Виды ценности: Виды ценностей

Ценности бренда: что это такое, виды, структура, преимущества

Ценности бренда — это основные идеи, которыми руководствуется компания в своей работе, производстве продуктов и взаимодействии с аудиторией.

Банк «ВТБ» придерживается ценностей командной работы, проактивности и ответственности за результат. Компания дорожит клиентами и постоянно совершенствуется

Отличие от миссии, принципов и видения

Понятия ценностей, принципов, миссии и видения бренда часто путают. Но это разные категории.

Миссия — это глобальное предназначение компании. Она отвечает на вопросы —  ради чего существует бренд, какую пользу он приносит обществу и клиентам.

Видение — это главные бизнес-цели компании на будущее. Они показывают, как бренд видит себя спустя время, например 5 или 10 лет. Если миссия постоянна, то видение может меняться с годами.

Принципы — это набор правил, которых придерживается бренд в своей деятельности. Они сформулированы более конкретно, чем миссия, видение и ценности.

Зачем бренду нужны ценности

Ценности — это своего рода ориентир для развития бренда. Они помогают создать имидж, набрать команду, культивировать корпоративную культуру и выстроить коммуникацию с клиентами.

Наличие четких ценностей позволяет:

Отстроиться от конкурентов. Четко сформулированные ценности выделяют бренд среди других компаний этой же отрасли, придают ему индивидуальность и уникальность. Эти убеждения могут быть связаны с этикой, нравственностью, культурой, экологией, социальной ответственностью, качеством продуктов и любыми другими положительными факторами. Подобные идеи выгодно отличают компанию от конкурентов в глазах покупателей.

На рынке недвижимости часто бывает плохое обслуживание: медленная и непрозрачная работа агентств, некомпетентные риелторы. Поэтому компания Lobster выбрала своей ценностью качество сервиса
Источник

Привлечь целевую аудиторию. Когда ценности бренда совпадают со взглядами клиентов, компании проще завоевать лояльность аудитории, а значит, мотивировать ее к последующей покупке.  

Человек скорее купит тот продукт, который соответствует его личным убеждениям. Если пищевая компания продвигает идею экологичности и безопасности еды, это привлечет клиентов, которые придерживаются здорового питания. А косметический бренд, который не тестирует продукцию на животных и открыто говорит об этом, завоюет доверие зоозащитников.

Российский бренд LEVRANA продвигает идею экологичной косметики. В производстве не используют продукты животного происхождения. Также компания не тестируют косметику на животных

Общие убеждения создают крепкую эмоциональную связь между брендом и покупателем. Благодаря ценностям люди чувствуют свою причастность к чему-то хорошему и важному. Всё это положительно влияет на продажи.

Сформировать корпоративный стиль. Компания учитывает свои ценности при разработке символики, слогана, дизайна продуктов и других уникальных обозначений. Внешний образ формируют в соответствии с теми идеями, которых придерживается бренд. Визуальный брендинг помогает создать положительный имидж и транслировать ценности на массовую аудиторию.

Новый Клоготип iConText Group отражает ценности компании Дерево означает совместный рост, поддержку, стабильность и движение вперед при участии разных людей — сотрудников, клиентов и партнеров

Создать коллектив и развить корпоративную культуру. Для работодателя важно, чтобы сотрудник разделял ценности бренда и придерживался тех же взглядов. Такой подход повышает эффективность труда, делает сотрудничество комфортным и взаимовыгодным, позволяет сформировать команду единомышленников и мотивировать их к работе. Поэтому многие компании обсуждают вопрос ценностей на интервью или собеседовании при трудоустройстве.

Ценности бренда отражаются на организации работы и корпоративной культуре. В компании «ДоДо Пицца» сотрудники офиса регулярно выходят на полный рабочий день в пиццерии. Эта практика называется гемба, и она продвигает идею роста, развития и ответственности руководителей.

Мы в CRM-group использовали такой вариант разработки ценностей. Сначала провели глубинное очное интервью со всеми сотрудниками компании (45 человек на тот момент), после чего упаковали единые мнения в ценности.

Через три года мы решили обновить ценности и на этот раз обратились к клиентам. Отдел маркетинга провёл кастдев и получил данные о том, что в нас ценят заказчики.

На основе внутреннего и внешнего взгляда на компанию у нас получилось создать ценности, которые работают как на HR-бренд, так и на бренд нашего продукта.

Татьяна Калиниченко

HR-директор CRM-group

Виды ценностей бренда

Условно ценности классифицируют по категориям. 

Функциональные. Это основные преимущества товаров и услуг, которые предлагает бренд: высокое качество, практичность, надежность, долговечность. Эти ценности связаны с характеристиками продукта, которые важны для покупателей. Благодаря им клиенты понимают пользу и практическую выгоду от товара или услуги.

Косметический бренд Weleda изготавливает натуральную продукцию и подтверждает ее качество в лабораторных условиях

Эмоциональные. Это ценности, которые отражают чувства и эмоции клиентов от взаимодействия с компанией: удовлетворение, уверенность, комфорт, удовольствие.

Ценности life changing (меняющие жизнь). К ним относятся личностное и профессиональное развитие, инновационные технологии, здоровый образ жизни. Они мотивируют пользователей, демонстрируют выход компании на новый уровень и призывают присоединиться.

Социальные. Сюда входят идеи, связанные с общественной позицией бренда: защита окружающей среды, благотворительность, помощь нуждающимся. Это важно для потребителей, которые хотят быть частью определенной социальной группы или выражать свою позицию через выбор продукта.

«Мираторг» продвигает идею заботы о людях и окружающей среде

Корпоративные. Это идеи, которые определяют рабочие процессы и поведение сотрудников: дисциплина, командная работа, клиентоориентированность, креативность, проактивность. Подобные стандарты помогают создать сильный сплоченный коллектив, повысить качество обслуживания и продвинуть бренд.

Стратегии создания ценностей бренда

Ценности бренда отражают свойства продуктов и идеи компании, которые важны покупателям. Поэтому для формулировки этих идей надо четко определить потребности и мотивы целевой аудитории: чего хотят клиенты, что им важно, чем они руководствуются при совершении покупки. 

Далее необходимо выбрать самые значимые для аудитории тезисы и определить, как их нужно продвигать. Для этого компании используют разные стратегии:  

Практическая и материальная выгода. Это реальная польза, которую получит клиент от товара или услуги. Например, эффективность, экономичность, доступность, качество. Компания демонстрирует, как продукт закрывает базовые потребности клиента и решает его проблему. Такие ценности особенно востребованы в масс-маркете.

Метод прямого переживания. Это акцент на чувства и эмоции, которые испытывает клиент от взаимодействия с товаром или услугой. Здесь есть своеобразный эффект плацебо: человеку говорят, что продукт вызовет у него те или иные переживания. Покупатель заранее ждет нужных эмоций и внушает себе положительный результат.

Dove — это красота и забота. Эти ценности четко прослеживаются в рекламных кампаниях бренда

Социальное или культурное руководство к действию. Это определенный призыв или инструкция для аудитории. Например, компания может транслировать идеи правильного питания, заботы о здоровье, использования качественных и безопасных продуктов, личностного развития или гендерного равноправия.

«Длинные руки». Покупая продукт компании, клиент уже совершает доброе дело и помогает решить глобальные общественные проблемы. Такая стратегия требует постоянной поддержки и активного PR, чтобы целевая аудитория четко ассоциировала продукт с благотворительной деятельностью компании.

Исполнение желаний. Компания транслирует, что с ее помощью клиент может реализовать свою мечту: освоить новую профессию, посетить другую страну, получить красивую фигуру.

Авиакомпания S7 Airlines предлагает клиентам исполнить свою мечту: купить билеты и отправиться в путешествие

Создание «альтер эго». Это акцент на провокационных идеях, которые клиент хотел бы реализовать, но не осмеливается. Тогда его «альтер эго», возможно, решится на смелый шаг и воспользуется продуктом. Этим способом часто пользуются бренды одежды и нижнего белья.

Британская певица Палома Файт в образе консультанта магазина Agent Provocateur. Этот бренд транслирует свободу и раскрепощенность

Как определить ценности бренда

Чтобы сформулировать ценности, нужно привлечь всю команду. В процессе обязательно должны участвовать собственники, топ-менеджеры компании, HR и другие сотрудники. Если ценности близки и понятны всем, их проще поддерживать и культивировать в будущем.

Определить ценности помогут следующие советы: 

Проведите исследование. Спросите у аудитории, с чем они ассоциируют ваш продукт и бренд. Почему они выбирают вас среди конкурентов. 

Устройте командный мозговой штурм. Определите ценности коллектива и целевой аудитории, составьте колесо бренда. Подумайте, чего хотят потенциальные клиенты, что ими движет при выборе продукта и как это соотносится с корпоративными ценностями. 

Привлеките экспертов. Специалисты (бренд-менеджеры, маркетологи) проведут  аудит бренда, изучат особенности компании и дадут практические рекомендации по разработке и внедрению ценностей.

Будьте честными. Транслируйте только те идеи, которых вы действительно придерживаетесь в деятельности. Так будет проще завоевать лояльность и доверие клиентов.

Главные мысли

Что это такое — валютные ценности, их виды?

Валютные ценности — это активы, применяемые в сфере международных расчетов. Валютным ценностям — это определение имеет в законодательстве РФ несколько нюансов — посвящена наша статья.

Какие НПА регулируют понятие валютных ценностей

В РФ понятие валютных ценностей — это норма, фигурирующая в нескольких НПА. Основные из них:

  • ГК РФ. Ст. 141 в общем устанавливает такое понятие валютных ценностей — это разновидность имущества. А за уточнением того, что нужно понимать под данным видом имущества, ГК отсылает к НПА о госрегулировании сделок с валютой.
  • Закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном контроле». Подп. 5 п. 1 ст. 1 так определяет категории валютных ценностей — это инвалюта и ценные бумаги внешних (не российских) эмитентов. Вместе с тем весь п. 1 ст. 1 закона № 173-ФЗ — это перечисление объектов, принимаемых в качестве международных средств платежа, транзакции с которыми регулируются в РФ на государственном уровне.

Ознакомиться с комментариями к положениям ГК РФ, оперирующим понятием валютных ценностей, вы можете в специальном материале от экспертов «КонсультантПлюс». Получите бесплатный пробный доступ к данной справочно-правовой системе.

Таким образом, можно говорить о том, что понятие валютных ценностей — это более обширная категория, чем только инвалюта и ценные бумаги.

Больше о содержании и применении закона № 173-ФЗ узнайте из статьи «ФЗ о валютном регулировании и валютном контроле».

Какие ценности относятся к регулируемым законом № 173-ФЗ

Согласно п. 1 ст. 1 закона № 173-ФЗ объектами, операции с которыми подлежат госрегулированию при внешнеторговых отношениях, являются:

  • Деньги в виде банкнот, казначейских билетов и монет. Причем эмитированные как другими государствами, так и РФ.

ВАЖНО! Если дензнаки являются устаревшими или поврежденными, но могут быть обменяны на находящиеся в обращении, следует считать, что и такие, не годящиеся для прямых расчетов, дензнакиэто валютные ценности.

  • Безналичные денежные средства. Причем и в инвалюте, и в рублях РФ.
  • Ценные бумаги в документарной и бездокументарной форме, номинал которых выражен как в инвалюте, так и в рублях РФ.

Таким образом, если применять на практике законы РФ, регулирующие обращение валютных объектов, то нужно учитывать все представленные в ст. 1 закона № 173-ФЗ и приведенные выше категории. То есть все это валютные ценности.

Риски нарушения положений закона № 173-ФЗ возникают в том числе при размещении вкладов за рубежом. Эксперты «КонсультантПлюс» рассмотрели данную проблему в специальном материале. Получите бесплатный пробный доступ к нему.

Положения закона № 173-ФЗ регулируют проведение в том числе валютного контроля. Производиться он может в отношении и граждан, и организаций.

Что представляют собой материальные валютные ценности

В целях регулирования обращения валютных объектов некоторые из них дополнительно классифицируются и выделяются в самостоятельную группу — это валютные ценности, имеющие вещественную форму. То есть, сообразуясь с приведенным выше списком, это дензнаки и документарные ценные бумаги. Такие объекты называют материальными валютными ценностями.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ранее, в период действия предыдущего закона о нормировании операций с валютой (закон от 09.10.1992 № 3615-I, утратил силу в связи с вводом в действие закона № 173-ФЗ), устанавливалось, что драгметаллы и драгоценные камни (кроме находящихся в предметах личного пользования и бытового назначения) — это валютные ценности тоже. То есть такие материальные объекты, которыми можно расплачиваться при расчетах. Но в законе № 173-ФЗ данные нормы не отражены.

Итоги

В российских НПА сформулировано такое определение валютных ценностей, как инвалюта и ценные бумаги. Вместе с тем, принимая во внимание положения ГК РФ и практическое применение норм госрегулирования валютных транзакций в РФ, валютными ценностями следует считать все то, что перечислено в п. 1 ст. 1 закона № 173-ФЗ.

О последних изменениях в законодательстве РФ, регулирующем обращение валютных ценностей, читайте: «Изменения в валютном законодательстве в 2021 году».

Четыре типа значений

Детали
Рональд ван Хаафтен

Woodall (2003) проанализировал обширную литературу по воспринимаемой ценности, или, как он это называет, «ценности для клиента». Он использовал историческую перспективу, чтобы описать, как ценность рассматривалась в областях экономики и философии. Он различал четыре типа стоимости;

  1. Внутреннее значение,
  2. Обменная стоимость,
  3. Значение использования,
  4. Утилитарное значение.

В зависимости от того, является ли оценка стоимости предметной или объектной (т. е. индивидуальной или коллективной), и следует ли рассматривать стоимость в свете рыночных характеристик и/или потребительских жертв.

Внутренняя стоимость

Внутренняя стоимость относится к объективной ценности, которая содержится в продукте, независимо от рыночных обстоятельств. Эта объективная оценка стоимости производится, когда люди анализируют внутренние характеристики продукта до или во время использования. В этом отношении Фрондизи (1971) утверждал, что все объекты обладают «качествами», но если качество не оценивается, то оно остается качеством. Если оно оценено, то оно становится внутренней ценностью.

Биржевая стоимость

Биржевая стоимость также зависит от объекта, но зависит от рыночных условий. Например, люди приписывают стоимость нефти через экономическую константу, которая во многом зависит от рыночных обстоятельств (например, дефицита).

Потребительская ценность

Потребительская ценность субъективна и воспринимается людьми, оценивающими продукт во время или сразу после использования. Он связан с вознаграждением, которое люди получают индивидуально от использования продукта, и, таким образом, является весьма субъективным.

Утилитарная ценность

Наконец, утилитарная ценность также основана на предмете, но теперь относится к моменту, когда внутренняя ценность и/или потребительная ценность сравниваются с жертвой, которую человек принёс, чтобы испытать эти формы ценности. Согласно Woodall (2003), утилитарный подход заключается в уравновешивании «всего хорошего и плохого». Здесь ценность рассматривается как результат личного сравнения жертв и выгод, результат, который по своей сути носит утилитарный характер. Утилитаристский подход предполагает, что ценность, полученная одним человеком, может отличаться от ценности, полученной другим, из-за личного присвоения ценности. Стоимость здесь определяется исключительно индивидуальным потребителем (Woodruff 19).97; Holbrook 1999) и существует только на условиях потребителей (Piercy 1997).

На рис. 7 показана концептуальная модель Woodall (2003), которая представляет различные типы ценностей и влияние человеческих ценностей на эти типы ценностей. Предполагается, что человеческие ценности (например, качество жизни, принадлежность) направляют потребителей в их повседневном принятии решений, влияя на критерии, по которым выносятся оценочные суждения. Таким образом, человеческие ценности рассматриваются как факторы, влияющие на ценность (Woodall 2003). Четыре типа стоимости иллюстрируют разнообразие значений стоимости и сложность концептуализации понятия стоимости (ср. Zeithaml 19).88). Вудалл усложняет вопрос о том, что представляет собой стоимость, утверждая, что «стоимость не является ни использованием, ни обменом; оно не является ни предметным, ни предметным; это не моя точка зрения и не ваша точка зрения, это все эти вещи». Он предполагает, что виды стоимости могут играть более (менее) существенную роль в формировании стоимости в зависимости от самой ситуации и системы ценностей отдельного потребителя.

Рис. 7 Внутренняя, меновая, потребительная и утилитарная стоимость.

Виды стоимости — Национальный налог на древесину

Стоимость может иметь много значений в сфере недвижимости оценка; применимое определение зависит от контекста и использования. Потому что стоимость меняется со временем, оценка отражает стоимость в конкретный момент . Стоимость на данный момент представляет собой денежную стоимость имущества, товаров, или услуги покупателям и продавцам. Стоимость создается ожиданием выгоды, которые будут получены в будущем.

На рынке недвижимости текущая стоимость недвижимости обычно не на основе его исторических цен или стоимости его создания; скорее, ценность основан на представлениях участников рынка о будущих выгодах от приобретения.

Стоимость приносящей доход недвижимости основана на доходе, который она будет приносить в будущем.

Деньги — это критерий или стандарт, по которому измеряется стоимость. Значение денег сама по себе зависит от рыночных условий. Это усиливает необходимость указать дату оценки стоимости, чтобы покупательная способность доллар четко обозначен

Рынок

Рынок – это совокупность соглашений, в которых покупатели и продавцы вместе через ценовой механизм. Рынок можно определить с точки зрения география, продукты или характеристики продуктов, количество доступных покупателей и продавцов или какой-либо другой договоренности или обстоятельства. Как правило, обстоятельства сделки отражают условия на одном или нескольких рынках.

Рынок недвижимости – это взаимодействие лиц, которые обменивают недвижимое имущество права собственности на другие активы, такие как деньги. Специфические рынки недвижимости определяются на основе типа собственности, местоположения, потенциала получения дохода, типичные характеристики инвестора, типичные характеристики арендатора или другие атрибуты, признанные теми, кто участвует в обмене недвижимым имуществом.

Цена против себестоимости

Термин цена обычно относится к цене продажи или сделки и подразумевает обмен; цена — свершившийся факт. Цена после окончательного определения представляет собой сумма, которую согласен заплатить конкретный покупатель, а конкретный продавец согласен принимать при обстоятельствах, связанных с их транзакциями. Цены уплачены для лесных угодий, как правило, основывались на будущем потоке доходов, который должен быть производные от собственности. Длина ожидаемого потока доходов варьируется пропорционально в соответствии с общим распределением по возрастным классам или размерным классам посылки.

Термин стоимость используется оценщиками в отношении производства, а не обмена; стоимость может быть либо свершившимся фактом, либо текущей оценкой.

Рыночная стоимость: Наиболее вероятная цена на указанную дату в наличными или в эквивалентном денежном выражении, или в других точно определенных выражениях, для которых указанные права собственности должны быть проданы после разумного воздействия на конкурентном рынке при соблюдении всех условий, необходимых для честной продажи, с покупатель и продавец, каждый из которых действует предусмотрительно, со знанием дела и в личных интересах, и предполагая, что ни один из них не находится под принуждением.

USPAP The Appraisal Foundation требует, чтобы следующие элементы были непосредственно связанные с определением рыночной стоимости, должны быть включены в каждый отчет об оценке.

  1. Идентификация конкретных имущественных прав, подлежащих оценке.
  2. Заявление о дате вступления в силу заключения о стоимости
  3. Спецификация относительно того, являются ли денежные средства, условия, эквивалентные денежным средствам, или другие точно описанные условия финансирования принимаются в качестве основы для оценки.
  4. Если оценка обусловлена ​​финансированием или другими условиями, спецификация относительно того, находятся ли финансирование или условия на уровне, ниже или выше рыночных процентов ставки и/или содержат необычные условия или стимулы. Условия выше- процентные ставки ниже рыночных и/или другие специальные стимулы. ясно изложено; их вклад или негативное влияние на стоимость должны быть описаны и оценены; и рыночные данные, подтверждающие стоимость оценка должна быть описана и объяснена.

Рыночная цена:

Рыночная цена – это сумма, фактически уплаченная или подлежащая уплате, для имущества в конкретной сделке. Рыночная цена отличается от рыночной ценность в том смысле, что это свершившийся или исторический факт, тогда как рыночная стоимость есть и остается оценкой. Рыночная цена не предполагает разумного поведение сторон, отсутствие неправомерного стимула или любого другого условия лежит в основе концепции рыночной стоимости.

Используемое значение: Значение использования — это значение, которое определенное свойство имеет для определенного использовать. При оценке потребительной стоимости оценщик ориентируется на реальную стоимость имущество вносит свой вклад в предприятие, частью которого оно является, независимо от максимальному и лучшему использованию имущества или денежной сумме, которая может быть реализовано от его продажи.

Во многих штатах требуется оценка сельскохозяйственного использования сельскохозяйственных угодий для собственности налоговых целей, а не оценок стоимости, основанных на самом высоком и лучшем использовании. Текущее положение IRS о налогах на наследство разрешает использование земли под временным сельскохозяйственным использование должно быть оценено в соответствии с этим альтернативным использованием, даже если земля потенциал развития.

Инвестиционная стоимость: В то время как потребительная стоимость фокусируется на конкретном использовании собственности, инвестиционная стоимость представляет собой стоимость конкретных инвестиций в конкретного инвестора. Как используется в оценочных заданиях, инвестиционная стоимость стоимость инвестиций для конкретного инвестора, основанная на его или ее инвестиционные требования. В отличие от рыночной стоимости, инвестиционная стоимость ценность для человека, не обязательно ценность на рынке.

Поскольку недвижимость – это долгосрочный капитал актив, способный приносить деньги или доход в течение длительного периода времени лет, его стоимость также может рассматриваться как текущая стоимость ожидаемых будущие выгоды. Текущая стоимость этих выгод для конкретного покупателя или инвестор – это инвестиционная стоимость, которую может измерить оценщик. текущая стоимость для конкретного владельца или пользователя является ценностью использования.

Используемая стоимость рассматривается с точки зрения владельца-пользователя. это сумма денег владельцам прав на недвижимость должны быть предложены или заплачены, чтобы убедить им отказаться от этих прав. Рыночная стоимость и инвестиционная стоимость, с другой стороны, рассматриваются с позиции потенциального покупателя. это максимум цену, которую информированный покупатель заплатил бы при оговоренных условиях.

Общественная ценность: Общественная ценность — это общий термин, охватывающий семейство ценностных понятий, которые касаются наилучшего и наилучшего использования собственности для неэкономических целей, таких как консервация и консервация.

Страховая стоимость: Страховая стоимость основана на замене и/или стоимость воспроизводства физических объектов, которые могут быть утеряны в результате опасностей.

Добавить комментарий