Вернул: вернуть — Перевод на английский — примеры русский

Содержание

вернуть — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Просто пытаемся поезд вернуть на рельсы.

Just trying to get the train back on track, Nick.

Мы должны были его вернуть из-за угроз.

We needed him back because of the threats against us.

Я должна вернуть половину этих вещей.

I’m going to have to return half of this stuff.

Мы призываем вас отказаться от обвинения и вернуть животное мистеру Ламбурту.

We urge you to drop the charges and return Mr. Lamburt’s pet.

Нет смысла пытаться вернуть брата обратно.

There’s no point in trying to bring your brother back now.

Пора вернуть традиции в эту стаю.

It’s time to bring tradition and integrity back to this pack.

Меня скорее интересует вернуть резервацию в мир.

Actually, more interested in bringing some of the reservation back to the world.

Бен, мы должны вернуть коляску.

Ben, we need to return the stroller.

Трудно вернуть надежду из-за очередной теории.

It’s hard to get our hopes high on one more new theory.

Удалось вернуть менее 7 процентов имущества.

Less than 1 per cent of the property has been recovered.

Я найду способ вернуть тебе деньги.

Потому не можем вернуть материю из другого измерения.

That’s why we can’t bring the matter back from the other dimension.

Позволь мне попытаться вернуть тебе твои деньги.

Согласится, если вернуть ему несколько буровых площадок.

Well, he will if we give him back some of our drilling zones.

Нужно вернуть электричество… всем людям.

We need to turn the power back on… for everyone.

Время вернуть мистера Коула и перестроиться.

So, time
to bring
Mr. Cole home and regroup.

Я предлагаю вам возможность вернуть нашу дружбу.

I’ve come to offer you a chance to earn back our friendship.

Её нельзя никуда отправить или вернуть.

She shouldn’t be «returned» or «sent» anywhere.

Губернатор колонии Чарльз Гамильтон приказал

вернуть похищенное имущество.

The governor of the colony, Charles Hamilton, authorized an attempt to recover the stolen property.

Мы старались вернуть людям свободу и достоинство.

We’ve tried to make them free men and give them some dignity.

Байден вернул США в ВОЗ и соглашение по климату

Президент США Джо Байден в день инаугурации отменил несколько указов своего предшественника Дональда Трампа. Он вернул США во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) и в Парижское соглашение по климату, передает AP. Также глава государства заморозил строительство стены на границе с Мексикой и призвал к соблюдению масочного режима. Всего было подписано 15 документов.

Какие указы подписал Байден в день инаугурации:

  • об отмене режима ЧП в связи с ситуацией на границе с Мексикой;
  • об отмене решения о выходе из ВОЗ;
  • о возвращении в Парижское соглашение по климату;
  • об отмене запрета на въезд граждан ряда мусульманских стран;
  • об остановке строительства нефтепровода Keystone XL с Канадой;
  • о масочном режиме — в нем содержится призыв носить маски повсеместно 100 дней и обязательство по масочному режиму в госучреждениях;
  • о продлении моратория на выселение граждан, оказавшихся без средств на фоне пандемии;
  • о продлении заморозки выплат по образовательным кредитам;
  • о введении моратория на сдачу в аренду территорий арктической зоны для добычи нефти и природного газа;
  • об укреплении программы защиты детей мигрантов DACA, что дает временное освобождение от депортации молодым людям, которых привезли в США детьми;
  • о гражданстве для мигрантов.

Кроме того, господин Байден объявил 20 января Национальным днем единства. Прокламация опубликована на сайте Белого дома. «Сегодня мы празднуем триумф демократии после выборов, в ходе которых проголосовало больше американцев, чем когда-либо ранее в нашей истории, и по итогам которых воля народа была услышана и выполнена»,— говорится в документе.

Инаугурация президента Джо Байдена прошла 20 января. Он победил на выборах в ноябре 2020 года. В день инаугурации индексы США обновили максимумы.

Об инаугурации — в материале “Ъ” «Камон, эврибайден!».


Как вернуть деньги при ошибках и сбоях в финансовых операциях

Никто не застрахован от ошибочного перевода денег или от ситуации, когда банкомат неожиданно «съел» карту. Как не растеряться и при этом не растерять деньги? Рассказываем несколько историй из жизни невезучего Василия.


Ситуация 1. Ошибка при переводе денег

Василий решил вернуть долг другу с помощью денежного перевода, но ошибся в реквизитах на пару цифр. Теперь он не знает, куда ушли деньги и как их вернуть.

Что произошло?

Возможны три варианта.

  • Деньги еще не ушли со счета Василия. Переводы по номеру счета могут занимать несколько часов, а иногда даже до трех дней.

    Если Василий сразу же позвонит в банк, есть шанс остановить платеж.

    Переводы по номеру карты или телефона получателя уходят мгновенно — и тогда Василия ждет один из следующих вариантов.

  • Платеж не прошел. Может оказаться, что номера телефона, счета или карты, на который Василий по невнимательности пытался отправить деньги, не существует.

    Номера счетов и карт создаются по определенному алгоритму. В них закодировано, в каком подразделении банка открыт счет, какова валюта счета, к какой платежной системе принадлежит карта и другая информация. Ошибочная цифра просто покажет, что такого номера нет.

    А значит, и платеж не пройдет.

    Промахнуться с номером телефона гораздо легче, но все же есть вероятность, что он ни на кого не зарегистрирован.

    При переводе по номеру несуществующей карты или телефона банк сразу же сообщит, что не может найти счет получателя и отправить деньги. Если Василий делал перевод по номеру счета, деньги попадут на специальный счет внутри банка и автоматически вернутся Василию в течение недели. Когда именно — можно уточнить по телефону горячей линии банка.

  • Деньги упали на чужой счет

    . Если ошибочный номер счета, карты или телефона оказался реальным и деньги получил незнакомец, вернуть перевод без его участия не получится. После того как деньги поступили на счет получателя, по закону он становится их владельцем. Но если деньги достались человеку по ошибке, это считается необоснованным обогащением. Получатель обязан их вернуть, если знает реквизиты того, от кого пришел платеж. Такими реквизитами могут быть номер телефона, карты или счета отправителя.

Что делать?

Нужно сразу же позвонить в банк и сообщить, что произошла ошибка. Назвать точную дату, время и сумму перевода, который требуется отменить.

Чтобы удостовериться, что звоните именно вы, оператор задаст контрольные вопросы (уточнит паспортные данные, кодовое слово, суммы и даты последних операций по карте, адрес или другую информацию, которую вы оставляли банку).

Если банк еще не начал проводить операцию, он ее просто отменит.

Если деньги попали на специальный счет внутри банка, можно сразу уточнить у оператора, когда деньги вернутся.

Если же кто-то все же получил средства, придется прийти в отделение банка и составить письменное заявление о возврате ошибочного платежа. При этом стоит попросить сотрудника банка выдать вам квитанцию о совершенном переводе и сделать копию заявления с отметкой, что банк его принял.

Банк не обязан возвращать деньги, которые перевел по поручению клиента. Но менеджер банка может проконсультировать, как лучше действовать в этой ситуации.

Например, если деньги ушли на счет организации, можно найти ее контакты и связаться с бухгалтерией. Копия заявления об ошибочном переводе с отметкой банка и квитанция о проведенной операции станут аргументами, которые должны убедить компанию вернуть деньги.

Если не удастся найти получателя или он откажется добровольно возвращать деньги, Василий имеет право обратиться в суд, ссылаясь на Гражданский кодекс (ст. 1102 о неосновательном обогащении).

Подробнее о том, что делать с переводами по неверным реквизитам, читайте в тексте «Как вернуть деньги, которые вы отправили или получили по ошибке».

Ситуация 2. Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета


Чтобы ошибка с переводом не повторилась, Василий решил отдать долг наличными. Для этого надо было снять необходимую сумму с карты. Банкомат начал отсчитывать деньги, но в отсеке для выдачи банкнот купюры не появились. При этом Василий получил СМС-сообщение о списании денег со счета.

Что произошло?

  • В банкомате закончились деньги. Но из-за технического сбоя он посчитал, что купюры выданы.

  • Деньги замялись. Возможно, они застряли где-то в банкомате.

  • Прервалась связь с процессинговым центром. Такое могло произойти из-за технической неполадки связи в момент операции.

Что делать?

Подождать несколько минут. Некоторые банкоматы работают медленно и не сразу выдают купюры.

Не помешает внимательно осмотреть отсек выдачи банкнот и проверить, не застряли ли там деньги. Если их не видно или не получается достать, нужно звонить в банк. Его номер телефона всегда указан на самом аппарате. Оператору нужно описать ситуацию и сообщить номер банкомата (оператор подскажет, как его найти).

Если вы пытались снять деньги в банкомате стороннего банка, то вдобавок к этому стоит обратиться в свой банк. Его телефон написан на обратной стороне карты.

Чтобы вернуть деньги, понадобится подать в свой банк заявление о спорной операции по карте. В нем нужно указать как можно больше информации: дату, время, сумму, номер банкомата. Стоит также отметить, что вы уже сообщили о проблеме оператору банка по телефону. Если банкомат выдал чек, стоит приложить его копию к заявлению.

Банк проведет проверку. Помогут записи камеры видеонаблюдения, которая встроена в банкомат. Камера должна была зафиксировать, что Василий не забрал свои деньги.

Специалисты банка также проверят программное обеспечение банкомата: получат информацию о техническом сбое или о том, что операция не была выполнена до конца.

Инкассаторы вскроют и осмотрят сейфовую часть банкомата, пересчитают наличные, сверят все операции по электронному журналу и изымут излишки денег. По итогам проверки с Василием свяжется менеджер банка и сообщит о результатах. Если сбой подтвердится, деньги вернут на счет Василия.

Ситуация 3. Банкомат принял деньги, но на счет они не зачислились


Коллеги подарили Василию деньги на юбилей, он решил положить их на карту. Как только купюроприемник забрал деньги, на экране банкомата высветилось сообщение о технической неисправности. Василий проверил СМС-уведомления и свой баланс через приложение банка: деньги на счет так и не пришли.

Что произошло?

У банкомата в самый неподходящий момент прервалась связь с процессинговым центром. Но деньги никуда не пропали, банкомат отправил их в «резерв». Машина приняла купюры, но не успела передать информацию о пополнении баланса счета.

Что делать?

Сфотографировать экран банкомата, позвонить в банк, номер телефона которого указан на аппарате, и описать ситуацию. Если банкомат выдал чек, его нужно сохранить. Стоит также записать номер аппарата и время операции.

Затем необходимо отправиться в отделение банка, который выдал вам карту, и написать заявление о спорной операции. К заявлению нужно приложить копию чека из банкомата (если чек был выдан аппаратом), фотографии экрана и потребовать зачислить сумму на счет.

Банк проведет расследование и свяжется с вами. Затерявшиеся в банкомате деньги должны вернуться на ваш счет.

Точные сроки возврата денег не регламентированы. Гражданский кодекс обязывает организации (в том числе банки) выполнять свои обязательства в «разумный срок», но банк и клиент могут понимать его по-разному.

Пару недель вполне можно считать разумным сроком. Если банк сообщил вам о решении вернуть деньги больше двух недель назад, стоит идти в отделение и писать заявление с требованием зачислить деньги на счет. После того, как вы предъявите свои требования письменно, банк обязан вернуть деньги в течение семи дней.

Ситуация 4. Банкомат «съел» карту

Василий снова у банкомата. На этот раз — чтобы оплатить интернет. Но банкомат «съел» карту и не отдает.

Что произошло?

Возможны несколько вариантов.

  • Технический сбой. Как и любая другая техника, банкомат может дать сбой из-за ошибки в системе самого аппарата либо разрыва соединения с процессинговым центром.

  • Трижды неверно введен ПИН-код. Система банкомата заподозрила, что перед ним мошенник, поэтому не вернула карту.

  • Клиент не успел забрать карту. Банкомат дает человеку от 20 секунд до одной минуты на то, чтобы забрать карту. Если клиент не успел этого сделать, банкомат заберет карту обратно, чтобы она случайно не оказалась у мошенников.

  • Карта просрочена. Некоторые банкоматы не возвращают карты, у которых истек срок действия.

  • Карта заблокирована. Банкомат не отдаст такую карту, потому что посчитает, что ею пытается воспользоваться мошенник.

В любой из ситуаций карта попала в специальный отсек внутри банкомата. У посторонних нет туда доступа, поэтому карта в безопасности.

Что делать?

Сначала стоит немного подождать — возможно, банкомат все же отдаст карту через пару минут.

Если банкомат стоит в отделении банка, нужно обратиться к сотрудникам. Они откроют банкомат и достанут карту.

Если банкомат находится не в офисе банка или отделение уже закрыто, необходимо позвонить на горячую линию банка — телефон указан на корпусе аппарата. Опишите ситуацию сотруднику, а тот передаст информацию специалистам, которые обслуживают банкомат. Они извлекут карту и передадут ее в отделение банка.

Оператор подскажет, когда и в каком отделении можно будет забрать карту. Если карта застряла в банкомате другого банка, лучше сразу уточнить, понадобятся ли какие-то еще документы, кроме паспорта. Например, может потребоваться справка, что карта действительно принадлежит вам. Ее нужно будет взять в банке, который выпустил карту.

Не забывайте, что вы можете снять наличные с карточного счета, даже если карты нет под рукой. Для этого нужно обратиться в отделение своего банка с паспортом. Также можно перевести деньги через мобильный банк на любую другую карту.

Ситуация 5. На счет пришли деньги от незнакомого отправителя


Василий неожиданно получил СМС, что на его счет упала крупная сумма. Но он не понял, кто и зачем отправил ему деньги.

Что произошло?

Возможны три случая.

  • СМС прислали мошенники. Они отправили Василию сообщение от имени банка о «пополнении счета», а затем перезвонили и попросили вернуть «ошибочный» перевод. Если Василий им поверит и выполнит их требование, то перечислит свои деньги обманщикам.

  • Деньги перечислил друг. У Василия недавно был день рождения. Его друг решил, что деньги — лучший подарок, и сделал ему перевод. Но Василий не понял, кто и почему прислал деньги.

  • Кто-то отправил деньги по ошибке. Неизвестный перепутал реквизиты или номер телефона, по которому нужно было сделать перевод. Как однажды сделал и сам Василий.

Что делать?

Мошенники научились подделывать номера банка в СМС-сообщениях. Для начала нужно удостовериться, точно ли деньги пришли на счет. Проверить баланс счета и посмотреть последние переводы можно через онлайн-банк или мобильное приложение банка.

Возможны два варианта:

  • Сумма на счете не увеличилась. Значит, Василия пытаются обмануть. Если он поверит мошенникам и сам сделает им перевод, банк не вернет ему деньги.

  • Деньги действительно зачислены на счет. Тогда стоит запросить в банке выписку со счета — чтобы понять, кто сделал перевод. В выписке будет указана фамилия отправителя или название компании. Если они вам знакомы, с ними можно связаться и выяснить, что это за платеж. В случае явной ошибки можно попросить банк перечислить сумму обратно.

Обычно поддельное СМС-сообщение о зачислении денег — лишь начало действий мошенников. После этого они звонят, представляются сотрудниками банка и сообщают, что «по карте проводится подозрительная операция». Или уведомляют о «техническом сбое в системе банка» и предлагают «перепроверить реквизиты». На самом деле под этим предлогом мошенники выманивают секретные данные — CVV/CVC-код с обратной стороны карты или коды из СМС.

Если «сотрудник банка» требует коды или пароли, торопит и запугивает, это верный признак мошенничества. Положите трубку и самостоятельно наберите номер банка — он указан на обратной стороне вашей карты и на официальном сайте банка.

О других наиболее распространенных схемах мошенничества можно прочитать в разделе «Грабли».

Суд вернул Навальному иск к Пескову :: Политика :: РБК

Алексей Навальный (Фото: Полина Иванова / Reuters)

Пресненский суд Москвы не стал рассматривать исковое заявление и защите чести и достоинства оппозиционера Алексея Навального к пресс-секретарю президента России Дмитрию Пескову и вернул иск заявителю. Об этом РБК сказала пресс-секретарь суда Лела Кокая.

«Исковое заявление возвращено в связи с тем, что истцом не были устранены недостатки, послужившие к оставлению его без движения», — пояснила она.

Навальный подал в суд на Пескова

Ранее суд уже откладывал рассмотрение иска. Навальный подал в суд на Пескова 16 ноября. По мнению оппозиционера, пресс-секретарь распространил ложные сведения, не соответствующие действительности и порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию.

Иск касается двух заявлений Пескова о сотрудничестве Навального с Центральным разведывательным управлением США. В частности, Песков говорил, что с Навальным «работают специалисты ЦРУ» и «все, что он озвучивает, — это то, что ему вкладывает в уста эта организация».

Россия вернула Боснии подаренную Лаврову икону :: Политика :: РБК

Сергей Лавров (Фото: МИД / Global Look Press)

Российская сторона передала в среду в посольство Боснии и Герцеговины (БиГ) в Москве икону Николая Чудотворца XVIII века, которую председатель президиума БиГ Милорад Додик подарил главе российского МИДа Сергею Лаврову в ходе его визита в страну 14 декабря. Об этом сообщили в МИДе, передал ТАСС.

«23 декабря по согласованию с дарителем икона была передана в посольство Боснии и Герцеговины в Москве. При этом рекомендовали партнерам задействовать доступные правовые механизмы для выяснения всех обстоятельств этого дела, включая происхождение упомянутого артефакта», — сообщили в МИДе.

Власти Боснии объяснили происхождение подаренной Лаврову иконы

Ранее сербское информагентство Srna сообщило, что икона происходит из Луганска. Посольство Украины направило в МИД Боснии и Герцеговины ноту с требованием объяснить, почему Лаврову подарили найденную на этой территории икону. Киев считает образ культурным наследием Украины. Посольство попросило вернуть икону.

Прокуратура Боснии начала расследование для установления происхождения иконы. Пресс-служба Милорада Додика назвала информацию о том, что икона была украдена, клеветнической.

Все о возврате в Lamoda

ВАЖНО:
Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear
можно вернуть в пункты выдачи Lamodа или Почтой России. Если в вашем населенном пункте нет пунктов выдачи Lamoda, подробнее тут.
Ювелирные изделия можно вернуть только через DPD, подробнее тут. 

 

Сроки возврата:
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации. 

Какой товар можно вернуть:
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки. 
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества, подробнее об условиях возврата тут.

Способы возврата:
Вы можете вернуть товары только через открытые пункты выдачи Lamoda, Почту России, открытые постаматы и пункты выдачи Pickpoint в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.

Подробнее о каждом способе тут.

Как заполнить заявление на возврат:
Для оформления возврата нужно заполнить заявление на возврат. Это можно сделать двумя способами:
— Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция тут.
— Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Образец заполнения заявления вручную.

Что нужно приложить к товару на возврат:
Независимо от выбранного способа возврата, к товару нужно приложить заявление на возврат и чек*.

Сроки зачисления денежных средств:
Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). О поступлении товара в адрес продавца и о переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим по смс. Подробнее об этом в п.7.3.5 оферты или в пункте 10 Часто задаваемых вопросов.

Почему для возврата нужен чек*:
Вы имеете право оформить возврат без товарного чека. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен на Lamoda, а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.  

Есть вопросы по возврату? Напишите нам на [email protected]

Суд вернул в прокуратуру дело младшей Хачатурян

https://ria.ru/20210202/khachaturyan-1595767885.html

Суд вернул в прокуратуру дело младшей Хачатурян

Суд вернул в прокуратуру дело младшей Хачатурян

Бутырский суд Москвы вернул дело младшей сестры Хачатурян в прокуратуру по ходатайству потерпевшей стороны, сообщил РИА Новости во вторник ее адвокат Ярослав… РИА Новости, 02.02.2021

2021-02-02T23:02

2021-02-02T23:02

2021-02-02T23:02

ярослав пакулин

мария хачатурян

крестина хачатурян

ангелина хачатурян

дело об убийстве тремя сестрами отца в москве

генеральная прокуратура рф

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/07/1578629708_0:0:3064:1724_1920x0_80_0_0_12538c0a1d58e11cd0f3863a8d987f67.jpg

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Бутырский суд Москвы вернул дело младшей сестры Хачатурян в прокуратуру по ходатайству потерпевшей стороны, сообщил РИА Новости во вторник ее адвокат Ярослав Пакулин.Основание, отметил Пакулин, то же, что и на суде у старших сестер: необходимость расследования вмененных отцу подсудимых Михаилу Хачатуряну преступлений.Ранее дело старших сестер Крестины и Ангелины Хачатурян на этапе отбора присяжных было направлено Мосгорсудом в Генпрокуратуру. Тогда потерпевшие заявили, что мотив преступления, коим сейчас в обвинительном заключении значатся «насильственные действия отца», требует уточнения и проверки.В конце 2020 года родственники Михаила Хачатуряна выступили с инициативой возбудить уголовное дело в отношении погибшего (это возможно по закону), которое, по их надежде, помогло бы опровергнуть обвинения в физическом и сексуальном насилии над дочерями.Резонансное убийство было совершено 27 июля 2018 года в Москве: как считает следствие, три сестры зарезали отца в их квартире на Алтуфьевском шоссе. Задержанных поместили в СИЗО, затем смягчили меру пресечения до «запрета совершения определенных действий», впоследствии сестер освободили от электронных браслетов.Следствие признало, что отец причинял «физические и психические страдания» девушкам, но оставило самую строгую квалификацию, расценив указанные факты лишь как смягчающее обстоятельство. Генпрокуратура сначала не согласилась с таким решением, потребовав переквалифицировать обвинение на самооборону, но со второй попытки все же утвердила обвинительное заключение.Дело младшей сестры было выделено в отдельное производство в связи с признанием ее невменяемой в момент совершения преступления. Ее дело рассматривается Бутырским судом в закрытом от слушателей и СМИ режиме.Сестрам Хачатурян на время судебного разбирательства запрещено посещать массовые мероприятия, пользоваться интернетом и общаться с кем-либо кроме адвокатов, в том числе друг с другом. В ноябре 2020 года суд разрешил обвиняемым общаться с матерью.

https://ria.ru/20200803/1575302373. html

https://ria.ru/20200803/1575300713.html

https://ria.ru/20200713/1574278504.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/07/1578629708_54:0:2785:2048_1920x0_80_0_0_ec8f3638676a4e9692ca4ac3b6b5895c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ярослав пакулин, мария хачатурян, крестина хачатурян, ангелина хачатурян, дело об убийстве тремя сестрами отца в москве, генеральная прокуратура рф, москва, происшествия

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Бутырский суд Москвы вернул дело младшей сестры Хачатурян в прокуратуру по ходатайству потерпевшей стороны, сообщил РИА Новости во вторник ее адвокат Ярослав Пакулин.

«Дело вернули в прокуратуру, ходатайство о возврате поступило от представителя потерпевшей стороны, мы не возражали», — сказал собеседник агентства.

3 августа 2020, 13:40

Адвокаты семьи Хачатурян заявили, что боятся мести сестер

Основание, отметил Пакулин, то же, что и на суде у старших сестер: необходимость расследования вмененных отцу подсудимых Михаилу Хачатуряну преступлений.

«Это затягивает разбирательство, но что делать — будем работать», — добавил защитник.

Ранее дело старших сестер Крестины и Ангелины Хачатурян на этапе отбора присяжных было направлено Мосгорсудом в Генпрокуратуру. Тогда потерпевшие заявили, что мотив преступления, коим сейчас в обвинительном заключении значатся «насильственные действия отца», требует уточнения и проверки.

В конце 2020 года родственники Михаила Хачатуряна выступили с инициативой возбудить уголовное дело в отношении погибшего (это возможно по закону), которое, по их надежде, помогло бы опровергнуть обвинения в физическом и сексуальном насилии над дочерями.

3 августа 2020, 13:19

Сестрам Хачатурян запретили общаться между собой

Резонансное убийство было совершено 27 июля 2018 года в Москве: как считает следствие, три сестры зарезали отца в их квартире на Алтуфьевском шоссе. Задержанных поместили в СИЗО, затем смягчили меру пресечения до «запрета совершения определенных действий», впоследствии сестер освободили от электронных браслетов.

Следствие признало, что отец причинял «физические и психические страдания» девушкам, но оставило самую строгую квалификацию, расценив указанные факты лишь как смягчающее обстоятельство. Генпрокуратура сначала не согласилась с таким решением, потребовав переквалифицировать обвинение на самооборону, но со второй попытки все же утвердила обвинительное заключение.

Дело младшей сестры было выделено в отдельное производство в связи с признанием ее невменяемой в момент совершения преступления. Ее дело рассматривается Бутырским судом в закрытом от слушателей и СМИ режиме.

13 июля 2020, 14:51

В Генпрокуратуре сообщили подробности обвинения против сестер Хачатурян

Сестрам Хачатурян на время судебного разбирательства запрещено посещать массовые мероприятия, пользоваться интернетом и общаться с кем-либо кроме адвокатов, в том числе друг с другом. В ноябре 2020 года суд разрешил обвиняемым общаться с матерью.

Определение возврата на Dictionary.com

акт или факт возвращения, как возвращение или возвращение, или принесение, отправка или возврат: возвращение евреев из диаспоры; мы должны быть признательны вам за немедленное возвращение книги.

повторение: возвращение луны каждый месяц.

взаимность, погашение или возмездие: прибыль в обмен на затраты.

ответ или ответ.

Возвращаемое лицо или вещь: возврат продукции фабрики.

выручка от обмена товара.

Часто возвращается. доход или прибыль, например, от труда, земли, бизнеса или инвестиций: он получил быструю отдачу на свои деньги.

Также называется налоговой декларацией. заявление на официально установленной форме о доходах, удержаниях, льготах и ​​т. д., а также причитающихся налогов.

Обычно возвращается. официальный или неофициальный отчет о подсчете голосов, избранных кандидатах и ​​т.д .: итоги выборов.

Архитектура.
  1. Продолжение лепки, выступа и т.п. в другом направлении.
  2. Сторона или часть, которая отходит от передней части любого прямого или плоского элемента или участка.

удлинитель в виде стола, прикрепленный под прямым углом к ​​столу на высоте набора текста, для удерживания пишущей машинки, компьютера и т. Д.

ключ или рычаг пишущей машинки или другой деловой машины, которые возвращают каретку в крайнее правое положение, или элемент набора текста в крайнем левом углу, для начала новой строки.

Спорт.
  1. Акт возврата мяча.
  2. возвращаемый мяч.

Футбол. откат от удара ногой, перехваченной передачи или восстановления нащупывания.

Экономика. выход на единицу по сравнению со стоимостью единицы, вовлеченной в конкретный производственный процесс.

Закон.
  1. принесение или отправка различных документов, таких как приказ, повестка или повестка в суд, с кратким письменным отчетом, обычно утверждаемым на нем шерифом, в суд, из которого он был выдан.
  2. документ, заверенный множеством различных должностных лиц, таких как асессоры, сборщики и сотрудники избирательных комиссий.
  3. отчет или сертификат, заверенный в таких документах.

Карт. лид, который реагирует на лидерство партнера.

Театр. плоское или драпированное полотно, параллельное мучителю, для маскировки закулисной зоны и часто завершает нижнюю часть декорации.

возвратов,
  1. товаров, отправленных обратно поставщику от розничного продавца или дистрибьютора как непроданные или непроданные.
  2. товар, возвращенный розничному продавцу потребителем.

Поиск решения проблемы розничной торговли на триллион долларов: возврат

Возвращенные товары находятся на поддоне на складе CH Robinson в Индианаполисе, используемом B-Stock Solutions.B-Stock работает с розничными торговцами, чтобы продать эти предметы с аукциона.

Аманда Ласки | CNBC

По мере того как бум онлайн-продаж имеет неизбежный побочный эффект: возвращается больше товаров, что увеличивает затраты и усложняет работу розничных продавцов.

Сдвиг может быть ошеломляющим.

«Покупатели возвращают от 5 до 10 процентов того, что они покупают в магазине, но от 15 до 40 процентов от того, что они покупают в Интернете», — сказал CNBC Дэвид Соби, соучредитель и генеральный директор Happy Returns.

Отсутствие возможности увидеть товар лично составляет часть разницы, но потребители также делают покупки в Интернете иначе, чем в магазине, сказала Соби.Они могут заказать дома нескольких размеров или цветов, чтобы примерить их дома, а затем отправить или забрать то, что им не нужно, при этом доставка оплачивается продавцом, в некоторых случаях в обоих направлениях.

С ростом затрат понимание того, почему покупатели возвращают товары, и логистика являются ключевой проблемой, которую розничные торговцы только начинают решать. Возникает ряд новых предприятий, которые пытаются решить эту проблему для розничных торговцев. Эти компании говорят, что более высокие темпы покупок в Интернете и более слабая политика возврата являются факторами, способствующими увеличению прибыли.Однако есть больше вариантов, что делать с возвратом, что может помочь уберечь тонны нежелательных предметов от свалок и сэкономить прибыль розничных продавцов.

Средние показатели возврата зависят от категории, но одежда и обувь, купленные в Интернете, обычно имеют самые высокие показатели — от 30 до 40 процентов.

Эрик Мориарти, вице-президент B-Stock Solutions, ликвидирующего рынка, сказал, что по мере того, как электронная коммерция становится все более значимой в розничных продажах, будет возвращаться больше доходов.

«В 2018 году складские запасы будут где-то в районе 400 миллиардов долларов . .. с возвратом от 90 [миллиардов] до 95 миллиардов долларов после отпуска», — сказал он.

В следующие несколько лет, по мере роста электронной коммерции во всем мире, «объем прибыли будет составлять более триллиона долларов в год», — сказал Тобин Мур, генеральный директор и соучредитель компании Optoro, занимающейся технологиями обратной логистики.

Более мягкая политика возврата

Еще одним фактором, увеличивающим доходность, является более мягкая политика возврата.По мере того как розничные торговцы борются за долю на рынке во все более конкурентной отрасли, политика возврата допускает более длинные окна для возврата товаров. Кроме того, розничные продавцы часто принимают онлайн-возврат в магазинах, даже если товары никогда не продавались в магазине.

Согласно исследованию Happy Returns, почти три четверти американцев говорят, что возврат — наименее любимая часть покупок в Интернете, поэтому простая система возврата имеет решающее значение для удержания покупателей.

Во время и после курортного сезона возвращается больше товаров, чем в любое другое время года.По оценкам UPS, в течение декабря перед Рождеством ежедневно производилось 1 миллион возвратов, в основном от потребителей, которые сделали покупки раньше, чтобы воспользоваться рекламными акциями и более быстрой доставкой.

Но как только возвращенные товары снова попадают в руки розничного продавца, менее половины из них перепродаются по полной цене, согласно данным Gartner Research. Это приводит к тому, что розничные торговцы теряют 10 процентов продаж во время курортного сезона, и эта тенденция не улучшилась за последние пару лет и, как ожидается, будет ухудшаться.

Несмотря на то, что возврат является большой проблемой для розничной торговли, только около 30 процентов крупнейших розничных продавцов страны оценивают ее полную стоимость, и только 23 процента используют какие-либо технологии или программное обеспечение для более эффективного управления, по данным Optoro.

В совокупности «розничные торговцы теряют миллиарды и миллиарды долларов из-за управления возвратами», — сказал Мур. «Многие розничные торговцы могут добавить 5% к своей чистой прибыли за счет лучшей оптимизации управления и перепродажи своей прибыли».

Куда все это девается?

«Многие розничные торговцы в конечном итоге выбрасывают более 25 процентов своей прибыли», — сказал Мур.«В целом, получается, что более 5 миллиардов фунтов товаров попадают на свалки в год после возврата».

По его оценкам, в ближайшие несколько лет доход на свалках по всему миру может вырасти до 10 миллиардов фунтов.

Для тех 75 процентов, которые не отправляются на свалку, состояние возвращенного объекта, время его возврата и его местонахождение являются ключевыми факторами при определении того, что будет дальше. Некоторые товары проверяются и немедленно пополняются.Некоторые необходимо отправить на ремонт или переупаковку. Другие товары попадают в канал ликвидации, где товары выкупаются торговым посредником или потребителем. По словам Мура, бывают случайные сценарии, когда возвращенные товары разбираются, а компоненты перерабатываются или даже подвергаются вторичной переработке, например, когда обувь превращается в гоночную трассу.

Сценарии возврата стали более сложными. Более мягкая политика возврата может означать, что покупатели возвращают товары после окончания сезона, что, например, затрудняет продажу зимнего пальто в марте.

Плюс, Интернет предлагает розничным торговцам «бесконечный проход». Это означает, что многие товары продаются только в Интернете. Если эти покупки возвращены в магазин, у розничного продавца будет несколько вариантов: отправить их обратно в центр распределения или обработки; постарайтесь перепродать его как разовую вещь в магазине; ликвидировать, подарить, переработать или выбросить.

Около 70 процентов высококачественной одежды обычно можно пополнить и перепродать, сказал Мур. Если это предмет бытовой электроники или предмет для дома и сада, который был опечатан и больше не имеет, или на нем есть какие-либо данные, его необходимо переупаковать, отремонтировать и стереть данные. Только около 30 процентов возвращенных товаров можно сразу же вернуть в склад.

Переосмысление порядка обработки возвратов

По словам представителя Amazon.com, «после получения возвращенного продукта мы проводим тщательную проверку, чтобы определить, можно ли его продать другому покупателю как« новый »или« использованный ». Если его можно продать как новый, он возвращается на полку. Если мы определим, что он может быть продан в том виде, в каком он был использован, команда предпримет необходимые шаги, чтобы убедиться, что это качественный продукт, которым клиенты будут довольны после покупки.Мы прилагаем все усилия, чтобы уменьшить сумму, которая идет на ликвидацию «.

Best Buy использует ряд методов для минимизации стоимости возврата, включая продажу товаров в открытых ящиках на своем веб-сайте и проведение мероприятий по продаже товаров в открытых ящиках сразу после Рождества. У розничного продавца также есть небольшое количество торговых точек Best Buy, где продаются открытые коробки и слегка поврежденная крупная бытовая техника.

B-Stock — еще один канал, который Best Buy использует для продажи товаров.

«Розничные торговцы ищут новые способы заработать деньги и найти маржу «, — сказал Мориарти из B-Stock.«Существуют макроэкономические тенденции, увеличивающие доходность с течением времени, и сегодня существуют более совершенные ловушки для мыши, которые снижают затраты на обработку возврата».

B-Stock создает отдельные онлайн-площадки для розничных продавцов или брендов, чтобы продавать возвращенные, ликвидированные или избыточные товары в больших количествах сертифицированным торговым посредникам. Мориарти сказал, что объем инвентаря, проданного на его сайте, вырос на 100 процентов с 2017 по 2018 год. Помимо Best Buy, клиентами B-Stock являются Walmart, Amazon, Macy’s, Lowe’s, GameStop и J.К. Пенни и другие. В то время как B-Stock предлагает возможность складского хранения товаров на складах CH Robinson по всей стране, B-Stock никогда не берет на себя финансовую собственность или логистический контроль перепродаваемых запасов.

«Как правило, наши клиенты получают повышение цены от 30 до 80 процентов по сравнению с тем, как они это делали раньше», — сказал Мориарти, даже в формате веб-сайта онлайн-аукциона, который B-Stock устанавливает для розничных продавцов. Розничные торговцы могут ограничить, где торговый посредник может продавать товары. Например, они могут потребовать от торговых посредников экспортировать товары.Мориарти сказал, что большая часть инвентаря перепродается на Amazon, eBay или в других небольших местных магазинах.

Optoro продает программные платформы розничным торговцам и брендам, которые определяют лучший вариант увеличения ценности или снижения стоимости возвращаемых товаров в каждом конкретном случае. Варианты могут включать в себя пополнение запасов, ремонт, ликвидацию, дарение или переработку. Его клиентами являются Target, Under Armour, Jet, BJ’s Wholesale Club, Staples и Groupon. У Optoro также есть собственные каналы ликвидации — Blinq.com для ликвидации при перепродаже потребителям и Bulq. com для перепродажи при ликвидации торговым посредникам.

«Во многих случаях мы можем увеличить сумму возмещения розничному продавцу или бренду на 25 процентов. Если это товары, которые не возвращаются на склад, мы можем удвоить или утроить возмещение в некоторых случаях», — сказал Мур.

Happy Returns предлагает технологии и логистику почти в 300 точках в США, позволяющие возвращать онлайн-покупки лично, когда у розничного продавца нет физического магазина.Стартапы, ориентированные непосредственно на потребителя, такие как Everlane, Untuckit и Rothy, работают с Happy Returns, который разместил так называемые батончики возврата в торговых центрах, университетских городках и даже в таких магазинах, как Sur La Table и Paper Source. Happy Returns упаковывает его для покупателя, сортирует возврат по розничным продавцам, затем отправляет оптом, чтобы вернуть хабы дешевле, чем предлагает почтовая служба.

«В целом, Happy Returns видит экономию затрат для наших розничных продавцов более чем на 25 процентов», — сказала Соби из Happy Returns. Он объясняет это сочетанием значительной экономии его сети по сравнению с доставкой и мягкой экономии за счет снижения количества запросов на обслуживание клиентов.

Несмотря на то, что существуют технологии, снижающие отдачу, такие как 3D-сканирование тела и другие инновации, «это не работает», — сказала Соби.

Удовлетворить покупателей труднее, но это очень важно.

«Возврат — это поле битвы для клиентов», — сказал Мур. «Это способ привлечь больше клиентов, заставить их возвращаться и получить данные, чтобы вы знали, как лучше складировать товары и лучше производить товары для своих клиентов.«

Возвращенные (2013) — IMDb

редактировать

Сюжетная линия

В мире, где смертельный вирус зомби заразил человечество, найдено единственное лекарство. Лекарство, лечение, называемое «Обратный белок», которое удерживает воздействие вируса на его хозяине. Делая инъекции каждые 36 часов, «Вернувшиеся» могут жить так, как будто их никогда не кусали, несмотря на то, что вирус все еще циркулирует в их венах. Когда обнаруживается, что запасы белка истощаются, на улицы бушует хаос. Вернувшиеся, у которых закончился белок, превращаются в зомби и сеют хаос, протестующие обращаются к убийцам, пытаясь избавить улицы от вернувшихся, и прямо в центре всего этого находятся Алекс и Кейт. Кейт — ведущий врач в области зомби-вирусов, а Алекс — музыкант с темной тайной, он вернулся. По мере того, как смерть и страх становятся безудержными, секрет Алекса становится известен, а его дозировка заканчивается, он и Кейт должны бороться за шанс выжить, прежде чем он станет зомби. Автор Uncork’d Entertainment

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме

Taglines:
Ни зомби, ни люди



редактировать

Знаете ли вы?


Болваны
На протяжении всего фильма Кейт понимает, насколько скрытной должна быть прием лекарств, но когда она получает последние оставшиеся дозы, она покидает здание и кричит об этом в свой мобильный телефон. Узнать больше »
Подключения
Упоминается в Кино Сноб: Зомби (2015) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Один в лунном свете (
) Композитор Алан Маршан
Publishing Sounds Incredible Publishing (SOCAN)
Подробнее »

Верните или замените онлайн-заказ на Costco.com

Мы стремимся предлагать нашим членам наилучшее соотношение цены и качества, обеспечивая 100% безрисковую гарантию удовлетворения как вашего членства, так и товаров.Ознакомьтесь с политикой возврата Costco.

Мы стремимся обеспечивать качество и ценность продаваемых нами продуктов с безрисковой 100% гарантией удовлетворения как вашего членства, так и товаров. Применяются ограниченные исключения. Для получения дополнительной информации см. Политику возврата Costco.

Вы можете вернуть или заменить свою покупку через Costco.com по следующим причинам:

  • Вам больше не нужен товар
  • Вы не удовлетворены товаром
  • Вы приобрели по ошибке
  • Получен неверный товар
  • Вы получили повторяющиеся товары
  • Вы отказались от доставки из-за повреждения товара или коробки
  • Товар отсутствует (только замена)
  • Груз утерян


Предлагаем два удобных варианта запроса возврата:

Возврат или замена на Costco. com:

Чтобы запросить возврат или замену на Costco.com:

  1. Войдите в свою учетную запись через Вход / Регистрация.
  2. Выберите заказы и возврат.
  3. Нажмите кнопку «Возврат товаров» рядом с соответствующим заказом и следуйте инструкциям по заполнению запроса на возврат или замену.
  4. Получите этикетку возврата немедленно или запланируйте доставку (если это возможно). Для крупных предметов вам будет отправлено электронное письмо с дополнительными инструкциями.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список товаров, которые не могут быть возвращены через Costco.com Самообслуживание.

Товары, возвращенные через Costco.com, будут возвращены *, включая стоимость доставки и обработки, и будут зачислены на кредитную карту, использованную для размещения вашего заказа. Плата за обратную доставку не взимается.

Вернуть на склад:
Для немедленного возврата денег просто верните свою покупку в любое место Costco. Чтобы найти ближайшее к вам местонахождение, посетите наш поиск складов.
Принимаемые способы оплаты различаются онлайн и на складе.Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список принятых платежей.


* Действуют ограничения. См. Подробности на счетчике членства или на сайте Costco.com.

Политика возврата Verizon

Вы можете вернуть или обменять беспроводные устройства и аксессуары в течение 14 дней с момента покупки. Плата за пополнение запасов в размере 50 долларов применяется к любому возврату или обмену беспроводного устройства (кроме Гавайев). *

Вам разрешается произвести один обмен. Чтобы совершить обмен, верните товар (включая устройство, зарядное устройство, аккумулятор, инструкции и любые другие компоненты) в ОРИГИНАЛЬНОЙ коробке.Все товары должны быть в новом состоянии и сопровождаться оригиналом чека. При обмене товаров, отправленных вам Verizon wireless, может взиматься плата за доставку.

Устройства должны быть возвращены в течение 14-дневного периода возврата устройств, чтобы избежать взимания платы за досрочное расторжение, которая может взиматься, если ваша линия обслуживания имеет минимальный срок контракта. Ознакомьтесь с квитанцией об оказании услуг и соглашением с клиентом, чтобы определить, может ли применяться плата за досрочное расторжение.

Если вы вернете товар, даже по ошибке, по истечении срока возврата, вы не получите возмещение, а возвращенный товар не будет возвращен вам.Если вы получили рекламную стоимость при обмене устройства и / или мгновенную экономию на покупке нового устройства во время обмена, вы соглашаетесь с тем, что с вас будет взиматься плата за эти значения, если вы не будете поддерживать активную услугу на своем новом устройстве. за три расчетных цикла. Verizon также возместит стоимость любых рекламных сделок, если вы вернете свое рекламное устройство или обменяете его на другое устройство.

По нашему усмотрению, мы можем отказать вам в возврате или взимать плату за недостающий элемент или за предметы, которые, по нашему мнению, повреждены или требуют обслуживания.Если вы вернетесь, и мы примем ваш товар в течение периода возврата, мы вернем вам стоимость покупки с учетом комиссии за возврат. * Если вы вернете беспроводное устройство без UPC на коробке, сумма возмещения будет уменьшена на сумма любых скидок при пересылке по почте, которая была доступна для беспроводного устройства на момент покупки. Покупки, сделанные наличными или чеком, кредитной картой или подарочной картой, будут возвращены чеком, кредитной картой или подарочной картой соответственно. Если вы вернете покупку, с которой вы выставили счет на свою учетную запись беспроводной связи, возмещение будет зачислено на вашу учетную запись беспроводной связи.

Если вы получили товар по предложению «Купи один, получи один бесплатно» или аналогичному предложению и вернули только один из товаров, ваше рекламное предложение будет отменено, и в вашем счете за следующий месяц появится плата за любые рекламные преимущества, связанные с предложение. Если устройство, приобретенное в рамках предложения BOGO, обменивается на ту же марку и модель, необходимо вернуть только тот предмет, который обменивается. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями рекламного предложения.

Если Verizon Wireless необходимо удалить установленное оборудование с автомобиля или фиксированного места, чтобы вернуть или обменять его, с вас будет взиматься плата за обслуживание.

Открытое программное обеспечение, приобретенное отдельно, можно обменять только на точно такой же товар в магазине Verizon Wireless Communications Store и не вернуть.

Перед возвратом или обменом любого беспроводного устройства или аксессуара, в памяти которого есть данные, перенесите все данные, которые вы хотите сохранить, в другой источник файлов.После возврата беспроводного устройства или аксессуара ваши данные не могут быть восстановлены.

Кроме того, вы должны сохранить или уничтожить все съемные или переносные карты памяти или модули (например, SIM-карту или SD-карту), чтобы защитить конфиденциальную информацию, например данные мобильного банкинга.

Поскольку FCC требует, чтобы почти все беспроводные устройства в сети оператора связи имели возможность GPS, Verizon Wireless не позволяет активировать беспроводные устройства без GPS в нашей сети. Если вы обновите беспроводное устройство, не поддерживающее GPS, до беспроводного устройства с поддержкой GPS, а затем вернете его в течение периода возврата, Verizon Wireless не позволит более старому беспроводному устройству без поддержки GPS вернуться в нашу сеть. Однако мы разрешим вам обменять ваше новое беспроводное устройство на другое беспроводное устройство с поддержкой GPS, которое будет соответствовать вашим потребностям, с учетом комиссии за возврат. *

Если вы приобрели товар через Интернет или по телефону, следуйте инструкциям по возврату в ваш пакет.Если вы приобрели товар в магазине Verizon Wireless, вы можете вернуть его в любой магазин Verizon Wireless. Пожалуйста, найдите более подробную информацию в Политике возврата на сайте verizonwireless.com. Возврат товара не приводит к автоматическому прекращению обслуживания. Для отмены обслуживания необходимо позвонить в службу поддержки клиентов.

Политика возврата США | Dell

Политика возврата в США
Direct (применяется только к покупкам напрямую у Dell)

Dell ценит свои отношения с вами и предлагает вам возможность вернуть большинство продуктов, приобретенных вами непосредственно у Dell. Для всех покупок, совершенных не непосредственно у Dell, ознакомьтесь с политикой возврата того места, где вы приобрели продукт.

30-дневный период возврата для некоторых продуктов и аксессуаров: Если у вас нет отдельного соглашения с Dell или за исключением случаев, указанных ниже, все оборудование, аксессуары, периферийные устройства и детали могут быть возвращены по запросу и с одобрения Dell в течение 30 календарных дней. дней с даты, указанной на упаковочном листе или счете-фактуре для возмещения или кредита уплаченной покупной цены.Обратите внимание, что ваш возврат или кредит могут быть уменьшены на сумму сборов за доставку и обработку и любых применимых сборов за пополнение запасов (как описано ниже). Любой продукт, возвращенный в Dell без предварительного разрешения от Dell, будет считаться несанкционированным возвратом , и вы не получите возмещение или кредит за продукт, и Dell не отправит продукт обратно вам. Инструкции по отправке запроса на возврат см. В разделе «Как вернуть продукт» ниже. Все утвержденные возвраты должны быть получены Dell в течение 30 календарных дней с даты утверждения возврата, в противном случае сумма возмещения или кредита может быть уменьшена или отменена, если продукты возвращаются с опозданием.

Исключения из Dell 30 -День Срок возврата: Программное обеспечение не может быть возвращено в любое время , если только возвращаемое программное обеспечение:

1. Прикладное программное обеспечение или операционные системы, установленные Dell на возвратном носителе система, которая возвращается в течение применимого периода возврата; или
2. Программное обеспечение на основе носителя, которое не было открыто и все еще находится в запечатанном пакете, или, если оно доставлено в электронном виде, программное обеспечение, которое вы не приняли, нажав, чтобы принять применимые условия.


• Дополнительные продукты , которые не подлежат возврату в любое время:
1. Продукты под торговой маркой Dell EMC-
2. Продукция под торговой маркой Dell Wyse ™ и Wyse под торговой маркой
3. Корпоративная продукция без торговой марки аппаратные и программные продукты
4. Индивидуальные продукты

• Если вы специально не договорились об ином в своем письменном соглашении с Dell, не имеет права на возврат программного обеспечения, приобретенного по любому типу корпоративных лицензионных соглашений.

Плата за пополнение запасов: Если продукт не является дефектным или возврат не является прямым результатом ошибки Dell, Dell может взимать комиссию за пополнение запасов в размере 15% от стоимости покупки, уплаченной за вычетом доставки и обработки, плюс любые применимые продажи налог, который будет применяться за счет полностью уменьшенного возмещения или кредита.

Рекламные товары : Если вы возвращаете купленный предмет, который дает вам право на скидку, рекламный предмет или промо-карту (например, покупка услуги, получение скидки на половину стоимости компьютера, покупка компьютера, получение бесплатного принтера Телевизор, получите промо-подарочную карту) и либо (i) также не верните товар со скидкой или рекламный товар, либо (ii) уже выкупили рекламную карту, Dell может вычесть стоимость скидки, рекламного товара или погашенной карты из любого возмещения или кредит, который вы получите за возврат купленного товара.

Как вернуть продукт: Перед возвратом продукта вы ДОЛЖНЫ сначала связаться со службой поддержки клиентов Dell и получить номер разрешения на возврат кредита (CRA) до окончания применимого периода возврата. Dell не принимает возврат без номера CRA. Чтобы найти соответствующий номер телефона или отправить электронное письмо в службу поддержки клиентов с запросом номера CRA, перейдите на сайт www.dell.com/contactus или см. Раздел «Как связаться с Dell» или «Получение помощи» в документации для клиента.Чтобы начать возврат онлайн, нажмите здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. При возврате продукта НЕОБХОДИМО выполнить следующие действия:
  • Отправьте продукт в Dell. Обратите внимание, что все утвержденные возвраты должны быть получены Dell в течение 30 дней с даты выдачи Dell разрешения на возврат и инструкций.
  • Верните все продукты , которые вы хотите вернуть в Dell и для которых вы получили номер CRA. При частичном возврате ваш возврат или кредит могут быть меньше, чем цена в счете или отдельном компоненте из-за пакетных или рекламных цен или любых нерекламируемых скидок или уступок.
  • Верните продукты в оригинальной упаковке, в новом состоянии, вместе со всеми носителями, документацией и любыми другими предметами, которые были включены в исходную поставку.
  • Покупателям, возвращающим телевизор, необходимо вернуть телевизор в оригинальной упаковке, в которой он был получен (включая коробку и защитную прокладку). Если у вас нет оригинальной упаковки, вы должны предоставить отдельную упаковку.
  • Для коммерческих клиентов вы должны отправить продукты за свой счет и убедиться, что посылка застрахована, или принять на себя риск потери или повреждения во время транспортировки.

По получении вашего возврата Dell предоставит кредит или возврат уплаченной покупной цены, которая может быть уменьшена на сумму сборов за доставку и обработку, а также любых применимых сборов за пополнение запасов в соответствии с настоящей политикой.

Примечание. Перед тем, как вернуть продукт в Dell, обязательно сделайте резервную копию всех данных на жестких дисках и на любом другом запоминающем устройстве в продукте. Удалите всю конфиденциальную, служебную и личную информацию, а также съемные носители, такие как флэш-накопители, компакт-диски и карты ПК.Dell не несет ответственности за любую конфиденциальную, служебную или личную информацию; утерянные или поврежденные данные; или поврежденные или утерянные съемные носители, которые могут быть включены в ваш возврат.

Системы, сконфигурированные с процессором Intel® 8-го поколения или более поздней версии, предназначены для оптимальной работы с операционной системой Microsoft Windows 10. Удаление установленной на заводе операционной системы для работы с операционной системой, отличной от Windows 10 (например, Windows 7 или Windows 8), может сделать продукт не подлежащим возврату в Dell для возврата денег или вызвать нестабильность системы и проблемы с производительностью, которые не могут быть покрыты соглашения о гарантии, поддержке или обслуживании.

РЕД. 01AUG2020

Сайт обслуживания клиентов Macy’s

Мы хотим, чтобы вы полюбили свою покупку, но если вы не полностью удовлетворены, мы с радостью примем большую часть возвратов по почте и в магазинах в течение 90 дней с момента покупки бесплатно. Исключения указаны ниже. Возвращаемые товары должны быть в оригинальном, товарном состоянии с оригинальными бирками. Стоимость доставки и доставки не возвращается.

Примечание: Любые новые или аккуратно использованные косметические продукты или ароматизаторы, приобретенные в Macy’s, не отвечающие вашим потребностям, будут приняты к возврату.


Исключения из 90-дневной политики возврата

  • Продукты Apple можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки
  • Товары Apple можно вернуть только в магазины Macy’s, где продаются товары Apple; Товары Apple, приобретенные в Интернете, можно вернуть по почте или в соответствующих магазинах
  • Коврики, приобретенные через Интернет: возврат осуществляется только по почте и не подлежит возврату в магазин. Свяжитесь с нами по телефону 800-289-6229 в течение 30 дней с момента доставки, чтобы запросить возврат.
  • Коврики
  • , приобретенные в магазине: возврат можно осуществить в галерее Fine Rug Gallery, расположенной в некоторых магазинах Macy’s, в течение 7 дней с момента получения. Свяжитесь с нами по телефону 888-241-8288 (доступно с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени), чтобы организовать встречу с вами (может взиматься плата).

Примечание. Плата за доставку и дополнительные сборы за коврики Area Rugs не возвращаются. Возврат на основе предпочтений должен быть возвращен в исходном состоянии и включать упаковочные материалы.

Вернуться к началу

Товары Backstage можно вернуть в магазин Macy’s Backstage в течение 30 дней с момента покупки.Товар должен быть неношеным и неизменным с прикрепленными оригинальными бирками.

Товар

bluemercury можно вернуть по почте или в магазин Macy’s с магазином bluemercury. Мы не принимаем товары, приобретенные в отдельных магазинах bluemercury.

Дизайнерские товары, включая Gucci, Longchamp и Tous, могут быть возвращены с прикрепленными бирками в течение 14 дней после покупки в магазин Macy’s, в котором представлены эти бренды.

  • Alexandre London по индивидуальному заказу не подлежит возврату или обмену
  • Товары Burberry могут быть возвращены в течение 30 дней с момента покупки или продажи товары могут быть возвращены в течение 14 дней с момента покупки в Macy’s Herald Square.Ко всем возвратам должны быть прикреплены бирки Burberry и, если применимо, прикреплена гигиеническая печать. Все возвраты должны включать оригинал квитанции
  • Товар
  • Louis Vuitton можно вернуть в течение 30 дней с момента покупки в магазине Macy’s Herald Square
  • .

Вернуться к началу

Место назначения Родильное

Товары, приобретенные через Интернет, необходимо возвращать продавцу только по почте. Предметы не могут быть возвращены в магазины Macy’s. Возврат принимается в течение 30 дней с даты покупки и должен быть в пригодном для продажи состоянии с прикрепленными бирками.Предметы не подлежат возврату, если они изношены, изменены или удалены бирки.

Вернуться к началу

Платья

Платья можно вернуть в течение 60 дней с момента покупки.

  • Платье должно быть товарным с прикрепленными бирками
  • Предметы не подлежат возврату, если они были изношены, изменены или удалены ярлыки

Вернуться к началу

Fine & Bridge Ювелирные изделия и часы

  • Ювелирные изделия и часы можно вернуть с прикрепленными ценниками в течение 60 дней с момента покупки
  • Товары по специальному заказу и предметы, которые были изменены по размеру, не подлежат возврату или обмену

Вернуться к началу

Обувь Finish Line

Спортивная обувь

Finish Line может быть возвращена в течение 45 дней с момента покупки, если ваш товар не был изношен и находится в пригодном для продажи состоянии.

Вернуться к началу

Продукты питания и напитки не подлежат возврату или обмену.

Возврат принимается только по почте в течение 15 дней с момента получения. Наклейка с предоплаченным возвратом включена в ваш пакет.

Товар Last Act

Товар Last Act может быть возвращен с прикрепленными ценниками в течение 30 дней с момента покупки.

Вернуться к началу

LensCrafters @ Macy’s

Вы можете вернуть очки для получения полного возмещения или заменить их в течение 30 дней с даты выдачи, то есть в день их прибытия к вам домой или в день покупки их в магазине.

Примечание. Очки, приобретенные через Интернет, необходимо возвращать непосредственно продавцу по почте и не могут быть возвращены в магазин Macy’s.

Вернуться к началу

Освещение

Возврат освещения в соответствии с предпочтениями клиента должен быть сделан, связавшись со службой поддержки клиентов по телефону 800-289-6229 в течение 30 дней с момента получения.
  • Должен быть в оригинальном состоянии и в оригинальной упаковке
  • Невозможно вернуть в магазин или мебельную галерею
  • Плата за доставку и дополнительные сборы не возвращаются
  • Будет начислена комиссия за пополнение запасов в размере 15%

Вернуться к началу

Раздевалка с крышками товаров

Возвраты принимаются в любом магазине Macy’s в течение 90 дней с даты покупки. Предметы с разминированием Last Act должны быть возвращены в течение 30 дней с даты покупки.

Вернуться к началу


Коробка красоты Macy’s

Товар

Macy’s Beauty Box не подлежит возврату или обмену.

Вернуться к началу

Предметы личной гигиены и мелкая электрика

Предметы личной гигиены и небольшую электротехнику можно вернуть в течение 60 дней с момента покупки.

Вернуться к началу

Sunglass Hut

Покупки Sunglass Hut можно вернуть в первоначальном состоянии в течение 90 дней с момента покупки.

Вернуться к началу

Технические аксессуары

  • Технические аксессуары с оригинальными бирками и упаковкой можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки
  • Товары по специальному заказу и предметы, которые были изменены по размеру, не подлежат возврату или обмену

Вернуться к началу

Технические часы

  • Технические часы с оригинальными бирками и упаковкой можно вернуть в течение 30 дней с момента покупки
  • Товары по специальному заказу и предметы, которые были изменены по размеру, не подлежат возврату или обмену

Вернуться к началу

Как происходит возврат

  • У вас есть подтверждение покупки: если у вас есть оригинал квитанции, кредитная карта, которую вы использовали для покупки, этикетка для возврата или упаковочный лист, вы получите возмещение в исходной форме оплаты
  • Это был подарок: если у вас есть подарочная квитанция, этикетка для возврата или регистрационный номер невесты, вы получите возмещение в виде кредита магазина
  • У вас нет подтверждения покупки: у вас все еще может быть право на получение кредита магазина по самой низкой цене продажи товара в течение последних 180 дней

Примечание. Кредит магазина может быть оформлен как обменная карта EZ (может использоваться как подарочная карта Macy’s в Интернете или в магазине) или сертификат на товар (можно использовать только в магазине).

Мы зачислим деньги на ваш счет в течение 10 рабочих дней с момента получения вашего возврата. На публикацию активности в вашем аккаунте может уйти несколько дней. Для покупок, совершенных с использованием нескольких форм оплаты, на ваш кредитный счет будет возвращена первоначально списанная сумма, а оставшаяся сумма может быть выпущена в виде карты Macy’s Happy Returns или сертификата только для товаров, отправленного на ваш платежный адрес примерно через 2–4 часа. недели.


Как зачисляется возврат в магазине

Как только ваш возврат будет получен в магазине, мы немедленно обработаем ваш кредит.Если вы предоставите нам адрес электронной почты, мы отправим вам письмо по электронной почте после получения возврата и обработки вашего кредита. В зависимости от времени обработки вашего банка, ваш кредит может отразиться на вашем счете в течение нескольких дней.


Как оформить возврат

Предлагаем бесплатный возврат в магазине или по почте. В бесплатный возврат не входят подарочные карты, еда, подарки для гурманов, косметички, лампы, настенное искусство, зеркала, мебель, матрасы и коврики. Бесплатный возврат не распространяется на международные заказы.За регулярный обратный трансфер в районах, предлагающих эту услугу, взимается плата.

Возврат в магазин: товары, приобретенные в магазине, необходимо вернуть в магазин. Товары, приобретенные через Интернет, можно вернуть по почте или в магазин. Принесите оригинал квитанции. Без чека? Мы можем использовать кредитную карту, которую вы использовали для совершения покупки, этикетку для возврата, упаковочный лист, электронное письмо с подтверждением заказа или доставки или регистрационный номер, чтобы найти вашу информацию для вас. В настоящее время мы не можем обрабатывать возвраты на обочине.

Возврат по почте: по почте можно вернуть только товары, приобретенные через Интернет. Начать возврат

Примечание: включите в соответствующее поле только те предметы, которые указаны на этикетке возврата. Если у вас несколько этикеток для возврата, возвращайте товары в отдельных коробках и наклеивайте на каждую коробку правильную этикетку для возврата, чтобы гарантировать получение возврата без дальнейших задержек.


Как произвести обмен

Обмен в магазине: Предметы, купленные в магазине, необходимо обменять в магазине.Товары, приобретенные в Интернете, можно обменять в магазине или вернуть по почте, а новый заказ на товар можно сделать онлайн. Принесите оригинал квитанции. Без чека? Мы можем использовать кредитную карту, которую вы использовали для покупки, этикетку для возврата, упаковочный лист, электронное письмо с подтверждением заказа или доставки или регистрационный номер, чтобы найти вашу информацию.

Добавить комментарий