  • Удушение
  • Безумно ревновать
  • Нечувствительный
  • Не могу видеть дальше них.
  • Упрямые, когда считают, что они правы
  • Меланхолия
  • Время для глубоких размышлений
  • Хочу побыть наедине для решения проблем
  • Нечестность
  • Невежество
  • Подлый
  • Грубость
  • Высокомерие
  • Неуважительно
  • Требовательность
  • Угодничество

Соответствующие темы: 50 Удивительных странных черт характера

Черты характера, которые парни ищут в девушке

Пять самых привлекательных черт характера

Я Алана Уэйд, психолог с более чем пятилетним опытом работы с отношениями. Я посвятил свою карьеру тому, чтобы помогать парам и семьям создавать прочные и значимые связи.

Генетические черты личности

5 черт, которые сразу укажут на человека с плохими лидерскими качествами

Когда сотрудники не развиваются и их потребности не удовлетворяются, чтобы хорошо выполнять свою работу, у них низкий моральный дух, они перестают заботиться и перестают пытаться.

Чтобы обратить вспять последствия плохого лидерства, когда резина встречается с дорогой, вот пять самых распространенных плохих поведенческих моделей лидерства, с которыми я сталкивался в качестве коуча руководителей за многие годы.

1. Отсутствие признания людей за хорошую работу.

Компания Gallup провела опрос буквально миллионов сотрудников по всему миру и обнаружила, что люди, которые регулярно получают признание и похвалу, повышают свою индивидуальную продуктивность, повышают вовлеченность и с большей вероятностью останутся в своей организации. Кроме того, они получают более высокие оценки лояльности и удовлетворенности клиентов, имеют лучшие показатели безопасности и меньше несчастных случаев на работе.

2. Неуважение к сотрудникам.

В ходе опроса, проведенного ResumeLab в 2020 году на тему того, что делает кого-то плохим руководителем, было обнаружено, что тревожные 72 процента опрошенных сталкивались с грубым или неуважительным отношением со стороны начальника. Кроме того, почти 70 % респондентов подвергались критике в присутствии своих сверстников, и 83 % из них плохо себя чувствовали. Наконец, и это, возможно, худший случай из всех, сногсшибательные 42 процента плохих лидеров обвиняли других в своих неудачах, что 84 процента сотрудников считали несправедливым.

3. Отсутствие эффективного общения.

В моей работе, связанной с коучингом лидеров, часто возникают проблемы с общением. Слишком много, недостаточно, отправляются неправильные сообщения. В какой бы форме оно ни проявлялось, плохое общение может повлиять на моральный дух на работе, отвлечь ваших сотрудников и неудовлетворить ваших клиентов. В любом случае, одна вещь должна быть предельно ясной: общение, будь то межличностное или организационное, необходимо для успеха.

4. Отсутствие целостности.

Когда принимаются сомнительные решения для получения финансовой или личной выгоды, сотрудники знают об этом. А если они узнают, вы уже проиграли битву за уважение. Но если вы подаете пример и проявляете честность в принятии решений, это многое говорит о вас как о лидере. То, кем вы являетесь как личность по отношению к другим, в конечном итоге определит ваш уровень успеха.

5. Неспособность предоставлять постоянную обратную связь в рамках отношений менеджер-сотрудник.

Слишком часто типичный ежегодный обзор эффективности и его процесс не приводят к положительным отзывам. Как правило, в этом процессе менеджеры накапливают взгляды и перспективы до времени проверки, вываливая их все сразу на сотрудника, тем самым оставляя его ошеломленным и сбитым с толку, перегруженным, а в некоторых случаях раздраженным.

Если мы хотим, чтобы наши сотрудники росли, почему мы ждем целый год, чтобы предложить им помощь? Обратная связь — это когда вы спрашиваете и получаете полезные советы и идеи на постоянном пути к общим целям. Речь идет о построении доверительных отношений и знании того, что помощь есть.

Когда мы все делаем правильно, обратная связь воодушевляет людей, помогает им понять свои сильные стороны и показывает им пути для достижения следующего шага в их карьерном росте.

Добавить комментарий