…в какую сторону нужно уходить от ответа??
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Семья, Дом, Дети
- Прочие дела домашние
- Закрытый вопрос
- Прочие дела домашние
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Беременность, Роды
- Воспитание детей
- Домашняя бухгалтерия
- Домоводство
- Загородная жизнь
- Обстановка, Мебель
- Организация быта
- Прочие дела домашние
- Свадьба, Венчание, Брак
- Строительство и Ремонт
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 6 лет
О-ля-ля
Верховный Наставник (156395)
#сторона
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 2 |
Осень золотая (Татьяна) VIP
Хранитель Истины (431364)
В себя)
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Личный кабинет удален
Наставник (48804)
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
От ответа в какую сторону лучше уходить ?
С какой стороны нужно чесать репу когда попадаешь в АВАРИЮ ??
каких женщин нужно обходить стороной
в какую же сторону нужно
равда ли, что на кастинге битвы экстрасенсов для того, чтобы попасть в десятку финалистов нужно было угадать в какую сторону открывается дверь?
С какой стороны нужно подходить к женщине?))))по Фэн-шую )))
В какую сторону нужно смотреть, что бы увидеть мужчину?))
С какой стороны нужно соседку осёдлывать…?
С какой стороны нужно подходить к наиболее правильной сервировке стола на троих для троих…?
С какой стороны нужно начинать исследовать незнакомую женщину. ..?
В какую сторону нужно уходить от ответа?
Follow
От ответа нужно убегать, отмахиваясь бейсбольной битой и заходясь переливчатыми воплями. А вообще, прицеплю-ка я сюда свою любимую баянистую копипасту на эту тему.
СПОСОБ 1
Абстрактная фраза, выглядящая как объяснение.
— Почему у тебя медуза на голове?
— Понимаешь, если ночью было холодно, утром могут наблюдаться разные атмосферные явления.
СПОСОБ 2
Сделать вид, что ты умер.
— Девушка, вы не подскажете, сколько стоит эта рубашка?
— ….кхххр!!..кк..к. …!!!
СПОСОБ 3
Тут же пожаловаться на недомогание.
— Ты вообще кто?
— Знаешь, у меня ужасно болит голова…
СПОСОБ 4
Переключить внимание собеседника на что-то более экстренное.
— Что это за зеленая слизь на моей машине?
— Берегись!!! На тебя падает пианино!
СПОСОБ 5
— Почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
— Не скажу.
СПОСОБ 6
Экстренно эвакуироваться.
— Сколько тебе лет?
— Прости, мне нужно срочно ехать в Гондурас
Liked by: Mr. Dre Шизофреник и Компания псина джеки ли espen K A T Y A Som Candell_Abre Похотливости сыч Девочка из Морбакки
Скорее всего я больше не буду вести этот акк (хотя камбэк и не исключён), если кому чего от меня надо (с надеждой оглядывается в поисках той пары человек интересов выдохся моей писаниной), ищите тут, в моём паблосе https://m.vk.com/fish_n_knife
Первое однозначно полностью оздоровить организм, а второе — кучу денег, чтобы бросить работу и пойти учиться рисовать, ну и попутно вынуть семейство из кредита.
Уши и почему-то ляжки.
Нема инсты, хотя недавно задумывалась на тему завести. Сестра нашла ей забавное применение — завела отдельный закрытый акк и просто постит там упоминания о том, что она сегодня делала, где была, что ела и т. д. с фото-свидетельствами. Говорит, очень помогает избавиться от чувства что ты потратил день впустую и ничего не сделал. Это круто.
Вообще, как по мне, хорошо когда совпадают какие-то ключевые принципы, общий взгляд на жизнь и часть интересов. При этом темперамент, бэкграунд, привычки и прочее могут быть разными, особенно если мы говорим об адекватных, морально готовых к отношениям людях, которые в состоянии сесть и мирно договориться если что-то пошло не так. Притягивающиеся противоположности обычно либо потом с такой же скоростью разлетаются, либо на самом деле у них больше общего, чем кажется на первый взгляд.
Если бы я могла знать наверняка что «вот, это будет по-настоящему хорошая семья» тогда, конечно, её, такими вещами не разбрасываются. Ноооо это нереально, а ничто меньшее меня не устроит. Те «30% попыток в родственные чуйства, 70% мозгоебли» которые у нас принято считать нормальными семейными отношениями мне нахуй не сдались, в родительском доме кушано достаточно, спасибочки.
Вот вам для законченности один из моих любимых номеров из пресловутого мюзикла, смотрите его все, он клевый.
https://youtu.be/GK9NCWQdBp0
View more
Осторожно, спойлер!
Окей, я всё-таки прочитала! Совру если скажу что эта книга взорвала мне мозг и расширила сознание, но это определено годнота. Написана без лишних языковых красивостей, но и без чрезмерной простоты, динамичная, очень кинематографичная, хоть сейчас на экран, персонажи хорошо прописаны (Инеж моя новая дочь вообще) имеют узнаваемые голоса и отлично играют и по отдельности и как команда. Сюжет радует поворотистостью и неплохо выдержанным темпом развития. Сцена в которой они сматываются из самой неприступной тюрьмы™ разнеся там к чертям собачьим всё
View more
Ну, по ДнДшному элайнменту я Neutral Evil, если вы об этом.
Для меня это проблема, но не в том плане что не получается, а в том, что получается слишком хорошо когда я занята какой-либо творческой работой, или (в меньшей степени) когда читаю. Я вообще перестаю ощущать время и игнорирую окружающую действительность практически полностью. На днях села порисовать за компом, часа этак в четыре вечера — встала из-за компа уже глубокой ночью, в процессе только пару раз за чаем мотнувшись. Глаза несколько дней были аки варёные помидоры. Или ещё в школке, когда я тяжело загрипповала и сидела дома, я шила куклу — утром из кровати сразу за рабочий стол и до вечера, прерываясь только на пожрать, когда желудок совсем уже орать начинал, и так две недели подряд. Это всё-таки немного нездорово, так что после последнего случая с компьютером я стала ставить себе будильники когда что-то такое делаю, и отрываться волевым усилием.
View more
Солнце, Земля и стороны света
1. Подготовить материалы для работы.
Вырежьте из плотной бумаги 10 больших желтых солнышек. На белой плотной бумаге большими буквами напишите север, юг, восток и запад. Поместите слова «восток» и «запад» на восточной и западной стенах класса. Вы можете загрузить приложение компаса на смартфон или планшет, чтобы обеспечить их правильное размещение.
2. Найдите восток и запад, наблюдая за солнцем утром и днем.
Сообщите учащимся, что они будут наблюдать за положением солнца каждое утро и после обеда в течение пяти дней. Первым делом утром и в конце учебного дня выводите учащихся на улицу и давайте им наблюдать, где находится солнце на небе. Находясь утром на улице, пока студенты определяют положение солнца, скажите им, что мы называем это направление востоком. Войдите в класс и попросите одного из учеников написать дату и время дня на вырезке в виде солнца и поместить ее рядом со словом «восток».
Не говорите, что солнце движется. Ученикам, вероятно, покажется, что движется Солнце, а не Земля, но пока учащимся не подходит возраст, чтобы пытаться осмыслить движение Земли вокруг своей оси или вокруг Солнца. Цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли, что восток – это определенное направление, и солнце всегда встает утром на востоке.
Снова понаблюдайте за солнцем в конце учебного дня и спросите учащихся, находится ли оно в том же месте, что и ранее утром. Определите это направление как запад и попросите одного из учащихся нанести дату и время дня на вырезанное солнце изображение и поместить его рядом со знаком «запад».
3. Найдите закономерность в расположении солнца утром и днем.
Отслеживайте таким образом положение солнца в течение пяти дней, а затем спросите учащихся, заметили ли они закономерность. Вместе напишите предложение, объясняющее, что они наблюдали и что они ожидают увидеть в будущем.
4. Понаблюдайте за севером и югом и обозначьте стены классной комнаты.
Затем закрепите знания учащихся о севере и юге в физическом мире с помощью одной или нескольких из этих идей. Добавьте северную и южную метки к стенам классной комнаты:
- Используйте компас или приложение компаса на смартфоне или планшете, чтобы показать север и юг и усилить восток и запад. Попросите учеников выровнять буквы E и W на компасе с востоком и западом, отмеченными на стене. Попросите их показать на север и объясните, что это север.
- В районах, где есть снег, учите север и юг, наблюдая, где снег тает быстрее: южная сторона зданий (в северном полушарии).
- Север и юг также можно наблюдать по ветру. Следите за погодой с помощью предоставленного веб-сайта Weather Channel и ищите возможности вывести учащихся на улицу, когда дуют северные или южные ветры.
5. Попрактикуйтесь в использовании сторон света.
Попрактикуйтесь в указании направлений в комнате, попросив учащихся сначала смотреть на север, затем повернуться под прямым углом и указывать, называя направления «север, юг, восток и запад» несколько раз. Вы можете помочь им запомнить буквы N, S, E и W, используя такую фразу, как «Никогда не ешьте кислый арбуз», или попросите их придумать фразу, которая им нравится.
Предложите учащимся использовать стороны света, чтобы также говорить о движении. Сыграйте в «Саймон говорит», и пусть они сделают шаги в разных направлениях.
В качестве последней тренировочной игры отправьте добровольца в холл и спрячьте предмет, чтобы класс увидел тайник. Попросите добровольца вернуться в комнату и предложите ученикам по одному направлять его к спрятанному предмету, используя такие фразы, как «пройти 5 шагов на север», «пройти три шага на юг» и так далее.
6. Предложите учащимся применить свои знания к карте.
Обсудите с учащимися, почему мы используем специальные слова, чтобы указать направление. Добейтесь от студентов, чтобы они помогали нам объяснять друг другу, где что находится. Слова-направления также помогают нам читать карты.
Раздайте каждому учащемуся раздаточный материал «Карта фермы Джо». Попросите их сориентировать свои карты, разложив их на своих столах так, чтобы север, юг, восток и запад на карте совпадали с направлениями, отмеченными на стене.
Вместе обсудите, где что находится на карте фермы. Спросите: Свинарник находится ближе всего к северу, югу, востоку на карте? (восток) Одна свинья ушла. На какой стороне фермы эта свинья? (запад) Предложите учащимся написать 3-4 предложения, описывающие направления, в которых животные и люди могут двигаться на ферме. При необходимости предоставьте примеры, такие как:
Корова идет _____, чтобы добраться до коровника. (запад)
Дети идут _____ к цыплятам. (юг)
Свинья идет _____ в загон для свиней. (восток)
В саду _____ свиней. (север)
_____ живет на северной стороне фермы. (корова)
Предложите учащимся продолжать практиковать направления севера, юга, востока, запада, передавая свои работы на север, юг, восток или запад. Вы также можете выстроить их в линию на северной стороне комнаты, на западной стороне комнаты и так далее.
Неформальное оценивание
Проверьте предложения учащихся с помощью Карты Фермы Джо на понимание и понимание.
Расширение обучения
- Предложите учащимся наблюдать за солнцем в течение нескольких месяцев и отмечать изменение его местоположения по мере того, как дни укорачиваются и удлиняются.
- Сыграйте в «Где в классе?» игра с плюшевой игрушкой. Каждый день перемещайте знакомое животное в новое место в комнате. Попросите учащихся написать местонахождение животного, используя стороны света. Со временем это может быть распространено на другие места в школе или на игровой площадке, где обозначены N, S, E и W.
- Покажите учащимся разнообразие способов, которыми карты показывают стороны света. На местных картах, картах штата или страны ищите розу ветров или стрелку севера. Помогите учащимся определить направление на север, юг, восток и запад на этих картах. Расположите карты ровно на поверхности, чтобы закрепить истинные направления.
Предметы и дисциплины
- наука о планете Земля
- География
Цели обучения
Учащиеся должны:
- описывать положение солнца каждое утро и после обеда и связывать его с направлениями на восток и запад
- называют стороны света и указывают на север, юг, восток и запад, используя знаки в своем классе
- используйте север, юг, восток и запад при описании местоположения предметов на карте
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Обсуждения
- Моделирование
- Визуальная инструкция
Обзор навыков
Это задание направлено на следующие навыки:
- Результаты студентов 21 века
- Обучение и инновационные навыки
- Общение и сотрудничество
- Обучение и инновационные навыки
- Географические навыки
- Получение географической информации
- Научная и инженерная практика
- Получение, оценка и передача информации
- Планирование и проведение расследований
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
- Тема 9: Глобальные связи
Национальные географические стандарты
- Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
Национальные стандарты естественнонаучного образования
- (K-4) Стандарт A-1: Способности, необходимые для научных исследований
- (К-4) Стандарт Д-3: Изменения земли и неба
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Ключевые идеи и детали, RI. 1.1
- Стандарты чтения информационного текста K-5: Ключевые идеи и детали, RI.2.1
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- Маркеры
- Компас или приложение компаса (опционально)
- Желтый и белый картон
- Съемная лента или клей
- Безопасные ножницы
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Требуется
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, мобильное устройство передачи данных (смартфон или планшет), проектор
Физическое пространство
- Класс
- Школьная площадка
Прочие примечания
В идеале, это занятие будет проходить в течение 5 дней подряд, чтобы позволить учащимся делать наблюдения и определять закономерности.
Исходная информация
Север, восток, юг и запад — четыре стороны света, часто обозначаемые буквами N, E, S и W. Восток и запад находятся под прямым углом к северу и югу. Восток находится в направлении вращения по часовой стрелке с севера. Запад находится прямо напротив востока. Положение солнца на небе можно использовать для определения востока и запада, если известно общее время суток. Утром солнце восходит примерно на востоке и движется вверх. Вечером садится примерно на западе.
Представления о сторонах света и отношениях Земля-Солнце могут быть сложными для учащихся, поэтому это задание призвано помочь учащимся связать абстрактные термины север, юг, восток и запад с их известным миром.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендованные предыдущие действия
- Изучение сторон света
Словарь
сторона света
Существительное
одна из четырех основных точек компаса: север, восток, юг, запад.
компас
Существительное
Инструмент, используемый для указания направления.
карта
Существительное
символическое изображение избранных характеристик места, обычно нарисованное на плоской поверхности.
навыки карты
Существительное
навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.
Книги
- Лиди, Лорин. Картографирование мира Пенни. Нью-Йорк: Square Fish, 2000.
Интерактивы
- Карты 101: Ферма дяди Сэма
Наконечники и модификации
НаконечникБудьте осторожны, когда смотрите в сторону солнца, и следите за тем, чтобы учащиеся не смотрели на солнце. Пусть они быстро укажут в направлении солнца, а затем переместят руки вниз от направления солнца туда, где небо встречается с землей. Это направление должно быть на восток.
НаконечникВместо того, чтобы размещать вырезанные солнышки на стене рядом с «востоком» и «западом», предложите учащимся построить модель внешней территории своей школы. Обозначьте его буквами N, S, E, W, а затем каждый день ставьте солнце утром и днем, как указано выше. Вы можете использовать изображение ветра для севера и юга.
МодификацияНаблюдение за движением света из окон классной комнаты — еще один способ найти восток и запад.
Практический тест на получение водительских прав № 3 |
Этот образец теста разработан, чтобы помочь вам проверить свои знания информации, необходимой для получения водительских прав или разрешения на обучение в штате Аризона. Вопросы взяты из Руководства по водительским правам в Аризоне. Перед сдачей экзамена внимательно изучите руководство. Для сдачи фактического экзамена требуется балл 80% или выше. Верных ответов может быть несколько ; выбрать лучший. |
|
1. Следуя за транспортным средством ночью, выключите дальний свет фар, когда находитесь внутри: |
300 футов 100 футов 200 футов |
|
2. При выезде на автостраду запрещается: |
Используйте свой сигнал поворота Совпадение со скоростью движения в правой полосе Пересеките сплошную линию |
|
3. Во избежание ослепления встречными фарами: |
Сосредоточьте взгляд на центральной линии дороги. Взгляд вперед и назад между обочиной и прямо вперед Сфокусируйте взгляд на обочине дороги |
|
4. Если ваше транспортное средство начинает аквапланировать, вам следует: |
Отпустите ускоритель Немедленно съехать с дороги и постепенно снизить скорость Прокачать тормоза |
|
5. В час пик следует избегать правой полосы автострады: |
Чтобы пропустить машины экстренных служб Потому что это наиболее вероятное место для несчастных случаев Чтобы оставить место для въезда и выезда транспортных средств |
|
6. Переключение на ближний свет при приближении встречного транспорта в пределах: |
750 футов 300 футов 500 футов |
|
7. При движении по мокрой дороге необходимо: |
Уменьшите скорость Время от времени прокачивайте тормоза Переключение на ближний свет фар |
|
8. Если у вас лопнула шина: |
Быстро нажимайте на тормоза и съезжайте с дороги Не тормозить, а снизить скорость и съехать с дороги Повернуть руль в сторону заноса |
|
9. Если вы едете в тумане, необходимо включить: |
Фары ближнего света Габаритные огни Фары дальнего света |
|
10. Если вы попали в сильную пыльную бурю, вам следует: |
Поддерживайте скорость и не меняйте полосу движения Включите фары Снизить скорость и съехать с дороги |
|
11. Когда вы выезжаете на автостраду, вы должны ехать: |
На законном ограничении скорости на автостраде С той же скоростью, что и движение в правой полосе Примерно на 10 миль в час медленнее ограничения скорости |
|
12. Лучший способ вывести автомобиль из заноса: |
Поверните колесо в сторону заноса Поверните колесо в сторону от направления заноса Прокачать тормоза |
|
13. Если вы находитесь в черной машине, то самую трудную для вас машину увидеть: |
Автомобиль 3 Автомобиль 2 Автомобиль 1 |
|
14. Вы должны оставить достаточно места между вами и транспортным средством, которое находится прямо перед вами: |
Чтобы не попасть в слепую зону другого водителя Чтобы другой водитель мог видеть обе ваши фары в зеркале заднего вида. Чтобы разрешить внезапную остановку |
|
15. При перестроении проверяйте боковые зеркала на наличие других транспортных средств и: |
Замедлить хотя бы на треть Проверьте внутреннее зеркало заднего вида Быстро поверни голову и оглянись через плечо |
|
16. Чтобы быть в курсе движения позади вас, лучше всего: |
Поверните голову и посмотрите в заднее окно Чаще проверяйте зеркало заднего вида Создайте вокруг себя космическую подушку |
|
17. У водителя этого транспортного средства есть «слепая зона» в: |
Зоны 1 и 3 Зона 2 Зоны 1 и 2 |
|
18. Обычно расстояние от вас до впереди идущего автомобиля должно быть не менее: |
5 секунд 3 секунды 2 секунды |
|
19. Если вы подъезжаете к перекрестку, а вам загораживает обзор в сторону, вам следует: |
Остановитесь, затем медленно продвигайтесь вперед, пока не сможете четко видеть в обоих направлениях. Сохраняйте скорость и смотрите по сторонам Притормози и посмотри в обе стороны |
|
20. По закону вы обязаны уведомить Отдел транспортных средств об изменении адреса по номеру: . |
10 дней 30 дней 6 месяцев |
|
21. Штрафы за первую судимость за вождение в нетрезвом виде: |
90 дней тюрьмы, 3000 долларов, лечение от алкоголизма, общественные работы и блокировка зажигания. 10 дней тюрьмы, 1250 долларов, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания. 30 дней тюрьмы, 1500 долларов, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания. |
|
22. Штрафы за повторное вождение в состоянии сильного опьянения составляют: |
30 дней тюрьмы, 750 долларов, лишение прав на 1 год, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания. 60 дней тюрьмы, 1500 долларов, отстранение от занятий на 90 дней, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания 120 дней тюремного заключения, 3250 долларов, лишение свободы на 1 год, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания |
|
23. Вы находитесь за рулем в состоянии алкогольного опьянения, если концентрация алкоголя в крови: |
0,08% или выше (0,04, если транспортное средство требует коммерческой лицензии) 0,80% или выше (0,40, если транспортное средство требует коммерческой лицензии) 0,10% или выше (0,04, если транспортное средство требует коммерческой лицензии) |
|
24. Если вам меньше 21 года, ваша лицензия может быть приостановлена, если концентрация алкоголя в вашей крови составляет: |
0,10% или выше 0,05% или выше Любая сумма |
|
25. Вы находитесь за рулем в состоянии сильного алкогольного опьянения, если концентрация алкоголя в крови: |
0,18% или выше 0,28% или выше 0,15% или выше |
|
26. Велосипедистам следует: |
Ехать навстречу движению Ехать в потоке транспорта Ехать по тротуару |
|
27. При обгоне велосипеда, едущего в том же направлении, соблюдайте дистанцию не менее: |
3 фута 6 футов 10 футов |
|
28. |