В какую сторону нужно уходить от ответа: …в какую сторону нужно уходить от ответа??

Содержание

…в какую сторону нужно уходить от ответа??

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Семья, Дом, Дети
  3. Прочие дела домашние
  4. Закрытый вопрос
  1. Прочие дела домашние
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
    • Беременность, Роды
    • Воспитание детей
    • Домашняя бухгалтерия
    • Домоводство
    • Загородная жизнь
    • Обстановка, Мебель
    • Организация быта
    • Прочие дела домашние
    • Свадьба, Венчание, Брак
    • Строительство и Ремонт
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 6 лет

О-ля-ля

Верховный Наставник (156395)

#сторона

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 2

Осень золотая (Татьяна) VIP

Хранитель Истины (431364)

В себя)

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Личный кабинет удален

Наставник (48804)

Налево идти всегда приятнее.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

От ответа в какую сторону лучше уходить ?

С какой стороны нужно чесать репу когда попадаешь в АВАРИЮ ??

каких женщин нужно обходить стороной

в какую же сторону нужно

равда ли, что на кастинге битвы экстрасенсов для того, чтобы попасть в десятку финалистов нужно было угадать в какую сторону открывается дверь?

С какой стороны нужно подходить к женщине?))))по Фэн-шую )))

В какую сторону нужно смотреть, что бы увидеть мужчину?))

С какой стороны нужно соседку осёдлывать…?

С какой стороны нужно подходить к наиболее правильной сервировке стола на троих для троих…?

С какой стороны нужно начинать исследовать незнакомую женщину. ..?

В какую сторону нужно уходить от ответа?

Follow

От ответа нужно убегать, отмахиваясь бейсбольной битой и заходясь переливчатыми воплями. А вообще, прицеплю-ка я сюда свою любимую баянистую копипасту на эту тему.


6 способов уйти от ответа.
СПОСОБ 1
Абстрактная фраза, выглядящая как объяснение.
— Почему у тебя медуза на голове?
— Понимаешь, если ночью было холодно, утром могут наблюдаться разные атмосферные явления.
СПОСОБ 2
Сделать вид, что ты умер.
— Девушка, вы не подскажете, сколько стоит эта рубашка?
— ….кхххр!!..кк..к. …!!!
СПОСОБ 3
Тут же пожаловаться на недомогание.
— Ты вообще кто?
— Знаешь, у меня ужасно болит голова…
СПОСОБ 4
Переключить внимание собеседника на что-то более экстренное.
— Что это за зеленая слизь на моей машине?
— Берегись!!! На тебя падает пианино!
СПОСОБ 5
Просто отказаться отвечать.
— Почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
— Не скажу.
СПОСОБ 6
Экстренно эвакуироваться.
— Сколько тебе лет?
— Прости, мне нужно срочно ехать в Гондурас

Liked by: Mr. Dre Шизофреник и Компания псина джеки ли espen K A T Y A Som Candell_Abre Похотливости сыч Девочка из Морбакки

Скорее всего я больше не буду вести этот акк (хотя камбэк и не исключён), если кому чего от меня надо (с надеждой оглядывается в поисках той пары человек интересов выдохся моей писаниной), ищите тут, в моём паблосе https://m.vk.com/fish_n_knife

Cheerio!

Первое однозначно полностью оздоровить организм, а второе — кучу денег, чтобы бросить работу и пойти учиться рисовать, ну и попутно вынуть семейство из кредита.

Уши и почему-то ляжки.

Нема инсты, хотя недавно задумывалась на тему завести. Сестра нашла ей забавное применение — завела отдельный закрытый акк и просто постит там упоминания о том, что она сегодня делала, где была, что ела и т. д. с фото-свидетельствами. Говорит, очень помогает избавиться от чувства что ты потратил день впустую и ничего не сделал. Это круто.

Вообще, как по мне, хорошо когда совпадают какие-то ключевые принципы, общий взгляд на жизнь и часть интересов. При этом темперамент, бэкграунд, привычки и прочее могут быть разными, особенно если мы говорим об адекватных, морально готовых к отношениям людях, которые в состоянии сесть и мирно договориться если что-то пошло не так. Притягивающиеся противоположности обычно либо потом с такой же скоростью разлетаются, либо на самом деле у них больше общего, чем кажется на первый взгляд.

Если бы я могла знать наверняка что «вот, это будет по-настоящему хорошая семья» тогда, конечно, её, такими вещами не разбрасываются. Ноооо это нереально, а ничто меньшее меня не устроит. Те «30% попыток в родственные чуйства, 70% мозгоебли» которые у нас принято считать нормальными семейными отношениями мне нахуй не сдались, в родительском доме кушано достаточно, спасибочки.

Даже то, что я наконец перестала активно беситься по поводу проблем с родичами значит только нежелание энергию тратить и не больше того. Тем более, как я уже говорила, I’m fine on my own. Так что работа наш выбор.

Честно — без понятия. Меня в принципе с какими бы то ни было веществами связывают только две, ну ладно, три вещи: божественный мюзикл Reefer madness, собственные таблетки для починки башки (и то этот пункт с натяжкой, ибо ими ни упороться ни потравиться, что взять с максимально нетоксичного бревнодела) и попытка приготовить для возжелавшей странного сестры выварку из мускатного ореха, в процессе которой я чудом не спалила квартиру (ну, выварка-то спиртовая была, а вытяжки нема, отворачиваюсь от мирно кипящей турки, поворачиваюсь к столбу пламени) и напрочь отбила у сестрицы желание что-либо этакое пробовать (цель достигнута, ачивку мне).
Вот вам для законченности один из моих любимых номеров из пресловутого мюзикла, смотрите его все, он клевый.
И ведь вся эта безбашенная, упоротая и дико смешная прекраснота сделана по мотивам феерически унылого морализаторского видеоплаката, вот поди ж ты.
https://youtu.be/GK9NCWQdBp0

View more

Осторожно, спойлер!


Окей, я всё-таки прочитала! Совру если скажу что эта книга взорвала мне мозг и расширила сознание, но это определено годнота. Написана без лишних языковых красивостей, но и без чрезмерной простоты, динамичная, очень кинематографичная, хоть сейчас на экран, персонажи хорошо прописаны (Инеж моя новая дочь вообще) имеют узнаваемые голоса и отлично играют и по отдельности и как команда. Сюжет радует поворотистостью и неплохо выдержанным темпом развития. Сцена в которой они сматываются из самой неприступной тюрьмы™ разнеся там к чертям собачьим всё

что можно и спиздив сраный танк и самого ценного заключенного навсегда останется в моём сердце, я ржала как заправский конь и радовалась за ребят как за родных. Не знаю, как предшествующая трилогия про Алину сотоварищи, но Шестерка — определенно произведение качественное и заслуживающее своих похвал. Вторая часть судя по отзывам тоже должна быть на уровне, постараюсь их купить. В общем, Рыба одобряэ!

View more

Ну, по ДнДшному элайнменту я Neutral Evil, если вы об этом.

Для меня это проблема, но не в том плане что не получается, а в том, что получается слишком хорошо когда я занята какой-либо творческой работой, или (в меньшей степени) когда читаю. Я вообще перестаю ощущать время и игнорирую окружающую действительность практически полностью. На днях села порисовать за компом, часа этак в четыре вечера — встала из-за компа уже глубокой ночью, в процессе только пару раз за чаем мотнувшись. Глаза несколько дней были аки варёные помидоры. Или ещё в школке, когда я тяжело загрипповала и сидела дома, я шила куклу — утром из кровати сразу за рабочий стол и до вечера, прерываясь только на пожрать, когда желудок совсем уже орать начинал, и так две недели подряд. Это всё-таки немного нездорово, так что после последнего случая с компьютером я стала ставить себе будильники когда что-то такое делаю, и отрываться волевым усилием.

View more

Солнце, Земля и стороны света

1. Подготовить материалы для работы.

Вырежьте из плотной бумаги 10 больших желтых солнышек. На белой плотной бумаге большими буквами напишите север, юг, восток и запад. Поместите слова «восток» и «запад» на восточной и западной стенах класса. Вы можете загрузить приложение компаса на смартфон или планшет, чтобы обеспечить их правильное размещение.

 

2. Найдите восток и запад, наблюдая за солнцем утром и днем.

Сообщите учащимся, что они будут наблюдать за положением солнца каждое утро и после обеда в течение пяти дней. Первым делом утром и в конце учебного дня выводите учащихся на улицу и давайте им наблюдать, где находится солнце на небе. Находясь утром на улице, пока студенты определяют положение солнца, скажите им, что мы называем это направление востоком. Войдите в класс и попросите одного из учеников написать дату и время дня на вырезке в виде солнца и поместить ее рядом со словом «восток».

Не говорите, что солнце движется. Ученикам, вероятно, покажется, что движется Солнце, а не Земля, но пока учащимся не подходит возраст, чтобы пытаться осмыслить движение Земли вокруг своей оси или вокруг Солнца. Цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли, что восток – это определенное направление, и солнце всегда встает утром на востоке.

Снова понаблюдайте за солнцем в конце учебного дня и спросите учащихся, находится ли оно в том же месте, что и ранее утром. Определите это направление как запад и попросите одного из учащихся нанести дату и время дня на вырезанное солнце изображение и поместить его рядом со знаком «запад».

 

3. Найдите закономерность в расположении солнца утром и днем.

Отслеживайте таким образом положение солнца в течение пяти дней, а затем спросите учащихся, заметили ли они закономерность. Вместе напишите предложение, объясняющее, что они наблюдали и что они ожидают увидеть в будущем.

 

4. Понаблюдайте за севером и югом и обозначьте стены классной комнаты.

Затем закрепите знания учащихся о севере и юге в физическом мире с помощью одной или нескольких из этих идей. Добавьте северную и южную метки к стенам классной комнаты:

  • Используйте компас или приложение компаса на смартфоне или планшете, чтобы показать север и юг и усилить восток и запад. Попросите учеников выровнять буквы E и W на компасе с востоком и западом, отмеченными на стене. Попросите их показать на север и объясните, что это север.
  • В районах, где есть снег, учите север и юг, наблюдая, где снег тает быстрее: южная сторона зданий (в северном полушарии).
  • Север и юг также можно наблюдать по ветру. Следите за погодой с помощью предоставленного веб-сайта Weather Channel и ищите возможности вывести учащихся на улицу, когда дуют северные или южные ветры.

 

5. Попрактикуйтесь в использовании сторон света.

Попрактикуйтесь в указании направлений в комнате, попросив учащихся сначала смотреть на север, затем повернуться под прямым углом и указывать, называя направления «север, юг, восток и запад» несколько раз. Вы можете помочь им запомнить буквы N, S, E и W, используя такую ​​фразу, как «Никогда не ешьте кислый арбуз», или попросите их придумать фразу, которая им нравится.

Предложите учащимся использовать стороны света, чтобы также говорить о движении. Сыграйте в «Саймон говорит», и пусть они сделают шаги в разных направлениях.

В качестве последней тренировочной игры отправьте добровольца в холл и спрячьте предмет, чтобы класс увидел тайник. Попросите добровольца вернуться в комнату и предложите ученикам по одному направлять его к спрятанному предмету, используя такие фразы, как «пройти 5 шагов на север», «пройти три шага на юг» и так далее.

 

6. Предложите учащимся применить свои знания к карте.

Обсудите с учащимися, почему мы используем специальные слова, чтобы указать направление. Добейтесь от студентов, чтобы они помогали нам объяснять друг другу, где что находится. Слова-направления также помогают нам читать карты.

Раздайте каждому учащемуся раздаточный материал «Карта фермы Джо». Попросите их сориентировать свои карты, разложив их на своих столах так, чтобы север, юг, восток и запад на карте совпадали с направлениями, отмеченными на стене.

Вместе обсудите, где что находится на карте фермы. Спросите: Свинарник находится ближе всего к северу, югу, востоку на карте? (восток) Одна свинья ушла. На какой стороне фермы эта свинья? (запад) Предложите учащимся написать 3-4 предложения, описывающие направления, в которых животные и люди могут двигаться на ферме. При необходимости предоставьте примеры, такие как:

Корова идет _____, чтобы добраться до коровника. (запад)

Дети идут _____ к цыплятам. (юг)

Свинья идет _____ в загон для свиней. (восток)

В саду _____ свиней. (север)

_____ живет на северной стороне фермы. (корова)

Предложите учащимся продолжать практиковать направления севера, юга, востока, запада, передавая свои работы на север, юг, восток или запад. Вы также можете выстроить их в линию на северной стороне комнаты, на западной стороне комнаты и так далее.

Неформальное оценивание

Проверьте предложения учащихся с помощью Карты Фермы Джо на понимание и понимание.

Расширение обучения

  • Предложите учащимся наблюдать за солнцем в течение нескольких месяцев и отмечать изменение его местоположения по мере того, как дни укорачиваются и удлиняются.
  • Сыграйте в «Где в классе?» игра с плюшевой игрушкой. Каждый день перемещайте знакомое животное в новое место в комнате. Попросите учащихся написать местонахождение животного, используя стороны света. Со временем это может быть распространено на другие места в школе или на игровой площадке, где обозначены N, S, E и W.
  • Покажите учащимся разнообразие способов, которыми карты показывают стороны света. На местных картах, картах штата или страны ищите розу ветров или стрелку севера. Помогите учащимся определить направление на север, юг, восток и запад на этих картах. Расположите карты ровно на поверхности, чтобы закрепить истинные направления.
Предметы и дисциплины
  • наука о планете Земля
  • География
Цели обучения

Учащиеся должны:

  • описывать положение солнца каждое утро и после обеда и связывать его с направлениями на восток и запад
  • называют стороны света и указывают на север, юг, восток и запад, используя знаки в своем классе
  • используйте север, юг, восток и запад при описании местоположения предметов на карте
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Обсуждения
  • Моделирование
  • Визуальная инструкция
Обзор навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Результаты студентов 21 века
    • Обучение и инновационные навыки
      • Общение и сотрудничество
  • Географические навыки
    • Получение географической информации
  • Научная и инженерная практика
    • Получение, оценка и передача информации
    • Планирование и проведение расследований

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
  • Тема 9: Глобальные связи
Национальные географические стандарты
  • Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
Национальные стандарты естественнонаучного образования
  • (K-4) Стандарт A-1: Способности, необходимые для научных исследований
  • (К-4) Стандарт Д-3: Изменения земли и неба
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
  • Стандарты чтения информационного текста K-5: Ключевые идеи и детали, RI. 1.1
  • Стандарты чтения информационного текста K-5: Ключевые идеи и детали, RI.2.1

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Маркеры
  • Компас или приложение компаса (опционально)
  • Желтый и белый картон
  • Съемная лента или клей
  • Безопасные ножницы
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, мобильное устройство передачи данных (смартфон или планшет), проектор
Физическое пространство
  • Класс
  • Школьная площадка
Прочие примечания

В идеале, это занятие будет проходить в течение 5 дней подряд, чтобы позволить учащимся делать наблюдения и определять закономерности.

Исходная информация

Север, восток, юг и запад — четыре стороны света, часто обозначаемые буквами N, E, S и W. Восток и запад находятся под прямым углом к ​​северу и югу. Восток находится в направлении вращения по часовой стрелке с севера. Запад находится прямо напротив востока. Положение солнца на небе можно использовать для определения востока и запада, если известно общее время суток. Утром солнце восходит примерно на востоке и движется вверх. Вечером садится примерно на западе.

 

Представления о сторонах света и отношениях Земля-Солнце могут быть сложными для учащихся, поэтому это задание призвано помочь учащимся связать абстрактные термины север, юг, восток и запад с их известным миром.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендованные предыдущие действия

  • Изучение сторон света

Словарь

сторона света

Существительное

одна из четырех основных точек компаса: север, восток, юг, запад.

компас

Существительное

Инструмент, используемый для указания направления.

карта

Существительное

символическое изображение избранных характеристик места, обычно нарисованное на плоской поверхности.

навыки карты

Существительное

навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.

Книги

  • Лиди, Лорин. Картографирование мира Пенни. Нью-Йорк: Square Fish, 2000.

Интерактивы

  • Карты 101: Ферма дяди Сэма
Наконечники и модификации
Наконечник

Будьте осторожны, когда смотрите в сторону солнца, и следите за тем, чтобы учащиеся не смотрели на солнце. Пусть они быстро укажут в направлении солнца, а затем переместят руки вниз от направления солнца туда, где небо встречается с землей. Это направление должно быть на восток.

Наконечник

Вместо того, чтобы размещать вырезанные солнышки на стене рядом с «востоком» и «западом», предложите учащимся построить модель внешней территории своей школы. Обозначьте его буквами N, S, E, W, а затем каждый день ставьте солнце утром и днем, как указано выше. Вы можете использовать изображение ветра для севера и юга.

Модификация

Наблюдение за движением света из окон классной комнаты — еще один способ найти восток и запад.

Экзамен на получение водительских прав

Практический тест на получение водительских прав № 3

Этот образец теста разработан, чтобы помочь вам проверить свои знания информации, необходимой для получения водительских прав или разрешения на обучение в штате Аризона.

Вопросы взяты из Руководства по водительским правам в Аризоне. Перед сдачей экзамена внимательно изучите руководство. Для сдачи фактического экзамена требуется балл 80% или выше.

Верных ответов может быть несколько ; выбрать лучший.


1. Следуя за транспортным средством ночью, выключите дальний свет фар, когда находитесь внутри:
300 футов
100 футов
200 футов

2. При выезде на автостраду запрещается:
Используйте свой сигнал поворота
Совпадение со скоростью движения в правой полосе
Пересеките сплошную линию

3. Во избежание ослепления встречными фарами:
Сосредоточьте взгляд на центральной линии дороги.
Взгляд вперед и назад между обочиной и прямо вперед
Сфокусируйте взгляд на обочине дороги

4. Если ваше транспортное средство начинает аквапланировать, вам следует:
Отпустите ускоритель
Немедленно съехать с дороги и постепенно снизить скорость
Прокачать тормоза

5. В час пик следует избегать правой полосы автострады:
Чтобы пропустить машины экстренных служб
Потому что это наиболее вероятное место для несчастных случаев
Чтобы оставить место для въезда и выезда транспортных средств

6. Переключение на ближний свет при приближении встречного транспорта в пределах:
750 футов
300 футов
500 футов

7. При движении по мокрой дороге необходимо:
Уменьшите скорость
Время от времени прокачивайте тормоза
Переключение на ближний свет фар

8. Если у вас лопнула шина:
Быстро нажимайте на тормоза и съезжайте с дороги
Не тормозить, а снизить скорость и съехать с дороги
Повернуть руль в сторону заноса

9. Если вы едете в тумане, необходимо включить:
Фары ближнего света
Габаритные огни
Фары дальнего света

10. Если вы попали в сильную пыльную бурю, вам следует:
Поддерживайте скорость и не меняйте полосу движения
Включите фары
Снизить скорость и съехать с дороги

11. Когда вы выезжаете на автостраду, вы должны ехать:
На законном ограничении скорости на автостраде
С той же скоростью, что и движение в правой полосе
Примерно на 10 миль в час медленнее ограничения скорости

12. Лучший способ вывести автомобиль из заноса:
Поверните колесо в сторону заноса
Поверните колесо в сторону от направления заноса
Прокачать тормоза

13. Если вы находитесь в черной машине, то самую трудную для вас машину увидеть:
Автомобиль 3
Автомобиль 2
Автомобиль 1

14. Вы должны оставить достаточно места между вами и транспортным средством, которое находится прямо перед вами:
Чтобы не попасть в слепую зону другого водителя
Чтобы другой водитель мог видеть обе ваши фары в зеркале заднего вида.
Чтобы разрешить внезапную остановку

15. При перестроении проверяйте боковые зеркала на наличие других транспортных средств и:
Замедлить хотя бы на треть
Проверьте внутреннее зеркало заднего вида
Быстро поверни голову и оглянись через плечо

16. Чтобы быть в курсе движения позади вас, лучше всего:
Поверните голову и посмотрите в заднее окно
Чаще проверяйте зеркало заднего вида
Создайте вокруг себя космическую подушку

17. У водителя этого транспортного средства есть «слепая зона» в:
Зоны 1 и 3
Зона 2
Зоны 1 и 2

18. Обычно расстояние от вас до впереди идущего автомобиля должно быть не менее:
5 секунд
3 секунды
2 секунды

19. Если вы подъезжаете к перекрестку, а вам загораживает обзор в сторону, вам следует:
Остановитесь, затем медленно продвигайтесь вперед, пока не сможете четко видеть в обоих направлениях.
Сохраняйте скорость и смотрите по сторонам
Притормози и посмотри в обе стороны

20. По закону вы обязаны уведомить Отдел транспортных средств об изменении адреса по номеру: .
10 дней
30 дней
6 месяцев

21. Штрафы за первую судимость за вождение в нетрезвом виде:
90 дней тюрьмы, 3000 долларов, лечение от алкоголизма, общественные работы и блокировка зажигания.
10 дней тюрьмы, 1250 долларов, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания.
30 дней тюрьмы, 1500 долларов, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания.

22. Штрафы за повторное вождение в состоянии сильного опьянения составляют:
30 дней тюрьмы, 750 долларов, лишение прав на 1 год, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания.
60 дней тюрьмы, 1500 долларов, отстранение от занятий на 90 дней, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания
120 дней тюремного заключения, 3250 долларов, лишение свободы на 1 год, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания

23. Вы находитесь за рулем в состоянии алкогольного опьянения, если концентрация алкоголя в крови:
0,08% или выше (0,04, если транспортное средство требует коммерческой лицензии)
0,80% или выше (0,40, если транспортное средство требует коммерческой лицензии)
0,10% или выше (0,04, если транспортное средство требует коммерческой лицензии)

24. Если вам меньше 21 года, ваша лицензия может быть приостановлена, если концентрация алкоголя в вашей крови составляет:
0,10% или выше
0,05% или выше
Любая сумма

25. Вы находитесь за рулем в состоянии сильного алкогольного опьянения, если концентрация алкоголя в крови:
0,18% или выше
0,28% или выше
0,15% или выше

26. Велосипедистам следует:
Ехать навстречу движению
Ехать в потоке транспорта
Ехать по тротуару

27. При обгоне велосипеда, едущего в том же направлении, соблюдайте дистанцию ​​не менее:
3 фута
6 футов
10 футов

28.

Добавить комментарий