Ваши черты характера в резюме: какие указать слабые стороны характера человека и примеры этого для работы руководителем или продавцом

Ваши сильные стороны в резюме – примеры

20 мар 2019

Графа «обо мне» или «личные качества» должна содержать информацию о сильных сторонах человека. Тех качествах, которые помогут ему хорошо справляться с поставленными задачами. Именно поэтому работодателям важен это пункт. И оценивается также серьезно как опыт или образование. В попытках произвести положительное впечатление на потенциального работодателя, соискатели совершают большую ошибку, вписывая в этот раздел десятки качеств. И зачастую перечисленные пункты противоречат сами себе. Опытные рекрутеры сразу замечают такие распространённые промахи. И подобная маленькая ложь лишает кандидата шанса, что его пригласят на собеседование.

Правила заполнения графы «личные качества»

·         Здесь речь идет не о количестве, а о качестве представленной вами информации. Пяти-семи пунктов будет достаточно, чтобы работодатель составил ваш рабочий портрет.

·         Не стоит копировать из интернета первый попавшийся пример. Ваши сильные стороны, должны помочь вам в работе. А работа у всех разная, и то, что будет полезно для бухгалтера, не приемлемо для аниматора и ведущего детских праздников. Иными словами,  сильные стороны характера указываются индивидуально в резюме.

·         Не указывайте качества, которых у вас нет. В первую очередь вы навредите сами себе. Устраиваясь на неподходящую вам работу. Например, если вы указываете что можете работать в режиме многозадачности, а это не так, вам будет очень сложно влиться в коллектив. И это нанесет вред вашей нервной системе. Поэтому, если вы умеете вкрадчиво трудиться над одной задачей, работая на результат, так об этом и напишите.

·         В заполнение этой графы используйте подсказку. В описании вакансии работодатель указывает требуемые качества. Внимательно читайте текст вакансии, и укажите в своем резюме, или сопроводительном письме, что вы соответствуете их требованиям.

Ваши сильные стороны правильно указанные в резюме, ваш дополнительный бонус. Используя его правильно, вы сможете убедить работодателя, что вы идеальный кандидат.

 Далее, мы на примерах разберем какие сильные стороны необходимы каким профессиям

Руководитель должен обладать следующими качествами:

·         Инициативность;

·         Работа на результат;

·         Умеет находить общий язык с людьми и мотивировать;

·         Любит находиться в гуще новостей, всегда в курсе дел;

·         Стремиться с карьерному росту и развитию;

·         Ну и, конечно же, обладает лидерскими качествами.

Качества необходимые успешному менеджеру по продажам:

·         Ораторские навыки;

·         Коммуникабельность;

·         Дружелюбие;

·         Отзывчивость;

·         Внимательность к деталям;

·         Пунктуальность.

Для бухгалтера будут полезны:

·         Внимательность;

·         Скрупулёзность;

·         Честность;

·         Трудолюбие;

·         Добросовестность.

Работникам творческих профессий не обойтись без сильных сторон таких как:

·         Креативность;

·         Инициативность;

·         Умение работать в сжатые сроки;

·         Понимание что такое дедлайн;

·         Умение найти творческие решения.

Для логистов важно:

·         Усидчивость;

·         Умение работать с большими объемами информации;

·         Многозадачность;

·         Внимательность;

·         Ответственность.

  Для молодых, начинающих специалистов подойдут такие качества как:

·         Обучаемость;

·         Честность;

·         Внимательность к деталям;

·         Пунктуальность.

К перечисленным качествам мы можете добавить пояснения. Например:

·         Самостоятельность- самостоятельно привел в компанию 15 новых партнёров.

·         Инициативность- выступил с предложением провести тренинги. Которые были успешно мною организованы.

·         Нацеленный на результат- на предыдущем месте повысил план продаж на 25%;

·         Исполнительность- могу предоставить рекомендации с предыдущих мест работы, подтверждающих данную информацию.

Как выбрать для себя? Важно!

Для начала составьте черновик, где перечислите все ваши сильные и слабые стороны. Так как о слабых сторонах вас обязательно спросят в ходе собеседования. Важно чтобы ваши сильные стороны, указанные в резюме не противоречили озвученным слабым качествам. Например, у вас указано пунктуальность, а слабой стороной вы называете, то, что не всегда успеваете сдать работу в срок.  Рекрутеры научены определять несоответствия.

И это точно не  будет вам на пользу. Любая ложь способна отпугнуть работодателя. Тем более, что в стараетесь скрыть столь незначительное. Рекрутер трижды подумает можно ли вам доверять.

При заполнении любого пункта в вашем резюме, продумывайте заранее, как вы будите рассказывать об указанной вами информации. Это поможет избегать множества ошибок в ходе собеседования. Также, не забывайте про искренность. Работодатели тоже люди, и у всех есть плюсы и минусы. Главное чтобы плюсы, в реальности помогли вам в работе, а недостатки не помешали быть хорошим специалистом.

резюме

Ошибки при поиске работы

Библиотека карьеры

Ошибки при поиске работы

Несомненно, первая «встреча» работодателя и соискателя происходит при просмотре резюме. Рекрутеры сталкиваются с тем, что кандидаты в качестве желаемой должности указывают просто «молодой специалист», при этом в диалоге выясняется – человек готов рассматривать только узкий блок предложений, например, офисные позиции, причем и здесь предложение будет ограниченным в зависимости от образования соискателя.

Наш совет

Помогите себя найти, не перевешивайте на работодателя задачу оценить ваш опыт и образование и понять варианты вашего карьерного пути. Сделайте это сами и создайте резюме под каждую вакансию, которая может быть вам интересна.

Не перестарайтесь – 10 разных резюме от одного кандидата (а работодатели на карьерных сайтах видят, сколько резюме создано одним человеком) смутят любого рекрутера и заставят сомневаться в том, что вы понимаете, чем хотите заниматься.

Сложностей в составлении резюме сейчас не должно быть ни у кого, так как карьерные сайты, такие как hh.ru, предлагают очень логичную и продуманную структуру, а резюме с ресурса можно легко скачать себе на компьютер и использовать самостоятельно. Однако часто возникают вопросы, связанные с опытом молодого соискателя: его либо еще нет, либо он минимален. Здесь важно понимать, что большинство работодателей будет отбирать сотрудника на стартовую позицию, ориентируясь на его личностные качества.

Когда кандидата еще нельзя оценить по профессиональным навыкам из-за минимального опыта, именно его способности, потенциал и характер будут играть ключевую роль, а их правильная оценка поможет сократить риск ошибки в подборе. Об этом и стоит помнить, составляя свое первое резюме.

Укажите, чем вы занимались во время студенчества: были старостой группы, участвовали в общеуниверситетском проекте, ездили учиться по обмену в другую страну. Пишите обо всем, что сможет продемонстрировать ваши ключевые качества, важные на позиции, на которую вы претендуете. Единственное ограничение – пишите коротко и по делу.

Ошибки соискателей

Недооценивают значение своих профилей в социальных сетях

Многие соискатели удивляются, когда им об этом говорят, возражая: «Соцсети – это личное». Ничего подобного! Рекрутер будет пользоваться всеми источниками для получения наиболее полной картины о вашем профиле. Социальные сети в этом вопросе являются отличным подспорьем.

Изучая вашу страницу, можно понять, чем вы интересуетесь, какие темы вызывают у вас отклик, что вы читаете, смотрите, пишите, куда ходите, как проводите свободное время и чем увлекаетесь. При поиске работы следует учитывать это и критически рассмотреть контент вашей страницы. Вы не должны удалить все фотографии с друзьями, из отпуска и подписаться только на страницу «Ведомостей». Однако какой-то контент можно скрыть от незнакомых людей, настроив его видимость. Просто попробуйте посмотреть на свой профиль глазами работодателя и дополните его той информацией, которая лучшим образом рассказывает о ваших интересах, кругозоре и увлечениях.

К сожалению, бывали случаи, когда работодатель отзывал оффер у кандидата за 3 дня до предполагаемого выхода на работу. Причина была в том, что будущий руководитель решил поближе познакомиться с типажом нового сотрудника и нашел его страницу «ВКонтакте». На стене подряд было размещено около 10 результатов участия в тестах «какой ты цвет?» или «кто ты из семейки Адамс?» и прочее. Руководитель принял решение, что не сработается с таким специалистом, учитывая основную ценность компании – умение ценить свое время и время своих клиентов.

Также следует обратить внимание на адрес электронной почты и логин в skype – смешно, но рекрутеры регулярно сталкиваются с необходимостью отправить отличное резюме соискателя клиенту с такими контактными данными, как, например, koshechka, utenok007, barabashka18.

Используют ограниченное количество каналов для поиска

Для того, чтобы найти интересную работу быстро, нужна целая стратегия. Соискатели часто жалуются на то, что не могут найти работу в течение длительного срока. При этом, разбирая причины, выясняется, что помимо размещения резюме они не предпринимают больше никаких самостоятельных шагов.

Действовать нужно проактивно: разместить свое резюме на всех работных порталах (как минимум на трех), ежедневно обновлять их, тем самым удерживая в топе поиска, отслеживать каждый день новые вакансии интересующего профиля и откликаться на них. Кроме этих наиболее очевидных путей рекомендуем и самостоятельную проработку наиболее привлекательных для соискателя вариантов.

Необходимо составить список конкретных компаний, в которых вы хотите работать, написать сопроводительные письма, описывающие то, что вы хотите делать, и причину, почему вы хотите работать именно там. На сайтах большинства компаний есть разделы карьеры, через которые необходимо отправить резюме и сопроводительное письмо, также можно использовать контакты, указанные на страницах интересующих компаний в социальных сетях. Чем более активно вы будете действовать, тем быстрее найдете подходящий вариант.

Не стоит игнорировать и компании, профессиональная деятельность которых связана с отбором специалистов для заказчиков. У таких компаний зачастую бывают услуги и для соискателей, такие как составление резюме или карьерная консультация. Кандидатов, которые воспользовались такими услугами, конечно, при первой возможности рекомендуют работодателям.

Не готовятся к собеседованию

Ключевой рецепт успеха при прохождении собеседования – подготовка. Причем речь идет не только о поиске всей доступной информации о вакансии и компании. Само собой разумеется, что соискатель должен знать все требования к позиции, владеть ключевой информацией о продукции компании, самых громких событиях из ее жизни – чем более подробно удастся изучить эти аспекты, тем лучше.

Но самое главное – это подготовка к собеседованию самого себя. Когда рекрутер не может основывать свое мнение о кандидате на его предыдущем опыте (которого у студента или выпускника, повторюсь, мало или нет вовсе), ему приходится делать выводы о личностных компетенциях соискателя.

Интервью в таком случае чаще всего бывает ситуативным или проекционным – кандидата попросят порассуждать, каким было бы его решение в том или ином гипотетическом случае или вспомнить примеры из жизни, когда он проявлял ту или иную черту своего характера. В этой связи стоит заранее подумать о том, какие черты характера могут быть полезны на искомой должности, какие из них есть у вас и, самое главное, какие жизненные ситуации и решения доказывают их наличие. Заранее вспомните самые яркие ситуации из вашей жизни, будь то достижения в спорте, решение споров с однокурсниками, общественные проекты – все, что поможет на примере показать, как вы справлялись с той или иной задачей, используя сильные черты вашего характера.

Если, например, отвечая на вопрос: «О каких своих достижениях или проектах вы хотели бы рассказать?» Вы ответите: «Ну, какие у меня могут быть достижения в 21 год? Ну, университет окончила».

В этом случае работодатель подумает, что:


  1. У вас действительно нет никаких достижений, вы ленивы или просто не заинтересованы в работе;
  2. Не проактивны;
  3. Просто не умеете вежливо и тактично поддерживать беседу, что уж тогда говорить о внешних коммуникациях.

Не задают вопросы работодателю

Распространенной ошибкой соискателей на собеседовании является их неготовность взять на себя активную роль, когда потенциальный работодатель передает им слово.

Любое собеседование обычно заканчивается словами: «Какие вопросы есть у вас?» Как бы наивно это ни звучало, 80% соискателей, расслабившись, напрямую спрашивают про зарплату.

Подождите! Собеседование еще не окончено. И общее впечатление очень сильно зависит от того, что вы спросите у рекрутера или потенциального руководителя в конце встречи. Нельзя забывать простое правило: лучше всего запоминается первое, последнее и неоконченное действие.

К завершению беседы следует отнестись с должным вниманием и заранее продумать окончание. Спросите о том, какие проекты планируются в ближайшее время подразделением, в которое вы хотите попасть, какие конкретно функции будут возложены на вас, кто работает в команде и как обязанности распределяются между ними, какие ценности разделяет компания и так далее. Вопрос о зарплате можно и нужно задавать: это покажет, что вы целеустремленный и рассудительный человек, который ценит себя и свой труд. Главное, чтобы этот вопрос был не первым и не единственным.

Академия цифрового образования

Москва, ул. Сущевский Вал, 16с4

[email protected]

+7 (495) 249-90-11, доб. 171

Мы открыты к сотрудничеству! Наши партнеры:

8 личных качеств, которые следует указать в резюме

Перейти к содержимому

4 декабря 2022 г. —

ИТ-индустрия для нового сотрудника, их миссия состоит в том, чтобы найти кого-то, кто обладает нужными навыками и опытом и будет соответствовать культуре компании.

 

Первое впечатление, которое вы производите на рекрутеров, складывается из их оценки вашего резюме и сопроводительного письма. Если у вас и другого кандидата схожий набор навыков, менеджер по найму, скорее всего, выберет того, кто передаст больше индивидуальности в своем заявлении. Вот почему важно, чтобы вы включали личностные качества в дополнение к своим техническим навыкам. Включение атрибутов персонажа может дать вам преимущество перед конкурентами.

 

 

Что такое черта личности?

 

Черты личности отражают модели мыслей, чувств и поведения человека. Эти черты помогают определить людей как уникальных личностей. Личные качества могут указывать на то, как человек ведет себя или реагирует на ситуацию. В сочетании с навыками вы можете использовать свои личностные качества, чтобы лучше продемонстрировать свою пригодность для работы. Например, тот, кто устойчив, может преодолевать свои трудности и учиться на них.

 

 

8 личностных качеств, которые следует включить в свое резюме

 

 

Оптимизм 

3 90 000 Оптимизм 

3 90 000 обстоятельств. Работодатели любят кандидатов, которые могут привнести в команду здоровую дозу оптимизма. Люди с этой чертой с большей вероятностью примут отрицательные результаты и создадут положительные результаты. Их яркая энергия может заразить коллег и помочь всем сосредоточиться на бизнес-целях.

Способность выдерживать давление

Наличие давления является обычным явлением на большинстве рабочих мест. Будь то давление из-за сжатых сроков или необходимость выполнения исключительной работы, каждый в какой-то момент испытывает это. Рекрутерам важно знать, как вы справляетесь с этим давлением. В свое резюме вы можете включить примеры того, как вам удавалось оставаться собранным в моменты стресса, при этом выполняя требуемую задачу.

Желание учиться

Люди, которые хотят учиться, стремятся к самосовершенствованию. Эти люди понимают, что у них нет ответов на все вопросы, и у них всегда есть место для роста. Такой уровень самосознания привлекателен для работодателей. Кандидаты с этой чертой всегда ищут возможности для обучения, чтобы развить свои профессиональные и личные знания. Это гарантирует, что они могут постоянно оптимизировать свои рабочие процессы и улучшать результаты работы.

Самоходный

Самостоятельные люди могут мотивировать себя без внешнего поощрения для достижения или выполнения задачи. Работодатели часто предпочитают кандидатов, которые могут последовательно мотивировать себя, выполняя первоклассную работу.

Уверенность

Уверенность – это отношение к вашим способностям и навыкам. Кандидаты с уверенностью знают свою ценность и могут продемонстрировать ценность, которую они могут предложить. Образование и опыт могут сделать вас желанным кандидатом, но ваша уверенность будет продавать ваши навыки.

Уверенность также означает, что вы доверяете себе и признаете свои ограничения. Когда вы уверены в себе, вы можете максимизировать все свои другие навыки и качества, что очень желательно для менеджеров по найму.

Адаптивность

Бизнес неизбежно развивается и меняется с течением времени, поэтому компании предпочитают кандидатов, которые легко адаптируются. Адаптивность относится к способности приспосабливаться к изменениям.

Борьба с Covid-19за последние несколько лет научили нас тому, насколько важна адаптивность на рабочем месте. При переходе от личной работы к удаленной работе было крайне важно, чтобы сотрудники могли ориентироваться в этом изменении, чтобы поддерживать работу бизнеса.

Целостность

Честность – это качество наличия и поддержки высоких моральных принципов и ценностей. Добросовестные сотрудники не соглашаются на минимум и стремятся работать в меру своих возможностей. Наша работа — это обязательство, и работодатели хотят знать, что вы будете выполнять их, когда они нанимают вас.

Креативность

Креативность предполагает нестандартное мышление. Люди с этой чертой могут думать о решениях или предлагать новые идеи различными способами. Креативные сотрудники являются новаторами и могут уникальным образом подходить к задачам или ситуациям. Разнообразие имеет важное значение для рабочей силы, и это включает в себя разнообразие мышления. Работодатели хотят, чтобы на них работали не только роботы, но и люди, которые могут выделиться.

 

 

Агентство по подбору ИТ в Торонто | О живых активах | ИТ-персональные решения

Live Assets – специализированная ИТ-фирма, специализирующаяся исключительно на создании передовых ИТ-команд для сектора информационных технологий.

Мы небольшая, но продуктивная команда, которая тесно сотрудничает и за последние несколько лет достигла 96% успеха!

У нас множество клиентов и отраслей, и мы фокусируемся как на штатных, так и на контрактных ИТ. возможности.

Узнать больше о нашей компании можно на LinkedIn Twitter Facebook Youtube – – Glassdooor

Posted in IT IndustryTagged лучшие кадровые агентства в Торонто, лучшее кадровое агентство в Торонто, карьера, общение, культура, разнообразие, этикет электронной почты, подпись электронной почты, примеры подписи электронной почты, занятость, поколение Z, найм, как получить продвижение по службе, как писать подпись электронной почты, как написать подпись электронной почты, гибридная работа, включение, интервью, советы интровертам, советы интровертам по налаживанию связей, ИТ, поиск работы, предложение о работе, поиск работы, живые активы, LiveAssets, сетевые советы для интровертов, предложение переговоров, Ольга Фрагис , личный бренд, личный брендинг, тихий уход, рекрутер, рекрутинг, набор, переговоры о зарплате, навыки, кадровое агентство, технический рекрутер, технический рекрутер рядом со мной, рекрутинг в Торонто, передаваемые навыки, wfh, что включить в подпись электронной почты, работа на дому , оздоровление на рабочем месте

реальных способов использовать личность в резюме, чтобы получить работу