Вербальное и невербальное поведение это: 2.3. Вербальные и невербальные средства общения

Содержание

Вербальное и невербальное общение — презентация онлайн

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Конфликты и способы их разрешения

Демографическая проблема

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Вербальное и
невербальное общение
Выполнил: Макаров Никита
Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между
людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга. Вне
общения невозможна человеческая деятельность. Психологическая
специфика процессов общения, рассматриваемых под углом зрения
взаимоотношений личности и общества, изучается в рамках психологии
общения; использование общения в деятельности изучается социологией.


Вербальное общение
Вербальное общение – это процесс
обмена информации и эмоциональном
взаимодействии между людьми или
группами при помощи речевых средств.
Виды вербальных коммуникации:
разговор, спор, диспут, дискуссия и т.д.
Речь является универсальным средством
общения, так как при этом менее всего
теряется смысл сообщения. Существует
внутренняя и внешняя речь.
Правила вербального общения
• Говорите доброжелательно
• Говорите хорошее собеседнику
• Соблюдайте речевой этикет, правила вежливости
• Не перебивайте
• Соблюдайте правила своей коммуникативной роли
Невербальное общение
Невербальное общение – это передача
информации посредством любых
каналов коммуникации, отличных от
вербальных (т.е. словесных). Это могут
быть жесты, мимика, смена позы,
интонация и манера речи, тембр
голоса или определенные
демонстративные действия. В
зависимости от темы разговора,
соотношение между вербальной и
невербальной составляющей общения
может меняться в широких пределах.
Для чего оно нужно?
Невербальные средства общения нужны для того, чтобы:
1. Регулировать течение процесса общения, создавать психологический
контакт между партнерами;
2. Обогащать значения, передаваемые словами, направлять истолкование
словесного текста;
3. Выражать эмоции и отражать истолкование ситуации;
4. Помогать в учебной деятельности;
5. Сообщать о своём согласии или несогласии;
6. Общаться с глухими и слабослышащими.
Важность невербальной коммуникации
Невербальное общение – это важное дополнение к основному общению, позволяющее
передать собеседнику гораздо больше информации, повысить уровень взаимопонимания
и сделать более конструктивным любой разговор.
Психологи называют 5 основных функций невербальных сигналов:
Дублирование (Жесты, мимика или интонация)
Противоречие (Осознанно или неосознанно человек может показать, что имел в виду
нечто противоположное. Например, говоря о своих намерениях он может заговорчески
подмигнуть. )
Подмена смысла (Глазами и мимикой можно не только дополнить смысл, но и
полностью поменять его или продемонстрировать, что фраза сказана в переносном
значении.)
Дополнение к сказанному (Определенные жесты могут передавать дополнительные
сообщения. К примеру, человек может сказать, что не хочет чего-то делать, а
выражением лица показать, что ему это надоело.)
Усиление смысла (Добрые слова можно подчеркнуть доброжелательной улыбкой, а
эмоциональное высказывание – ударом кулаком по столу.)
Ошибки в невербальном общении
Спрятанные ладони. (Если человек прячет ладони, создаётся впечатление, что он чего-то опасается или говорить
неискренне. Нет, не нужно демонстративно поворачивать ладони в сторону собеседника. Просто держите руки на виду,
не сжимайте их в кулаки и не прячьте в карманы.)
Отведённый взгляд. (Когда собеседник отводит взгляд, создаётся впечатление, будто он недостаточно искренен.
Отводить взгляд можно только тогда, когда для этого есть причина. Например, если вы обедаете и общаетесь, нет
ничего дурного в том, чтобы периодически смотреть в свою тарелку.)
Поникшая осанка, ссутуленные плечи. (Обычно так выглядят очень уставшие или неуверенные в себе люди. Поэтому,
независимо от самочувствия и настроения, следите, чтобы ваша спина всегда была прямой, а плечи –
расправленными.)
Вторжение в чужое личное пространство. (Ширина зоны комфорта отличается у разных людей. К примеру, у человека,
выросшего в деревне, она значительно шире, чем у горожанина. Всегда учитывайте, что собеседнику может быть
неприятно, если вы сильно к нему приблизитесь.)
Прикосновения к лицу, ушам, шее и волосам. (Прикосновения к разным частям тела часто сигнализируют о скрытых
переживаниях. Кроме того, постоянно суетящийся человек выглядит неуверенным. Старайтесь всегда сидеть ровно и
спокойно, а если хотите что-то поправить, лучше делать это открыто (например, посмотрев в зеркало), а не украдкой.)
Как развить навыки невербального общения?
Развить способность лучше замечать и контролировать
невербальные сигналы совсем не сложно. Достаточно начать
более внимательно смотреть на людей, с которыми
приходится общаться. Старайтесь замечать каждое невольное
движение, позволяющее сказать что-то о мыслях или
переживаниях собеседника. Уделяйте внимание всему:
выражениям лица, движениям глаз, жестам, смене позы и
осанки, интонации и тембру голоса.
Со временем это превратится в увлекательную игру, которая
позволит почти каждый день совершать новые открытия. С
каждым днём ваши навыки будут совершенствоваться.
Постепенно вы научитесь замечать определенные
невербальные сигналы и в собственном поведении. Это
позволить своевременно предотвращать нежелательные и
подчеркивать те, которые вы посчитаете правильными.
Итог:
Общение играет немалую роль в формировании и передаче образа
жизни. С помощью невербального отношения вы сможете
понимать, когда ваш собеседник не подает виду, но ему это не
нравится и наоборот. Зная правила этикета, при вербальном
отношении вы получите много симпатий, и к вам будут тянуться
люди.
«Словом можно убить — и оживить, ранить — и излечить, посеять
смятение и безнадежность – и одухотворить», — как сказал великий
учитель В.А. Сухомлинский
спасибо за
внимание!!!!

English     Русский Правила

Вербальное и невербальное поведение

Каждый из нас при общении использует вербальное и невербальное поведение. Мы передаем информацию не только с помощью речи, но и с помощью самых разных средств. В этой статье мы подробно рассмотрим вербальное и невербальное поведение. Вы узнаете много интересных фактов об общении, а также получите ряд ценных советов.

Вербальное поведение

Вербальное поведение предполагает общение с помощью слов. С раннего детства нас учат излагать свои мысли логически, поэтому у взрослого человека обычно не возникает проблем с их выражением. Витиеватость речи и красноречие приобретаются с опытом. Однако лишь 7 % того, что мы говорим, воспринимается другими через смысл, который заключен в словах. Остальная часть – через невербальные реакции и интонацию. В деловом общении, как это ни странно, наиболее важным фактором считается умение слушать, а не говорить. К сожалению, не многие из нас научились внимательно относиться к тому, что говорит собеседник.


Жесты человека и их значения. Узнаем как понять человека по…

Согласно исследованиям, только десятую долю информации человек передает словами. Остальная часть…

Выслушивание эмоций и фактов – это выслушивание сообщения в полной мере. Поступая так, человек увеличивает вероятность того, что информация, доносимая до него, будет понята. Кроме того, этим он показывает, что уважительно относится к сообщению, передаваемому говорящим.

Правила эффективного общения, предложенные Китом Дэвисом

Профессор Кит Дэвис выделил следующие 10 правил эффективного слушания.

  1. Невозможно воспринимать информацию, когда вы говорите, поэтому перестаньте говорить.
  2. Помогите вашему собеседнику раскрепоститься. Нужно сделать так, чтобы человек ощущал свободу, то есть создать непринужденную атмосферу.
  3. Говорящему следует показать вашу готовность слушать. Следует действовать и выглядеть заинтересованно. Слушая другого, пытайтесь понять его, а не выискивать причины для возражений.
  4. Раздражающие моменты необходимо устранить. Избегайте постукиваний по столу, рисования, перекладывания бумаг во время общения. Возможно, при закрытой двери информация будет восприниматься лучше?
  5. Говорящему следует сопереживать. Для этого постарайтесь представить себя на его месте.
  6. Проявляйте терпение. Не прерывайте собеседника, не экономьте время.
  7. Сдерживайте характер. Если человек рассержен, он придает неверный смысл своим словам.
  8. Не допускайте критики и споров. Это заставляет того, кто говорит, занять оборонительную позицию. Также он может рассердиться или замолчать. Не нужно спорить. На самом деле вы проиграете, если победите в споре.
  9. Задавайте собеседнику вопросы. Это его подбодрит и покажет ему, что его слушают.
  10. И, наконец, перестаньте говорить. Этот совет идет первым и последним, так как от него зависят все остальные.

Кроме умения эффективно слушать своего собеседника, существуют иные способы улучшения искусства общения. Перед передачей идей необходимо прояснить их, то есть следует систематически анализировать и обдумывать вопросы, идеи или проблемы, которые вы планируете сообщить другому. Если вы хотите достичь успеха в карьере или личной жизни, очень важно учитывать различные особенности межличностного взаимодействия. Исследователи говорят о том, что, наряду с вербальным (словесным) общением, нужно принимать во внимание и невербальный язык, который используют люди.


Познаем невербальные способы общения

Невербальные способы общения дают нам больше информации, чем речь. Именно с помощью языка тела мы…

Невербальный язык

Следует отметить, что это понятие предполагает не только контроль своего поведения, умение интерпретировать мимику и жесты партнера, но и зону личной территории человека, ее психическую сущность. Кроме того, в это понятие включаются национальные особенности поведения собеседников, их взаимное расположение в процессе коммуникации, умение партнеров дешифровать значение использования таких вспомогательных средств, как сигареты, очки, губная помада, зонтик, зеркальце и др.

Невербальное поведение

Думая об общении, мы имеем в виду в первую очередь язык. Однако он является только частью средств коммуникации, причем, возможно, не главной в таком процессе, как общение. Невербальное поведение зачастую играет даже большую роль. Мы используем при общении множество способов, чтобы передать свои чувства, мысли, стремления и желания окружающим людям. Такие средства коммуникации именуются невербальными. Это означает, что слова или предложения не используются в них. Общение, рассматриваемое в широком смысле, происходит не только вербально.


Проксемика. Проксемика и пространственные условия общения

Искусство общения издавна ценилось среди публичных людей. Тот, кто понимает психологию невербальной. ..

Невербальные каналы коммуникации

Их можно разделить на две категории. Первая – это невербальное поведение, а вторая – характеристики, не относящиеся к нему.

Поведение «невербальное» включает в себя все виды поведения (кроме произнесения слов), имеющие место в процессе общения. К нему относятся:

  • выражение лица;
  • поза, ориентация и наклон тела;
  • жесты и движения ног;
  • высота, тон голоса и иные его вокальные характеристики, интонация и паузы, скорость речи;
  • прикосновения;
  • дистанция при общении;
  • взгляд, а также визуальное внимание.

Таким образом, невербальное поведение включает в себя как то, что обычно ассоциируется у нас с активным самовыражением, так и то, что относится к более трудноуловимым и менее ярким проявлениям.

Что касается неповеденческой невербальной коммуникации, она охватывает множество сигналов и источников сообщений, которые нельзя вывести непосредственно из поведения. Интересно, что на межличностное общение оказывают влияние такие мелочи, как использование типа одежды, времени, архитектурных сооружений, где мы работаем и живем, косметические поправки, вносимые нами в свою внешность. Все это определяется как скрытые формы коммуникации. Подобные неповеденческие моменты в процессе общения передают информацию собеседнику наряду с невербальным поведением и языком. Вербальное и невербальное общение при восприятии нами человека составляют единое целое.

Невербальное поведение – это в психологии достаточно сложная и глубокая тема. Однако некоторые моменты вовсе не сложно запомнить и учитывать в повседневной жизни. Ниже представлены некоторые особенности невербального поведения, умение интерпретировать которые очень важно для эффективной коммуникации.

Жесты и позы

Движения тела и рук передают множество сведений о человеке. В частности, в них проявляются непосредственные эмоциональные реакции индивида и состояние его организма. Они позволяют собеседнику судить о том, каким темпераментом обладает человек, какие у него реакции (сильные или слабые, инертные или подвижные, замедленные или быстрые). Кроме того, движения тела и различные позы отражают множество черт характера, степень уверенности человека в себе, порывистость или осторожность, раскованность или зажатость. Социальный статус индивида также проявляется в них.

Такие выражения как «расправить плечи» или «стоять на полусогнутых» – это не просто описания поз. Они определяют, в каком психологическом состоянии находится индивид. Также нужно отметить, что жесты и поза — невербальное поведение человека, в котором проявляются усвоенные индивидом культурные нормы. К примеру, если мужчина воспитан, он не станет разговаривать сидя, если его собеседником является женщина и она стоит. Это правило действует вне зависимости от того, как мужчина оценивает личные достоинства данной женщины.

Знаки, которые передаются телом, очень важны при первой встрече, так как аспекты личности характера собеседника проявляются не сразу. Например, если вы устраиваетесь на работу, во время собеседования следует сидеть прямо. Этим вы продемонстрируете свою заинтересованность. Также следует смотреть собеседнику в глаза, но не чересчур настойчиво.

Как агрессивное положение тела расценивается следующее: человек находится в напряжении, он готов к движению. Тело такого человека подано несколько вперед, как будто он готовится к броску. Данная поза будто сигнализирует о том, что с его стороны возможна агрессия.

Очень большую роль в общении играют жесты. Привлекая внимание, можно призывно махать рукой. Можно сделать отмахивающийся раздражительный жест, покрутить рукой у виска. Аплодисменты означают благодарность или приветствие. Один или два хлопка в ладоши – это способ привлечь внимание. Интересно, что хлопки использовались для привлечения внимания богов в целом ряде языческих религий (перед жертвоприношением или молитвой). Собственно, современные аплодисменты пошли именно оттуда. Арсенал значений, которые передавались и передаются хлопками в ладони, очень широк. Это и понятно, ведь данный жест является одним из немногих, которые производят звук, причем достаточно громкий.

Мимика

Мимика — это невербальное поведение личности, заключающееся в использовании человеком своего лица. Мы способны выделять и интерпретировать самые тонкие движения лицевых мышц. Знаковые функции имеют положение или движения различных деталей лица. К примеру, брови мы приподнимаем в удивлении, страхе, гневе или приветствии. Известно, что еще Аристотель занимался физиогномикой.

Мимика у животных и первобытных людей

Следует отметить, что не только у человека, но и у высших животных присутствует мимика как невербальное коммуникативное поведение. Гримасы человекообразных обезьян хотя и бывают похожи на человеческие, однако зачастую выражают другие смыслы. В частности, оскал, который люди могли бы принять за улыбку, выражает угрозу у обезьян. Животное поднимает десны, чтобы продемонстрировать свои клыки. Многие млекопитающие (волки, тигры, собаки и др.) поступают точно так же.

Кстати, этот знак угрозы, по всей видимости, когда-то был свойствен и человеку. Это подтверждает то, что оскал у ряда первобытных народов является не только улыбкой, но также и знаком ожесточения или угрозы. Для данных народов клыки подсознательно все еще служат боевым оружием. Кстати, и в современной культуре сохранилась память об этом значении такой гримасы: существует фразеологизм «показать зубы», значение которого – «продемонстрировать угрозу или сопротивление».

Сигналы, посылаемые глазами

Сигналы, посылаемые глазами, тоже относятся к мимике. Известно, что женщины стреляют глазками, кокетничая. Можно сказать «да», моргнув ресницами. Открытый, прямой взгляд в глаза собеседника считается признаком свободного и сильного человека. Этот взгляд имеет свои биологические корни. У первобытных народов, а также в животном мире он часто является вызовом. Гориллы, к примеру, терпят возле себя людей, однако человек при этом не должен глядеть в глаза вожаку, так как последний расценит это как посягательство на его лидерство в стаде. Известны случаи, когда телеоператор подвергался нападению самца гориллы, так как животное подумало, что блеснувший объектив камеры – это вызов, прямой взгляд в глаза. И в наши дни в человеческом обществе такое невербальное поведение считается смелым. Известно, что когда люди не уверены в себе, когда они робеют, они отводят глаза.

Тактильная коммуникация

К ней относятся похлопывания, прикосновения и т. п. Использование таких элементов коммуникации свидетельствует о статусе, о взаимных отношениях, а также о степени дружбы между собеседниками. Взаимоотношения между близкими людьми выражаются в поглаживаниях, объятиях, поцелуях. Отношения между товарищами часто предполагают похлопывания по плечу, рукопожатия. Подростки, подобно детенышам животных, порой имитируют потасовки. Так они борются за лидерство в игровой форме. Подобные отношения между подростками выражаются в пинках, тычках или захватах.

Следует отметить, что знаки, которые передают невербальные средства коммуникации (прикосновения, поза, мимика и др.) являются не такими однозначными, как слова, которые мы произносим. Чаще всего они интерпретируются с учетом ситуации, то есть тех условий, в которых наблюдаются.

Одежда как способ невербальной коммуникации

В общении между людьми известны и некоторые другие способы невербальной коммуникации. Например, к ним относятся украшения и одежда. Допустим, если сотрудник пришел на работу в нарядной одежде, мы можем предположить по этому знаку, что сегодня у него день рождения или ему предстоит важная встреча. Использование одежды в качестве средства сообщения часто практикуется в политике. К примеру, кепка Лужкова, бывшего мэра Москвы, сообщала о том, что он мэр «из народа», мэр-«работяга».

Таким образом, невербальное поведение личности в психологии можно рассматривать во множестве аспектов. Это явление представляет интерес не только для ученых, но и для обычных людей. Неудивительно, ведь культура невербального поведения, как и культура речи, используется в повседневной жизни. Умение правильно интерпретировать слова и жесты пригодится каждому. Глубокое понимание смысла вербального/невербального поведения людей способствует эффективному общению.

Вербальное и невербальное общение: Различение символического, спонтанного и псевдоспонтанного невербального поведения | Журнал связи

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Росс Бак,

Росс Бак

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

К. Артур Ван Лир

К. Артур ВанЛир

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Journal of Communication , том 52, выпуск 3, сентябрь 2002 г., страницы 522–541, https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2002.tb02560.x

Опубликовано:

10 января 2006 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Росс Бак, К. Артур ВанЛир, Вербальная и невербальная коммуникация: различение символического, спонтанного и псевдо-спонтанного невербального поведения, Journal of Communication , том 52, выпуск 3, сентябрь 2002 г., страницы 522–541, https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2002.tb02560.x

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Вербальная и невербальная коммуникация рассматривается с точки зрения взаимодействующих потоков спонтанной и символической коммуникации и представляет собой «псевдоспонтанные» проявления. Спонтанная коммуникация определяется как непреднамеренная коммуникация мотивационно-эмоциональных состояний, основанная на биологически общих непропозициональных сигнальных системах, с информацией, передаваемой через дисплеи. Символическая коммуникация — это преднамеренная коммуникация с использованием изученных, совместно используемых в обществе сигнальных систем пропозициональной информации, передаваемой через символы. Псевдоспонтанная коммуникация включает преднамеренное и стратегическое манипулирование дисплеями. Оригинальный метаанализ демонстрирует, что, как и вербальная символическая коммуникация, невербальная аналоговая (пантомимическая) коммуникация связана с церебральной обработкой левого полушария. Напротив, спонтанное общение связано с правым полушарием.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 2002 Международная ассоциация связи

Раздел выпуска:

Статья

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Вербальная и невербальная коммуникация: различение символического, спонтанного и псевдоспонтанного невербального поведения — круглосуточный доступ

ЕВРО €36,00

32 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Вычислительное моделирование теории управления настроением: модель дрейфа-диффузии предпочтительного выбора людей в отношении валентности и возбуждения в медиа

Медиастереотипы, предубеждения и подкрепление на основе предпочтений: к динамике самоусиливающихся эффектов путем интеграции избирательности аудитории

Введение в специальный выпуск социальных сетей: хорошее, плохое и ужасное

Мотивы, лежащие в основе группового участия латиноамериканцев в социальных сетях

Метрики в действии: как метрики социальных сетей формируют выпуск новостей на Facebook

Реклама

Использование невербального и невербального общения

Мэри Барбера | 16 августа 2017 г.

  • Дом

  • Блог

  • Использование невербального и невербального общения

Прошло почти 20 лет с тех пор, как у моего первенца Лукаса появились признаки аутизма в возрасте 21 месяца, и именно тогда мой муж Чарльз (врач скорой помощи) впервые упомянул о возможности аутизма. Я была в ужасе от мысли о диагнозе аутизм и отрицала задержку Лукаса с сообщением моему мужу, что я никогда, никогда не хотел снова слышать слово аутизм. Сегодня я говорю о невербальном и невербальном.

Готовы узнать больше и изменить ситуацию для вашего ребенка или клиента с аутизмом? Подпишитесь на мое бесплатное трехэтапное руководство!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ 3-ШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ДЕЛА СЕГОДНЯ!

В конце концов у Лукаса диагностировали аутизм, а я стал BCBA и десять лет назад написал свой бестселлер «Вербально-поведенческий подход». Я также защитил докторскую диссертацию и создал два онлайн-курса для профессионалов и увлеченных родителей, в которых уже приняли участие несколько сотен участников из более чем 40 стран.

С тех пор, как почти 2 десятилетия назад я сказала мужу, что больше никогда не хочу слышать слово «аутизм», несколько иронично, что теперь я вижу, скажем, печатаю и читаю слово «аутизм» сотни, если не тысячи раз каждый день.

Поскольку я глубоко укоренился в области аутизма и как родитель, и как специалист, единственный термин, связанный с аутизмом, с которым я сталкиваюсь почти каждый день, — это «невербальный», и каждый раз, когда я слышу это слово, я немного съеживаюсь. Так много родителей и специалистов описывают своих детей или клиентов, которые еще не разговаривают, как «невербальных», что этот термин не должен меня беспокоить, но он беспокоит.

Как я описываю в своей книге, все вербальны, включая новорожденных, которые плачут, чтобы их покормили или потому что им нужно сменить подгузник. Да, вербальное поведение включает в себя плач, протягивание рук в руки, указание на предмет или изображение, использование языка жестов и использование устройства для общения. Поэтому, когда родители или специалисты описывают детей как невербальных, это неверно.

Все дети и взрослые вербальны, даже те, кто еще не говорит. И большинство детей с аутизмом, которые не говорят и не имеют хороших вспомогательных коммуникативных систем, таких как язык жестов, которые помогают им общаться, демонстрируют серьезные проблемы в поведении, которые усложняют программирование. Видите ли, по словам доктора Марка Сандберга, более 95% всех проблем в поведении вызваны тем, что ребенок не может обращаться с просьбами об удовлетворении своих потребностей и желаний.

Поскольку все мы вербальны, большинство практикующих АВА/ВБ, включая меня, предпочитают использовать термин «невокальный» или «минимально вокальный» для описания детей, которые еще не говорят или используют только несколько слов.

Однако даже более важным, чем термины, которые мы выбираем, является то, что нам нужно научиться лучше учить детей с аутизмом быть более вербальными и громкими. Я думаю, почему я немного съеживаюсь, когда слышу термин «невербальный», потому что я чувствую, что некоторые люди склонны «списывать со счетов» этих детей и не обеспечивают достаточного вмешательства, чтобы позволить им быть намного более вербальными и, возможно, более вербальными. также более вокальный. Обучение вербальному поведению — это первый шаг к тому, чтобы помочь детям с аутизмом полностью раскрыть свой потенциал.

Чтобы узнать больше о том, как начать излечивать аутизм у вашего ребенка или клиента с аутизмом, обязательно загрузите сегодня мое бесплатное трехэтапное руководство.

Готовы узнать больше и изменить ситуацию для вашего ребенка или клиента с аутизмом? Подпишитесь на мое бесплатное трехэтапное руководство!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ 3-ШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ДЕЛА СЕГОДНЯ!

Поиск…

Самые популярные сообщения

Похожие сообщения

Что лучше всего описывает вас?

Родители малыша (1-5 лет)

ЭИ Профессионал

Родитель школьного возраста (6-21)

Профессионалы (BCBA, SLP, учитель и т.

Добавить комментарий