11 фильмов с невероятными финалами – Афиша-Кино
10 октября 2018
Евгений Ткачёв
10 октября 2018
Николь Кидман в плену у призраков, Итан Хоук в ловушке времени, Джош Хартнетт в роли «не того человека», а Райан Гослинг на грани между жизнью и смертью — к выходу мозговыносящего триллера «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» Дрю Годдарда «Афиша» собрала больше десятка фильмов с самыми шокирующими, неоднозначными и пугающими концовками.
Другие
Мистика, Детектив, Триллер, Ужасы
Николь Кидман в доме с привидениями
Готический хоррор с Николь Кидман про семью, живущую в старом доме, который одолевают призраки, а может быть, и нет. Нашумевшая работа Алехандро Аменабара по мотивам «Поворота винта» Генри Джеймса.
Подробнее о фильмеИдентификация
Триллер
Джон Кьюсак против маньяка
Камерный психотриллер в духе «Десяти негритят» про жертв маньяка, которые оказываются не теми, за кого сами себя принимают. От финального сальто-мортале начинает кружиться голова.
Подробнее о фильме
Мгла
Фантастика, Ужасы
Одна из лучших постановок по Стивену Кингу
Страшилка Фрэнка Дарабонта по рассказу Стивена Кинга про людей, которые прячутся от монстров в супермаркете, но все самое жуткое ждет их, когда туман рассеется. Настоящий фильм моральных ужасов.
Подробнее о фильме
Наблюдение
Мистика, Триллер, Драма, Криминальный
Дженнифер Линч берет лучшее у своего отца
Безумный хоррор дочери Дэвида Линча — Дженнифер Чемберс Линч, снятый по мотивам «Расемона»: в финале все оказывается ложью, а правду вынесут далеко не все. Билл Пуллман как будто бы играет агента Купера, вышедшего из Черного вигвама, — что примечательно, за девять лет до третьего сезона «Твин Пикса».
Подробнее о фильме
Останься
Драма
Кино от автора «Игры престолов»: мистика да и только
Мистический триллер от сценариста «Игры престолов» Дэвида Бениоффа про то, как Юэн МакГрегор пытается спасти Райана Гослинга, решившего покончить жизнь самоубийством. Такая же виртуозная операторская работа, как в «Вечном сияние чистого разума».
Подробнее о фильме
Патруль времени
Триллер, Фантастика
Путешествие во времени с подвохом
Головоломный и по-хорошему дикий фантастический триллер про сотрудника темпорального агентства, который во всех смыслах ищет себя. Экранизация рассказа Хайнлайна «Все вы зомби…» в постановке братьев Спириг, которые претендует на статус новых братьев-сестер Вачовски.
Подробнее о фильмеПервобытный страх
Мистика, Драма, Криминальный
Ричард Гир защищает Эдварда Нортона
Судебный триллер об адвокате, который берется за защиту юноши, обвиняемого в убийстве епископа, но кто же знал, что финальный расклад окажется не таким, как в сериале «Однажды ночью».
Подробнее о фильмеПодозрительные лица
Триллер, Драма, Криминальный
Иконический детектив Брайана Сингера
Криминальный триллер Брайана Сингера про великого комбинатора уголовного мира Кайзера Соза, лица которого никто не видел, кроме зрителей этого фильма. Нелинейный сюжет, запоминающиеся роли Гэбриела Бирна и Кевина Спейси, культовый статус.
Подробнее о фильмеПомни…
Детектив, Триллер
Гай Пирс пытается не забыть, кто он
Хитроумный детектив Кристофера Нолана, в котором повествование ведется от конца к началу, а финал все переворачивает с ног на голову. Из такой же сложной сюжетной структуры потом родился сериал «Мир Дикого Запада».
Подробнее о фильмеСердце ангела
Мистика, Триллер
Алан Паркер экранизирует роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел»
Частный детектив Гарри Ангел отправляется в Луизиану, чтобы найти должника некого Луиса Сайфра, а находит черт знает что. Мистический триллер с Микки Рурком и Робертом Де Ниро.
Подробнее о фильмеСчастливое число Слевина
Триллер, Криминальный
Хичкоковский триллер режиссера «Шерлока»
Сложносочиненный фильм Пола МакГигана с Джошем Хартнеттом в роли «не того человека» и по-настоящему неожиданной хичкоковской развязкой. Приглашенная звезда — Брюс Уиллис.
Подробнее о фильме
Подборки «Афиши»
фильмов с неожиданным концом
лучших исторических фильмов
Все мультфильмы студии Disney: сколько из них смотрели вы?!
Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
адреналиновый боевик в духе «Скорости» – Афиша-Кино
Есть режиссеры, которые очень зависят от сценария. Один из них — Майкл Бэй, разрушитель крупных форм, творческий метод которого на протяжении трех десятилетий остается неизменным: что-нибудь живописно взорвать и успеть заснять на камеру, что получилось. Кинематограф Бэя — это в первую очередь пиротехническое представление. Как завзятый пироман, режиссер больше увлечен экшеном, а не драматургией, поэтому при просмотре его фильмов не покидает ощущение, что их поставил восьмиклассник. В массе своей его картины — максимально тупое зрелище, которое подкупает не сложной механикой взаимоотношений персонажей, а тем, как красиво взлетает на воздух тот или иной объект.
Своего апогея творческий метод Бэя достиг в «Перл-Харборе» — изнурительном трехчасовом ура-патриотическом боевике, больше похожем не на кино, а на игру в солдатиков под кроватью. Но если в «Перл-Харборе» еще были живые люди, то во франшизе «Трансформеры» их место по большей части заняли антропоморфные железяки. С каждой новой серией сюжет в «Трансформерах» становился все более условным, пока в «Последнем рыцаре» ни приобрел совсем уж обслуживающий характер. Казалось, что получить удовольствие от происходящего на экране можно, только если ментально вы так и не выросли из песочницы, ведь для Бэя «Трансформеры» были как раз той самой песочницей, в которой он упоительно сталкивал фракции автоботов с фракциями десептиконов.
За десять лет франшиза настолько оглупела, что сейчас кажется удивительным, что начиналось все, в принципе, за здравие — в первых «Трансформерах» был любопытный концепт, позаимствованный отчасти из карпентеровской «Кристины» по Стивену Кингу: мы наблюдали за взаимоотношениями юноши и его первой машины, которая оказывалась не автомобилем-убийцей, а металлическим инопланетянином с планеты Кибертрон. Связано это было с тем, что у первой части был топовый дуэт сценаристов, состоящий из Роберто Орси и Алекса Курцмана. То же самое можно сказать и про другие, лучшие работы режиссера: «Скалу» шлифовал Квентин Тарантино, а над «Армагеддоном» работали Джонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс и Тони Гилрой. На самом деле их вклад неоценим. Бэй отлично чувствует картинку, умеет первоклассно снимать экшен и держать зрителей в напряжении, но без толкового сценариста он совершенно не умеет рассказывать истории. С плохой историей его фильмы превращаются в кинематографический дивертисмент — набор эффектных, но не связанных между собой утомительных эпизодов, от которых начинает болеть голова.
Со «Скорой» Бэю повезло. В кои-то веки ему попался стоящий сценарий, который хоть и уступает «Скале», но зато превосходит все его последние фильмы и имеет ряд неожиданных для творчества этого режиссера достоинств. Дело в том, что вся фильмография Бэя строится на архаичных «измах»: мачизме («Плохие парни», «Призрачная шестерка», «Кровью и потом: Анаболики»), милитаризме («Скала», «Перл-Харбор», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»), сексизме (любой фильм Бэя, но чемпион, конечно, «Трансформеры»), американском империализме (например, «Армагеддон») — не просто же так звезда «Трансформеров» Меган Фокс сравнила режиссера с Гитлером.
Однако «Скорая» стоит особняком в этом ряду. Не только потому, что тут есть сильная героиня, как в недооцененном бэевском «Острове», а потому что это кино интонационно сильно отличается от всего того, что режиссер сделал раньше. Заметим, что это не оригинальный фильм, а ремейк одноименной датской картины — первый ремейк в портфолио Бэя (если, конечно, таковым не считать «Остров», который был вдохновлен стародавним фильмом ужасов «Запасные части: Ужас клонов»).
Итак, по сюжету бывшему темнокожему морпеху Уиллу Шарпу (Яхья Абдул-Матин II) нужны деньги на лечение смертельно больной супруги: мужчину никуда не берут на работу, а медицинская страховка не покрывает экспериментальное лечение. Чтобы обеспечить жену и маленького сына, Уилл обращается за помощью к своему брату Дэнни (Джейк Джилленхол), промышляющему ограблениями банков. Дэнни предлагает Уиллу принять участие в ближайшем ограблении: дело — верняк, никто не пострадает, а оружие нужно, чтобы навести страху. Но, разумеется, все идет не по плану. В это же самое время в банке оказывается полиция, а Дэнни уже давно пасет спецслужба. Начинается перестрелка, в ходе которой Уилл ранит полицейского (Джэксон Уайт), а уходить горе-грабителям приходится на машине скорой помощи вместе с этим же раненым копом и девушкой-парамедиком Кэм Томпсон (Эйса Гонсалес), которая не привыкла смешивать работу с личной жизнью, но ей предстоит пересмотреть свои принципы.
Интересно, что это уже второй ремейк датского хита, в котором Джейк Джилленхол снялся за последние два года (предыдущим был «Виновный», который старательно переснял Антуан Фукуа). Однако, несмотря на то, что фамилия Джилленхола идет в титрах первой, он не главный герой. И это даже не персонаж Яхьи Абдула-Матина II, а героиня Эйсы Гонсалес, что для кинематографа Майкла Бэя что-то новенькое. До сих пор у его героинь была сугубо служебная функция: либо плакать, уставившись в монитор (как Лив Тайлер), либо сверкать пятой точкой и делать рот буквой О (как Меган Фокс). Вряд ли Бэй на седьмом десятке стал профеминистом, однако новшество «Скорой» заключается не только в субъектности героини, но и в обилии самоиронии, которой режиссер раньше не славился — и которой буквально пронизан каждый кадр его свежего боевика.
Бэй посмеивается над своим кинематографическим наследием (см., например, диалог двух полицейских в исполнении Седрика Сандерса и Джэксона Уайта: «Романтики девушек не завоевывают. Никогда. Помнишь, как сказал Шон Коннери: „Лузеры ноют, а победители трахают королеву бала“». — «Это как-то грубо звучит. Нет, я такого не помню». — «А „Скала“?» — «Джонсон? Да, он актер. Раньше был рестлером»). А также вводит в фильм свое альтер эго — преследующего грабителей капитана спецслужбы Монро (Гаррет Диллахант), который на манер Бэя не только носит кепку, но и хвастается тем, что он устроил невероятно дорогостоящую погоню. Учитывая, что в середине фильма (небольшой спойлер) персонаж Диллаханта погибнет, такой сюжетный поворот можно трактовать как символическую смерть и перерождение режиссера. Бэй как бы говорит: смотрите, вы меня раньше ругали за сексизм и мачизм, а теперь у меня в фильме всем дает прикурить круто сваренная героиня, а погоню после смерти Монро возглавляет гей-фэбээровец (Кир О’Доннелл). Иначе говоря, на передний план выходят персонажи, которых раньше невозможно было себе представить в фильмах режиссера.
Еще одна тема, за которую берется Бэй: это кризис классической и, что важно, белой маскулинности. Справедливости ради надо сказать, что крутые темнокожие герои (Уилл Смит и Мартин Лоуренс) были в фильмах режиссера еще до того, как это стало повсеместным мейнстримом (а третьим «Плохим парням» очень пошло на пользу, что Бэй уступил режиссерское кресло перспективному бельгийскому дуэту). Но в «Скорой» эта идея доведена до максимума. Центральную пару персонажей — белого и черного грабителя (Джилленхола и Абдула-Матина) зеркалят белый и черный коп (Уайт и Сандерс). Темнокожие герои оказываются не только круче, но и благороднее: персонаж Сандерса без промедления бросается на спасение раненого напарника, а Уилл не дает Дэнни творить всякую дичь (персонаж Джилленхола изначально выглядит слетевшим с катушек).
Однако, если не брать в расчет эти современные социальные ракурсы, в остальном «Скорая» — стопроцентно бэевский фильм. Тут на месте все его излюбленные киноприемы: и параллакс, и съемка снизу (к которой добавились головокружительно снятые сцены с воздуха), и адреналиновый монтаж, благодаря которому 2,5 часа пролетают на одном дыхании. Основной сюжетный движок «Скорой» позаимствован у «Скорости» — и надо ли говорить, что это достойнейший пример для подражания? Авторы фильма делают все, чтобы герои и зрители никогда не забыли центральную погоню, да и как ее забудешь, когда персонажи на полной скорости делают операцию истекающему кровью полицейскому (на паре сцен невозможно не зажмуриться). Также в картине много несвойственного для позднего (да и для раннего) Бэя психологизма. Как и в «Скале», у каждого из персонажей есть пусть грубо, но четко очерченная мотивация — в частности, у важного латиноамериканского гангстера, сыгранного Эй Мартинесом (Круз Кастильо из «Санты-Барбары»). Что произошло с Бэем, откуда в его фильме взялся профеминистский месседж и что это: дань конъюнктуре или режиссер продемонстрировал способность меняться? Ответы на эти вопросы знает только сам постановщик. Но для протокола заметим, что «Скорая» самое улетное кино, что он снял за последнее время.
Смотреть на iTunes
21 самая страшная концовка фильма ужасов всех времен — период
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Из-за характера вопроса, на который дается ответ в этом посте, впереди серьезных СПОЙЛЕРОВ к концовкам каждого из этих фильмов. Мы перечислили заголовки первыми, чтобы вы могли решить, хотите ли вы читать дальше или пропустить. Пожалуйста, действуйте осторожно!
Посмотреть это видео на YouTube
Filmdistrict / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Компания Вайнштейна / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / Через youtube. comПосмотреть это видео на YouTube
Warner Bros / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Columbia Pictures / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
A24 / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Британская радиовещательная корпорация / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Golden Egg Films / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Объединенная кинопрокатная компания / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Компания Вайнштейна / Через youtube.Посмотреть это видео на YouTube
Summit Entertainment / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Фильмы Ifc / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
A24 / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Universal Studios / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Artisan Entertainment / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Universal Studios / Через youtube.Посмотреть это видео на YouTube
A24 / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Львиные ворота / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Компания Вайнштейна / Через youtube.comПосмотреть это видео на YouTube
Universal Studios / Через youtube.com15 лучших фильмов ужасов с неожиданным финалом
Нет ничего более раздражающего, чем быть обманутым. Мы все ненавидим ощущение того, что кто-то обманывает вас, не так ли? Тем не менее, фильмы являются огромным исключением. Нам нравится, когда фильм вас шокирует или обманывает. Общеизвестно, что фильмы ужасов извлекают из этого максимум пользы. Обычно они обманывают наш разум, когда мы уже находимся в глубоком трансе, содрогаясь от этих жутких и напряженных сцен. Несмотря на все это, если вы все еще ненавидите быть перехитрить, имейте в виду: всякий раз, когда вы смотрите фильм ужасов или слэшер, вы неизбежно столкнетесь с неожиданным поворотом. С учетом всего сказанного, вот список главных поворотов сюжета фильмов ужасов, которые нас полностью потрясли. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ
15. April Fool’s Day (1986)
Сюжет: В первоапрельские выходные группа студентов колледжа собирается в отдаленном гостевом доме своего друга, чтобы провести выходные. Их одного за другим убивает анонимный серийный убийца.
Поворот: Никто из них не был убит. Все это было устроено их другом Маффи, которому принадлежит гостевой дом. Она задумала превратить дом в загородную гостиницу, которая служила бы местом для розыгрышей, и таким образом устроила им репетицию.
14. Sleepaway Camp (1983)
Сюжет: Джон берет своих детей на лодочную прогулку. В безрассудной аварии на моторной лодке Джон и его сын Питер попадают в аварию и погибают, но его дочь Анджела выживает. Спустя восемь лет после трагедии Анджела и ее двоюродный брат Рики посещают лагерь, где происходит серия убийств.
Поворот: Анжела на самом деле Питер и убийца. В трагедии с моторной лодкой пережил Питер, а не Анджела. Тетя Питера Марта вырастила его девочкой, так как у нее уже был мальчик (Рики).
13. Карнавал душ (1962)
Сюжет: Три женщины соревнуются в автогонках с местными парнями. Когда они тянутся по мосту, машина соскальзывает с моста, и все трое считаются мертвыми; однако Мэри Генри странным образом выживает. Затем она снимает комнату в Юте, где ее преследуют видения гуля.
Поворот: Мэри Генри не выжила в аварии. Все события, которые ее окружали, были галлюцинациями, которые она испытала за несколько секунд до смерти.
12. Ключ от скелета (2005)
Сюжет: Кэролайн, молодая медсестра из хосписа, нанята Люком в качестве сиделки за парализованным мужчиной (Бен) в сопровождении его жены Вайолет в старом доме на плантации. Обнаружив секретную комнату на чердаке, Кэролайн узнает, что 100 лет назад там жила пара практикующих худу.
Поворот: Души Мамы Синтии и Папы Джастифай жили в телах Вайолет и Люка, тогда как Люк был заперт внутри состарившегося тела Бена. Поскольку Вайолет постарела, мама заманила Кэролайн и заняла ее тело, совершая худу.
11. Повесть о двух сестрах (2003)
Сюжет: После лечения психоза в больнице Су-ми возвращается домой вместе со своей сестрой Су-Ён. Эти двое ведут несчастную жизнь со своим отцом и наказывающей мачехой.
Завихрение: В доме жили только Су-ми и ее отец. Ее сестра давно умерла. Темные и печальные моменты, которые она разделяла с сестрой и мачехой, — просто ее иллюзии.
10. Плетеный человечек (1973)
Сюжет: Сержант полиции Хоуи отправляется на поиски и спасение пропавшей девушки по имени Роуэн на маленьком шотландском острове. Островитяне утверждают, что ее никогда не существовало; однако Хоуи предполагает, что девушку приносят в жертву их богу, поскольку их урожай неурожай каждый год.
Поворот: Роуэн никогда не была в плену. На самом деле горожане (включая Роуэна) устроили все это только для того, чтобы заманить Хоуи в жертву богу, поскольку он идеально соответствует всем требованиям их ритуала.
9. Лестница Джейкоба (1990)
Сюжет: Американский ветеран войны Джейкоб оплакивает смерть своей жены и трех их сыновей, погибших в автокатастрофе. После своего возвращения с войны во Вьетнаме он страдает галлюцинациями, часто переключаясь между мечтами и реальностью на двусторонней основе.
Поворот: Джейкоб был убит неизвестным во время войны во Вьетнаме. Главы, развернувшиеся после войны, — его воспоминания.
8. Сирота (2009)
Сюжет: Огорченные потерей третьего мертворожденного ребенка, Кейт и Джон усыновляют 9-летнюю сироту по имени Эстер. Ужасные события начинают происходить после появления Эстер, и Кейт уже слишком поздно, чтобы понять, кто такая Эстер на самом деле.
Поворот: Эстер — 33-летняя женщина, страдающая от редкого заболевания, которое подавляло ее физический рост, из-за чего она выглядела как молодая девушка.
Подробнее: Лучшие фильмы ужасов, действие которых происходит в лесу
7. Сердце ангела (1987)
Сюжет: Гарри Энджел, частный детектив, нанят Луи Сайфром, чтобы выследить эстрадного певца по имени Джонни Фаворит. Пытаясь найти Джонни, Ангел понимает, что людей, которых он расследует, кто-то убивает, а его обвиняют в совершенных убийствах.
Твист: Гарри Энджел — Джонни Фаворит, а Луи Сайфер — дьявол. Ангел согласился на сделку по продаже своей души дьяволу, чтобы добиться успеха и славы. Был проведен ритуал, и душа Джонни была перенесена в тело случайного ветерана войны (Гарри Энджел). С тех пор у него развилась амнезия, он забыл о сделке и о том, кто он сам.
Подробнее: Лучшие телешоу ужасов всех времен
6. Кабинет доктора Калигари (1920)
Сюжет: В местном городском баре Фрэнсис и его друг Алан становятся свидетелями спектакля, проводимого доктором Калигари со своим сомнамбулой (Чезаре). Обеспокоенный убийством своего друга, Фрэнсис проводит расследование и выясняет, что убийцей является доктор Калигари, который также является директором психиатрической лечебницы.
Поворот: Фрэнсис — один из психически больных пациентов в приюте, и все повествование — не что иное, как его бред.
Подробнее: Лучшие феминистские фильмы ужасов десятилетия
5. «Пила» (2004)
Сюжет: Серийный убийца (он же «Убийца-пила» в фильме) похищает двух мужчин. и запирает их в ветхая ванная комната. Когда они просыпаются, а их местонахождение неизвестно, вокруг них остаются некоторые подсказки, чтобы положить конец игре, которую устроил убийца.
The Twist: Третий человек, который, как полагают, лежит мертвым на полу, — это убийца Пилы.
Подробнее: Лучшие злодеи из фильмов ужасов всех времен
4. Дьявольские злодеи (1955)
Сюжет: Мишель, репрессивный директор школы, убит своей женой Кристин и любовницей Николь, когда они оба подвергались жестокому обращению с его стороны. Труп Мишеля исчезает вскоре после того, как они прячут тело в бассейне.
Поворот: Мишель жив. Николь и Мишель объединяются, чтобы инсценировать его смерть. Затем Мишель сталкивается лицом к лицу со своей слабонервной женой только для того, чтобы вызвать у нее сердечный приступ, когда она сходит с ума, думая, что он вернулся из могилы.
Подробнее: Самые сексуальные фильмы ужасов всех времен
3. Другие (2001)
Сюжет: Во время Второй мировой войны Грейс и ее дети ждут возвращения мужа, который ушел из дома, чтобы бороться с война. Вскоре она узнает, что дом захватили злоумышленники (мертвая семья, утверждающая, что дом принадлежит им), и в семье царит суматоха.
Поворот: Грейс и ее дети — настоящие злоумышленники в доме, то есть они все это время были мертвы. Однажды ночью она сошла с ума и задушила своих детей во сне, а также застрелилась.
Подробнее: Лучшие комедии ужасов всех времен