Вербальные это: Вербальный | это… Что такое Вербальный?

Разработка вербальной айдентики бренда — Райт

Учим бренды правильно общаться с аудиторией на всех площадках, помогаем подчеркнуть визуальную айдентику тональностью и посылом и сформировать целостную идентичность бренда.

Вербальная айдентика — то, как звучит бренд.

Компании иногда пропускают эту часть брендинга, потому что уверены, что хватит разработанного визуала для формирования имиджа бренда. Но это не так. Вербальная и визуальная айдентика работают вместе, чтобы создать запоминающийся образ.

Слова, названия продуктов, голос и тональность коммуникации на сайте, в соцсетях и рекламе — разные элементы вербальной идентичности имеют значение, поскольку через них бренд общается с аудиторией и создает впечатление о себе. За красивой картинкой всегда есть содержание.

Мы подходим к брендингу системно, поэтому считаем, что вербальная айдентика — только часть общей стратегии «Брендинг 360». С помощью нее мы уделяем внимание всем элементам и закрываем все возможные точки контакта вашего продукта с клиентом.

Вербальные элементы: название, слоган, уникальный голос бренда — правильно работают только в системе с элементами фирменного стиля. Это помогает отразить суть компании или продукта, вызвать доверие и нужные ассоциации с брендом.

Нейминг

Нейм — это первое с чего начинается бренд. И то не просто выбор названия, а выбор целей и ассоциаций для аудитории. Сильное название становится фундаментом для правильного общения с аудиторией.

Слоган и дескриптор

Работают вместе с неймингом и усиливают его. Когда клиент выбирает название бренда, мы разрабатываем 3 варианта слогана и дескриптора. Описываем значение каждого, чтобы через них раскрыть сущность бренда с первых секунд контакта.

Голос бренда и тональность коммуникации

Это часть идентичности, которой бренд придерживается каждый день вне зависимости от контекста, обстоятельств или аудитории. У любого бренда несколько платформ и каналов коммуникации с аудиторией, и на каждой он должен оставаться собой.

Мобильные операторы используют разные площадки продвижения и общения с аудиторией, но чаще всего — они общаются через СМС-уведомления. Пользователи привыкают к тональности и недоумевают, когда бренд в привычных сообщениях общается непоследовательно. Это как общаться со знакомым, который сначала обращается на «ты» и затрагивает личные темы, а потом переходит на «вы» и ведет себя отстраненно

Аудитория

Вербальная айдентика зависит от целевой аудитории бренда. К примеру, если аудитория — айтишники, которым нужно разбираться в юридических нюансах, то бренд не может звучать как корпоративный зануда из соседнего кабинета. А если бренд рассчитан на взрослых инвесторов, то вряд ли для коммуникации подойдет голос с фразами из словаря зумера.

Чтобы сформировать правильный голос бренда, представьте, как бы говорил бренд, если бы был человеком. Какие слова он бы использовал? Как общался бы с другими людьми? Какое у него чувство юмора? Он серьезный? Заботливый? Или может быть немного фамильярным?

Эмоции

Иногда аудитория бренда делится на группы. К примеру, для банка группы могут быть такими: топ-менеджмент, продуктовая команда разработчиков и клиенты. И у каждой из этих групп будет свой фокус и ожидания от тональности, поэтому и тональность и эмоции коммуникации могут меняться, когд бренд общается с одной из групп.

В общих ситуациях эмоции бренда будут всегда похожими. Например, каким будет ощущение, когда пользователь попадает на 404? Каким будет анонс Черной пятницы? Или как бренд отреагирует на негативные комментарии?

Держать в фокусе тональность бренда поможет чек-лист или редполитика с правилами общения и работы с текстом.​

Площадки коммуникации

Тональность коммуникации может меняться от среды и канала коммуникации. Если бренд ведет Твиттер, то нужно остаться собой в 240 символах, а в посте Инстаграма — показать еще одну сторону своей идентичности для аудитории. Но первый и главный вопрос, который стоит задать себе: «Как бы человек-бренд отреагировал на ситуацию?»

ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ НАМЕРЕННОЙ ЛЖИ.

Психология политического блефа ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ НАМЕРЕННОЙ ЛЖИ. Психология политического блефа

ВикиЧтение

Психология политического блефа
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич

Содержание

ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ НАМЕРЕННОЙ ЛЖИ

Словесные признаки.

Ответ на вопрос.

Люди, говорящие правду, стараются ответить на вопрос прямо; те же, кто ее скрывает, пытаются в своих ответах говорить о разных побочных обстоятельствах.

Время до ответа на поставленный вопрос

Говорящим неправду для ответа на вопрос обычно требуется больше времени, им нужно время для принятия решения, что именно сказать.

Повторение вопроса

Повтор вопроса — это обычный способ выгадать дополнительное время, чтобы продумать ответ на поставленный вопрос.

Отрывочные неполные высказывания

Многие говорящие неправду люди отличаются отрывочной речью, предложения у них часто остаются незаконченными.

Клятвы и заверения

Разного рода клятвы (типа «клянусь Богом!») часто используют ся лгунами в их попытках придать большую убедительность своей лжи. Правдивым людям нет необходимости прибегать к клятвам и заверениям.

Ясность ответа

Лгуны часто бурчат ответы себе под нос или сбиваются в своих ответах.

Использование слов

Люди, говорящие неправду, стараются использовать «обтекаемые» слова — например, «я не брал этих денег».

Говорящие правду люди стараются убедить противную сторону в своей невинности, тогда как лгуны ведут себя пассивно.

Непоследовательность

Непоследовательность в утверждениях относится к одним из лучших показателей лживости.

Прямота ответов

Правдивые люди стараются отвечать на поставленные вопросы прямо, лгуны же пытаются ответить на трудный вопрос косвенно.

5.2. Психологические признаки неискренности, наблюдаемые в процессе непосредственного общения

5. 2. Психологические признаки неискренности, наблюдаемые в процессе непосредственного общения Существуют следующие основные блоки, которые составляют основу для выявления неискренности и стремления манипулировать партнером по общению: особенности голоса и речи;

2.1. Речь, или вербальные средства общения

2.1. Речь, или вербальные средства общения Речь — это процесс использования языка в целях общения людей, это говорение. Язык — это совокупность звуковых, словарных и грамматических средств выражения мыслей. В разных языках (английском, немецком, русском и т. д.) эти

Процессуально ориентированные вербальные навыки

Процессуально ориентированные вербальные навыки Один из способов «согласовать» коммуникацию со стилем обучения слушателя – использовать слова, отражающие сенсорную модальность, проявляющуюся в его лингвистических паттернах.

Текущий опыт человека состоит из

3.2. Вербальные и невербальные средства общения

3.2. Вербальные и невербальные средства общения Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от латинского слова устный, словесный) и неречевой

Вербальные признаки обмана

Вербальные признаки обмана Я объединил в этом разделе 14 самых распространенных типов вербальных признаков обмана, а для вашего удобства привел десятки конкретных примеров, показательных для каждого типа.Тип № 1. Отсутствие ответаПри распознавании обмана мало что

Вербальные знаки

Вербальные знаки Если беседа кажется вам неискренней, она, вероятно, такой и является. Может, собеседник приводит слишком много ненужных деталей или, наоборот, говорит излишне сухо?Часто обманщик уделяет деталям не слишком много внимания и дает обтекаемые ответы на

8.6. Психологические признаки старения[30]

8.6. Психологические признаки старения[30] Сенсорная сфераЗрение. С возрастом зрение ухудшается, что проявляется в близорукости или дальнозоркости. Последнее более характерно для пожилых в связи с ослаблением аккомодации (фокусированием на объектах, находящихся на

8.2. Вербальные средства выражения ласки

8.2. Вербальные средства выражения ласки Вербальные средства — это ласковые обращения, в том числе использование ласковых прозвищ, даваемых любящим человеком объекту своей любви.При выборе прозвища логика часто ни при чем, так как любое, даже самое негативное слово,

4.

 Вербальные методы гетеросуггестии

4. Вербальные методы гетеросуггестии Одним из базовых, ключевых методов суггестивного воздействия суггестора на суггеренда является вербальный метод, т. е. метод воздействия словом. Роль слова велика. «Слово, как говорится в восточной пословице, может заставить меч

6. Вербальные методы аутосуггестии

6. Вербальные методы аутосуггестии Методы аутосуггестии дают человеку возможность (в условных пределах) самостоятельно активно изменять процессы, происходящие в собственном организме, и управлять ими. В этом разделе рассматривается основной вербальный метод

Глава 3 Вербальные обидчики — неудачники

Глава 3 Вербальные обидчики — неудачники В этой главе• Два уровня вербальных оскорблений• Как определить тип обидчика• Типы вербальных агрессоров• Как распознать лгунаЛюди, которые вербально агрессивны и прибегают к оскорблениям, полны злости. Их раздирает

Часть 3. Готовим вербальные коды

Часть 3. Готовим вербальные коды Если окружающие считают вас не очень красивым человеком, возможно, даже уродом (не дай бог), проведите важный эксперимент. Начиная с этого момента, добавляйте в свою речь слово «красиво». Реагируя на что-либо, просто говорите: это очень

ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, но общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний, сколько передачу информации. Содержание информации передается при помощи языка, т. е. принимает

Другие фразы: Verbal, Appositive, Absolute — TIP Sheets

ДРУГИЕ ФРАЗЫ: VERBAL, APPOSITIVE, ABSOLUTE

Фраза — это группа слов, в которой отсутствует подлежащее, сказуемое (глагол) или и то, и другое.

В английском языке их полно: под его присмотром , цветущие яблони , завершившие футбольный сезон . Вы, вероятно, знакомы с предложными словосочетаниями — они начинаются с предлогов, заканчиваются существительными (или местоимениями) и описывают или изменяют конкретное слово в предложении: по тропе Яхи , выше Лососевой дыры . (Более подробно см. в справочном листе «Предлоги и фразы с предлогами».) Но и другие типы фраз также обогащают английский язык:
словесных
, аппозитивных и абсолютных фраз.

1. Глаголы похожи на глаголы.
Глагол выглядит как глагол, но не действует как глагол. В следующих предложениях глаголы используются не как глаголы:

О восхождении на Эль-Капитан не могло быть и речи. (Существительное и подлежащее в предложении)
аплодирующая толпа поднялась на ноги. (Прилагательное)
Я презираю замороженных горошин. (Прилагательное)
Он намерен изучать

сельскохозяйственные науки. (Существительное и прямой объект).

Глаголы бывают трех видов:

  • Герундии (формы -ing, функционирующие как существительные)
  • Причастия (формы причастий настоящего или прошедшего времени, которые функционируют как прилагательные)
  • Инфинитивы (корневая форма глагола, которому предшествует to; может функционировать как существительное, прилагательное или наречие)

Герундийные фразы являются существительными.
герундий — это -ing форма глагола, которая фактически функционирует как существительное. Любой глагол -ing , используемый в сказуемом (часть глагола) предложения, должен сопровождаться вспомогательным глаголом, таким как

is , was , или was ; герундию не хватает этого помощника. В результате герундий никогда не может функционировать как глагол, но он может делать все, что может делать другое существительное. Например, следующая фраза с герундием является подлежащим в предложении:

Поход в Долину Литтл Йосемити был незабываемым.

Этот однословный герундий является прямым объектом глагола действия:

Том объяснил спуск , когда мы карабкались на Half Dome.

Герундий может быть именительным падежом сказуемого после глаголов-связок (осторожно! Глагол в приведенном ниже предложении was , а не was statter . Само по себе приключение не было спотыканием! Любимое приключение было нашим спотыканием.) :

Нашим любимым приключением было наткнуться на пруд с лягушками глубоко в лесу.

Следующая фраза герундия является объектом предлога:

Мы беспокоились о том, что будет , унесенным водопадом, когда мы плыли.

Причастные обороты являются прилагательными.
Причастные глаголы —слова или фразы—прилагательные. Они выглядят как причастие настоящего времени ( -ing ) или причастие прошедшего времени (-9).0007 ed или — en ) формы глагола. Глагол причастия прошедшего времени, используемый в сказуемом предложения, должен сопровождаться вспомогательным глаголом, таким как имеет , имеет или имеет ; причастия или причастные обороты, функционирующие как прилагательные, лишены этого помощника. Следующая причастная фраза описывает существительное медведь :

Кряхтя и шумно сопя , медведь на цыпочках потянулся к нашим подвешенным мешкам с едой.

Выше, приостановлено — это форма причастия прошедшего времени, функционирующая как прилагательное. Ниже замер и делая вводя причастные обороты:

Замер в предвкушении, наш приглушенный дыхание делая почти без звука, мы смотрели как медведь поднимался по дереву к канатам .

Застывший в ожидании изменяет местоимение мы . Почти не издает ни звука , с другой стороны, модифицирует дыхание . Приглушенный является причастным прилагательным, также описывающим дыхание .

Инфинитивные фразы — это существительные, прилагательные или наречия.
Инфинитив является корневой или простой формой глагола, которому предшествуют числа от до : ожидать , зачислять , до думать . (Поскольку от до — распространенный предлог, инфинитивы часто ошибочно принимают за предложные словосочетания, а это не так. Для получения дополнительной информации см. СОВЕТ «Предлоги и предложные словосочетания».) Инфинитивы легко распознать по их 9От 0007 до + глагол шаблон. Они могут играть разные роли в предложении: существительное, прилагательное или наречие.

В следующих примерах инфинитивные фразы используются как существительные — в данном случае подлежащее и прямое дополнение соответственно:

Наблюдать , как медведь разбрасывает наши вещи, было неприятно.
Мы попытались отправить текстовое сообщение нашим друзьям на Half Dome, но безуспешно.

 С другой стороны, следующая инфинитивная фраза используется в качестве прилагательного для изменения планов:

Наши планы продолжить путь к Tuolumne Meadows внезапно изменились, как только мы потеряли запасы продовольствия.

Следующий инфинитив является наречной фразой, изменяющей глагол будет использовать (наречия отвечают на вопросы когда , где , как и почему ):

В следующий раз для предотвращения потеряв запас еды, мы будем использовать медвежьи канистры.

(Примечание: некоторые глаголы требуют инфинитива [ заявляют, что знают ], а некоторые требуют герундия [ избегать указания ]. А некоторые глаголы резко отличаются по значению, если перейти от герундия к инфинитиву [ бросить курить , бросить курить ]).

2. Аположительные словосочетания являются существительными.
Аппозитив — это именная группа, которая переименовывает или переформулирует предыдущее существительное или местоимение:

Всепоглощающий аромат, яблони в цвету , доносился через открытое окно.

Аппозитивные фразы почти всегда выделяются запятыми в качестве вводных элементов предложения. Исключением является аппозитив из одного слова, где запятые не нужны:

Мой брат Джозеф читает шесть или семь блогов в день.

3. Абсолютные фразы изменяют абсолютно все.
В отличие от других модификаторов, абсолютных фраз не изменяют конкретное слово в предложении; скорее они модифицируют целых 9Предложение 0008 — установка сцены или фона в целом, так сказать. Абсолютная фраза обычно состоит из существительного (или местоимения) и причастия (см. «Причастные фразы» выше): зонтики, брошенные ветром , его надежды, наконец, рухнули . Обратите внимание, что в следующих примерах абсолютные фразы не могут быть логически изменены для изменения какого-либо конкретного слова в главном предложении:

Зонтики, развевающиеся на ветру , студенты на автобусной остановке сгрудились под скудным укрытием вязов.
Родриго, к несчастью, приготовился освободить и продать дом своей мечты, его надежды на примирение наконец рухнули.

Как и прилагательные, абсолютные фразы отделяются от остальной части предложения запятыми.

 

 

Больше, чем слова. Стратегии вербальной и невербальной коммуникации

Джули Гала, MA CCC-SLP, сертифицированный независимый тренер PAC, старший директор по клиническому успеху в RESTORE Skills 900 05

Ты когда-нибудь приходил домой после напряженного дня и спросили, Как прошел день? В большинстве случаев мы отвечаем: Fine . Однако обычно это далеко от истины. Будь то тон вашего голоса, нахмуренные брови или быстрое движение по дому. Независимо от того, что вы говорите, ваши невербальные реакции не соответствуют вербальному содержанию вашего эмоционального состояния.

К счастью, у нас есть когнитивные способности снимать стресс и возвращаться из усиленной миндалевидного тела обратно в состояние Sapphire GEMS® (Нажмите здесь, чтобы узнать больше о GEMS® State Model ). Для людей, живущих с деменцией, способность выражать эмоции или возвращаться к нормальному состоянию не одно и то же. С изменением когнитивно-коммуникативных навыков им становится все труднее сообщать о своих желаниях, потребностях и эмоциях. Не все потеряно. Имея PAC Aware , вы можете поддерживать эмоциональное взаимодействие, став детективом, а не судьей.

Как упоминалось выше, существует несколько невербальных индикаторов общения, и люди выражают большую ценность невербальными средствами, чем словами. Когда человек, живущий с деменцией, испытывает стресс и не может выразить свои эмоции или потребности, ищите следующие физические проявления эмоционального стресса:

  • Затрудненное дыхание
  • Панические атаки
  • Нарушения сна
  • Усталость
  • Боль
  • Увеличение частоты сердечных сокращений
  • Высокое кровяное давление
  • Проблемы с пищеварением

Как и все жители, обязательно проверьте эмоции человека, живущего с деменцией. Не забудьте:

  • Соответствовать эмоциям человека и использовать фразы Teepa’s Five I’m Извините для связи.
  • Повторяйте/отражайте их слова с той же эмоцией, которую они вызывают.
  • Сделайте паузу, чтобы выслушать новую информацию или идеи, наблюдая и слушая то, что они пытаются сказать.
  • Проверьте все тело человека, наблюдая за его лицом, позой, движением, жестами, прикосновениями и зрительным контактом.
  • Посмотрите на эмоции и/или потребности, стоящие за словами или действиями.

Если слова не работают во время взаимодействия, попробуйте использовать Рука под рукой ®, чтобы установить нервные пути и позволить человеку чувствовать себя под контролем. Это свяжет вас с человеком и позволит вам обеспечить лучший уход в отношениях с человеком, а не с человеком. Из рук в руки также может предоставить заблаговременное уведомление о возможных проблемах.

Добавить комментарий