Узнать причину поведения: Четыре причины нарушения поведения, которые приводят к тому, что ребенок становится трудным и неуправляемым

Четыре причины нарушения поведения, которые приводят к тому, что ребенок становится трудным и неуправляемым

1. Борьба за внимание. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия.

Он борется за ваше внимание, которое необходимо ему для нормального развития.

Это происходит, если родители заняты своими делами. Ребенок замечает, что, когда он тихо играет, хорошо учится, им попросту перестают интересоваться. А вот как только у него начинаются проблемы, он нарушает правила и запреты, не выполняет требования, родители то и дело отрываются от своих занятий, делают замечания, прикрикивают.

Поэтому, если ваш ребенок благополучен, приносит отличные оценки, не забывайте его похвалить, поддержать. Сказать, как вы им гордитесь. Поощряйте за хорошее, тогда не придется наказывать за плохое.

2. Борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение, приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный. Он борется за самоутверждение, потому что его угнетает ваша чрезвычайная власть и опека.

Ведь даже малыши постоянно говорят: «Я сам». В подростковом возрасте, когда ребенок уже многое умеет делать самостоятельно, борьба за самоутверждение обостряется. Подросток воспринимает чрезмерную опеку как унижение его достоинства, посягательство на самостоятельность. Высказанные родителями опасения, замечания и указания он воспринимает в штыки, даже если родители правы. Ребенок упрямится, своевольничает, хочет показать, что он тоже личность.

И здесь очень важно найти правильный подход. Не стоит надоедать слишком частыми советами и замечаниями, отдавать резкие приказы или резко критиковать.

3. Желание мщения. Ребенок может мстить:

  • За сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами.
  • За унижение друг друга членами семьи.
  • За развод и появление нового члена семьи.
  • За несправедливость и невыполненные обещания.
  • За проявление любви взрослых друг к другу.

Желание отомстить может возникнутьу ребенка и из-за несправедливого наказания, резкого замечания, невыполненного обещания. Внутренние переживания, обида, которую ребенок не всегда может высказать, провоцирует его на нарушение дисциплины, плохое поведение, неуспеваемость.

4. Неверие в собственный успех. Причинами неверия в собственный успех могут быть учебные неудачи, взаимоотношения в классе и с учителем, низкая самооценка. Ведь неудачи, которые сопровождаются постоянной критикой со стороны взрослых и детей, постепенно убеждают ребенка в том, что он неудачник. В таком случае ему становится все равно. Плохой, значит плохой. При этом очень часто проявляется эффект смешанного неблагополучия. У ребенка начались неприятности в школе, он не успевает по нескольким предметам, а выливается все в вызывающем поведение дома.

Проблемы в семье ведут к неуспеваемости в школе.

В таком случае родителям очень важно знать истинную причину, из-за которой у ребенка поколебалась верав успех.

Мудрые родители всегда воспринимают непослушание своего ребенка как сигнал SOS!, крик детской души о помощи. А для того, чтобы действительно оказать помощь, ищут глубинную причину плохого поведения. Именно от нее будут зависеть действия родителей, которые действительно хотят помочь своим детям.

В каком-то случае промолчать или выслушать ребенка, а в каком-то случае наказать за проступок. Ведь ребенок мучается и оттого, что родители не обращают внимания на его промахи.

Психологи советуют родителям, которые хотят понять истинную причину плохого поведения своих детей, прислушаться к своим собственным чувствам. Именно они помогут узнать о первопричине плохого поведения вашего ребенка.

Как определить функцию поведения при аутизме?

10.07.13


Любое, даже самое странное, поведение при аутизме, выполняет одну из четырех функций поведения, общих для всех людей без исключения

Автор: Гевин Косгрейв / Gavin Cosgrave
Источник: Educate Autism

 

 

«Функция поведения указывает на источник его подкрепления в окружающей среде» (Tarbox et al, 2009, p. 494).

Четыре функции поведения

Прежде чем пускаться в технические описания функций поведения, мы должны кратко описать четыре основных функции любого поведения.

№ 1. Социальное внимание

Человек может демонстрировать то или иное поведение, чтобы получить социальное внимание или любую реакцию от других людей. Например, поведение ребенка может проявляться, чтобы заставить взрослых посмотреть на него, посмеяться над ним, поиграть с ним, обнять его или отругать его.

Может показаться странным, что кто-то демонстрирует поведение для того, чтобы его отругали, но это вполне возможно, потому что для многих людей «плохое» внимание лучше, чем полное отсутствие внимания (Cooper, Heron & Heward, 2007).

№ 2. Получение желаемых предметов или занятий

Цель некоторых видов поведения в том, чтобы человек мог получить желаемый предмет или доступ к желаемому занятию. Например, ребенок кричит и вопит пока родители не купят ему новую игрушку (желаемый предмет) или не отведут в зоопарк (занятие).

№ 3. Побег или избегание

Не каждое поведение происходит, потому что человек может что-то «получить». Часто причина поведения в том, что человек хочет чего-то избежать или покинуть какую-то ситуацию (Miltenberger, 2008).

Например, ребенок может проявлять агрессию, чтобы учителя перестали давать ему учебные задания, а другой ребенок может наносить себе повреждения, чтобы его не вынуждали идти играть на улице с одноклассниками.

№ 4. Сенсорная стимуляция

Функция некоторых видов поведения вообще связана не с внешними факторами, но с внутренними, и такое поведение каким-то образом приносит физиологическое удовольствие, является «самостимулирующим» (O’Neill, Horner, Albin, Sprague, Storey, & Newton, 1997). Функция такого поведения — те или иные внутренние ощущения, которые являются приятными, или же уменьшение неприятных ощущений (например, боли).

Например, один ребенок раскачивается взад-вперед, потому что это доставляет ему удовольствие, в то время как другой ребенок потирает коленку, которую он ушиб о край стола. В обоих случаях дети не пытаются получить внимание или что-то желаемое, как не пытаются и избежать каких-то внешних требований.

Поведение всегда имеет причину

Поведение, которое человек демонстрирует неоднократно, всегда служит какой-то цели или выполняет для него какую-то функцию (O’Neill, et al, 1997). Обратите внимание на слово «неоднократно», потому что поведение человека может быть самым разнообразным, но если поведение повторяется, значит, оно выполняет какую-то функцию.

«Функция» поведения отвечает на вопрос: «почему это поведение происходит». Хотя может быть трудно понять, почему человек что-то делает (например, если это проблемное поведение, такое как нанесение себе повреждений или агрессия), но за ним всегда стоит какая-то функция (O’Neill, et al, 1997).

Важно отметить, что поведение может выполнять более одной функции (Miltenberger, 2008). Например, ребенок мог научиться причинять себе вред, чтобы покинуть класс и избежать заданий, и причинять себе вред на игровой площадке, чтобы привлечь внимание взрослых. В данном случае одно и то же поведение (самоповреждения) выполняет две разные функции в зависимости от ситуации, в которой находится ребенок.

Функция (почему) и топография (что)

Если ребенок причиняет себе вред, и мы описывает это поведение как «самоповреждения», то мы описываем топографию поведения. Топография отвечает на вопрос о том, «что» это за поведение, но она ничего не говорит о том, «почему» это поведение происходит. Именно поэтому важно определить функцию поведения, потому что только она описывает «почему» поведение присутствует (Cooper et al, 2007).

Другой пример: если человек «говорит». Сказать, что кто-то говорит, значит, описать топографию поведения, но она ничего не говорит нам о его функции. Кто-то может спрашивать у другого человека проезд, может читать лекцию студентам или пытаться пригласить другого человека на свидание.

Хотя необходимо четкое описание топографии поведения, очень важно определить и описать функцию поведения. Для этого проводится так называемый функциональный анализ поведения (ФАП). Без понимания функции поведения, любое вмешательство может оказаться неэффективным и/или привести к ухудшению поведения (O’Neill et al, 1997).

Функция и подкрепление

Причину, по которой происходит поведение, можно описать в терминах функции, которую оно выполняет, или подкрепления, которое ее поддерживает (Miltenberger, 2008).

Когда мы говорим о «подкреплении, которое ее поддерживает», то это значит лишь то, что мы можем описать причину поведения в терминах желательного для человека результата, к которому приводит поведение (Miltenberger, 2008).

По большому счету не важно, описываете ли вы функцию поведения или подкрепление, которое поддерживает поведение, потому что и в том и в другом случае вы говорите одно и то же, но с использованием разной терминологии.

Тем не менее, иногда полезно использовать оба термина для описания функции поведения. Например, вы можете сказать: «Поведение поддерживается положительным подкреплением, он бьет других детей на детской площадке, и функция этого поведения в получении доступа к качелям во время перемены».

Две общих функции поведения

В общем смысле поведение выполняет две функции: оно или позволяет человеку что-то получить, или позволяет убежать или избежать чего-то (Cooper et al, 2007).

Если поведение позволяет человеку что-то получить, то оно называется положительное подкрепление. Если же поведение позволяет человеку чего-то избежать или приводит к тому, что нечто убирается, то это называется отрицательное подкрепление.

Однако заявление о том, что причина поведения в том, что оно позволяет что-то получить или чего-то избежать, не слишком-то информативно.

Для точного и более информативного понимания функций поведения, нужно быть более конкретными. Для этого нужно разделить и положительное, и отрицательное подкрепление на два более специфических вида.

Социальное и автоматическое подкрепление

Положительное подкрепление можно разделить на «социальное» и «автоматическое» положительное подкрепление, в то время как отрицательное подкрепление можно точно так же разделить на «социальное» и «автоматическое» отрицательное подкрепление.

Социальное положительное подкрепление

Первый специфический вид подкрепления называется «социальное положительное подкрепление», это подкрепление происходит, когда поведение позволяет получить что-то благодаря действиям другого человека. Вот три примера социального положительного подкрепления:

Пример первый: Мальчик просит у матери стакан молока, а затем получает стакан молока. В данном случае поведение мальчика (просьба о стакане молока) требует, чтобы другой человек (его мать) способствовал тому, чтобы он получил стакан молока.

Пример второй: Комик рассказывает анекдоты на сцене, заставляя зрителей смеяться. Здесь поведение комика (рассказывание анекдотов) происходит с целью желательного для него результата (смех зрителей) и для этого поведения необходимы другие люди.

Пример третий: Девочка спрашивает своих родителей, можно ли пойти в зоопарк на выходных, и ей говорят, что можно. Так же как и мальчик, который просит стакан молока, девочка хочет получить доступ к занятию, и это поведение требует других людей для того, чтобы произошло подкрепление.

Автоматическое положительное подкрепление

Второй специфический вид подкрепления называется «автоматическое положительное подкрепление», и он имеет место, когда человек получает что-то в результате своих действий, но никто больше в этом не участвует. Три примера автоматического положительного подкрепления:

Пример первый: Мальчик наливает себе стакан молока. В этом случае его поведение само по себе приводит к подкреплению, потому что он получает то, что хочет, и никто больше для этого подкрепления не нужен.

Пример второй: Ребенок машет кистями рук ради собственного удовольствия (самостимуляция). Важно отметить, что сам факт того, что человек машет руками не говорит о том, что данное поведение подкрепляется автоматически. Именно поэтому мы должны отметить, что тряска кистями рук происходит ради собственного удовольствия. Другие люди могут трясти кистями по другим причинам (например, чтобы привлечь чужое внимание).

Пример третий: Ребенок включает компьютер, чтобы поиграть. В этом случае поведение включения компьютера предоставляет ему доступ к компьютерной игре, и никто больше ему для этого не нужен.

Социальное отрицательное подкрепление

Третий специфический вид подкрепления называется «социальное отрицательное подкрепление», и оно происходит, когда поведение позволяет человеку чего-то избежать или приводит к тому, что нечто убирается от человека благодаря действиям других людей. Три примера социального отрицательного подкрепления:

Пример первый: Мальчик просит мать убрать овощи с его обеденной тарелки, и мать убирает овощи с тарелки. Здесь поведение мальчика требует того, чтобы другой человек (его мать) способствовал избавлению его от овощей.

Пример второй: Вы переходите на другую сторону улицы, чтобы избежать разговора с человеком, который вам не нравится. В этом случае ваше поведение происходит для избегания нежелательной ситуации, которая связана с другим человеком.

Пример третий: Девочка на детской площадке кричит своему папе, что она хочет домой, и отец действительно ее уводит. Здесь поведение девочки происходит для того, чтобы избежать нахождения на детской площадке, и ей нужен другой человек (ее отец), чтобы способствовать такому результату.

Автоматическое отрицательное подкрепление

Четвертый специфический вид подкрепления называется «автоматическое отрицательное подкрепление», и оно происходит тогда, когда поведение позволяет человеку избежать или избавиться от чего-то благодаря результатам своих собственных действий, и другой человек в этом никак не задействован. Три примера автоматического отрицательного подкрепления:

Пример первый: Вы чистите зубы, чтобы удалить загрязнение. Ваше поведение подкрепляется тем фактом, что вы получаете то, что хотите (удаление загрязнения с зубов), и поскольку вы чистите зубы сами, и никто больше в этом не участвует, то это «автоматическое» подкрепление.

Пример второй: Почесывание зудящего места (Cooper et al, 2007). Функция такого поведения — остановить, уменьшить или избежать неприятной внутренней стимуляции или ощущения. Так что для того, чтобы поведение возникло, человек должен «почувствовать» неприятную стимуляцию, а поведение должно приводить к исчезновению неприятного внутреннего стимула.

Пример третий: Наведение порядка в комнате, чтобы избежать дальнейшей работы над отчетом. В данном случае функция поведения — избавление или избегание определенного вида деятельности в результате собственных действий, так как никто больше в этом избегании не участвует. Так что в данном случае до появления поведения человек должен был заниматься неприятной деятельностью или собирался ею заняться, а поведение позволяет человеку избежать этой деятельности или избавиться от нее.

Ссылки

Cooper, J., Heron, T., & Heward, W. (2007). Applied Behaviour Analysis. New Jersey: Pearson Education.

Miltenberger, R. (2008). Behaviour Modification. Belmont, CA. Wadsworth Publishing.

O’Neill, R., Horner, R., Albin, R., Sprague, J., Storey, K., & Newton, J. (1997). Functional Assessment and Programme Development for Problem Behaviour: A Practical Handbook. Pacific Grove, CA. Brooks/Cole Publishing Company.

Tarbox, J., Wilke, A., Najdowski, A., Findel-Pyles, R., Balasanyan, S., Caveney, A., Chilingaryan, V., King, D. et al (2009).Comparing Indirect, Descriptive, and Experimental Functional Assessments of Challenging Behavior in Children with Autism Journal of Developmental and Physical Disabilities, 21, 493-514. DOI: 10.1007/s10882-009-9154-8

АВА-терапия и поведение

Почему мы все делаем то, что делаем.

Перейти к содержимому

21 января 2019 г.

«Он делает это из ниоткуда!»

«Она делает это без причины!»

Если вы не слышали ни одной из этих фраз, вы, вероятно, не общались со многими родителями. Обычно легко указать, какое у ребенка плохое или, говоря языком АВА, «неадаптивное» поведение, но бывает довольно сложно понять, почему он ведет себя так. Например, вы знаете, что Джонни не должен b e ковыряться в носу… но вы не можете понять, с какой стати он это делает! (

Подробнее об этом позже…)

Распространенное заблуждение состоит в том, что поведение иногда происходит без причины, но все поведение можно свести к одной (или нескольким) из четырех причин, или, говоря языком АВА: «функции поведения». Это: «Внимание», «Побег», «Доступ» или «Автоматически». Эти функции важно определить, потому что они могут помочь нам определить, как мы должны вмешиваться в поведение. Как только мы сможем идентифицировать функцию (функции), мы сможем предотвратить возникновение поведения или, с другой стороны, поощрить его продолжение.

Внимание: Человек занимается таким поведением, потому что оно привлекает внимание — хорошо это или плохо! Внимание может включать голосовое общение, зрительный контакт, выражение лица, позу тела и физическое взаимодействие. Это внимание может выглядеть так:

— Говорить «Отличная работа!»

– Хмуриться или делать расстроенное лицо

– Обнимать и щекотать

– Говорить «Нет! Не делай этого!»

– Говорить о поведении другому человеку в их присутствии

– Повернуться и посмотреть на них.

Мы можем предположить, что человек предпочитает приятное внимание, но когда он не может его получить, он часто соглашается на упомянутое не очень приятное внимание.

В любом случае, человек хочет получить какой-то ответ от другого человека или группы людей.

Как узнать, что поведение требует внимания? Обычно они ждут вашей реакции! Проверьте, смотрит ли человек на вас сразу после поведения или обращает ли ваше внимание на поведение (например: «Ты не можешь меня поймать!» или «Ха-ха, я ударил тебя!»).

Побег: Человек ведет себя так, потому что это отвлекает его от нежелательной задачи или требования. Такое поведение может быть уместным, неуместным или даже полезным.

Говоря: «Все готово. Могу я выйти?»

Указывая на «карточку перерыва»

Разорвав домашнее задание по математике, чтобы избавиться от него.

Убегание из-за стола, когда вы достаете домашнее задание

Внезапная потребность в туалете перед уроком

Предложение помощи по дому, чтобы не писать работу

Откуда мы знаем, что поведение поддерживается Escape? Поведение происходит при наличии спроса. Поведение не происходит, когда нет нежелательных действий или задач.

Материальный: Человек совершает такое поведение, потому что оно дает ему то, чего он хочет, — предпочтительный предмет или занятие. Есть подходящие способы просить вещи и неподходящие способы, но оба они выполняют одну и ту же функцию.

– Кричать, когда говорят «нет»

– Говорить «моя очередь, пожалуйста!»

– Кража игрушек у других детей

– Просит прибавки!

– Ограбление банка

– Просьба о соске

Откуда мы знаем, что поведение поддерживается в Tangible? Поведение происходит, когда человек не имеет доступа к чему-то, чего он хочет, и не может получить это сам. Это может быть то, о чем им просто нужно попросить, или это может быть, когда им говорят «нет». Человек узнал, что такое поведение является эффективным способом получить доступ к этому предмету или действию.

Автоматически: Человек совершает такое поведение, потому что оно доставляет внутреннее удовольствие или ему хорошо ! Они также могут случиться, потому что они останавливают что-то, что кажется неприятным. Иногда мы даже делаем эти вещи, не осознавая этого и не думая об этом.

– Напевать песню в одиночестве

– Барабанить пальцами или постукивать ногой во время размышлений

– Разминка ног после долгой поездки в машине

– Раскачиваться взад-вперед

– хрустеть костяшками пальцев

Как мы узнаем, когда функция поведения является Автоматической? Поведение происходит во всех средах и не меняется в зависимости от внимания, требований или материальных вещей. Они ведут себя так, независимо от того, находится ли кто-то еще в комнате, и независимо от того, занимаются ли они любимым делом или нет.

Важно помнить, что одно и то же поведение может иметь любое количество из четырех функций! Используя часть приведенной выше информации, вы можете попытаться идентифицировать его! У аналитиков и ABA-терапевтов есть формальные оценки, которые они могут проводить, чтобы определить функцию (функции) поведения, используя данные и контролируемую среду. Как только вы определили функцию(и), вы можете начать изменять поведение.

Теперь, когда вы знаете все о 4 функциях поведения… давайте вернемся к нашему приятелю, ковыряющему в носу, Джонни.

Оригинальный вопрос: J онни ковыряет в носу, но не можешь понять почему? Ну, теперь вы можете! Вот несколько конкретных примеров, применимых к каждой функции:

Внимание: Джонни ковыряется в носу перед одноклассниками, и они хихикают. Они говорят: «Посмотрите на Джонни! Он глупый. Джонни нравится внимание, и он продолжает ковыряться в носу, чтобы привлечь больше внимания!

Побег: Джонни ковыряется в носу за обеденным столом, и вы говорите: «Джонни! Это грубо. Иди помой руки». Джонни может встать из-за обеденного стола на несколько минут и отложить поедание брюссельской капусты, которую вы положили ему на тарелку. Каждый раз, когда Джонни не хочет есть, он может ковыряться в носу и убираться.

Осязаемый: Джонни ковыряется в носу, играя в кубики со своей сестрой, и его сестра думает, что это отвратительно. Она выходит из комнаты, чтобы заняться чем-то другим. Теперь все блоки принадлежат Джонни! В будущем он знает, что ковыряние в носу — один из эффективных способов получить все блоки, которые он хочет.

Автоматический: Джонни все время ковыряется в носу. Он делает это независимо от того, есть ли поблизости внимание, требования или предпочтительные занятия. Поскольку его поведение одинаково во всех средах, мы знаем, что он ведет себя так, потому что оно доставляет ему внутреннее удовольствие, а не потому, что оно меняет окружающую его среду.

Важно иметь в виду, что, хотя каждое поведение сводится к одной или комбинации этих 4 функций… можно думать, что определенная функция отвечает за определенное поведение, когда на самом деле функция представляет собой что-то другое. еще. Мы углубимся в неправильную идентификацию функций в следующем посте… это будет «Какова ваша функция 102». На данный момент вы только что закончили «Какова ваша функция 101»! До следующего раза мы пошли мыть руки Джонни.

Ссылка для загрузки страницы

Как найти функцию поведения (и почему!)

Как учителя мы знаем, что не существует универсального подхода к обучению. То же самое и с поведением! Несмотря на то, что два ученика могут демонстрировать одинаково сложное поведение, им часто требуется разный подход, когда дело доходит до решения проблемы. В противном случае, вполне вероятно, что сбои могут продолжаться из-за одного (или обоих) из этих студентов. Ключом к определению правильного подхода является определение функции поведения. В этом посте я расскажу, как найти функцию поведения и почему это так полезно для классных учителей!

Каковы функции поведения?

Функция поведения – это, по сути, цель, которой поведение служит для учащегося. Существует множество теорий и классификаций поведенческих функций, но основная идея состоит в том, что есть четыре основные причины, по которым учащийся будет демонстрировать то или иное поведение:

  1. Побег: Учащийся хочет избежать задания, последствий и т. д.
  2. Доступ: Часто материальный предмет, студент хочет получить доступ к чему-то.
  3. Сенсорный:  Поведение удовлетворяет сенсорную потребность. Это также иногда называют «автоматической» функцией поведения.
  4. Внимание: Учащийся хочет привлечь внимание сотрудников или сверстников.

На первый взгляд может показаться, что легко определить причину, по которой учащийся ведет себя неадекватно в классе. Однако, если поведение сохраняется, несмотря на все наши усилия, возможно, пришло время немного глубже изучить функцию.

Как найти функцию поведения

Определение функции поведения классным учителем может показаться пугающим, но на самом деле все сводится к отслеживанию всего трех вещей: Предшественник, поведение и последствие. Однако не поддавайтесь искушению просто пробежаться по мысленному контрольному списку ABC. Документация — это важно! Потратив немного времени на документирование инцидентов, вы сможете найти закономерности, которые помогут вам найти функцию поведения.

Предыстория

Первое, что необходимо задокументировать, — это предыстория. Что происходит до появления поведения? Иногда антецедент является, казалось бы, очевидным триггером, в то время как в других случаях он может быть немного более тонким. Вот почему полезно записывать любые важные детали в цепочке событий, ведущих к такому поведению.

Поведение

Далее важно задокументировать особенности фактического поведения. Часто это дает важные подсказки о функции. Меняется ли интенсивность поведения в зависимости от различных обстоятельств, таких как время суток или местонахождение? Обычно такое поведение связано с другими учащимися или сотрудниками?

Последствие

Наконец, важно записать последствия поведения. Когда мы слышим слово «последствие», мы часто думаем о наказании ученика за негативное поведение. Однако мы хотим задокументировать все, что произошло в результате такого поведения.

Иногда полезно подумать о слове «заключение» вместо «последствие»: что привело к завершению инцидента? Например, может возникнуть соблазн просто написать «пошел в офис» в качестве последствия для Томми. Он перевернул свой стол, а затем спрятался в уголке для чтения, пока сотрудники не проводили его в офис. Однако истерика закончилась, как только он сел в уголок для чтения, поэтому важно задокументировать и это. Рассмотрение всех результатов поведения может дать важные сведения о функции.

Почему полезно найти функцию поведения

Если это все еще кажется вам слишком большим, я хочу поделиться, почему это стоит усилий! Вот несколько причин, почему классному учителю полезно определить функцию поведения.

Predict

Прежде чем отслеживать и определять функцию поведения, может показаться, что деструктивное поведение происходит ВСЕ время и случайным образом. Класс начинает ощущаться как бомба замедленного действия, ожидающая неизбежного взрыва дня. Определив функции часто встречающегося поведения в классе, вы сможете начать замечать закономерности, чтобы это поведение не казалось случайным. Удивительно, как снижается стресс, когда поведение становится более предсказуемым!

Предотвратить

Как только поведение станет более предсказуемым, его будет легче предотвратить! Нахождение функции поведения означает, что вы не будете неосознанно поощрять поведение продолжаться. Поскольку вы знаете цель поведения ученика, вы можете предотвратить его, помогая ему удовлетворить эту потребность другим способом.

Например, отслеживание может показать, что Джилл ведет себя агрессивно во время ковра, чтобы ее можно было отправить обратно на свой стол. Дополнительное отслеживание указывает на то, что ей не нравится сидеть на полу в любое время дня. В результате, отправив ее обратно на свое место, она непреднамеренно вознаградила ее деструктивное поведение. После того, как вы определили функцию, вы можете попытаться предотвратить такое поведение, позволив Джилл сесть на подушку или стул во время ковра.

Прогресс

Точно так же, как ощущение непредсказуемости поведения может вызывать стресс, ощущение того, что поведение не улучшается, может быть обескураживающим. Отслеживая поведение, вы можете видеть, когда внесенные вами изменения начинают давать результаты. Многие модели поведения не исчезнут за одну ночь, но со временем они могут улучшиться! Документация поможет вам увидеть и отметить эти небольшие положительные изменения.

Определение функции поведения также может помочь в этом прогрессе и даже ускорить процесс. Когда вы знаете, что движет поведением, вы можете использовать эту информацию, чтобы установить индивидуальные цели поведения и предоставить соответствующие стимулы.

Печатные формы для отслеживания поведения

Заинтересованы ли вы в использовании отслеживания поведения ABC, чтобы помочь вам определить функцию поведения в вашем классе? Я создал набор редактируемых инструментов документирования поведения для учителей. Я хотел создать простые и удобные формы, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами отслеживания поведения без больших затрат времени и усилий.

Эти инструменты документирования также включены в комплект Documenting Behavior Bundle. В нем есть все необходимое для документирования проблемного поведения и поощрения позитивного поведения. Многие из печатных форм в этом комплекте доступны для редактирования, поэтому вы можете настроить их в соответствии со своими потребностями.

Добавить комментарий