Важные качества для работодателя: Исследование: личность и образование – самые важные качества у молодого специалиста для работодателя

6 преимуществ, которые современные работодатели ценят больше ученой степени

Давно прошли те времена, когда выпускник вуза сразу имел на руках несколько предложений от работодателей. Нынешние работодатели ищут не просто человека с образованием.

Согласно опросу, проведенному Gallup от имени Lumina Foundation, 84% респондентов назвали «очень важным» наличие высшего образования у соискателя. Однако параллельно с этим, 79% опрошенных сказали то же самое и про прикладные навыки.

Примечательно то, что эти 2 фактора сильно опережают важность конкретной специализации соискателя – только 28% опрошенных работодателей считают её важной. То, какой именно вуз оканчивал соискатель имеет значение лишь для 9% опрошенных.

Другими словами, закачивали ли вы один из университетов Лиги Плюща, либо иной вуз – это может не оказать решающего значения на поиск дальнейшей работы. Хорошей новостью будет то, что даже если вы не изучали определенные дисциплины, которые могли бы пригодиться на желаемом месте работы, у вас всё равно есть шанс устроиться.

Менеджеры по персоналу тратят не более нескольких секунд, чтобы оценить резюме соискателя.

Работодателям гораздо важнее не то, в каком вузе, и по какой специальности вы учились, а их сочетание с вашими личностными качествами. Представление о вас, как о целостной личности дает им представление о том, как вы впишетесь в команду, насколько ваши ценности соответствуют корпоративной культуре компании. Говоря иначе, они смотрят на то, как ваши знания, полученные в вузе, соотносятся с такими вещами как характер, лидерские качества, обучаемость, имеющийся опыт и пр.

Конечно, степень всё равно имеет большое значение, особенно в таких специфических областях как, например инженерное дело или бухгалтерский учет. Но даже при твердых знаниях специальности, личностные качества повысят вашу конкурентоспособность среди прочих соискателей.

Поэтому мы собрали 6, на наш взгляд, важных аспектов, которые помогут вам одержать победу в гонке за лучшим местом работы после окончания вуза.

1.Профессиональные навыки

Почему это важно работодателям: самый очевидный из представленных пунктов. Работодатель хочет понимать, насколько хорошо вы представляете фронт работы, который будет входить в сферу вашей ответственности. Поэтому, если соискатель претендует на должность графического дизайнера, то ему необходимо показать степень владения профессиональным программным обеспечением, знание приемов и подходов в работе над проектами в области графического дизайна и т.д.

Как это продемонстрировать: описание навыков и опыта должно быть указано в резюме на самом видном месте.
Как правило, менеджеры по персоналу тратят не более нескольких секунд, чтобы оценить резюме соискателя, поэтому важно, чтобы они увидели в нем самое главное сразу.

Лучше всего составить резюме таким образом, чтобы описание навыков в точности соответствовало формулировкам, указанным в требованиях к должности, на которую претендует соискатель.

2. Лояльность и дружелюбие

Почему это важно работодателям: работодатели хотят видеть в вас не только компетентного специалиста, но и человека, который хочет работать именно в их компании.

Помимо этого, для работодателя важно как соискатель впишется в коллектив, как хорошо он сумеет находить общий язык с будущими коллегами.

Как это продемонстрировать: показать это можно непосредственно на собеседовании, да и вообще при каждом случае общения с потенциальным работодателем, даже в общении с секретарём.

Дружелюбие и открытость – не то, что нужно указывать в резюме, оно должно сразу же проявиться при общении.
Улыбка, зрительный контакт, вежливость, демонстрация позитивных эмоций – всё это важные атрибуты, которые помогут успешно пройти собеседование.

3. Стажировка

Почему это важно работодателям: изначально видя резюме от недавнего выпускника, работодатель не ожидает наличия какого-либо опыта. Поэтому указав опыт стажировок, соискатель демонстрирует, что уже имеет представление о том, как строится рабочий процесс в «реальном мире». Даже если стажировка происходила в компании с другой профессиональной направленностью, нежели та, в которую сейчас планируется устроиться, это ничуть не умаляет роль стажировки.

Как это продемонстрировать: указать стажировку в резюме так, как если бы речь шла о предыдущем месте работы и описать навыки и знания, которые были получены благодаря стажировке.

4. Соответствующая курсовая работа

Почему это важно работодателям: процесс подготовки курсовой работы часто требует комплексного и всестороннего изучения информации на заданную тему и развивает множество сопутствующих навыков, которые работодатель сочтет полезными для дальнейшей работы.

Как это продемонстрировать: не стоит указывать все работы, которые когда-либо были написаны, лучше указать те из них, которые соответствуют искомой должности. Эти работы могут не относиться напрямую к основной специальности, зато дадут понять работодателя, что вы владеете информацией в заданной области.

5. Общественная деятельность

Почему это важно работодателям: видя, что соискатель занимает активную жизненную позицию и участвовал в различных видах деятельности, работодатели понимают, что претендент на должность не только нацелен на развитие, но и имеет хорошие коммуникативные навыки, а значит сможет найти общий язык с другими сотрудниками и с удовольствием будет осознавать себя частью коллектива.

Как это продемонстрировать: нужно указать в резюме какими именно видами активной общественной деятельности был занят студент и что дала ему эта деятельность, какими знаниями и навыками она его обогатила.

6. Волонтерская работа

Почему это важно работодателям: роль этого пункта схожа с предыдущим пунктом. Это дает понять работодателю, что у соискателя находится время на помощь другим, даже несмотря на собственные задачи. Во многих крупных кампаниях благотворительность является частью корпоративной культуры. В таком случае волонтерская работа повысит значимость соискателя.

Как это продемонстрировать: необходимо указать в резюме опыт волонтёрской деятельности и написать о значение, которое она оказала с точки зрения личностного роста. Можно также изучить добровольческие и благотворительные инициативы кампании, в которую намерен устроиться соискатель. Это поможет продемонстрировать осведомленность о деятельности компании, что даст понять о подготовленности к собеседованию.

Не стоит переживать, если среди перечисленного не оказалось того, что могло бы пригодиться в конкретном случае. Важно помнить, что каждый соискатель приходит на собеседование с чем-то своим и уникальным. Самым главным остается демонстрация сильных сторон, а также понимания того вклада, который может внести претендент на должность в работу компании.

8 навыков, которые высоко ценятся работодателями

Чем выше конкуренция на одну должность, тем больше хороших и сильных CV соискателей поступает работодателю. В этом случае ему приходится ориентироваться не столько на опыт и знания соискателя, сколько на его навыки и отличие от других кандидатов.

Если Вы владеете каким-либо из перечисленных ниже навыков, то рекомендуем Вам отразить это в своем резюме и на собеседовании.

Способность решать проблемы
Вы привыкли решать проблемы сами или, наоборот, теряетесь и надеетесь, что кто-то другой решит их за Вас?

При поступлении на работу именно готовность и умение справляться с неожиданными ситуациями могут отличить Вас от других. Поэтому, безусловно, стоит привести пару примеров о том, как Вам удалось решить несколько важных проблем и как Вы обычно реагируете на сложные непредвиденные ситуации.

Способность замечать детали
Например, если Вы замечаете орфографические ошибки в статьях, знайте, что Вам присуща внимательность и это является Вашей отличительной чертой.


Работодатели часто ищут в свой коллектив работника, кто способен не только генерировать новые идеи, но и также умел и хотел бы глубже погрузиться в рабочий процесс.

Лидерские качества
Не каждый готов или решается взять на себя ответственность. Однако, если у Вас легко получается объединять людей для достижения общей цели, тогда это качество сможет выделить Вас в глазах работодателя. Обязательно укажите в резюме, какими различными проектами Вам удалось успешно управлять.

Умение планировать своё время
Все чаще работодатели ищут новых коллег, которые умеют целенаправленно и эффективно управлять своим временем. Мыслей и заданий всегда больше, чем получается воплотить в жизнь, поэтому хорошие навыки планирования времени помогают достичь поставленных целей.

Возможно, Вы выработали хорошую стратегию как все успевать и делать в срок? Обязательно поделитесь этим и с другими.

Умение выступать перед аудиторией
Многие люди не осмеливаются брать слово и выступать перед аудиторией. Если Вы чуствуйте себя комфортно общаясь с публикой, тогда у Вас есть большое преимущество перед другими. Не забудьте показать потенциальному работодателю, на что Вы способны, и блестяще проявите себя уже на следующем собеседовании.

Умение адаптироваться
Мир быстро меняется, и то, что кажется сегодня привычным — завтра может измениться. Если Вы умеете адаптироваться и готовы получить новые знания, Вы будете более успешны в жизни. Возможно, Вам пришлось внезапно подменить своего начальника или кого-то из своих коллег и Вы с этим успешно справились — обязательно приведите эти примеры и на собеседовании.

Умение общаться
Чувствуете ли Вы себя «как рыба в воде», когда общаетесь с людьми и легко находите со всеми общий язык? Этот навык полезен во многих сферах жизни. Например, если Вы хотите устроиться на работу в сфере продаж, не забудьте рассказать о том, какие сделки Вам удалось заключить благодаря Вашим хорошим коммуникативным навыкам.

Умение мыслить аналитически
Работа с числовыми данными, их обработка и анализ подходит не для всех, и это вполне понятно. Именно поэтому этот навык очень ценен для работодателей. Например, если Ваши предложения на основе сделанного анализа помогли повысить прибыльность фирмы, то об этом, безусловно, стоит упомянуть на собеседовании.

Читайте также: Четыре способа стать заметнее для работодателей

Hinda artiklit:

Vastuseid kokku: 1  |  Keskmine hinne: 5

Hinda:

1 (halvim) 2 3 4 5 (parim)

6 качеств, которые миллениалы должны искать в новом работодателе

Может быть, вы — поколение миллениалов, постоянно меняющее работу и готовое остепениться и начать свою карьеру. Стабильность звучит красиво, правда? Вы приобрели свой набор навыков, знаете себе цену и готовы вкладываться в компанию в долгосрочной перспективе. Но теперь проблема заключается в том, чтобы найти «единственную» компанию, которая удовлетворит все ваши потребности и идеально вам подойдет.

Помимо хорошей зарплаты, что еще нужно искать в компании?

Вердикт вынесен. Всеамериканское экономическое исследование CNBC показало, что это шесть наиболее важных черт, которые миллениалы должны искать в потенциальном работодателе: этика, экологические методы, баланс между работой и личной жизнью, прибыльность, разнообразие и репутация для найма лучших. и самые яркие сотрудники.

Мы поговорили с миллениалами, чтобы узнать больше о том, почему эти качества работодателя важны и почему они должны быть в вашем списке обязательных.

Этика

Согласно международному опросу Deloitte, 75% миллениалов считают, что бизнес больше сосредоточен на своих собственных целях, чем на помощи в улучшении общества. Миллениалы отдают приоритет этике и сильным социальным миссиям, когда дело доходит до поиска работы в компании.

«Мне нравится работать в компании, которая делает выбор не только в том, чтобы производить отличный продукт, но и в том, чтобы делать добро в мире, которое имеет значение», — говорит Винсент Карабео, 25 лет, менеджер по связям с общественностью стартапа Moment, стартапа по производству фотоаксессуаров в Сиэтле.

Карабео, как и многие миллениалы, хочет работать в компании, чьи социальные ценности совпадают с его собственными. «Я считаю, что вклад моей страсти в мою повседневную работу мотивирует меня и позволяет мне процветать и расти в личном и профессиональном плане», — говорит он.

Практики охраны окружающей среды

Всеамериканское экономическое исследование CNBC показало, что миллениалы отдают предпочтение компаниям с сильными практиками экологической устойчивости.

Келси Рейнке, 25 лет, грузовой агент Delta Air Lines, говорит, что корпоративная ответственность компании важна, особенно для миллениалов, увлеченных защитой окружающей среды.

«Лично я ищу компанию, которая поддерживает местную окружающую среду и сообщество в моем районе», — говорит Рейнке.

Баланс между работой и личной жизнью

Миллениалы так же озабочены балансом между работой и личной жизнью, как и любое другое поколение. Согласно Всеамериканскому экономическому обзору CNBC, 18% миллениалов считают баланс между работой и личной жизнью самой важной чертой компании, по сравнению с 19% работающего населения.

«Я думаю, что моему поколению нужен надежный баланс между работой и личной жизнью, измеряемый свободой и гибкостью в отношении рабочих часов и оплачиваемых выходных», — говорит 25-летняя Хейли Смит, лаборант в онкологическом исследовательском центре в Сиэтле.

Прибыльность

Как и представители любого поколения, миллениалы, ищущие работу, хотят работать в прибыльной компании; тот, который имеет устойчивый бизнес и может обеспечить рост для своих сотрудников.

Опрос Deloitte показал, что миллениалы считают, что отношение организации к своим сотрудникам является наиболее важным фактором при определении того, может ли компания считаться лидером.

«Я ищу четкую структуру, роли и обязанности, — говорит Карабео. «Я хочу работать в компании, где есть план моего роста вместе с компанией, а также есть люди, готовые меня учить».

Разнообразие

Когда дело доходит до рабочего места, миллениалы говорят, что они ищут компанию, отличающуюся культурным, гендерным и расовым разнообразием. Эта черта отражает меняющуюся рабочую силу, которая составляет 43% небелого населения, что является самым высоким процентом в американской истории, пишет эксперт по вопросам труда миллениалов Линдси Поллак.

«Для меня крайне важна открытая корпоративная культура, — говорит Райнке. «Кроме того, для меня важно видеть женщин на руководящих должностях».

В настоящее время женщины составляют 60% выпускников колледжей, но только 3% руководителей во всем мире, согласно Деннису Нелли, председателю PricewaterhouseCoopers.

Репутация

Исследование, проведенное Университетом Бентли, показало, что 95% миллениалов говорят, что для них важна репутация компании, а 91% говорят, что усилия компании по социальному воздействию важны, когда они решают, в каких компаниях им работать. Для Carabeo важно работать в компании, которая воплощает в себе позитивную миссию и увлечена ею. «Я действительно восхищаюсь компанией, в которой работаю, и я думаю, что это важно для других миллениалов», — говорит он.

Нравится то, что вы прочитали? Присоединяйтесь к Monster, чтобы получать персонализированные статьи и рекомендации по работе, а также чтобы помочь рекрутерам найти вас.

БОЛЬШЕ ОТ MONSTER:

  • Оцените корпоративную культуру, чтобы найти наиболее подходящий
  • Загадка корпоративной культуры
  • 100 компаний, которые прямо сейчас набирают сотрудников как сумасшедшие

11 Черты отличного работодателя

19 января 2011 г.

Резюме

Как вы оцениваете лучших из лучших работодателей?

    Дарси Бриман работает в компании Edward Jones, которая недавно заняла второе место в ежегодном списке 100 лучших мест для работы, составленном журналом Fortune. Так что же делает эту инвестиционную компанию уникальной и почему она включена в список? Что ж, просто подумайте об истории Бремена:

    «Я нахожусь в процессе усыновления новорожденного и буду матерью-одиночкой. Джонс пришлет кого-нибудь ко мне в офис, чтобы прикрывать меня, пока меня нет, и обслуживать клиентов… Я могу [затем] вернуться и назначить пару встреч в день, а затем вернуться домой. Если я хочу привести свою дочь в офис, это нормально. У них [даже] есть план возмещения расходов на усыновление».

    Вау.

    Я всегда говорю представителям малого бизнеса, что нам не нужно изобретать велосипед. В крупных компаниях есть множество умных MBA, предлагающих отличные идеи, и нет ничего плохого в том, чтобы выбирать лучшие.

    Итак, вот некоторые из этих идей. Как вы соотносится с лучшими из лучших работодателей? Вот как это сказать: Вы знаете, что у вас тоже отличное место для работы, если:

    1. Вы предлагаете гибкий график работы:

    В нашу электронную эпоху сотрудники ожидают, что они смогут время от времени работать где угодно, и даже когда хотят. 9-до 5 лет мертв. Предложение гибкого графика, позволяющее людям составлять график, который им подходит, и поддержка этих вариантов — это простой и доступный способ привлечь отличных сотрудников.

    2. Вы делаете свое рабочее место удобным для детей:

    Очевидно, что Эдвард Джонс делает это, но то же самое делает и компания, которая была названа лучшим местом для работы в 2010 году, компания-разработчик программного обеспечения SAS. Помимо большого списка преимуществ, таких как неограниченные больничные и медицинский центр на территории, компания также предлагает своим сотрудникам скидки на уход за детьми, а летом — на дневной лагерь. Опять же, сделать рабочее место удобным для детей или даже для домашних животных — это простой, доступный и желанный способ сделать ваш персонал счастливым.

    3. Вы поддерживаете творческую и веселую культуру:

    Когда вы читаете или видите профили успешных стартапов, таких как Google или Facebook, что вы замечаете в рабочих местах? Одно можно сказать наверняка: они культивируют атмосферу раскованности и творчества. Например, такие предметы, как столы для пинг-понга и настольного футбола, как правило, широко распространены. В Facebook люди передвигаются от встречи к встрече на скутерах.

    Добавление Xbox в комнату отдыха или баскетбольное кольцо на парковку — простой способ для малого бизнеса легко подражать этим идеям.

    4. Вы культивируете человека в целом:

    Отличные рабочие места ценят наличие у людей различных навыков и интересов. Они о большем, чем о том, чтобы этот человек выполнял свою узкую работу каждый день. Вместо того, чтобы отрицать, что у людей есть интересы вне работы, великие работодатели используют это.

    В Qualcomm льготы для сотрудников включают «игры в бейсбол, уроки серфинга, туры на каяках, рафтинг, костры, боулинг и возможности волонтерства».

    Как вы думаете, насколько счастливы их сотрудники?

    5. Вы не терпите придурков:

    Мы все работали с придурками, черт возьми, большинство из нас работали на придурков. Но не в Robert W. Baird & Co. В инвестиционной фирме существует строгий процесс найма, который поддерживает мою любимую политику в этом списке:

    У Baird есть правило «Никаких [придурков]».

    6. Вы вознаграждаете отличное обслуживание клиентов: 

    Система методистских больниц измеряет удовлетворенность своих клиентов (т. е. пациентов) «каждый квартал». Если цели больницы достигнуты, раздаются бонусы неруководящему персоналу в размере до 300 долларов».

    7. Вы понимаете, что у людей есть жизнь вне работы:

    В Johnson Financial Group сотрудники, которые вынуждены уйти в отпуск из-за личного кризиса, продолжают получать полную заработную плату. Генеральный директор Ричард Хансен говорит: «JFG всегда будет поступать правильно».

    8. Ваша миссия вдохновляет ваших людей делать все возможное:

    Великий бизнес — это гораздо больше, чем просто зарабатывание денег, и лучшие работодатели заставляют своих сотрудников участвовать в их миссии.

    Пример: Миссия фармацевтической компании Ново Нордиск — «найти лекарство от диабета». Как сказал один сотрудник: «Сколько фармацевтических компаний могут заявить, что их цель — вылечить ту самую болезнь, которая удерживает их в бизнесе?»

    9.

    Вы слушаете:

    В CHG Healthcare предложения сотрудников не только приветствуются, но и реализуются. В результате у компании теперь есть собственный фитнес-центр, ежедневные корзины с фруктами и ежегодная ярмарка здорового образа жизни.

    10. У вас есть хорошая программа поощрения: 

    Почти каждая компания из списка Fortune 100 имеет какую-либо творческую программу поощрения, которая вознаграждает сотрудников за хорошо выполненную работу.

    Вы?

    11. Вы платите достойную заработную плату:

    Люди работают по разным причинам, но главная из них — оплата. Вы не можете рассчитывать на то, что вас будут считать отличным работодателем, если вы не будете хорошо платить. Она не должна быть выше нормы для вашей отрасли, просто хорошая, честная, справедливая заработная плата. Если вы этого не сделаете, все причудливые творческие преимущества в мире не компенсируют тот факт, что ваши люди будут чувствовать себя недоплаченными и недооцененными.

    Вывод: почти любое из перечисленных здесь преимуществ может быть легко и доступно реализовано любым малым бизнесом, и все это сделает вашу работу более выгодной.

Добавить комментарий